Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Речной флот http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=296 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Димитрий [ 08 янв 2015, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Цитата: нужен Спайк а зачем именно спайк, корнет-д чем хуже??? |
Автор: | jonnsilver [ 08 янв 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Честно говоря непонятно чего все с этим СВ90 так все носятся. Катер водоизмещением 15 тонн. Т.е чуть больше чем у Г-5. Вооружение - хуже чем у Г-5 , двигатели хуже, скорость ниже. Экипаж меньше и есть возможность взять десантников. В остальном - такой же прибрежно-речной катер. |
Автор: | Евгений 11 [ 08 янв 2015, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
jonnsilver писал(а): Честно говоря непонятно чего все с этим СВ90 так все носятся. Видать разработчики нашли хорошую пира компанию.
|
Автор: | tramp [ 08 янв 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
jonnsilver писал(а): Честно говоря непонятно чего все с этим СВ90 так все носятся. Катер водоизмещением 15 тонн. Т.е чуть больше чем у Г-5. Вооружение - хуже чем у Г-5 , двигатели хуже, скорость ниже. Экипаж меньше и есть возможность взять десантников. В остальном - такой же прибрежно-речной катер. а ты по совокупности параметры оцени вооружение не против крупных кораблей заточено, у Г-5 вообще практически никаких успехов в этом отношении нет, зато как патрульный катер он удобнее, да и десанту гораздо комфортнее в специальном отсеке, чем по желобам в корме ютится, да еще с оружием, скорость адекватна возможностям данно в/и, 55 узлов Г-5 мог выдать только вначале карьеры и на чистой воде, при этом после каждой покатайки желательно вытащить на берег, водичкой пресной скатить, так что не стоит Г-5 вспомнить, не выгодно ни сравнениваемому, ни сравнителю. |
Автор: | 10V [ 08 янв 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Димитрий писал(а): Цитата: нужен Спайк а зачем именно спайк, корнет-д чем хуже??? Тем же, что и в сухопутной версии, просит всё время полёта УР находится на линии огня. Тогда как "выстрелил - забыл" позволит речному катеру стрелять на ходу. |
Автор: | tramp [ 08 янв 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
jonnsilver писал(а): tramp писал(а): http://albatrossdesign.livejournal.com/69961.html + нужен Спайк, коптер и малогабаритный НПА А можно по-русски и с ссылками? Ну пажалуста! текст в первой ссылке вполне доступно на русском рассказывает о явной тенденции создания последнее время десантноштурмовых катеров в стиле CB90, так что пиар-агенством здесь не особо пахнет, просто шведы нашли интересный вариант, теперь все его тиражируют, без всяких скандинавов, у нас целых два проекта, назаровское КБ несколько проектов сделало, так что считай за тренд как джип. Спайк нужен для дальности, тем более есть версии для машин, т.б. у янки есть только ручной Джавелин, а тут есть возможность варьирование дистанций и режимов, включая стрельбу из-за препятствий с ВОЛС, поэтому и коптер нужен - не только для разведки, но и целеуказания, ну а НПА нужен для возможности работы под водой, есть небольшие версии, чтобы не сильно загружать катер, кроме того, при добавке компактного ГБО - http://www.niip.ru/upload/neman/gbo.pdf будет возможность обследовать большие площади, контролировать маршруты судов в прибрежных водах. |
Автор: | jonnsilver [ 10 янв 2015, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
tramp писал(а): jonnsilver писал(а): tramp писал(а): http://albatrossdesign.livejournal.com/69961.html + нужен Спайк, коптер и малогабаритный НПА А можно по-русски и с ссылками? Ну пажалуста! текст в первой ссылке вполне доступно на русском рассказывает о явной тенденции создания последнее время десантноштурмовых катеров в стиле CB90, так что пиар-агенством здесь не особо пахнет, просто шведы нашли интересный вариант, теперь все его тиражируют, без всяких скандинавов, у нас целых два проекта, назаровское КБ несколько проектов сделало, так что считай за тренд как джип. Спайк нужен для дальности, тем более есть версии для машин, т.б. у янки есть только ручной Джавелин, а тут есть возможность варьирование дистанций и режимов, включая стрельбу из-за препятствий с ВОЛС, поэтому и коптер нужен - не только для разведки, но и целеуказания, ну а НПА нужен для возможности работы под водой, есть небольшие версии, чтобы не сильно загружать катер, кроме того, при добавке компактного ГБО - http://www.niip.ru/upload/neman/gbo.pdf будет возможность обследовать большие площади, контролировать маршруты судов в прибрежных водах. Вариант действительно интересный - в основном благодаря силовой. Высокооборотный дизель + управляемая КаМеВа упрощают силовую установку до безобразия. Ни редуктора ни даже рулей не надо. При этом командир такого катера не офицер, а какой-нибудь старшина. Проблема боевого катера в том что за экраном ГАС должен сидеть офицер. Он же принимает решение на применение противолодочного оружия. Плюс ещё один офицер - командир + третий офицер - по силовой и корпусу. В СССР массово строили противолодочные катера ещё до войны http://wio.ru/fleet/mo-ru.htm 60 тонн, деревянный корпус, 37-мм автомат, пулемёты, ГАС, винрарнейший был корабль. Кстати водоизмещение английских и американских боевых катеров времен войны было 50-60 тонн. ПТРК нужно ставить на стабилизированную прицельную платформу, как на БТРах или БМП. Если брать современные квадрокоптеры, то они имеют запас на 10-15 минут полёта и дальность действия аппаратуры - 50-100 метров при этом скорость у него меньше чем у катера. ГАС с дальностью обнаружения 150-300 метров тоже не очень подходит для морских условий. Плюс вопросы работы в круглосуточном режиме и при плохой погоде... |
Автор: | tramp [ 10 янв 2015, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
jonnsilver писал(а): Проблема боевого катера в том что за экраном ГАС должен сидеть офицер. Он же принимает решение на применение противолодочного оружия. Плюс ещё один офицер - командир + третий офицер - по силовой и корпусу. ты не понял, это противоминная ГАС по сути, контроль рельефа дна на предмет мин и прочего, современные алгоритмы дают вполне понятную картину, для этого достаточно унтер-офицера, как делают янки, да и по мехчасти можно обойтись чем-то попроще офицера, который только на должность командира нужен. jonnsilver писал(а): ПТРК нужно ставить на стабилизированную прицельную платформу, как на БТРах или БМП. только ОЭС, для ПТУР достаточно наводящейся пусковой, впрочем единая RWS может решить часть проблем. Цитата: Если брать современные квадрокоптеры, то они имеют запас на 10-15 минут полёта и дальность действия аппаратуры - 50-100 метров при этом скорость у него меньше чем у катера. это ты зря, современнные коптеры имеют ТТХ выше, есть с длительностью полета до получаса и выше, дальностью с несколько десятков км и с высотой полета за 6 км. Цитата: ГАС с дальностью обнаружения 150-300 метров тоже не очень подходит для морских условий. Плюс вопросы работы в круглосуточном режиме и при плохой погоде... для этого нужны другие ГАС, например вертолетные или РГАБ.
|
Автор: | 10V [ 12 янв 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
https://www.youtube.com/watch?v=QfiJ8c1Tr_M |
Автор: | 10V [ 24 апр 2015, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
http://vsr.mil.by/2015/04/25/na-beregu-reki-piny |
Автор: | 10V [ 10 июн 2015, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Украина: |
Автор: | 10V [ 06 июл 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Бронированные катера "Гюрза" на сегодняшний день представляют собой оптимальный вариант для выполнения задач, обрисованных в национальной стратегии, а именно - охрана и оборона морского участка государственной границы и инфраструктуры Украины в прибрежной зоне. В 2015 году планируются спустить на воду два подобных катера, а к 2020, по заверениям командующего ВМСУ Сергея Гайдука, таких красавец будет уже 18! И это не учитывая того факта, что параллельно с катерами, на "Ленинских кузнях" ведется строительство нового фрегата для украинского флота. http://zloy-odessit.livejournal.com/1333751.html |
Автор: | 10V [ 11 июл 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Бразильский CB-90: |
Автор: | 10V [ 23 июл 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Минирование под огнем и на воде: Скоростной минный заградитель PAM-21 Война на реке имеет свою специфику. В частности, противнику физически невозможно обойти, к примеру, минную постановку, - корабли посуху как-то не очень. В рассуждении этого венгерские военные разработали интересную концепцию "скоростного бронированного минного заградителя", который должен был завалить минами фарватер Дуная, буквально, под носом у приближающегося противника. Типа минирования с грузовиков "внаброс" при приближении танков противника. Так, что даже если корабли не подорвутся, - то вынуждены будут остановиться, став хорошей мишенью для артиллерии. Для того же, чтобы пулеметный огонь не помешал выполнению задачи (из пушки пойди попади в скоростной катер), - минзаг прикрыли броней, а для противодействия аналогичным по классу катерам, которые мин не боятся, - поставили на него башню от БА Чаба. Насколько хорошо получилось я не знаю, но представляя себе параметры кораблей советской дунайской флотилии, - преисполнен скепсиса. http://strangernn.livejournal.com/1204248.html |
Автор: | 10V [ 06 фев 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
"Гюрза-М" ВМС Украины на испытания: |
Автор: | 10V [ 11 фев 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
https://www.youtube.com/watch?v=aJBcmgvnMtc |
Автор: | 10V [ 02 июн 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Автор: | jonnsilver [ 04 июн 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Катер полным водоизмещением 38 тонн. Это гораздо меньше чем катера проекта 1204 (которые 78 тонн). Т.е. в море такой катер можно выпускать только в хорошую погоду и на виду от берега. |
Автор: | 10V [ 08 июн 2016, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Наши катера, подарок Италии: |
Автор: | 10V [ 21 июн 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Катер проекта FC-19 Береговой охраны ПС КНБ Казахстана: https://www.youtube.com/watch?v=0RKHXg2VxDg Объёмный материал в двух частях http://orientalist-v.livejournal.com/1289021.html |
Автор: | 10V [ 18 окт 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Автор: | 10V [ 06 ноя 2016, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Сербия: |
Автор: | Djoker [ 19 ноя 2016, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
https://www.youtube.com/watch?v=i98yXpausF8 |
Автор: | 10V [ 27 ноя 2016, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Норвегия: |
Автор: | 10V [ 03 май 2017, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Казахстанский: |
Автор: | 10V [ 25 июн 2017, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Ещё одна Гюрза готова: |
Автор: | 10V [ 31 июл 2017, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Автор: | 10V [ 07 авг 2017, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Речной флот |
Сербия: |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |