|
Автор |
Сообщение |
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 07 сен 2016, 17:03 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
По ТС и ЕЭП доля экспорт импорт 60/40 %% http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 201412.pdfМинтранс в 2003 даёт свыше 60% во внешнеторговом обороте: Цитата: В Российской Федерации действует 44 морских порта. Основными являются порты Санкт-Петербург, Приморск, Мурманск, Архангельск, (Северо-Западный бассейн), Новороссийск, Туапсе (Южный бассейн), Восточный, Владивосток, Ванино, Находка (Дальневосточный бассейн). Погрузочно-разгрузочные операции выполняют также около 120 портовых комплексов различных организаций. Объем перевалки внешнеторговых грузов России через российские порты составил в 2002 году 260,9 млн. т.
В результате распада СССР и изменения характера внешней торговли сложилась диспропорция между российскими портовыми мощностями и структурой грузопотоков. За пределами России оказались специализированные портовые комплексы для перегрузки зерна, угля, химических грузов. Значительная часть российских экспортных грузов вывозилась через порты Украины и стран Балтии. Цитата: В результате наращивания портовых мощностей, а также мер государственного регулирования доля российских портов в перевозках грузов отечественной внешней торговли увеличилась с 62% в 1996 до 75% в 2002. Дальнейшая модернизация портовой индустрии предусматривает развитие мощностей для наливных грузов, в том числе – на Дальнем Востоке, химических и навалочных грузов, а также значительное наращивание мощностей для переработки контейнеров. С тех пор объём перевозок морем действительно увеличился, введены новые крупные портовые мощности, Усть-Луга, Высоцк и др.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 07 сен 2016, 21:14 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Димитрий писал(а): о как - а кто проливы контролирует, допустим гибралтар? Не турки.
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 07 сен 2016, 21:25 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
Нагличане, это их последние ворота, отступать им некуда
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 07 сен 2016, 23:45 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Тогда это уже совсем другой уровень конфликта.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 08 сен 2016, 02:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Евгений 11 писал(а): Тогда это уже совсем другой уровень конфликта. и турки, и мелкобриты в нато - так что одна хрень хоть и с боку...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 08 сен 2016, 20:10 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Проект несколько изменился. Эскортирующие боевые надводные корабли в составе АУГ будут всего 3, полным водоизмещением 12000 тонн (это чуть больше чем пр. 1164, крейсер "Москва") и внимание .... с ядерной энергетической установкой (один реактор). Боевой порядок - треугольник со стороной 6-8 км. Кроме них - 2 многоцелевые АПЛ (водоизмещением до 7000 тонн). Автономность плавания АУГ до 180 суток. П.С. - для всех с критическим настроем к такой мощной группировки - вопрос - это должен быть мощный ударный кулак флота которого все боятся или кукурузники флагоносители?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 08 сен 2016, 23:33 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): Эскортирующие боевые надводные корабли в составе АУГ будут всего 3, полным водоизмещением 12000 тонн (это чуть больше чем пр. 1164, крейсер "Москва") и внимание .... с ядерной энергетической установкой (один реактор). 14000 тонн, это и есть перспективный эсминец "Лидер". intoxicated писал(а): Кроме них - 2 многоцелевые АПЛ (водоизмещением до 7000 тонн). Да уж Ясень сразу и нормально. intoxicated писал(а): П.С. - для всех с критическим настроем к такой мощной группировки - вопрос - это должен быть мощный ударный кулак флота которого все боятся или кукурузники флагоносители? Такую группировку вообще все будут бояться.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 12 сен 2016, 19:16 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: 14000 тонн, это и есть перспективный эсминец "Лидер". Нашел какой то эскиз проекта 23560 (шифр «Лидер») - не нравится. Не нравится радиолокационное оснащение, ствольная артиллерия вообще не нужна. Пропорции корабля (200м длина и 20 ширина, или 1:10) тоже. Предложение (форумный эскиз): Можно пойти на отношение L/D=7 (обычно для таких кораблей оно в пределах 8-9), например ширина 24м и длина 168м (полное водоизмещение к 13000 тонн), что даст бОльше возможностей по размещению решеток РЛС. Один реактор на 450 МВт (тепловой мощности), унифицированный и для авианосца. Двигательная установка электрическая, мощность 140 000 л.с. Скорость полная 33-34 узла. Обзорные РЛС - две, с вращением по азимуту, спаренные с обзором в диаметрально противоположные стороны, унифицированные и для авианосца. Одна в UHF диапазоне 400-440 МГц, цифровая АФАР, апертура ~ 11м Х 11м. Темп обзора (зоны 360гр Х 45гр) номинальный 16 секунд (3,75 об/мин), но в составе АУГ 1 авианосец и 3 крейсера, поэтому 4 РЛС сканируя синхронизированно будут иметь комбинированный темп обзора 4 сек. Энергетический потенциал ~ 2,8 МВт*кв.м. (средняя мощность 25 КВт). Дальность обнаружения цели с ЭПР 1 квм = 500км. Другая в UHF/L диапазоне 1000-1100 МГц, цифровая АФАР, апертура ~ 9,6м Х 9,6м. Темп обзора и энергетический потенциал те же (16 секунд и ~ 2,8 МВт.кв.м.). Дальность по цели с ЭПР 1 квм = 500км.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 13 сен 2016, 01:11 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): Нашел какой то эскиз проекта 23560 (шифр «Лидер») - не нравится. Это и есть 23560.
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 13:35 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
Leonar писал(а): это можно если у нас будет 100500 Ту160 разных модификаций 1. базовый бомбер КР 2. ПКР 3. ДРЛО 4. заправщики 5. с ракетами Воздух-воздух (ПВО)
ну можно к ним Миг 31 в кач перехватчиков (или будущего приемника)
У России есть бомберы Ту-22М, Ту-95, Ту-160. СПЛО Ту-142. СДРЛО А-50. Транспортники Ил-76. Танкеры Ил-78. Есть чем на первое время авиагруппу укомплектовать. С возможностью двойного базирования - на наземных аэродромах, или на авианосце, в зависимости от расположения ТВД. Двухкилометровому авианосцу не нужны специальные самолеты со складным крылом и тормозным гаком. Потом, конечно, придётся разрабатывать и производить новые самолёты на замену устаревшим. Но это все равно нужно делать для развития ВВС, например ПАК ДА разрабатывают и собираются возобновить производство Ту-160. Что касается истребителей - при наличии на авианосце двух ВПП на нем можно более-менее удобно базировать до 200 самолётов, для разных метеоусловий на одну ВПП посадки допускаются с темпом раз в 1-2 минуты. Часть самолётов будут тяжелыми различного назначения, часть - истребители. Чтобы была возможность нарастить число истребителей, эскорт тяжёлого авианосца должен включать или 2-3 авианосца класса Кузнецова, английской Лизы или Нимитца, или модульную укороченную платформу длиной 800 метров для базирования дополнительных истребителей. Для классических авианосцев нужна специальная палубная модификация с гаком и складным крылом, а на платформе могут базироваться обычные истребители ВВС. Машинам семейства Су-27 800 метров хватает для взлета и посадки без финишера. При наличии двух авианесущих платформ (длинной и короткой) на них можно базировать до 400 самолётов. Большей частью истребители (200-300), и порядка 100-200 (в зависимости от задачи) тяжелых самолётов различных типов.
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 14:17 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
Димитрий писал(а): но с другой стороны - есть сомнения что палубники способны поддерживать подобный темп авиавылетов - аэрофинишеры потребуют ремонта, как и пепелацы из-за более высоких нагрузок, + с учетом дополнительного пути до суши-обратно кол-во вылетов упадет, как и боевой радиус/нагрузка, ну и оперативность реагирования тоже...в итоге после 2х месяцев работы по 50-70 вылетов/сутки все наши 30-40 палубников потребуют незамедлительного ремонта-ТО - это янки могут подогнать другую АУГ со свежими пилотами на подмену, но не мы... Есть статистика по Вьетнаму. Янки выполнили 2 миллиона вылетов самолетами, 3 миллиона вертолетами, сбросили 7 миллионов тонн бомб. В том числе стратеги выполнили 100 тысяч вылетов и сбросили 2 миллиона тонн бомб. Из 2 миллионов вылетов самолётов 60% обеспечили авианосцы. То есть примерно по 150 тысяч вылетов в год с палубы. Для этого против Вьетнама работало одновременно по 3-5 авианосцев. Работали обычно тройками - два выполняют интенсивные полёты, один в резерве (экипаж отдыхает, ремонтирует самолёты, пополняет запасы с судов снабжения). В период интенсивной работы авианосцы выполняли по 110-170 вылетов в сутки, это был стабильный темп в течении 11-12 дней, потом 5-6 дней отдых в резерве. Такую службу несли 4-6 месяцев, потом шли отдыхать домой. Энтерпрайз, к примеру, выполнил 9 таких походов. В Сирии российская авиация в сутки в среднем выполняет по 50 вылетов - это примерно столько же, сколько может выдать авианосец типа Нимица с учётом периодического снижения интенсивности полётов. Но в Сирии интенсивности авиаударов явно недостаточно для быстрого перелома ситуации и решительной победы - для этого и наземная группировка нужна не меньше 50 тысяч, и авиаудары в 2-3 раза интенсивнее. Серьезных результатов в конфликте масштаба сирийского можно было бы добиться, обеспечив одновременную работу по берегу с трех автаносцев - примерно как у янки во Вьетнаме. Понятно, что для России в обозримом будущем 5-6 Нимитцев в составе ВВС не светит. Можно попробовать реализовать американскую концепцию JMOB - плавучих авиабаз из полупогруженных модулей. Из 5 400-метровых модулей можно собрать аэродром с двумя 2-километровыми ВПП для тяжелых самолетов (истребители тоже могут там базироваться). А ещё 2 модуля создадут 800-метровый аэродром для истребителей. На этих двух плавучих аэродромах с 4 ВПП можно базировать 300-400 самолётов. Когда американцы прорабатывали проект JMOB, судостроители обещали строить каждый модуль (несамоходный в их концепции) за полтора миллиарда. В реальности постройка огромного 360-метрового катамарана Питер Шелте обошлась в 3 миллиарда. Но он самоходный, плюс несёт сложное оборудование для подъёма нефтяных платформ массой до 48 тысяч тонн. Так что построить 7 модулей для двух авианосцев за 15-20 миллиардов, что ненамного дороже Форда - может получится. Несколько миллиардов можем сэкономить за счёт отказа от катапульт и специальных палубных самолётов, сможем использовать обычные самолёты ВВС.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 14:23 |
|
Идут годы, но Шестопер не меняется - всё те-же килотонны, километры и миллиарды... Психиатрия по вам плачет, уважаемый.
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 14:36 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
Просто Шестопер изучает реальный опыт боевого применения ВМФ и ВВС. Конечно, слабонервная институтка может упасть в обморок от слов "7 миллионов тонн бомб" - но столько их и было сброшено. Это не психиатрия изучает, а другие области знания. Бывают, конечно, конфликты помельче Корейского, Вьетнамского, Иракского, Сирийского. Например французский концерт по заявкам в Мали. Но если противник достаточно далеко ушёл от обезьяны - даже одиночный Нимитц с 60-90 самолетов (или аналогичная авиабаза на берегу) мало что сможет. Тогда нужна группировка из сотен самолётов, и место для базирования возле ТВД. Или береговые аэродромы, если российские дипломаты их найдут, вопреки сопротивлению американским дипломатам. Или несколько классических авианосцев, что недешево. Или нетрадиционный вариант.
Вот есть, к примеру, такая Саудовская Аравия. У неё отношения с Россией не очень хорошие. Если появится идея настучать саудам по чайнику после очередных их художеств - так у них в ВВС 300 современных истребителей. 1-2 традиционные АУГ там не справятся, нужно что-то посильнее.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 15:04 |
|
Шестопер писал(а): Вот есть, к примеру, такая Саудовская Аравия. У неё отношения с Россией не очень хорошие. Если появится идея настучать саудам по чайнику после очередных их художеств - так у них в ВВС 300 современных истребителей. 1-2 традиционные АУГ там не справятся, нужно что-то посильнее. Я позволю себе ещё всего одну ремарку. Озвученную вами задачу можно решить 100500 различными способами - в том числе и предложенным вами, наверное. Но будет ли ваш способ оптимальным по затратам - скорее всего нет. А тот факт, что он в очередной раз содержит нечто гигантское - нас забавляет, а вас должен был-бы заставить задуматься о своём здоровье. Но я не настаиваю.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 20:00 |
|
Саудовская Аравия легко достается с Каспия. Учитывая особую "любовь" Ирана к саудитам, проблем с использованием воздушного пространства не должно быть . Они и сами под шумок могут чего нибудь пульнуть. .Да и дело даже не в этом. Любое корыто с авиацией на борту это прежде всего логистика , базы снабжения /обслуживания , топливо , боеприпасы , смена экипажей да и много чего ещё . И чтобы иметь полноценный авианосец сначала надо выстроить систему баз по шарику , в противном случае это порнуха будет, а не боевая единица , сожрали всю тушенку и вали до дома загружаться по новой.
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 21:15 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
Если конфликт длительный, и нужно месяцами, а то и годами непрерывно кого-то бомбить, то, чтобы не гонять авианосцы после исчерпания бортовых запасов расходников туды-сюды между ТВД и родимым портом - нужны суда снабжения. Если авианосец - двухкилометровая бандура, http://maxim-bojarinov.livejournal.com/6814.htmlна нем можно целую защищенную от волн "гавань" сделать, куда можно поставить 1-2 судна и где можно их удобно разгрузить, невзирая на состояние погоды. Если подготовить для авианосца два экипажа, как практикуется для РПКСН, то можно и людей каждые несколько месяцев менять (кораблями или самолетами), давая им передышку. Если авианосец атомный, то ему топливо завозить не надо. Надо завозить топливо для самолетов и боеприпасы. Ежели ежедневно в среднем осуществляется порядка 50-100 вылетов тяжелых самолетов класса Ту-22М, Ту-95, Ту-160, то расход топлива и боеприпасов в сутки может составлять 5-10 тысяч тонн. Это значит, что нужно каждые несколько дней разгружать судно грузоподъемностью десятки тысяч тонн. Допустим грузоподъемность судна 25 тысяч тонн, тогда его запасов хватит дней на 5. Если авианосец действует вдалеке от России, плыть в один конец допустим месяц (около 20 тысяч км на скорости 15 узлов), то нужно 12 транспортов, чтобы организовать бесперебойную работу конвейера. При такой интенсивности работы в год можно будет вывалить на противника около 700 тысяч тонн боеприпасов. Это примерно столько, сколько в год роняла на Вьетнам американская авиация, то есть весьма суровый вариант. Если бомбить менее интенсивно, или ТВД ближе к России, то транспортов понадобится меньше.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 14 сен 2016, 22:28 |
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 15 сен 2016, 02:25 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
Гость писал(а): Идея конвейера обречена на провал , потопить транспортное корыто как два пальца .... Во-первых, не всем странам утопить корыто где-то в океане за тысячи км от своих берегов - как два пальца. Аргентина, к примеру, на таком удалении в 1982 ни одного английского корыта не утопила. А против тех, кто утопить могут - корыта ходят конвоями, под охраной противолодочных сил. Цитата: И самое главное, а что вам надо за 20000 км от России? На хрена вам Австралия или южные Африка или Америка? Кого там бомбить , тем более годами ? А вот к примеру помочь законно избранному президенту Бразилии Дилме Русефф в ее будущей вооруженной борьбе со ставленниками американского империализма.
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 15 сен 2016, 10:28 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
Гость писал(а): Шестопер - Попробуйте подумать , это сложно конечно, но попробуйте , если нужно бомбить годами, то проблема не имеет военного решения . И не помогут здесь ни 2 километровые ни 10 километровые корыта . Флот, как впрочем и остальные рода войск, должен обеспечивать основную задачу ГАРАНТИРОВАТЬ ЗАЩИТУ СТРАНЫ И ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОТВРАТИМОЕ ВОЗМЕЗДИЕ в случае агрессии . И не надо никого уничтожать 20 раз или 50 , дорого это и бессмысленно, достаточно одного раза , но от души , чтобы на долгие годы отбить желание повторной попытки Ни одна проблема не имеет ТОЛЬКО военного решения. Но иногда и военное решение необходимо. Причем бывает, что военная сила действует одним фактом своего существования, уменьшается число желающих нарываться. Гарантированное, неотвратимое и неприемлемое возмездие, "последний довод королей" - это вот что: http://www.proza.ru/2008/02/12/83На фоне этого даже МБР кажутся забавными новогодними петардами. Так что в плане ядерного сдерживания Статус-6 - это шаг в правильном направлении. Если от размеров крупной торпеды его увеличить до размеров подлодки, то для эффективного воздействия ему даже не понадобится подходить вплотную к вражеским берегам. А палубная авиация - это способ проецирования силы по всей планете в ходе ограниченных конфликтов. Примерно так же, как советские танки делали это в Европе.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 15 сен 2016, 10:37 |
|
Понятно , мусье у нас зациклен , предлагаю тогда вооружить вашу вундервафлю боеголовками мощностью 300-400 мегатонн , для решения всех проблем на проблемном континенте . Достаточно подрыва одной такой, чтобы континент исчез а с ним и все проблемы Кстати я так и не услышал ответа на вопрос , а что вам надо в Австралии или куда вы там за 20000 собрались?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 16 сен 2016, 09:37 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ну так Шестопер как всегда в своем репертуаре. Причем мегаломания прожектов никоим макаром не зависит от предполагаемой среды применения евонных вундервафель... Пора вводить термин - "шестоперщина"...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 16 сен 2016, 11:50 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
prototype писал(а): Пора вводить термин - "шестоперщина"... так уже как лет 5 есть
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 16 сен 2016, 17:39 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Подкину и я соломы в этот адский костёр Атомный ракетный корабль "Адмирал Шестопёров" Впереди 16 православных "Гранитов" 340м длины, 36м ширины
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 16 сен 2016, 19:29 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Вот и существенное изменение проекта перспективного крейсера для АУГ, пусть будет называтся и эсминец. Размеры палубы 160м Х 25м. Полное водоизмещение 13500 тонн. Силовая установка ядерная, один реактор 450 МВт тепловых, мощность на винтах 140 тыс. л.с. Скорость до 33 узла. Основная фича - конечно комплекс РЛС и средства обноружения. В самой середине корабля - шестиугольная пирамидообразная надстройка. На самом нижнем ряду надстройки, на высоту 8,5 метров над воды, под углом 30гр на каждой стенке одна многофункциональная РЛС в UHF/L-band (920-1100 МГц , ~ 30см) с цифровой АФАР со средней мощности ~ 75 КВт. Антена шестиугольная и с площадью ~ 88 квм (размеры сторон 8,6м и 4,7м) , энергетический потенциал 6,3 МВт х кв.м. Ширина луча по нормали ~ 2 гр. Все шесть РЛС работают одновременно. На втором ряду, на высоты 17м над водой, под углом 35гр , шесть РЛС с АФАР диапазона X/Ku (12-15 ГГц , 2-2,5 см). Антена шестиугольная с площадью ~ 27 квм (размеры сторон 4,6м и 2,6м). Ширина луча по нормали ~ 15 угл.мин. Средняя мощность 6 КВт. Радиогоризонт по ПКР на высоты 3м = 24 км). Данная РЛС используется для: - сканирования самой нижней кромки горизонта (дальность обнаружения сверхмалозаметной цели с ЭПР = 10^-5 квм , т.е 0,1 кв.сантиметров может достигать 17-20 км) - радиокомандное наведение большого числа ЗУР (более 20) на дальностях до 30км. - более точное сопровождение целей и их селекция.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 17 сен 2016, 03:40 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
intoxicated писал(а): В самой середине корабля - шестиугольная пирамидообразная надстройка. Такая, только без трубы?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 17 сен 2016, 08:16 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Гоха писал(а): Подкину и я соломы в этот адский костёр Спасайся кто может! Шестопёр Гоху покусал!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 17 сен 2016, 09:44 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
prototype писал(а): Спасайся кто может! Шестопёр Гоху покусал! Спокуха! этому рисунку 15 лет. Я уже давным-давно излечился но согласись, из всех проектов атомных линкоров доступных в гугле - этот самый изяшный?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 17 сен 2016, 10:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 17 сен 2016, 13:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Пухи сократить на 4. Вместо пороховых - рейлганы. И в серию и зрк не барабанного типа...а универсальные пу... И винтокрыров побольше
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Концепция флота Добавлено: 17 сен 2016, 14:06 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Eldarado писал(а): Пухи сократить на 4. Вместо пороховых - рейлганы. И в серию Серии не будет. Страна за 15 лет сможет построить только один имперский дредноут
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
|
|