Текущее время: 29 мар 2024, 04:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 40 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 18:29 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Виктор777 писал(а):
Дополнительные механизмы на АВ не новость и капля в море других дополнительных механизмов.
Крышка (на крайняк) может быть только чтобы закрыть ангар от внешних факторов температуры осадков итд. Она может быть хоть в виде шторки и использоваться только при полной уборке ЛА в ангар, когда украденное лифтом место в ангаре имеет значение. Так же при полной уборке ЛА в ангар не имеет значение, потерянное, место на палубе от опущенного лифта, ведь ЛА на палубе нет или минимальное количество.
На вашем фото с бипланами такое не прокатит потому что подъемник занимает больше половины ширины палубы. А для ЛМА это не так.
Так же пример времен второй мировой наталкивает на вопросы о материалах и технических возможностях того времени.


А как же взлет "по-пугачевски", если у вас в палубе три дырки, закрытых шторками? :lol: а как самолеты разворачивать будете на палубе - дырки объезжать?
И вообще, вы же против катапульт, потому что они ненадежные. А тут у вас три подъемника с четырехсекционными крышками, как там у них с надежностью?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 21:14 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
prosto D. писал(а):
1)А как же взлет "по-пугачевски", если у вас в палубе три дырки, закрытых шторками? :lol:
2)а как самолеты разворачивать будете на палубе - дырки объезжать?
3)И вообще, вы же против катапульт, потому что они ненадежные. А тут у вас три подъемника с четырехсекционными крышками, как там у них с надежностью?

1) дырки не мешаю взлёту даже с кормы
Спойлер: Показать
Вложение:
9206287_original.jpg
при этом потенциально есть вторая длинная позиция(от вертолёта). А взлёт по Пугачёвски возможен из любой точки в секторе между красными линиями.

2) спокойно, если лифт в работе, объезжаем(это если без крышки). Если сильно припрёт можно и поднять лифт на время проезда.
Или ещё проще если лифт внизу готовится к подъему, ждём и проезжаем после ухода ЛА с площадки. Если кому то надо срочно выезжать внизу ждут пока проедет. Те кто зажат между другими ЛА кормой и лифтом на палубе, и собираются на вылет, заранее выезжают из этого закутка как только лифт поднят. Это больше вопрос организации чем технический. Возможно и крышку по этому никто не делает потому что нужды нет, и так разъезжаются нормально. Те кому вылет через 1-5 минут, уже стоят у стартовых позиций, те кому через 5-10 минут стоят следом. Те кому через 10-20 могут и подъем лифта(пустого или нет не важно) подождать. Опять же те ЛА у которых возможен досрочный старт не ставят в зависимые от лифта места.

3)Вы же за катапульты, что это вдруг вы заволновались за сложные механизмы. Крышки по любому проще на порядок и легче.

Есть такой вариант крышки
Вложение:
.png


И створки используют для вертолётов на Петре Великом по сей день
Вложение:
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzYvNjY2MTM1OTY5MzY0NS5qcGVnP19faWQ9MjgzODM=.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Шхерные авианосцы Германии

https://strangernn.livejournal.com/418055.html
Видос из немецкого киножурнала, где гидросамолет с него взлетает.
https://archive.org/details/1943-09-22-Die-Deutsche-Wochenschau-Nr.681



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 13:43 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Концептуальная схема легкого АВ без под палубного ангара.
Вложение:
АВ1.png

Длина 250 м
ширина 66(72 - вынос посадочной палубы) м
4 трамплинные позиции друг за другом (225,200,175,150 м), 4 комплекта СУУсов и три комплекта газоотбойных щитов.
Островная надстройка смещена в нос.
20 ЛА в надпалубном ангаре + 16 ЛА просто на палубе
(фиолетовый)
По правому борту над палубный ангар на 20 мест (20х9 м). Ангар стационарная или убираемая конструкция, со створками для выезда в сторону взлётки и створками для вывода реактивной струи за борт.
По левому борту стоянка готовых к вылету 16 ЛА

(голубым)
Дополнительные места при проведении посадочных операций.

Ряды мест по бортам оснащены системой перемещения вдоль АВ( типа конвейер) для упрощения перемещений ЛА.
Под палубного ангара и соответственно подъёмников нет. Все под палубные помещения сконцентрированы в освободившемся от ангара месте в рамках корпуса. Спонсоны несут только сами себя, ЛА и вмонтированное оборудование конвейера.

Если окажется нереально тесно, можно сократить авиакрыло вплоть до 20 ЛА в ангаре.
Отказ от подпалубного ангара позволит сэкономить на прочности всей конструкции, и конструкциях спонсонов в частности. Возможно уменьшится высота от воды до полётной палубы, но не ниже уровня бывшего внутреннего ангара. Что в свою очередь опустит центр тяжести ниже и возможно улучшит показатели качки. Так же экономия на подъемниках и прилагающихся механизмах, оборудовании, энергетике и персонале. Экономия будет в материалах, строительстве, сроках и цене постройки.

Так же возможна установка крупногабаритного (по высоте) оборудования, например реакторов которые раньше по высоте залезали в ангар, либо вертикальных пусковых установок.
Отказ от ангара и подъемников уберет узкие места в логистике перемещения ЛА по АВ. Все ЛА будут в доступе 100% времени.

ещё пара урезанных вариантов с 20+4 ЛА
Вложение:
АВ3.png


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
Концептуальная схема легкого АВ без под палубного ангара.

Садист малолетний. :twisted:
phpBB [video]

http://youtu.be/Ldz3ha0y0UA
Причем у этого длина 326 метров и ВИ 83 000 тонн.
Его надо технарям отдать.
Обмажут эпоксидкой и забьют кувалдой в песок.
По макушку.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
artkonstruktor писал(а):
Садист малолетний.

Согласен. а еще он предлагает место внутри ангара занять подъемниками...
Спойлер: Показать
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):


Молодой человек, потрудитесь нарисовать ваш концЭпт в проекции корпус, так сказать спереди.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 14:10 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):


Молодой человек, потрудитесь нарисовать ваш концЭпт в проекции корпус, так сказать спереди.

Сейчас некогда. позже
Что вы так переживаете за брызги.
1) В такую погоду как на вашем видео один х никто не летает.
2) Островная надстройка в носу и трамплин заберет часть брызг.
3) ЛА будут в ангаре, но ангар будет на полётной палубе по правому борту(рамочка синяя - это ангар).
4) То что уровень палубы опустится - это во-первых не факт. Можно проектировать высоту которая позволит не заливать палубу. Вопрос в том какая она должна быть. Расчёты и испытания на моделях покажут какой должна быть высота. Кузнецов(25-26) ниже Нимица(30) на несколько метров. Как то о заливаемости Кузи не слышно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 20:04 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Молодой человек, потрудитесь нарисовать ваш концЭпт в проекции корпус, так сказать спереди.

От молодежи старикам
Вложение:
АВ4.png


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Молодой человек, потрудитесь нарисовать ваш концЭпт в проекции корпус, так сказать спереди.

От молодежи старикам
Вложение:
АВ4.png

Одного в морскую пехоту определил.
Этого придется в Питерскую корабелку.
Сил больше нет этот бред читать.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:13 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Молодой человек, потрудитесь нарисовать ваш концЭпт в проекции корпус, так сказать спереди.

От молодежи старикам
Вложение:
АВ4.png

Одного в морскую пехоту определил.
Этого придется в Питерскую корабелку.
Сил больше нет этот бред читать.

А вы родите что-нибудь своё, включите фантазию если она есть. Отвергаешь - предлагай. А стоны ваши не интересны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Виктор777 писал(а):
А вы родите что-нибудь своё, включите фантазию если она есть.

Он уже предлагал...
Впринципе и что вы предлагаете уже было и не раз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 22:19 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
А вы родите что-нибудь своё, включите фантазию если она есть.

Он уже предлагал...
Впринципе и что вы предлагаете уже было и не раз.

Если кто-либо видел то, что я предлагал, и не раз, то мог бы:
- кинуть ссылку на это
- расстрелять меня короткими убойными аргументами по результатам предыдущих обсуждений

И вообще сам написал
artkonstruktor писал(а):
Молодой человек, потрудитесь нарисовать ваш концЭпт в проекции корпус, так сказать спереди.

Я потрудился и нарисовал, а теперь у него сил нет читать.
Нет уж вы потрудитесь пожилой человек выдавите из себя какое-то вменяемое "фе" желательно по существу. Или нарисуйте как по вашему это должно выглядеть.

Есть критика предложенного? пожалуйста я слушаю, воспринимаю, корректирую.

Нет внятного ответа ни от кого почему ангар не может быть на палубе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
Я потрудился и нарисовал, а теперь у него сил нет читать.
Нет уж вы потрудитесь пожилой человек выдавите из себя какое-то вменяемое "фе" желательно по существу. Или нарисуйте как по вашему это должно выглядеть.

Есть критика предложенного? пожалуйста я слушаю, воспринимаю, корректирую.

Нет внятного ответа ни от кого почему ангар не может быть на палубе.

Потому что, в твоих каракулях, хрен чего разберешь.
Где у тебя остров, где ангар, где посадочная полоса?
Пикассо, тудыть тебя растудыть.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Вот здесь, например, тебе все понятно?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 05:48 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
небольшое описание не помешало бы
что это?(название)
габариты
наличие катапульты, ибо трамплина не вижу, а Су-25 с вертикальным взлётом это очень смело.

СУ
ВИ
область применения
с какой целью отказ от угловой палубы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
небольшое описание не помешало бы
что это?(название)
габариты
наличие катапульты, ибо трамплина не вижу, а Су-25 с вертикальным взлётом это очень смело.

СУ
ВИ
область применения
с какой целью отказ от угловой палубы.

Я спросил:
- Тебе все понятно в этом рисунке?
Ты можешь нарисовать также?
Хоть примерно.
Что бы был предмет для обсуждения.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
artkonstruktor писал(а):
Тебе все понятно в этом рисунке?

"Планета Шелесяка. Растительности нет, полезных ископаемых нет, жизни нет. Населена роботами." :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
prototype писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Тебе все понятно в этом рисунке?

"Планета Шелесяка. Растительности нет, полезных ископаемых нет, жизни нет. Населена роботами." :mrgreen:

Детский эгоцентризм.
Главное тяга к новому есть.
Образования правда не хватает.
Посмотрим, на сколько его хватит.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:25 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
небольшое описание не помешало бы
что это?(название)
габариты
наличие катапульты, ибо трамплина не вижу, а Су-25 с вертикальным взлётом это очень смело.

СУ
ВИ
область применения
с какой целью отказ от угловой палубы.

Я спросил:
- Тебе все понятно в этом рисунке?
Ты можешь нарисовать также?
Хоть примерно.
Что бы был предмет для обсуждения.

Я написал что мне не понятно.
Цитата:
что это?(название)
габариты
наличие катапульты, ибо трамплина не вижу, а Су-25 с вертикальным взлётом это очень смело.

А вам всё понятно в том, что мне не понятно?
Вы можете изъясняться менее туманно и более конкретно?
Что вам не нравится в моей графике?
Вложение:
АВ5.png


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
artkonstruktor писал(а):
prototype писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Тебе все понятно в этом рисунке?

"Планета Шелесяка. Растительности нет, полезных ископаемых нет, жизни нет. Населена роботами." :mrgreen:

Детский эгоцентризм.
Главное тяга к новому есть.
Образования правда не хватает.
Посмотрим, на сколько его хватит.

Самокритично. Может еще шансы немного поумнеть по мере взросления не утрачены окончательно. Правда говорить о себе в третьем лице - моветон. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:59 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Виктор777 писал(а):
А вам всё понятно в том, что мне не понятно?
Вы можете изъясняться менее туманно и более конкретно?
Что вам не нравится в моей графике?
Вложение:
АВ5.png

То, что вы предлагаете вполне понятно. Но есть ряд вопросов.
1) Вы понимаете, что за счет такого решения вы почти на треть сокращаете площадь полетной палубы, хотя реальные АВ проектируют исходя из обратной задачи? Или крыша ангара тоже будет эксплуатироваться?
2) Вы писали: "Спонсоны несут только сами себя". Но если посмотрите на свою последнюю графику (вид спереди) то увидите, что ваш ангар на пол корпуса самолета как раз и располагается на спонсоне и полностью занимает последний по длине. Значит правый спонсон должен не только держать сам себя, но выдерживать расположенный сверху ангар.
3) На нынешних АВ ангар, расположенный в корпусе, защищен: сверху бронированные полетная и галерейная палубы, с боков (учитывая, что ангар занимает не во всю ширину корпуса, а около 70%) - расположенными побортно в корпусе и опять-таки спонсонах помещениями. А как у вас обстоят дела с защитой ангара?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
prototype писал(а):
Самокритично. Может еще шансы немного поумнеть по мере взросления не утрачены окончательно. Правда говорить о себе в третьем лице - моветон. :D

Поумнеть, в принципе невозможно.
Что бог дал - с тем и живешь.
Не путайте ум и образованность.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Уже и не помню сколько раз я эту картинку выкладывал. Но выложу еще раз.
Вложение:
230-8-3.gif

И заодно организация палубы.
Вложение:
230-6-5.png


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Я думаю что если забить на транспортно-десантную составляющую и возить технику другими, специальными кораблями, то в 35-40 тысяч тонн полного всё прекрасно влезет. При этом экономить водоизмещение и снижать его например до 25 тысяч тонн нет никакого смысла - те стапеля где можно строить корабль 25 000 тонн можно построить и корабль 40000 тонн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
jonnsilver писал(а):
Я думаю что если забить на транспортно-десантную составляющую и возить технику другими, специальными кораблями, то в 35-40 тысяч тонн полного всё прекрасно влезет. При этом экономить водоизмещение и снижать его например до 25 тысяч тонн нет никакого смысла - те стапеля где можно строить корабль 25 000 тонн можно построить и корабль 40000 тонн.

Как только на палубе появляется самолет, то на транспортную составляющую забить придется.
Тут как в бане.
Либо трусы, либо крестик.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:49 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Русич писал(а):
Виктор777 писал(а):
А вам всё понятно в том, что мне не понятно?
Вы можете изъясняться менее туманно и более конкретно?
Что вам не нравится в моей графике?
Вложение:
АВ5.png

То, что вы предлагаете вполне понятно. Но есть ряд вопросов.
1) Вы понимаете, что за счет такого решения вы почти на треть сокращаете площадь полетной палубы, хотя реальные АВ проектируют исходя из обратной задачи? Или крыша ангара тоже будет эксплуатироваться?
2) Вы писали: "Спонсоны несут только сами себя". Но если посмотрите на свою последнюю графику (вид спереди) то увидите, что ваш ангар на пол корпуса самолета как раз и располагается на спонсоне и полностью занимает последний по длине. Значит правый спонсон должен не только держать сам себя, но выдерживать расположенный сверху ангар.
3) На нынешних АВ ангар, расположенный в корпусе, защищен: сверху бронированные полетная и галерейная палубы, с боков (учитывая, что ангар занимает не во всю ширину корпуса, а около 70%) - расположенными побортно в корпусе и опять-таки спонсонах помещениями. А как у вас обстоят дела с защитой ангара?

1)Некоторые люди писали ранее что увеличение площади сверх меры(больше Нимица) на определенном этапе уже не даёт прямого улучшения характеристик АВ. Мера эта определяется количеством ЛА на борту. В варианте 20+16 левый спонсон полный(не только треугольная часть угловой палубы). В варианте 20 ЛА он уже не нужен. ЛА готовятся к вылету в ангаре и на полётной палубе одновременно потому что ангар на полётной палубе. Крыша ангар может быть задействована только если разместить на ней в один-два этажа помещения и антенные посты островной надстройки, ликвидировав последнюю. Но это уже на или за гранью.
2) Вы наверно так же заметили что спонсон этот короче обычного, и только часть массы ЛА и ангара нагружают спонсон. Это следствие смещения всей полётной палубы относительно корпуса в связи с облегчением левого спонсона и нагружением правого. Тут вроде логично всё. Раз левая сторона полегчала, а правая потяжелела, центр тяжести сместился вправо, парируя это я сместил всю верхнюю часть влево.
3) Я исхожу из того что поражение АВ в состоянии все ЛА в ангаре, это уже проигрыш. Авиация на АВ это "меч" ангар это "ножны" какой смысл защищать меч в ножнах если хозяина убют? То есть в случае угрозы, часть ЛА уже в воздухе, часть готовится к вылету, оставшиеся небоеспособные ЛА по разным причинам могут быть и в ангаре. А что защищает ЛА на палубе в классическом авианосце? ничего. В моём хотя бы будет изоляция от осколков и взрывов на палубе. Всё авиакрыло уже на палубе и взлетает по готовности. Большое(большее) количество ЛА могут быть в дежурной готовности, теоретически хоть все. Опять же мы понимаем что серьёзные ПКР мало что остановит(а если их несколько), и задача предотвратить нападение на подступах важнее чем выдержать удар который не выдержать. Броненосцы поэтому и исчезли вроде. АВ ни кому не нужен если все его ЛА уже в воздухе.

Опять же АВ не оружие глобальной войны, в нашем случае даже не противопопуасное средство(ну не занимаемся мы этим, к счастью или нет не знаю). АВ это ПВО в первую и ПЛО во вторую очередь и больше в режиме сдерживания(пресечение доступа) и давления(присутствием или маневром) чем непосредственно какая-то ударная сила. Много ли было атак на авианосцы с 70-х годов?

Опять же если мы рассматриваем АВ как носитель перспективных ЛА(с большим боевым радиусом) несущих перспективные ГЗ ПКР с большой дальностью то источник опасности может(и должен) быть очень далеко.

Потом насколько я помню броневая защита палубы даже на Нимицах локальная и в особо важных местах, и ангар в их число не входит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 09:20 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Виктор777 писал(а):
1)Некоторые люди писали ранее что увеличение площади сверх меры(больше Нимица) на определенном этапе уже не даёт прямого улучшения характеристик АВ. Мера эта определяется количеством ЛА на борту...

Ага, то есть не то что бы бОльшая площадь не нужна сама по себе, а она определяется кол-вом ЛА. То есть существует определенная пропорция: сколько квадратных метров палубы минимум должно приходиться на 1 ЛА. Вот вы для начала и прикиньте, соблюдается она у вас или нет?
Виктор777 писал(а):
2)Вы наверно так же заметили что спонсон этот короче обычного...

Признаться, не заметил. Спонсон по длине почти 4/5 от длины корабля, то есть почти 200 м. Ну и как следствие 200 метров ангара на нем.
Виктор777 писал(а):
3) Я исхожу из того что поражение АВ в состоянии все ЛА в ангаре, это уже проигрыш. Авиация на АВ это "меч" ангар это "ножны" какой смысл защищать меч в ножнах если хозяина убют? То есть в случае угрозы, часть ЛА уже в воздухе, часть готовится к вылету, оставшиеся небоеспособные ЛА по разным причинам могут быть и в ангаре.

ЛА могут быть в ангаре и просто по погодным условиям. Вам ранее ссылку скинули как колбасит почти стотысячетонный АВ класса "Нимиц".
Виктор777 писал(а):
А что защищает ЛА на палубе в классическом авианосце? ничего. В моём хотя бы будет изоляция от осколков и взрывов на палубе.

И вот тут вот увеличенная площадь полетной палубы может и пригодиться для рассредоточения ЛА.
Виктор777 писал(а):
Опять же если мы рассматриваем АВ как носитель перспективных ЛА(с большим боевым радиусом) несущих перспективные ГЗ ПКР с большой дальностью то источник опасности может(и должен) быть очень далеко.

ЛА с большой дальностью, несущий ГЗ оружие большого радиуса... Это большой и тяжелый ЛА. На вашем легком АВ такой не сможет эксплуатироваться.
Виктор777 писал(а):
Потом насколько я помню броневая защита палубы даже на Нимицах локальная и в особо важных местах, и ангар в их число не входит.

Полетная палуба может быть и не вся бронированная (над спонсонами, например, смылся ее бронировать я не вижу), а вот галерейная над ангаром скорее всего прикрывает последний полностью.
Водоизмещение вашего легкого АВ какое?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 23:21 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Русич писал(а):
1) Ага, то есть не то что бы бОльшая площадь не нужна сама по себе, а она определяется кол-вом ЛА. То есть существует определенная пропорция: сколько квадратных метров палубы минимум должно приходиться на 1 ЛА. Вот вы для начала и прикиньте, соблюдается она у вас или нет?

2)Признаться, не заметил. Спонсон по длине почти 4/5 от длины корабля, то есть почти 200 м. Ну и как следствие 200 метров ангара на нем.

3)ЛА могут быть в ангаре и просто по погодным условиям. Вам ранее ссылку скинули как колбасит почти стотысячетонный АВ класса "Нимиц".
Виктор777 писал(а):
А что защищает ЛА на палубе в классическом авианосце? ничего. В моём хотя бы будет изоляция от осколков и взрывов на палубе.

И вот тут вот увеличенная площадь полетной палубы может и пригодиться для рассредоточения ЛА.

4) ЛА с большой дальностью, несущий ГЗ оружие большого радиуса... Это большой и тяжелый ЛА. На вашем легком АВ такой не сможет эксплуатироваться.

5) Полетная палуба может быть и не вся бронированная (над спонсонами, например, смылся ее бронировать я не вижу), а вот галерейная над ангаром скорее всего прикрывает последний полностью.
Водоизмещение вашего легкого АВ какое?


1) Ну а что вас так удивляет, на 66-80 ЛА одна площадь, на 20 ЛА в 3-4 раза меньшая, при условии наличия посадочной палубы в 200 м.
Раз вы сомневаетесь, вы тоже прикиньте.
Площадь палубы моего ЛАВ:
центральная палуба 26х250=6500
угловая палуба 26х200/2=2600
ангар на палубе 22х180=3960
Итого:13060
Мало?
У Викрамадитьи 11000 например(до 40 ЛА)
У Кузнецова 14 800 (до 50 ЛА)
и мой 13060 (до 20 ЛА)

2)Меня немного сбило с толку
Цитата:
Но если посмотрите на свою последнюю графику (вид спереди) то увидите, что ваш ангар на пол корпуса самолета как раз и располагается на спонсоне

Я имел ввиду ширину(в виде спереди это будет длина)
Правильно будет:
Цитата:
Вы наверно так же заметили что спонсон этот уже обычного


3) В таком случае авиакрыло Нимица 36 ЛА? Мы из этого будем исходить?

Про рассредоточение:
не думаю что 5-10(если посмотреть на то как палуба Нимица забита 40-50 ЛА) даже 20 метров расстояния между ЛА спасут от заряда с радиусом поражения 100 м.

4) Давайте не совсем очевидные утверждения будем чем-то подкреплять, а то как-то голословно выходит.
Кузнецов с 200 м посадочной палубой может принимать тяжелые ЛА, а мой ЛАВ с 200 м посадочной полосой по вашему не может.
Цитата:
На вашем легком АВ такой не сможет эксплуатироваться.

Почему? жду ответ.

5)Галерейная палуба это броня по вашему?

Про ВИ. Сложно судить, если экономию на внутреннем ангаре(и прилагающиеся системные изменения, подъемники итд) конвертировать в большие запасы топлива и боезапаса, то не более 40 кт, а вообще должно быть меньше.
30-35 кт. Опять же даже реальные КБ проектируют одно ВИ, а выходит обычно больше. Всё будет зависеть от наполнения и кучи других факторов. СУ обводы корпуса, применяемые материалы, численность экипажа итд.

А ваше предположение по ВИ какое?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 01:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Цитата:
Новый английский авианосец, обозначенный на стадии проектирования CVA.01, имел длину 900 футов и водоизмещение 53000 тонн. Наиболее необычной чертой проекта CVA.01 была полетная палуба из «параллельных дорожек», которая считалась следующим шагом в развитии авианосцев после угловой. Эта концепция предусматривала раздельные взлетную и посадочную полосы и отдельную зону стоянки. Это нововведение имело 2 главных преимущества перед угловой палубой. При посадке в условиях плохой видимости или сквозь низкие тучи пилоты обнаруживали полетную палубу слишком поздно. У пилота скоростного самолета, садящегося на угловую палубу, оставалось слишком мало времени, или вообще не оставалось, чтобы довернуть самолет точно вдоль посадочной зоны. Обычно первым признаком присутствия авианосца для пилота, садящегося в таких условиях, являлась кильватерная струя. Однако она указывает ось корабля, которая на несколько градусов отличается от оси посадочной палубы. На корабле новой конструкции посадочная зона была отклонена от оси корабля всего на 3 ½°. Хотя было бы желательно иметь совершенно параллельные дорожки, этот угол пришлось оставить, хотя он и был вдвое меньше, чем на других авианосцах. Ширина полетной палубы была ограничена 184 футами, чтобы корабль мог проходить через некоторые каналы и заходить в доки.

Во-вторых, угловая полетная палуба делила остальное пространство полетной палубы на 2 зоны: главная зона по правому борту в носовой части и меньшая зона по левому борту на корме. Последняя не использовалась во время полетов и была совершенно бесполезным пространством.

Самолет, севший на новый авианосец, сворачивал с аэрофинишеров направо и рулил назад вдоль внутренней стороны острова либо к месту заправки и перевооружения, либо на задний элеватор. После обслуживания самолет со сложенными крыльями рулил вдоль внешней стороны острова вперед, к катапультам в носовой части.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 40 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB