|
Автор |
Сообщение |
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 25 ноя 2017, 18:51 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
jonnsilver писал(а): Не ну почему-же. Можно посмотреть на ТТХ Ил-2 и особенно Скайрейдера. А потом посмотреть на ТТХ турбовинтового двигателя ТВ7-117 от самолетов Ил-112/114 и проникнуться. Там влезет и броня и вооружение и летать это сможет откуда угодно. Только медленно.
Ха... тоже мне мощность. Вот где раздолье: https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-12http://youtu.be/FcCxttN4jSsМля... с него П-800 можно запускать.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
type26
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 28 дек 2017, 06:54 |
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:42 Сообщений: 15
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 29 дек 2017, 00:10 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
artkonstruktor писал(а): jonnsilver писал(а): Не ну почему-же. Можно посмотреть на ТТХ Ил-2 и особенно Скайрейдера. А потом посмотреть на ТТХ турбовинтового двигателя ТВ7-117 от самолетов Ил-112/114 и проникнуться. Там влезет и броня и вооружение и летать это сможет откуда угодно. Только медленно.
Ха... тоже мне мощность. Вот где раздолье: https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-12Все это раздолье уйдёт на увеличение скорости и съестся весом самого двигателя. Тем более что хорошо видно что винты в опасной близости от земли. Посмотрите на размер ножишь ТУ-95.
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 29 дек 2017, 15:58 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Уходим от больших винтов. Двухмоторная рама. Цаца
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 29 дек 2017, 18:55 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
artkonstruktor писал(а): Уходим от больших винтов. Двухмоторная рама. Берем ТВ7-117СТ и Ил-112/114. Но уменьшаем размеры и вес и соответственно увеличиваем энерговооруженность до ... некоторой величины. Вот какая должна быть величина - очень интересный вопрос.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 30 дек 2017, 11:37 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Очередная версия, на этот раз несколько радикальней Крейсер-вертолетоносец. Выполнен граненным и несколько похож на Зумвальта, малозаметность возможно лучше - не имеет выступающих деталей за исключения мощной обзорной РЛС посередине наверху, которая однако выполнена тоже граненной (по большому счету). Размеры по КВЛ - длина 150м , ширина 21м , осадка 8,5м. Высота над уровня воды ~ 22м. В плане имеет близкую к оживальную форму (на подобие дредноутов). Водоизмещение ~ 15 КТ. Обзорная РЛС с ЦАФАР очень мощная - спаренная под углом 30гр к углу места, в L-диапазоне (25см), размер 7м х 7м , средняя мощность 150 КВт на каждое полотно. (по геометрической конфигурации подобна обзорной РЛС Панциря). Боеголовку с ЭПР=0,01 квм обнаруживает ~150 км, истребитель "стелс" (ЭПР=0,2 квм) ~ 300км. По верхнему периметру установлены шесть многофункционарьные РЛС с АФАР C-диапазона (5см) под углом 30гр, средняя мощность 45 КВт (приблизительно 1,5 Вт на ППМ), размеры 4м х 4м. Вооружение в принципе ракетное, но есть складывающиейся в корпусе корабля четыри огневые точки с многоствольными 30мм пушками и аналогичные четыри огневые точки с 12,7мм пулеметами . Пусковые установки катапультного старта вертикальные, установлены спереди обзорной РЛС. Обнаружение ПКР (высота полета 2м) с дальностей ~ 18км, поражение ПКР радиокомандными ЗУР возможно на рубежах 10-12км (включительно сверхзвуковых ПКР). В корме наверху две взлетно-посадочые места для вертолетов с диаметром винта до 15м. Ангар находится в задней части корабля с размерности 12м х 65м х 5,2м.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 07 янв 2018, 21:19 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Некоторое дополнение. Исходя из реальных боевых задач с которыми может столкнутся КУГ, можно уверенно говорить о решающей надобности в авиационной поддержки разных видов. Самый легкий полноценный авианосец с катапультным стартом и авиакрыла из легких истребителей типа Грипен (но конечно БПЛА) уложится в водоизмещением 30 КТ. Насчет крейсера-вертолетоносца - его возможности против КУГ противника можно существенно улучшить если в составе авиакрыла будет беспилотный самолет разведчик с вертикальным взлетом и посадкой, и состав авиакрыла увеличить до 16 единиц. При этом водоизмещение составит ~ 20-22 КТ. Для усиления ударных возможностей можно включить еще и авианесущего эсминца водоизмещением ~ 10 КТ.
|
|
|
|
|
brazil
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 09 янв 2018, 11:31 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35 Сообщений: 339
|
Нашел я откуда пошла идея о легком авианосце да и еще с СВВП или с укороченным взлетом и посадкой. Сам старина Маккейн двигает эту идею и даже продавил ее через сенат. Суть в том, чтобы на базе УДК типа Америка сляпать легкий авианосец, на котором естественно будут базироваться Ф-35, а в качестве противолодочного средства могут модифицировать Оспреи в SV-22. Тогда амфибийная корабельная группа модифицируется в авианосную и занимается сдерживанием Китая и России
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 20 фев 2018, 23:50 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 21 авг 2018, 21:17 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
"Шторм-КМ" на форуме "Армия-2018": Рассчитан на 46 Ла (12-14 тяжелых истребителей Су-33, 12-14 легких МиГ-29К, четыре самолета дальнего радиолокационного дозора и 12-14 многоцелевых вертолетов Ка-27). На первом плане двухместная "сушка" аля Су-30СМ. РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180821/1526969105.html
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 21 авг 2018, 22:22 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Polikarpoff писал(а): "Шторм-КМ" на форуме "Армия-2018": Какой то позор.
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 22 авг 2018, 00:19 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Да, но в отличии от предыдущий вариант, это более доступной позор.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 22 авг 2018, 00:47 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 22 авг 2018, 06:51 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Цитата: "Это инициативная разработка на экспорт, но рассчитываем на интерес в том числе государственного заказчика", - сказал собеседник агентства. а подъемники посреди ангара - унылая какашка
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 22 авг 2018, 07:37 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 22 авг 2018, 10:00 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Polikarpoff писал(а): Подъемники жесть, как на Викре. И какие они тут хотят 4 штуки ДРЛО? "сухари" странные, с "высокими" килями, как у Су-27М/30МКК/30М2/35УБ. Это просто макет. Не бейте художника.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 22 авг 2018, 20:50 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Судя по фото, он нифига не лёгкий. Он больше Кузи.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 23 авг 2018, 20:18 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
а чеб спонсоны видать было фоток нет?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 23 авг 2018, 20:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
так и не понял, что помешало сделать лифты классически? кормовой можно и оставить...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 25 авг 2018, 13:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 25 авг 2018, 16:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
да, бумага не краснеет.
Он больше кузи по габаритам, авиагруппа запланирована вдвое крупнее, плюс еще и дрло, но НО!! Но при этом ВИ 35 кт вместо 50 И даже запасы авиатоплива - 2 кт вместо 2.5 Считай, на 4 вылета только 2 эскадрилий истребителей.
полная лажа.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 25 авг 2018, 20:00 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 26 авг 2018, 09:12 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 19 фев 2019, 20:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Концепция легкого авианосца РФ: нестандартные формы корпуса усилят корабль Главная / Армия и ВПК 18.02.2019 15:29 149840 Научный руководитель Крыловского государственного центра Валерий Половинкин в беседе с корреспондентами Mil.Press FlotProm рассказал о планах по изменению корпуса легкого многоцелевого авианосца (ЛМА) для ВМФ России. Научные сотрудники Крыловского центра стремятся доработать технологию, которая позволит принципиально снизить сопротивление корабля во время движения. В рамках достижения поставленной задачи инженеры изменят форму корпуса и полукатамаранные обводы ЛМА. Половинкин сообщил, что при незначительной доработке отдельных частей корпуса корабля у показателя сопротивляемости на 1,5-2%. Однако благодаря отработанной технологии сотрудникам центра удастся достичь показателя снижения сопротивляемости до 20%. Другими словами, при равной мощности новый легкий многоцелевой авианосец получит больший запас хода. Для достижения серьезных показателей эффективности концепция ЛМА будет качественно доработана, отметил Половинкин. Кроме того, изменения формы корпуса позволит повысить устойчивость корабля при сильном волнении. Возможность размещения сбалансированного авиакрыла является главным оружием авианосца, поэтому можно признать, что российский ЛМА будет усилен. Половинкин подчеркнул, что концепция нового ЛМА - одна из двух, разрабатываемых сотрудниками Крыловского центра. Благодаря технологическим решениям инженеры смогли увеличить площадь полетной палубы, решив проблемы размещения авианосной группировки на борту корабля. Также учеными решены вопросы гидродинамики и повышения ударной составляющей проекта отечественного авианосца, подвел итог научный руководитель. Автор: Артём Колчин... Источник: https://politexpert.net/142189-koncepci ... yandex.com
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 20 фев 2019, 11:59 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Leonar писал(а): Цитата: "Это инициативная разработка на экспорт, но рассчитываем на интерес в том числе государственного заказчика", - сказал собеседник агентства. а подъемники посреди ангара - унылая какашка Почему центральные подъемники так всем не нравятся??? У них кроме не модности есть и свои плюсы - конструкция гораздо проще и дешевле(но кого это волнует) не требуется усиленая полка в 15 метро висящая над водой. 4 стойки и простейшие механизмы. - такая конструкция не ослабляет корпус. - при меньшей высоте от ВЛ до ангара нет заброса воды в ангар - закатка ЛА в ангаре на лиф может производиться с двух-трех сторон что позволяет более вариативно маневрировать в ангаре( который у легкого АВ явно будет меньше) - для более габаритных в длину ЛА есть кормовой подъемник - их 3 вместо двух на том же Кузе - считается что такой подъемник крадёт площадь ангара, но это делает любой лифт просто в случае бортового лифта его площадь почему-то не зачисляют в площадь ангара. А сколько помещений крадет врезка бортового лифта(и как это сказывается на прочности спонсона) тоже почему-то никого не интересует. - то что центральные лифты меньше бортовых связано с тем что бортовые часто рассчитаны на подъем сразу двух ЛА, но на практике этого не делает никто. И даже если бы делали, двухместный лифт не увеличивает скорость подъема в два раза. Пока два ЛА заедут и закрепятся на большом, маленький уже сделает полторы-две ходки. - если организовать складывающиеся створки над опущенным центральным лифтом то при полной уборке ЛА в ангар, на каждом лифте может размещаться по 1 ЛА. А если часть ЛА уже на палубе, то и в ангаре уже не так тесно.
|
|
|
|
|
prosto D.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 20 фев 2019, 21:48 |
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45 Сообщений: 87
|
Виктор777 писал(а): Почему центральные подъемники так всем не нравятся??? У них кроме не модности есть и свои плюсы
...
- если организовать складывающиеся створки над опущенным центральным лифтом то при полной уборке ЛА в ангар, на каждом лифте может размещаться по 1 ЛА. А если часть ЛА уже на палубе, то и в ангаре уже не так тесно.
Заскринил весь пост) отборно Как думаете, почему такую схему никто больше не использует?
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 21 фев 2019, 06:15 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
prosto D. писал(а): Виктор777 писал(а): Почему центральные подъемники так всем не нравятся??? У них кроме не модности есть и свои плюсы
...
- если организовать складывающиеся створки над опущенным центральным лифтом то при полной уборке ЛА в ангар, на каждом лифте может размещаться по 1 ЛА. А если часть ЛА уже на палубе, то и в ангаре уже не так тесно.
Заскринил весь пост) отборно Как думаете, почему такую схему никто больше не использует? Ну поведайте. Вы же специалист. Только уточните про какую схему вы имеете ввиду? 1) Ту которую я предложил? 2) Ту которая используется сейчас на (Викрамадитье например)? 3) Ту что вы показали на картинке с бипланами? А с остальным вы видимо согласны.
|
|
|
|
|
prosto D.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 21 фев 2019, 11:10 |
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45 Сообщений: 87
|
Виктор777 писал(а): Ну поведайте. Вы же специалист. Только уточните про какую схему вы имеете ввиду? 1) Ту которую я предложил? 2) Ту которая используется сейчас на (Викрамадитье например)? 3) Ту что вы показали на картинке с бипланами? А с остальным вы видимо согласны. С остальным я не согласен Крышка над подъемником требует дополнительных механизмов. Экономя место в ангаре, она крадет его на палубе. А про все остальное писать мне лень.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный легкий авианосец Добавлено: 21 фев 2019, 12:27 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
prosto D. писал(а): Виктор777 писал(а): Ну поведайте. Вы же специалист. Только уточните про какую схему вы имеете ввиду? 1) Ту которую я предложил? 2) Ту которая используется сейчас на (Викрамадитье например)? 3) Ту что вы показали на картинке с бипланами? А с остальным вы видимо согласны. С остальным я не согласен Крышка над подъемником требует дополнительных механизмов. Экономя место в ангаре, она крадет его на палубе. А про все остальное писать мне лень. Механизмы под палубой находиться не могут? Створки двух(3-4)секционными быть не могу? Дополнительные механизмы на АВ не новость и капля в море других дополнительных механизмов. Крышка (на крайняк) может быть только чтобы закрыть ангар от внешних факторов температуры осадков итд. Она может быть хоть в виде шторки и использоваться только при полной уборке ЛА в ангар, когда украденное лифтом место в ангаре имеет значение. Так же при полной уборке ЛА в ангар не имеет значение, потерянное, место на палубе от опущенного лифта, ведь ЛА на палубе нет или минимальное количество. На вашем фото с бипланами такое не прокатит потому что подъемник занимает больше половины ширины палубы. А для ЛМА это не так. Так же пример времен второй мировой наталкивает на вопросы о материалах и технических возможностях того времени.
|
|
|
|
|
|
|