Текущее время: 28 мар 2024, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 316 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 360  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
Нет...
Расскажите?

Во-первых, чтобы разделить зоны старта и зоны посадки. Чтобы незацепившийся самолёт не врезался в тех, кто собирается взлететь или просто стоит на палубе.
Во-вторых, если на посадке самолёт сорвётся с троса и упадёт с палубы, чтобы он оказался по борту, а не с носа - так гораздо безопаснее для пилота и "парохода".

artkonstruktor писал(а):
А зачем?

Чтобы легче было рулить этим муравейником и смотри пункт "во-первых".



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:00 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
11 новых позиций)))

Да где же вы раньше были???
Немедленно оформляйте формуляр в главком ВМФ!

Я уже с болгаркой на Кузнецове приступаю к модернизации

Leonar писал(а):
Не, ну это уже перебор палубу отражателями дырявить...
А вот 2 пары...

На самом деле это вообще смысла не имеет, выигрыш по скорости небольшой, а мороки и риска очень много. Но возможность такая есть.
И 2 короткие позиции позволяют очень оперативно запускать ЛА, учитывая что:
заехать в упор на задержники( а не прицельно на катапульту + зацеп) 5 сек
поднять щит 3 сек
выйти на полный форсаж 3-5 сек
разгон 5 сек
Итого 18-20 сек (теоретически можно стремиться к этой цифре)

Делим на два 1 ЛА за 10 сек.
24 ЛА = 4 мин.
Даже если в два раза дольше ну пусть 8-10 мин, не сильно большая разница.
При условии что вся подготовительная работа сделана вне стартовой позиции.
Быстрее смысла нет да и ТБ опять же.

Есть вариант без задержников.
Вложение:
4.png

Готовые к вылету и получившие разрешение на взлет ЛА расположенные по левому и правому борту выезжают в зеленый коридор и с места разгоняются на трамплин по Пугачевски.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Leonar писал(а):
Не, ну это уже перебор палубу отражателями дырявить...
А вот 2 пары...

Не мешай человеку креативить.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
Есть вариант без задержников.
Вложение:
4.png

Готовые к вылету и получившие разрешение на взлет ЛА расположенные по левому и правому борту выезжают в зеленый коридор и с места разгоняются на трамплин по Пугачевски.

Нет вариантов.
Есть определенные процедуры перед стартом.
Иначе ГРП не выпустит ЛА.
Цитата:
Офицер боевого управления помни:
-Не сядет летчик - сядешь ты!!!




_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:51 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
Есть вариант без задержников.
Вложение:
4.png

Готовые к вылету и получившие разрешение на взлет ЛА расположенные по левому и правому борту выезжают в зеленый коридор и с места разгоняются на трамплин по Пугачевски.

Нет вариантов.
Есть определенные процедуры перед стартом.
Иначе ГРП не выпустит ЛА.
Цитата:
Офицер боевого управления помни:
-Не сядет летчик - сядешь ты!!!


Какие процедуры должны быть проведены перед стартом на задержниках которые не могут быть проведены на предстартовой стоянке?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 01:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
Какие процедуры должны быть проведены перед стартом на задержниках которые не могут быть проведены на предстартовой стоянке?

ГРП выпускает каждый ЛА лично.
Он единственный ответственный за все.
Он тоже хочет встретить старость с внуками, а не на нарах.
Потому он ОБЯЗАН лично убедиться в отсутствии препятствий на палубе и в воздухе, самочуствии пилота и готовности самолета к вылету.
Это все время.
И не забывайте, что задержника призваны помочь самолету вывести двигатели на форсаж, не уменьшая дистанцию взлета.
По Пугачевски - это не на максимальном взлетном весе.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 01:44 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
Какие процедуры должны быть проведены перед стартом на задержниках которые не могут быть проведены на предстартовой стоянке?

1)ГРП выпускает каждый ЛА лично.
Он единственный ответственный за все.
Он тоже хочет встретить старость с внуками, а не на нарах.
Потому он ОБЯЗАН лично убедиться в отсутствии препятствий на палубе и в воздухе, самочуствии пилота и готовности самолета к вылету.
Это все время.
2)И не забывайте, что задержника призваны помочь самолету вывести двигатели на форсаж, не уменьшая дистанцию взлета.
По Пугачевски - это не на максимальном взлетном весе.

1)Лично по ВПП бегает? или в башне сидит?
Исходя из этого есть некая максимальная скорость(или интервал) запуска которые упираются в ГРП и какой это интервал? Сколько требуется времени ГРП на запуск одного ЛА? И применимо ли это для Нимица?
2)метров на 50 максимум длиннее дистанция будет без задержников.
3-5 сек выход на полный форсаж из режима малого газа. До определенного момента держат тормоза, потом одновременный разгон ЛА и турбины. К выходу на полный форсаж у ЛА уже будет приличная скорость.
Условно от середины АВ и далее на корму можно будет без задержников разгоняться. Опять же многое будет зависеть от типа ЛА и от тяги движков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 02:00 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Если этот ГРП не может быть представлен в двух лицах
Если это применимо к Нимицам
Если его личная скорость запуска минута и более
То по сути не важно запускает АВ ЛА с двух позиций на трамплин или с 4 катапульт. Скорость запуска всё равно упрется в ГРП.

Отсюда следует ещё один вывод - на кой строить 100 кт АВ с 4 катапультами, если 60 кт АВ с одним трамплином делает по сути то же самое???
Зачем залазить на посадочную полосу? итд.
Где-то тут что-то не так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 14:33 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Кому интересна вся процедура установки ЛА на катапульту
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=e-V0dKwyu6E


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 16:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
грубо 5 минут между стартами



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 23:38 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
1 минута между стартами с двух катапульт, и 5 минут с одной.
Вопрос в том будет ли 1 минута выдерживаться при старте с 4 катапульт. Если нет и интервал будет 30 с то ГРП физически может отправлять ЛА каждые 30 с и с одного направления.
С другой стороны если запуск с одной катапульты ограничен 5 минутами, то при запуске с 4-х при идеальной слаженности и синхронности работы всей банды интервал будет 1,25 мин. Так же отмечу что участников катапультного запуска в непосредственной близости минимум трое(а то и целый шалман как на видео, семак только не хватает), для трамплинного только один(иногда двое мелькают). Так же требуется координация с катапультной командой. Кроме зацепа за челнок есть ещё и удерживающее устройство отцепляющееся при старте.
1,25 мин в принципе доступно и Кузнецову с двух и тем более трёх позиций при должной организации и потребности в такой скорости запуска.
( Есть у кого-нибудь полное не резаное видео старта с Кузнецова? или это гостайна)
Выходит что сравнивать АВ объективно можно только по размерам ангара. Ибо только тут у Нимица есть хоть какое-то преимущество.
Нимиц 36+6
Кузнецов 22+7. или 28+8 с МиГами
Вертолёты можно отбросить
Коэфиценты
Нимиц 104 кт / 36 = 2,88 кт на 1 ЛА в ангаре
Кузнецов 60 кт / 28 = 2,14 кт на 1 ЛА в ангаре
На 26-34%(смотря что на что делить) Кузнецов конструктивно выигрывает.
Для увеличения числа ангарно хранящихся ЛА можно применить легкий арочный ангар который на время проведения полетных операций будет сдвигаться за борт. А на время переходов и хранения в месте стоянки организовать в палубе отопление и кондиционирование, насколько я понимаю необходимое для стелс покрытия да и вообще для дорогого устройства в условиях морского климата. А так же встроенные системы пожаротушения.

Это позволит иметь постоянно большое количество ЛА в дежурной(и других степенях) готовности. Сократить издержки на обслуживание и избежать излишних перемещений по палубе и на подъемниках.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 00:47 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Если исходить из ограничений ГРП и как следствия как минимум равной скорости запуска с двух позиций Кузнецова и Нимица с 4-х катапульт.
То Кузнецова с двумя поз. можно приравнять к Викрамадитье с теми же двумя поз. (145, 195 м).
Что при площади полетной палубы у Викрамадитьи 11058 м² (что почти в два раза меньше Нимица с 18200 м²) и равной с Нимицем скорости запуска говорит нам о том что:
(если учитывать не только место но и время полезного использования этой площади с целью запуска, а это очевидно главная функция АВ)

Катапульта не то что не увеличивает места на палубе она его безбожно транжирит во всех смыслах, не давая по сути никаких преимуществ, только отнимая все виды ресурсов АВ
1) ВИ и внутренние пространства
2) энергетику корабля
3) персонал на своё обслуживание и управление(с запасами продовольствия и пр.)
Эти пункты ещё и перекликаются затухающим эхом:
1-й пункт требует обхода контроля, освещения и отопления, а так же доступа(коридоры итд)
2-й пункт требует на дополнительные мощности дополнительный персонал
3-й пункт требует помещений и ВИ и энергетики
итд.
В итоге 104 кт АВ с возможностями 45 кт АВ переделанного из авианесущего крейсера, но с пафосом.
И вот одна страна купила трамплинный АВ и теперь строит свой трамплинный АВ.

Вот что действительно увеличивает место на палубе это газоотбойные щиты. Правда Викрамадитья обходится и без них.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 01:39 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Очень интересно крыловцы просто так второй трамплин на посадочной полосе нарисовали, или за этим какие-то исследования стоят.Куча вопросов возникает:
Как ЛА будут на второй круг уходить не цепляя трамплин?
Может предусмотрено не касание, а посадка с разгоном на трамплин и уходом с него на второй круг? Либо вообще второй круг будет результатом незацепа, а попыток вообще не будет, сразу с гаком, и если незацеп то на трамплин и там проще взлетать(опять же нагрузка на шасси на больших скоростях). Может в какой то степени и в случае обрыва троса трамплин позволит не укатиться за борт или расширит окно для взлета.

Либо трамплин механизированный и будет опускаться в режиме посадки.

Меня это интересует с точки зрения возможности сверх малого АВ у которого будет только одна полоса и для посадки и для взлета с трамплином. Раз одновременный взлет и посадка "невозможны физически" то зачем полосам простаивать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 05:25 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Виктор777 писал(а):
Катапульта не то что не увеличивает места на палубе она его безбожно транжирит во всех смыслах, не давая по сути никаких преимуществ, только отнимая все виды ресурсов АВ
1) ВИ и внутренние пространства
2) энергетику корабля
3) персонал на своё обслуживание и управление(с запасами продовольствия и пр.)
Эти пункты ещё и перекликаются затухающим эхом:
1-й пункт требует обхода контроля, освещения и отопления, а так же доступа(коридоры итд)
2-й пункт требует на дополнительные мощности дополнительный персонал
3-й пункт требует помещений и ВИ и энергетики
итд.
В итоге 104 кт АВ с возможностями 45 кт АВ переделанного из авианесущего крейсера, но с пафосом.
И вот одна страна купила трамплинный АВ и теперь строит свой трамплинный АВ.


Имхо, написан полный бред. А уж приведение в пример Индии, это вообще улет. Если учесть ваши подтасовки, то нечего обсуждать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 09:43 

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35
Сообщений: 339
Polikarpoff писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Скорость хода и сила ветра?

К сожалению, этих данных нет. Есть только вес - 32 т и дисчтанция - 105 м.

Там скорость чуть ли не 140 км/ч :o судя по видео. Двигатели работают на особом режиме -> износ двигателя и расход топлива.
Но даже при взлете с нормальным взлетным весом 26т, 3 сек машина набирает скорость и подъемную силу для начала управления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:19 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
У двигателя в любом режиме есть ресурс и расход. Что теперь не пользоваться форсажем?
С катапульты тоже взлетают на форсаже.
И двигатель на Су-33 чуть ли не самая первая модификация АЛ-31Ф
АЛ-31Ф М1
Спойлер: Показать
Модернизированный двигатель АЛ-31Ф ММПП Салют с четырёхступенчатым компрессором низкого давления КНД-924-4 с увеличенным с 905 до 924 мм диаметром, обеспечивающим на 6 % больший расход воздуха, а также более совершенной цифровой системой автоматического управления (степень сжатия 3,6). Температура газов перед турбиной у этого двигателя повышена на 25°С. Двигатель двухконтурный, первый контур проходит через «рубашку» для охлаждения, затем смешивается за турбиной с горячим вторым контуром двухвальный.

Первый полёт 25 января 2002 года, серийно производится с 2006 года для истребителей семейства Су-27, устанавливается без доработок в любые истребители, в том числе ранних годов выпуска, установлены на 1 полку Су-27СМ/СМ2. Принят на вооружение ВВС РФ в 2007 году.Имеет повышенную силу тяги (13 300 кгс), межремонтный ресурс 1000 часов, назначенный ресурс 2000 часов при сохранении габаритных размеров и веса. Удельный расход топлива был снижен. Имеет модификацию с управляемым вектором тяги, с ресурсом 800 часов.

АЛ-31Ф М2
Спойлер: Показать
Двигатель АЛ-31ФМ2 — турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. Лопатки турбины с перфорацией по кромкам, изготавливаются литьём, температура перед входом в турбину увеличена на 100°С в сравнении с АЛ-31Ф. Тяга двигателя на особом режиме 14 500 кгс[7], на режиме полный форсаж 14 100 кгс[8]. Назначенный ресурс модернизированного двигателя превышает 3 000 часов. Двигатель имеет минимальные отличия от серий 3, 20 и 23. Повышены тяговые характеристики при снижении удельных расходов топлива, в том числе и на бесфорсажных режимах. Не требует доработки борта самолёта при постановке на самолёты типа Су-27, Су-30, Су-34, в отличие от двигателей других серий. В 2012 двигатель впервые показан на 2-м Международном форуме "Технологии в машиностроении-2012 (ТВМ-2012)[9]. СЛИ запланированы с 2013 года.

АЛ-31Ф М3
Спойлер: Показать
3-й этап модернизации АЛ-31Ф ММПП Салют, дополнительно устанавливается новый трёхступенчатый КНД с широкохордными лопатками пространственного профилирования и увеличенной степенью повышения давления до 4.2 (КНД-924-3), что позволяет увеличить тягу до 15 300 кгс (получено на статических испытаниях). Лопатки и диск 3-х ступенчатого КНД представляют собой единое целое (блиск), вместо 9 ступеней КВД планируется уменьшить число до 6[10]. С 2002 года двигатель находился на стендовых испытаниях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:43 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Спойлер: Показать
prosto D. писал(а):
Виктор777 писал(а):
Катапульта не то что не увеличивает места на палубе она его безбожно транжирит во всех смыслах, не давая по сути никаких преимуществ, только отнимая все виды ресурсов АВ
1) ВИ и внутренние пространства
2) энергетику корабля
3) персонал на своё обслуживание и управление(с запасами продовольствия и пр.)
Эти пункты ещё и перекликаются затухающим эхом:
1-й пункт требует обхода контроля, освещения и отопления, а так же доступа(коридоры итд)
2-й пункт требует на дополнительные мощности дополнительный персонал
3-й пункт требует помещений и ВИ и энергетики
итд.
В итоге 104 кт АВ с возможностями 45 кт АВ переделанного из авианесущего крейсера, но с пафосом.
И вот одна страна купила трамплинный АВ и теперь строит свой трамплинный АВ.


Имхо, написан полный бред. А уж приведение в пример Индии, это вообще улет. Если учесть ваши подтасовки, то нечего обсуждать.

Полный бред это "попутный ветер"
А чем вам Индия не нравится?
У Индии и Китая по одному советскому трамплинному АВ, и те и другие летают на советских самолетах, у обоих заложен второй АВ.

И вы как всегда по существу и с аргументами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 09:46 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Спойлер: Показать
Такое ощущение что предубеждения против трамплина у основной массы людей интересующихся вопросом родом из это(или более ранней публикации) места 2010 года
https://flotprom.ru/publications/science/hull/russiancarrier/5/
Цитата:
"1) Второе важнейшее преимущество катапульты – более высокий темп запуска самолетов. Допустим, что сложилась ситуация, при которой в максимально короткий срок необходимо поднять в воздух максимальное количество истребителей. Американский авианосец может поддерживать темп запуска самолетов в воздух со своих четырех паровых катапульт примерно один самолет каждые 15 секунд.
2) У "Кузнецова" всего три стартовые позиции,
3) причем с двух носовых самолеты могут взлетать не с полной взлетной массой (!).
4) С полной боевой нагрузкой истребители с "Кузнецова" могут стартовать лишь с единственной позиции, расположенной значительно "кормовее" миделя – то есть самолет должен в этом случае разбегаться чуть ли не по всей полетной палубе!
5) Темп запуска при трамплинном взлете замедляется не менее чем в два раза по сравнению с катапультным стартом.

6) Нельзя забывать и то, что старт с трамплина обусловливает высокие требования к тяговооруженности самолета:
7) двигатели выводятся на режим "полный форсаж" (или "чрезвычайный форсаж") до начала разбега, что приводит к преждевременной выработке их ресурса и повышенному расходу топлива.
8) Кроме того, меньший темп подъема авиагруппы в воздух диктует условие более длительного ожидания в точке сбора, что также приводит к перерасходу топлива, уменьшению боевого радиуса и т.д.

9) Таким образом, если мы хотим строить нормальный авианосец, а не "недомерок" типа "Джузеппе Гарибальди" или "Принца Астурийского", необходимо создание для него катапульты. "

Классический набор штампов собранный в одном месте
1) 15 секунд не хватит даже чтобы заехать на катапульту(множество видео тому в подтверждение) не говоря уже про установку, проверки и отмашку ГРП, откуда взята эта цифра, и почему трамплин не может так же или быстрее никто не удосужился пояснить.
2) А то что Нимиц с 4 катапультами почти вдвое больше по ВИ, длиннее, шире и выше на одну палубу это так мелочи(Сравнивают Газель с Уралом с невозмутимой мордой). И то что при средней работоспособности катапульт 74%, при постоянном поддержании в готовности 3-х, 4-я будет всё время в ремонте, об этом автор тоже забыл.
3) При полном ходе против ветра взлетают, но автор как обычно взял худший для Кузнецова вариант(с ходом 6-8 узлов), а про то что Нимицу для подъема с катапульты Ф18 нужны 19 узлов WOD, а при такой скорости и Кузнецов отправляет Су-33 в максимале со 105 м автор либо не знает либо умалчивает. И рассуждает в теме "Каким должен быть российский авианосец» исходя из максимальной скорости в 7 узлов" взятой из хреновых времен 90-х Кузи и из книжки Фомина.
4)
- Нагрузка и дистанция зависит от WOD как у всех авианосцев, просто у Кузнецова есть варианты дистанции, у катапультных только от WOD. Что плохого в дополнительных вариантах? они хотя бы есть.
При желании ЛА может разгоняться с любой точки на палубе если есть коридор до трамплина, хоть с кормы(и отсутствие задержников тому не препятствие). Но автор давит на эмоции, постепенно накручивая их:
"единственная позиция"
"кормовее миделя"
"чуть ли не по всей полетной палубе!"
Дак кормовее миделя? или по всей палубе? 100 метров(1/3 длины корабля) разница так то.
Зачем факты, вопросы и ответы по существу? Есть же эмоции.
5) Что подразумевает автор под "темпом запуска", непонятно. Видимо время от момента начала движения челнока до момента начала набора высоты.
Что значит "замедляется не менее чем в два раза"? что с чем сравнивали? как пришли к такому выводу? Опять голословные декларации.
6) Очередное упрощения. Не только тяговооруженность, но и аэродинамическое качество ЛА в совокупности. Су-25УТГ имеет тяговооруженность (при норм взл. массе 12750, не максимальной) 0,64, но прямое крыло позволяет обойтись и такой ТВ для взлёта с трамплина(кстати глядя на стреловидность крыла ф18 в сравнении с Су-25 понимаешь почему он(ф18) истребитель-ШТУРМОВИК).
Что плохого в том, что место для ЛА на АВ (которое стоит столько же как сам ЛА) будет занимать более совершенный по ТВ и по качеству ЛА?(Выводя ДРЛО в отдельный вопрос)
7) с катапульты так же используется форсаж(опять же ресурс и расход), опять же всё зависит от нагрузки и WOD. Про ресурс, было актуально, когда у первых модификаций АЛ-31Ф ресурс был 100 ч при требовании в 300 ч, когда ресурс перевалил за 1500 ч, это стало не актуально, так же как и чрезвычайный режим.
А то, что катапультный старт с перегрузками в 4 G приводит к преждевременному расходу ресурса планера и пилота, об этом автор опять забыл.
8) вывод из ошибочного пункта 5).
9) Ну и вывод как обычно на эмоциях. Если мы не хотим строить недомерок с ВИ 14 кт или 17 кт, то не надо его строить, постройте от 40 до 70 кт, хоть 100 кт, "катапульта vs трамплин" тут вообще не причём.
И на какой форум не зайдёшь везде одно и то же сборище "подтасовок" "эмоций" и штампов типа "нормальный авианосец это с катапультой" а "без это не нормальный" детский сад.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Я предлагаю объединить трамплин и электромагнитную катапульту 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
Я предлагаю объединить трамплин и электромагнитную катапульту

тык давно вроде предлагали
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Якобы под F-35 готовят:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 11:43 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Eldarado писал(а):
Я предлагаю объединить трамплин и электромагнитную катапульту 8-)

А я предлагаю воткнуть одну (35 м)катапульту(паровую или ЭМК в зависимости от наличия) на Кузнецов(на 1 стартовую позицию) и провести всеобъемлющий цикл испытаний варианта "катапульта на трамплин".
А из результатов(что такой вариант даёт, что забирает) исходить при проектировании нового АВ.

Будут результаты положительные, оставшаяся на Кузе катапульта позволит использовать обычный(недоработанный в плане ТВ для трамплинного взлёта) СДРЛО. Одной для ДРЛО хватит. Так же получим две стартовые позиции для любых условий старта, даже самых экзотических.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Виктор777 писал(а):
я предлагаю воткнуть одну катапульту (паровую или ЭМК в зависимости от наличия)

Виктор777 писал(а):
на Кузнецов

могут быть проблемы в наличии нужного количества пара на Кузнецове
с электрической - проблемы с наличием электричества.
может на "Нитке" проще разобраться? причем паровая катапульта там была для Ульяновска прорабатывали


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:48 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
я предлагаю воткнуть одну катапульту (паровую или ЭМК в зависимости от наличия)

Виктор777 писал(а):
на Кузнецов

могут быть проблемы в наличии нужного количества пара на Кузнецове
с электрической - проблемы с наличием электричества.
может на "Нитке" проще разобраться? причем паровая катапульта там была для Ульяновска прорабатывали

Можно сперва и на "Нитке". В любом случае на корабле испытания будут более полными.
Если оценочная масса 2-х катапульт с приблудами была 3000-3500 т , то одна 35 м должна быть в диапазоне 550-650, с примерно соответствующими потребностями в энергетике(паровой или электро не важно), а это примерно в 5 раз меньше.
Потом для испытаний и для дальнейшего использования для запуска ДРЛО не нужны мощности для 30-50 запусков в день(исходя из 120-197 /сут для 4-х кат. Нимица), хватит и 10 запусков в день с запасом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Leonar писал(а):
может на "Нитке" проще разобраться? причем паровая катапульта там была для Ульяновска прорабатывали

Там немного другая катапульта, а "ульяновскую" так и не поставили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Виктор777 писал(а):
Потом для испытаний и для дальнейшего использования для запуска ДРЛО не нужны мощности для 30-50 запусков в день(исходя из 120-197 /сут для 4-х кат. Нимица), хватит и 10 запусков в день с запасом.

дело не в количестве кВтч энергии, а в средствах их "хранения"
хотя, если крылатые ракеты убрать, на их место катапультные приблуды для опытов поставить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Polikarpoff писал(а):
Leonar писал(а):
может на "Нитке" проще разобраться? причем паровая катапульта там была для Ульяновска прорабатывали

Там немного другая катапульта, а "ульяновскую" так и не поставили.

дело не в этом. дело в том, что под опыты курочить корабль дороже чем отработать конструктивно, опытно и принципиальное применение дешевле на Нитке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Leonar писал(а):
дело не в этом. дело в том, что под опыты курочить корабль дороже чем отработать конструктивно, опытно и принципиальное применение дешевле на Нитке

Ни один здравомыслящий человек не поставит катапульту на корабль прежде, чем ее отработают на земле. А имеющаяся на НИТКЕ для самолетов непригодна. Там есть рядом задел для установки полноценной, но только задел. В него можно установить, но если сделать по проекту "Ульяновска".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 13:03 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Leonar писал(а):
Polikarpoff писал(а):
Leonar писал(а):
может на "Нитке" проще разобраться? причем паровая катапульта там была для Ульяновска прорабатывали

Там немного другая катапульта, а "ульяновскую" так и не поставили.

дело не в этом. дело в том, что под опыты курочить корабль дороже чем отработать конструктивно, опытно и принципиальное применение дешевле на Нитке

Согласен, это поэтапная работа, но на финале всё равно будут испытания на корабле. Если предыдущие этапы пройдут успешно. А на Кузнецове это и :
- нужно
- не жалко
- один хрен уже на ремонте(и курочить его уже и так будут, и уже курочат)

"катапульта на трамплин" - уменьшение катапультных издержек в 3 раза при сохранении трамплинных преимуществ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 23:58 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Polikarpoff писал(а):
Leonar писал(а):
дело не в этом. дело в том, что под опыты курочить корабль дороже чем отработать конструктивно, опытно и принципиальное применение дешевле на Нитке

Ни один здравомыслящий человек не поставит катапульту на корабль прежде, чем ее отработают на земле. А имеющаяся на НИТКЕ для самолетов непригодна. Там есть рядом задел для установки полноценной, но только задел. В него можно установить, но если сделать по проекту "Ульяновска".

Я может не прав или отстал от новостей, но:
- EMALS поставили на авианосец
- проблемы с межремонтным ресурсом (или выработкой на отказ) навряд ли появились только на палубе и неожиданно.

Из чего следует предположение:
- либо о наличии малоздравомыслящих людей ответственных за программу EMALS
- либо о чрезмерной категоричности ваших заявлений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 316 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 360  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB