Текущее время: 19 мар 2024, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
20 декабря 2011 г.

ЦАМТО. На ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» состоялась церемония закладки морского транспорта вооружения проекта 20180ТВ «Академик Ковалев» для ВМФ РФ.

Новый морской транспорт планируется принять в состав флота в конце 2014 года.

Проект корабля усиленного ледового класса разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург). Длина корабля составляет 107,6 м, наибольшая ширина - 17,8 м, полное водоизмещение - 6300 т, экипаж - 60 человек.

Государственный контракт на изготовление и поставку для Минобороны РФ нового транспорта вооружения был заключен 15 сентября этого года.

Как заявил на церемонии закладки генеральный директор ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» Владимир Никитин, «мы рассчитываем на то, что на заводе будут построены несколько кораблей этой серии», - передает «РИА Новости».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
интересный кораблик - транспорт вооружения пр.1157 "А.Брыкин" -->
http://atrinaflot.narod.ru/4_supportshi ... _11570.htm
http://russian-ships.info/vspomog/11570.htm
http://forums.airbase.ru/2009/11/t69061 ... .9714.html
Изображение

этот транспорт, кстати говоря, имел вертикальные ячейки для хранения 16 БРПЛ, вплоть до Р-39 с пр.941 (длина до 16м, диаметр 2,42м http://military.tomsk.ru/blog/topic-441.html) ===> вот вам и почти готовый корабль-арсенал ;) : в каждую ячейку 2,5*2,5м можно засунуть до 9 Ониксов или до 16 Калибров = в итоге имеем для 16 ячеек до 144 Ониксов или до 256 Калибров ...немножно допиливаем исходный проект напильником: переносим передние и кормовые батареи АК-630 на борта, а на их место ставим впереди и сзади по Панцирю-М + 2*3 Пакета для ПТО (груз-то больно ценный на борту :roll: ) + РЭБ и ПК-10 для самообороны - и усё, не нужно мильярд зелени тратить на перевооружение Нахимова или еще больше в разы на всякие там новомодные зумальваты :ugeek: 8-)
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 02:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
15 июня судоремонтники снежногорского судоремонтного предприятия "Нерпа" вывели из эллинга большой морской транспорт "Яуза". Завершен очередной этап возвращения в строй корабля специального назначения, который проходит модернизацию и переоборудование на "Нерпе".

Многочасовая операция по переводу корабля в док "Паллада" прошла успешно. После спуска на воду и выполнения достроечных работ корабль начнет отсчет своей новой жизни. Корабелы "Нерпы" передадут флоту обновленный корабль с современным комплексом управления, систем связи, навигации, мощным крановым оборудованием, соответствующий всем требованиям Регистра.

Корабль был поставлен на акваторию судоремонтного предприятия "Нерпа" для проведения ремонта и модернизации в 2008 году. Срок его эксплуатации к тому моменту перевалил за 35-летний рубеж. Судоремонтники "Нерпы" за два с половиной года практически отстроили корабль заново.

От старой "Яузы" остался только корпус. В ходе глубокой модернизации корабль не только видоизменился внешне – на нем был достроен жилой блок, но и получил новое назначение. После завершения ремонта по проектной документации, которую разработало КБ "Вымпел" (Нижний Новгород») это будет большой морской грузопассажирский транспорт.

На корабле установлены новые дизель-генераторы, мощное крановое оборудование, что в дальнейшем облегчит и ускорит проведение погрузо-разгрузочных операций. На судне полностью обновлены системы безопасности и связи, оно оснащено новым комплексом управления. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет, с возможностью последующего продления на такой же срок, сообщается в материалах судоремонтного завода.

http://www.korabel.ru/news/comments/iz_ ... yauza.html
http://www.sdelanounas.ru/blogs/18645/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Танкеры / Суда тылового обеспечения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Вспомогательные суда - суда вспомогательного флота, предназначенные для обеспечения боевой и повседневной деятельности ВМФ.
*******************************************

Проект BRAVE французской DCNS совместно с STX France.
Судно снабжения для ВМС Франции.
Предполагается, что к 2015 году такие суда снабжения заменят находящиеся с конца 70-х годов в составе французского флота универсальные транспорта снабжения "Вар", "Мез", "Марн" и "Сомм" типа "Дюранс".

http://www.meretmarine.com/sites/default/files/styles/mem_500/public/new_objets_drupal/braveee.jpg

Старые, упомянутые выше, выглядят так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/FS_Var.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Черномор писал(а):
Проект BRAVE французской DCNS совместно с STX France. Судно снабжения для ВМС Франции.

А какие-то подробности есть?
Водоизмещение, размеры, что будет возить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
На Евронавале-2012 22 - 26.10 подробности могут появиться подробности по размерениям.
Возить - всё, что возит классический универсальный транспорт снабжения: топливо/ГСМ, продовольствие, воду и проч (боеприпасы + возможности по ремонтному обеспечению).

Здесь есть немного: http://www.defensenews.com/article/2012 ... el-Program

205 м, 30 кт (22 кт в усеченной версии)

Вот рассматриваемый ранее вариант
http://www.meretmarine.com/objets/500/28275.jpg http://img233.imageshack.us/img233/5133/1001682f.jpg

195 м х 28 м, 30 кт



:arrow: http://www.meretmarine.com/fr/content/b ... ue-de-dcns



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Britain’s Military Afloat Reach and Sustainability (MARS)
200m long and around 37,000t
http://media.defenseindustrydaily.com/images/SHIP_T-AO_MARS_Tanker_Concept_BMT_lg.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 08:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://www.navyrecognition.com/images/stories/west_europe/france/exhibition/euronaval_2012/news/BRAVE_DCNS_Euronaval_2012_news.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Joint Support Ship Project for the Royal Canadian Navy

http://img13.imageshack.us/img13/5552/jss4a.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Joint Logistic Support Ship HNLMS Karel Doorman

http://i46.tinypic.com/2isb4p3.jpg http://i45.tinypic.com/5kou8y.jpg
http://i50.tinypic.com/9gzkm0.jpg




_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 18:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://4.bp.blogspot.com/_GEtV6gA23xk/TMrkHik1L1I/AAAAAAAAClI/Um4sDwLm_DY/s1600/P9150169.JPG



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
18.12.2012 Торжественная церемония закладки морского судна обеспечения "Академик Александров" проекта 20183 состоится в эллинге ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" в 12 часов 20 декабря. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили на предприятии.

Приглашения принять участие в торжественной церемонии разосланы Главнокомандующему Военно-морским флотом Российской Федерации адмиралу Виктору Чиркову, командующему Северным флотом вице-адмиралу Владимиру Королеву, командиру Беломорской военно-морской базы контр-адмиралу Владимиру Воробьеву, руководителям Объединенной судостроительной корпорации, генеральному директору Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александру Шляхтенко, главному конструктру проекта 20183 Александру Форсту, мэру города Северодвинска Михаилу Гмырину, другим официальным лицам, почетным гостям.

В эллинге ЦС "Звёздочка", где будет проводится церемония, все подготовлено к закладке очередного судна модификации базового проекта 20180.

Проект судна обеспечения ледового класса создан в санкт-петербургском ЦМКБ "Алмаз" на основе спасательно-буксирного судна "Звездочка" проекта 20180, построенного на ЦС "Звездочка" в Северодвинске и вступившего в строй в 2010 году.

20 декабря 2011 года в ОАО ЦС "Звёздочка" был заложен морской транспорт вооружения "Академик Ковалёв" проекта 20181 (20180ТВ), предназначенный для проведения погрузочных операций, транспортировки морем и снабжения кораблей и подводных лодок ракетным оружием и боезапасом широкой номенклатуры.

Всего в государственной программе вооружений предусмотрена постройка шести судов разных модификаций проекта 20180.

Судно, названное приказом главкома ВМФ в честь выдающегося отечественного научного деятеля академика Анатолия Петровича Александрова, имеет следующие характеристики:

Водоизмещение полное - около 6100 тонн, длина - 102 метра, ширина - 17.8 метра, экипаж - около 60 человек.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Корабль снабжения для Норвегия от Daewoo:

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/666965/666965_original.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/554829.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Новое тайваньское судно снабжения в море

С Тайваня сообщают, что в Гаосюне начались заводские ходовые испытания построенного на расположенной там верфи тайваньской государственной судостроительной корпорации CSBC Corporation для ВМС Китайской Республики нового большого судна комплексного снабжения AOE 532 Panshi ("Паньши", 磐石 - название означает "несокрушимый" или "незыблемый", в честь скалы у Хуаляня на восточном побережье Тайваня).

Проект судна был разработан Центром кораблестроения ВМС Китайской Республики в Гаосюне, судно было заложено на предприятии CSBC Corporation в Гаосюне 21 декабря 2012 года, спущено на воду 5 ноября 2013 года и должно быть передано тайваньскому флоту после проведения обширной программы испытаний в 2015 году.

Panshi имеет водоизмещение порожнем 10371 т, полную вместимость 20589 т, наибольшую длину 196 м, ширину 25,5 м, осадку в полном грузу 8,6 м. Дизельная энергетическая установка обеспечивает скорость полного хода до 22 уз, дальность плавания экономическим ходом до 8000 миль. Экипаж 165 человек. Судно имеет весьма мощное для кораблей своего класса вооружение, включающее 76-мм/62 универсальную артиллерийскую установку Oto Melara Compact, две (по другим данным - четыре) 40-мм артиллерийские установки Bofors L/70, две 30-мм артиллерийские установки General Dynamics Mk 46 Mod 1, два 20-мм зенитных артиллерийских комплекса Raytheon Vulcan Phalanx Mk 15 Block 1B, две 20-мм одноствольные артиллерийские установки типа 75S и несколько и 12,7-мм пулеметных установок. В ангаре обеспечивается постоянное базирование до трех средних вертолетов. Судно обеспечивает возможность одновременного пополнения снабжением трех боевых кораблей (двух - траверзным способом, и третьего - кильватерным способом).





Построенное для тайваньского флота новое большое судно комплексного снабжения AOE 532 Panshi во время первого выхода на заводские ходовые испытания. Гаосюн, ноябрь 2014 года (с) zuilon2000 / http://www.militaryphotos.net

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1061810.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
BAP Tacna (ARL-158) Новый корабль Перуанских ВМС

В декабре 2014 года ВМС Нидерландов продало свой корабль комплексного снабжения Amsterdam (A836) ВМС Перу. В ВМС Перу он стал называться Tacna (ARL-158).

Корабль Amsterdam был построен в 1995 году Schelde Group. Имеет следующие характеристики:

Водоизмещение: 17,040 т.
Длина: 166 м,
Ширина: 22 м,
Осадка: 8 м,
Двигатели: MAN/Bazan diesels, 24,000 hp (17,897 kW)
Скорость: 21 knots (39 km/h; 24 mph)
принимает на борт: 6,700 тонн дизельного горючего, 1,660 авиационного горючего,
500 тонн грузов.
Экипаж: 160

Изображение
(с)Гальванер1062/airbase.ru

В настоящее время в составе флота Нидерландов нет таких кораблей поддержки, пока строится корабль Карел Дорман.

Таким образом ВМС Нидерландов поддерживают свою стратегию содержать в составе флота более менее молодые корабли.

:arrow: http://eagle-rost.livejournal.com/311571.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:53 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
А у нас ничего крупного по снабжению не строится?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 12:24 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
grum писал(а):
А у нас ничего крупного по снабжению не строится?

Цитата:
На ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" в Шлиссельбурге (Ленинградская область) 26 апреля 2014 года состоялась церемония закладки для Северного флота ВМФ России головного среднего морского танкера нового проекта 23130, получившего название "Академик Пашин" (заводской номер 901). На церемонии присутствовал Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков.
Проект 23130 разработан на конкурсной основе ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т будет иметь наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз. В качестве главной дизельной энергетической установки планируется использовать машины импортного производства.
ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Согласно условиям контракта, спуск судна на воду ожидается в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний намечено на октябрь 2016 года, судно должно быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года.
Присутствовавший на церемонии закладки танкера "Академик Пашин" Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявил, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна. Следует отметить, что в настоящее время Невский ССЗ также выполняет заказ ВМФ России на постройку четырех судов-мишеней (малых корабельных щитов) проекта 455.
Изображение
Закладная доска головного среднего морского танкера проекта 23130 "Академик Пашин", заложенного на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" в Шлиссельбурге. 26.04.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru
Изображение
Плакат с церемонии закладки головного среднего морского танкера проекта 23130 "Академик Пашин" на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" в Шлиссельбурге. 26.04.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru

http://bmpd.livejournal.com/829420.html
http://bastion-opk.ru/project-23130/
Цитата:
В Керчи заложены два танкера для ВМФ России
December 27th, 2014
В Керчи 26 декабря 2014 года на ООО «Судостроительный завод «Залив» состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России двух универсальных морских танкеров нового проекта 23131 с заводскими номерами 301 и 302, пока не имеющих названия. В церемонии приняли участие глава Республики Крым Сергей Аксенов, глава администрации Керчи Сергей Писарев, председатель городского совета Керчи Лариса Щербула, директор ООО «Судостроительный завод «Залив» Андрей Жердеев.
Проект 23131 разработан ЗАО "Спецсудопроект" (Санкт-Петербург). Сообщается, что "новые суда будут предназначены для перевозки специальных жидких грузов: дизельное топливо, мазут, авиационный керосин и другие. Также танкеры могут служить для перевозки сухих грузов на надводные корабли, суда и подводные лодки". Указывается, что длина танкера проекта 23131 составляет 145 метров, ширина – 24 метра, дедвейт – 12000 т.
Напомним, что ранее ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" в Шлиссельбурге (Ленинградская область) 26 апреля 2014 года по контракту с Министерством обороны России заложило для Северного флота ВМФ России головной средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 разработки того же ЗАО "Спецсудопроект", и сообщалось о планах постройки четырех танкеров проекта 23130. Судя по всему, заложенные в Керчи танкеры проекта 23131 представляют собой увеличенный вариант проекта 23130 (для последнего назывались дедвейт 9000 т, наибольшая длина 130 м и ширина 21,5 м).
Изображение
Закладная доска универсального морского танкера проекта 23131 (заводской номер 301), заложенного на ООО «Судостроительный завод «Залив» 26.12.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru

http://bmpd.livejournal.com/1112629.html
http://bastion-opk.ru/tanker-project-23131/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 04:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
grum писал(а):
А у нас ничего крупного по снабжению не строится?
Есть еще судно тылового обеспечения пр. 23120, хоть и проходит как буксир.


Кто кстати знает, что на нем за силовая установка стоит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:54 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Евгений 11 писал(а):
grum писал(а):
А у нас ничего крупного по снабжению не строится?
Есть еще судно тылового обеспечения пр. 23120, хоть и проходит как буксир.


Кто кстати знает, что на нем за силовая установка стоит?

обычная дизельная, вам марка нужна?
http://bastion-karpenko.ru/23120/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 22:12 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Евгений 11 писал(а):
Кто кстати знает, что на нем за силовая установка стоит?

Дизель-генераторы 15000квт


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
tramp писал(а):
обычная дизельная, вам марка нужна?
http://bastion-karpenko.ru/23120/
Просто интересно, наша или нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 14:19 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
а вот модели неизвестны, скорее всего наши


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 23:12 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46
Сообщений: 179
Что там с "Академиком Пашиным"?
Кто-нито в курсе? Уж скоро год как спустили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 10:00 

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47
Сообщений: 389
Тартус на трехсменке
Ремонтом кораблей и судов на базе в Сирии занимаются три плавмастерские
Спойлер: Показать
Ежедневие. Подводные авианосцы и Звезда Смери пусть живут на форумах. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Цитата:
Что там с "Академиком Пашиным"?
Кто-нито в курсе? Уж скоро год как спустили.


В Североморске приняли в строй танкер "Академик Пашин"
Северный флот пополнился средним морским танкером. "Академик Пашин" успешно завершил государственные испытания. Сегодня в Североморске на нем был торжественно поднят Андреевский флаг. Поэтому случаю на вертолетной площадке судна состоялся митинг.
https://www.mvestnik.ru/newslent/v-seve ... ik-pashin/

Изображение

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Головной 23700 в достройке, дата неизвестна:

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
симпатичная баржа! Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2952


https://fleetphoto.ru/vessel/97216/

24 и 25.01.2021



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
На судне тылового обеспечения «Всеволод Бобров» завершаются швартовные испытания

Судостроители Северной верфи (входит в ОСК) готовят судно тылового обеспечения (СТО) «Всеволод Бобров» проекта 23120 к заводским ходовым испытаниям. Их планируется провести в Балтийском море в марте. В апреле сдаточная команда и моряки должны перейти к государственным испытаниям.

Сейчас корабелы предъявляют заводскому отделу контроля качества и Военной приемке работу главной энергетической установки в комплексе с интегрированными системами управления, работу кранов с предельными грузами, другие работы в объеме швартовных удостоверений, а также передают экипажу имущество судна: документацию, служебные и жилые помещения, оборудование, приборы и инструменты. В настоящее время закрыто 104 швартовных удостоверения (УШ), а до конца февраля предстоит закрыть еще 20 УШ.

Спойлер: Показать
«Всеволод Бобров» – второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году. В 2019 году «Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание в составе российских кораблей во главе с фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

По результатам эксплуатации головного заказа проект 23120 доработан. В частности, увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации.

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования «снабженец» может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.


https://www.aoosk.ru/

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вспомогательные суда. Перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Судно обеспечения «Всеволод Бобров» в море

Близок к завершению еще один долгострой отечественного флота. Как сообщило ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург; в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация») 20 марта 2021 года на заводские ходовые испытания в Балтийское море вышло второе построенное для ВМФ России судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров» (заводской номер 881).

Сообщается, что планируется, что заводские ходовые испытания в Балтийском море продлятся около месяца. На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда в количестве более 100 человек. В ее задачи входит проверка главной энергетической установки, других систем и механизмов заказа, испытания работы кранов и лебедок в условиях открытого моря. В апреле сдаточная команда и моряки должны перейти к государственным испытаниям.


https://bmpd.livejournal.com/4277939.html

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

(с) ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB