Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 335 из 342 [ Сообщений: 10258 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 342  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6883
ОКТОГЕН писал(а):
А чем аргументированно сочетание реактора и гтд? Что они там курят? В итоге объединятся только недостатки обоих схем.

Лучше бы сделали реактор+аккумуляторы литий-ионные+ полное электродвижение.

А вы не в курсе, что реактор это источник только лишь тепла и прочего "излучения" ?
Электричество на прямую он не выдает никоим образом.
Чтоб добыть электричество нужно нагреть (передать энергию) рабочее тело,а уже оное подается на турбину, которая конвентирует энергию рабочего тела в мощность на валу турбины.
А тут есть варианты...
1.через редуктор передавать момент на винт сразу (из минусов - хреновая приемистость, многоступенчатые редукторы и прочая сложноя механика + хреновая маневренность по выдаваемой мощности. т. е. когда нам надо мало - приглушивать реактор, надо много - раскочегаривать... А реактор инертная хреновина. И на разных режимах разный кпд.)
2.крутить генератор, а электричеством и электромотором крутить винт. запасать лишнее в акб.
в итоге реактор однорежимный - проще, кпд высокий,масса меньше немного, нету слишком сложной механики.
Из минусов большая(да и то не факт) масса и объем гэу и двигательной установки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11628
Цитата:
Невское проектно-конструкторское бюро впервые представит на Международном военно-морском салоне-2019 перспективный авианосец "Ламантин". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в Объединенной судостроительной корпорации.

НПКБ представит свою новинку в экспозиции ОСК.

Водоизмещение "Ламантина" – 80-90 тысяч тонн, уточнили в ответ на вопрос издания в Невском ПКБ. Других подробностей на предприятии не сообщили.

В первый день работы "Армии-2019" представители Крыловского государственного научного центра рассказали изданию, что конструкторы в ближайшее время представит Минобороны РФ доработанную линейку концептуальных проектов авианосцев для ВМФ России.

Ранее в июне стало известно, что российский флот приступил к формированию тактико-технического задания на перспективный атомный авианосец.

В апреле 2018 года вице-адмирал Виктор Бурсук, занимавший тогда пост заместителя главкома ВМФ по вооружению, заявил изданию, что ВМФ нужны авианосцы водоизмещением около 70 тысяч тонн.

Другой новинкой от Невского ПКБ станет большой десантный корабль "Кайман". Также на стенде бюро в составе экспозиции ОСК покажут уже известную экспортную версию БДК проекта 11711Э.

Девятый Международный военно-морской салон пройдет в Санкт-Петербурге с 10 по 14 июля. В первые три дня, с 10 по 12 июля, мероприятие открыто для специалистов и членов иностранных делегаций, 13 и 14 июля – для массовой аудитории.

Новости с выставки, обзоры новинок и репортажи с мероприятий деловой программы будут публиковаться Mil.Press в ходе салона в тематическом разделе "МВМС".

Дмитрий Жаворонков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9815
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
ОКТОГЕН писал(а):
реактор+аккумуляторы литий-ионные+ полное электродвижение

Я тоже за эту схему. На ледоколах электродвижение организуют.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4879
Откуда: Челябинск
Почему в такое водоизмещение настойчиво пихают что угодно, а не ЯЭУ? Корабельные реакторы у нас лучшие в мире, технология их изготовления и проектирования отработана, их ставят на ледоколы с меньшим водоизмещением. В чём проблема?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
Могу предположить, что это такой вид резерва, на случай остановки реактора.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 971
Летун писал(а):
Почему в такое водоизмещение настойчиво пихают что угодно, а не ЯЭУ? Корабельные реакторы у нас лучшие в мире, технология их изготовления и проектирования отработана, их ставят на ледоколы с меньшим водоизмещением. В чём проблема?

Кто пихает??? :D



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6883
SuperZveruga писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
реактор+аккумуляторы литий-ионные+ полное электродвижение

Я тоже за эту схему. На ледоколах электродвижение организуют.

Авытакизнаете реакторы которые сразу в электричество? Ну кроме ритегов с термопарами с кпд в 3%?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 835
Я писал ректор, но подразумевал весь комплект: реактор, турбина, генератор( ах да парогенератор и прочая обвязка для сильно вЪедливых!)

В реальной жизни авианосец хорошо если ходит 15-узловым ходом. Как мне кажется, мошности энергоуустановки Ясеня или Борея хватит для этого. Тем более что потребная мощность энергоустановки расте не линейно и подозреваю, что 8-12 узлов можно получить за 15% от полной мощности для 30-узлового хода.


Вполне можно ограничится 8-12-15 узлами на полной мощности ядерной энергоустановки. А броски на 30-узловом ходу организовать за счет аккумуляторов. Вряд ли эти быстрые броски будут дальше 100-200 миль.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 977
Летун писал(а):
Почему в такое водоизмещение настойчиво пихают что угодно, а не ЯЭУ? ...
Потому, что атомные СУ имеют наименьшее из всех корабельных установок соотношение мощность/масса из-за наличия развитых систем безопасности. СУ представляют собой сосредоточенную в малых габаритах, высокую нагрузку на корпус, которая компенсируется его усилением. Для длинных судов с близкими к "крейсерским" величинами полноты корпуса, применение РУ накладывает жёсткие ограничения по допустимой полезной нагрузке и её размещению. На практике, для понимания проблемы, можно ознакомиться с проектами пр.1144, пр.10520/1, "Севморпуть" и CVN-65. В теории, можно глянуть тут, но влезть на ёлку с целой задницей всё равно не получилось:
Спойлер: Показать
Изображение
На судах с относительно малым ВИ, атомные СУ применяются крайне ограничено и только из-за специфического ТЗ к ним (например АПЛ).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
атомные СУ имеют наименьшее из всех корабельных установок соотношение мощность/масса

Учитывалась ли масса топлива для СУ вида ГТУ?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
Если сравнивать керосин с аккумуляторами, то керосин в 20 раз более энергоёмкий по параметру МДж/кг (с учётом КПД преобразования тепла от керосина в электричество 30%). То есть 20 тонн аккумуляторов будут давать столько же энергии, как и 1 тонна керосина. При этом тут не учитывается масса ГТУ с генераторами. Также ГТУ способен выдавать мощность напрямую на вал винта через массивный редуктор с более высоким КПД.

Учитывая, что авианосец и так таскает с собой керосин для самолётов, то в использовании ГТУ есть смысл.

Вот если самолёты перейдут на водород, тогда в ГТУ в качестве СУ на авианосце смысл пропадает. Потому что я бы сжигал водород добываемый высокотемпературным газовым реактором в топливных элементах.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Тем более что потребная мощность энергоустановки расте не линейно

Приблизительно в кубической зависимости. Что бы иметь скажем 29 узла вместо 23 максималки нужна в 2 раза бОльшая мощность. Тоесть можно иметь крейсерских до 23-25 узла только на атоме, а если нужны кратковременные бОльшие скорости подключить вспомогательные ГТУ. Это реализовывается на электроприводе довольно легко.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
Вот ещё интересный вариант. Водород очень плохо сжимается. Это является препятствием по переходу на водородную экономику. Как вариант можно рассмотреть метановую экономику.

Тогда можно рассмотреть генерацию метана прямо на авианосце. В качестве источника углерода можно рассматривать как отходы жизнедеятельности экипажа, так и атмосферный СО2. В качестве источника водорода электролизуемую воду. Из углекислого газа и водорода с никелевым катализатором при температуре 250-400 °С можно получать метан, сжижать и запасать его на борту для дальнейшего использования самолётами, вертолётами, БПЛА и ГТУ самого корабля.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 977
Рабочей технологии полного разделения СО2 не существует, только до СО.
Можно, конечно так попробовать
phpBB [video]

https://youtu.be/fC58dHdomQw
но аппарат должен быть эффективней на порядки. И лучше оставить его на берегу ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
Рабочей технологии полного разделения СО2 не существует, только до СО.

Нам это и нужно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 977
SuperZveruga писал(а):
Думаю, мы вернёмся к обсуждению этого вопроса лет так через 100... может быть :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4879
Откуда: Челябинск
artkonstruktor писал(а):
Летун писал(а):
Почему в такое водоизмещение настойчиво пихают что угодно, а не ЯЭУ? Корабельные реакторы у нас лучшие в мире, технология их изготовления и проектирования отработана, их ставят на ледоколы с меньшим водоизмещением. В чём проблема?

Кто пихает??? :D

Невское ПКБ хотя-бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4879
Откуда: Челябинск
Крыловский:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Некий "Ламантин":
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
(c)muxel


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
Откуда: Самара
Летун писал(а):
Некий "Ламантин":

Это проект Невского ПКБ.

Фактически осовремененный Ульяновск без тяжёлых ПКР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4879
Откуда: Челябинск
На Кузнецова больше похож. Но я тут вообще не шарю, так что не бейте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
Откуда: Самара
Летун писал(а):
На Кузнецова больше похож. Но я тут вообще не шарю, так что не бейте.

Нет, это 100% Ульяновск проект 11437.
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
Откуда: Самара
Вопрос по Шторму проект 23000:
если длина по КВЛ составляет 330 м, то какая длина полётной палубы?
По прикидкам должна быть 360-365 м. Он и правда кажется намного длиннее Ульяновска и Нимица.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9815
Откуда: Нижний Новгород
8-)


Вложения:
atakr.JPG
atakr.JPG [ 246.24 Кб | Просмотров: 143 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
Откуда: Самара
Ох ёмое... Даже 382 м!

Александр, а по максимальной ширине полётной палубы сходится? по официальным данным, ширина палубы Шторма составляет до 85 м.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Блин, они такие широкие спонсоны рисуют. Оно выдержит?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9815
Откуда: Нижний Новгород
возможны искажения между длинной и шириной
Хотя ширина посадочной полосы на схеме 30 метров, как и у Кузнецова


Вложения:
atakr_1.JPG
atakr_1.JPG [ 520.81 Кб | Просмотров: 148 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
В обоих вариантах посадочная полоса одна.

В Сирии мы потеряли Миг из-за обрыва тросов на единственной полосе.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
Новый проект 11430Э "Ламантин"
Изображение
Изображение
Изображение
https://vz.ru/news/2019/7/10/986630.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8698
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
мы вернёмся к обсуждению

Дело не в достатке. Дело в доступности. Танкеры абсолютно беззащитные мишени. Прервать поставку топлива проще простого.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 335 из 342 [ Сообщений: 10258 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 342  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB