Текущее время: 28 мар 2024, 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 44 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Существует альтернативный вариант (крейсер-вертолетоносец), как уже много раз имел честь выложить :mrgreen: Однако он не особо легкий, даже никак, потому что полное водоизмещение получается в пределах 40 тыс. - 50 тыс. тонн (Бисмарк был 50 тыс. 8-) ). Основные преимущества такого монстра (хотя по мерам авианосцев "средний") это: глубокий стелс, очень мощный комплекс двухдиапазонной РЛС с АФАР, наличие немалочисленного вертолетного авиакрыла (и много топлива для них) .... и имеется принципиальная возможность базирования разведывательного СВВП большой дальности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
intoxicated писал(а):
.... и имеется принципиальная возможность базирования разведывательного СВВП большой дальности.

Да, люди правы, трава забористая.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 07:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Беда в том, что начиная с некоторой интенсивности начинаешь слышать звук не только ушами, но и другими частями тела.

Я это и имел ввиду. Как раз с этим, вроде, были траблы на Ан-70 при длительном полёте.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 11:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
ЦАРь писал(а):
Eldarado Причём, открытый ротор, зараза, ещё и по инфразвуку шумнее, а это ещё хуже.

Инфразвук можно бороть активным шумоподавлением. Наушники, микрофон, излучение в противофазе... Беда в том, что начиная с некоторой интенсивности начинаешь слышать звук не только ушами, но и другими частями тела.

А для беспилотников?
На старте и посадке, кратковременно, потерпеть можно?
Зато экономичность на 30% возрастает, что весьма полезно для длительного полета.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
Я это и имел ввиду. Как раз с этим, вроде, были траблы на Ан-70 при длительном полёте.

Кроме того если для экипажа до определенного момента это можно компенсировать до какой-то степени, то мля, то что валит наружу никуда то не денешь. Недаром американские пилоты говорят, что когда к "медведю" приближаешься - это чувствуешь кишками... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
На старте и посадке, кратковременно, потерпеть можно?

Если бы они включали двигатели прям перед взлётом. Но это не так. Включают, прогревают и дают жару на взлёте.
Итого, весь цикл старта, там будет... шумно.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 16:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Продублирую сюда с Авиабазы

Затык состоит в отсутствии двигателя нужной размеренности. Что это за мотор? У нас есть аж три двигателя в одном классе: 117С, 117 и 30, на базе любого из них можно создать целый ряд самолётов максимальным взлётным весом:

безфорсажные варианты
4 х 11 т = 44 т : 0.25 = 176 тонн - стратегический дозвуковой бомбардировщик
2 х 11 т = 22 т : 0.25 = 88 тонн - дальний дозвуковой бомбардировщик
1 х 11 т = 11 т : 0.25 = 44 тонны - дальний дрон
1 х 11 т = 11 т : 1.25 = 8.8 тонн - дрон КВП или СВВП

форсажные варианты
4 х 17.5 т = 70 т : 0.35 = 200 тонн - стратегический сверхзвуковой бомбардировщик
2 х 17.5 т = 35 т : 0.35 = 100 тонн - дальний сверхзвуковой бомбардировщик
2 х 17.5 т = 35 т : 0.6 = 58 тонн - дальний перехватчик / фронтовой бомбардировщик
2 х 17.5 т = 35 т : 1 = 35 тонн - тяжёлый истребитель
1 х 17.5 = 17.5 : 1 = 17.5 - лёгкий истребитель

нас, как корабелов, интересует только выделенное. Можно конечно рассмотреть и дальний перехватчик, но это вообще за гранью фантастики :)


Для оснащения кораблей полным водоизмещением ниже 12000 тонн требуется еще один двигатель максимальной тягой минимум 2750 кгс и форсажной 4400 кгс. Взлётный вес из соображений базирования либо на корабле с трамплином либо с вертолётной площадкой.

безфорсажные варианты
2 х 2.75 т = 5.5 т : 1 = 5.5 тонн - многоцелевой дрон КВП
1 х 2.75 т = 2.75 т : 1 = 2.75 тонн - многоцелевой дрон КВП

форсажные варианты
2 х 4.4 т = 8.8 т : 1 = 8.8 тонн - многоцелевой, сверхзвуковой дрон КВП
2 х 4.4 т = 8.8 т : 1.25 = 7 тонн - многоцелевой, сверхзвуковой дрон СВВП
1 х 4.4 т = 4.4 т : 1 = 4.4 тонн - многоцелевой, сверхзвуковой дрон КВП
1 х 4.4 т = 4.4 т : 1.25 = 3.5 тонн - многоцелевой, сверхзвуковой дрон СВВП

похожий двигатель разрабатывается, максимальная тяга даже выше - 3300 кгс, с форсажем 4600 - 5200 кгс: https://aviatp.ru/files/newturn/Present ... ya_MRA.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Прошу прощения, а каким боком этот ТРДД к СВВП?
АЛ-31 и Pegasus, как бы не одно и тоже.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 19:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
есть масса вариантов, например прикрутить к двигателю сопло а-ля Р79В-300 или создать самолёт садящийся на хвост




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 20:08 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
paralay писал(а):
или создать самолёт садящийся на хвост
Вот. Это хорошая идея. Я давно уже о ней предположил.
Еще с тех пор как появились самолеты с удельной тягой больше единицы. Не говоря уже новом разрабатываемом изд.30. Всяко я не один такой умный, и есть кому там тоже об этом предположить.

Уж поворотная труба то всяко для самолета не в лес не подрова


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Опять таки - зачем легкий авианосец (кстати это сколько - меньше 40 тыс. тонн?)? - топливо в нем не много, ЛА мало, вооружение мало, комплекс ПВО/ПРО слабый. Да еще и попытки придумать альтернативные варианты СВВП которые значительно ухудшают ТТХ самолета.
Не проще ли и эффективней просто построить достаточно крупную стальную болванку (водоизмещением этак 100 тыс. тонн) и впихнуть там все что нужно, с хорошими ЛА?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
intoxicated писал(а):
легкий авианосец (

Это утопия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
paralay писал(а):
... или создать самолёт садящийся на хвост

3 двигателя - 3 точки опоры.
С поворотными соплами.
Или два, с распределением выхлопа на 4 поворотных сопла.
Старт из пусковой шахты в спонсонах, что бы палубу зря не палить.
Посадка правда... в свежую погоду...



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Вы собираетесь ставить тейлситтер на сопло?
А зачем?

http://stargazer2006.online.fr/aircraft ... sitter.htm



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Это к Паралаю.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
ЦАРь писал(а):
Вы собираетесь ставить тейлситтер на сопло? А зачем?

Очень удобно особенно в случае базирования на вертолётках обычных кораблей.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
paralay писал(а):
ЦАРь писал(а):
Вы собираетесь ставить тейлситтер на сопло? А зачем?

Очень удобно особенно в случае базирования на вертолётках обычных кораблей.

Это к данному рисунку отношение имеет?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:44 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
paralay писал(а):
1 х 17.5 = 17.5 : 1 = 17.5 - лёгкий истребитель


Не великоват ли будет "лёгкий истребитель"? С таким весом он попадает в класс Миг-29K и Rafale. Может, лучше что-то более легкое рассмотреть?
Спойлер: Показать
Вложение:
65e15ffa3569d9abde4cb0975d4a64bd.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 11:17 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Виктор777 писал(а):
Концептуальная схема легкого АВ без под палубного ангара.


Идея-то не новая, оказывается :P
Переделка атомного крейсера Вирджиния в американский ТАВКР, размер авиагруппы легко высчитывается по дверям ангара))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
prosto D. писал(а):
Переделка атомного крейсера Вирджиния в американский ТАВКР


Мама, роди меня обратно! :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ты бы видел - что они из бедной Айовы хотели сделать )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Летун писал(а):
Ты бы видел - что они из бедной Айовы хотели сделать )

Айова устояла))).
Теперь она памятник.
"А кто же памятник посадит?"(С)



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Попытки сделать из неё монстра Франкенштейна начали предприниматься сразу после Войны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
prosto D. писал(а):
С таким весом он попадает в класс Миг-29K и Rafale

Так они легкие :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Летун писал(а):
Попытки сделать из неё монстра Франкенштейна начали предприниматься сразу после Войны.

Тогда у янкесов еще был разум.

А Айова, и ее одноклассники, несомненно, были величайшими из великих бронированных артиллерийских кораблей.
Памятник заслужен.

Судя по трэшу с DDG-1000, с разумом стало не очень, с определенного момента времени.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 18:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Vaal писал(а):
Судя по трэшу с DDG-1000, с разумом стало не очень, с определенного момента времени.

В живой природе, если у вида пропадает естественный враг, то он деградирует и вымирает.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
F-35B на итальянском авианосце Cavour:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 18:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
О... Почти нормальный удк...
Трамплина не хватает и "нормальной" угловой палубы посадки с финишерами.
Ибо те пепелацы тогда получаются одноразовыми...
А тогда их лучше запупущать из контейнера или увпу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Как говорил мой бывший коллега: "Кроилово ведёт к попадалову"
Или полноразмерный авианосец(но он нам не нужен) или ничего(самый верный вариант)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 44 из 45 [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RusWin и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB