Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Репортаж с самого «цифрового» судна «Quantum of the Seas»

Если вам когда-либо придется пережить второй Всемирный потоп, знайте: лучшее место для этого — самый высокотехнологичный в мире круизный лайнер «Quantum of the Seas».

Изображение

Пять лет назад название Royal Caribbean облетело заголовки всех газет мира, когда компания построила круизный лайнер доселе невиданных размеров. 360-метровый «Оазис морей» высотой с 25-этажный дом (и это только над морем) по водоизмещению сравнялся с крупнейшим в мире авианосцем класса «Нимиц» и заставил говорить о себе даже тех, кто и не помышлял о морских круизах.

Однако специалисты Royal Caribbean вовсе не собирались почивать на лаврах. Примерно одновременно с отправкой в печать этого номера в свой первый круиз вышел лайнер «Quantum of the Seas» (Квант морей), который создатели называют самым высокотехнологичным туристическим судном современности. Мы познакомились с «Quantum of the Seas» за месяц до окончания строительства и заглянули к нему «под обшивку», чтобы проверить, заслужил ли новый лайнер свой амбициозный титул.

Дом вверх дном

Да, «Quantum of the Seas» не первый по величине круизный лайнер в мире, а всего лишь… второй. 348-метровый исполин стал самым большим судном, когда-либо построенным на судостроительной верфи Meyer Werft. Одна из старейших верфей мира, основанная в 1795 году близ немецкого города Папенбурга, вопреки обыкновению располагается на приличном удалении от береговой линии Северного моря. Чтобы защитить доки от штормов, верфь отнесли в глубь континента. Построенные на ней суда выходят в море по 32-километровому отрезку реки Эмс.

Преодолеть Эмс — испытание для любого мало-мальски крупного судна, а в случае с «Quantum of the Seas» оно превращается в настоящий экстрим, так как на ряде участков ширина канала превышает ширину судна (41 м) всего лишь на несколько сантиметров.

Специалисты верфи устроили для нас небольшое путешествие во времени, продемонстрировав все этапы производства судна. Это стало возможно благодаря тому, что пока «Quantum of the Seas» находился на стадии финишной отделки, на верфи уже вовсю собирался корпус следующего лайнера класса Quantum под названием «Гимн морей» (Anthem of the Seas).

Жизненный путь судна начинается в раскройном цеху. Здесь немцы просят выключить фотоаппараты, да и техническими подробностями делятся неохотно — боятся за свои ноу-хау. Внешне цех напоминает раскройный станок на ткацком производстве, только увеличенный в тысячи раз. Вместо ткани — листы металла площадью в сотни квадратных метров, вместо стола — плоский конвейер из тысяч роликов, на котором электромагниты позиционируют заготовки с точностью до долей миллиметра. Резак — такой же лазерный, только размером с небольшой автомобиль.

Далее по конвейеру роботы сваривают из заготовок небольшие секции корпуса. Небольшие — это примерно как многоквартирный дом высотой в три-пять этажей. А затем в дело вступает одно из фирменных ноу-хау Meyer Werft — специальный кран, который может переворачивать секции «с ног на голову» и обратно.

В каждой из 2090 пассажирских кают лайнера есть собственная система вентиляции и кондиционирования воздуха. Управление климатом необходимо и в других помещениях: восемнадцати ресторанах, бассейнах и соляриях, концертных залах и казино, наконец, на капитанском мостике и в каютах персонала. Это значит, что под потолком во всех этих помещениях необходимо разместить тысячи километров трубопроводов и электрических кабелей.

Представьте, как сложно было бы привинчивать все это хозяйство к потолку, стоя на стремянках и протягивая вверх руки. Поэтому кран переворачивает каждую секцию, чтобы строители могли спокойно проложить все коммуникации «на полу».

На транспортерах, чем-то напоминающих портовые контейнеровозы, готовые секции перевозятся в сухой док, где их сваривают друг с другом. Дальнейшая работа напоминает строительство обычного дома: многочисленные рабочие соединяют между собой трубопроводы и кабели, устанавливают двери. Периодически отдельные секции лайнера накрывают чехлом, который служит окрасочной камерой, защищая поверхность корпуса от пыли. Завершающим этапом сборки в сухом доке становится торжественная установка двух управляемых мотор-пропеллеров Azipod мощностью 27 500 л. с. каждый.

За ворота дока лайнер выходит сверкающим снаружи и пустым внутри, как многоэтажка с квартирами без ремонта. Этап финишной отделки, на котором мы и застали «Quantum of the Seas», выглядит точно так же, как и в обычных квартирах и офисах: рабочие кладут плитку, монтируют стеновые панели, вешают люстры. Разница заключается лишь в темпах работ. Практически в каждом помещении лайнера постоянно находится несколько рабочих верфи (всего на предприятии трудится около 3500 человек). Поэтому, как ни трудно в это поверить, «косметический ремонт» на лайнере выполняется менее чем за месяц.

Газированное море

В пересчете на одного пассажира «Quantum of the Seas» на целых 20% экономичнее, чем его предшественник «Оазис». А тягаться с «Оазисом» в этом показателе весьма нелегко, так как он способен принять на борт на 23% больше людей.

Впечатляющей эффективности удалось добиться благодаря применению «воздушной смазки»: специальная система окутывает подводную часть корпуса пузырьками воздуха, тем самым уменьшая гидродинамическое сопротивление. Концепция «воздушной смазки» известна давно, однако на серийном круизном лайнере она применяется впервые. Ноу-хау Royal Caribbean заключается в создании множества маленьких пузырьков вместо меньшего количества крупных, благодаря чему площадь соприкосновения воздуха с корпусом оказывается значительно больше.

Если быть более точными, для «смазки» используется не воздух, а водяной пар. Для создания пузырьков вода сначала нагревается и испаряется, что сопровождается ростом давления. Затем пар быстро охлаждают с помощью кондиционеров — в противном случае горячие микропузырьки стремились бы объединиться в более крупные пузыри и всплыть на поверхность, вместо того чтобы обволакивать корпус судна.

Именно размером пузырьков система Royal Caribbean отличается от классического концепта с использованием компрессора, который так и не нашел применения на серийных лайнерах. «Воздушная смазка снижает гидродинамическое сопротивление примерно на 10%, — говорит инженер Гарри Куловаара, — однако благодаря некоторому расходу топлива на работу парогенераторов чистая экономия топлива составляет примерно 7%".

Понятие эффективности относится не только к расходу топлива. Royal Caribbean исповедует «нулевой» подход к переработке мусора, стараясь отправлять в порт как можно меньше отходов. На борту есть собственный мусороперерабатывающий завод и холодильники для пищевых отбросов. Не каждый порт стоянки способен принять переработанный и сортированный мусор, поэтому задача инженеров — сделать так, чтобы отходы занимали как можно меньше места на борту.

Плавучий луна-парк

Конечно, круизные лайнеры предназначены не для того, чтобы окутывать себя газировкой и перерабатывать мусор. Их главная цель — развлекать пассажиров, и для этого «Quantum of the Seas» пришлось превратиться в настоящее цифровое царство.

Театр начинается с вешалки, а круизный лайнер — с регистрации пассажиров и багажа. В этот момент судно можно сравнить с отелем на 2090 номеров, все постояльцы которого вдруг решили заехать одновременно. На одной из нескольких стоек каждый пассажир получает электронный браслет-метку. На время круиза он будет служить и ключом от номера, и кошельком, и билетом на шоу, и пропуском на аттракционы. Волноваться о багаже не придется: специальное приложение, которое пассажир может установить на свой планшет или смартфон, поможет отследить момент, когда чемоданы окажутся в каюте. А пока они в пути, можно расположиться в баре и с помощью того же приложения начать планировать свой отдых.

А планировать, поверьте, есть что. Опытного пассажира вряд ли удивишь открытыми и крытыми бассейнами и соляриями, кинотеатром и мюзик-холлом, казино, скалодромом и даже искусственной волной для серфинга. А вот аэродинамическая труба, имитирующая «свободное падение», появилась на круизном судне впервые, как и смотровая площадка North Star («Северная звезда») — кабина с панорамными окнами, которая поднимается на высоту 100 м над уровнем моря.

Последний писк моды в мире морских круизов — это система Dynamic Dining. Раньше питание на больших лайнерах было устроено следующим образом: огромный зал (преимущественно с шведским столом) с приличным запасом вместимости принимал бóльшую часть пассажиров, в то время как лишь некоторые из них по предварительной записи отправлялись в маленькие, но колоритные тематические рестораны с особой кухней.

На «Quantum of the Seas» большого зала нет в принципе. Гостей всегда готовы принять восемнадцать тематических ресторанов с разной кухней и дресс-кодом. Это стало возможным благодаря электронной системе записи: даже в последний момент самые непредусмотрительные пассажиры могут узнать, где остались свободные места, и зарезервировать столик.

«Quantum of the Seas» щеголяет помещениями-трансформерами. Крупнейшая на судне арена SeaPlex днем представляет собой баскетбольную площадку или цирковую школу с трапециями для всех желающих. Ближе к вечеру из ниш в стенах появляются электрические машинки, и арена превращается в аттракцион «автодром». Ночную жизнь SeaPlex встречает в виде дискотеки, над которой в буквальном смысле парят диджеи за пультами, закрепленными на крановых стрелах.

Гордость архитекторов Royal Caribbean — амфитеатр Two70°, который занимает большую часть кормы судна. Название площадки расшифровывается как 270 градусов — именно такой панорамный обзор дают опоясывающие помещение окна. Здесь нет традиционных для подобных мест столбов, поддерживающих крышу. Вместо этого верхняя палуба опирается на два мощных пилона, не препятствующих обзору.

Ближе к вечеру панорамные окна затягиваются экранами, превращаясь в живые декорации. 18 проекторов рисуют картины кристальной чистоты и четкости. Из-под пола поднимаются моторизированные сцены, с потолка опускают цирковые трапеции.

На правах актеров в шоу принимают участие шесть огромных телевизоров, закрепленных на механических руках промышленных роботов. Кстати, в баре Bionic Bar такой же робот разливает напитки.

Электронный пейзаж

Круизный лайнер — это одно из немногих мест, где все чувствуют себя отлично, независимо от того, кто сколько заплатил за билет. Демократичному всеобщему веселью способствует морской воздух, жаркое солнце, система «все включено»… А теперь еще и «виртуальные балконы». В тех немногочисленных каютах, окна которых не выходят на океан, за шторами скромно прячутся 80-дюймовые дисплеи высокого разрешения, на которые круглые сутки транслируется изображение с видеокамеры, установленной на борту. Если специально не разыскивать пиксели с лупой, очень легко поверить в реальность пейзажа за окном.

А это едва ли не самое важное. Ведь морской круиз — это прежде всего возможность увидеть самые красивые порты мира. 2 ноября «Quantum of the Seas» отправится в свое первое плавание из британского Саутгемптона, чтобы к десятому числу достичь Нью-Йорка. В мае 2015 года лайнер прибудет в Шанхай, который и станет его домашним портом.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QMloxqT61R8

Навалились, поднажали

Изображение


Секрет высокой производительности Meyer Werft — подробнейшая техническая документация, которая позволяет поделить колоссальное судно на множество небольших участков работы, задействовать более 3000 рабочих одновременно и согласовывать их действия.

«Quantum of the Seas»: транспортировка к морю

Изображение

Транспортировка — это уникальный этап в жизни судов, произведенных на верфи Meyer Werft в Папенбурге. Вопреки обыкновению, верфь построили в глубине континента, чтобы защитить ее доки от штормов Северного моря. С 1795 года судам приходится преодолевать 32-километровый перегон по узкой реке Эмс, чтобы выйти в море.

Быстрее, чем по проводу

Изображение

Интернет на борту всегда был слабым местом круизных лайнеров: обеспечить высокоскоростным доступом в сеть 4000 пассажиров — непосильная задача для традиционных спутниковых технологий.

Между тем на «Quantum of the Seas» вы найдете игровые комнаты X-Box Live для онлайн-состязаний со всем миром в режиме реального времени, залы для видеоконференций и, наконец, бескомпромиссно быстрый Wi-Fi в каютах. Это стало возможным благодаря использованию передовой спутниковой сети O3b. Аббревиатура расшифровывается как Other 3 billions — «другие три миллиарда» человек из стран Азии и Африки, которым недоступен проводной широкополосный интернет. Спутники O3b располагаются не на геостационарной орбите (40 000 км), а на гораздо более низкой (8000) и, соответственно, движутся относительно Земли. Следящие антенны приемников O3b переключаются со спутника на спутник по мере их появления в зоне приема, так же как мобильный телефон в сотовой сети. Более близкое расположение спутников и соответствующее уменьшение задержки сигнала позволяет играть без «тормозов», разговаривать по Skype без помех и смотреть видео высокого разрешения.

Расследование ПМ

Изображение

Главная задача круизного лайнера — развлекать гостей. «Quantum of the Seas» буквально напичкан самыми современными мультимедийными технологиями, которые помогут в том случае, если гостям наскучат уже привычные рестораны, скалодромы, искусственные волны для серфинга, кинотеатры и прибрежные красоты.

:arrow: http://www.popmech.ru/technologies/5252 ... orey/#full



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Про паромы для Сахалина

Навеяно постом "Большой десантный корабль ТОФ "Адмирал Невельской" отправился из Владивостока в порт Ванино" коллеги pressa-tof.

- Сложилась исключительная ситуация. Из-за шторма движение на паромной линии приостановилось, там скопилось много людей и грузов. Минобороны приняло решение помочь гражданам и направило туда "Адмирала Невельского". Ожидается, что большой десантный корабль выполнит не менее трех рейсов между Сахалином и материком. Сколько на это потребуется времени - определят по ситуации...

А ведь должны строиться два вот таких новых парома:



Но вмешалась большая политика и санкции. И предусмотрительно заложенные проектантом - "МИБ-дизайном" из Санкт-Петербурга сплошные импортные комплектующие. Не зря же офис основного МИБ (Морского инженерного бюро) находится в Одессе.

Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» было запланировано строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов для связи Сахалина с материком. В программе была заложена стоимость строительства двух судов в 5,544 млрд.руб.

Еще 160 млн.руб. Росморречфлот был готов выплатить за проектирование паромов. В ходе проведения тендера в 2012г. даже удалось сэкономить четверть этой суммы – контракт с ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» был заключен в декабре 2012г. на сумму в 120 млн.руб. Разработанный проект получил индекс CNF11CPD, в октябре 2013г. он был одобрен на Экспертном совете Росморречфлота.

По данным разработчика паром предназначен для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов российского, всех 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка 7 метров. Максимальная скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 1500 морских миль при 12 узлах. Линия «Ванино – Холмск» имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации. При проектировании заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск, имеющем особенности в гидрометеорологическом отношении, круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин» новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погоде.

Изображение

Проектантом было заложено значительное число иностранных комплектующих и оборудования по всем системам судна (подробнее можно ознакомится в одном из приложений к ТЗ на строительство). Именно этот фактор сыграл решающую роль в произошедшей задержке с началом строительства новых паромов. В августе прошлого года подведомственное Росморечфлоту ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» объявило тендер на постройку двух судов с начальной ценой в вышеупомянутые 5,544 млрд.руб. Единственный участник аукциона в лице ОСК был готов заключить контракт по более высокой цене - 9,296 млрд.руб., в связи с чем итоги торгов были признаны несостоявшимися. Повторная попытка провести закупку в сентябре также успеха не имела - проведение тендера было прекращено в ноябре по инициативе заказчика по трем причинам:

в связи с отсутствием заинтересованности в строительстве паромов со стороны отечественных предприятий, так как ценовые предложения указанных предприятий значительно (в два раза) превышают начальную (максимальную) цену контракта;

в связи с тем, что иностранные компании высказали свои опасения в связи с необходимостью заключения контракта в рублях, курс которого стремительно снижается по отношению к мировым валютам, необходимостью подачи заявки в короткие сроки на русском языке и затруднениями, возникающими при предоставлении банковских гарантий,

в связи с переносом лимитов финансирования 2014 года и перераспределением денежных средств в «антикризисный фонд».

На начало 2015г. существовали планы проведения аукциона по цене в 6,618 млрд.руб., но к настоящему моменту закупка исключена из плана-графика, ФАИП и собственно ФЦП. В апреле появилась информация (ссылка, ссылка) о принятом решении строительства в условиях непростой экономической ситуацией лишь одного парома. После назначения нового губернатора Сахалинской области в прессе были озвучены планы по передаче функций госзаказчика паромов от Росморречфлота региональным властям с соответствующим субсидированием из федерального бюджета. Несмотря на это в июне ФКУ «Дирекция госзаказчика» провела запрос цен на строительство двух паромов со сроками размещения заказа в июле-августе. Возникшая неопределенность со строительством новых паромов, ставящих под угрозу будущее транспортного сообщения с материком, побудила сахалинских депутатов обратиться в июле к премьер-министру Медведеву для выделения дополнительных финансовых средств. Пока о принятом решении ничего не сообщается.

:arrow: http://alexeyvvo.livejournal.com/130221.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
одними паромами не обойдемся - надо туннель под проливом строить, ж/д до япошек тянуть, чтоб махать им с берега - "ау, самураи, забудьте про острова, цена им копейка - давайте лучше ж/д дороги, нефтегазопроводы вместе строить, чтоб ваши острова с континентом соединить, и снизить вашу зависимость от морских перевозок - китай не зря ж свой флот строит :roll: "



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Один из самых больших контейнеровозов MV CMA CGM Benjamin Franklin в порту Лос Анжелеса. Прибыл из Китая (наверное, доставил интернет-заказы). Длина 398 метров, стандартная вместимость 18,000 контейнеров.



:arrow: http://prokhor-tebin.livejournal.com/964254.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Чё то я не кнокаю "про паромы для сахалина"
Цитата:
Единственный участник аукциона в лице ОСК был готов заключить контракт по более высокой цене - 9,296 млрд.руб., в связи с чем итоги торгов были признаны несостоявшимися. Повторная попытка провести закупку в сентябре также успеха не имела - проведение тендера было прекращено в ноябре по инициативе заказчика по трем причинам:

в связи с отсутствием заинтересованности в строительстве паромов со стороны отечественных предприятий, так как ценовые предложения указанных предприятий значительно (в два раза) превышают начальную (максимальную) цену контракта;


В тендере участвует ОСК, а ценовые предложения от предприятий? Какой процент берёт ОСК?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Ну, все как обычно. Есть победитель тендера, он же подрядчик. Обычно, контора, которая сама нихрена не делает и не умеет. Она нанимает субподрядчика, тот в свою очередь нанимает еще субподрядчика, который может что-то построить. Деньги расстворяются где-то в мешанине этих юр. лиц. До сварщика Васи вообще может ничего не дойти. Но, тут коса нашла на камень, хорошего губера Хорошавина - любителя подобных схем посадили,а новый создает себе имидж честного,бережливого и неподкупного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Смотрю я на эти картинки с паромом для Сахалина и думаю... Никто его строить даже не собирался, так как напроектировали уйню откровенную.
Так наверное, чтобы из наномишки деньжать вытрести пойдёт.
Носовых подруливающих устройст в нету. На современных автомобилевозах обычно всегда есть.
Почему то разгрузка только с кормовой аппарели, но в корме нет защиты от льда. То есть капитан будет сдавать назад при швартовки раздолбит себе всё винторулевое устройстройство.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Сахалины, которые сейчас эксплуатируются, тоже только кормовую аппарель имеют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2124
Andrey_97 писал(а):
То есть капитан будет сдавать назад при швартовки раздолбит себе всё винторулевое устройстройство.

Где раздолбит? В порту?
Даа, вы не только в авто спец, сразу видно :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
ModeSD писал(а):
Где раздолбит? В порту?
Даа, вы не только в авто спец, сразу видно :D

atalex писал(а):
Сахалины, которые сейчас эксплуатируются, тоже только кормовую аппарель имеют.

Откройте и сравните Сахалин, который сейчас, и который предлагают.
Старый Сахалин имеет защищённое винто-рулевое устройство. Такое же стоит в носу.
На новом ничего этого нет.
Ещё будете спорить?
Изображение



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1071
Откуда: РФ
Andrey_97 писал(а):
Смотрю я на эти картинки с паромом для Сахалина и думаю... Никто его строить даже не собирался, так как напроектировали уйню откровенную.
Так наверное, чтобы из наномишки деньжать вытрести пойдёт.
Носовых подруливающих устройст в нету. На современных автомобилевозах обычно всегда есть.
Почему то разгрузка только с кормовой аппарели, но в корме нет защиты от льда. То есть капитан будет сдавать назад при швартовки раздолбит себе всё винторулевое устройстройство.

а черные круги на схеме это таки что, не подрульки??? В носу и корме?
Как при двухвинтовой схеме поставить "защиту от льда"? Вперед, маи



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Чёрные круги, так нелепо выведенные за линию корпуса? Да вы Шерлок, оказывается.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1071
Откуда: РФ
Andrey_97 писал(а):
Чёрные круги, так нелепо выведенные за линию корпуса? Да вы Шерлок, оказывается.

с чего это "нелепо"? Это современная тенденция, не тянуть трубу подрульки поперек всего корпуса. А как присобачить ледовый зуб к каждому рулю без опор на ахтерштевень не расскажете?



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Andrey_97 писал(а):
ModeSD писал(а):
Где раздолбит? В порту?
Даа, вы не только в авто спец, сразу видно :D

atalex писал(а):
Сахалины, которые сейчас эксплуатируются, тоже только кормовую аппарель имеют.

Откройте и сравните Сахалин, который сейчас, и который предлагают.
Старый Сахалин имеет защищённое винто-рулевое устройство. Такое же стоит в носу.
На новом ничего этого нет.
Ещё будете спорить?
Изображение

Спорить??? О чем? У Сахалинов внезапно образовалась носовая аппарель?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Расвумчорр писал(а):
с чего это "нелепо"? Это современная тенденция, не тянуть трубу подрульки поперек всего корпуса. А как присобачить ледовый зуб к каждому рулю без опор на ахтерштевень не расскажете?

Где вы видите что то современное?
Вот ниже рисунок обычной подрульки. Какое к этому отношение имеют кляксы за пределами линии корпуса, которые вы срчли подрульками мне непонятно.
Изображение



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
atalex писал(а):
Спорить??? О чем? У Сахалинов внезапно образовалась носовая аппарель?

Нет. О том, что должно быть нормальное винто рулевое устройство под аппарелью.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1071
Откуда: РФ
Andrey_97 писал(а):
Расвумчорр писал(а):
с чего это "нелепо"? Это современная тенденция, не тянуть трубу подрульки поперек всего корпуса. А как присобачить ледовый зуб к каждому рулю без опор на ахтерштевень не расскажете?

Где вы видите что то современное?
Вот ниже рисунок обычной подрульки. Какое к этому отношение имеют кляксы за пределами линии корпуса, которые вы срчли подрульками мне непонятно.
Изображение

не думал, что носом нужно тыкать
Изображение
в носовой части две трубы, в корме одна. Стандарт



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Andrey_97 писал(а):
atalex писал(а):
Спорить??? О чем? У Сахалинов внезапно образовалась носовая аппарель?

Нет. О том, что должно быть нормальное винто рулевое устройство под аппарелью.

Оно имеется. По проекту 2 носовых подрульки и 1 кормовая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Хаха!
Ну и качество чертежей!
Вероятно те две кляксы это подрульки. Ну что то с таким качеством вообще сомнительно, что что то спроектируют и построят!!!
Вот нашёл. Ещё какие то обрезки чертежей.
Изображение



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Вот пример танкера. Проект в тренде последних мировых достижений.
Изображение



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Ну так это не танкер для арктики, а паром для Сахалина. Разница есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Самый большой круизный лайнер в мире под названием Harmony of the Seas в воскресенье, 15 мая, отправился в первое плавание:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Who carezzz?!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://www.gewoonvoorhem.nl/het-cruises ... ter-wereld



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
Самый большой круизный лайнер в мире под названием Harmony of the Seas в воскресенье, 15 мая, отправился в первое плавание:

Изображение

На вкус и цвет ...
Производит впечатление братской могилы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Круизный парусник:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
Цитата:
На вкус и цвет ...
Производит впечатление братской могилы.

Да ракурс какой то неахти, обычно лайнеры довольно красивы:

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20430
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=BDD7qEVhTas



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гражданское судостроение
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 676
Подкину своё фото из Венеции.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB