Текущее время: 28 мар 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 285 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 ... 360  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
SuperZveruga
Корабль можно сделать короче при использовании классического корпуса.
У меня длина оптимальна для безопасности при обрыве троса и эксплуатации 75 тонных самолётов.
И это не авианосец. Это - крейсер. Суть в оптимальном использовании авиации и ракетного вооружения вместе. Этот симбиоз позволяет кратно увеличить возможности как одних, так и других. ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:58
Сообщений: 43
Откуда: Татаро-Монголия
Впечатляет!
Из увиденного понял только кавитирующие винты,
и нос корпуса, напоминающий творение Питера Пейна,
только с обратным наклоном.
Рубка в большую волну зарываться не будет? Если зароется,
таким носом много воды на себя загребёт! Ну и качка, наверное, увеличится.
И маленькое дополнение по винтам, обычно рекомендуют нечётное количество лопастей,
хотя никто не объясняет почему.
Проделанный труд заслуживает уважение.



_________________
Алла, я в бар!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Ну и самое главное такие авианосцы можно будет втюхать тем же папуасам за большие деньги. Индонезия, Малайзия, Филиппины, Бразилия и ЮАР купили бы. Первые три островные державы с большими амбициями и конфликтами друг с другом. Последние двое движутся в направлении континентальных лидеров и для поддержания этого статуса им не помешает авианосец.

Цитата:
и эксплуатации 75 тонных самолётов

Вот этого я не понимаю. Конечно же подумывал о такой возможности. Это позволило бы обеспечивать корабль оружием и продовольствием на расстоянии в отсутствии корабля поддержки. Но даже не знаю, стоит ли овчинка выделки.

Цитата:
И это не авианосец. Это - крейсер.

Я это понимаю, просто писать-расписывать длинное название лень.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Тохтамыш писал(а):
Рубка в большую волну зарываться не будет?

Будет. По этому по носу у меня тоже есть предложение. Такой нос опасен хотя бы тем, что на него может что-то с палубы упасть.

Думаю его нужно сделать снизу стандартного наклона и только в самом верху, где рубка, небольшой отрицательный наклон.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Тохтамыш
Спасибо.
Зарывание носа произойдёт при очень большом волнении (15-20 метров и более), но в таких условиях применение авиации невозможно. Зато можно уменьшить нагрузки на корпус и продольную качку. Винты предполагаются шестилопастные ВРШ (на рисунке четыре лопасти).



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
SuperZveruga
Да. Экспортный потенциал есть. РУ ведь с обогащением до 20% ;), но из-за их больших габаритов, корпус выходит соответствующий... даже в "Ульяновск" их не пихнёшь. Ангарная палуба на верх лезет.
Что до палубного МТС, то это не я решил http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/322/



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
Что до палубного МТС, то это не я решил http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/322/

Я честно не понимаю, как ты МТС на корабль садить собрался. Да и по ссылке ничего такого не увидел.

Ладно бы ты Ил-112В туда посадить собрался, у которого длина разбега 870 м, но Ил-214, у которого длина разбега 1530 м?...



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
SuperZveruga
Изображение
Для них там катапульта есть, а садиться они будут как и все - за финишёр. Для МТС предполагается использовать двойной зацеп за счёт длины фюзеляжа за основными стойками шасси. Будет очень длинный гак с двумя крюками и предохранителем.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
SuperZveruga
Изображение
Для них там катапульта есть, а садиться они будут как и все - за финишёр. Для МТС предполагается использовать двойной зацеп за счёт длины фюзеляжа за основными стойками шасси. Будет очень длинный гак с двумя крюками и предохранителем.

Увидел, там где личный состав.

Это конечно же писец. :shock:

Это говорит о том, что мы хотим строить большой авианосец.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Ну, раз такая гигантомания, то без эсминцев не обойтись.

Не знаю только, потянем ли мы такой банкет. Хотя, если авианосца будет всего 2...



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
SuperZveruga писал(а):
Ну, раз такая гигантомания, то без эсминцев не обойтись.
Не обязательно... Как показывает теория, в 65кт. можно две штуки пихнуть и ещё много чего 8-)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 01:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Тохтамыш писал(а):
И маленькое дополнение по винтам, обычно рекомендуют нечётное количество лопастей,
хотя никто не объясняет почему.

из-за вибрации



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 05:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Масштабный ряд универсальных авианесущих кораблей
Корабли в размеренности 100 000 / 50 000 / 25 000 тонн с атомной силовой установкой, самолёты с горизонтальным взлётом и посадкой.
Оснащены док-камерой

12 500 и 6 250 тонн - самолеты короткого взлёта и вертикальной посадки, ЛМФС или в классе Як-130
Корвет (3125 тонн) шесть вертикалок до 10 тонн весом.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Это говорит о том, что мы хотим строить большой авианосец.


Читал, что хотели в том же тоннаже , что и "Ульяновск"



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Изображение



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 13:04 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Alexandr писал(а):
А дальше, вычитаем массу надстроек со всеми их потрохами и требуемым балластом и только после этого делаем выводы ;)

Пожалуйста, вычитайте, только учтите следующее:
Во-первых, в потроха надстройки входит РТВ, масса которого включается в массу полезной нагрузки.
Во-вторых, применительно к надстройкам авианесущих кораблей. Когда строили ТАКР «Баку» пр. 1143.4, то его надстройка монтировалась на уже собранный корпус в виде моноблока массой в 1000 тонн, с помощью двух 900-тонных кранов. И это надстройка отечественного авианесущего корабля, которая всегда отличалась существенно большими размерами чем у западных авианосцев, там остров гораздо меньше, а следовательно и легче. К тому же в конструкции надстроек, наряду со сталью, для снижения веса применяются алюминиево-магниевые сплавы, а в последнее время и композиты.
Так что отказавшись от надстройки существенно сэкономить вес не получится. В абсолютном значении 1000 тонн это конечно существенно, но в отношении к десяткам тысяч тонн корпусных конструкций это мало.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 13:07 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
SuperZveruga писал(а):
До сих пор я отстаивал полностью универсальный корабль большого водоизмещения, но теперь не знаю как ему подходить как можно ближе к берегу для высадки десанта.

А зачем ему подходить близко к берегу для высадки десанта, если у него будет док-камера с десантными катерами и возможность применять тяжелые вертолеты?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 13:16 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
SuperZveruga писал(а):
У Кузнецова посадочная полоса 250 м.

У Кузнецова посадочный участок полетной палубы 205х26 м. Поэтому в линейке авианесущих кораблей от Паралая я бы для эсминца увеличил длину палубы с имеющихся 190 до 205 м.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 13:28 

Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:11
Сообщений: 75
phpBB [video]

https://youtu.be/D0glNraS8lk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Из всей линейки только сто и пятидесяти тысячники способны работать с основным истребителем (Т-50К).
Со средним истребителем типа МиГ-29К/КУБ работают сто, пятидесяти и двадцатипяти тысячники.

Поскольку деревня у нас маленькая, то и авианосец должен быть небольшим. Поэтому палубная версия Т-50 нам не нужна. МиГ-29К/КУБ относится к переходному поколению и серьёзных перспектив в будущем не имеет.
ЛМФС - самолёт минимальной размеренности способный бороться со средними и основными истребителями противника. Конечно не факт, что он получится таким эффективным как я себе нафантазировал. Но даже если немного хуже, это не беда. Он вполне адекватен будущим угрозам.

Корабли класса эсминец/фрегат и корвет, способны принять СВВП типа уменьшенного Харриера. В силу конструктивных особенностей сделать его сверхзвуковым наверное не получится. Он может быть опционально пилотируемым.

В довесок, в этой же весовой нише, нужен аппарат типа Ми-30. Он будет палубным транспортником, самолетом ПЛО и ДРЛО.
На земле он придёт на смену Ми-24/35, Ми-17 и частично Су-25.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:48 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Я исхожу из соображений, что авианесущий эсминец (т.е. корабль водоизмещением от 10000 тонн) должен иметь возможность в случае необходимости принять на палубу все типы самолетов с классического "большого" АВ (например, при повреждения полетной палубы последнего). Поэтому палуба эсминца должна по своим размерам быть близкой к угловой посадочной палубе классического АВ. Но основным типом самолета для эсминца, конечно, будет многоцелевой СВВП.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Нерон писал(а):
Читал, что хотели в том же тоннаже , что и "Ульяновск"

Я вообще не понимаю как МТС будет взлетать с авианосца. По моему это не реально. Если только это не махина длиной 500 метров.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Русич писал(а):
А зачем ему подходить близко к берегу для высадки десанта

Прибой задумывается и для выгрузки плавающей бронетехники с носа. Когда я думаю про УДК, я эту аппарель не исключаю. Если от неё отказаться тогда да, можно и далеко выгружать транспортными катерами.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Теперь по кораблю

Авианосец, платформа зело дорогая, поэтому узкая специализация для такой системы это чистой воды расточительство. Кроме того их должно быть не менее трёх - четырёх. Отсюда максимально возможное водоизмещение - 25000 т.
Десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио» аналогичного водоизмещения несут:
2 катера на воздушной подушке LCAC, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... D0%B0_LCAC



или 1 десантный катер LCU, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... ,_LCU-1646

или 14 десантных транспортёров

Соответственно крейсер водоизмещением 12500 т, может нести только один LCAC. Нужен ли такому кораблю док, это вопрос.
В мире есть такой прототип: http://nevskii-bastion.ru/makassar-udk/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Жук писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/D0glNraS8lk

Вон оно чё.
Цитата:
Длина разбега: 1433 м (до высоты 15 м)

Кто бы знал о такой тонкости в этом параметре.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
paralay писал(а):
Ми-30

Вчера и сегодня прям дни откровений для меня. Оказывается мы и конвертопланы раньше проектировали.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Я тебе больше скажу. Проектировали большой конвертоплан, для замены Ми-26. Схема та же, только в каждой гондоле по два двигателя. И еще крыло поворачивалось отдельно от гондол, что позволяло безопаснее проходить переходный этап от вертикального к горизонтальному полёту. Оперение возможно V - образное



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Чтобы обосновать выбор водоизмещения для многоцелевого авианесущего корабля, требуются данные по численному составу армейских группировок. Как оказалось это не такой уж и большой секрет, всё расписано до человека. Я тут видел недавно такой документ, найду - выложу.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Русич писал(а):
многоцелевой СВВП

paralay писал(а):
максимально возможное водоизмещение - 25000 т.

Я слабо верю в эффективные реактивные самолёты вертикального взлёта.

Я так понимаю, Паралай, ты предлагаешь сделать ЛМФС типа F-35B и загрузить им УДК на подобии Мистраля, только чуть побольше, всего на 5 000 тонн?

Это твоя концепция?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Концепция в том, что каждый корабль должен быть авианесущим и многоцелевым. В идеале это должен быть один тип корабля океанской зоны. Хотелось что бы это был фрегат (4500 т), если нет то эсминец (6 - 8000 т), если нет, то крейсер (12500 т) или на крайняк линкор (25000 т), но в этом случае он не может быть единственным типом. Насколько это реализуемо я и хочу выяснить



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 285 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 ... 360  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB