Текущее время: 29 мар 2024, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Гость писал(а):
Тогда нам вообще не нужен АВ, ни легкий, ни тяжелый, никакой. Строим гибрид Кондора и Орлана, перед надстройкой сколько влезет ракетных шахт, за надстройкой ангар на 8 вертолетов, из которых 6 ДРЛО.

Даже не рассматривая вопрос о боевой устойчивости соединения в случае поражения предложенного корабля... Вы предлагаете очень крупный кораблик с возможносью применения только в 3 мировой. А для ВМФ РФ все таки более вероятной кажеться учатие в кризисах и локальных конфликтах. для которых КР окажуться не оправдано дорогим оружием. И напротив сплошная палуба АВ даст перспективы применения других ЛА в локальном конфликте кроме вертолетов а отсутствие других вооружений даст ему большую продолжительность применения крыла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
marketgarden
Это просто неэффективный архисложный и дорогой корабль. И даже в целевой задаче - борьбе с АУГ неэффективен.
По теме:
Извиняйте, но качество работы на Пэйнте заставляет желать лучшего. Проблему усугубило разная контрастность, поэтому - что есть, то есть. Решил я поковыряться в рисунке.
1. Вынес самолетоподъемники за корпус. Так более эргономично расходуется пространство палубы.
2. Разместил самолеты в освободившемся месте.
3. Урезал края палубы - "для красы".
http://forumimage.ru/uploads/20120606/133899007853002668.jpg
На палубе помещается полная эскадрилья и один самолет, например СДРЛО (скажем, вместо ПАК ФА на стартовой позиции).
В ангаре можно разместить еще 10-12 самолетов (при этом, разделить ангары на две части (кормовой и носовой), а между ними разместить отсек длиной приблизительно от крана до начала надстройки) для жилых помещений, поста управления и прочими помещениями.
Вместе - 20 ПАК ФА и 2-3 СДРЛО. Все ДВЕ эскадрильи!
http://forumimage.ru/uploads/20120606/133899011491003734.jpg
На палубе можно разместить до 19 МиГ-29К, или около 16 МиГов и 1-2 СДРЛО. В ангаре (тех же размерений) можно удобно уложить еще 13-15 МиГов. Вместе - две полные эскадрильи МиГов и 3-4 СДРЛО.
При этом НИКАКИХ (кроме двух ПСС) вертолетов не размещается. Они расположены на УДК.
Посчитаем потребные недельные запасы топлива на такую араву машин. Только на 20 ПАК ФА (3 самолето-вылета на машину в день) понадобится 4662 тонны. Это 15.5% водоизмещения. Вместе с самолетами и боеприпасами мы вплотную подойдем к крейсеру Славе или даже немного обойдем ее - до 20-21% водоизмещения будет составлять боевая нагрузка. Много это? Основная нагрузка находится у днища (авиатопливо и боеприпасы), поэтому, думаю, это не окажет серьезного влияния на корабль - остойчивость от этого скорее даже выиграет. Тот же 1164 несет всю свою боевую нагрузку высоко над ватерлинией, она составляет 18% от водоизмещения - никто не жалуется.
Что касается авиапарку с МиГами дело обстоит и того проще - 2520-2700 тонн запасов топлива плюс 1600 тонн боеприпасов (из расчета нагрузки - 6 КАБ-500 и 2 Р-73 на каждый вылет) Вместе - 14.3% от водоизмещения.
http://forumimage.ru/uploads/20120606/133899271098009879.jpg
Ангар.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:02 
marketgarden писал(а):
А для ВМФ РФ все таки более вероятной кажеться учатие в кризисах и локальных конфликтах. для которых КР окажуться не оправдано дорогим оружием. И напротив сплошная палуба АВ даст перспективы применения других ЛА в локальном конфликте кроме вертолетов а отсутствие других вооружений даст ему большую продолжительность применения крыла.


Тогда мне не кажется особо перспективным именно легкий авианосец. Особенно если принять, что автономность и число вылетов за кампанию линейно зависят от водоизмещения.

Их придется посылать минимум парами, впрочем если они используют корпус от ДВ, и идут как защита для пары же ДВ, наверное это приемлимо. В свете рисункоа Аллосера, напрашивается строительство десантного корабля, ЛАВ и суда снабжения на одном корпусе и ЭУ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Гость писал(а):
Их придется посылать минимум парами, впрочем если они используют корпус от ДВ, и идут как защита для пары же ДВ, наверное это приемлимо. В свете рисункоа Аллосера, напрашивается строительство десантного корабля, ЛАВ и суда снабжения на одном корпусе и ЭУ.

Согласен на все 100. С одним уточнением, локальный конфликт может претворятся весьма продолжительным кризисом и обеспечить постоянное присутствие чего то большего, чем ЛАВ (нимитца) может оказаться проблематичным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость писал(а):
marketgarden писал(а):
А для ВМФ РФ все таки более вероятной кажеться учатие в кризисах и локальных конфликтах. для которых КР окажуться не оправдано дорогим оружием. И напротив сплошная палуба АВ даст перспективы применения других ЛА в локальном конфликте кроме вертолетов а отсутствие других вооружений даст ему большую продолжительность применения крыла.


Тогда мне не кажется особо перспективным именно легкий авианосец. Особенно если принять, что автономность и число вылетов за кампанию линейно зависят от водоизмещения.

Их придется посылать минимум парами, впрочем если они используют корпус от ДВ, и идут как защита для пары же ДВ, наверное это приемлимо. В свете рисункоа Аллосера, напрашивается строительство десантного корабля, ЛАВ и суда снабжения на одном корпусе и ЭУ.

При большом желании можно добавить и крейсер к ним :)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Аскольд писал(а):
marketgarden
Это просто неэффективный архисложный и дорогой корабль. И даже в целевой задаче - борьбе с АУГ неэффективен.

Да это не целевая его задача, война с США не самый реальный сценарий.
Аскольд писал(а):
Извиняйте, но качество работы на Пэйнте заставляет желать лучшего.

Ну, я это сразу признал, но на всякий случай сходил купил древесного угля и сижу посыпаю голову пеплом. Я не спорю с Вами по поводу геометрических размеров палубы и ангара, и что вроде бы да, позволяют. Но и что то мне подсказывает, что базирование на ЛАВ стандартных истребителей если и возможно, то связано с большими трудностями. Ничего конкретнее чем перечень посадочных скоростей и масс ЛА ВМС США в различные годы в их соответствии водоизмещением им современных АВ ВМС США, я предложить не могу. Да мы оба не очень много конкретики предложим. В нашей стране специалистов по АВ по пальцам пересчитать, а опыта боевого применения забитой под завязку палубы вообще нет. Предлагаю просто развивать обе идеи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:13 
ikalugin писал(а):
При большом желании можно добавить и крейсер к ним :)


На том же корпусе.
Шутка.

Хотя, почему шутка? В мистралевскую коробку УКСК влезет ОЧЕНЬ много.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Аскольд писал(а):
http://forumimage.ru/uploads/20120606/133899271098009879.jpg
Ангар.
Я против. Ангар должен быть цельным, чтобы при повреждении одного из подъёмников ни одна из его частей наглухо не блокировалась.

Хотя идея углубления межтиповой унификации - это ИМХО правильно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость писал(а):
ikalugin писал(а):
При большом желании можно добавить и крейсер к ним :)


На том же корпусе.
Шутка.

Хотя, почему шутка? В мистралевскую коробку УКСК влезет ОЧЕНЬ много.

А еще РЛК большой дальности/мощности итп, будет как 1144 примерно. Только зачем оно надо, мне не ясно.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
А какова минимальная ширина трамплина для взлета по одной траектории?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:41 
ikalugin писал(а):
А еще РЛК большой дальности/мощности итп, будет как 1144 примерно. Только зачем оно надо, мне не ясно.


Затем же, зачем нужен был 1144. Выпустить весь боезапас в авианосец США и героически утонуть. Интересно, если рядом болтается такое же корыто, но с 12 истребителями, это как-нибудь улучшит результат для КР?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость писал(а):
ikalugin писал(а):
А еще РЛК большой дальности/мощности итп, будет как 1144 примерно. Только зачем оно надо, мне не ясно.


Затем же, зачем нужен был 1144. Выпустить весь боезапас в авианосец США и героически утонуть. Интересно, если рядом болтается такое же корыто, но с 12 истребителями, это как-нибудь улучшит результат для КР?

Конечно. Оно даст ЦУ на ПКР (причем на большую дальность), подавит вражеское ДРЛО.

Просто в моей концепции МногоРакет донесут до рубежа пуска самолеты береговой авиации - Ту22М3 например.

п.с. при этом данные самолеты смогут производить пуски извне зоны ПВО АУГ (кроме ограниченного сектора, где ПВО усилили), т.к. дальность ПКР может быть 400км.
в отличии от РКР, которым нужно входить в зону поражения со стороны АУГ.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А я бы еще надстройку двинул вперед (можно даже очень вперед) и вывесил ее за борт. Тогда зона парковки повеселее будет расположена и заливаемость бортового подъемника уменьшится. Можно еще попробовать сделать так чтобы стартовых позиции было две (и обе вне посадочной палубы)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Well писал(а):
А я бы еще надстройку двинул вперед (можно даже очень вперед) и вывесил ее за борт. Тогда зона парковки повеселее будет расположена и заливаемость бортового подъемника уменьшится. Можно еще попробовать сделать так чтобы стартовых позиции было две (и обе вне посадочной палубы)

Я не думаю что можно будет сохранить старый корпус.
Кстати а не лучше ли надстройку иметь сзади?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А чего корпус-то не сохранить? Что мешает? Может надстройку лучше и сзади, но сейчас там нет места


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Конечно бред, но возможно ли сделать 2 позиции для взлета ЛА (пусть и с меньшей нагрузкой)?
http://imageshack.us/photo/my-images/560/133899007853002668.jpg/
п.с. кмк при данной схеме можно обеспечивать практически одновременный взлет и посадку ЛА.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Да я примерно такое и представлял, только сами места за посадочной палубой (чтобы она была чистой если что). Т.е сам спонсон в районе заднего подъемника.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
ikalugin писал(а):
Конечно бред, но возможно ли сделать 2 позиции для взлета ЛА (пусть и с меньшей нагрузкой)?
http://imageshack.us/photo/my-images/560/133899007853002668.jpg/
А смысл?
У нас всего 12 самолётов. Делать для них более двух стартовых позиций (по мне так вообще по большому счёту одной хватило бы), да ещё и совмещать взлёты и посадки - излишне жирно ИМХО.

Кроме того, сильно расширять палубу относительно реальной ширины корпуса сложно по вопросам прочности (ну или выльется в большую массу)

ikalugin писал(а):
п.с. кмк при данной схеме можно обеспечивать практически одновременный взлет и посадку ЛА.
Каким образом?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Смысла при 12 самолетах особого и нету.
http://imageshack.us/photo/my-images/39 ... 02668.jpg/
Вот так, наверно. Можно почти одновременно сажать и запускать ЛА.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:20 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
ikalugin писал(а):
Вот так, наверно. Можно почти одновременно сажать и запускать ЛА.
А почему для этого не задействовать длинную стартовую позицию? (ту, которая вдоль левого борта по всей длине корабля)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
allocer писал(а):
чтобы при повреждении одного из подъёмников ни одна из его частей наглухо не блокировалась.

Сразу об этом подумал, когда рисовал. А если коридор соорудить между ними? И поместить туда различную колесную технику в обычном положении? А если что - быстро ее оттуда убрать и перебросить по ней самолеты.
П.С. А про ракетный крейсер - успокойтесь. Завтра днем расскажу о одной задумке на эту тему, а пока - ложитесь спать :mrgreen:



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 04:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
ikalugin писал(а):
Гость писал(а):
ikalugin писал(а):
А еще РЛК большой дальности/мощности итп, будет как 1144 примерно. Только зачем оно надо, мне не ясно.


Затем же, зачем нужен был 1144. Выпустить весь боезапас в авианосец США и героически утонуть. Интересно, если рядом болтается такое же корыто, но с 12 истребителями, это как-нибудь улучшит результат для КР?

Конечно. Оно даст ЦУ на ПКР (причем на большую дальность), подавит вражеское ДРЛО.
Просто в моей концепции МногоРакет донесут до рубежа пуска самолеты береговой авиации - Ту22М3 например.
п.с. при этом данные самолеты смогут производить пуски извне зоны ПВО АУГ (кроме ограниченного сектора, где ПВО усилили), т.к. дальность ПКР может быть 400км.
в отличии от РКР, которым нужно входить в зону поражения со стороны АУГ.

Сколько Ту22М3 будут лететь до АУГ США на дистанцию пуска? Для ЛАВ РФ война на тот момент уже закончится. Да и пока взлеают пак фа, америкосы ничего в это время не делают? В это время 3-4 корабля УРО АУГ США выплевывают 6 ракет в секунду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 04:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Аскольд писал(а):
allocer писал(а):
чтобы при повреждении одного из подъёмников ни одна из его частей наглухо не блокировалась.

Сразу об этом подумал, когда рисовал. А если коридор соорудить между ними? И поместить туда различную колесную технику в обычном положении? :mrgreen:

А зачем на ЛАВ колесная техника?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 09:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
marketgarden писал(а):
А зачем на ЛАВ колесная техника?

Чтобы обслуживать самолеты, палубу авианосца (снегоочистители, контрольные платформы и т.д).
marketgarden писал(а):
Сколько Ту22М3 будут лететь до АУГ США на дистанцию пуска? Для ЛАВ РФ война на тот момент уже закончится. Да и пока взлеают пак фа, америкосы ничего в это время не делают? В это время 3-4 корабля УРО АУГ США выплевывают 6 ракет в секунду.

1. Ту-22М3/МФП могут барражировать у побережья, при необходимости выйти на рубеж пуска и удрать.
2. МФП сам себе СДРЛО, истребитель и самолет РЭБ. Он автономная система, способная сама за себя постоять.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Аскольд писал(а):
Чтобы обслуживать самолеты, палубу авианосца (снегоочистители, контрольные платформы и т.д).

Чего то не понял. Сначала отсек между ангарами, теперь проход для техники. А зачем мудрить и посреди ангара что то городить, а не спихать колесную технику в корму или в нос, если нужда пришла их вообще на корабле иметь и именно в ангаре держать в частности.
Аскольд писал(а):
1. Ту-22М3/МФП могут барражировать у побережья, при необходимости выйти на рубеж пуска и удрать.
2. МФП сам себе СДРЛО, истребитель и самолет РЭБ. Он автономная система, способная сама за себя постоять.

1. А если кризис длится сутки, двое, неделю? Где 22 тушек и экипажей напасемся? Не кажеться что АПЛ способные длительное время держать противника "на прицеле" предпочтительней в качестве носителей ПКР, тем более при обороне позиции?
2. Зачем америкосам тогда Гроулер и Хокай? Да и самое любопытное и ДРЛО и нанесение удара по противнику и подавление ПВО и свое ПВО. И все это одновременно успеть пока свой АВ не утопили. Как 12 истребителей распределить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
marketgarden писал(а):
Сколько Ту22М3 будут лететь до АУГ США на дистанцию пуска? Для ЛАВ РФ война на тот момент уже закончится. Да и пока взлеают пак фа, америкосы ничего в это время не делают? В это время 3-4 корабля УРО АУГ США выплевывают 6 ракет в секунду.

Боевой радиус у Ту-22М3 по смешанному профилю - 2400 км. На сверхзвуке (2300 км/ч) на большой высоте - 1500-1800 км в зависимости от загрузки (1-2 или 3 ракеты). Т.е. Дальность стрельбы Х-22 - 600 километров. Скорость полёта ракеты - 6000 км/ч. Т.е. на дистанции до авианосца 2100 км, самолёт пролетит 1500 км за 40 минут. Ракета пролетит 600 километров - за 6 минут. Итого - 46 минут и нет авианосца...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
jonnsilver писал(а):
Итого - 46 минут и нет авианосца...

40 минут только по маршруту в 1500, на большой высоте, на максималке+ 6 минут полета ракеты на полную дальность+5 мин. на подготовку ко взлету+ взлет+построение в боевые порядки. Это только из положения дежурства на аэродроме нужен час и только если от аэродрома до противника ровно 2100 км.. А если кризис неделю длится, экипажи по прежнему в 5 минутной готовности дежурят, не едят, не спят? Даже если американская АУГ согласно российским планам именно в радиусе досягаемости (не плохо америкосов предупредить чтоб поближе к аэродрому были), даже если 5 минутная готовность ко взлету, нужен час до попадания в Нимитц. За час все корабли УРО АУГ США успели отстрелятся по ЛАВ РФ, экипажи прикорнули минут на 40, проснулись, Нимитц поднял крыло в воздух, Хокай и патрули истребителей прочесывают маршруты подхода Ту-22.... А русский АВ уже давно утонул вместе с пак фа которые должны прорывать ПВО....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 14:53 
Цитата:
Даже если американская АУГ согласно российским планам именно в радиусе досягаемости (не плохо америкосов предупредить чтоб поближе к аэродрому были)

Американские АГУши всегда в радиусе досягаемости, т.к. есть дозаправки в воздухе. К тому же есть подлодки с крылатыми ракетами и торпедами. А в перспективе - противокорабельные баллистические ракеты. Шансов у американских авианосцев, если они нападут на Россию, нет ни малейших.
Возможный американо-российский конфликт только глобальный ядерный с полным взаимным уничтожением.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
marketgarden
При наличии 36 самолетов - 24 могут находится в боевой готовности (8 часов на сон, душ).
Есть, смотреть телевизор можно в летной форме и недалеко от самолетов (что делают в стратегической авиации например).

Дальности Ту22М3 хватает чтобы перекрыть возможные районы работы ЛАВ.

При этом ПВО нашей АУГ сможет отбить налет АУГ вражеской (разовый), особенно при применении нами 1144 в качестве эскорта и гарпунов противником. ЛАВ в данном обмене участвует только косвенно.

Учитывая ограниченность зоны равномерного патрулирования в 150 миль, невозможность перекрыть все направления налета, АУГ не перехватит Ту22М3 до пуска Х22. После перехвата 72 Х22 у АУГ истощится БК ЗУР.

После повторного налета АУГ потонет гарантированно.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость_7 писал(а):
Цитата:
Даже если американская АУГ согласно российским планам именно в радиусе досягаемости (не плохо америкосов предупредить чтоб поближе к аэродрому были)

Американские АГУши всегда в радиусе досягаемости, т.к. есть дозаправки в воздухе. К тому же есть подлодки с крылатыми ракетами и торпедами. А в перспективе - противокорабельные баллистические ракеты. Шансов у американских авианосцев, если они нападут на Россию, нет ни малейших.
Возможный американо-российский конфликт только глобальный ядерный с полным взаимным уничтожением.

Есть и ограниченные варианты.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB