Текущее время: 29 мар 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 43 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
И все таки (задам вопрос в стиле: -Кто сильнее слон, или кит).
Что сложнее, изменить положение лопастей Оспри (длинных и массивных), или положение лопастей открытого ротора (меньших по размеру и массе, но с большей скоростью вращения)?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 20:56 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=qM6YlDJC8CI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
Что сложнее, изменить положение лопастей Оспри (длинных и массивных), или положение лопастей открытого ротора (меньших по размеру и массе, но с большей скоростью вращения)?

Если бы это была единственная проблема вашей фантазии пепелаца с открытым ротором :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Виктор777 писал(а):
А если задача снизить посадочную скорость вплоть до скорости ветра над палубой?

Уфф. Окей, как вы будете рулить над палубой? У Ф-35 есть специальные воздуховоды и рулевые сопла. Но у него турбореактивный движок. Как вы будете рулить над палубой? Это первый вопрос.
Второй вопрос: как вы будете синхронизировать тягу на висении?
К примеру, Як-28 при переходе на форсаж мог сорваться в штопор из-за разнотяга. Ему сделали специальный автомат курса, но не шибко помогало.
В вашем случае, любая разница в тяге создаст момент на боковое скольжение. Как вы будете его парировать?
И третий вопрос. У вас на висении будет всего две точки опоры т.е. вы будете подобны канатоходцу на канате. Любое возмущение создаст момент на пикирование или на кабрирование. Как вы будете его парировать?
Т.е. фактически у вас сейчас летающая дисковая пила со слабопредсказуемым поведением. :shock:

ЗЫ Оспри на вопросы 2 и 3 отвечает автоматом перекоса.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Виктор777 писал(а):
И от массы и от частоты вращения и от диаметра маховика и от распределения массы по маховику.

Формулу бы. по формуле виднее от чего больше зависит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Eldarado писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Что сложнее, изменить положение лопастей Оспри (длинных и массивных), или положение лопастей открытого ротора (меньших по размеру и массе, но с большей скоростью вращения)?

Если бы это была единственная проблема вашей фантазии пепелаца с открытым ротором :mrgreen:

Моя фантазия - отклонить вектор тяги вниз, на взлете и посадке.
Ось вращения - максимально близко к Ц.Т.
Взлет трамплинный.
Посадка горизонтальная, на аэрофинишер.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 22:10 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Eldarado писал(а):
Виктор777 писал(а):
А если задача снизить посадочную скорость вплоть до скорости ветра над палубой?

Уфф. Окей, как вы будете рулить над палубой? У Ф-35 есть специальные воздуховоды и рулевые сопла. Но у него турбореактивный движок. Как вы будете рулить над палубой? Это первый вопрос.
Второй вопрос: как вы будете синхронизировать тягу на висении?
К примеру, Як-28 при переходе на форсаж мог сорваться в штопор из-за разнотяга. Ему сделали специальный автомат курса, но не шибко помогало.
В вашем случае, любая разница в тяге создаст момент на боковое скольжение. Как вы будете его парировать?
И третий вопрос. У вас на висении будет всего две точки опоры т.е. вы будете подобны канатоходцу на канате. Любое возмущение создаст момент на пикирование или на кабрирование. Как вы будете его парировать?
Т.е. фактически у вас сейчас летающая дисковая пила со слабопредсказуемым поведением. :shock:

ЗЫ Оспри на вопросы 2 и 3 отвечает автоматом перекоса.

Не будет висения будет посадка на малых скоростях, для стабилизации есть оперение и механизация крыла. Самолёты как-то справляются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 22:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Виктор777 писал(а):
Самолёты как-то справляются


Самолеты садятся далеко не на пешеходных скоростях. За очень небольшим числом исключений никак не связанных с военным применением и требующимися для оного ТТХ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 00:33 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
prototype писал(а):
Виктор777 писал(а):
Самолёты как-то справляются


Самолеты садятся далеко не на пешеходных скоростях. За очень небольшим числом исключений никак не связанных с военным применением и требующимися для оного ТТХ

Слушайте если бы такие военные образцы были, никто бы вам на двух страницах идею не объяснял, просто картинку показали бы и название.

55 км/ч пешеходная скорость?
Какую скорость можно погасить за 100 м механизацией тормозами и реверсом винта? при продолжающемся ветре над палубой в 55 км/ч
я думаю за 100 км/ч в сумме с WOD перевалит. Хватит этого с учётом повернутого вектора тяги будет зависеть от конкретной аэродинамики.
То что это возможно - вполне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 08:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
отклонить вектор тяги вниз, на взлете и посадке.
Взлет трамплинный.
Посадка горизонтальная, на аэрофинишер.

В сумме это изврат. Изменение вектора тяги на большие углы - недешёвая вещь, к ней прибегают, если она даёт какие-либо плюшки, типа вертикальной посадки.
У вас же и отклонение вектора тяги, и тормозные тросы. Двойное усложнение системы.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 08:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Виктор777 писал(а):
Не будет висения будет посадка на малых скоростях, для стабилизации есть оперение и механизация крыла. Самолёты как-то справляются.

Чем меньше скорость, тем меньше эффективность оперения и управляющих поверхностей.
Т.е. вам придётся делать их больше и тяжелее. Изменяемый вектор тяги тоже добавит веса и сложности конструкции. Причём сложность такого УВТ будет выше чем у хорошей механизации.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Eldarado писал(а):
artkonstruktor писал(а):
отклонить вектор тяги вниз, на взлете и посадке.
Взлет трамплинный.
Посадка горизонтальная, на аэрофинишер.

В сумме это изврат. Изменение вектора тяги на большие углы - недешёвая вещь, к ней прибегают, если она даёт какие-либо плюшки, типа вертикальной посадки.
У вас же и отклонение вектора тяги, и тормозные тросы. Двойное усложнение системы.

Согласен.
Аэрофинишер убираем.
Посадка с "проскальзыванием".
Просто винты ротора маленькие, а степень двухконтурности феноменальна.
Опять же выхлоп холодный.
Не надо спецпокрытие на палубу наносить.
Самолет априори дозвуковой, именно для штурмовки побережья с моря.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Чего нибудь наподобие:


Ну доработать напильником.
По месту.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Можно тот же Тандерболт, только движки ближе к центру и повыше.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:43 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
А на какой угол отклонение вектора?
Может действительно проще сделать размах крыла поболее, винглеты, мега механизацию закрылки предкрылки, интегральную схему, обдув верхней поверхности крыла, и хватит для короткой посадки?

Или
Спойлер: Показать
Изображение :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Замкнутое крыло.
Оно дает возможность разместить мотогондолы в Ц.Т. и вращать их в диапазоне +/- 90*





_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
https://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php?topic=2024.0
https://crgis.ndc.nasa.gov/historic/Test_453:_Boeing_EX
https://crgis.ndc.nasa.gov/historic/Test_511:_Boeing_Joined_Wing_Ex
Пардон, если уже было.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Изображение
Осталось в Фотошопе роторы присобачить.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
интересно как вы собираетесь скрестить ежа с ужом, тяговооруженность 1.25 необходимую вертикалке и её же не более 0.25 требуемую дальнему самолёту?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
paralay писал(а):
интересно как вы собираетесь скрестить ежа с ужом, тяговооруженность 1.25 необходимую вертикалке и её же не более 0.25 требуемую дальнему самолёту?

Это не вертикалка.
И не дальний самолет.
Это - дозвуковой штурмовик.
Самолет укороченного взлета и укороченной посадки.
Посадка горизонтальная.
Цель поворота мотогондол - отклонить вектор тяги вниз и снизить посадочную скорость до 90 км/час.
Плюс скорость хода АВ.
Ну и ветер, если есть.
Торможение за счет реверса и колесных тормозов.
Как то так.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Судьба штурмовиков незавидна, причём не только в военное, но и в мирное время. Обосновать и выпросить у военных денег на такую машину практически нереально



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 00:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
paralay писал(а):
Судьба штурмовиков незавидна, причём не только в военное, но и в мирное время. Обосновать и выпросить у военных денег на такую машину практически нереально

На данном этапе, мне интересна сама возможность реализации данной схемы.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
Посадка с "проскальзыванием".

Сразу за борт. Умно :mrgreen:

artkonstruktor писал(а):
Просто винты ротора маленькие

Это на картинках они маленькие. У Д-27 диаметр ротора - 4,5 метра!

artkonstruktor писал(а):
а степень двухконтурности феноменальна

Как и уровень шума. Палубной команде надо будет молоко за вредность выдавать. :mrgreen:

artkonstruktor писал(а):
Чего нибудь наподобие

Что ж вас так на извращения тянет? Какие ваши любимые блюда? Суши с васаби любите?

artkonstruktor писал(а):
Замкнутое крыло.

Вдвое более сложный механизм складывания. Ну или сделать палубу попросторнее :roll:

artkonstruktor писал(а):
Осталось в Фотошопе роторы присобачить

И там же в фотошопе его и оставить. :mrgreen:

artkonstruktor писал(а):
На данном этапе, мне интересна сама возможность реализации данной схемы.

Возможность есть. Вот, к примеру:


Но военные эти эксперименты уже прошли в 50-х - 70-х годах. Тогда такие вещи делали, ух!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 11:40 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Виктор777 писал(а):
Слушайте если бы такие военные образцы были, никто бы вам на двух страницах идею не объяснял, просто картинку показали бы и название.

55 км/ч пешеходная скорость?
Какую скорость можно погасить за 100 м механизацией тормозами и реверсом винта? при продолжающемся ветре над палубой в 55 км/ч
я думаю за 100 км/ч в сумме с WOD перевалит. Хватит этого с учётом повернутого вектора тяги будет зависеть от конкретной аэродинамики.
То что это возможно - вполне.


То есть, при нулевой скорости корабля, и боковом ветре 15 м\с ваше не-пойми-что не сможет ни взлететь, ни сесть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 17:20 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
prosto D. писал(а):
Виктор777 писал(а):
Слушайте если бы такие военные образцы были, никто бы вам на двух страницах идею не объяснял, просто картинку показали бы и название.

55 км/ч пешеходная скорость?
Какую скорость можно погасить за 100 м механизацией тормозами и реверсом винта? при продолжающемся ветре над палубой в 55 км/ч
я думаю за 100 км/ч в сумме с WOD перевалит. Хватит этого с учётом повернутого вектора тяги будет зависеть от конкретной аэродинамики.
То что это возможно - вполне.


То есть, при нулевой скорости корабля, и боковом ветре 15 м\с ваше не-пойми-что не сможет ни взлететь, ни сесть?

А что-нибудь кроме вертолётов в таких условиях садится?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
prosto D. писал(а):
То есть, при нулевой скорости корабля, и боковом ветре 15 м\с ваше не-пойми-что не сможет ни взлететь, ни сесть?

А с Нимица, при нулевой скорости и боковом ветре каждый день взлетают?
Или против ветра, на 30 узлах, идут?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Eldarado писал(а):
Цитата:
Сразу за борт. Умно :mrgreen:

-Memento mori.
-Моментом в море.

Этот не падал.

Цитата:
Это на картинках они маленькие. У Д-27 диаметр ротора - 4,5 метра!

Ай-яй-яй.
А мощность у него какая?
Цитата:
Как и уровень шума. Палубной команде надо будет молоко за вредность выдавать. :mrgreen:

Ну да, ну да. :D
Можно подумать, что когда у вас за спиной ревут 20 Шершней и пару Хоккаев, уровень шума меньше.
Цитата:
Что ж вас так на извращения тянет? Какие ваши любимые блюда? Суши с васаби любите?

Пельмени люблю, тёщины. :D
Цитата:
Вдвое более сложный механизм складывания. Ну или сделать палубу попросторнее :roll:

Это решаемо.
Есть у меня мыслишки.
Цитата:
И там же в фотошопе его и оставить. :mrgreen:


Цитата:
Возможность есть. Вот, к примеру:

Но военные эти эксперименты уже прошли в 50-х - 70-х годах. Тогда такие вещи делали, ух!

-Рота стой! Раз, два. Слушаем народную мудрость: - Новое, это хорошо забытое старое.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Уважаемый, а чего это вы мне подсунули? :evil:

В США разрабатывается гражданский конвертоплан с замкнутым крылом
В приличном обществе, за такое, канделябром отоварить могут.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
Этот не падал.

Ну ещё бы! У него масса 4 тонны. Як-130 столько на подвесках носит. Но заметьте, никаких извратов - прямое высоконесущее крыло, тянущие винты большого диаметра (привет товарищу Коанда!). И при всём при этом, уязвим к стрелковке и ПЗРК (((
А вот Су-25, с хорошей механизацией на крыле, новыми движками и комплектом защиты как на СМ-3... Тоже не фонтан. Он лучше, но не очень. Реально бомбой будут ударные БПЛА. Числом поболее, ценою подешевле (с)

artkonstruktor писал(а):
А мощность у него какая?

А какая вам нужна?

artkonstruktor писал(а):
Можно подумать, что когда у вас за спиной ревут 20 Шершней и пару Хоккаев, уровень шума меньше.

Меньше. Пропфэны зарубили как раз из-за шума - он был выше всяких норм. На Ан-70 пришлось увеличивать расстояние между винтами, ради акустического комфорта экипажа.
Причём, открытый ротор, зараза, ещё и по инфразвуку шумнее, а это ещё хуже.

artkonstruktor писал(а):
Это решаемо.

Всё решаемо. Вопрос в цене и весе.

artkonstruktor писал(а):
Уважаемый, а чего это вы мне подсунули?

Пример. Я, кстати, нечто подобное, но с реактивными движками рисовал лет 20 назад :mrgreen:

Вы бы вот тоже попробовали бы нарисовать вашу мечту. Лучше сразу в 3D :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Eldarado Причём, открытый ротор, зараза, ещё и по инфразвуку шумнее, а это ещё хуже.

Инфразвук можно бороть активным шумоподавлением. Наушники, микрофон, излучение в противофазе... Беда в том, что начиная с некоторой интенсивности начинаешь слышать звук не только ушами, но и другими частями тела.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 43 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB