Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 39 из 44 [ Сообщений: 1308 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 927
jonnsilver писал(а):
Не ну почему-же.
Можно посмотреть на ТТХ Ил-2 и особенно Скайрейдера. А потом посмотреть на ТТХ турбовинтового двигателя ТВ7-117 от самолетов Ил-112/114 и проникнуться. Там влезет и броня и вооружение и летать это сможет откуда угодно. Только медленно.

Ха... тоже мне мощность.
Вот где раздолье:
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-12
phpBB [video]

http://youtu.be/FcCxttN4jSs

Мля... с него П-800 можно запускать. :shock:



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 15
Вот вам видение этого вопроса от Bae Systems - называется UXV Combatant.

phpBB [video]

https://youtu.be/sSUxzQfphGM


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1346
artkonstruktor писал(а):
jonnsilver писал(а):
Не ну почему-же.
Можно посмотреть на ТТХ Ил-2 и особенно Скайрейдера. А потом посмотреть на ТТХ турбовинтового двигателя ТВ7-117 от самолетов Ил-112/114 и проникнуться. Там влезет и броня и вооружение и летать это сможет откуда угодно. Только медленно.

Ха... тоже мне мощность.
Вот где раздолье:
https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-12

Все это раздолье уйдёт на увеличение скорости и съестся весом самого двигателя.
Тем более что хорошо видно что винты в опасной близости от земли.
Посмотрите на размер ножишь ТУ-95.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 927
Изображение
Уходим от больших винтов.
Двухмоторная рама.
Цаца :P



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1346
artkonstruktor писал(а):
Уходим от больших винтов.
Двухмоторная рама.

Берем ТВ7-117СТ и Ил-112/114. Но уменьшаем размеры и вес и соответственно увеличиваем энерговооруженность до ... некоторой величины.
Вот какая должна быть величина - очень интересный вопрос.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1398
Откуда: Болгария, София
Очередная версия, на этот раз несколько радикальней :P
Крейсер-вертолетоносец.
Выполнен граненным и несколько похож на Зумвальта, малозаметность возможно лучше - не имеет выступающих деталей за исключения мощной обзорной РЛС посередине наверху, которая однако выполнена тоже граненной (по большому счету).
Размеры по КВЛ - длина 150м , ширина 21м , осадка 8,5м. Высота над уровня воды ~ 22м. В плане имеет близкую к оживальную форму (на подобие дредноутов). Водоизмещение ~ 15 КТ.
Обзорная РЛС с ЦАФАР очень мощная - спаренная под углом 30гр к углу места, в L-диапазоне (25см), размер 7м х 7м , средняя мощность 150 КВт на каждое полотно. (по геометрической конфигурации подобна обзорной РЛС Панциря). Боеголовку с ЭПР=0,01 квм обнаруживает ~150 км, истребитель "стелс" (ЭПР=0,2 квм) ~ 300км.
По верхнему периметру установлены шесть многофункционарьные РЛС с АФАР C-диапазона (5см) под углом 30гр, средняя мощность 45 КВт (приблизительно 1,5 Вт на ППМ), размеры 4м х 4м.
Вооружение в принципе ракетное, но есть складывающиейся в корпусе корабля четыри огневые точки с многоствольными 30мм пушками и аналогичные четыри огневые точки с 12,7мм пулеметами . Пусковые установки катапультного старта вертикальные, установлены спереди обзорной РЛС.
Обнаружение ПКР (высота полета 2м) с дальностей ~ 18км, поражение ПКР радиокомандными ЗУР возможно на рубежах 10-12км (включительно сверхзвуковых ПКР).
В корме наверху две взлетно-посадочые места для вертолетов с диаметром винта до 15м. Ангар находится в задней части корабля с размерности 12м х 65м х 5,2м.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1398
Откуда: Болгария, София
Некоторое дополнение.
Исходя из реальных боевых задач с которыми может столкнутся КУГ, можно уверенно говорить о решающей надобности в авиационной поддержки разных видов.
Самый легкий полноценный авианосец с катапультным стартом и авиакрыла из легких истребителей типа Грипен (но конечно БПЛА) уложится в водоизмещением 30 КТ.
Насчет крейсера-вертолетоносца - его возможности против КУГ противника можно существенно улучшить если в составе авиакрыла будет беспилотный самолет разведчик с вертикальным взлетом и посадкой, и состав авиакрыла увеличить до 16 единиц. При этом водоизмещение составит ~ 20-22 КТ. Для усиления ударных возможностей можно включить еще и авианесущего эсминца водоизмещением ~ 10 КТ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 314
Нашел я откуда пошла идея о легком авианосце да и еще с СВВП или с укороченным взлетом и посадкой. Сам старина Маккейн двигает эту идею и даже продавил ее через сенат. Суть в том, чтобы на базе УДК типа Америка сляпать легкий авианосец, на котором естественно будут базироваться Ф-35, а в качестве противолодочного средства могут модифицировать Оспреи в SV-22.
Тогда амфибийная корабельная группа модифицируется в авианосную и занимается сдерживанием Китая и России :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20645
Откуда: Смолевичи
Небезынтересный ролик Youtube-канала японской газеты Sankei Shinbun о службе на эскадренном миноносце-вертолетоносце Морских сил самообороны Японии DDH-183 Izumo

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=sBVe2qHOMlg

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YpDaYcL2new



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1479
"Шторм-КМ" на форуме "Армия-2018":
Изображение
Рассчитан на 46 Ла (12-14 тяжелых истребителей Су-33, 12-14 легких МиГ-29К, четыре самолета дальнего радиолокационного дозора и 12-14 многоцелевых вертолетов Ка-27).
На первом плане двухместная "сушка" аля Су-30СМ.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180821/1526969105.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11117
Polikarpoff писал(а):
"Шторм-КМ" на форуме "Армия-2018":

Какой то позор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 451
Да, но в отличии от предыдущий вариант, это более доступной позор. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1479
Изображение
http://tass.ru/armiya-i-opk/5476445/amp
Подъемники жесть, как на Викре. И какие они тут хотят 4 штуки ДРЛО?
"сухари" странные, с "высокими" килями, как у Су-27М/30МКК/30М2/35УБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6644
Цитата:
"Это инициативная разработка на экспорт, но рассчитываем на интерес в том числе государственного заказчика", - сказал собеседник агентства.

а подъемники посреди ангара - унылая какашка


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7757
Судя по фото, он нифига не лёгкий. Он больше Кузи.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1047
Polikarpoff писал(а):
Подъемники жесть, как на Викре. И какие они тут хотят 4 штуки ДРЛО? "сухари" странные, с "высокими" килями, как у Су-27М/30МКК/30М2/35УБ.


Это просто макет. Не бейте художника. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11117
Eldarado писал(а):
Судя по фото, он нифига не лёгкий. Он больше Кузи.




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9635
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6644
а чеб спонсоны видать было фоток нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6644
так и не понял, что помешало сделать лифты классически?
кормовой можно и оставить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7757
Евгений 11 писал(а):
Eldarado писал(а):
Судя по фото, он нифига не лёгкий. Он больше Кузи.

Бумага не краснеет. ;)
Чисто визуально, размеры полётной палубы не меньше, чем у Кузнецова.

UPD
У Кузи 72 на 302 метра, у этого - 78 на 304 м



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11408
да, бумага не краснеет.

Он больше кузи по габаритам, авиагруппа запланирована вдвое крупнее, плюс еще и дрло, но
НО!!
Но при этом ВИ 35 кт вместо 50
И даже запасы авиатоплива - 2 кт вместо 2.5
Считай, на 4 вылета только 2 эскадрилий истребителей.

полная лажа.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11117



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6644
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9635
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Концепция легкого авианосца РФ: нестандартные формы корпуса усилят корабль

Главная / Армия и ВПК
18.02.2019 15:29 149840
Научный руководитель Крыловского государственного центра Валерий Половинкин в беседе с корреспондентами Mil.Press FlotProm рассказал о планах по изменению корпуса легкого многоцелевого авианосца (ЛМА) для ВМФ России.

Научные сотрудники Крыловского центра стремятся доработать технологию, которая позволит принципиально снизить сопротивление корабля во время движения. В рамках достижения поставленной задачи инженеры изменят форму корпуса и полукатамаранные обводы ЛМА. Половинкин сообщил, что при незначительной доработке отдельных частей корпуса корабля у показателя сопротивляемости на 1,5-2%. Однако благодаря отработанной технологии сотрудникам центра удастся достичь показателя снижения сопротивляемости до 20%.

Другими словами, при равной мощности новый легкий многоцелевой авианосец получит больший запас хода. Для достижения серьезных показателей эффективности концепция ЛМА будет качественно доработана, отметил Половинкин. Кроме того, изменения формы корпуса позволит повысить устойчивость корабля при сильном волнении. Возможность размещения сбалансированного авиакрыла является главным оружием авианосца, поэтому можно признать, что российский ЛМА будет усилен.

Половинкин подчеркнул, что концепция нового ЛМА - одна из двух, разрабатываемых сотрудниками Крыловского центра. Благодаря технологическим решениям инженеры смогли увеличить площадь полетной палубы, решив проблемы размещения авианосной группировки на борту корабля. Также учеными решены вопросы гидродинамики и повышения ударной составляющей проекта отечественного авианосца, подвел итог научный руководитель.

Автор: Артём Колчин...

Источник: https://politexpert.net/142189-koncepci ... yandex.com


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 596
Leonar писал(а):
Цитата:
"Это инициативная разработка на экспорт, но рассчитываем на интерес в том числе государственного заказчика", - сказал собеседник агентства.

а подъемники посреди ангара - унылая какашка


Почему центральные подъемники так всем не нравятся???
У них кроме не модности есть и свои плюсы

- конструкция гораздо проще и дешевле(но кого это волнует) не требуется усиленая полка в 15 метро висящая над водой. 4 стойки и простейшие механизмы.
- такая конструкция не ослабляет корпус.
- при меньшей высоте от ВЛ до ангара нет заброса воды в ангар
- закатка ЛА в ангаре на лиф может производиться с двух-трех сторон что позволяет более вариативно маневрировать в ангаре( который у легкого АВ явно будет меньше)
- для более габаритных в длину ЛА есть кормовой подъемник
- их 3 вместо двух на том же Кузе
- считается что такой подъемник крадёт площадь ангара, но это делает любой лифт просто в случае бортового лифта его площадь почему-то не зачисляют в площадь ангара. А сколько помещений крадет врезка бортового лифта(и как это сказывается на прочности спонсона) тоже почему-то никого не интересует.
- то что центральные лифты меньше бортовых связано с тем что бортовые часто рассчитаны на подъем сразу двух ЛА, но на практике этого не делает никто. И даже если бы делали, двухместный лифт не увеличивает скорость подъема в два раза. Пока два ЛА заедут и закрепятся на большом, маленький уже сделает полторы-две ходки.
- если организовать складывающиеся створки над опущенным центральным лифтом то при полной уборке ЛА в ангар, на каждом лифте может размещаться по 1 ЛА. А если часть ЛА уже на палубе, то и в ангаре уже не так тесно.


Вложения:
.png
.png [ 8.87 Кб | Просмотров: 685 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 59
Виктор777 писал(а):

Почему центральные подъемники так всем не нравятся???
У них кроме не модности есть и свои плюсы

...

- если организовать складывающиеся створки над опущенным центральным лифтом то при полной уборке ЛА в ангар, на каждом лифте может размещаться по 1 ЛА. А если часть ЛА уже на палубе, то и в ангаре уже не так тесно.


Заскринил весь пост) отборно :lol:
Как думаете, почему такую схему никто больше не использует?
Спойлер: Показать
Вложение:
Béarn-8.jpg
Béarn-8.jpg [ 72.02 Кб | Просмотров: 58 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 596
prosto D. писал(а):
Виктор777 писал(а):

Почему центральные подъемники так всем не нравятся???
У них кроме не модности есть и свои плюсы

...

- если организовать складывающиеся створки над опущенным центральным лифтом то при полной уборке ЛА в ангар, на каждом лифте может размещаться по 1 ЛА. А если часть ЛА уже на палубе, то и в ангаре уже не так тесно.


Заскринил весь пост) отборно :lol:
Как думаете, почему такую схему никто больше не использует?
Спойлер: Показать
Вложение:
Béarn-8.jpg

Ну поведайте. Вы же специалист. Только уточните про какую схему вы имеете ввиду?
1) Ту которую я предложил?
2) Ту которая используется сейчас на (Викрамадитье например)?
3) Ту что вы показали на картинке с бипланами?
А с остальным вы видимо согласны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 59
Виктор777 писал(а):
Ну поведайте. Вы же специалист. Только уточните про какую схему вы имеете ввиду?
1) Ту которую я предложил?
2) Ту которая используется сейчас на (Викрамадитье например)?
3) Ту что вы показали на картинке с бипланами?
А с остальным вы видимо согласны.


С остальным я не согласен :lol:
Крышка над подъемником требует дополнительных механизмов. Экономя место в ангаре, она крадет его на палубе.

А про все остальное писать мне лень.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 596
prosto D. писал(а):
Виктор777 писал(а):
Ну поведайте. Вы же специалист. Только уточните про какую схему вы имеете ввиду?
1) Ту которую я предложил?
2) Ту которая используется сейчас на (Викрамадитье например)?
3) Ту что вы показали на картинке с бипланами?
А с остальным вы видимо согласны.


С остальным я не согласен :lol:
Крышка над подъемником требует дополнительных механизмов. Экономя место в ангаре, она крадет его на палубе.

А про все остальное писать мне лень.

Механизмы под палубой находиться не могут?
Створки двух(3-4)секционными быть не могу?
Дополнительные механизмы на АВ не новость и капля в море других дополнительных механизмов.
Крышка (на крайняк) может быть только чтобы закрыть ангар от внешних факторов температуры осадков итд. Она может быть хоть в виде шторки и использоваться только при полной уборке ЛА в ангар, когда украденное лифтом место в ангаре имеет значение. Так же при полной уборке ЛА в ангар не имеет значение, потерянное, место на палубе от опущенного лифта, ведь ЛА на палубе нет или минимальное количество.
На вашем фото с бипланами такое не прокатит потому что подъемник занимает больше половины ширины палубы. А для ЛМА это не так.
Так же пример времен второй мировой наталкивает на вопросы о материалах и технических возможностях того времени.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 39 из 44 [ Сообщений: 1308 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB