|
Автор |
Сообщение |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 07 дек 2014, 19:21 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 07 дек 2014, 19:34 |
|
jonnsilver писал(а): Евгений 11 писал(а): Ну и нет тогда смысла в таком авианосце. Если и есть ему ниша, то только как корабля ПЛО и управления. - корабль управления / связи / штабное судно / госпиталь - вертолётная противолодочная группа - группа самолётов ПВО - отряд самолётов-разведчиков / самолётов ДРЛО / самолётов РТР / самолётов РЭБ - отряд вертолётов ДРЛО и целеуказателей крылатых ракет - вертолётная группа для высадки и прикрытия десантно-штурмового батальона - вертолётная группа огневой поддержки десанта - базирование десантно-штурмового батальона / отряда СпН - еба...е беспилотники - всякие - десантные и малые боевые катера - плавбаза малых подводных лодок Почти все это, окромя самолетов, дает набивший оскомину "Мистраль".
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 07 дек 2014, 20:04 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Евгений 11 писал(а): jonnsilver писал(а): - группа самолётов ПВО - отряд самолётов-разведчиков / самолётов ДРЛО / самолётов РТР / самолётов РЭБ - отряд вертолётов ДРЛО и целеуказателей крылатых ракет Это для полноценного АВ Группа ПВО - 15 самолётов, ДРЛО и ЦУ - 5 самолётов и 3-4 вертолёта. Плюс спасатели (2-33 машины), плюс ПЛО (3-4 отряда по 4 Ка-27ПЛ) - 30-35 машин и набегает. На Мистрале сколько вертолётов влазит? 8 NH90 и 8 Tigre. В принципе - два Мистраля соответствуют одному лёгкому авианосцу.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 07 дек 2014, 20:06 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Евгений 11 писал(а): Хотя возможно наверное и их объединить, как у Итальянцев вроде. У итальянцев как раз отличная иллюстрация ПРАВИЛЬНОГО лёгкого авианосца.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 08 дек 2014, 08:03 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
jonnsilver писал(а): У итальянцев как раз отличная иллюстрация ПРАВИЛЬНОГО лёгкого авианосца. Да, именно так. Я думаю возможно на такой платформе производить и УДКД и Легкий АВ\Вертолетоносец, как Итальянский. Или увеличить его до размеров Викранта (а Викрант и есть развитие Кавура), но без доковой камеры, но с отделением для десанта и штук восемь вертолетов иметь десантных (КА-29), плюс катера с борта и слипов. И получит вполне универсальный вертолетоносец\корабль ПЛО\и Управления.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 08 дек 2014, 11:36 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
jonnsilver писал(а): Дорисуйте к ней вид сбоку и продольный разрез. Это проект Allocera, спросите у него проекции (стр.4 данной темы).
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 08 дек 2014, 15:47 |
|
jonnsilver писал(а): В принципе - два Мистраля соответствуют одному лёгкому авианосцу. Рукалицо. Miss Tralle - 27кт. 2*Miss Tralle - 54кт. Это как "Брежнев" (53кт) или "Лизка" (65кт) - типичный средний авианосец, с закосом пот дяжелый.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 19 дек 2014, 01:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Самые мелкие авианосцы В 1943-44ом году американцы переделали восемь танко-десантных кораблей в авианосцы. На них базировались легкие армейские самолеты L-4 Grasshoper. Так как дальность этих самолетов была всего 75 миль, а нужда в них как корректировщиках и связных самолетах была большая, причем именно во время высадки, то идея состояла в том что-бы танко-десантные корабли могли подойти почти в плотную к берегу и запускать эти самолеты. USS LST-16, USS LST-337, USS LST-386, USS LST-525, USS LST-776 и USS LST-906 были переделаны таким образом. Корабли обычно несли 6-10 самолетов. Кроме стандартной палубы на многие из этих кораблей была поставлена сногсшибательная система Броди - она состояла из каната натянутого на стрелах вдоль борта корабля, самолет подлетал к ней и зацеплялся за нее специальным крюком установленным над кабиной. Эта система позволяла не только посадку но и взлет с корабля. Это было возможно только из-за выдающихся характеристик L-4, посадочная скорость у него была всего 70км/ч, что давало неплохие шансы обычному пилоту зацепиться за трос. Корабли такого типа участвовали в высадке десанта в Италии, Нормандии, Филиппинах, Окинаве и Иводзиме. Фотографии из разных источников, и в основном кликабельны + видео посадки и взлета с системы Броди. 1. L-4 на палубе USS LST-906. Обратите внимание что места на корабле так мало что с запаркованных самолетов сняты вертикальные рули: From http://www.army.mil2. L-4 идет на взлет с USS LST-906 во время Operation Dragoon - высадки десанта на юге Франции, 1944ый год: From laststandonzombieisland.com3. Запаркованные самолеты на палубе From voy.com4. Более примитивная палуба на USS LST-386 From history.navy.mil5. USS LST-776 нес комбинацию системы Броди для посадки и угловой взлетной палубы - можно сказать что это был первый авианосец с угловой палубой )) From navsource.org6. Наличие самолетов на борту не мешало основной функции этих кораблей - высадке десанта. USS LST-337 высаживает артиллерию в Салерно, 9 сентября 43го года. На палубе видны самолеты: From navsource.org7. Ну и на последок видео посадки и взлета используя систему Броди: https://www.youtube.com/watch?v=zZpTm5LgHQA
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 19 дек 2014, 01:40 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Интересно, что в видео показывают аэропланы фирмы Aeronca.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 28 дек 2014, 19:28 |
|
А есть ли какие-то преимущества у полуоткрытого кормового лифта, как на Miss Tralle? Можно ли его расположить за BAR-зоной? Tо, что в самой BAR-зоне можно, как это ни странно - видно из примера Majestic-class. Там задний лифт как раз в точке касания. Правда, это не единственный пример. В Oriksany-class бортовой лифт является вершиной угловой палубы - и тоже ничего.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 17 янв 2015, 17:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
До "Синано" осталось пара шагов... Япония планирует спустить на воду второй вертолетоносец класса 22DDH Izumo в августе этого года, сообщает nextbigfuture.com 15 января. Корабль этого типа имеет длину 250 м, стандартное водоизмещение 19000 т, полное 27000 т. Недавно Япония подписала контракт на поставку истребителей F-35А, и не исключается возможность приобретения самолетов версии F-35B с вертикальным взлетом и посадкой, которые могут поступить на вооружение кораблей данного класса. Головной корабль рассчитан на базирование 14 вертолетов, возможно размещение разведывательных беспилотников. Отмечается, что по своему водоизмещению «Идзумо» в полтора раза превосходит корабли предыдущего класса «Хьюга» (Hyūga, две единицы). http://panzerbar.livejournal.com/2378323.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 26 янв 2015, 16:58 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
Зачем нам авианосец с настолько слабой группировкой самолётов?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 26 янв 2015, 17:23 |
|
Денис123 писал(а): Зачем нам авианосец с настолько слабой группировкой самолётов? Учи матчасть: 10кт 龍驤 почти не уступает 53кт-"дедушке Брежневу" по площади ангара, а 37.5кт ШдГ даже превосходит его по емкости.
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 26 янв 2015, 17:38 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
Гость писал(а): Денис123 писал(а): Зачем нам авианосец с настолько слабой группировкой самолётов? Учи матчасть: 10кт 龍驤 почти не уступает 53кт-"дедушке Брежневу" по площади ангара, а 37.5кт ШдГ даже превосходит его по емкости. Меня интересуют самолёты. Сколько их впихнуть можно туда и каких? Всё-таки мы не ангаром воевать будем. У авианосцев противника кроме супер авианосцев 40-50ЛА. Что мы малышом им сделаем. У супер авианосца ещё больше. Эта не считая авиабаз. Там может как на супер авианосце ЛА быть а то и больше. Всякое управления и прочие можно на отдельный корабль вынести. Мы -же корабль строим не для того что-бы чем-то управлять а для применение авиации. Толку от неё когда её почти нет да ещё и потери которые неизбежна возникнут во время боя.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 26 янв 2015, 17:52 |
|
Денис123 писал(а): Гость писал(а): Учи матчасть: 10кт 龍驤 почти не уступает 53кт-"дедушке Брежневу" по площади ангара, а 37.5кт ШдГ даже превосходит его по емкости. Меня интересуют самолёты. Сколько их впихнуть можно туда и каких? Всё-таки мы не ангаром воевать будем. Ну я ж не из необучаемых, теплое с мягким не сравниваю. ШдГ - 25..27*Flanker, 2..5*Helix. дБ - 22*Flanker, 6..7*Helix.
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 26 янв 2015, 18:06 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
Гость писал(а): Денис123 писал(а): Гость писал(а): Учи матчасть: 10кт 龍驤 почти не уступает 53кт-"дедушке Брежневу" по площади ангара, а 37.5кт ШдГ даже превосходит его по емкости. Меня интересуют самолёты. Сколько их впихнуть можно туда и каких? Всё-таки мы не ангаром воевать будем. Ну я ж не из необучаемых, теплое с мягким не сравниваю. ШдГ - 25..27*Flanker, 2..5*Helix. дБ - 22*Flanker, 6..7*Helix. Ну 29ЛА против 40-50ЛА не считая супер авианосцев и авиабаз. Собственно мой вопрос зачем? Да ещё и без аваксов. Вы ещё их как шпроты утрамбовали. Как их применять тогда? Ну предположим вытащили часть из ангара а дальше? То-есть у вас во время боя полная группировка внутри не помещается и часть самолётов стоит наверху с оружием?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 15:41 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Денис123 писал(а): Ну 29ЛА против 40-50ЛА не считая супер авианосцев и авиабаз.Собственно мой вопрос зачем? а вам мидуэй покоя не дает? зачем? ну например чтоб удар из черного моря по грузии нанести (это для примера, чисто ситуация), или чтоб не дать противолодочникам нато работать в районе где ходят наши пларб. тем более учитывайте что сейчас будет авиакрыло будет насыщаться беспилотниками, а их принципиально можно сделать меньше чем пилотируемые самолеты.
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 15:47 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
Well писал(а): а вам мидуэй покоя не дает? зачем? ну например чтоб удар из черного моря по грузии нанести (это для примера, чисто ситуация), или чтоб не дать противолодочникам нато работать в районе где ходят наши пларб. тем более учитывайте что сейчас будет авиакрыло будет насыщаться беспилотниками, а их принципиально можно сделать меньше чем пилотируемые самолеты. Проходили уже. Если строить авианосец, то строить полноценный на 70+кт. Вон посмотрите на Кузю. Толку от него...
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:28 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Вероятно следует учитывать рост площади ангара по модернизации кузи.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:33 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
Well писал(а): Денис123 писал(а): Ну 29ЛА против 40-50ЛА не считая супер авианосцев и авиабаз.Собственно мой вопрос зачем? а вам мидуэй покоя не дает? зачем? ну например чтоб удар из черного моря по грузии нанести (это для примера, чисто ситуация), или чтоб не дать противолодочникам нато работать в районе где ходят наши пларб. тем более учитывайте что сейчас будет авиакрыло будет насыщаться беспилотниками, а их принципиально можно сделать меньше чем пилотируемые самолеты. Мидуей мне побоку. Мне интересна задача. Сейчас почти авианосцы и наш ТАРК имеют группировку ЛА 40-50. Не считая авиабаз и американских ударных авианосцев и супер авианосцев. Там понятно больше. Беспилотники эта против впопуасов с колошами. Давайте о серьёзных ЛА. тогда вам надо их авианосец валить или авиабазу. Как побеждать будите если авиации на авианосце кот наплакал. Я имею в виду истребители. Т.к ударная авиация у нас для этих целей в основном стратегическая. Авиабазах может быть больше меньше или вообще не быть эта отдельная тема.
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:35 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
ikalugin писал(а): Вероятно следует учитывать рост площади ангара по модернизации кузи. Как. Ангар не резина какой есть другого не будет. Толька если граниты уберёте и сделайте чистый авианосец тогда да. Но опять-же ПОЗВОЛИТ ли конструкция корабля такие вольности вопрос.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:35 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
TSM писал(а): Вон посмотрите на Кузю. Толку от него... тут проблема не в размерах, а в том что его и его авиагруппу до ума не довели. вы можете припомнить хоть один случай когда на нем вся авиагруппа сидела в море. да и никто толком не знает какая она вообще Гость писал(а): Что-то незаметно - X47B размером местами побольше Flanker-а будет, приближается аж Tomcat-у. а у них не стояла задача сделать компактное решение. у них есть большие авианосцы. а если хотите увидеть всю картину посмотрите на Barracuda немецкий например. Просто как возможность
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:35 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
Денис123 писал(а): Мидуей мне побоку. Мне интересна задача. Сейчас почти авианосцы и наш ТАРК имеют группировку ЛА 40-50. Не считая авиабаз и американских ударных авианосцев и супер авианосцев. Там понятно больше. Беспилотники эта против впопуасов с колошами. Давайте о серьёзных ЛА. тогда вам надо их авианосец валить или авиабазу. Как побеждать будите если авиации на вашем авианосце кот на плакал. Я имею в виду истребители. Т.к ударная авиация у нас для этих целей в основном стратегическая. Плюс пока всех подымут, у первых уже топлива будет пол бака. Well писал(а): тут проблема не в размерах, а в том что его и его авиагруппу до ума не довели. вы можете припомнить хоть один случай когда на нем вся авиагруппа сидела в море. да и никто толком не знает какая она вообще
Я больше 6 ти сушек не видел. Чем вам не авиа группа легкого АВ?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:42 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
TSM писал(а): Я больше 6 ти сушек не видел. Чем вам не авиа группа легкого АВ? я вроде припоминаю 12 штук. вполне авиагруппа. две эскадрильи пилотируемых и штук 20 бпла. но в меньших размерах.
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:48 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
Вон посмотрите на Кузю. Толку от него... Толка в 50ЛА. Больше только у ударных под 90 0000 и супер авианосцев.+ если граниты убрать можно ещё засунуть но только теоретически. Плюс пока всех подымут, у первых уже топлива будет пол бака. Благодаря катапультам или трамплину с этим делом получше. Проблема конечно не ушла но её острота снизилась.
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:52 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
Денис123 писал(а): Вон посмотрите на Кузю. Толку от него... Толка в 50ЛА. Больше только у ударных под 90 0000 и супер авианосцев.+ если граниты убрать можно ещё засунуть но только теоретически. Плюс пока всех подымут, у первых уже топлива будет пол бака. Благодаря катапультам или трамплину с этим делом получше. Без ДРЛО он сольет классическому АВ. Без ПЛО он будет бесполезен при поиске ПЛ. Толку от этих 50 ЛА нету никакого. Легкий авианосец хорошо, когда уже есть тяжелые. А если привосходство в воздухе у противника, то эти 50 ЛА - просто хорошие мишени. На мой взгляд, легкий АВ может применяться исключительно в паре с тяжелым: помогать при завоевании превосходства в воздухе, помогать прикрывать АУГ, помогать в ударах по берегу. Такой вот вспомогательный корабль. А строить АУГ без ДРЛО пустая трата бабла. Лучше еще пару аэродромов нарыть на угрожающих направлениях.
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 16:58 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
TSM писал(а): Денис123 писал(а): Вон посмотрите на Кузю. Толку от него... Толка в 50ЛА. Больше только у ударных под 90 0000 и супер авианосцев.+ если граниты убрать можно ещё засунуть но только теоретически. Плюс пока всех подымут, у первых уже топлива будет пол бака. Благодаря катапультам или трамплину с этим делом получше. Без ДРЛО он сольет классическому АВ. Без ПЛО он будет бесполезен при поиске ПЛ. Толку от этих 50 ЛА нету никакого. Без ДРЛО пол века в воздухе воевали и ничего. Наведения ниточное будет и обнаружат быстрее эта да.Так-что не сольёт не надо. Наоборот все кроме пиндосов ему сливают. ПЛО вы и так не засунете т.к вам придётся эсминец гарадить или эскортный с вертолётами и средствами поражение и уклонение. Толк есть т.к они у вас есть в наличии здесь и сейчас.
|
|
|
|
|
Денис123
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 27 янв 2015, 17:06 |
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 13:45 Сообщений: 120
|
Тут проблема не в размерах, а в том что его и его авиагруппу до ума не довели. вы можете припомнить хоть один случай когда на нем вся авиагруппа сидела в море. да и никто толком не знает какая она вообще. На мой взгляд нормальная у него авиагруппа. Т.к основными средствами борьбы с кораблями у нас являются ПКР и лодки.То смысла париться о сильна УДАРНОЙ группе нет. А в истребителях есть. Вот ему су-33 и миг-29 и дали. На мой взгляд группа как рас для нас. Единственное ДРЛО за места гранитов и установку другую для того чтобы ДРЛО запускать эта да. Ударную можно воткнуть для мелочи. Но су-33 под эту роль хоть и с оговорками но подходит. Ну су-30СМ можно.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 09 фев 2015, 05:54 |
|
TSM писал(а): Без ДРЛО он сольет классическому АВ. На авианосцах класса Мажестик базировался самолет ДРЛО. По водоизмещению они вдвое меньше мод.Киева, не то что д'Брежнева. TSM писал(а): На мой взгляд, легкий АВ может применяться исключительно в паре с тяжелым: помогать при завоевании превосходства в воздухе, помогать прикрывать АУГ, помогать в ударах по берегу. Такой вот вспомогательный корабль. Интересная мысль. А как насчет пары ЛАВ/УДК - типа Америка+Канберра? TSM писал(а): Лучше еще пару аэродромов нарыть на угрожающих направлениях. Дорого. Угрожающих направлений много. Кроме того, ну нароете аэродром - Мидуэй вспомнили, Коралловое море вспомнили, пора напомнить о Гуадоканале.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 14 фев 2015, 00:51 |
|
Медитировал тут над мурзилками по "проекту отечественного ЛАВ": и палубы Викранта (который самый что ни на есть современнейший ЛАВ): Пришел к мысли, что возможно Викрант нарисован на основе верхней мурзилки, причем имеется в виду не столь картинка, сколь ко ТТХ. Единственно, что водоизмещение без палева так в 1,5 раза увеличили. Возможно это вообще один и тот же проект, просто стадии разные: первая мурзилка карманного авианосца, заказчика (индусов) неустроила рамкой на применение авиации в пределах 5 баллов волнения. Вот и подросли размеры. Нам, кмк, откровенно нужен свой Викрант в пару Кузнецову (он на издыхании). Но вот чем мне именно Викрант не нравится, так это тем, что он не может поднимать "одновременно" 2 машины с дальней позиции. Что делать? Думаю подсказку можно найти на модели ударного авианосца от "Крыловцев": минитрамплинчик на конце посадочной полосы + старт второй длинной позиции сделать от самой кормы, возможно 2 длинная окажется длиннее первой (трамплинчик-то пониже). Кроме того пришла в голову еще такая мысль: возможно МиГ-29 получился двудвигательным по той причине, что морская версия машины изначально была в планах. Я это к тому, что морская авиация не любит одномоторные машины, отечественная во всяком случае (опыт использования палубных Як-ов на момент разработки тоже, думаю, стимулировал). Кстати, если использовать схему косой ВПП (и садимся и взлетаем на одной линии) то в мурзилочные 25 килотонн можно вписать "УДК по-русски" -) Представьте себе нечто Мистралеподобное, но с косой полетной палубой, оборудованной аэрофинишерами и трамплином, надстройкой смещенной к носу (аля деГолль) оба лифта бортовые. Парковки слева-сзади, между лифтами, возможно перед надстройкой. Может принимать/запускать МиГ-29к, но не любит -) "Мурзилкой" и назвать =)
|
|
|
|
|
|
|