Текущее время: 28 мар 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:06 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Обсуждение об оптимальном водоизмещении перспективного авианосца перенесено в тему "перспективный авианосец" viewtopic.php?f=9&t=225



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Вот по поводу легкого АВ под истребители... Разместить на АВ взлетную и посадочную полосы под Миг-29 это только четверть дела. Нужны соответствующие тормозные машины, запасы, снижение качки корабля для применения классических самолетов. Наверное нужна машина действительно, как царь писал- в пределах 13 тонн, и наверное что то надо придумать для снижения посадочной скорости на порядок. Либо изменение наклона крыла, либо разворот тяги двигателя для уменьшения скорости сваливания. Может на перспективном легком палубнике отказаться от динамической неустойчивости в пользу увеличения подъемной силы двигателем, для снижения посадочной эдак до 100-150 км? Американские авианосные силы развивались не только по пути строительства АВ, но и создания самолетов специально для палубы. А мы хотим АВ построить и вооружить его не оптимальными самолетами (помесь бобика со свиньей). Придется пойти на радикальное уменьшение боекомплекта, но для самолета который будет только дополнять ПВО терпимо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
егкий АВ возможен в наших условиях только в соответсвующей доктрине и соответсвующей ему нише. Тип прикрытия заповеников ПЛАРБ и подобных задач. В принципе дугих задач для АВ я не вижу. И , не факт что он с этими задачами справится лучше чм нормальный АВ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
atalex писал(а):
егкий АВ возможен в наших условиях только в соответсвующей доктрине и соответсвующей ему нише. Тип прикрытия заповеников ПЛАРБ и подобных задач. В принципе дугих задач для АВ я не вижу. И , не факт что он с этими задачами справится лучше чм нормальный АВ

Так, уточнить просто, от кого прикрывать, ну, от какой угрозы? Если Вы про АВ ПЛО, то от них уже все избавились.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
"Так, уточнить просто, от кого прикрывать, ну, от какой угрозы? Если Вы про АВ ПЛО, то от них уже все избавились."


Это кто избавился то? Американцы чтоли? Они целую АУГ держат над своим заповедником. Или британцы? Так погуглите на тему английских вертолетоносцев, своим умом до чего то дойдете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
atalex писал(а):
"Так, уточнить просто, от кого прикрывать, ну, от какой угрозы? Если Вы про АВ ПЛО, то от них уже все избавились."


Это кто избавился то? Американцы чтоли? Они целую АУГ держат над своим заповедником.

Америкосская АУГ с каким крылом над заповедником? С 4 вертолетами ПЛО? Да и про Инвисиблы тоже по подробней, корабль на перспективу?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
marketgarden писал(а):
atalex писал(а):
"Так, уточнить просто, от кого прикрывать, ну, от какой угрозы? Если Вы про АВ ПЛО, то от них уже все избавились."


Это кто избавился то? Американцы чтоли? Они целую АУГ держат над своим заповедником.

Америкосская АУГ с каким крылом над заповедником? С 4 вертолетами ПЛО? Да и про Инвисиблы тоже по подробней, корабль на перспективу?

Задачи ПВО они в основном исполняют, и раньше для ПЛО были палубные самолеты.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
marketgarden писал(а):
Нужны соответствующие тормозные машины, запасы, снижение качки корабля для применения классических самолетов

Да. Это вполне реально умостить в 25-30 кТ (авианосец Алокера). Как говорил, потребный запас авиатоплива на неделю составляет ок. 1200-1500 тонн. Боеприпасов приблизительно половина - 500-600 тонн. Если мы используем "базовый" самолет - МиГ-29К или его будущие аналоги. Если собираемся базировать ПАК ПА (палубный), то эти запасы нужно увеличить вдвое - до 2500-2700 тонн топлива и 700-900 тонн боеприпасов.
Вместе - ок. 1800 т/3400 тонн. ~6-11% водоизмещения.
Авиакрыло - еще 300 тонн. 1% водоизмещения.
Вся боевая нагрузка ок. 7-12% от полного водоизмещения (30 тыс. тонн).
Это меньше даже чем у крейсера Атлант (у коего боевая нагрузка составляет 18% водоизмещения).
Насчет качки - проблема решается установкой движущихся противовесов на палубе, успокоителей качки и трамплином (он уменьшает влияние килевой качки на процесс взлета), установкой аэрофинишеров ближе к середине корабля (где они и размещены).



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
marketgarden
Для задач ПЛО у меня есть свой "аргумент" - "эсминец-вертолетоносец", на подобие Хьюги. Но, в рамках аффтопа. Это в другую тему.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
ikalugin писал(а):
Задачи ПВО они в основном исполняют, и раньше для ПЛО были палубные самолеты.

Ну я вообще считаю что идея ПЛО АВ мертворожденная. А если atalex прикрытие от америкоских надводных кораблей подарузумевал, то задача выполняется превентивным ударом по ним самым. Ни легкий АВ ни какой другой для этих задач не нужен. Ну только в качестве разведчика целеуказателя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
marketgarden писал(а):
ikalugin писал(а):
Задачи ПВО они в основном исполняют, и раньше для ПЛО были палубные самолеты.

Ну я вообще считаю что идея ПЛО АВ мертворожденная. А если atalex прикрытие от америкоских надводных кораблей подарузумевал, то задача выполняется превентивным ударом по ним самым. Ни легкий АВ ни какой другой для этих задач не нужен. Ну только в качестве разведчика целеуказателя.

Как раз только АВ, за пределами береговой зоны может обеспечивать ПЛО района т.к. на нем можно разместить запасы для вертолетов и обеспечить вертолетам нормальные условия работы. У американцев на АВ влезли даже самолеты ПЛО.

Другая задача для нашего АВ - ЗПВ над районом действия, недопущение спокойной работы там вражеских самолетов ПЛО большой дальности.

Таким образом минимальный круг задач для нашего АВ можно решить и на легком АВ.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
ikalugin писал(а):
Как раз только АВ, за пределами береговой зоны может обеспечивать ПЛО района т.к. на нем можно разместить запасы для вертолетов и обеспечить вертолетам нормальные условия работы. У американцев на АВ влезли даже самолеты ПЛО.

Другая задача для нашего АВ - ЗПВ над районом действия, недопущение спокойной работы там вражеских самолетов ПЛО большой дальности.

Таким образом минимальный круг задач для нашего АВ можно решить и на легком АВ.

А современные субмарины нуждаются в том чтобы нанести удар входить в радиус действия вертолетов ПЛО? Или АВ ПЛО в качестве охотника за субмаринами? В таком случае придется "охотники" строить по одному на субмарину противника. А для борьбы с Орионом или Посейдоном нужен именно 29 миг? А викинги к стати еще в противолодочном варианте используются? Тогда какова эфективность 4х машин на борту?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
marketgarden писал(а):
А современные субмарины нуждаются в том чтобы нанести удар входить в радиус действия вертолетов ПЛО? Или АВ ПЛО в качестве охотника за субмаринами? В таком случае придется "охотники" строить по одному на субмарину противника. А для борьбы с Орионом или Посейдоном нужен именно 29 миг? А викинги к стати еще в противолодочном варианте используются? Тогда какова эфективность 4х машин на борту?

Предполагается работа АВ в качестве прикрытия наших ПЛАРБ. Таким образом он должен работать по вражеским АПЛ, зашедшим в "бастион".

Да, нужен именно истребитель, причем желательно класса Т50 по дальности/крейсерской скорости.

Уже нет, т.к. СССР сдулся. Поэтому сейчас американцем хватает и береговой авиации.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
п.с. при этом, при наличии 12 Т50К, 2 вертолетов ПСС и 4-16 вертолетах ПЛО кмк он сможет выполнить все оборонительные задачи нашего АВ.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
ikalugin писал(а):
Предполагается работа АВ в качестве прикрытия наших ПЛАРБ. Таким образом он должен работать по вражеским АПЛ, зашедшим в "бастион".

Да, нужен именно истребитель, причем желательно класса Т50 по дальности/крейсерской скорости.

Уже нет, т.к. СССР сдулся. Поэтому сейчас американцем хватает и береговой авиации.

Думаю и ликвидация АВ ПЛО во флотах Англии и США и снижение противолодочных возможностей крыла Нимитца свидетельствует о низкой эфективности палубной противолодочной авиации. А для борьбы с Орионом 12 подвесок не нужны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:07 
marketgarden писал(а):
А для борьбы с Орионом 12 подвесок не нужны...


Когда Орион сопровождает дюжина Хорнетов, и этого не хватит.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
ikalugin писал(а):
Предполагается работа АВ в качестве прикрытия наших ПЛАРБ. Таким образом он должен работать по вражеским АПЛ, зашедшим в "бастион".

Для этого необязателен ЛАВ. Здесь нужен другой - универсальный противолодочный корабль. Вечером, может быть, создадут тему, чтоб не захламлять эту ветку.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Аскольд писал(а):
ikalugin писал(а):
Предполагается работа АВ в качестве прикрытия наших ПЛАРБ. Таким образом он должен работать по вражеским АПЛ, зашедшим в "бастион".

Для этого необязателен ЛАВ. Здесь нужен другой - универсальный противолодочный корабль. Вечером, может быть, создадут тему, чтоб не захламлять эту ветку.

нет т.к. нужно отгонять вражеские ПЛО самолеты.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
ikalugin писал(а):
нет т.к. нужно отгонять вражеские ПЛО самолеты.

А этим пусть занимается авиация берегового базирования.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Аскольд писал(а):
ikalugin писал(а):
нет т.к. нужно отгонять вражеские ПЛО самолеты.

А этим пусть занимается авиация берегового базирования.

Далеко, а если близко то и нет смысла вообще держать АВ в данном районе. Ударные функции можно переложить на береговую авиацию (Ту22М3), ПВО - на ЗРК (и частично ИА с ЛАВ), а вот для ЗПВ над районом, ПЛО района уже нужны свои ЛА (ИА, вертолеты).
п.с. при этом мы имеем ЛАВ двойного назначения - с одной загрузкой он обороняет "Бастион" (Т50К, вертолеты), с другой он бомбит бананостан (Т50, БПЛА).



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Вы предлагаете возродить вертолетоносцы ПЛО 60-х, которые тихо-мирно вымерли в силу низкой эффективности. При этом ничего принципиально нового не предлагаете. Даже легкий АВ должен являтся наступательным оружием. Пассивное прикрытие района не допустимо. Использование его в районе патрулирования ПЛАРБ возможно только в противовес группировке надводных кораблей противника.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
marketgarden писал(а):
Вы предлагаете возродить вертолетоносцы ПЛО 60-х, которые тихо-мирно вымерли в силу низкой эффективности. При этом ничего принципиально нового не предлагаете. Даже легкий АВ должен являтся наступательным оружием. Пассивное прикрытие района не допустимо. Использование его в районе патрулирования ПЛАРБ возможно только в противовес группировке надводных кораблей противника.

Нет, с чего вы это взяли?

ЛАВ имеет именно задачи прикрытия ПЛАРБ, при этом ударные задачи в этих районах нормально выполняются береговой авиацией (Ту22М3), в то время как для задач ПЛО и ЗПВ (контр ПЛО) нужен именно АВ в свете удаленности от береговых аэродромов.

При этом есть возможность применения и по берегу (12 Т50К вынесут ПВО бананостана, ударные вертолеты поддержат десант).
К вертолетоносцам 60х он не имеет отношения т.к. его задачи двойственные - как и ПЛО так и поддержание действий эскадрильи Т50К, т.е. он ближе к Кузе.

При этом его можно использовать и по АУГ противника, где он (используя Т50К) сможет подавить ДРЛО противника, при этом в зоне его действия будут работать Ту22М3 с большим кол-вом ПКР класса Х22.

Т.е. хоть для него оборонительные задачи основные (в свете его ограничений по авиа крылу т.к. АВ легкий) он может выполнять и ограниченные ударные задачи как и против берега (баностана) так и против серьезного врага в море (поддержка в виде Ту22М3)



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
ikalugin писал(а):
Нет, с чего вы это взяли?

То есть если вертолетоносец ПЛО догрузить эскадрильей пак фа, то лохматость у него повысится? В 60-70х убедительно все пришли к выводу, на примере своих вертолетоносцев, что такой корабль может обнаружить подводную лодку чисто случайно на него наткнувшуюся. Да и от палубных противолодочных самолетов тоже америкосы отказались по той же причине. Не целесообразно иметь на палубе оборонительное крыло такой низкой эффективности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
marketgarden писал(а):
ikalugin писал(а):
Нет, с чего вы это взяли?

То есть если вертолетоносец ПЛО догрузить эскадрильей пак фа, то лохматость у него повысится? В 60-70х убедительно все пришли к выводу, на примере своих вертолетоносцев, что такой корабль может обнаружить подводную лодку чисто случайно на него наткнувшуюся. Да и от палубных противолодочных самолетов тоже америкосы отказались по той же причине. Не целесообразно иметь на палубе оборонительное крыло такой низкой эффективности.

Почему, скорее это ужатый Кузнецов. И американцы отказались от палубных вертолетов/самолетов ПЛО т.к. советская угроза миновала и нужно было бороться с бананостанами. У нас же ситуация другая.

Авиакрыло ЛАВ не может быть одновременно многоцелевым и наступательным, для этого нужен АВ большого ВИ. Поэтому я и пришел к многоцелевому авиакрылу, которое выполняет самые важные для нашего флота задачи. А именно:

- оборона "Бастиона" от АПЛ противника (палубные вертолеты).
- нейтрализация вражеской патрульной ПЛО авиации (Т50К)
- содействие нейтрализации вражеской АУГ в составе единого разведовательно-ударного комплекса (вместе с Ту22М3)

по бананостану:

- уничтожение вражеского ПВО (Т50К)
- ЗПВ над вражеским берегом (Т50К)
- поддержка дессанта (вертолеты)

Таким образом данное авиакрыло:
1) лезет на ЛАВ
2) выполняет основные задачи ЛАВ в оборонительной операции
3) выполняет основные задачи ЛАВ в наступлении против бананостана
4) является довольно гибким



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Немного поразмыслив в режиме оффлайн решил помедлить с открытием новой темы, прийдя к выводу:
1. Противолодочные вертолеты можно разместить на другом неплохом прожекте - А-230 (который будет действовать как совместно с ЛАВ, так и отдельно) - места на нем предостаточно.
2. А-230 более гибкий корабль, чем противолодочный вертолетоносец, т.к может решать задачи десантирования, авиаподдержки и организации патрулирования противолодочных вертолетов причем одновременно, в составе эскадры и самостоятельно.
Теперь ближе к делу:
А-230 может действовать совместно с ЛАВ, распределяя задачи между собой - ЛАВ будет базировать только СДРЛО и истребители, тогда как А-230 может нести ударные и десантно-ударные вертолеты, а также 12-16 противолодочных вертолетов (прим. Всего на А-230 могут размещаться 46 вертолетов при плотном размещении в ангаре). Таким образом можно избавится от пятого, а точнее - третьего колеса.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:16 
Цитата:
А-230 может действовать совместно с ЛАВ, распределяя задачи между собой - ЛАВ будет базировать только СДРЛО и истребители, тогда как А-230 может нести ударные и десантно-ударные вертолеты

в идеале их надо объединить. Получится некий универсальный многоцелевой лёгкий авианесущий корабль вроде Америки. США до такого додумались, может и до наших экспертов рано или поздно дойдёт :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 07:27
Сообщений: 754
Может не правильно выражаюсь... Сама идея ПЛО за счет авианесущего корабля мертворожденная. Вертолетоносцы типа Москва изчезли не по причине отсутствия достойного противника, США никуда не развалились. Вретолетоносцы изчесли по причине низкой эфективности. Оснастить любой АВ 14 вертолетами ПЛО, заранее ослабить его на 14 ЛА. 4 Вертолета ПЛО в авиакрыле современного Нимитца, это именно то колличество ЛА которое не жалко потратить на ПЛО 100 ктн АВ. Борьба с АПЛ задача фрегатов, корветов, базовой авиации, а не главных сил флота. Для того чтобы крыло Нимитца стало эффективным в борьбе с АПЛ, его надо полностью перевооружить на Викинги, и вертолеты ПЛО. С ПВО тоже далеко не так все однозначно. Америкоские эсминцы и крейсера способны применять (еще не существующие) сверхзвуковые, гиперзвуковые КР, а также тактические баллистические ракеты. Возможность перехвата подобных целей истребителями вызывает сомнения. Не приходится сомневаться, что в случае начала конфликта с США группировка надводных кораблей РФ сама подвергнется удару, и сможет ли она в прикрыть район патрулирувания ПЛАРБ большой вопрос... Пассивное прикрытие района ПЛАРБ группировкой надводных кораблей, обречь их на расстрел. По мойму гораздо эффективней для группировки надводных кораблей во время кризиса находится в позиции слежения за АУГ США представляющей наибольшую угрозу в данный момент. Роль ЛАВ в подобной ситуации- штабной корабль соединения, поддержание контакта с противником с помощью вертолетов ДРЛО, и обнаружение низколетящих целей с помощью тех же вертолетов. Как, ПВО так и нанесение удара, это не роль истребителей, по причине их малого колличества на палубе и долгого времени реакции. В противостоянии с АУГ США наиболее важным является борьба за первый залп, и насыщение вражеской ПВО колличеством ПКР в залпе- истребители этого обеспечить не смогут. Противник также постарается насытить ПВО группировки ВМФ РФ колличеством пусков- отразить эту угрозу истребители также не в состоянии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Москва умерла по другим причинам:
- низкая эффективность применения ЛА в принципе (исправили на Киеве)
- отсутствие универсальности авиакрыла (исправили на Киеве)

4 вертолета на АВ имеют низкую эффективность т.к. при их помощи нельзя создать несколько рубежей ПЛО. Поэтому во время холодной войны система ПЛО НАТО была очень мощной - в нее входили и АВ ВБ (почитайте как работали НАТО во время Атрины).
При американском 100кт АВ нету серьезной угрозы - они могут себе поволить гонять за АПЛ свои АПЛ, ЭМ, береговые ПЛО самолеты т.к. у них значительное превосходство над всеми вероятными противниками.
Нимиц сечас же заточен на другие задачи - поддержание "демократии" в мире. Для создания эффективной ПЛО обороны (в несколько рубежей) хватит 20 вертолетов (викингов).

ЛАВ прикрывает ПЛАРБ путем:
- уничтожения вражеских АПЛ
- уничтожения вражеских ПЛО самолетов берегового базирования
- уничтожением АУГ противника путем подавления ДРЛО АУГ, при поддержке ударной береговой авиации (Ту22М3)

ЛАВ по определению не может выполнять серьезные ударные задачи, их берет на себя береговая авиация. Т50К не работают напрямую по АУГ.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Гость_7 писал(а):
в идеале их надо объединить.

А вот тут проблема - не получится. Во первых корабль вырастет и станет вовсе не универсальным, а перегруженным. Кроме того - ЛАВ это корабль, действующий вдали от побережья, используя авиацию как дальнюю руку, а УДК корабль, действующий и побережья противника, в соприкосновении с прибрежными силами противника. Это то же самое, что Нимиц в Иракскую войну замостить не в Красное море, а прямиком в Персидский залив - чтоб по нему долбали всем, чем попало :mrgreen: .



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:49 
marketgarden писал(а):
В противостоянии с АУГ США наиболее важным является борьба за первый залп, и насыщение вражеской ПВО колличеством ПКР в залпе- истребители этого обеспечить не смогут.


Тогда нам вообще не нужен АВ, ни легкий, ни тяжелый, никакой. Строим гибрид Кондора и Орлана, перед надстройкой сколько влезет ракетных шахт, за надстройкой ангар на 8 вертолетов, из которых 6 ДРЛО.

Получится очень хороший убийца авианосцев. Правда, построить их придется штук 20, но если сравнить общее количество 1123, 1164 и 1144, это возможно. Нахрен не нужно без новой холодной войны, но возможно.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: abanamat85 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB