Текущее время: 29 мар 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
На последнем остановлюсь особо, т.к. я никогда не говорил что торпеда в ВПДМ прошла "в 2 раза больше" чем торпеда с коллекторным ЭД (не говоря уже о том что это просто бред).


Возможно. Как будем понимать следующее:
Цитата:
лично для меня решающим аргументом в пользу ВПДМ стал отчет с работы с батареей, срок службы которой более чем в 2 раза превышал установленный (т.е. не факт что она вообще бы "завелась" - использовали ее т.к. были крайне стестнены с средствах и ресурсах), при этом, на этой заведомо сдохшей батарее изделие прошло дистанцию значительно превышающую штатную (для новой батареи и ДП-31У) - вот и наглядный пример к вопросу о КПД

Не соблаговолите понятие "значительно" поставить в какие-либо числовые рамки? Тем паче, что почему-то только сейчас это вызвало у Вас столь обостренную реакцию, хотя было это еще на 5-й странице "Битвы Дагдизеля с Гидрой". Мой следовавший за этим пост и дальнейшие вопросы вы не увидели? Или вам наконец-то объяснили, что никакого вдвое более высокого КПД у ВПДМ нет даже в страшном сне? :)

Кстати, вы хоть пытайтесь помнить, что и когда утверждаете, а то ведь нехорошо получается, сначала говорите одно:
Цитата:
Цитата:
Ясное дело что разработчик не Дагдизель вовсе, а ВНИИЭМ. Но именно Вы тут на протяжении не одной страницы темы педалировали информацию, что разработчиком является Дагдизель. Вы уж определитесь, пожалуйста.


нет, не ВНИИЭМ, другой организации
работа фактически была совместная, безусловно главную роль сыграла эта организация, но без участия "Дагдизеля", не только финансового и организационного, но и в грамотном "сопряжении" вопросов носителя и двигателя - того достойного результата не было бы

А к последнему сообщению вдруг оказывается:
Цитата:
Т.е. г.РРР "пулеметом" вывалил то что с разработчиком этого ЭД (ВНИИИЭМ) "Дагдизель" это работу все-таки проводил, что подтверждается соотвествующим актом.

Или вы считаете, что добавление вами лишней буквы "И" к названию фирмы - разработчика ВНИИЭМ автоматически делает её "другой организацией"?
Осадочек, знаете-ли остается. Как там в пословице: "Солгавший единожды, будет лгать всегда."

Кстати, приведенный ниже бессмертный перл тоже взят в одном из ваших сообщений:
Цитата:
"физика процессов" для "обычных" коллекторников и ДП-31У различна, именно в силу "тепловых эффектов" последнего

То есть он таки построен на релетявистских и квантовых эффектах?

Цитата:
PS имеем с "той стороны" фактически тролинг господ юриста РРР, с откровенно шулерскими приемами, и недоинженера г.прототипа несущему просто ахинею, не имеющую отношения к торпедам, на основании своего "выдающегося опыта" разработки системы пуска для моторчика в 27В. Причем некоторые нюансы этого "спора" наводят на мысли о наличии определенной "личной заинтересованности" этих господ в продолжении этого тролинга.

Конечно, конечно, я тоже считаю, что мне в Харьков, а РРР в его солнечную Среднюю Азию "Гидра" просто обязана прислать ящик печенья и бочку варенья за наш неблагодарный труд по общению с безграмотным и хамоватым платным трубадуром Дагдизеля.
Все, решено, напишу в Гидроприбор и потребую оплату, причитающееся мне и РРР! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

P.S. Кстати Вам РРР уже написал, что 170 градусов - это тоже уже "сотни", может скажете что эта температура "значительно" выше - если да, то потрудитесь опять таки задать численные рамки. А то потом опять будет как с вдвое большим ходом: "Я не я и корова не моя". ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
С учетом длительности потребной работы ЭД получилось бы, что температура ЭД в конце траектории достигла бы тысяч градусов. Однако это противоречит здравому смыслу в части термостойкости применяющихся материалов (например - температура плавления меди в обмотках - 1083 град.).

Про точку Кюри вы пока мистеру Климову не будете говорит? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:08 
:shock: ну "тов.Гость" с последовательным возбуждением ДП-31У немного маху дал, видимо стоило лучше матчасть в училище учить :mrgreen:

ну а в остальном - ДП-31У на дистанции реально очень сильно разогревается

по срыву ГОЗ-11 кое-что есть здесь -
http:/.kza.com.ua/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:45 
ответ местным "торпедным екшпирехтам" г.г.РРР и прототип:
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... =9#p181610

РРР: А может Гость - mina пояснить, в чем заключается "фишка" в системе управления данной торпеды и что и как ясно с дальностью (речь шла о мировом рекорде дальности хода - 140 км.)?

пошел ....
ВАМ лично ответ по специальности только такой
другому отвечу (тем более что вопрос этот элементарен)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
В НПП ВНИИЭМ созданы и прошли морские испытания вен-
тильные электроприводы мощностью до 900 кВт (рис.3) с регули-
рованием скорости вращения в диапазоне 0,5 - 1,0 от номиналь-
ной. При создании вентильных приводов большой мощности
сложной оказалась задача отработки алгоритма управления при
ограниченном количестве пусков торпеды, вследствие высокой
стоимости и малого количества электрохимических источников
тока.

Это цитата из той статьи, которую вы тут уже брались цитировать по поводу нагрева коллекторного двигателя. Но видимо до этих строк "специалист по технике и тактике" дочитать не удосужился. :)
Оно понятно - много слов не помещаются юноше в его "специальный" мозг. Кстати, мне не жалко, я не стремлюсь себе зарабатывать дутый авторитет своей якобы имеющей место причастностью к некому высшему знанию, в отличии от субьекта "видевшего торпеду", посему просто выкладываю данную совершенно не секретную статью на всеобщее обозрение. Чтобы "спецы" меньше наводили тень на плетень и морозили всякую чушь.
P.S. Кстати, в постах на отваге явно видны трудности у вас в сексуальной сфере. Насчет "сосать" так вообще навязчивая идея. Обратитесь к сексопатологу, юноша.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:58 
prototype писал(а):
Это цитата из той статьи, которую вы тут уже брались цитировать по поводу нагрева коллекторного двигателя. Но видимо до этих строк "специалист по технике и тактике" дочитать не удосужился. :)


***** повторсь - где я писал о КПД в "2 раза больше" у вентильного?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
К несчастью, не только у меня был ластик, я бы такую прелесть ни за что не стер. И не подумал наперед сохранить эти перлы. Увы. :)
По крайней мере с напусканием тумана вокруг ВНИИЭМ покончено. Или будем продолжать пуржить? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:17 
prototype писал(а):
По крайней мере с напусканием тумана вокруг ВНИИЭМ покончено. Или будет продолжать пуржить? :mrgreen:


"900КВтник" ВНИИЭМ?
так его реально НЕТ
когда-то (очень давно) опытный образец реально раз или 2 пробежал на ходовом макете (более 20 лет назад)

к ВПДМ он не имеет никакого отношения


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
По поводу нагрева один субъект в теме писал, что: :
Цитата:
Канд. техн. наук Г.А.Жемчугов, инж. Л.Н.Стаскевич

у него вызывают больше доверия, чем всякие "недоинженеры".
Могу сказать тоже самое, что выше означенные авторы статьи у меня вызывают больше доверия, чем абстрактный "спец по технике и тактике".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:31 
***** о 900КВт двигателе писалось еще в 1 томе ""ЦНИИ ГИдроприбор" и его люди за 60 лет", и работы эти велись под "занавес" СССР


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Уважаемые, зачем подчищать посты мины? Чтобы он выглядел почти приличным человеком? Как мне кажется - зря. Страна должна знать своих героев. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:54 
г. prototype
ответ по ВАШИМ шулерским приемам будет?
начать можете с своим приписыванием опоненту заявлений которых он не говорил


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Мне очень жаль, что ваши посты подчищены и нет возможности ткнуть вас носом (Леша, я так понимаю это ты глупости коллеги - моряка вытер?). Но видите, ли, как сказал бы РРР, есть кроме прямых улик еще и косвенные. Процитирую себя самого:
Цитата:
Не соблаговолите понятие "значительно" поставить в какие-либо числовые рамки? Тем паче, что почему-то только сейчас это вызвало у Вас столь обостренную реакцию, хотя было это еще на 5-й странице "Битвы Дагдизеля с Гидрой". Мой следовавший за этим пост и дальнейшие вопросы вы не увидели?
.
Может все-таки ответите, почему? Может вам работодатель объяснил, что та ахинея, которую вы несете для создания его благоприятного имиджа работает точно наоборот?
Кстати, у вас странные приступы активности. Или чтобы придумать, что ответить оппонентам целых 10 дней надо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:14 
prototype писал(а):
Может все-таки ответите, почему?


потому что я не считаю эту информацию открытой
аналогично, кстати, считают специалисты ВНИИЭМ

Цитата:
Кстати, у вас странные приступы активности. Или чтобы придумать, что ответить оппонентам целых 10 дней надо?


сегодня воскресенье
если ВЫ полагате что у меня нет других дел ради того чтобы часами сидеть в сети отвечая на пургень ВАМ подобных - сильно ошибаетесь


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Mikhael писал(а):
Он сам на отваге скриншотики "было-стало" выложил.

Да, клинический случай. А ведь слышал пару положительных отзывов про пациента от некоторых уважаемых товарищей...


Ну что же, раз пациент считает, что его авторитет прямо пропорционален количеству дерьма, брошенного в оппонентов... Бог помощь ему, раз уж хоть сколько - нибудь научных аргументов нет. Надеюсь его авторитет среди тех, кто считает его великим гуру, достигнет заоблачных высот.

Цитата:
потому что я не считаю эту информацию открытой
аналогично, кстати, считают специалисты ВНИИЭМ


И именно по этому данная статья лежит в открытом доступе в инете на сайте корпоративного научно технического журнала "Вопросы электромеханики" по адресу: http://jurnal.vniiem.ru/text/100/22.pdf?
Мина вы уже заврались дальше некуда, просто по самое не могу.

Цитата:
сегодня воскресенье
если ВЫ полагате что у меня нет других дел ради того чтобы часами сидеть в сети отвечая на пургень ВАМ подобных - сильно ошибаетесь


И 23-го мая надо полагать тоже было воскресенье. Спасибо, пошел переписывать дни в календаре. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Кстати, жду когда вы назовете разработчиком двигателя «Научно-
производственный центр корабельного электромашиностроения» (НПЦ КЭ), чтобы спросить потом, в курсе ли вы, что это подразделение ФГУП «НПП ВНИИЭМ»... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:35 
prototype> И именно по этому данная статья лежит в открытом доступе в инете на сайте корпоративного научно технического журнала "Вопросы электромеханики" по адресу: http://jurnal.vniiem.ru/text/100/22.pdf?
Мина вы уже заврались дальше некуда, просто по самое не могу.


г.prototype ВЫ шулер!
не надо подменять тезис спора, речь шла о точном значении температуры достигаемой при работе ДП-31У
этого точного значения нет ни в данной статье (которую привел именно я), аналогично не считаю возможным приводить ее я

добавлю - ранее г.РРР заявлялось вообще о "невозможности" таких рабочих температур для ЭД

prototype> Кстати, жду когда вы назовете разработчиком двигателя «Научно-
производственный центр корабельного электромашиностроения» (НПЦ КЭ), чтобы спросить потом, в курсе ли вы, что это подразделение ФГУП «НПП ВНИИЭМ»...


ВЫ ИДИОТ
в цатый раз повторюсь ВНИИЭМ НИКАКОГО отношения к ВПДМ не имеет
абсолютно


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Гость писал(а):
г.prototype ВЫ шулер!
не надо подменять тезис спора, речь шла о точном значении температуры достигаемой при работе ДП-31У
этого точного значения нет ни в данной статье (которую привел именно я), аналогично не считаю возможным приводить ее я

добавлю - ранее г.РРР заявлялось вообще о "невозможности" таких рабочих температур для ЭД

Шулер здесь один - вы, причем очень некачественный. Во первых, вы заявили о секретности выложенной мною статьи. Во-вторых, нигде речь не шла о точном значении температуры. Еще на первое ваше заявление о "сотнях" градусов РРР вам ответил, что 170 - тоже "сотни". Вы там с апломбом заявили "в разы выше". Не стану сейчас искать, уцелел ли тот пост, но то что он был я помню совершенно точно. Я вас за язык не тянул, тем более никому и даром не надо было от вас точное значение рабочей температуры, так что не надо играть в великого хранителя секретов государства.
По поводу КПД двигателей большой мощности - вы продолжаете утверждать, что КПД ДП-31 гораздо ниже 90%? Тогда, зная вашу привычку передергивать, сразу прошу задать рамки этого "гораздо ниже". Или опять совсекретно? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:04 
prototype писал(а):
Во первых, вы заявили о секретности выложенной мною статьи.


ссылку месье ШУЛЕР, где я "писал" о "секретности этой статьи"
что я действительно писал - что считаю информацию о точном значении этой температуры закрытой (именно закрытой, секретной она не является), и не считаю ее приведение допустимым

Цитата:
Во-вторых, нигде речь не шла о точном значении температуры.

Свои писания по этому сами найдете, или ВАС носом натыкать?

Еще на первое ваше заявление о "сотнях" градусов РРР вам ответил, что 170 - тоже "сотни". Вы там с апломбом заявили "в разы выше". Не стану сейчас искать, уцелел ли тот пост, но то что он был я помню совершенно точно.
ДА ,я и сейчас это повторю
аналогично, это воплне понятно из статьи ВНИИЭМ

По поводу КПД двигателей большой мощности - вы продолжаете утверждать, что КПД ДП-31 гораздо ниже 90%?
ДА ,гораздо ниже 90%

Тогда, зная вашу привычку передергивать, сразу прошу задать рамки этого "гораздо ниже". Или опять совсекретно?
я указал ссылку на статью (с УДК ...)
в ведомственном издании
и не смотря на отсутствие грифа приводить ее здесь не считаю возможным

если до хрена в соотвествующем возрасте (и модераторе форума) это не доходит то его уровень или "мальчика" или "девочки" (как уж ему самому угодно)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флотский оффтоп
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Гость писал(а):
ссылку месье ШУЛЕР, где я "писал" о "секретности этой статьи"
что я действительно писал - что считаю информацию о точном значении этой температуры закрытой (именно закрытой, секретной она не является), и не считаю ее приведение допустимым


Да что вы говорите? :shock:
Странно, но после моих слов:
Цитата:
Не соблаговолите понятие "значительно" поставить в какие-либо числовые рамки? Тем паче, что почему-то только сейчас это вызвало у Вас столь обостренную реакцию, хотя было это еще на 5-й странице "Битвы Дагдизеля с Гидрой". Мой следовавший за этим пост и дальнейшие вопросы вы не увидели?

и когда я выложил статью, на которую вы ссылались как источник непогрешимой информации.

Вы заявили:
Цитата:
потому что я не считаю эту информацию открытой
аналогично, кстати, считают специалисты ВНИИЭМ


Или вы не понимаете различия между информацию о точном значении этой температуры и рамками? Мда, чем дальше в лес, тем толще партизаны... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 20 [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB