Текущее время: 28 мар 2024, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 20 [ Сообщений: 580 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Злобный Критикан писал(а):
УРРА!!!! ПЕРВЫЙ "БАТОН" - ПОШОЛ:

02.02.09 - АПЛ К-119 "Воронеж", пройдет модернизацию в Северодвинске - ArmsTASS

АРХАНГЕЛЬСК, 2 февраля. (ИТАР-ТАСС). АПЛ К-119 "Воронеж" Северного флота, пройдет плановый ремонт и модернизацию на предприятии "Звездочка" в Северодвинске.

"Подлодка поставлена в док-камеру предприятия. В текущем году, на АПЛ будут вестись работы по определению объемов ремонта и модернизации", - сообщили сегодня в пресс-службе "Звездочки".

По словам гендиректора предприятия Владимира Никитина, полномасштабную модернизацию АПЛ типа "Антей", "Гранит", "Барс", предприятие "Звездочка" начнет с 2010 г. "Сейчас нам предстоит интенсивно готовить верфь к ремонту этих АПЛ", - отметил Никитин.

АПЛ "Воронеж" построена на северодвинской верфи Севмаш в 1988 г. Это многоцелевая подлодка проекта 949А "Антей". АПЛ этого класса имеют длину 155 м, водоизмещение - 18 тыс. т, рабочую глубину погружения - до 480 м, скорость подводного хода - до 33 узлов, экипаж - 130 человек. Основным вооружением АПЛ проекта 949А, являются 24 ПКР "Гранит".


Интересно что с Гранитом делать будут. Не оставлять же его как есть, раз лодку модернизируют. А о его модернизации не слыхать...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 04:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Да, новость радостная что батоны еще походят. А ведь могли и "под нож", по старой привычке-то. От "Белгорода" Иванов ведь решил отказаться, говорил, мол, "не нужен он нам".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
nik писал(а):
Как раз только что задал вопрос в соседней ветке. А тут сам бог велел. Очень любознательно, способен ли Антей утопить или вывести из строя авианосец в одиночку? По вашему мнению...


По моему скромному мнению он ещё очень даже огого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 18:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
В одиночку никогда. Хоть он конечно и огого. Хотя что значит в одиночку утопить авианосец? Один батон и вся АУГ в условиях реального боя? Или просто способна ли мощность залпа пустить на дно авианосец?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Well писал(а):
В одиночку никогда. Хоть он конечно и огого. Хотя что значит в одиночку утопить авианосец? Один батон и вся АУГ в условиях реального боя? Или просто способна ли мощность залпа пустить на дно авианосец?


Думаю залп устаревших гранитов с одного батона способен гарантированно уничтожить АУГ в условиях войны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Тут как павезёт, коль верить мемуарам, доблестных подводников, то бывали случаи всплытия на перескоп внутри АУГ.

Цитата:
Думаю залп устаревших гранитов с одного батона способен гарантированно уничтожить АУГ в условиях войны.


Тока ядерными зарядами ... простыми всех не убьёт.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 23:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
10V писал(а):
Тут как павезёт, коль верить мемуарам, доблестных подводников, то бывали случаи всплытия на перескоп внутри АУГ.

Цитата:
Думаю залп устаревших гранитов с одного батона способен гарантированно уничтожить АУГ в условиях войны.


Тока ядерными зарядами ... простыми всех не убьёт.


Это если без учёта ядерных, и имею ввиду авианосец и минимум 4-5 кораблей класса крейсер-эсминец вынесет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
В условиях войны для уничтожения АУГ выделялся наряд из 2 батонов плюс лодки сопровождения. При этом я не уверен что не выделялись надводные силы для прикрытия района от сил ПЛО и не придавались отдельные лодки для борьбы с кораблями боевого охранения авианосца. И даже в этом случае 100% гарантии не было. Как всегда все это носит теоретический характер. В таких рассуждениях есть элементы неопределенности. Например никто не знает что будет с нимицем после попадания в него гранита. Все только строят догадки. Реальных стрельб по сопоставимым мишеням не было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Cомнительно, Михалыч, АУГ будит сопротивляться .... тут многое зависит от готовности самой АУГ отрозить такой удар ... так что фактор везения-умения оч даже важен.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 23:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Well писал(а):
В таких рассуждениях есть элементы неопределенности. Например никто не знает что будет с нимицем после попадания в него гранита. Все только строят догадки. Реальных стрельб по сопоставимым мишеням не было.


Может поднять статистику американо-японских морских сражений? Удары самолетов-камикадзе это и будут ПКР. А еще лучше выделить самолеты-снаряды «ОКА».



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Эта статистика по большому счету ничего не покажет. Будут как положительные так и отрицательные примеры. Возьмите Лексингтон и Саратогу. Тем более авианосцы того времени в два раза меньше по водоизмещению. На войне многое решает случай. Вот Шеффилду было достаточно одного неразорвавшегося Экзосета например. Но это ж не означает что любое 300 кг бревно отправит на дно эсминец.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 04:05 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
Тут вопрос в том, попадет или не попадет. И если попадет, то во что. В авианосец или в рядом плывущий танкер.
Я читал, что при ударе с воздуха (ракетами аналогичными граниту) применялся квадратногнездовой метод. То есть считалось, что ракеты начинены ядерными боеголовками и их равномерно распредяли по району, где лдолжна была находиться АУГ. Они должны были взрываться одновременно и весь район тупо выжигался.
Это означает, что были определенные сомнения в том, что неядерные ракеты будут точно попадать в цель.
Вроде бы стандартом для Оскаров считалось иметь 20 неядерных и 4 ядерных гранита. И очень похоже на то, что две лодки должны уничтожать АУГ.
Случаи нахождения Оскаров внутри ордера АУГ действительно имели место. При этом пугали американцев уже не ракеты, а крупнокалиберные торпеды, идущие по пузырьковому следу от винтов. Как писал Jane's, единственное спасение для авианосца это поставить сзади крейсер.

Так что очевидно: подойти к АУГ на расстояние запуска гранитов (более 500 км) делать нечего.

При попадании двух-трехтонной (с учетом выгорания топлива) ракеты на скорости 2М в корабль даже класса Нимитца боеголовка уже не потребуется. По крайней мере для выведения его из строя. Хотя утопить, наверное, не утопит. Если, конечно, боекомплект не сдетонирует.
3 ракеты, думаю, утопят наверняка.
В любом случае такая дырка посреди палубы сделает полеты палубной авиации невозможными. Не говоря уже о том, что в днище дыра будет не меньше. Ракета не прошьет Нимитц насквозь только если попадет в ядерный реактор. Если уж сраный гарпун пробивает бронированный борт крейсера, то сколько переборок пробьет гранит?
Кстати, меня всегда интересовало, когда у гранита взрывается беголовка? Внутри корабля или уже под ним?

Интересно, что еще в 90-ом году американцы говорили о противостоянии ракетам, которые пикируют на палубу вертикально со сверх (гипер) звуковой скоростью и имеют при этом бронированную боеголовку (выдерживающую попадание их вулканов). Значит, скорее всего, ракета пробивает палубу, боеголовка взрывается, а бронированный колпак пробивает днище. В то время как хрупкий японский камикадзе и палубу то, наверное, не всегда пробивал. На нем не было ни брони, ни прочного реактивного двигателя и скорость была очень маленькой.
То есть импульс самолета камикадзе был чуть меньше, а энергия и прочность в разы меньше, чем у Гранита.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 11:22 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
Well писал(а):
В условиях войны для уничтожения АУГ выделялся наряд из 2 батонов плюс лодки сопровождения.

Именно так, причем "батоны" должны работать с разных направлений. Коррелирует с тем, что на АУГ выделялось 50 Ту-22М3 - 50 Х-22. И это еще в 80-х. С тех пор ПВО АУГ развивалось, "Граниты" - по-видимому, нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Да, два батона уничтожают АУГ с затоплением всех кораблей, но этого, на мой взгляд, не нужно. Один батон обязательно уничтожит авианосец и минимум 4-5 кораблей класса крейсер, а больше в АУГе ничего хорошего нет(над водой). ПВО АУГов не особо продвинулось в технологиях уничтожения такой ракеты как Гранит. Залп Гранитов по прежнему является очень надёжным оружием.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 12:57 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
Mixalych писал(а):
ПВО АУГов не особо продвинулось в технологиях уничтожения такой ракеты как Гранит. Залп Гранитов по прежнему является очень надёжным оружием.

Могу ошибаться (за что купил, как говорится), но один моряк рассказывал мне, что еще по состоянию на начало 90-х враг уже умел "давить" голову Гранита средствами РЭБ. С тех пор головы новые вроде никто не ставил...
Я понимаю, конечно, что новую голову, более продвинутую и защищенную, Граниту создать дешевле и проще, чем новую ракету забацать, но вот это-то и тревожит - не приживается пока в нашей ВВТ модульность, новые ракеты еще создаются со сменными головами, а вот о модернизации электронной начинки старых что не слышал я. Жаль, ведь даже Базальт или Вулкан как летательный аппарат, способный доставить определенную боевую нагрузку на определенную дальность с определенной скоростью - не устарел еще, ему бы голову поумнее...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 21:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
§ 6. БОЕВАЯ ЖИВУЧЕСТЬ АВИАНОСЦЕВ ПО ОПЫТУ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

В период второй мировой войны погибло 42 авианосца, из них половина принадлежала Японии, потерявшей почти весь свой авианосный флот. Причины гибели и повреждений авианосцев показаны в табл. 10. Из таблицы следует, что большая часть авианосцев погибла от торпед или от воздействия торпед и авиабомб. От торпед авианосцы в большинстве случаев гибли, а удары авиабомб и «камикадзе» обычно приводили к выводу кораблей из строя и значительно реже к гибели. Отсюда можно сделать вывод, что наиболее результативным против авианосцев было торпедное оружие.
Роль различных носителей оружия в уничтожении и повреждении авианосцев показана в табл. 11. Из таблицы следует, что подводные лодки потопили столько же авианосцев, сколько и авиация. В результате действий подводных лодок против авианосцев последние в большинстве своем погибали, в то время как действия авиации чаще приводили к выводу авианосцев из строя. Отсюда следует, что действия подводных лодок были более результативными, чем действия самолетов. Надводные же корабли не сыграли существенной роли в уничтожении и выводе из строя авианосцев.

Анализ боевых повреждений авианосцев показывает, что при воздействии торпед гибель или выход из строя авианосцев в большинстве случаев были связаны с потерей непотопляемости. Существенную роль (около 25%) играли также пожары и внутренние взрывы. Опыт войны свидетельствует, что для потопления эскортного авианосца водоизмещением около 8000 т было достаточно одного взрыва торпеды («Лиском Бей» и др.), а для уничтожения авианосца водоизмещением 25—30 тыс. т требовалось два-три торпедных взрыва («Корейджес» и «Сёкаку»), хотя были случаи, когда такие авианосцы погибали и от одного взрыва торпеды («Арк Ройял» и «Тайхо»). Во всяком случае, при одном попадании торпеды авианосцы таких размеров всегда выходили из строя.
Для потопления авианосца водоизмещением 60— 70 тыс. т («Синано») потребовалось шесть торпедных взрывов.
Воздействие на авианосцы авиабомб носило другой характер. Половина кораблей погибла непосредственно от потери непотопляемости, гибель 7з кораблей была связана с пожарами и внутренними взрывами на них.
Выход же авианосцев из строя при действии авиабомб был связан со снижением непотопляемости и повреждением корабельной техники и в значительной степени— с пожарами и внутренними взрывами. Повреждения полетной палубы от воздействия авиабомб приводили к фактическому выводу авианосцев из строя («Секаку», «Дзуйхо»). Бомбовые удары нередко вызывали повреждения самолетоподъемников, что также исключало возможность использования палубной авиации («Хэнкок», «Рюхо»).
Были случаи, когда при определенном стечении обстоятельств попадание небольшого числа авиабомб в авианосец приводило к его гибели. Так, например, в результате попадания двух авиабомб в японский авианосец «Акаги» он затонул. Бомбы, попавшие в корабль, вызвали на нем взрывы боеприпаса, паров бензина и пожары. Однако бывало, что авианосцы не погибали и при значительно большем числе попаданий (5—6), как, например, «Саратога».
Из анализа повреждений авианосцев авиабомбами можно сделать вывод, что для потопления авианосца водоизмещением 8—10 тыс. т требовалось не менее 3— 4 попаданий фугасных авиабомб по 500 кг («Рюдзе», «Гермес»), а для вывода из строя достаточно было 2—3 авиабомб того же калибра («Рюхо», «Дзуйхо»).
Для авианосца водоизмещением 25—30 тыс. т эти цифры увеличиваются до 8—10 для потопления («Kara») и до 2—4 для вывода из строя («Кацураги» «Сёкаку»).
Вывод из строя эскортного авианосца возможен и при одном попадании авиабомбы («Фэншо-Бей»),
Следует также рассмотреть результаты воздействия на авианосцы японских «камикадзе». Эти самолеты с летчиками-смертниками пикировали на авианосец и обычно «врезались» в его палубу. Были случаи и неконтактных взрывов «камикадзе» у борта корабля в воде.
Война показала, что потопление авианосцев при воздействии «камикадзе» являлось довольно редким (всего известно о гибели трех малых эскортных авианосцев водоизмещением около 7000 т). Вместе с тем имело место много случаев повреждений авианосцев такими са¬молетами. Обычно воздействие одного «камикадзе» на эскортный авианосец вызывало существенные повреждения и вывод корабля из строя («Саламоа», «Сэнга-мон»). На авианосцах водоизмещением 25—30 тыс. т атака одного «камикадзе» приводила лишь к незначительным повреждениям. Два удара «камикадзе» по таким авианосцам, как правило, вызывали более существенные повреждения. Потеря авианосцами хода была связана главным образом со снижением непотопляемости.
Из опыта войны могут быть сделаны некоторые выводы относительно обеспечения боевой живучести авианосцев того времени.
Применение на авианосцах полетных палуб небольшой толщины приводило при воздействии авиабомб к значительным разрушениям не только полетных, но и ангарных палуб, что вызывало пожары и взрывы и нередко выводило корабли из строя. Этим объясняется бронирование японцами полетных палуб и покрытие броней вентиляционных шахт, а также увеличение англичанами толщины брони полетных палуб («Илластриес»).
Применение на авианосцах конструктивной подводной защиты сыграло положительную роль в ограничении объемов разрушений при подводных взрывах и увеличивало живучесть кораблей.
Одним из наиболее уязвимых элементов живучести авианосцев оказалась их непотопляемость. Главные причины потери непотопляемости: недостаточная остойчивость (особенно английских и японских авианосцев), недостаточная прочность переборок, образование боль¬ших кренов при авариях, наличие больших водонепроницаемых объемов, неплотности в местах прохода кабелей и трубопроводов. Мощность и надежность средств борьбы за непотопляемость были недостаточными. Для авианосцев последнее обстоятельство было особенно важно, так как на этих кораблях ангары и другие помещения расположены высоко и при тушении пожаров в них скапливалась вода, которая разливалась по палубам и снижала остойчивость поврежденных кораб¬лей. Особенно ненадежными были водоотливные средства («Синано»).
Взрыво и пожаробезопасность большинства авианосцев была низкой. Пожары на авианосцах возникали при воздействии любых видов оружия. Гибель таких крупных авианосцев, как «Лексингтон» и «Тайхо», была непосредственно связана с пожарами и внутренними взрывами паров бензина и боеприпаса в погребах.
Характерные недостатки в обеспечении взрыво и пожаробезопасное авианосцев: распространение по кораблю паров бензина через неплотности, расположение бензохранилищ вблизи погребов боеприпаса, недо¬статочная противопожарная защита корабельных поме¬щений, особенно погребов боеприпаса, недостаточная мощность противопожарных средств.
Необходимо отметить, что на заключительном этапе войны были приняты соответствующие меры по повышению противопожарной безопасности авианосцев. В результате этого в общем объеме повреждений кораблей роль пожаров несколько снизилась («Франклин», «Дзуйкаку»)."



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
ПЛАТ Северного флота "Воронеж" спущена на воду после ремонта в Северодвинске
Атомная подводная лодка с ракетно-торпедным вооружением (ПЛАТ) Северного флота К-119 "Воронеж" спущена на воду после докового ремонта в "Центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, сообщил представитель пресс-службы завода Евгений Гладышев.
По его словам, боевой корабль прошел курс "восстановления технической готовности с элементами среднего ремонта". "Воронеж" первым из ПЛАТ третьего поколения прошел плановый ремонт на "Звездочке" в рамках государственного оборонного заказа", - отметил Гладышев.
Как ранее заявил гендиректор предприятия Владимир Никитин, полномасштабную модернизацию ПЛАТ третьего поколения ("Антей", "Гранит", "Барс") "Звездочка" начнет с 2010 года.
"Воронеж" построен на северодвинской верфи Севмаш в 1988 году. Это ПЛАТ проекта 949А "Антей" (по классификации НАТО - "Оскар-2"). Такие ПЛАТ имеют длину 154 м, водоизмещение до 18 тыс. т, глубину погружения - до 500 м, скорость подводного хода - до 28 узлов (52 км/час), экипаж - 130 человек. На вооружении ПЛАТ проекта 949Ф - 24 пусковые установки комплекса крылатых ракет "Гранит".

www.armstass.su


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 02:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Хм, я уже грешным делом подумал и начал пистаь, что дескать собаки!, настоящий средний ремонт надо 21-летнему кораблю делать, а не "курс восстановления технической готовности с элементами среднего ремонта", но вовремя увидел, что он в 2001-м средний уже прошел на "Звезде". Правда, в 2003-м снова "титаническими" усилиями восттанавливали техническую готовностъ силами экипажа "Омска"

Кстати, "Вилючинск" - это именно тот, которому в 1996-м порвало вал правого борта...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 21:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Трагедия АПЛ «Курск» в постановке лондонского театра Young Vic
С понедельника в лондонском театре Young Vic начнутся показы спектакля "Курск" - по пьесе, основанной на истории гибели одноименной российской подлодки, сообщает The Financial Times. Действие разворачивается на вымышленной британской субмарине, которая шпионит за "Курском" в эти трагические моменты, поясняет корреспондент Сара Хемминг.
Смерть российских моряков не будет показана на сцене - это было бы неуважительно и безвкусно, отметил Марк Эспинер, поставивший спектакль вместе с другим режиссером Дэном Джонсом. Оба они работают в труппе Sound&Fury. Режиссеры ставят перед героями и зрителями острые нравственные, политические и гуманистические проблемы: мог ли экипаж британской подлодки догадаться о катастрофе на "Курске" и как-то помочь морякам?
Постановщики постарались как бы переместить зрителей на настоящую подлодку. "Нас интересовало, что заставляет человека на 12 недель добровольно заточить себя в жестяной банке. Из бесед с подводниками выяснилось: все они, без учета национальности или вражды, чувствуют братские узы между собой", - отметил Эспинер. "А море называют своим врагом", - добавил Джонс.
Оказавшись на реальной подлодке, сценограф спектакля Джон Бозор был поражен отсутствием окон и странным соотношением военной техники с предметами быта: "Все машины вдвое больше, чем следовало бы, а все человеческое - вдвое меньшей величины". Но главным инструментом постановщиков газета считает звук: Sound&Fury изначально специализируется на утонченных звуковых спецэффектах. "В этом спектакле сам акт вслушивания становится темой спектакля и ключевым элементом сюжета", - пишет автор рецензии.
"Подлодка - самое сложное механическое ухо на свете. Подводникам слышен даже звук снега, падающего в море на поверхности. В режиме ультратихого патрулирования на субмаринах пользуются пластмассовыми ножами и вилками вместо металлических", - пояснил Джонс.
В то же время постановщики, написавшие пьесу вместе с драматургом Брайони Лейвери, подчеркивают, что не просто хотят воссоздать атмосферу субмарины - они намерены поведать историю, отмечает издание.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Последние Батоны даже после "Белгорода" : слева - "Барнаул", справа - "Волгоград". И нифига их задел на Бореях не задействовали...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
использовался задел от 971 проекта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Well писал(а):
использовался задел от 971 проекта


Совершенно верно. Но здесъ иногдa используют ссылки на "Мурзилки" и во многих из них еще циркулирует информация об исполъзовании задела 949-го проекта. На это, я, кстати, в свое время, тоже попался...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Тааак. Порежем правду-матку...

1. Баранов почему-то постоянно упоминает "Гранит" как П-50, а не П-700...

2. Сиатуация с Проектом 949АМ на 2005-й год. На 1 июля 2004-го года готов на 74% - официально. Неофициально, так как средства тратились не на продвижение постройки, а на поддержание состояния - 65%.
На 1-е июля 2004 "Белгород" обошелся в 8246 млн. руб. Достройка по проекту 949А без модернизации в ценах 2005-го года обошласъ бы в 7734 млн. руб. Достройка как проект 949АМ с модернизацией БРЭО и доводки уровней шумности до уровня 955-го проекта - 9884 млн. руб.

3. Разрезка "Белгорода", но так, чтобы его запчасти можно было использовать на "Борее" - 5000 млн руб. Ожидаемый возврат средств от использования задела в 955-м проекте - 3800 млн. руб. Еще 370 млн. руб. возвращаются за счет исполъзования запчастей для ремонта других "Антеев"...

4. Первоначалъные планы - 19 кораблей проекта 949 со всеми буковками. 13 построены. 14 стоит на стапеле, 15-й и 16-й законсервированы после гидравлических испытаний корпусов, 17-й и 18-й - проведено формирование конструкций ПК. О 19-й ничего не сказано...

5. На проекте 949А установлена КАСУ 3Р-45 под "Гранит". На "Белгороде" в 91-м году принято решение ставить КАСУ 3Р-13.9 "Граб" для совместного применения "Болида" и "Гранита". (вывод - в 91-м "Болид" жил)

6. В далънейшем в 2007-м предлагалась доводка КАСУ до уровня 3Р-13.9У для совместного использования "Гранита", "Ответа", "Калибра", "Оникса", "Бирюзы" и в ПЕРСПЕКТИВЕ "Болида" (Вывод - "Болид жил еще в 2007-м году", и ХЗ, может бытъ живет все еще)

7. Применение мелких "Калибров и т.д. подразумевало применение особого пускового стакана, рассчитанного на примение с ПУ СМ-225А без доводки последней. Стакан имеет те же рзъемы и крепления, что и ракета "Гранит", внешний диаметр 1380 мм и может вмещать по две ракеты калибра 650 или 533 мм.)

8. Дальнейшая альтернатива - применение универсальной КСУС 3Р-14П-949. Эта УКСУС взята с ПРОЕКТА 885 (3Р-14П) и может нести как "Ониксы" так и "Калибры".

9. для установки этого всего вместо АУ КСППО "Беркут-А" ставится "Беркут-9АМ"

10. по этой схеме за миллиард рублей штука модернизируются все 9 оставшихся в строю "Батонов"

Все...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Казачек писал(а):
..... 10. по этой схеме за миллиард рублей штука модернизируются все 9 оставшихся в строю "Батонов"

Дай бог чтоб так. Лижбы не порезали досрочно, как всегда. Лодка интересная, таких строить уже не будут :(


Конечно, интересная. С технической точки зрения - класс.

Однако, при всем моем уважении, а также при всей моей одержимости подобной техникой, все же хорошо, что ТАКИХ больше строить не будут.

Как бы я не восхищался вундервафлями, в холиваре за или против выноса АУГ "Батонами", я бы лично отдал предпочтение большому количеству небольших и по отдельности сравнительно малоэффективных разнородных носителей под водой, в воде и в воздухе, чем одному - двум вундервафлям по 22 килотонны , пусть и с настолько большой ударной мощью.

(Да, идея "сетки" проникла и закоренилась и в моем неокрепшем разуме. :-D )



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 09:12 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Deep Blue Sea писал(а):
(Да, идея "сетки" проникла и закоренилась и в моем неокрепшем разуме. :-D )

Вирус minы проник и вас :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Deep Blue Sea писал(а):
(Да, идея "сетки" проникла и закоренилась и в моем неокрепшем разуме. :-D )

Если вместо ПКР напихать различных БПА или универсальных оружейных контейнеров (по типу амеровских разработок, описанных здесь http://pentagonus.ucoz.ru/publ/27-1-0-570) - получится неплохая реализация "сетки".
А если еще вот такие движители поставить:
Вложение:
N31-2.jpg
Вложение:
N31-3.jpg

очень даже современная лодка получится

Кстати, по такому же принципу возможна модернизация и 941 проекта


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
axl писал(а):
Если вместо ПКР напихать различных БПА или универсальных оружейных контейнеров (по типу амеровских разработок, описанных здесь http://pentagonus.ucoz.ru/publ/27-1-0-570) - получится неплохая реализация "сетки".
А если еще вот такие движители поставить:
очень даже современная лодка получится
Кстати, по такому же принципу возможна модернизация и 941 проекта


Это хорошо и красиво, но в российских реалиях это НИОКР лет минимум на 10-15 с ооочень оптимистичным настроем. Да, "Красноярск", "Томск" и еще кто-нибудь 90-х годов постройки к тому времени еще будет иметь остатки ресурса, но и модернизировать их по стандарту 4-го, а то и 5-го колена к тому времени будет настолько фишенебельно, что РФ это станет нерентабельно...

П.С. Когда один сухопутных генерал был в гостях, на базе, где стоят "Батоны" (не то "Вилючинск, не то на СФ) и после обилъных алкоголеизлияний ведут его по пирсу где как-раз два таких "Батона" стоят. Название "Омск" на трапе он читает по буквам О-М-С-К и спрашивает, что это значит. Ему отвечают - " Ох..ный Морской Стратегический Крейсер". ПОсле в его поле зрения попадает Т-О-М-С-К. "А что это?" . Ответ - это- "Такой же Ох..ный Морской Стратегический Крейсер"...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
10-15 лет на НИОКР вполне нормально - на этот период производственные мощности будут загружены строительством Бореев и Ясеней.
М.б. существующие корпуса модернизировать и нерентабельно будет, но мы вообще-то начали разговор с целесообразности ДАЛЬНЕЙШЕГО строительства.
Так вот ИМХО концепция Батона (с вышеуказанными доработками) вполне перспективна. Амеры, по крайней мере, работают именно в этом направлении...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Lans писал(а):
Вирус minы проник и вас :D


Самое прикольное, он действительно в оchень многом прав. Конечно, недостает некоторых обоснований, которые он датъ не хочет или не может (на основании секретности), но похоже именно так подводная война развиваться и будет... А уж сколько я ошибки в его суждениях пытался найти... ... ... :-)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 949А Антей / Oscar II
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Подозреваю что двигатели обьединенные с винтом/водометом и предназначенные для внекорпусного расположения пока не позволяют развивать ту же мощность что прямой привод от паровой турбины или полное электродвижение с двигателем в корпусе. Так в свое время было и для ГЭД на АПЛ. Яркий пример Огайо: полный ход напрямую от турбины через редуктор, тихий-электродвижение с разобщением турбина/вал винта.


Хотя идея модернизации 949 и 971 проектов выносными электродвигателями полного хода весьма заманчива-это поможет подтянуть шумность до 4 поколения, освободить много пространства внутри. Только вот как к турбинам приделать электрогенераторы на уже построенных лодках? Похоже на крупный ремонт с модернизацией.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 20 [ Сообщений: 580 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB