Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективный авианосец
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=225
Страница 295 из 360

Автор:  artkonstruktor [ 26 авг 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

paralay писал(а):
С "башнями" крейсера "Лидер".
Спойлер: Показать
Между взлётками четыре пусковых "Нудоль"

Изображение

http://files.balancer.ru/forums/attache ... akr-04.jpg

Зачем Авианосцу надстройки ракетного крейсера?
Максимум, что ему нужно:
Единственно полотен должно быть 4.
Все остальное от лукавого.

Автор:  paralay [ 26 авг 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Полный набор радиоэлектронного оборудования представлен на крейсере, поэтому и были заимствованы обе башни. На "Джеральде" ПВО ущербное, он нам нем образец

Автор:  10V [ 26 авг 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Зачем авианосцу вообще хоть какое то ПВО, кроме ближнего, ?

Автор:  paralay [ 26 авг 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Авианосцу без надобности, а атомному тажёлому авианесущему крейсеру в самый раз

Автор:  Гоха [ 27 авг 2017, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Alexandr писал(а):
Считаю, что чем больше ракет пихнём - тем лучше. В противном случае всё авиакрыло нужно делать из титана и композитов с подбоем кабин, мастерить авиамойку, автоматизировать все операции с ЛА, включая техобслуживание и т.д. по списку...

Угу, вот только забыли "пирамиду" из Софрино на палубу поставить. "Нудоль" предположительно это ОКР по созданию стрельбового комплекса дальнего перехвата системы ПРО А-235 которая в свою очередь так-же предположительно создается путем частичной модернизации существующей системы ПРО А-135 "Амур" (в частности модернизация стрельбовой МРЛС Дон-2Н и противоракет ближнего перехвата 53Т6) с введением новых компонент. Всё вместе это интегрировано в структуру ВКО вместе с территориальной СПРН и ограничено договорными обязательствами. Существовать по отдельности каждый из этих компонентов не может. Как в эту структуру будет интегрирован (и зачем будет) вышеспроектированный авианосец мне непонятно.
Считаю разумным и достаточным размещение на корабле морского варианта ЗРС С-400.

Автор:  paralay [ 27 авг 2017, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Найдём вес авиационного топлива на борту / стандартное водоизмещение:

1123 - 339 т / 9830 т (по другим данным до 11290 т)
1143 – 1200 т / 30530 т
1143.4 – 1500 т (до 1650 т) / 33440 т
1143.5 - 2500 т / 43000 т
1143.7 - 5000 т / 62580 т

Тогда для корабля стандартным водоизмещение 33600 т получаем стабильный рост относительной массы авиационного топлива: 1159 – 1320 – 1500 – 1953 – 2685 т.
Можно ожидать значение этого параметра в диапазоне 3000 – 3500 т.

ЛМФС-СВВП, вес топлива 4735 кг (горизонтальный взлёт), нормальная нагрузка 600 кг.
24 самолёта на борту, два вылета каждый в сутки, 24 * 2 = 48 самолётовылетов / сутки.
48 * 4.735 т = 227,28 т авиационного топлива в сутки.
14 суток боевых действий без пополнения запасов
227.28 т * 14 = 3182 т авиационного топлива на борту. Округлим до 3200 т

Автор:  paralay [ 27 авг 2017, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Возможности комплекса в зависимости от типа операции

ПВО (противовоздушная операция)
уничтожение до двух спутников на высотах до 700 км
уничтожение до двух баллистических ракет средней дальности на высотах до 180 км
поражение 8 – 16 воздушных целей на дальности до 400 км
поражение 16 – 32 воздушных целей на дальности до 150 км
поражение 32 – 64 воздушных целей на дальности до 15 км

перехват 1 – 4 воздушных целей одним истребителем на дальности 690 (без ПТБ) - 980 км (с ПТБ).
24 самолёта, 2 вылета в сутки, 14 суток, 672 вылета, 672 – 2688 поражённых цели

суммарное количество уничтоженных воздушных целей за две недели боёв может достигать 730 – 2800 шт.

ПКО (противокорабельная операция)
16 морских целей, ЛМФС + 1 ПКР Циркон на центральном узле подвески.
перегоночный вес с ПТБ 15953 кг, максимальный взлётный 19153 кг (одна ПКР Циркон + 2 РВВ-МД)
перегоночная дальность с ПТБ 2800 км, с нагрузкой 15953 кг : 19153 кг * 2800 км = 2332 км, плюс потери на увеличение воздушного сопротивления, ориентировочная дальность полёта 1750 км.
радиус действия (1750 км – 5% АНЗ) : 2 = 830 км – радиус действия самолёта, плюс 1300 км – дальность полёта ракеты, дальность действия комплекса 1300 км + 830 км = 2130 км

16 морских целей, ЛМФС + ПКР Циркон на дальности до 2130 км
16 морских целей, ПКР Циркон на дальности до 1300 км

НА (наземная операция)
нанесение удара одним самолётом, две АБ-500 кг на дальность до (2500 км – 5%) : 2 = 1180 км
две недели боёв, 24 самолёта, 2 вылета в сутки, 672 вылета, 967 тонн боеприпасов с пополнением

нагрузка 2 АБ-500 + 2 РВВ-МД = 1000 кг + 440 кг = 1440 кг
500 тонн : 1.44 т/вылет = 347 вылетов без пополнения запасов в море

347 – 694 атакованной наземной цели (без пополнения) на дальности до 1180 км
671 – 1343 атакованных наземных целей (с пополнением)
32-е атакованных наземных цели КР Калибр (БЧ 400 - 450 кг) на дальности до 2600 км

Автор:  Alexandr [ 27 авг 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Гоха писал(а):
Угу, вот только забыли "пирамиду" из Софрино на палубу поставить.... ...Считаю разумным и достаточным размещение на корабле морского варианта ЗРС С-400.
Не забыли http://pixs.ru/showimage/TARKrchert_8802900_27342002.png 8-)
Гоха, крупный корабль можно вкл. в систему СПРН как выносной элемент для раннего обнаружения и по возможности, поражения БР. Но пихать на борт ракеты с 10т. стартовой... посуда нужна соответствующая, да и ракетки эти весьма специфические короткоходы.

Автор:  paralay [ 02 сен 2017, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Изображение

http://files.balancer.ru/forums/attache ... 2025-4.jpg

Автор:  Alexandr [ 02 сен 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

С ритмами:
Изображение

Автор:  paralay [ 02 сен 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Не велики ли Ритмы? У Ульяновска реакторы меньше!

Автор:  intoxicated [ 02 сен 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Я был сторонником ЯЭУ, однако более детальный анализ показал что огромная энергетическая автономность авианосца далеко не является важным фактором в ходе реальных боевых действии. Запасы авиационного топлива и боеприпасы все равно сильно ограничены. К тому авианосец в ходе бевых действии, предположительно ударных, не совершает переходов.

Автор:  Alexandr [ 02 сен 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

paralay писал(а):
Не велики ли Ритмы? ...
А кто линейку приколачивал, у того и надо спросить 8-)

Автор:  SuperZveruga [ 02 сен 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

intoxicated
зато грозить у дерзких берегов можно долго.

Автор:  paralay [ 02 сен 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Alexandr где источник картинки РИТМа? Может ещё есть?

Автор:  Alexandr [ 02 сен 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

paralay писал(а):
Alexandr где источник картинки РИТМа? Может ещё есть?
Согласно этой ссылки...
viewtopic.php?p=553778#p553778
Из личного общения, могу лишь про некоторые особенности радиационной защиты рассказать.
Всего пазла у меня нет.

Автор:  intoxicated [ 02 сен 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Цитата:
зато грозить у дерзких берегов можно долго.

Да. Однако и это не очень большое преимущество. После того как авианосец уже находится у данной акватории его расходы энергии на передвижения невелики.

Автор:  paralay [ 02 сен 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Реакторный отсек "Ульяновска" и он же в недрах перспективного авианосца. Но всё дело в том, что нам нужна установка в два раза меньшей мощности :!:

Автор:  Alexandr [ 02 сен 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Изображение
Чёт не сходицо... а вообще, размер РУ сильно от обогащения топлива зависит и как следствие "толщины" потока килоджоулей на единицу полезной площади. Или ты сомневаешься в достоверности размеров двухсотого РИТМа?
Спойлер: Показать
В теории, современные технологии позволяют впихнуть в моторный отсек КАМАЗа хим двиг мощностью до ~20 000 000л.с., шлюх по кабакам конечно не покатаешь, но до низкой опорной вполне себе доедет...пусть даже не весь и по инерции :)

Автор:  paralay [ 03 сен 2017, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

у меня межпалубное пространство 2.5 метра

Автор:  Leonar [ 03 сен 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Изображение

Автор:  Alexandr [ 03 сен 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

paralay писал(а):
у меня межпалубное пространство 2.5 метра
Я знаю. Просто 14-11=3 на что я и указал.
Изображение
Господа, путь РИТМам на авианосец классической компоновки - заказан.
Ну или пилите ангар пополам :)

Автор:  paralay [ 03 сен 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Перспективный авианосец и ТАКР Баку сравнимого водоизмещения

Автор:  крокодил [ 03 сен 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Alexandr писал(а):
Господа, путь РИТМам на авианосец классической компоновки - заказан.

С чего это вдруг, с габаритами то меньше КН-3 по каждой оси.
Тем более там будет не ледокольный РИТМ, а специальная модификация, в которой с габаритами можно еще играть.

Автор:  paralay [ 03 сен 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

8-)

Автор:  Alexandr [ 03 сен 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

8-)
Изображение

Автор:  paralay [ 03 сен 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Я тут вижу два варианта:
- увеличить водоизмещение до 70 000 тонн
- положить ректор на бок :)

Автор:  Leonar [ 03 сен 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

paralay писал(а):
- положить ректор на бок


И искуственную гравитацию...
paralay писал(а):
Я тут вижу два варианта:


А в другое место?
Из под ангара? И рубку перенести в противовес?

Автор:  Alexandr [ 03 сен 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

paralay писал(а):
Я тут вижу два варианта:
- увеличить водоизмещение до 70 000 тонн
Спойлер: Показать
Изображение
Цитата:
- положить ректор на бок :)
Спойлер: Показать
Изображение

Автор:  paralay [ 03 сен 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективный авианосец

Leonar писал(а):
А в другое место?
Из под ангара? И рубку перенести в противовес?

Рубка дай бог сотню весит, а реактор 2000 тонн. Поэтому он в самом центре водоизмещения

Страница 295 из 360 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/