Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 299 из 311 [ Сообщений: 9317 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 311  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1305
Откуда: Болгария, София
В принципе на нечто чуть больше Нимица и с ЯЭУ можно базировать тяжелый беспилотный стелс истребитель (нормальный взлетный вес ~ 33-35 тонн). Однако это решение будет стоит намного больше чем авианосец класса Кузи (на мазуте) и легким беспилотным истребителем. При этом однако его лучшие боевые возможности имеют значение только в некоторых случаях, большинство которых можно компенсировать применением например двух легких авианосцев (т.е за счет количества).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
intoxicated писал(а):
злетный вес ~ 33-35 тонн). Однако это решение будет стоит намного больше чем авианосец класса Кузи (на мазуте) и легким беспилотным истребителем.

естественно
новый самолет(авиационный комплекс) под баржу которая вроде как дешевле...
конечно дороже чем вроде как баржа подешевле...
что и было с як 38
зачем наступать на грабли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Хм, непонятно на кой такие сложности ?

Гражданское судно совершенно не просит каких то специальных машин. За 200 миллионов мы получаем корпус водоизмещением порядка 100 тысяч тон (+/- 20%), ВПП которого ничем не отличима от ВПП специализированных кораблей.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 681
Откуда: из колхоза
+ не нужно ЯСУ. Лучше увеличить длину палубы метров на 50-70, тогда пофиг будет на скорость авиабаржи, и со стоячей взлетать будут.
Большая длина также уменьшит критичность ошибок при посадке и влияние волнения моря.
И конечно же нахрен катапульты. За их цену можно несколько лет 24 часа в сутки взлетать на пороховых ускорителях, а истребителям за глаза трамплина хватит.
В итоге сможем построить довольно быстро несколько таких барж. а высокие технологии сосредоточить на фрегатах-эсминцах (22350-22350М).



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
itpb писал(а):
В итоге сможем построить довольно быстро несколько таких барж. а высокие технологии сосредоточить на фрегатах-эсминцах (22350-22350М).


или не строить такие баржи, и больше высоких технологий сосредоточить на фрегатах- эсминцах и подводном флоте


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 681
Откуда: из колхоза
Leonar писал(а):
или не строить такие баржи, и больше высоких технологий сосредоточить на фрегатах- эсминцах и подводном флоте

то есть полностью отказаться от палубной авиации и ограничить возможности в отстаивании своих интересов в любой точке мира?
Мы же все понимаем, что НИТКа это не авианосец и никогда им не станет.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
itpb писал(а):
то есть полностью отказаться от палубной авиации


нет конечно
вот кузнецов есть - узать дальше
просто не изобретать и не строить не нужные сущности
появятся деньги после того как флот обороны построят, тогда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1305
Откуда: Болгария, София
Изменил свое мнение, с учетом перспективности, лучше иметь лучшее :D - это атомный авианосец 100КТ с БПЛА (тяжелый стелс истребитель, легкий нестелс, вертолеты и т.д.).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1934
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Ну так я и ценник в ПЯТЬ раз завысил, дабы на все эти "нужные устройства" хватило


уверены что хватило?
А зачем все эти верю-неверю? Корыто на 100к - 150 лямов с откатами и переплатой. Допиливание корыта до уровня взлет/посадка, ну там три самолетоподьемника, трамплин, ангар, то се.... еще два раза по столько (с бешенными откатами).
Электроника системы посадки с аэрофинишером пусть еще 150 лямов. Пусть Хомяк лопнет и подавится.
ПВО, навигация, целеуказание, прочее прочее без изменений с пр,11356 т.е. не больше 200 лямов с попилами откатами.
Итого 150+300+150+200=800 млн долл за корыто, если делать три штуки то 2,4 млрд. С учетом КОН на три корыта два авиаполка по 24 мига 29к по 1,5 млр руб каждый. Это еще 1,2 млр долл.
Итого за два корыта в море в любой момент в любой точке мира 3,9 млрд долл. Это вложений. Эксплуатация полстолько в год. Бюджет флота у нас около 10 млрд. Т.е. защита интересов страны и наших мироедов по всему миру от гибридных угроз 4 млрд сразу и 2 каждый год 20% бюджета флота. А в случае большого шухера ПВО Северного флота на пол часа гарантированно. т.е. Бореи отстреляться успеют. Плюс платформа для Вирджиний вертолетами погонять....
Альтернатива - мегашторм в одном экземпляре, который никогда не будет построен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1305
Откуда: Болгария, София
На сей этап размышлении (измышлении :mrgreen: ) формируется следующий вид АУГ:
- ~100КТ атомный авианосец, с очень мощной системы ближней самообороны (против ракет и торпед). Также с очень мощной обзорной РЛС (UHF диапазона) и ГАК. Авиакрыло из разных БПЛА , типа - тяжелый стелс истребитель, легкий нестелс, конвертоплан ДРЛО, самолет ДРЛО, небольшой вертолет ДРЛО, дальний легкий разведчик, боевой вертолет. Все это БПЛА. Пилотируемые ЛА будут несколько небольших транспортно-боевых вертолетов и самолетов.
- ~22КТ атомный авианесущий крейсер с небольшими разведывательными БПЛА.

Всего два корабля с очень большой автономности, малой численности экипажа. За счет ЯЭУ могут достичь любые точки на скоростях 28-30 узла. Подводные лодки не нужны этой АУГ. Крейсер нужен для придания допольнительных ударных и оборонительных возможностей как например ЗУР большой дальности, баллистические ПКР и др. Также у него иные частотные диапазоны РЛС.

Третий вид корабля, который напрямую не входит в состав АУГ, но тем не менее является важнейшим компонентом это корабль снабжения. Однако радикальные новинки у него - ЯЭУ и мощный боевой комплекс (ЗРК малой и большой дальности, ГАК и противоторпеды, ПКР и развед-БПЛА). Таким образом он превращается в самодостаточным судном и не нуждается в эскорта. Боевые системы утежеляют его ~ на 2...3 тыс. тонн. Учитывая что на авианосце запас авиатоплива ~ 10 тыс. тонн , боезапас ~ 3500 тонн, то его полное водоизмещение будет ~ 35 тыс.тонн. Скорость хода до 22 узла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
Линейцев Дмитрий писал(а):
зачем все эти верю-неверю?


Линейцев Дмитрий писал(а):
пусть еще


Линейцев Дмитрий писал(а):
Пусть


вы уверены в цене на все эти пусть? :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 681
Откуда: из колхоза
Линейцев Дмитрий писал(а):
Альтернатива - мегашторм в одном экземпляре, который никогда не будет построен.

Ключевая фраза



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 681
Откуда: из колхоза
intoxicated писал(а):
Подводные лодки не нужны этой АУГ.


ПЛ - ключевой элемент безопасности АУГ )



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1305
Откуда: Болгария, София
А что на самом деле могут АПЛ типа Ясень или Вирджиния? Их применение - скрытость, атака кораблей с неожиданного места. Ну могут выстрелить и КР по наземных целей, но боезапас КР на борту не особо большой. Против иных подводных лодок их применение очень затруднительное - оба противника прячутся и не излучают. Если включить ГАК в активном режиме - пропадает скрытость, но только таким образом можно хоть что то обнаружить на некой более приличной дальности. Да и не гарантия, потому что под водой тоже можно применить всякие ложны цели, ловушки помехи. Взаимодействие ПЛ затруднительно, и практически невозможно в скрытом боевом режиме под водой.
Надводным кораблям в составе АУГ прятатся абсурдно, они все время излучают. Хотя имеются возможности снизить это излучение в некоторых моментов, но это сильно снижает их боевых возможностей. Атака кораблях противника обеспечивается разведдаными палубной авиации, это намного эффективнее чем разведка и атака с АПЛ. Атака наземных целей с разведкой тоже реализируется авиацией и это очень сложно для ПЛ (нужны одноразовые БПЛА) и с небольшой эффективноти.
Наличие одной АПЛ в составе АУГ на самом деле никаким образом не сможет защитить АУГ от атак противника, торпеды или ПКР противник может запустить далеко за пределами обнаружения ГАК. Тоесть носитель-АПЛ неуязвим до начала удара и этому обычная АПЛ никаким образом не помешает.
Корабли в составе такой АУГ авианосец и крейсер, два корабля, имеют мощные системы самообороны и смогут защитится от удара торпед и ПКР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Откуда: Самара
intoxicated писал(а):
...конвертоплан ДРЛО, самолет ДРЛО, небольшой вертолет ДРЛО...

А одним типом ДРЛО, самолетом в частности, не судьба обойтись?
intoxicated писал(а):
...дальний легкий разведчик...

Дальний и легкий зачастую взаимоисключающие понятия.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1305
Откуда: Болгария, София
Цитата:
А одним типом ДРЛО, самолетом в частности, не судьба обойтись?

Дело в том что палубный самолет ДРЛО получается небольшим. Поэтому можно пойти на хитрости. :)
Для предельно дальнего обзорного кругового обнаружения нужен самолет, из за возможного потолка турбовинтовых самолетах ~ 10км, это дает радиогоризонт к 400км по нисколетящих целей при этом для сильного снижения лобового сопротивления антену РЛС нужно установить продольно, вообще тогда две боковые антены получаются. Для сохранения полностью кругового обзора нужны два таких самолета в синхронном полете по кругу. При этом характеристики обнаружения такого комплекса из двух самолетов получаются довольно близкие к характеристикам тяжелого ДРЛО наземного базирования. Занимаемая площадь (на палубе, в ангаре) двух таких самолетов ДРЛО может быть равной занимаемой площади тяжелого стелс истребителя.
Для радиолокационной поддержки авиации в определенной зоны боевых действии дальний круговой обзор избыточен, можно применить секторный обзор. Сдесь можно применить зависающий конвертоплан из за чрезвычайно большой апертуры РЛС которой можно установить в крылевом профиле между двумя винтами (размерность ~ 3м х 17м), при этом можно использовать более длинные волны и ЦАР, обнаружение малозаметных ЛА заметно легче.
Для кругового обзора более бижних рубежей можно применить зависающий вертолет ДРЛО возле авианосца, радиогоризонт в 200км легко достижим.
Цитата:
Дальний и легкий зачастую взаимоисключающие понятия.

Дело в предназначением разведчика - надводные и наземные цели на очень большом удалении (более 1000 км). Размерность может быть несколько больше чем КР, малозаметный. Легкий по сравнению с тяжелыми истребителями.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Откуда: Самара
По поводу авианосца на базе баржи! Журнал «Зарубежное военное обозрение» февраль 2018 г, рубрика «Особое мнение»:
СУПЕРТАНКЕР КАК УГРОЗА ДЛЯ ПРОТИВНИКОВ США
«Крупный корабль с мощным вооружением необходим ВМС США для демонстрации флага у берегов враждебных государств, а также для осуществления десантных операций. Такое мнение высказал в опубликованной 3 января статье в газете «Уолл-стрит джорнэл» бывший сотрудник аппарата совета национальной безопасности США Уильям Ллойд Стирмэн.
По его оценке, американские ВМС могли бы при сравнительно небольших расходах переоборудовать супертанкер водоизмещением 125 тыс. т (что больше, чем у современных американских авианосцев) в хорошо вооруженный корабль, способный развивать скорость до 18 уз. Такой корабль, считает Стирмэн, можно было сделать практически непотопляемым и оснастить ракетным и крупнокалиберным артиллерийским вооружением. Просторная палуба перестроенного супертанкера могла бы использоваться для базирования истребителей, вертолетов и беспилотников. На его борту также можно было бы разместить американских морских пехотинцев.
Наличие такого корабля, по мнению автора статьи, стало бы четким сигналом для противников США, в частности, при отправке его в Черное или Балтийское море либо в Персидский залив».



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Нас читают :D :D :D



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1305
Откуда: Болгария, София
Водоизмещение несколько увеличил - 100 тыс. тонн стандартного и 118 тыс. тонн полного, осадка до 14м без малого (в пределах где то 12м - 13,9м). При этом топливо до 12 тыс. тонн , авиационных боеприпасов до 4000 тонн. Максимальная скорость до 26-28 узлов. Если принять интенсивность полетов ~ 100 в сутки (сейчас в Сирии меньше) и расход топлива в среднем ~ 5 тонн/полет , то очевидно топлива хватит на 24 сутки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Катамаран - две баржи метров по 400 длинной. Одна для взлета с трамплином другая для посадки с финишёром. Между ними площадка метров 150 шириной для обслуживания и вышки-острова. Максимальный ход 15-20 узлов. Безопасно, просторно, недорого. Качка меньше, запасы больше. Силовая установка любая.

(Судно-катамаран Pioneering Spirit, Длина — 382 м, ширина — 124 м, дедвейт — 48 000 т. Спущен на воду в 2013 году.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
Виктор777 писал(а):
Качка меньше,


сомнительно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1078
Откуда: РФ
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
Качка меньше,


сомнительно

почему? У катов меньше



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5501
Расвумчорр писал(а):
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
Качка меньше,


сомнительно

почему? У катов меньше

у катов остойчивость лучше, а с качкой хуже.
ну сами посудите...
то одна волна проходит через корпус, а то успевают в зависимости от длинны несколько...
в случае с одной волной мы можем активным способом(успокоителями качки) нивелировать возмущение
а с двумя корпусами не очень(сложно это- в горизонтали держать корпус)
и возникают проблемы с "мостом" он, для больших кораблей жрет прилично массу
ведь какие нагрузки на него в случае прохождения волны через два корпуса в противофазе
поэтому и обоснование про САР корветы...
они хороши до определенного водоизмещения(1.5...3кт в зависимости от волны) а потом швах... преимущества уходят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1078
Откуда: РФ
в общем это известная тема на парусных яхтах vs парусных катамаранах. На катах она меньше. А у авианосца еще и очень большие размеры по сравнению с длиной волны. Мост - да, это проблема и в смысле прочности, и смысле клиренса. Но ведь были СиКаты - скоростные морские паромы, в том числе и гонщик через Атлантику, там в носовой части моста была специальная наделка - волнолом, из-за чего они выглядели как тримы.
см. История катамарана Круиз братьев Синильщиковых
http://katera.ru/files/magazines/255/060-061.pdf



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Мост не обязательно должен вмещать какие-то помещения. Он может быть выполнен из ферм достаточно легких и прочных. Главное площадь полетной палубы чтобы разделить посадку и взлет значительным расстоянием. Плюс ускорить и обезопасить подготовку к вылету. Длина позволит отказаться от катапульт и расширит возможности по загрузке. Так же появится место для кучи стартовых позиций. А посадочная полоса будет равна длине судна, что тоже думаю важно для безопасной посадки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 436
Виктор777 писал(а):
Мост не обязательно должен вмещать какие-то помещения. Он может быть выполнен из ферм достаточно легких и прочных. Главное площадь полетной палубы чтобы разделить посадку и взлет значительным расстоянием. Плюс ускорить и обезопасить подготовку к вылету. Длина позволит отказаться от катапульт и расширит возможности по загрузке. Так же появится место для кучи стартовых позиций. А посадочная полоса будет равна длине судна, что тоже думаю важно для безопасной посадки.

Специализируетесь в области инженерных расчетов?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
За 300 страниц тему обсосали со всех сторон. И в конечном итоге самый взвешенный вариант это шторм.

А катамаран так мысли вслух. И идея далеко не новая. Просто она реальная. У неё есть свои недостатки. Но и преимуществ полно.

Мой фаворит в теме перспективного авианосца - это универсальная платформа в диапазоне 25-40 килотонн с вариантами исполнения
- ракетный крейсер
- малый авианосец
- УДК
Из расчета 2-3 таких корабля вместо одного 100кт.
Ангар будет являться местом заполнение которого определит назначение корабля. Остальное унифицировано.
Гибкая система под разную обстановку.

Главный модернизационный потенциал всегда в организации. Основная тенденция - многофункциональность и модульность во всех видах военной техники.
Многим кажется это фантастикой, но посути это не большая фантастика чем шторм


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1078
Откуда: РФ
почему кат, а не трим??



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 299 из 311 [ Сообщений: 9317 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 311  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB