Текущее время: 28 мар 2024, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 292 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295 ... 360  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Alexandr писал(а):
artkonstruktor писал(а):
http://www.ga.com/advanced-arresting-gear
Смотрится довольно компактно. Наверняка можно ставить и на легкие АВ, и на УДК.
Точных цифр у меня нет, но скорее всего, гидравлика для тех же параметров не тяжелее будет.
http://www.sudmash.ru/produce/sudmash/arresting-gear.html#prettyPhoto

Умилило:
Цитата:
Масса изделия (без ЗИПа и рабочей жидкости), кг 82000 ± 4100

Не хило так 4 тонны туды/сюды. :D
Вместо полиспастно-гидравлической приблуды с пневмогидроаккумулятором, системой охлаждения и трубопроводов - асинхронный двигатель под управлением частотного преобразователя.
Ставлю на последний.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 01:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
artkonstruktor
А вы посчитайте, сколько будет весить эл. двигатель с частотной приблудой и их охлаждением для означенных нагрузок ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Alexandr писал(а):
artkonstruktor
А вы посчитайте, сколько будет весить эл. двигатель с частотной приблудой и их охлаждением для означенных нагрузок ;)


Я занимался приводной техникой.
И понимаю о чем речь.
Гидравлика априори тяжелей и сложней в обслуживании.
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
artkonstruktor писал(а):
Гидравлика априори тяжелей и сложней в обслуживании.

Ну да... Ну нарисуйте систему торможения с электроприводом, способную переварить те же усилия, что гидравлика. Привод станка или прокатного стана по пиковым нагрузкам и близко не стоял.
Янки вовсю трахаются с электромагнитной катапультой (хотя пока проблем выгребают больше, чем плюшек), но пытаться устраивать аэрофинишер с электроприводом даже у них наглости инженерного опыта не хватило... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
http://www.google.com/patents/US20060131462
Чтобы проглотить и рассеять 67МДж. с помощью синхронника вам понадобится
мотор 40т.+инверторы 50т.+батареи 20т.+блоки резисторов 15т. К этому добавьте механику и насосы. Масса трубопроводов и воды - по вкусу.
http://www.orionmotor.narod.ru/orion20.pdf
http://www.ep.ru/product/katalogs/ABB/17_ACS800_Multidrive.pdf
Суть электрофинишёров не в меньшей массе, а в точном управлении усилием на тросе, что позволят избежать ежегодных, не боевых потерь самолётов.
Изображение
artkonstruktor писал(а):
Я занимался приводной техникой.
И понимаю о чем речь...
А по-моему, вы сказочник и лентяй... надеюсь, вы сумеете изменить моё мнение ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 21:37 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
prototype писал(а):
но пытаться устраивать аэрофинишер с электроприводом

А нах? Для торможения лучше инерции ничего человечество не придумало. У них и запуск теперь через инерцию, если что. Второе рождение механики, лампово) Меня лично очень греет такое решение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 22:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Alexandr писал(а):
Чтобы проглотить и рассеять 67МДж. с помощью синхронника вам понадобится
мотор 40т.+инверторы 50т.+батареи 20т.+блоки резисторов 15т. К этому добавьте механику и насосы. Масса трубопроводов и воды - по вкусу.


А какие проблемы в 67Мвт двигателе/генераторе?
Навскидку тонн 20..30
Сколько ему работать то?
2..3 секунды с интервалом в полминуты минимум, тогда уменьшаем мощьность в 2...3раза ?
Не как генератору обычному ибо не все время на полную мощность
Значит охлаждение меньше чем у тэцовских
Можно и водой...
При кпд в 95% нужно остыть 200...300кВт за полминуты - тонны 3воды прокачать, а может и меньше

Alexandr писал(а):
40т.+инверторы 50т.+батареи 20т.+блоки резисторов 15т.


Инверторы зачем? Диодов достаточно, если мы будем на батареи разгружать липездричество
Значит не нужны блоки резисторов
Если будем разгружать на резисторы, тогда не нужны батареи...

А если батареи в гэу входит(при полном электроходе) то...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
In 2015, Naval Sea Systems Command said a design flaw in the AAG’s water twister — a complex paddle wheel that is designed to absorb 70 percent of the force of an airplane’s tailhook landing against an arresting wire, which brings the airplane to a stop — was a complex paddlewheel designed to absorb 70 percent of the force of a landing – was under engineered and would be unable to withstand prolonged use without failing.
Изображение
Сами переведете?
Alexandr писал(а):
А по-моему, вы сказочник и лентяй... надеюсь, вы сумеете изменить моё мнение ;)

Манька-величка одолела?
Боритесь с ней.
Гордыня-это грех!



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 03:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Leonar
Существует масса ложек и способов/схем, как съесть 67МВт. за 3 секунды. В матрасном патенте используется схема с инвертором, батареями, резисторами и гидротормозом. По всей видимости, такой набор оптимален под их блюдо. При макс. тормозном усилии ЭД кушает около 35% мощности, а остальные 65% уходят в гидротормоз, раскручивая жидкость (хитрый способ избавиться от сложной трансмиссии), а после остановки самолёта, гидротормоз возвращает накопленные джоули взад через вал, ЭД и на батареи/резюки. Такая схема позволяет растянуть время, чтоб ЭД не подавился.
При малых весах, гидротормоз используют как демпфер и всё сразу хапает ЭД.
Так вот, макс. момент на турбине 137кН*м.=>макс. момент на ЭД 74кН*м. при 24МВт. Основываясь на орионовских движках я и зарядил 2х20т. По фоткам габариты ЭД примерно согласуются.
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А резюки они как раз водой охлаждают, а в турбине, видимо, гидрожидкость плещется.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 03:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
artkonstruktor писал(а):
Манька-величка одолела?
Боритесь с ней.
Гордыня-это грех!
:lol:
А давайте разложим всё по полочкам. Вы заявили, что наверняка уверены, что сабж можно вкарячить в лёгкий АВ, в чём я усомнился. А на вежливое предложение обосновать вашу точку зрения - принесли какое-то фуфло из рекламных проспектов и сказали, что вы специалист по "приводной технике" - нипроибаца. В следствии чего, вам и был выписан вполне логичный и заслуженный пропизтон.
artkonstruktor писал(а):
Alexandr писал(а):
А по-моему, вы сказочник и лентяй... надеюсь, вы сумеете изменить моё мнение ;)
Я так понимаю, мнение остальных жителей форума вас не интересует :)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Alexandr писал(а):
Чтобы проглотить и рассеять 67МДж.
...............//................

Давайте начнем с азов.
Итак на посадку заходит известный всем Е-2С Hawkeye.
Ну пусть с посадочной массой в 20 тонн.
Летчики, славные ребята, небо их дом, потому они строго выдерживают посадочную скорость.
Ускорения больше нет, потому сила, с которой гак цепляет трос аэрофинишера, равна 20 000 кг.
Вопрос знатокам:
Какая работа совершается при перемещении точки приложения силы, равной 200 000 Н, на расстояние одного метра в направлении действия силы.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
artkonstruktor
Вы не верно представили задачу. Самолёт движется с какой-то скоростью, а потому силу на крюке надо через импульс считать. Видимо, вы взяли учебник за 7-ой класс, а надо было за 9-ый... ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
Авианосец в нашем понимании нужен не для авиационной атаки поверхности...
Тем более в локальном конфликте...
А для завоевания превосходства в воздухе ауг и только

Эту задачу я перечислил далее.
SuperZveruga писал(а):
Авианосец нужен для авиационной атаки поверхности в локальном конфликте и для авиационной обороны всей АУГ.

Эсминец хорош для ракетной атаки поверхности и ракетной обороны всей АУГ.

Задачи похожие, поэтому эти корабли можно сделать универсальными авианесущими крейсерами, что и было сделано с Кузнецовым.

А как же тактическая бомбардировка поверхности? Использовать стратеги для поливания земли чугунием слишком дорого.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Alexandr писал(а):
artkonstruktor
Вы не верно представили задачу. Самолёт движется с какой-то скоростью, а потому силу на крюке надо через импульс считать. Видимо, вы взяли учебник за 7-ой класс, а надо было за 9-ый... ;)

:)
F=mV/t
F=20 000*66/3=440 000 H.
Делим на два 220 000 Н.
Далее у нас по картинки 4х кратный полиспаст.
220 000/4=55 000 Н.
Диаметр барабана... ну пусть минимальный 500 мм, а максимальный 1 400 мм.
М=55 000 х 0,25=13 750 Нм.
М=55 000 х 0,7=38 500 Нм.
Мощность на валу турбины P=Mn/9.555
P=38 500 * 2850 /9.555 = 11 483 кВт
Ну давайте примем мощность двигателя в 50%
6 мВт.
Сколько там Орионовские двигатели весят?
ООО “Электротяжмаш-Привод” - 22 тонны. 6300 кВт

Для 30 тонн.
30 000*66/3=660 000/2=330 000/4=82 500 Н
82 500 х 0,7=57 750 Нм.
Р=57 750 * 2850/9,555=17 225 кВт
Возьмем 8 мВт. 23 тонны :cry:



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Вижу вы встаёте на путь исправления - это хорошо 8-)
artkonstruktor писал(а):
F=mV/t
F=20 000*66/3=440 000 H.
Делим на два 220 000 Н.
Далее у нас по картинки 4х кратный полиспаст.
220 000/4=55 000 Н.
Диаметр барабана... ну пусть минимальный 500 мм, а максимальный 1 400 мм.
М=55 000 х 0,25=13 750 Нм.
М=55 000 х 0,7=38 500 Нм.
Мощность на валу турбины
На самом деле всё гораздо проще:
Ek=m*v^2/2 это кинетическая энергия самолёта.
Момент на турбине указан в патенте 137кН*м., соотношение мощностей - тоже.
Момент на ЭД получается 74кН*м., а сум. мощность мы задали в 67МВт.(30т. и 240км/ч.)
Если вы хотите найти усилие на крюке, то P=m*v в кг*м/с., делите это на секунды и получите среднее усилие.

ПС. снимите лыжи, сейчас лето... мощности в Н*м в этой вселенной не бывает ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
чтот вы оба не айс...
Ща я третий школьник прильну :-)
Мощность=энергия/время или работа/время
Работа=сила*расстояние
Момент на валу= сила * длинну плеча где сила приложена
:lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Leonar писал(а):
чтот вы оба не айс...
Ща я третий школьник прильну :lol:
Садись за превую парту и записывай :lol:
Задача.
Дано:
67МВт., начальный момент 74кН*м. на валу ЭД.
Усилие действует 15 секунд.
Найти массу ЭД.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 23:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
artkonstruktor писал(а):
P=Mn/9.555
P=38 500 * 2850 /9.555 = 11 483 кВт
Ну давайте примем мощность двигателя в 50%
6 мВт.
Сколько там Орионовские двигатели весят?
ООО “Электротяжмаш-Привод” - 22 тонны. 6300 кВт

Для 30 тонн.
30 000*66/3=660 000/2=330 000/4=82 500 Н
82 500 х 0,7=57 750 Нм.
Р=57 750 * 2850/9,555=17 225 кВт
Возьмем 8 мВт. 23 тонны :cry:
У форума существует возможность дописать или переписать комментарий в любое время.
Пользуйтесь ей аккуратней...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 03:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Короче, на каждую тормозную машину (всего две) приходится по 200кН и по 33,5МВт. Т.к. на ЭД приходится только 35%, следовательно, нужен движок 12МВт. при 74кНм пиковой. Т.е. ЭД с рабочим номиналом 6МВт. при 37кНм.
http://www.inpromtex.ru/files/doc/vv_vzryvozashchishchennye_dvigateli.pdf
На стр. 82 есть шикарный мотор AMA 500L6A его и надо взять за основу. Используя чей-то запатентованный метод "частично аналогово-экстраполятивным методом логико-методологической процедурой переноса выводов" © :) получим мотор где-то в 15 тонн. Думаю, что это самое лёгкое из близко-реалистичного, что можно предположить.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 09:35 

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47
Сообщений: 389
К вопросе о космической разведки:
В России продолжается создание космического радиолокатора нового поколения

«Касатка-Р» создается для включения в состав целевой аппаратуры наблюдения, разрабатываемого АО «РКЦ «Прогресс» (Самара) космического комплекса «Обзор-Р». Его запуск намечен на 2019 год для формирования новой российской спутниковой группировки радиолокационного дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Применение космических аппаратов «Обзор-Р» с радаром «Касатка-Р» расширит современные возможности по наблюдению за поверхностью планеты.
Возможности радиолокатора позволяют круглосуточно и независимо от погодных условий вести радиолокационную съемку поверхности планеты в X-диапазоне в интересах МЧС, Минсельхоза, Росреестра, других министерств и ведомств, а также регионов России.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 09:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Alexandr писал(а):
Leonar
Существует масса ложек и способов/схем, как съесть 67МВт. за 3 секунды. В матрасном патенте используется схема с инвертором, батареями, резисторами и гидротормозом.
Спойлер: Показать
По всей видимости, такой набор оптимален под их блюдо. При макс. тормозном усилии ЭД кушает около 35% мощности, а остальные 65% уходят в гидротормоз, раскручивая жидкость (хитрый способ избавиться от сложной трансмиссии), а после остановки самолёта, гидротормоз возвращает накопленные джоули взад через вал, ЭД и на батареи/резюки. Такая схема позволяет растянуть время, чтоб ЭД не подавился.
При малых весах, гидротормоз используют как демпфер и всё сразу хапает ЭД.
Так вот, макс. момент на турбине 137кН*м.=>макс. момент на ЭД 74кН*м. при 24МВт. Основываясь на орионовских движках я и зарядил 2х20т. По фоткам габариты ЭД примерно согласуются.
[spoiler]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А резюки они как раз водой охлаждают, а в турбине, видимо, гидрожидкость плещется.


Я вот чета подумал, может вся эта вакханалия с турбиной и батареями придумана в целях энергосбережения?
Допустим на неатомных АВ катапульта расходует, а аэрофинишер возобновляет энергию?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Для разминки мозгов.
В свое время на меня произвело неизгладимое впечатление одно широко известное, в узком кругу, видео.
phpBB [video]

http://youtu.be/qW0k9HsvKaM
Оно мне покоя не давало очень долго.
А что же мы?
И мы не хуже многих.
Мы тоже можем много...

СУВВПносец:



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 23:10 
А что, мы уже смогли наклепать ещё маненько крайне неудачных по всем параметрам самолётов, и осталось только арендовать кую-ндь баржу класса "Волга-Днепр"?
На мой взгляд, в схеме СВВП новое качество пока так и не переросло в эффективность. В общем - "спиннер".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Свой-Бухой писал(а):
А что, мы уже смогли наклепать ещё маненько крайне неудачных по всем параметрам самолётов, и осталось только арендовать кую-ндь баржу класса "Волга-Днепр"?
На мой взгляд, в схеме СВВП новое качество пока так и не переросло в эффективность. В общем - "спиннер".


По поводу СУВВП - я бы не был столь категоричен.
Назовите лучше авианесущий корабль способный поднять за 2 минуты 8 самолетов.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 23:56 
Я уже сказал: любое судно заданного класса мореходности, спроектированное под еродром на палубе. Проблема - в реализации принципа СВВП-СУВП на ероплане. Эти вещи чужеродны сами по себе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
artkonstruktor писал(а):
Я вот чета подумал, может вся эта вакханалия с турбиной и батареями придумана в целях энергосбережения?
Допустим на неатомных АВ катапульта расходует, а аэрофинишер возобновляет энергию?
Ну батареи там точно для этого. Авторы прямо так и написали - 10%.

А меня чёт гидротормоз настораживает... Фоток его задницы в смонтированном по месту виде я не нашёл, однако 4 дупла на корпусе имеются.
Начинаю склоняться к мысли, что сей девайс нифига не накапливает и не отдаёт, а тупо всё в тепло и за борт.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Свой-Бухой писал(а):
Я уже сказал: любое судно заданного класса мореходности, спроектированное под еродром на палубе. Проблема - в реализации принципа СВВП-СУВП на ероплане. Эти вещи чужеродны сами по себе.

За СВВП топить не стану, а вот по поводу СУВВП поспорю.
Дело в том, что тяговооруженность современных истребителей уверенно перешагнула единицу. Потому трамплинный старт решает одну из главных проблем - чудовищный расход топлива на взлете.
А сбросив АСП и часть горючего самолет вполне уверенно может вертикально сесть. Причем используя, отработанную на Як-38, посадку со скольжением.
Поэтому схема, с двумя подъемно-маршевыми и одним подъемным двигателем, смотрится предпочтительней.
Спойлер: Показать
Изображение

Ну по крайней мере для меня. :)



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Я считаю, что СВВП, как самостоятельный вид, был близок к вершине пищевой цепочки в доисторические времена второго поколения реактивной авиации, когда годных аэродромов на земле было мало, а самолёты ещё не имели сформировавшихся ВПХ. В те времена он, занимал достаточную для прокорма и размножения нишу, но эпохи сменились и аэродромы захватили планету, а самолёты - отрастили крылья. Теперь СВВП - вымирающий, краснокнижный вид, искусственно сохраняемый в зоопарках, питомниках и прочих армиях.

Либо он успеет эволюционировать и приспособится до того, как срежут финансирование на его содержание, либо - к стенке/на постамент, в след за линкорами...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Alexandr писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Я вот чета подумал, может вся эта вакханалия с турбиной и батареями придумана в целях энергосбережения?
Допустим на неатомных АВ катапульта расходует, а аэрофинишер возобновляет энергию?
Ну батареи там точно для этого. Авторы прямо так и написали - 10%.

А меня чёт гидротормоз настораживает... Фоток его задницы в смонтированном по месту виде я не нашёл, однако 4 дупла на корпусе имеются.
Начинаю склоняться к мысли, что сей девайс нифига не накапливает и не отдаёт, а тупо всё в тепло и за борт.


Привяжи к ноге динаму.
Пусть она ток дает в недоразвитые районы.
:D



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
artkonstruktor
Я не доехал, СУВП это кто?



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 292 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295 ... 360  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB