|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 19 фев 2012, 16:18 |
|
Помор писал(а): ZAV писал(а): Помор писал(а): Long50 писал(а): Я учился на штурмана речного флота. Речной флот есть и был Северное речное пароходство тоже есть и будет... На Северной Двине летняя навигация активная? Расскажите пожалуйста о речном флоте. Многое с ним связывает, просто. С Северной Двиной, Ладогой, Онегой. В детстве на катерах от Финского залива до Петрозаводска прошли и от Архангельска до Котласа и Великого Устюга - с моряками на катерах. Интересно так же по пароходствам Волги, Енисея и другим...Спасибо. На Северной Двине, навигация слабая, по сравнению с советскими временами. В основном по весне, завоз по высокой воде. В сухие месяца, выше Котласа река вообще не судоходна, максимум, плоскодонье какое. Фарватер не моют уже давно. Ниже Котласа, после слияния с Вычегдой, ещё есть движение. ZAV Да, я из Котласа в сторону пристаней Новинки, Минина полянка, Приводино давно еще на теплоходе "Москвич" и на "Заря" с подушкой катался - давненько. Один раз даже на РТ-195 (речной толкач) из Лименды в Устюг. Тогда землечерпалка чистила Двину. Но топляков было ужас сколько. Лес сплавляли. Они под водой плавали, один раз у Новинок даже подушку "Зари" пробили - хорошо на мель "заехал" капитан. Так вот бабушки с мешками из Котласа - пассажирки по крутому обрыву вверх метров 10 поднимались. Телефонов тогда не было. Опоздали с прибытием в Приводино часов на 6. А сейчас в Котласе автомобильный мост через Двину. Поэтому в поселок Газпрома Приводино народ ездит через Ядриху по хорошему шоссе. Эх, были времена! Когда можно было на тримаране из Архангельска в Устюг прокатиться. Привет земляку Игорю Алексеевичу Л...ву! p.s. А насчет Волги в районе Волгограда не знаете, как с судоходством Волжского пароходства? Новые пароходы появляются? Вообще интересно как на Енисее. Друзья из Красноярска есть, но они сейчас кто где. На форумах редко. Друзья с завода КРАСМАШ. По РСМ "Синева"...Спасибо! видели бы вы это шоссе-вы бы офигели!яма на яме!
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 26 авг 2012, 11:00 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
10V писал(а): Узбекистан, проект 58150 "Гюраза" Интересно, а где конкретно они служат? На Арале, Сырдарье или Амударье? Или где-то на границе с Равшано-Джумшутией?
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 26 авг 2012, 11:04 |
|
jonnsilver Амударья, там, где граница с Афганистаном по реке.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 26 авг 2012, 22:36 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
PPP писал(а): jonnsilver Амударья, там, где граница с Афганистаном по реке. Спасибо. Теперь понятен состав вооружения и защиты - это пограничные катера - для контроля пограничной реки. Река, кстати, весьма широкая.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 27 авг 2012, 18:56 |
|
jonnsilver писал(а): Река, кстати, весьма широкая. И достаточно бурная...
|
|
|
|
|
катерник
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 27 авг 2012, 19:49 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
И всё-таки это минимум для артиллерийского катера. Для крупных рек хорошо бы модернизированный вариант "Шмеля" замутить. Как вариант - 57 или 45 мм (если правда вернётся этот калибр) автомат, в корме - ракетно-артиллерийский модуль с 30-мм автоматом и ПУ ПТУР (хотя ПТУР может и не столь нужны - их по дальности да и мощи заменяет 57-мм). Поэтому возможна установка и другого оружия - например "Гибки". Катер маленький, а 3 точки для установки довольно серьёзного оружия - имеет, плюс каземат... Статейка о Каспийской Флотилии, откуда и фото: http://www.arms-expo.ru/049051124050055052048057.html
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 27 авг 2012, 21:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
PPP писал(а): jonnsilver Амударья, там, где граница с Афганистаном по реке. А сколько их ? И все там ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 28 авг 2012, 09:41 |
|
10V писал(а): А сколько их ? И все там ? Сколько - не знаю. А других мест для службы таким катерам просто нет - нет опасных границ по судоходным рекам.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 23 сен 2012, 21:41 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Я так понимаю что проект 12130 "Огонек" за боевой катер вообще никто не воспринимает?
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 24 сен 2012, 20:10 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
tramp писал(а): это ПКА В смысле?
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 24 сен 2012, 21:07 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
jonnsilver писал(а): tramp писал(а): это ПКА В смысле? в смысле патрульный катер, его защита максимум противопульная а упор на удобство продолжительного патрулирования
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 29 сен 2012, 22:57 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
tramp писал(а): jonnsilver писал(а): tramp писал(а): это ПКА В смысле? в смысле патрульный катер, его защита максимум противопульная а упор на удобство продолжительного патрулирования [загуглив]Действительно - пограничник. С таким вооружением - в жизни бы не догадался.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 30 сен 2012, 22:15 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
jonnsilver писал(а): С таким вооружением - в жизни бы не догадался. да ладно...
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 27 мар 2014, 23:48 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Это не боевые катера - это простые гражданские катера, но на плавают позируют пехотинцы. В касках и бронежилетах, с обычным сухопутным вооружением.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 28 мар 2014, 07:47 |
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 01 окт 2014, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Киевский завод возобновит строительство бронекатеров для речного дивизиона ВМСУ Столичный завод «Ленинская кузница» возобновляет строительство бронекатеров «Гюрза-М» для речного дивизиона украинских Военно-морских сил, временно базирующегося на Одессу. Об этом «Думской» сообщил источник в Министерстве обороны. По словам нашего собеседника, предприятие готово построить в сжатые сроки не менее 5 единиц. Сколько завод получит за работу, пока неизвестно. Напомним, первые два катера «Гюрза-М» для одесского дивизиона были заложены на «Ленинской кузнице» в октябре 2012 года. Планировалось, что их включат в состав соединения до конца 2013-го, а в текущем году формирование дивизиона будет завершено. Однако в ноябре стало известно, что Министерство обороны расторгло контракт с заводом. Якобы государственную комиссию не удовлетворило качество работы предприятия. Кроме того, возникли проблемы с технической документацией на вооружение. Странным образом это событие совпало с переходом в оппозицию владельца «Кузни», нынешнего президента Петра Порошенко.
В настоящее время, к слову, глава государства продает завод, выполняя предвыборное обещание.
Дивизион речных кораблей был сформирован на Западной военно-морской базе (ныне — Главная база ВМСУ) в январе 2013 года. Возглавил его капитан 3-го ранга Роман Кодымский. Планируется ,что катера дивизиона будут нести службу на пограничных реках, озерах, лиманах, а также на внешних рейдах и в прибрежных акваториях. На время строительства «Гюрза-М» дивизиону передали три однотипных артиллерийских катера. Флагманом «речных сил» стал катер «Скадовск» 1990-го года постройки.
Бронекатер проекта 58155 («Гюрза-М») разработан украинским предприятием «Казенный исследовательско-проектный центр кораблестроения» (Николаев) и является дальнейшим развитием катеров проекта 58150 («Гюрза»), две единицы которых были построены «Ленинской кузницей» в 2004 году для пограничной службы Узбекистана.
«Гюрза-М» крупнее своего прототипа, и имеет полное водоизмещение 50,7 тонн, длину 23 метра, ширину 4,8 метра и осадку 1 метр.
Максимальная скорость хода «Гюрзы-М» до 28 узлов, дальность плавания экономическим ходом — 700 миль, автономность — пять суток.
Экипаж — пять человек.
Вооружение катера составляют два дистанционно управляемых морских боевых модуля БМ-5М.01 «Катран-М» производства ГП «Николаевский ремонтно-механический завод», представляющих собой вариант боевого модуля БМ-3 «Штурм» для бронетехники.
Каждый модуль «Катран-М» включает 30-мм автоматическую пушку ЗТМ1, 30-мм автоматический гранатомет и 7,62-мм пулемет КТ, а также две ПТУР «Барьер» с лазерной системой наведения.
Катер оснащен оптико-электронной системой управления огнем и имеет также комплект переносного ЗРК.
Как утверждают разработчики, «Гюрза-М» малозаметна для радиолокационных и инфракрасных средств (т.н. «стелс-технология»). http://dumskaya.net/news/kievskij-zavod ... ate-039506
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 28 дек 2014, 15:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Свежие фото украинских речных бронекатеров Пр.58155 Завод "Ленінська Кузня". Головний бронекатер. Роботи по зварюванню броні верхньої палуби в районі носової башти (круглий отвір) та броні палуби машинного відділення (отвори під шахти машинної вентиляції). 25 октября 2012 года на ОАО «Завод «Ленинская кузница» в Киеве состоялась закладка двух первых предназначенных для ВМС Украины малых бронированных артиллерийских катеров проекта 58155 ("Гюрза-М"). Катера планируются к применению для решения задач в бассейне реки Дунай и в прибрежной зоне Черного и Азовского морей. По информации пресс-службы министерства обороны Украины, до 2017 года планируется построить для ВМС Украины девять катеров типа "Гюрза-М". Однако во время церемонии закладки первых двух единиц 25 октября первый заместитель министра обороны Украины Александр Олейник отметил, что количество построенных катеров "будет зависеть от финансирования". 29 ноября 2013
Министерство обороны Украины расторгло контракт со столичным заводом «Ленинская кузница», который строил новейшие бронекатера «Гюрза-М» для речного дивизиона ВМСУ, дислоцирующегося в Одессе (на Западной военно-морская базе). Как пояснили «Думской» в пресс-службе военного ведомства, государственную комиссию не удовлетворило качество работы предприятия. Кроме того, возникли проблемы с технической документацией на вооружение. «Само собой, это не означает, что Украина отказывается от речных сил и катеров проекта 58155. Заказ будет размещен на другом предприятии. В настоящее время рассматриваются все возможные варианты, ведутся переговоры», — отметил представитель Минобороны. Первые два катера «Гюрза-М» для одесского дивизиона были заложены в октябре 2012-го года. Планировалось, что их включат в состав соединения до конца 2013-го, а в следующем году формирование дивизиона будет завершено. О степени готовности катеров «Ленинской кузницы», информации нет. Напомним, дивизион речных кораблей был сформирован на Западной военно-морской базе в январе этого года. Возглавил его капитан 3-го ранга Роман Кодымский. Планируется ,что катера дивизиона будут нести службу на пограничных реках, озерах, лиманах, а также на внешних рейдах и в прибрежных акваториях. На время строительства «Гюрза-М» дивизиону передали три однотипных артиллерийских катера. Флагманом «речных сил» стал катер «Скадовск» 1990-го года постройки.
17 ноября, 2014
Командующий Военно-морскими силами Украины вице-адмирал Сергей Гайдук подтвердил информацию «Думской» о том, что столичный завод «Ленинская кузница» возобновляет строительство бронекатеров «Гюрза-М» для речного дивизиона ВМСУ, временно базирующегося на Одессу. «В октябре этого года был подписан контракт между министерством обороны Украины и заводом «Ленинская кузница» о строительстве двух артиллерийских катеров класса «Гюрза» с таким расчетом, что до конца 2015 года будут построены эти катера, с возможностями выполнения задач в море и на реке», — заявил Гайдук на праздновании Дня морской пехоты в Николаеве.
Характеристики
Бронекатер проекта 58155 ("Гюрза-М") разработан украинским предприятием «Казенный исследовательско-проектный центр кораблестроения» (Николаев) и является дальнейшим развитием катеров проекта 58150 ("Гюрза"), две единицы которых были построены «Ленинской кузницей» в 2004 году для пограничной службы Узбекистана на средства американского финансирования (в 5,6 млн. долл). Катер проекта 58155 ("Гюрза-М") крупнее своего прототипа, и имеет полное водоизмещение 50,7 тонн, длину 23 метра, ширину 4,8 метра и осадку 1 метр. Максимальная скорость хода "Гюрзы-М" до 25 узлов, дальность плавания экономическим ходом 700 миль, автономность пять суток. Экипаж всего пять человек. Вооружение катера составляют два дистанционно управляемых морских боевых модуля БМ-5М.01 "Катран-М" производства ГП «Николаевский ремонтно-механический завод», представляющих собой вариант боевого модуля БМ-3 "Штурм" для бронетехники. Каждый модуль "Катран-М" имеет включает 30-мм автоматическую пушку ЗТМ1, 30-мм автоматический гранатомет и 7,62-мм пулемет КТ, а также две ПТУР "Барьер" с лазерной системой наведения. Катер оснащен оптико-электронной системой управления огнем и имеет также комплект переносного ЗРК. http://eagle-rost.livejournal.com/306211.html http://forum.milua.org/viewtopic.php?f= ... 8&start=45
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 28 дек 2014, 19:20 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Ленинская Кузня принадлежит Порошенке.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Речной флот Добавлено: 07 янв 2015, 23:58 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
tramp писал(а): http://albatrossdesign.livejournal.com/69961.html + нужен Спайк, коптер и малогабаритный НПА А можно по-русски и с ссылками? Ну пажалуста!
|
|
|
|
|
|
|