Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1534
Что-то не нашел соответствующую тему.
Пока нас троллят строительством суперавианосца в ближайшие 100 лет, индусы дело делают:
Изображение
Изображение
Цитата:
Первый Индийский авианосец Vikrant наконец то смог выйти из строительного дока

10 июня 2015 года после десяти дней задержек (cвязанных с засорением ворот дока) на индийском государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине состоялась церемония вывода из сухого строительного дока ("окончательного спуска на воду") первого строящегося в Индии программе Indigenous Aircraft Carrier (IAC) авианосца Vikrant, унаследовавшего название в честь первого индийского авианосца (бывшего английского Hercules), входившего в состав ВМС Индии с 1961 по 1997 годы.

Напомним, что это фактический третий вывод строящегося авианосца Vikrant из сухого строительного дока CSL. Первый раз корпус корабля был выведен из дока 29 декабря 2011 года по технологическим соображениям с целью освобождения дока для спуска строившегося коммерческого судна. Второй раз авианосец был выведен из строительного дока 12 августа 2013 года в ходе церемонии "крещения", когда он и получил название Vikrant. Теперь, после "окончательного" спуска на воду, корабль будет достраиваться на плаву.

http://www.military-informant.com/flot/ ... -doka.html
Спонсоны и "остров" уже на своих местах


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7000
Polikarpoff писал(а):
Пока нас троллят строительством суперавианосца в ближайшие 100 лет, индусы дело делают:

причем проектировали его наши :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
причем проектировали его наши :)
Тогда наши на него ГЭУ поставили.
Спойлер: Показать
Кстати, ваши знают, как ГТУ втыкать?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Слава богу наши ресурсы и время на легкие АВ не тратят. Пока не время, но в перспективе либо тяжелый АВ, либо уже ничего.

Все потому что без специализированных самолетов ДРЛО и противолодочников АВ по сути бесполезен для ударного соединения, а стоит дорого.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7000
James Cameron писал(а):
Слава богу наши ресурсы и время на легкие АВ не тратят.

так они и на средние и на тяжелые не тратят. а сидят в позе лотоса и чего-то ждут.

James Cameron писал(а):
Все потому что без специализированных самолетов ДРЛО и противолодочников АВ по сути бесполезен для ударного соединения, а стоит дорого.

класс. посидим подождем пока кто-нибудь случайно соберет аналог хокая? может попробовать заказать его разработку?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
посидим подождем пока кто-нибудь случайно соберет аналог хокая?
Китайцы уже собрали. И, что самое характерное - еще не имея катапультного авианосца.
V-22AEW чем плох-то?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7000
Гость писал(а):
Китайцы уже собрали.

а они то тут причем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
а они то тут причем?
===>
Well писал(а):
может попробовать заказать его разработку?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11882
Well писал(а):
причем проектировали его наши
Ну все же слишком заметно итальянское влияние. Уж больно он на Кавур похож.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11882
James Cameron писал(а):
Пока не время, но в перспективе либо тяжелый АВ, либо уже ничего.
надо смотреть на ход строительства атомных ледоколов и от них уже плясать. Что кстати и для ЭМ справедливо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Все поэтапно. Сперва нужен налаженный выпуск фрегатов (и решение проблем производства ГТУ), потом будет новый эсминец, и только потом строительство АВ и параллельно самолета ДРЛО. Все это займет время, лет 20 наверное как минимум.

Разрабатывать палубный ДРЛО авансом как минимум нерационально, т.к. к моменту Х он может просто устареть. Ну и само собой любые работы с БРЭО лишены смысла до принятия и излечения всех детских болезней большого брата А-100 "Премьер". Думаю, что в палубнике будут использованы готовые отработанные решения и узлы от более массового А-100 (с поправкой на меньшие габариты и т.п.)



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11882
James Cameron писал(а):
выпуск фрегатов (и решение проблем производства ГТУ),
Ну как сказать, в какой то мере фрегат уже сеть, главное пройти испытания и решить проблему с ГТУ.
James Cameron писал(а):
новый эсминец,
Будет, часть его систем пройдет испытания на фрегате пр. 22350. Думаю году к двадцать второму
James Cameron писал(а):
Разрабатывать палубный ДРЛО
Дело не в самом самолете, а вего радаре. Не устареет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Евгений 11 писал(а):
Ну как сказать, в какой то мере фрегат уже сеть, главное пройти испытания и решить проблему с ГТУ.

Я больше имел ввиду восстановление культуры производства, персонала, связей между предприятиями и т.д. Ведь долгие сроки строительства головных кораблей после либерастического краха 90-х (20380, 22350, АПЛ 885 и 955) вполне понятны, и переходить к строительству ЭМ и АВ можно только после того, как все восстановлено. Это косвенно будет доказано быстрым спуском на воду серийных фрегатов.

Евгений 11 писал(а):
Дело не в самом самолете, а вего радаре. Не устареет.

И не только АФАР радаре, там вся электроника и ПО, которое отрабатывается на А-100 скорее всего будет просто адаптировано к компактному палубному самолету. Осталось только возродить планер Як-44, будет палубный ДРЛО и транспортник.

На правах оффтопа: интересно, а для задач в Арктике может пригодиться малый транспортный самолет с характеристиками Як-44 / E-2?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11882
James Cameron писал(а):
А-100
Не будет иметь никакого отношения к палубному самолету ДРЛО.
James Cameron писал(а):
На правах оффтопа: интересно, а для задач в Арктике может пригодиться малый транспортный самолет с характеристиками Як-44 / E-2?
Да. В том числе и такой ДРЛО. И не только в Арктике.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Евгений 11 писал(а):
James Cameron писал(а):
А-100
Не будет иметь никакого отношения к палубному самолету ДРЛО.

Почему? А как же унификация? Я думаю массу компонентов можно с А-100 поставить на палубник.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11882
James Cameron писал(а):
Я думаю массу компонентов можно с А-100 поставить на палубник.
Ну какие то может и да? Хотя вряд ли. Там совсем другой радар будет, ну или должен же быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Евгений 11 писал(а):
Ну какие то может и да? Хотя вряд ли. Там совсем другой радар будет, ну или должен же быть.

да антенна должна быть меньше с меньшим энергопотреблением, но сама АФАР может состоять и тех же самых ППМ + та же принципиальная архитектура БРЭО + унификация по софту. Вообщем с поправкой на меньший вес и меньший персонал внутри - система может быть очень похожей и часть компонентов полностью или частично унифицированными ;)



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
Выход индийского авианосца Vikrant на ходовые испытания в море запланирован на апрель 2020 года

Изображение

Судя по крайним фотографиям со строящегося для ВМС Индии на верфи в Кочине авианосца Vikrant, первый выход в море на ходовые испытания запланирован на апрель 2020 года.
Программа строительства своими силами двух авианосцев была принята в Индии в 1988 году. Разработка проекта с перерывами осуществлялась Управлением военно-морского проектирования (Directorate of Naval Design) ВМС Индии с 1989 года, однако фактическая полномасштабная разработка проекта 71 по программе Air Defence Ship (ADS), переименованной затем в IAC, была начата в 1999 году. В проектировании корабля принимали активное участие российское ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро", а также итальянское судостроительное объединение Fincantieri. Проект был формально утвержден в январе 2003 года. Строительство корабля IAC было начато на CSL в 2008 году, формальная закладка состоялась 28 февраля 2009 года.
Строительство корабля неоднократно прерывалось и идет со значительным отставанием от графика и с превышением стоимости программы. Сейчас сроком передачи нового Vikrant на ходовые испытания официально называется апрель 2020 года, с передачей ВМС Индии к концу 2022 года. Новый Vikrant имеет полное водоизмещение 37,5 тысяч тонн, наибольшую длину 262 метра и наибольшую ширину 60 метров. Корабль использует трамплин для взлета самолетов. и должен нести авиаггруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.

Изображение

Больше фото в источнике: https://dambiev.livejournal.com/1818048.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 649
У малых АВ три беды
1) самолёт Дрло, с трамплина никто не делал, а катапульта в малом АВ - жирно
2) запасы БП и ГСМ
3) качка
Если первый пункт теоретически решаем
Второй с натяжкой
то решение третьего требует увеличения ВИ дополнительных агрегатов что в малых объемах усугубляет 2 пункт и ставит крест на катапульте даже в теории. Либо выводит АВ в среднюю категорию.

Может Индийский океан спокойнее, по этому им прокатит, нам скорее всего нет.

Как ни крути для нас Ульяновск или больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5268
Откуда: Челябинск
Цитата:
У малых АВ три беды


Четвёртую забыли: котло-турбинная СУ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Виктор777 писал(а):
У малых АВ три беды
1) самолёт Дрло, с трамплина никто не делал, а катапульта в малом АВ - жирно
2) запасы БП и ГСМ
3) качка
Как ни крути для нас Ульяновск или больше.

Если не секрет, Ульяновск куда?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Летун писал(а):
Цитата:
У малых АВ три беды


Четвёртую забыли: котло-турбинная СУ

Это решаемо с помощью электродвижения.
ГТЭС + ДГУ.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 455
Летун писал(а):
Цитата:
У малых АВ три беды


Четвёртую забыли: котло-турбинная СУ

Вообще то у сабжа 4 ГТУ General Electric LM2500+ общей мощности 110000 л.с.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vikrant
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 649
Виктор777 писал(а):
У малых АВ три беды
1) самолёт Дрло, с трамплина никто не делал, а катапульта в малом АВ - жирно
2) запасы БП и ГСМ
3) качка
Если первый пункт теоретически решаем
Второй с натяжкой
то решение третьего требует увеличения ВИ дополнительных агрегатов что в малых объемах усугубляет 2 пункт и ставит крест на катапульте даже в теории. Либо выводит АВ в среднюю категорию.

Может Индийский океан спокойнее, по этому им прокатит, нам скорее всего нет.

Как ни крути для нас Ульяновск или больше.

Вообще все эти беды решаемы, кроме качки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB