|
Автор |
Сообщение |
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 19 окт 2009, 18:29 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
я не понимаю, зачем китайцы строят такие макеты? Это вовсе не точные копии. Вблизи они похожи на поделки из папье-маше.
|
|
|
|
|
Ivian Korn
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 08:04 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:03 Сообщений: 410 Откуда: Пермь, Россия
|
dof писал(а): Морская боевая авианесущая платформа. Бразилия. http://alternathistory.org.ua/morskaya- ... -braziliya Этот проект трудно назвать кораблём, но он точно в области военно-морского флота. Проект этого сооружения разработан в Бразилии. Это авианесущая платформа, которая будет базироваться на шельфе по принципу нефтедобывающих платформ. А основной её задачей как раз и будет защита добычи нефти на шельфе Бразилии. ... Изначально такой проект разрабатывался в США, был предназначен для приема тяжелых военно-транспортных самолетов и проведения десантных операци . Для реализации последней задачи платформа могла нести ДКВП. Также платформа могла использоваться как база снабжения в каком либо регионе, предполагалось что плафторма формируется из нескольких частей, собранных на основе стандартных платформ для добычи нефти.
_________________ Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 11:03 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
a1tra писал(а): я не понимаю, зачем китайцы строят такие макеты? Это вовсе не точные копии. Вблизи они похожи на поделки из папье-маше.
Слово "Нитка" Тебе о чем-нибудь говорит? Китайцы построили таким образом тренировочный комплекс для летчиков палубной авиации. Они на этот макет реально будут садиться и взлетать
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 11:11 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
Deep Blue Sea писал(а): a1tra писал(а): я не понимаю, зачем китайцы строят такие макеты? Это вовсе не точные копии. Вблизи они похожи на поделки из папье-маше.
Слово "Нитка" Тебе о чем-нибудь говорит? Китайцы построили таким образом тренировочный комплекс для летчиков палубной авиации. Они на этот макет реально будут садиться и взлетать "Палуба" на вид слабовата для взлета/посадки самолета. И в прессе где то (на милпаритете кажется) писали что этот макет только для обучения обслуживающего персонала.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 13:23 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
А не может все быть гораздо проще---Отель(а что гламурненько)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 17:27 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: я не понимаю, зачем китайцы строят такие макеты? Это вовсе не точные копии. Вблизи они похожи на поделки из папье-маше. Ну выше же в посте Летуна: Цитата: Так он прокомментировал появление сегодня в местной прессе фотографий полноразмерного макета палубной части авианосца с рубкой, который выполнен из бетона в окрестностях китайского города Ухань. По словам Чана, это точная копия надпалубной надстройки "Адмирала Кузнецова" или "Варяга" - однотипных кораблей советской постройки. Отмечая на вопрос, зачем потребовалось создавать такой макет в натуральную величину, эксперт пояснил, что китайцам при строительстве авианосца требуется учесть множество технических нюансов, провести целый ряд сложных расчетов и изысканий, связанных, в том числе, с установкой и отладкой радиолокационного и прочего многочисленного оборудования. В частности, серьезного изучения требует такой вопрос, как особенности прокладки на борту протяженных "паутин" различных кабелей и коммуникаций, отметил Чан.
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 19:57 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Чана я читал, его объяснение меня не убеждает. Вот ещё одна "НИТКА"
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 окт 2009, 22:48 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
кому интересно, погуглите "habbakuk"
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 26 окт 2009, 15:37 |
|
Deep Blue Sea писал(а): Слово "Нитка" Тебе о чем-нибудь говорит? Китайцы построили таким образом тренировочный комплекс для летчиков палубной авиации. Они на этот макет реально будут садиться и взлетать Нет, не будут. Это здание какого-то корабельного НИИ. На крышу обычного офисного 4-х этажного здания с огромными окнами самолёты не садятся Учитывайте китайский менталитет - для них решающие значение имеет форма, а не содержание.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 26 окт 2009, 15:43 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Deep Blue Sea писал(а): Слово "Нитка" Тебе о чем-нибудь говорит? Китайцы построили таким образом тренировочный комплекс для летчиков палубной авиации. Они на этот макет реально будут садиться и взлетать Нет, не будут. Это здание какого-то корабельного НИИ. На крышу обычного офисного 4-х этажного здания с огромными окнами самолёты не садятся Учитывайте китайский менталитет - для них решающие значение имеет форма, а не содержание. ----Ну я же говорил что это больше на отель похоже
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Ivian Korn
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 16 ноя 2009, 13:06 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:03 Сообщений: 410 Откуда: Пермь, Россия
|
dof писал(а): ВМС Великобритании получат всего один авианосец http://lenta.ru/news/2009/11/16/carrier/Министерство обороны Великобритании рассматривает возможность продажи одного из строящихся авианосцев водоизмещением 65 тысяч тонн, пишет газета The Observer. Стоимость судна оценивается в два миллиарда фунтов стерлингов (3,3 миллиарда долларов), однако за сколько оно будет продано, не уточняется. Возможностью покупки авианосца уже заинтересовались военно-морские силы Индии. Если сделка состоится, ВМС Великобритании получат всего один авианосец. А может это, того... купим?
_________________ Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 16 ноя 2009, 13:45 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Ну если только с Ф-35 в комплекте
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 16 ноя 2009, 13:53 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
Нафиг нам этот голубь мира? Лучше авианосец купить, цветмет в закрома, корпус - китайцам
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 17 ноя 2009, 14:45 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Заложен первый авианосец типа Джеральд Форд - CVN78 Gerald R. Ford 14 ноября в ходе церемонии в Ньюпорт-Ньюсе (Вирджиния) Notrhrop Grumman Shipbuilding и ВМС США произвели закладку самого современного авианосца. Корабль назван Gerald R. Ford в честь 38-го президента США. Дочь Форда - Сьюзен Форд Балес (Susan Ford Bales) стала крестной корабля и прошла процедуру "удостоверения подлинности киля"(keel authentication), в ходе которой нарисованные ей на стальной пластине инициалы своего имени были обведены сварщиком сварочным аппаратом. Авианосец, пронумерованный CVN78, является первым начиная с 1960-х гг. построенным по полностью новому проекту. Корабль будет иметь меньший экипаж, чем предыдущие корабли, и получит новые технологии, включая электромагнитные катапульты, усовершенствованный аэрофинишер и двухдиапазонный радар. Новый корабль должен вступить в состав флота в 2015 году.www.militaryparitet.comwww.defensenews.com
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 29 ноя 2009, 01:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 30 ноя 2009, 10:34 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 24 мар 2010, 16:21 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Покрашен корпус и надстройку начали собирать? Или надстройка еще "наша"?
|
|
|
|
|
megawolt
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 09 май 2010, 15:09 |
|
Противокорабельные ракеты в первую очередь выцеливают настройку палубы(остров) две надстройки поставят калькулятор ракеты в тупик!
|
|
|
|
|
OVNI365
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 09 май 2010, 17:43 |
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17 Сообщений: 375 Откуда: Мессинский проив
|
megawolt писал(а): Противокорабельные ракеты в первую очередь выцеливают настройку палубы(остров) две надстройки поставят калькулятор ракеты в тупик! Не соответствует действительности
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 09 май 2010, 18:31 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Противокорабельные ракеты в первую очередь выцеливают настройку палубы(остров) две надстройки поставят калькулятор ракеты в тупик! ага, а лучше три, нет, даже четыре. Калькулятор ракеты вообще обидится и полетит обратно домой
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 20 май 2010, 20:44 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
После завершения планового ремонта авианосец «Рональд Рейган» вышел на ходовые испытания8 мая авианосец CVN76 Ronald Reagan покинул авиастанцию ВМС в Норт-Айленде (Naval Air Station North Island) и вышел на ходовые испытания. Авианосец находился на станции после завершения четвертого оперативного цикла, продолжавшегося четыре года и завершившегося 21 октября 2009 года. Корабль проходил шестимесячный плановый ремонт, в ходе которого были проведены работы по совершенствованию корабельных систем и повышению эргономических условий для экипажа. В ходе ходовых испытаний будет проверено качество проведенных работ. После успешного завершения ходовых испытаний авианосец будет официально введен в оперативный состав флота.www.militaryparitet.comwww.asdnews.com
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 23 май 2010, 08:11 |
|
|
|
|
|
Ivian Korn
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 27 май 2010, 12:34 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:03 Сообщений: 410 Откуда: Пермь, Россия
|
_________________ Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 27 май 2010, 12:39 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Угу, аж 320 000 тонн водоизмещения
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 27 май 2010, 12:57 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
А-50 в палубном варианте круто смотрится. А зачем 2 вертолетные площадки в кормовой части ниже основной авиационной палубы ?
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 27 май 2010, 13:03 |
|
Если у А-50 размах - около 50 м - то ширина этого АВ - 200-250м, а длинна - ок 1 км!!! Зачем им Тайвань? Но самое прикольное - с учетом этих размеров - что за вертолеты стоят на кормовых площадках (которые ниже палубы)? Диаметр винтов этих вертолетов - метров по 70 !!!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Авианосцы за рубежом Добавлено: 15 сен 2010, 12:50 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
«Нортроп Грумман» заключила контракт на строительство авианосца CVN-79 нового поколенияКомпания «Нортроп Грумман шипбилдинг» (подразделение «Нортроп Грумман») заключила контракт с Командованием кораблестроения и вооружения ВМС США на закупку материалов с длительными сроками изготовления для строительства атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-79 класса «Джеральд Р.Форд». Стоимость соглашения составляет 12,048 млн дол. В соответствии с условиями соглашения, «Нортроп Грумман шипбилдинг» выполнит на предприятии в Ньюпорт-Ньюс проектно-конструкторские работы, обеспечит планирование и приобретет материалы и оборудование с длительными сроками изготовления. Все работы по контракту должны быть завершены к октябрю 2011 года. АВМА CVN-79 станет вторым из трех авианосцев нового поколения класса «Джеральд Р.Форд», которые должны быть построены по программе общей стоимостью 35 млрд дол. В прошлом году с «Нортроп Грумман» были заключены два контракта в рамках программы его постройки. Первый из них стоимостью 373,51 млн дол был подписан 16 января 2009 года, второй на сумму 77,266 млн дол – в мае прошлого года. Как ожидается, основной контракт на постройку CVN-79 будет заключен в 2013 году. Планируется, что строительство CVN-79 начнется в 2013 году, а его поставка ВМС США запланирована на 2019-2020 гг. Головной авианосец «Джеральд Р.Форд» (CVN-78) был заложен на верфи компании «Нортроп Грумман шипбилдинг» 14 ноября 2009 года. Планируется, что он будет спущен на воду в 2013 году и передан ВМС США в сентябре 2015 года. Семилетний контракт общей стоимостью 5,144 млрд дол на разработку проекта и постройку первого АВМА следующего поколения с «Нортроп Грумман» был подписан в сентябре 2008 года.www.armstrade.org
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Палубный истребитель пятого поколения Добавлено: 24 дек 2010, 21:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ВМС США провели 18 декабря на инженерной станции авиации Лейкхерст в Нью-Джерси первый запуск истребителя F/A-18E Super Hornet с новейшей электромагнитной катапульты (EMALS), сообщает NavyTimes.Несколько запусков состоялись и на следующий день. "Это огромное достижение не только для разработчиков, но и для всего флота", - отметил руководитель программы разработки катапульты капитан Джеймс Доннелли. – "Пуск 18 декабря демонстрирует эволюцию операций на полетной палубе с применением современных средств компьютерного контроля, мониторинга и автоматизации для эксплуатации авиакрыла будущего". Электромагнитная катапульта сменит на новых авианосцах типа Gerald R. Ford США паровую катапульту с гидравлической системой, применяющуюся с 1950-х годов. EMALS подвергает самолет меньшим нагрузкам, кроме того, с ее помощью осуществляется пуск летательных средств любого типа, входящих в состав авиакрыла США – от малого беспилотника до ударного истребителя. Теоретически EMALS менее прихотлива в обслуживании и дешевле паровой катапульты. General Atomics разрабатывает электромагнитную катапульту с 2000 года. Испытания EMALS с применением статической нагрузки ведутся с весны 2010 года. 722 таких теста осуществлены со скоростями до технического потолка 180 узлов. 13 июля 2010 года General Atomics получила контракт стоимостью 676,2 миллиона долларов на изготовление EMALS и нового аэрофинишера для авианосца. Ожидается, что в 2011 году первая полнофункциональная электромагнитная катапульта должна быть поставлена на новый корабль. Если работы над EMALS не завершатся своевременно, ВМС США будут вынуждены смонтировать на авианосцы старые паровые катапульты, что потребует перепроектирования подпалубного пространства и отнимет много времени.www.navair.navy.mil
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|