Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Нужен ли речной флот ?
Нет 3%  3%  [ 22 ]
Да 52%  52%  [ 305 ]
Не знаю 43%  43%  [ 250 ]
Всего голосов : 577

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Проблема с реками в их обмелении, углубление требует больших затрат при росте транспортных потоков по ж/д и а/м, при существующей промышленности, был бы заметный рост - часть грузов ушло бы на реку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Речное патрулирование и десант. Учения SF Гватемалы и морпехов США

http://navoine.ru/articles/2430



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
tramp писал(а):
Проблема с реками в их обмелении, углубление требует больших затрат при росте транспортных потоков по ж/д и а/м, при существующей промышленности, был бы заметный рост - часть грузов ушло бы на реку.


В советское время у нас были земснаряды (землесосы) в 1600, 2500 кубов в час. Углубляя фарватер, грунт (пульпу) гнали по трубам в сторону. На северном Каспии в результате образовывались целые острова по сторонам фарватера, из намытого грунта. А углублять приходилось далеко в море, Северный Каспий очень мелкий. Бывает так - берегов не видно, только тростник торчит, а глубина - метр и меньше. Несколько лет тому назад знакомый на Ярике (осадка 1,4 м) застрял километрах в 10 от берега...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
катерник писал(а):
В советское время у нас были земснаряды (землесосы)

все это стоит денег, которые давало государство, сейчас на это денег в бюджете толком не выделяют, а кроме того, проблема не только в отсутствии гидротехнических работ, видимо все-таки изменение водного режима играет свою роль, как с Аралом...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
... А можно по подробнее про корабли состоящие на вооружении....


На Каспийской флотилии Шмели ещё есть...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... _2705.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
http://www.ste.com.ua/upload/kalmar4.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
Надводный борт - в два раза ниже, и тогда можно прятать в камышах (и осадка не более метра). Иначе - зачем такой камуфляж?

А Шмели регулярно участвуют в разных мероприятиях посвящённых дню ВМФ - очень брутальные кораблики как говорит моя жена. Особенно - когда палят из 76-миллиметровок в постановочном бою. А зрители стоят на набережной метрах в пятидесяти...

По сравнению с приведённым выше (10V) катером - есть РСЗО, 30-мм автомат. Легко ставятся 12,7 мм Корды в кол-ве 2 шт, те же АГС-17 или Балканы. 76-мм пушка может и устарела, но в случае чего проср...ться врагу даст, да и сам кораблик просто... мне нравится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Шо ж вы, каспийцы, надводными бортами вровень с ватерлинией увлекаетесь-то? Булгарии мало?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
atalex
А зачем на Каспии выше? Если мозгов нет и в луже утонуть можно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Ситуации разные бывают, но я знаю одно - лучше иметь мореходное судно, чем немореходное. А то я как увижу лоханки из того региона, так у меня внутри все протестующе вопиет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Как вот на таком корыте в пятибальный шторм границу перебегать, оно же утопнет?
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
atalex
Какое морЭ такие и лохани :), мы ж на них не по акиянам ходим, так за воблой или покупаться.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
atalex писал(а):
Шо ж вы, каспийцы, надводными бортами вровень с ватерлинией увлекаетесь-то? Булгарии мало?


Высокий надводный борт даром не даётся - возрастает и осадка ;) .
Что для речных условий не айс.

Мне вот такие кажутся достаточными для Волги и Северного Каспия.
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-07/1309473567_gyurza2.jpghttp://topwar.ru/uploads/posts/2011-07/1309473597_gyurza4.jpghttp://topwar.ru/uploads/posts/2011-07/thumbs/1309473578_gyurza3_uzbek.jpg

Цитата:
Как вот на таком корыте в пятибальный шторм границу перебегать, оно же утопнет?


На самом деле, - это катер-озёрник, постановочный.
Полностью закрытая палуба, незаливаемый, трудно опрокидываемый. Продавался за 600 тыс, мне денег не хватило, вот ведь...

П. С.
Вы бы видели на чём наши охотники-рыбаки ходят "на низа". Ничего вроде не "топнет"... (тьфу-тьфу-тьфу, на моём надводный борт всего полметра... :D ).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Да пофиг, меня в такое не загонишь, я чисто рефлекторно упираться буду.
Катерник, вот этот все же получше- палуба закрытая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
А эт чего на картинка выше ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Цитата:
Вы бы видели на чём наши охотники-рыбаки ходят "на низа". Ничего вроде не "топнет". .. (тьфу-тьфу- тьфу, на моём надводный борт всего полметра...

Я видел на каких болидах ваши браконьеры носятся, и это совершенно другие лодки. Вот такие да, нормально
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
atalex писал(а):
Да пофиг, меня в такое не загонишь, я чисто рефлекторно упираться буду.
Катерник, вот этот все же получше- палуба закрытая.


Это уже оффтоп - но всё же: условия эксплуатации диктуют именно такие суда.
Взять к примеру наши лодки - водоизмещалки. Типичный владелец - человек небогатый, значит - стальное, неприхотливое судно. Мой катер расходует менее 20 литров солярки на 100 км.
С высоким бортом, нужна и ширина соответствующая, и осадка будет больше - основные пропорции никто не отменял. А для того что бы иметь те самые 15 км/ч потребуется уже не 2Ч с его 12 силами (и то он у меня на полную мощность не выходит - "тяжёлый" винт), а как минимум сил 30-40.
А как подходить к берегу там, где захочешь, а не там, где позволяет осадка? Мой подходит к берегу почти в любом месте, и сходить с него можно прямо на сухую землю, не намочив ног. А с большой осадкой и высоким бортом - либо сходни длинные нужны, либо - "водные процедуры".

Рыбу ловить, работать со снастью - тут то же большая высота борта скорее помеха. В конце концов, катера типа моего узкие, лёгкие - я и шестом могу передвигаться, и на вёслах...

Хотя конечно, в шторм надо осторожнее быть. Курс к волне держать, ну и т. п. Если без дурости, то безопасно и на таких лоханках ходить...

Цитата:
Я видел на каких болидах ваши браконьеры носятся, и это совершенно другие лодки. Вот такие да, нормально


Да, это каспийские байды, у них особые требования к конструкции. Например, две Ямахи по 200 сил - не предел. Тут конечно, борта высокие нужны - попробуйте на такой въехать в волну в метр высотой на скорости под 100 км/ч...
Или резкий разворот сделать...

Да, лодки эти - типично морские. Для Волги и Прогресс-4 - считается вполне мореходная лодка, и Крым. Из моих знакомых на их "мореходность" особо никто не жаловался.
Кстати, есть ещё "Амуры" - отдельная тема...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
10V писал(а):
А эт чего на картинка выше ?


Вроде другой катер ...
Оружие, рубка, обводы борта.
И вроде как выше он.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
А эт чего на картинка выше ?

"Гюрза" это проект 58150.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Чисто речной бронекатер в настоящее время достаточно узкоспециализированная вещь, он недостаточно мореходен для некоторых акваторий, нужен быстроходный катер не только для реки, но и для прибрежной зоны морей, и в результате такой БКА скорее будет чем-то типа пр.58150, чем пр.1204.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
tramp писал(а):
Чисто речной бронекатер в настоящее время достаточно узкоспециализированная вещь, он недостаточно мореходен для некоторых акваторий, нужен быстроходный катер не только для реки, но и для прибрежной зоны морей, и в результате такой БКА скорее будет чем-то типа пр.58150, чем пр.1204.


Ну, как посмотреть.
6-8 ед. для Волги/Каспия плюс столько же или больше для Амура - неплохая серия будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
катерник писал(а):
tramp писал(а):
Чисто речной бронекатер в настоящее время достаточно узкоспециализированная вещь, он недостаточно мореходен для некоторых акваторий, нужен быстроходный катер не только для реки, но и для прибрежной зоны морей, и в результате такой БКА скорее будет чем-то типа пр.58150, чем пр.1204.


Ну, как посмотреть.
6-8 ед. для Волги/Каспия плюс столько же или больше для Амура - неплохая серия будет.

Чего смотреть-то? На серию "чиста" речных пароходов? Кому это нужно, и где самое главное? К примеру, берем пр.21630, в результате своего развития мутировал в прибрежный ударный корабль для ЧФ, хотя изначально на Волгу с дельтой и ориентировались при его создании. Не выходит сейчас, да и не целесообразно ограничивать подобный класс судов речными акваториями, если позволяет техника, тем более что собственно габариты сейчас не играют такой роли в обеспечении живучести, более важно иметь минимальные физические поля, например искажать силуэт катера в ИК-диапазоне для усложнения наблюдения в тепловизор, нежели занижать борт с целью спрятать катер в прибрежных камышах. Та же самая история что и с БТТ - обжимать корпус ради низкого силуэта не стоит, не дает сейчас это выигрыша, только компоновку и модернизацию усложняет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3569
Так речь о том что катер "морских" пропорций может иметь недопустимо большую осадку, а это будет абсолютным противопоказанием для применения в речных условиях. С другой стороны, если осадку всё же как-то удержать на уровне метра, то высокий борт и рубки создадут большую парусность, что при малой осадке усложнит управление и т. д.
Регион Северного Каспия сложен тем, что и по выходу из рек Волго-Ахтубинской поймы (даже не рек а каналов, ибо просто реки очень мелкие) в море, т. н. авандельту - идти всё равно приходится каналами. И так на 20-30 км в сторону моря, где глубины уже до 2 метров. Но сами понимаете, 2 метра при осадке допустим 1,5 - это нормально для шлюза, но совершенно недопустимо для быстроходного катера - его будет "присасывать", ударять, ломать...
Ярославцы, Колонки и другие речные суда, с осадкой чуть более метра - и те испытывают трудности в маловодные годы, стоит им чуть отклонится от фарватера.
С этой точки зрения разумным было бы наличие группировки КВП, для решения первоочередных задач, в т. ч. зимой, когда на реке лёд.
Но их мало осталось, крупных, новые же не закупаются, ну - "мелочь" стала появляться, однако больше МЧС и т. п....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
катерник писал(а):
Так речь о том что катер "морских" пропорций может иметь недопустимо большую осадку, а это будет абсолютным противопоказанием для применения в речных условиях. С другой стороны, если осадку всё же как-то удержать на уровне метра, то высокий борт и рубки создадут большую парусность, что при малой осадке усложнит управление и т. д.

Все что вы написали, известно давно и так, вопрос в том, как это решается в конкретном проекте и что получается в итоге. Например, можно взять и сравнить пр.191 и 1204, созданные в одном корпусе, но с совершенно разными надстройками, при этом "низкобортный" 1204 прибавил в осадке из-за большей массы доп. нагрузок порядка четверти метра, или взять такой же речной пр.1248, у которого при еще большей осадке 1,22 м надстройки и парусность еще больше, или пр.1208 с осадкой в 1,5 метра и чуть меньше парусностью, они все конечно, "чиста" речные корабли, с небольшим силуэтом и малой заметностью, ога, но с парусностью все в порядке, фрегатами смогут стать :D
Возьмем относительно новую Гюрзу - пр.58150, при близкой с пр.1204 осадке и сравнимой высоте борта (0,7/2,25 и 0.85(1,00)/2,0), общая площадь парусности и возвышение ее центра над ВЛ, с учетом высоты надводного борта (1,55 - 1,0) и надстроек также близки, ну и в чем выигрыш?
Кроме того, многие катера, эксплуатирующиеся в прибрежных районах, имеют достаточно развитые надстройки и ограниченные осадки, что не мешает даже при наличии сильных ветров, которые также есть не только на реках.
Цитата:
Регион Северного Каспия сложен тем, что и по выходу из рек Волго-Ахтубинской поймы (даже не рек а каналов, ибо просто реки очень мелкие) в море, т. н. авандельту - идти всё равно приходится каналами. И так на 20-30 км в сторону моря, где глубины уже до 2 метров. Но сами понимаете, 2 метра при осадке допустим 1,5 - это нормально для шлюза, но совершенно недопустимо для быстроходного катера - его будет "присасывать", ударять, ломать...

Это вы пр.21630 адресуйте, а не CB-90 или CB 2010 M, у них и полутора метров осадки нет, вы их с пр.1240 не смешивайте, ага.
Цитата:
Ярославцы, Колонки и другие речные суда, с осадкой чуть более метра - и те испытывают трудности в маловодные годы, стоит им чуть отклонится от фарватера.
Большой вопрос, нужны ли там боевые катера, тем более бронированные, или можно обойтись быстроходными катерами с локальной бронезащитой типа больших РИБов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB