Текущее время: 29 мар 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 317 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320 ... 360  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 10:26 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Вариант перспективного АВ-УДК
полётная палуба от INS Vikrant с трамплином
Компоновка "острова", ВИ, размеры (включая ангар), силовая установка(атомная)
по аналогии с АВ Шарль де Голь
ВИ 40-42 кт
Длина 262 м
Ангар 29х138 м

В ангаре 33 МиГ-29К
На палубе 18 МиГ-29К на предстартовых позициях
4 МиГ-29К на четырёх стартовых позициях. Две 180 м, две 240 м. Независимый взлёт парами друг за другом. Две позиции по левому борту могут находиться в дежурной готовности не мешая посадочным операциям. Эти же две позиции плюс кормовая не нуждаются в газоотбойных щитах поскольку выхлоп направлен за борт. Так же при малой загрузке ПВО варианта и при расчётных показателях скорости ветра над палубой можно организовать стартовые позиции на уровне второй-третьей вертолётной площадки(с носа) с дистанцией 100-140 м.

Для взлёта самолёта ДРЛО дистанции 240 м должно быть достаточно(с учётом меньшей взлётной скорости) и для обычного(не форсированного) варианта типа Хокай. На крайняк 100 шт пороховых ускорителей позволят (в течении 14 суток по 7 раз) перекрыть вопрос взлёта с большим запасом.

Потенциально на предстартовых позициях возможно организовать легкий убираемый ангар. Таким образом получим максимальную загрузку (33+18=) 51 ЛА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 18:16 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Виктор777 писал(а):
Вариант перспективного АВ-УДК
В ангаре 33 МиГ-29К

Простите, но как вы самолеты в ангаре будете так плотно упаковывать? И сколько по времени займет такая расстановка, если она, конечно, возможна в принципе. В чем я очень сильно сомневаюсь...



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 18:39 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Это максимальная загрузка. Потом если вы заметили есть запас на интервалы в носовой части. А запихивать по одному. Может есть и лучше компоновка. Это так навскидку.

Есть задумка как двигать ЛА боком или вообще в любом направлении. Подкатные колесные опоры с поворотными роликами. Если это будет необходимо.

Другие АВ тромбуют самолёты примерно с такой же плотностью. Этот ангар от де Голя. Не поместица будет минус 1-2 ЛА не критично. При норме 1ЛА на 1 кт ВИ можно смело сделать минус 9 и станет очень просторно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 20:46 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Обычно в ангар умещается не более половины всей авиагруппы. Применительно к Де Голю - 20-25 машин. Аналогичные цифры получаются и для вашего АВ. Так что 33 явный перебор.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:34 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
Русич писал(а):
Обычно в ангар умещается не более половины всей авиагруппы. Применительно к Де Голю - 20-25 машин. Аналогичные цифры получаются и для вашего АВ. Так что 33 явный перебор.

Тут наверное сказалась однотипность ЛА, нет ни хокая ни вертолетов. А так же у де Голя рафальМ с нескладывающимся крылом, он хоть и на два метра короче но на 3 м шире.
Опять же я скромно взял де Голевский(ширина 64 м) ангар 29х138 м хотя есть ангар бразильского Сан Паулу(ширина 51 м) 180х24=4320 квм при тех же габаритах и гораздо более скромном ВИ 24-32 кт . У Кузи для сравнения ангар 150х26 всего на 12 м длинее но на 3 м уже, в итоге 3900 квм против 4000 у де Голя.
В любом случае верхнепалубный складной ангар даст преимущество.
24 х истребителя(возможно 12 из них тяжелые) 2 х ДРЛО на сдачу вертолётов штук 8-10, это очень просторный вариант учитывая что как минимум 12 ЛА смогут храниться наверху в относительно комфортных условиях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 20:24 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
Какие процедуры должны быть проведены перед стартом на задержниках которые не могут быть проведены на предстартовой стоянке?

ГРП выпускает каждый ЛА лично.
Он единственный ответственный за все.
Он тоже хочет встретить старость с внуками, а не на нарах.
Потому он ОБЯЗАН лично убедиться в отсутствии препятствий на палубе и в воздухе, самочуствии пилота и готовности самолета к вылету.
Это все время.
И не забывайте, что задержника призваны помочь самолету вывести двигатели на форсаж, не уменьшая дистанцию взлета.
По Пугачевски - это не на максимальном взлетном весе.

Вместо задержников можно использовать вот такие устройства
Вложение:
4 плюс ЗУ.png

Самолёт упирается в них и при достижении максимальной тяги перекатывается через них. Делает он это за счёт рассчитанной и испытанной геометрии устройств. Сами устройства вставляются в заранее сделанные отверстия в любой точке палубы где сделаны эти отверстия. Устанавливаются и убираются двумя людьми за 1 минуту грузятся на тележку и укатываются.

Вся процедура целиком:
1) Организовывается свободный коридор от кормы до трамплина
2) ЛА массово готовятся к старту по правому(может и левому борту
3) несколько бригад по предстартовой проверке и осмотру поочередно проверяют готовящиеся к старту ЛА прямо на предстартовых позициях. Дают своё добро на взлёт.
4) Подаётся команда на взлёт
5) ЛА самостоятельно выруливает к устройствам(следующий в очереди располагается рядом (позади с боку)) сам в них упирается( с помощью камеры установленной в районе шасси)
6) Получает разрешение на старт, и газ в пол.
7) Следующий в очереди, сразу после ухода первого, занимает его позицию и ждет разрешения на старт. Место второго занимает третий.

В таком режиме можно организовать старт с интервалом в 1 минуту с одной позиции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:29 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Виктор777 писал(а):
И вы как всегда по существу и с аргументами.


Кхм... Какие я должен приводить аргументы, если вы ставите в пример Индию? Страну, где уронили фрегат в доке и не смогли сами его поднять (пришлось американцев звать на помощь)? Что я дожен писать по существу, если вы пишете "катапульта не экономит место", забыв сравнить 195м и 95м? И так во всем..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:09 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
prosto D. писал(а):
Виктор777 писал(а):
И вы как всегда по существу и с аргументами.


Кхм... Какие я должен приводить аргументы, если вы ставите в пример Индию? Страну, где уронили фрегат в доке и не смогли сами его поднять (пришлось американцев звать на помощь)? Что я дожен писать по существу, если вы пишете "катапульта не экономит место", забыв сравнить 195м и 95м? И так во всем..

Как связано ЧП в доке с выбором типа АВ?
Какие приводить аргументы это вам решать. Только приводите аргументы, а не это ваше фирменное "Ой фсё", "О чём спорить с человеком, который со мной не согласен".
Вы религиозно верующий в "святую катапульту".
Если вы смотрите на этот спорный вопрос так узко, что это укладывается в сравнение "что больше 195 или 95"
(180 м длина дистанции, 195 это расстояние до щита, устал повторять уже), то удачи вам и "попутного ветра".
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 18:56 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Виктор777 писал(а):
]
180 м длина дистанции, 195 это расстояние до щита, устал повторять уже


Даже китайцы пишут о 195 метрах))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 20:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
Вместо задержников можно использовать вот такие устройства
Вложение:
4 плюс ЗУ.png

Самолёт упирается в них и при достижении максимальной тяги перекатывается через них.

Изображение



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 07:42 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
artkonstruktor писал(а):
Виктор777 писал(а):
Вместо задержников можно использовать вот такие устройства
Вложение:
4 плюс ЗУ.png

Самолёт упирается в них и при достижении максимальной тяги перекатывается через них.

Изображение

"Самое страшное это дурак с властью"

А "дураки с инициативой" - это Сикорский, Королёв, Циалковский, братья Райт Сухой со своей интегральной схемой, Алексеев Р. Е. итд.
Это потом они стали "Гениями" (когда их инициативы поднялись в воздух), а сначала встречали сопротивление, непонимание и вот такие фразочки.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=phl_hFPBY0U
Без инициативы не рождается ничего нового. А назвать человека дураком может любой дурак.

Это такая манипулятивная позиция типа: "Не могу оспорить само предложение, буду дискредитировать автора".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 11:17 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
А компоновка перспективного авианосца с двумя ангарами рассматривалась?
Спойлер: Показать
Вложение:
scan0001.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Хороший мульт. С детства в душу запал.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 22:31 

Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41
Сообщений: 655
prosto D. писал(а):
А компоновка перспективного авианосца с двумя ангарами рассматривалась?
Спойлер: Показать
Вложение:
scan0001.jpg

Если задаться целью и обеспечить для Су-57 складывание крыльев ГО и килей таким образом, а так же разместить его на специальной тележке со сложенным шасси то можно уложиться в 3 м по высоте.
Вложение:
-57 складные кили.png

На своём шасси почти 4 м. Может что-то можно выиграть в нижнем положении хода шасси. Кузнецовский ангара 7,2 м.

Проще организовать ангар на палубе


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Виктор777 писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=phl_hFPBY0U

Не.
Этот круче:
phpBB [video]

http://youtu.be/W-q4eXWgT6I



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 14:13 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
Просто инициатор не понимает, что при качке/несимметричной нагрузке коэфф. сцепления автоматических "задержников" будет разный.
Соответственно при тяге на форсаже по, без малого 10 тонн, пепелац побЕжит(испр.) куда угодно кроме трамплина...
Ну и "подбор" задержников разной "высоты" под разный взлетный вес - из серии, чем бы еще экипаж за...ать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 14:18 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
Палуба палубой, про самолет ДРЛО вести есть? Делается что, или так с вертолетом и жить?
P.S.Цифрами по максимальным взлетным весам и дистанциям разбега Су-25УТГ не расщедритесь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 14:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
pun писал(а):
Палуба палубой, про самолет ДРЛО вести есть? Делается что, или так с вертолетом и жить?
P.S.Цифрами по максимальным взлетным весам и дистанциям разбега Су-25УТГ не расщедритесь?

Тут вопрос: а нужен ли вообще АВ в 100 ктн.
А на малые СДРЛО не сядет.
Надо развивать свои дальнии БПЛА и МКРЦ.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
pun писал(а):
P.S.Цифрами по максимальным взлетным весам и дистанциям разбега Су-25УТГ не расщедритесь?

phpBB [video]

http://youtu.be/WojKB2S2LX4
phpBB [video]

http://youtu.be/sydSYpDwi3A



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:35 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
Спасибо, понастольгировал... :oops:
По советсткому агитпропу :D
Только максимального взлетного УТГшки не увидел... :(
Вопрос был собственно из интереса: с каким максимальным взлетным и при каких условиях (стоп, ветер, ветер и ход) с какой взлетной дистанции может взлетать с Кузи пепелац с "прямым" крылом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:49 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
artkonstruktor писал(а):
Тут вопрос: а нужен ли вообще АВ в 100 ктн.
А на малые СДРЛО не сядет.
Надо развивать свои дальнии БПЛА и МКРЦ.

100 килотонник - ИМХО, нет.

А, с чего бы и не сесть на 35-45 килотонник? Размера "Викры" ??
Ну ежели Як РИ,то да, великоват размерчик. А ежели поменьше? БРЭО же на порядки с тех пор уменьшилось в массогабаритах.

С БПЛА сразу возникает вопрос защещенности линий связи и обеспечения автоматической посадки.
МКРЦ - все одно требует доразведки, да и нужен для ударного 100 ктнника.
Т.е. надо определятся - для чего АВ? Если гонять "их" самолеты ПЛО - МКРЦ не обязателен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
pun писал(а):
Вопрос был собственно из интереса: с каким максимальным взлетным и при каких условиях (стоп, ветер, ветер и ход) с какой взлетной дистанции может взлетать с Кузи пепелац с "прямым" крылом.

Прямое крыло это прекрасно, вот только там тяговооруженность всего:
(2 х 4100 кгс) : 12750 кг = 0.64
ну и возможности носителя ограничены из-за технических проблем, поэтому только с третьей стартовой позиции 195 м с нормальным взлётным весом

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:57 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
paralay писал(а):
Прямое крыло это прекрасно, вот только там тяговооруженность всего:
(2 х 4100 кгс) : 12750 кг = 0.64
ну и возможности носителя ограничены из-за технических проблем, поэтому только с третьей стартовой позиции 195 м с нормальным взлётным весом

Ну, так это действительно прекрасно. :D
Получается если согласно предложения СибНИА: https://www.aviaport.ru/conferences/44889/#p484465
к "Их" варианту добавить замену РУшки на 2 х РД 41 (2х4260), то при стартовой тяговооруженности 0,64 можем рассчитывать на 24 тонны взлетного для ДРЛО на базе Ан-26? :roll: (Китайский вариант).
И, как я понимаю, крыло бОльшего удлинения даст возможность поднять взлетный вес еще на пару тонн, а замена 2хАИ-24 + 1 РУ на 2ХТВ7-117СТ2 + 2хРД-41 примерно одинаковых по общей массе вес конструкции значительно не изменит.

Возвращаясь к теме топика. Полноценный АВ, пусть не малый, а средний -технически возможен прямо сегодня? На основании уже существующего задела, только "пыль с чертежей сдуть" ?? :P
Было бы желание и политическая воля не требовать от него (среднего АВ) решения всех задач в одно лицо. Так?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Какими характеристиками должен обладать ДРЛО способный базироваться на корабле с трамплином известно



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
paralay писал(а):
ну и возможности носителя ограничены из-за технических проблем, поэтому только с третьей стартовой позиции 195 м с нормальным взлётным весом

И боевым радиусам как у Як-38.
Одно слово - УТГ.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:23 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
2 paralay
Я вижу только то, что "рассчитали" Вы и "получилось" у Яковлевых.
Это не значит, что они ДОЛЖНЫ быть такими.
Як - перетяжелен однозначно.За счет чего, кроме монструозных двигателей (и далее от этого по кругу) - не знаю. Вес его РТК не известен.
У А-50 встречалось - 22 тонны на все, с Р/С, буфетом и удобствами. С его-то антенной и энергосистемой.
У А-110 ЧЕТЫРЕ двигателя сухим только весом по 500 кг каждый. И зачем? Молотить в неоптимальном режиме в ГП, не иметь возможности обжаться на стоянке.
Это, по Вашему, то каким ДОЛЖЕН быть палубный ДРЛО?
Тоскливо, если наша конструкторская мысль на бОльшее не способна.
Я ведь на китайцев не просто так ссылаюсь. И на СибНИА... И ведь на существующем заделе, заметьте.

Кстати.
Можете оценить, хоть примерно, гипотетические летные (да хоть только весовые) характеристики Ан-26 без десантного оборудования, с современным АиРЭО, двучленным экипажем, из современных материалов (крыло крупнопанельное, как на ульяновском ИЛ-76МД90А, фюзеляж короче на 4 метра, применение углепластиков внутри)?

Может тогда и катапульта не нужна будет?
P.S. Сам в свое время считал и писал, чтодля применения ДРЛО катапульта обязательна. Пока не посчитал грубо тяговооруженности, нагрузки гипотетического Ан-26 в сравнении с УТГ. Теперь так не считаю.
В чем собака порылась, где я не прав?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:28 

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:02
Сообщений: 91
artkonstruktor писал(а):
paralay писал(а):
ну и возможности носителя ограничены из-за технических проблем, поэтому только с третьей стартовой позиции 195 м с нормальным взлётным весом

И боевым радиусам как у Як-38.
Одно слово - УТГ.


Шутку оценил :D
УТГ "нужен был" только как иллюстрация возможности взлета с тяговооруженностью 0,6-0,66 на прямом крыле. :lol:
Если РТК можно уложить в вес 4 -5 тонн, на топливо останется 5-6 тонн, минус в часовом расходе на более оптимальной мощности, плюс увеличившийся расход за счет большего сопротивления - примерно на часовой расход Ан-26 реала можно ориентироваться.
Сколько он 5 тонн керосина сжигал? Часов 5-ть? Нам - за глаза :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
pun писал(а):
100 килотонник - ИМХО, нет.
А, с чего бы и не сесть на 35-45 килотонник? Размера "Викры" ??
Ну ежели Як РИ,то да, великоват размерчик. А ежели поменьше? БРЭО же на порядки с тех пор уменьшилось в массогабаритах.
С БПЛА сразу возникает вопрос защещенности линий связи и обеспечения автоматической посадки.
МКРЦ - все одно требует доразведки, да и нужен для ударного 100 ктнника.
Т.е. надо определятся - для чего АВ? Если гонять "их" самолеты ПЛО - МКРЦ не обязателен.

Вы как то... в прошлом веке подзастряли.
На сцену выходят ГЗУР.
Это раньше палубная авиация могла унести АСП дальше любого носителя вооружений.
Потому АВ и стали властелинами океана.
Ибо могли отмудохать противника не входя в зону его средств поражения.
Теперь ситуация кардинально поменялась.
Цитата:
«С учетом возможного окончательного выхода США из ДРСМД планируется, что создаваемая корабельная крылатая ракета «Калибр-М» с максимальной дальностью стрельбы более 4,5 тыс. км будет разрабатываться и в варианте сухопутного базирования».

Чувствуете, чем дело пахнет?
Максимальная дальность, на которую летали палубные пилоты, пусть даже и в тепличных условиях, 1500 км.
Т.е. АВ еще до берега пилить и пилить, а по нему уже можно вести огонь с 4000 км.
Для справки, от Владика до Гуама - 3500 км.
От Петрика до Пирл Харбора - 5000 км.

Причем вскрыть местонахождение АУГ не так уж и сложно.
В силу активного радиообмена, при ведении полетных операций.
Вот и получается:
Авианосцы - оружие прошедшей войны.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
По поводу завоевания господства в воздухе.
Есть такая картинка.

Причем напрягает меня один параметр:
Скорость максимальная - 9М
Если ЗУР, в действительности научатся попадать на гиперскоростях, то крест можно ставить и на пилотируемой авиации.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Т.е. по сути дела, размышляя о перспективных авианосцах, следует понять какие задачи следует возложить на них.
В моем понимании - это платформа для беспилотных аппаратов, целью которых станет РТР и выдача ЦУ.
Аппараты как дозвуковые, так и сверх, а то и гипер звуковые.
Можно и без надстройки.
Нечто подобное:

Только на новом эволюционном витке.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 317 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320 ... 360  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB