Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 299 из 312 [ Сообщений: 9336 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 312  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1934
Leonar писал(а):
10V писал(а):
Ну так я и ценник в ПЯТЬ раз завысил, дабы на все эти "нужные устройства" хватило


уверены что хватило?
А зачем все эти верю-неверю? Корыто на 100к - 150 лямов с откатами и переплатой. Допиливание корыта до уровня взлет/посадка, ну там три самолетоподьемника, трамплин, ангар, то се.... еще два раза по столько (с бешенными откатами).
Электроника системы посадки с аэрофинишером пусть еще 150 лямов. Пусть Хомяк лопнет и подавится.
ПВО, навигация, целеуказание, прочее прочее без изменений с пр,11356 т.е. не больше 200 лямов с попилами откатами.
Итого 150+300+150+200=800 млн долл за корыто, если делать три штуки то 2,4 млрд. С учетом КОН на три корыта два авиаполка по 24 мига 29к по 1,5 млр руб каждый. Это еще 1,2 млр долл.
Итого за два корыта в море в любой момент в любой точке мира 3,9 млрд долл. Это вложений. Эксплуатация полстолько в год. Бюджет флота у нас около 10 млрд. Т.е. защита интересов страны и наших мироедов по всему миру от гибридных угроз 4 млрд сразу и 2 каждый год 20% бюджета флота. А в случае большого шухера ПВО Северного флота на пол часа гарантированно. т.е. Бореи отстреляться успеют. Плюс платформа для Вирджиний вертолетами погонять....
Альтернатива - мегашторм в одном экземпляре, который никогда не будет построен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Болгария, София
На сей этап размышлении (измышлении :mrgreen: ) формируется следующий вид АУГ:
- ~100КТ атомный авианосец, с очень мощной системы ближней самообороны (против ракет и торпед). Также с очень мощной обзорной РЛС (UHF диапазона) и ГАК. Авиакрыло из разных БПЛА , типа - тяжелый стелс истребитель, легкий нестелс, конвертоплан ДРЛО, самолет ДРЛО, небольшой вертолет ДРЛО, дальний легкий разведчик, боевой вертолет. Все это БПЛА. Пилотируемые ЛА будут несколько небольших транспортно-боевых вертолетов и самолетов.
- ~22КТ атомный авианесущий крейсер с небольшими разведывательными БПЛА.

Всего два корабля с очень большой автономности, малой численности экипажа. За счет ЯЭУ могут достичь любые точки на скоростях 28-30 узла. Подводные лодки не нужны этой АУГ. Крейсер нужен для придания допольнительных ударных и оборонительных возможностей как например ЗУР большой дальности, баллистические ПКР и др. Также у него иные частотные диапазоны РЛС.

Третий вид корабля, который напрямую не входит в состав АУГ, но тем не менее является важнейшим компонентом это корабль снабжения. Однако радикальные новинки у него - ЯЭУ и мощный боевой комплекс (ЗРК малой и большой дальности, ГАК и противоторпеды, ПКР и развед-БПЛА). Таким образом он превращается в самодостаточным судном и не нуждается в эскорта. Боевые системы утежеляют его ~ на 2...3 тыс. тонн. Учитывая что на авианосце запас авиатоплива ~ 10 тыс. тонн , боезапас ~ 3500 тонн, то его полное водоизмещение будет ~ 35 тыс.тонн. Скорость хода до 22 узла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5879
Линейцев Дмитрий писал(а):
зачем все эти верю-неверю?


Линейцев Дмитрий писал(а):
пусть еще


Линейцев Дмитрий писал(а):
Пусть


вы уверены в цене на все эти пусть? :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 999
Откуда: из колхоза
Линейцев Дмитрий писал(а):
Альтернатива - мегашторм в одном экземпляре, который никогда не будет построен.

Ключевая фраза



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 999
Откуда: из колхоза
intoxicated писал(а):
Подводные лодки не нужны этой АУГ.


ПЛ - ключевой элемент безопасности АУГ )



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Болгария, София
А что на самом деле могут АПЛ типа Ясень или Вирджиния? Их применение - скрытость, атака кораблей с неожиданного места. Ну могут выстрелить и КР по наземных целей, но боезапас КР на борту не особо большой. Против иных подводных лодок их применение очень затруднительное - оба противника прячутся и не излучают. Если включить ГАК в активном режиме - пропадает скрытость, но только таким образом можно хоть что то обнаружить на некой более приличной дальности. Да и не гарантия, потому что под водой тоже можно применить всякие ложны цели, ловушки помехи. Взаимодействие ПЛ затруднительно, и практически невозможно в скрытом боевом режиме под водой.
Надводным кораблям в составе АУГ прятатся абсурдно, они все время излучают. Хотя имеются возможности снизить это излучение в некоторых моментов, но это сильно снижает их боевых возможностей. Атака кораблях противника обеспечивается разведдаными палубной авиации, это намного эффективнее чем разведка и атака с АПЛ. Атака наземных целей с разведкой тоже реализируется авиацией и это очень сложно для ПЛ (нужны одноразовые БПЛА) и с небольшой эффективноти.
Наличие одной АПЛ в составе АУГ на самом деле никаким образом не сможет защитить АУГ от атак противника, торпеды или ПКР противник может запустить далеко за пределами обнаружения ГАК. Тоесть носитель-АПЛ неуязвим до начала удара и этому обычная АПЛ никаким образом не помешает.
Корабли в составе такой АУГ авианосец и крейсер, два корабля, имеют мощные системы самообороны и смогут защитится от удара торпед и ПКР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Откуда: Самара
intoxicated писал(а):
...конвертоплан ДРЛО, самолет ДРЛО, небольшой вертолет ДРЛО...

А одним типом ДРЛО, самолетом в частности, не судьба обойтись?
intoxicated писал(а):
...дальний легкий разведчик...

Дальний и легкий зачастую взаимоисключающие понятия.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Болгария, София
Цитата:
А одним типом ДРЛО, самолетом в частности, не судьба обойтись?

Дело в том что палубный самолет ДРЛО получается небольшим. Поэтому можно пойти на хитрости. :)
Для предельно дальнего обзорного кругового обнаружения нужен самолет, из за возможного потолка турбовинтовых самолетах ~ 10км, это дает радиогоризонт к 400км по нисколетящих целей при этом для сильного снижения лобового сопротивления антену РЛС нужно установить продольно, вообще тогда две боковые антены получаются. Для сохранения полностью кругового обзора нужны два таких самолета в синхронном полете по кругу. При этом характеристики обнаружения такого комплекса из двух самолетов получаются довольно близкие к характеристикам тяжелого ДРЛО наземного базирования. Занимаемая площадь (на палубе, в ангаре) двух таких самолетов ДРЛО может быть равной занимаемой площади тяжелого стелс истребителя.
Для радиолокационной поддержки авиации в определенной зоны боевых действии дальний круговой обзор избыточен, можно применить секторный обзор. Сдесь можно применить зависающий конвертоплан из за чрезвычайно большой апертуры РЛС которой можно установить в крылевом профиле между двумя винтами (размерность ~ 3м х 17м), при этом можно использовать более длинные волны и ЦАР, обнаружение малозаметных ЛА заметно легче.
Для кругового обзора более бижних рубежей можно применить зависающий вертолет ДРЛО возле авианосца, радиогоризонт в 200км легко достижим.
Цитата:
Дальний и легкий зачастую взаимоисключающие понятия.

Дело в предназначением разведчика - надводные и наземные цели на очень большом удалении (более 1000 км). Размерность может быть несколько больше чем КР, малозаметный. Легкий по сравнению с тяжелыми истребителями.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Откуда: Самара
По поводу авианосца на базе баржи! Журнал «Зарубежное военное обозрение» февраль 2018 г, рубрика «Особое мнение»:
СУПЕРТАНКЕР КАК УГРОЗА ДЛЯ ПРОТИВНИКОВ США
«Крупный корабль с мощным вооружением необходим ВМС США для демонстрации флага у берегов враждебных государств, а также для осуществления десантных операций. Такое мнение высказал в опубликованной 3 января статье в газете «Уолл-стрит джорнэл» бывший сотрудник аппарата совета национальной безопасности США Уильям Ллойд Стирмэн.
По его оценке, американские ВМС могли бы при сравнительно небольших расходах переоборудовать супертанкер водоизмещением 125 тыс. т (что больше, чем у современных американских авианосцев) в хорошо вооруженный корабль, способный развивать скорость до 18 уз. Такой корабль, считает Стирмэн, можно было сделать практически непотопляемым и оснастить ракетным и крупнокалиберным артиллерийским вооружением. Просторная палуба перестроенного супертанкера могла бы использоваться для базирования истребителей, вертолетов и беспилотников. На его борту также можно было бы разместить американских морских пехотинцев.
Наличие такого корабля, по мнению автора статьи, стало бы четким сигналом для противников США, в частности, при отправке его в Черное или Балтийское море либо в Персидский залив».



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20532
Откуда: Смолевичи
Нас читают :D :D :D



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Болгария, София
Водоизмещение несколько увеличил - 100 тыс. тонн стандартного и 118 тыс. тонн полного, осадка до 14м без малого (в пределах где то 12м - 13,9м). При этом топливо до 12 тыс. тонн , авиационных боеприпасов до 4000 тонн. Максимальная скорость до 26-28 узлов. Если принять интенсивность полетов ~ 100 в сутки (сейчас в Сирии меньше) и расход топлива в среднем ~ 5 тонн/полет , то очевидно топлива хватит на 24 сутки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Катамаран - две баржи метров по 400 длинной. Одна для взлета с трамплином другая для посадки с финишёром. Между ними площадка метров 150 шириной для обслуживания и вышки-острова. Максимальный ход 15-20 узлов. Безопасно, просторно, недорого. Качка меньше, запасы больше. Силовая установка любая.

(Судно-катамаран Pioneering Spirit, Длина — 382 м, ширина — 124 м, дедвейт — 48 000 т. Спущен на воду в 2013 году.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5879
Виктор777 писал(а):
Качка меньше,


сомнительно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
Качка меньше,


сомнительно

почему? У катов меньше



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5879
Расвумчорр писал(а):
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
Качка меньше,


сомнительно

почему? У катов меньше

у катов остойчивость лучше, а с качкой хуже.
ну сами посудите...
то одна волна проходит через корпус, а то успевают в зависимости от длинны несколько...
в случае с одной волной мы можем активным способом(успокоителями качки) нивелировать возмущение
а с двумя корпусами не очень(сложно это- в горизонтали держать корпус)
и возникают проблемы с "мостом" он, для больших кораблей жрет прилично массу
ведь какие нагрузки на него в случае прохождения волны через два корпуса в противофазе
поэтому и обоснование про САР корветы...
они хороши до определенного водоизмещения(1.5...3кт в зависимости от волны) а потом швах... преимущества уходят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
в общем это известная тема на парусных яхтах vs парусных катамаранах. На катах она меньше. А у авианосца еще и очень большие размеры по сравнению с длиной волны. Мост - да, это проблема и в смысле прочности, и смысле клиренса. Но ведь были СиКаты - скоростные морские паромы, в том числе и гонщик через Атлантику, там в носовой части моста была специальная наделка - волнолом, из-за чего они выглядели как тримы.
см. История катамарана Круиз братьев Синильщиковых
http://katera.ru/files/magazines/255/060-061.pdf



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Мост не обязательно должен вмещать какие-то помещения. Он может быть выполнен из ферм достаточно легких и прочных. Главное площадь полетной палубы чтобы разделить посадку и взлет значительным расстоянием. Плюс ускорить и обезопасить подготовку к вылету. Длина позволит отказаться от катапульт и расширит возможности по загрузке. Так же появится место для кучи стартовых позиций. А посадочная полоса будет равна длине судна, что тоже думаю важно для безопасной посадки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 503
Виктор777 писал(а):
Мост не обязательно должен вмещать какие-то помещения. Он может быть выполнен из ферм достаточно легких и прочных. Главное площадь полетной палубы чтобы разделить посадку и взлет значительным расстоянием. Плюс ускорить и обезопасить подготовку к вылету. Длина позволит отказаться от катапульт и расширит возможности по загрузке. Так же появится место для кучи стартовых позиций. А посадочная полоса будет равна длине судна, что тоже думаю важно для безопасной посадки.

Специализируетесь в области инженерных расчетов?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
За 300 страниц тему обсосали со всех сторон. И в конечном итоге самый взвешенный вариант это шторм.

А катамаран так мысли вслух. И идея далеко не новая. Просто она реальная. У неё есть свои недостатки. Но и преимуществ полно.

Мой фаворит в теме перспективного авианосца - это универсальная платформа в диапазоне 25-40 килотонн с вариантами исполнения
- ракетный крейсер
- малый авианосец
- УДК
Из расчета 2-3 таких корабля вместо одного 100кт.
Ангар будет являться местом заполнение которого определит назначение корабля. Остальное унифицировано.
Гибкая система под разную обстановку.

Главный модернизационный потенциал всегда в организации. Основная тенденция - многофункциональность и модульность во всех видах военной техники.
Многим кажется это фантастикой, но посути это не большая фантастика чем шторм


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: РФ
почему кат, а не трим??



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 618
Думаю Шторм ето самое то. Практика показала слабые стороны маленького Кузнецого. Полоса нужна нормальная -длинная. Да, Шторм немалый, но если авианосец нужен, да будет авианосец. Увидим после 2023 -2025 г. Есть все намеки, что на Севмаше или Звезде начнут строит первого.

Да, авианосцы исполняют функцию проецировании силы и геополитического влияния. Они уже не так детерминирующие как десяти лет назад, они слабые в сравнении с наземной групировке даже половиной авианосного состава, но они необходимые как допольнителные рычаги влияния.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 503
flankerivo писал(а):
Думаю Шторм ето самое то. Практика показала слабые стороны маленького Кузнецого. Полоса нужна нормальная -длинная. Да, Шторм немалый, но если авианосец нужен, да будет авианосец. Увидим после 2023 -2025 г. Есть все намеки, что на Севмаше или Звезде начнут строит первого.

Да, авианосцы исполняют функцию проецировании силы и геополитического влияния. Они уже не так детерминирующие как десяти лет назад, они слабые в сравнении с наземной групировке даже половиной авианосного состава, но они необходимые как допольнителные рычаги влияния.

Диванные эксперты всегда готовятся к прошедшим войнам.
Одной ПКР в борт достаточно, что бы все это "прецирование" ушло в сундук Билли Джонса.
Все. Кина не будет.
Мы вошли в эпоху доминирования высокоточного, гиперзвукового оружия.
Ему не хватало достаточной дальности применения.
Теперь, если повар нам не врет, этот рубеж пройден.
Нужно обладать недюжими умственными способностями, что бы не понимать данного факта.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Болгария, София
Ну .... :mrgreen: в общем то отказался от 120тыс. тонника с тяжелыми стелс истребителями. Такие стелсы не только громоздкие и дорогие, но и .... практически не нужны :o !!!
В целом стелс концепция имеет место в простых "поединках" против немалозаметных самолетов. Но в реальных сложных боевых ситуациях и речи не может идти о "поединках", там участвуют множество самолетов, включительно и ДРЛО, применяются средства РЭБ, ложные цели. В такой ситуации реальные воздушные бои сведутся до дальностей оптического распознавания (до 30-40км) и решающее значение имеет количество боеприпасов (и вообще груза) на борту, конечно и возможности бортового РЭО и численность самолетов. В этих условиях небольшой и недорогой самолет (нестелс) с хорошими ТТХ и БРЭО, с участием ДРЛО (в немало случаев и с помощи мощных наземных/корабельных РЛС) вполне достаточен.
Поразить воздушную цель очень издалека и внезапно (тактика стелс) возможно только если эта цель имеет примитивные возможности БРЭО. Тоесть это поединки типа Ф-15 против МиГ-21. Никакой стелс практически не нужен.
Цитата:
Одной ПКР в борт достаточно, что бы все это "прецирование" ушло в сундук Билли Джонса.

Это будет практически невозможно, за счет мощной ПВО малой дальности и средства РЭБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5879
т.е. борьба меча и щита на новом уровне :-) уже в который раз
т.е.
artkonstruktor писал(а):
Нужно обладать недюжими умственными способностями, что бы не понимать данного факта.

т.е.
artkonstruktor писал(а):
Одной ПКР в борт достаточно, что бы все это

недостаточно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 503
Leonar писал(а):
т.е. борьба меча и щита на новом уровне :-) уже в который раз
т.е.
artkonstruktor писал(а):
Нужно обладать недюжими умственными способностями, что бы не понимать данного факта.

т.е.
artkonstruktor писал(а):
Одной ПКР в борт достаточно, что бы все это

недостаточно

Вас собственно что удивляет?
В определенный момент времени АВ взошли на пьедестал.
В определенный - их от туда попросили.
Пока вежливо.
Ни что не дается навечно.
Пы.Сы.
По поводу недостаточно.
Обладаете статистикой повреждений АВ от ПКР?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 503
intoxicated писал(а):
Ну .... :mrgreen: в общем то отказался от 120тыс. тонника с тяжелыми стелс истребителями. Такие стелсы не только громоздкие и дорогие, но и .... практически не нужны :o !!!
В целом стелс концепция имеет место в простых "поединках" против немалозаметных самолетов. Но в реальных сложных боевых ситуациях и речи не может идти о "поединках", там участвуют множество самолетов, включительно и ДРЛО, применяются средства РЭБ, ложные цели. В такой ситуации реальные воздушные бои сведутся до дальностей оптического распознавания (до 30-40км) и решающее значение имеет количество боеприпасов (и вообще груза) на борту, конечно и возможности бортового РЭО и численность самолетов. В этих условиях небольшой и недорогой самолет (нестелс) с хорошими ТТХ и БРЭО, с участием ДРЛО (в немало случаев и с помощи мощных наземных/корабельных РЛС) вполне достаточен.
Поразить воздушную цель очень издалека и внезапно (тактика стелс) возможно только если эта цель имеет примитивные возможности БРЭО. Тоесть это поединки типа Ф-15 против МиГ-21. Никакой стелс практически не нужен.
Цитата:
Одной ПКР в борт достаточно, что бы все это "прецирование" ушло в сундук Билли Джонса.

Это будет практически невозможно, за счет мощной ПВО малой дальности и средства РЭБ.

Я действительно очень переживаю за ваше психическое здоровье.
Правда, правда.
Откуда вы взяли мощное ПВО, да еще малой дальности?
И поймите наконец еще одну важную вещь.
Источник сигнала, любой, в том числе и РЭБ, первый кандидат на вынос.
Что в условии нахождения на морской глади - приговор.
А если на рОкете есть возможность прикрутить видеоканал, то вообще кранты.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1309
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Откуда вы взяли мощное ПВО, да еще малой дальности?

Это в перспективе. Сейчас отдаленное подобие мощной ПВО малой дальности есть на .... Кузи ... но только очень отдаленное. На самом деле оборона точечного обьекта каким авианосец представляет, самый несложный вид ПВО.

Насчет стелс vs нестелс, конечные итоги все еще неоднозначны. Есть варианты когда малозаметный истребитель будет в очень выгодной ситуации или боевое задание будет намного проще выполнено. Однако стелс будет заметно больше и заметно дороже, что для авианосного базирования проблема.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 496
Очень интересно какая "практика" и какие слабые места кузи показала. Размер АВ продиктован задачами. Если это пафос тогда да 100 кт. Если задача более практичная ПВО прикрытие и возможность ужалить на дальняк тогда и кузя выполненый на современном уровне с Су-57 и кинжалом под пузом прокатит более чем.

То что Дрло трамплинного взлета не доделали это не вина кузи и концепции в целом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 299 из 312 [ Сообщений: 9336 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 312  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: paralay, Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB