|
Автор |
Сообщение |
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 14:48 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Что-то не нашел соответствующую тему. Пока нас троллят строительством суперавианосца в ближайшие 100 лет, индусы дело делают: Цитата: Первый Индийский авианосец Vikrant наконец то смог выйти из строительного дока
10 июня 2015 года после десяти дней задержек (cвязанных с засорением ворот дока) на индийском государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине состоялась церемония вывода из сухого строительного дока ("окончательного спуска на воду") первого строящегося в Индии программе Indigenous Aircraft Carrier (IAC) авианосца Vikrant, унаследовавшего название в честь первого индийского авианосца (бывшего английского Hercules), входившего в состав ВМС Индии с 1961 по 1997 годы.
Напомним, что это фактический третий вывод строящегося авианосца Vikrant из сухого строительного дока CSL. Первый раз корпус корабля был выведен из дока 29 декабря 2011 года по технологическим соображениям с целью освобождения дока для спуска строившегося коммерческого судна. Второй раз авианосец был выведен из строительного дока 12 августа 2013 года в ходе церемонии "крещения", когда он и получил название Vikrant. Теперь, после "окончательного" спуска на воду, корабль будет достраиваться на плаву.
http://www.military-informant.com/flot/ ... -doka.htmlСпонсоны и "остров" уже на своих местах
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 17:10 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Polikarpoff писал(а): Пока нас троллят строительством суперавианосца в ближайшие 100 лет, индусы дело делают: причем проектировали его наши
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 17:29 |
|
Well писал(а): причем проектировали его наши Тогда наши на него ГЭУ поставили. Кстати, ваши знают, как ГТУ втыкать?
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 17:42 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Слава богу наши ресурсы и время на легкие АВ не тратят. Пока не время, но в перспективе либо тяжелый АВ, либо уже ничего.
Все потому что без специализированных самолетов ДРЛО и противолодочников АВ по сути бесполезен для ударного соединения, а стоит дорого.
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 18:03 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
James Cameron писал(а): Слава богу наши ресурсы и время на легкие АВ не тратят. так они и на средние и на тяжелые не тратят. а сидят в позе лотоса и чего-то ждут. James Cameron писал(а): Все потому что без специализированных самолетов ДРЛО и противолодочников АВ по сути бесполезен для ударного соединения, а стоит дорого. класс. посидим подождем пока кто-нибудь случайно соберет аналог хокая? может попробовать заказать его разработку?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 18:06 |
|
Well писал(а): посидим подождем пока кто-нибудь случайно соберет аналог хокая? Китайцы уже собрали. И, что самое характерное - еще не имея катапультного авианосца. V-22AEW чем плох-то?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 18:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): Китайцы уже собрали. а они то тут причем?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 18:32 |
|
Well писал(а): а они то тут причем? ===> Well писал(а): может попробовать заказать его разработку?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 19:46 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Well писал(а): причем проектировали его наши Ну все же слишком заметно итальянское влияние. Уж больно он на Кавур похож.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 19:57 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
James Cameron писал(а): Пока не время, но в перспективе либо тяжелый АВ, либо уже ничего. надо смотреть на ход строительства атомных ледоколов и от них уже плясать. Что кстати и для ЭМ справедливо.
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 21:45 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Все поэтапно. Сперва нужен налаженный выпуск фрегатов (и решение проблем производства ГТУ), потом будет новый эсминец, и только потом строительство АВ и параллельно самолета ДРЛО. Все это займет время, лет 20 наверное как минимум.
Разрабатывать палубный ДРЛО авансом как минимум нерационально, т.к. к моменту Х он может просто устареть. Ну и само собой любые работы с БРЭО лишены смысла до принятия и излечения всех детских болезней большого брата А-100 "Премьер". Думаю, что в палубнике будут использованы готовые отработанные решения и узлы от более массового А-100 (с поправкой на меньшие габариты и т.п.)
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 22:09 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
James Cameron писал(а): выпуск фрегатов (и решение проблем производства ГТУ), Ну как сказать, в какой то мере фрегат уже сеть, главное пройти испытания и решить проблему с ГТУ. James Cameron писал(а): новый эсминец, Будет, часть его систем пройдет испытания на фрегате пр. 22350. Думаю году к двадцать второму James Cameron писал(а): Разрабатывать палубный ДРЛО Дело не в самом самолете, а вего радаре. Не устареет.
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 22:28 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Евгений 11 писал(а): Ну как сказать, в какой то мере фрегат уже сеть, главное пройти испытания и решить проблему с ГТУ. Я больше имел ввиду восстановление культуры производства, персонала, связей между предприятиями и т.д. Ведь долгие сроки строительства головных кораблей после либерастического краха 90-х (20380, 22350, АПЛ 885 и 955) вполне понятны, и переходить к строительству ЭМ и АВ можно только после того, как все восстановлено. Это косвенно будет доказано быстрым спуском на воду серийных фрегатов. Евгений 11 писал(а): Дело не в самом самолете, а вего радаре. Не устареет. И не только АФАР радаре, там вся электроника и ПО, которое отрабатывается на А-100 скорее всего будет просто адаптировано к компактному палубному самолету. Осталось только возродить планер Як-44, будет палубный ДРЛО и транспортник. На правах оффтопа: интересно, а для задач в Арктике может пригодиться малый транспортный самолет с характеристиками Як-44 / E-2?
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 11 июн 2015, 23:36 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
James Cameron писал(а): А-100 Не будет иметь никакого отношения к палубному самолету ДРЛО. James Cameron писал(а): На правах оффтопа: интересно, а для задач в Арктике может пригодиться малый транспортный самолет с характеристиками Як-44 / E-2? Да. В том числе и такой ДРЛО. И не только в Арктике.
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 12 июн 2015, 02:15 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Евгений 11 писал(а): James Cameron писал(а): А-100 Не будет иметь никакого отношения к палубному самолету ДРЛО. Почему? А как же унификация? Я думаю массу компонентов можно с А-100 поставить на палубник.
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 12 июн 2015, 14:52 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
James Cameron писал(а): Я думаю массу компонентов можно с А-100 поставить на палубник. Ну какие то может и да? Хотя вряд ли. Там совсем другой радар будет, ну или должен же быть.
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 13 июн 2015, 05:56 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
Евгений 11 писал(а): Ну какие то может и да? Хотя вряд ли. Там совсем другой радар будет, ну или должен же быть. да антенна должна быть меньше с меньшим энергопотреблением, но сама АФАР может состоять и тех же самых ППМ + та же принципиальная архитектура БРЭО + унификация по софту. Вообщем с поправкой на меньший вес и меньший персонал внутри - система может быть очень похожей и часть компонентов полностью или частично унифицированными
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 05 фев 2020, 15:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Выход индийского авианосца Vikrant на ходовые испытания в море запланирован на апрель 2020 годаСудя по крайним фотографиям со строящегося для ВМС Индии на верфи в Кочине авианосца Vikrant, первый выход в море на ходовые испытания запланирован на апрель 2020 года. Программа строительства своими силами двух авианосцев была принята в Индии в 1988 году. Разработка проекта с перерывами осуществлялась Управлением военно-морского проектирования (Directorate of Naval Design) ВМС Индии с 1989 года, однако фактическая полномасштабная разработка проекта 71 по программе Air Defence Ship (ADS), переименованной затем в IAC, была начата в 1999 году. В проектировании корабля принимали активное участие российское ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро", а также итальянское судостроительное объединение Fincantieri. Проект был формально утвержден в январе 2003 года. Строительство корабля IAC было начато на CSL в 2008 году, формальная закладка состоялась 28 февраля 2009 года. Строительство корабля неоднократно прерывалось и идет со значительным отставанием от графика и с превышением стоимости программы. Сейчас сроком передачи нового Vikrant на ходовые испытания официально называется апрель 2020 года, с передачей ВМС Индии к концу 2022 года. Новый Vikrant имеет полное водоизмещение 37,5 тысяч тонн, наибольшую длину 262 метра и наибольшую ширину 60 метров. Корабль использует трамплин для взлета самолетов. и должен нести авиаггруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.Больше фото в источнике: https://dambiev.livejournal.com/1818048.html
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 06 фев 2020, 10:09 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
У малых АВ три беды 1) самолёт Дрло, с трамплина никто не делал, а катапульта в малом АВ - жирно 2) запасы БП и ГСМ 3) качка Если первый пункт теоретически решаем Второй с натяжкой то решение третьего требует увеличения ВИ дополнительных агрегатов что в малых объемах усугубляет 2 пункт и ставит крест на катапульте даже в теории. Либо выводит АВ в среднюю категорию.
Может Индийский океан спокойнее, по этому им прокатит, нам скорее всего нет.
Как ни крути для нас Ульяновск или больше.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 06 фев 2020, 17:30 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: У малых АВ три беды Четвёртую забыли: котло-турбинная СУ
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 09 мар 2020, 19:43 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Виктор777 писал(а): У малых АВ три беды 1) самолёт Дрло, с трамплина никто не делал, а катапульта в малом АВ - жирно 2) запасы БП и ГСМ 3) качка Как ни крути для нас Ульяновск или больше. Если не секрет, Ульяновск куда?
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 09 мар 2020, 19:45 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Летун писал(а): Цитата: У малых АВ три беды Четвёртую забыли: котло-турбинная СУ Это решаемо с помощью электродвижения. ГТЭС + ДГУ.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 09 мар 2020, 22:47 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Летун писал(а): Цитата: У малых АВ три беды Четвёртую забыли: котло-турбинная СУ Вообще то у сабжа 4 ГТУ General Electric LM2500+ общей мощности 110000 л.с.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 10 мар 2020, 17:13 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Виктор777 писал(а): У малых АВ три беды 1) самолёт Дрло, с трамплина никто не делал, а катапульта в малом АВ - жирно 2) запасы БП и ГСМ 3) качка Если первый пункт теоретически решаем Второй с натяжкой то решение третьего требует увеличения ВИ дополнительных агрегатов что в малых объемах усугубляет 2 пункт и ставит крест на катапульте даже в теории. Либо выводит АВ в среднюю категорию.
Может Индийский океан спокойнее, по этому им прокатит, нам скорее всего нет.
Как ни крути для нас Ульяновск или больше. Вообще все эти беды решаемы, кроме качки
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 01 апр 2021, 15:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 01 апр 2021, 15:58 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Кстати. зачем китай строит авианосцы, если не собирается никого захватывать и бомбить. Как то падазрительно. Сорри за оффтоп.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 01 апр 2021, 16:13 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Он так парирует флот США количественно, зеркально и по китайски copy/paste. На втором плане авианосцы все еще продолжают исполнят роль рекламой, хотя они уже не настолько крутые как все думали 20-30 лет назад. Отдельно наличие авианосцев у конкурентов как Китай и Россия бесит пиндосов (у России все еще нет, но будут). А это круто. Такая функция у них.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 02 апр 2021, 13:51 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Вообще-то Китай собирается возвращать Тайвань и нисколечки не скрывает это. Но, сама постановка вопроса меня радует, да. Оказывается, авианосцы нужны только для того, чтобы напасть на кого-то.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 02 апр 2021, 22:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
atalex писал(а): Вообще-то Китай собирается возвращать Тайвань и нисколечки не скрывает это. Но, сама постановка вопроса меня радует, да. Оказывается, авианосцы нужны только для того, чтобы напасть на кого-то. Не только. Авианосцы нужны океанскому флоту прикрывать океанский флот с воздуха, который должен обеспечивать независимое судоходство для независимой торговли. Ибо некоторые с испокон веков повадились санкции вводить и захватывать торговые суда и порты за здорово живешь.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Vikrant Добавлено: 03 апр 2021, 01:14 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): сабж и Викрамадитья Авианосцы разумного человека. Выглядят значительно лучше недоавианосцев ея величества. Но не Ульяновск, конечно. Ульяновск, с соответствующим ордером, мог потянуть СССР... которого уже давно нет. Был бы, было 5-7 АУГ. Это я сужу по количеству запланированных Орланов. И индуям, и кетайсам пока до него далеко. России тоже.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
|
|