Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Авианосцы за рубежом
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=291
Страница 11 из 15

Автор:  Shoehanger [ 19 окт 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Не, мы кто?

Автор:  гело [ 20 окт 2014, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Shoehanger писал(а):
И стоит ли стараться, правда? Предел мечтаний РФ - каботажный флот, знать своё место и не высовываться.
--РФ сейчас надо ни во что не ввязываться еще лет двадцать и просто перестраивать экономику , увеличивать население и иметь минимально достаточные ВС для обороны..

Автор:  Шестопер [ 22 окт 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

гело писал(а):
--РФ сейчас надо ни во что не ввязываться
Так ведь ввязывают.
А минимально достаточные силы для обороны 60 тысяч км границ - это ой много солдатиков получается.

Автор:  Гость [ 22 окт 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Шестопер писал(а):
А минимально достаточные силы для обороны 60 тысяч км границ - это ой много солдатиков получается.
50% этих 60 тысяч километров в охране не нуждаются от слова вообще, а на еще 40% вполне хватит периодических облетов и автоматики.

Автор:  Шестопер [ 22 окт 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

гело писал(а):
немного аналитики
О ценности плавучих аэродромов в большой войне не с папуасами.
Вот именно потому, что современной палубной авиации даже американского ВМФ трудно равняться по ударным возможностям с базовой авиацией, я и выступаю за базирование на авианосцах средних бомбардировщиков с высокими ВПХ, способных за вылет доставлять на дальность 1-2 тысячи км десятки тонн ПН.
Нужно создавать авианосец не только как мощную базу авиации ПВО, ПЛО и разведывательной, но и как платформу для организации бомбового конвейера эпических масштабов.

Автор:  Шестопер [ 22 окт 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Гость писал(а):
50% этих 60 тысяч километров в охране не нуждаются от слова вообще, а на еще 40% вполне хватит периодических облетов и автоматики.
Ага, например в Крыму, после того как украинцев натовской техникой накачают.
У России вдоль границ десятки потенциальных конфликтов - от Шпицбергена до Курил.
И в ближайшие год-два заклятые друзья постараются раскочегарить максимум из них, создавая угрозы российским границам и российским союзникам. И посмотрю я тогда, как по этим конфликтам размажут 250 тысяч российских СВ.

Автор:  Shoehanger [ 22 окт 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Потому и кочегарят у границы, потому как линия конфликта перенесена из мирового океана к ней.

Автор:  Шестопер [ 22 окт 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

А имей Россия возможность проецировать силу в других интересующих США регионах планеты (например в Латинской Америке) - и США было бы уже не так вольготно поджигать Евразию.

Автор:  Евгений 11 [ 22 окт 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Шестопер писал(а):
А имей Россия возможность проецировать силу в других интересующих США регионах планеты (например в Латинской Америке) - и США было бы уже не так вольготно поджигать Евразию.
Интересно, что бы делали АУГ РФ в районе Латинской Америки и как бы это нанесло удар по США?

Автор:  Шестопер [ 22 окт 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

То же, что делала советская военная группировка на Кубе - не давала США силой подавить просоветское политическое движение.
Но для обычной группировки ВВС ещё нужно подготовить места базирования, и при перевозе самолетов, расходников для них и аэродромного оборудования гражданскими судами они уязвимы в пути. А авианосец и сам всегда готов к бою, и караван транспортников может прикрыть.

Автор:  Евгений 11 [ 22 окт 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Шестопер писал(а):
То же, что делала советская военная группировка на Кубе - не давала США силой подавить просоветское политическое движение
А что в ЛА есть пророссийсктое движение которое надо защищать АУГ?
Единственно где РФ может применить АВ по берегу, это Ближний Восток, Северная Африка и все.

Автор:  Leonar [ 22 окт 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Евгений 11 писал(а):
Шестопер писал(а):
То же, что делала советская военная группировка на Кубе - не давала США силой подавить просоветское политическое движение
А что в ЛА есть пророссийсктое движение которое надо защищать АУГ?
Единственно где РФ может применить АВ по берегу, это Ближний Восток, Северная Африка и все.

это пока... мы с Китайцами новый Панамский канал строить собрались если что...

Автор:  Шестопер [ 22 окт 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Евгений 11 писал(а):
А что в ЛА есть пророссийсктое движение которое надо защищать АУГ?
- У вас на стройке несчастные случаи были?
- Нет.
- Будут.

Авианосцы служат по полвека. За такой срок где-нибудь движения да прорастут, особенно если разносить воздушно-капельным путем.

Автор:  bredych [ 22 окт 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

воздушно-ракетным, позвольте поправить

Автор:  Well [ 01 ноя 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

неплохая штука - сравнение атомных и неатомных авианосцев

http://vova-modelist.livejournal.com/140262.html

Автор:  st_Paulus [ 25 июл 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=3GtmIXk1asY

Автор:  10V [ 26 авг 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Изображение

Автор:  10V [ 06 дек 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству

В связи с авариями на Кузнецове удивляет количество заявлений на тему типа "зато научатся как надо". С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание. Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу.

Изображение

Типичный рабочий цикл американских авианесущих кораблей равен двум годам. Если авианосцу не надо вставать на крупный ремонт то после того как он вернулся из боевого похода где-то около месяца экипажу дается на отпуска (обычно половина команды уходит в отпуск по две недели), после чего он встает на ремонт на 5-6 месяцев (а если надо на ремонт, то тогда 5-6 месяцев просто растягиваются на длину ремонта). После окончания ремонта в течении примерно 10-12 месяцев авианосец проводит интенсивную подготовку к походу. Во время такой подготовки корабль в среднем проводит 10-14 дней в месяц в море. Только после окончания интенсивной подготовки и сдачи всех экзаменов авианосец выходит на дежурство.

Как пример вот типичная подготовка авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69) перед тем как он вышел на дежурство прошлым летом:
1) 28 августа 2015 - USS Dwight D. Eisenhower вышел из 23-х месячного ремонта в Newport News Naval Shipyard

2) 4 сентября 2015 - Eisenhower вышел на 17-ть дней для сертификации полетной палубы после ремонта и по совместительству обучения новых пилотов CVW-3 (Carrier Wing 3) посадкам на авианосец.

3) 2 октября 2015 - неделя в море для первой посадки F-35 на авианосец.

4) 13-14 октября 2015 - загрузил более 2 миллионов фунтов вооружения с борта USNS Robert E. Peary (T-AKE 5) - это делалось в море на ходу.

5) 2-13 ноября 2015 - учебный выход в море.

6) 21 ноября 2015 - 24 дня в море для работы с самолетами CVW-3

7) 16-18 декабря 2015 - испытания системы MK-53 Decoy Launching System (Nulka)

Рождественские и новогодние каникулы

8) 27 января 2016 - 15 дней в море для прохождения различных экзаменов и погрузки вооружения с борта USNS William McLean (T-AKE 12)

9) 17-18 февраля 2016 - выход в море для подготовки к экзамену INSURV

10) 23-24 февраля 2016 - выход в море для экзамена INSURV

11) 1-4 марта 2016 - выход в море для экзамена MTT

12) 16 марта 2016 - выход в море на 29 дней для различных учений. 18 марта - во время учебного похода произошел обрыв троса, но Е-2С Hawkeye с умел вытянуть. 8 раненных доставлено в госпитали Норфолка.

13) 18-22 апреля 2016 - учебный выход в море.

14) 24 апреля 2016 - однодневный выход в море для друзей и семей экипажа

Экипажу дается время на отпуска перед выходом на дежурство

15) 1 июня 2016 - USS Dwight D. Eisenhower вышел на боевое дежурство в Средиземное море.

Информация с сайта uscarriers.net. Итого за 10 месяцев между ремонтом и выходом на дежурство авианосец провел в море 121 день, то есть 4 месяца.

Ну и что-бы два раза не вставать, вот два старых поста и интересный учебник на тему Кузнецова и тросов:

1) Проблемы палубных операций на Кузнецове - Пост написанный три года назад, за который на меня вылилась тонна говна в рунете, включая эпичный репост у bmpd на 300+ комментариев. Именно про тросы там не писал так как ничего об этом не знаю, но если общая безалаберность показанная во всем остальном распространяется и на тросы то в обрывах нет ничего странного.
2) Когда самолеты были цветными - учебное видео с американского авианосца 60-х годов, где на 5:50 показана аварийная замена троса. У тренированной команды процедура должна занимать где-то 1-2 минуты.
3) Aviation Boatswain's Mate E TRAINING COURSE - учебник для рядовых и унтер-офицеров обслуживающих катапульты и аэрофинишеры. Про аэрофинишеры начиная со страницы 71.

UPD: видео показывающее процедуру замены троса на американском авианосце. Занимает ровно 2 минуты.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gZSpLcqMfmY

Цитата:
От себя добавлю, что цикл у авианосцев не два, а три года. Он включает в себя шесть месяцев на ремонт и ТО, восемь месяцев на боевую подготовку (отдельно для самого корабля и отдельно для корабля в составе соединения) и одну боевую службу продолжительностью семь месяцев.

:arrow: http://vova-modelist.livejournal.com/273643.html

Автор:  крокодил [ 06 дек 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

10V писал(а):
16 марта 2016 - выход в море на 29 дней для различных учений. 18 марта - во время учебного похода произошел обрыв троса, но Е-2С Hawkeye с умел вытянуть. 8 раненных доставлено в госпитали Норфолка.

Это к вопросу о том, что якобы "американцы во время полетов без дела по палубе не шляются".

Автор:  10V [ 06 дек 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Как бы противоречий нет, палуба то не пустая.

Автор:  bredych [ 07 дек 2016, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Цитата:
С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание.

учиться по каким программам?
Прааавильно. По выработанным в ходе предыдущих войн. А авианосцы сша участвовали в более полусотни конфликтов за последние 70 лет, включая и крупные войны.
Российские АВ участвовали в каких-то войнах?
Нет?
Тогда о чем говорим?

Автор:  Alexandr [ 08 дек 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Попалась мне парочка интересных видео
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yO2KN9noIkc
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=KNDey1HOOVw
Из которых выплыли такие выводы:
Авианосец типа "Нимиц" может поднять всё крыло (60 машин) за 30 минут.
Посадка всей толпы требует не менее 1 часа.
Потребляемая 4-мя катапультами мощность СУ (200МВт.) до 40% , из-за паровозного КПД. Раскрывается смысл электрической катапульты...

ПС. Кто знает, сколько времени занимает подготовка к вылету одного Хорнета, например?

Автор:  Шестопер [ 14 дек 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

О китайских планах строительства сверхбольших авианосцев:
http://www.epochtimes.ru/zachem-kitaj-r ... -99003762/

https://topwar.ru/105383-operativno-str ... itaya.html

Во второй статье говорится о том, что на таком плавучем острове есть место для тысячи и более истребителей. А китайцы заявляют о возможности базирования не более 200 самолетов.
Геометрически место для 1000 истребителей там будет. Но при наличии только двух длинных ВПП тысячу самолетов невозможно будет эффективно эксплуатировать.
Для этого нужно большое количество ВПП. Например аэропорт Атланты с 5 ВПП может выполнить в час 237 взлетно-посадочных операций:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%82%D0%B0

На авианосце-острове несколько (до 6-8) коротких ВПП (рассчитанных на взлет с трамплина или катапульты и посадку на финишер) можно разместить поперек корпуса.
Если разместить тяжелые бомбардировщики и истребители на 2 разных ярусах, тогда действительно можно будет базировать на авианосце порядка 500-1000 самолетов и эффективно их использовать. Тяжелые самолеты (их может быть до 200) будут взлетать и садиться на 2 длинные продольные полосы, а истребители - на короткие поперечные.
http://gspo.ru/index.php?showtopic=4439 ... ntry853330

Автор:  Нерон [ 05 янв 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Строительство второго китайского авианосца

Изображение

Автор:  Лорд Маршал [ 01 фев 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Мнится мне, что радары и прочее БРЭО те же , что и на эсминцах 052D.
Вот и интересно стало, может и по силовой тоже?
Газоходы-то отличаются от Варяжьих.
Может что-то типа 8хГТУ по 28 МВт. По 2 на вал?

Автор:  10V [ 11 фев 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Три десятка фотографий с комментариями времён Вьетнама :arrow: http://vova-modelist.livejournal.com/280613.html




Автор:  Лорд Маршал [ 06 мар 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Еще одна занимательная картинка про китайский палубный ДРЛО:
Изображение
Взял тут.
И хотя в статье утверждают, что самолет только для катапультных авианосцев, 2 вспомогательных (одноконтурных похоже) ТРД как бы намекают...
Интересно что они туда засунут? Может копии подъемных ТРД от Як-141?

Автор:  Granit [ 06 мар 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

Лорд Маршал писал(а):
Интересно что они туда засунут? Может копии подъемных ТРД от Як-141?


АИ-222

Изображение

Автор:  10V [ 17 май 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=Xw6q0P6TEbM

Автор:  paralay [ 02 июн 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авианосцы за рубежом

phpBB [video]

https://youtu.be/gnu7CPUP8O4

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/