|
Автор |
Сообщение |
Alexandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 20:19 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
SuperZverugaКорабль можно сделать короче при использовании классического корпуса. У меня длина оптимальна для безопасности при обрыве троса и эксплуатации 75 тонных самолётов. И это не авианосец. Это - крейсер. Суть в оптимальном использовании авиации и ракетного вооружения вместе. Этот симбиоз позволяет кратно увеличить возможности как одних, так и других.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Тохтамыш
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 20:24 |
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:58 Сообщений: 43 Откуда: Татаро-Монголия
|
Впечатляет! Из увиденного понял только кавитирующие винты, и нос корпуса, напоминающий творение Питера Пейна, только с обратным наклоном. Рубка в большую волну зарываться не будет? Если зароется, таким носом много воды на себя загребёт! Ну и качка, наверное, увеличится. И маленькое дополнение по винтам, обычно рекомендуют нечётное количество лопастей, хотя никто не объясняет почему. Проделанный труд заслуживает уважение.
_________________ Алла, я в бар!!!
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 20:28 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Ну и самое главное такие авианосцы можно будет втюхать тем же папуасам за большие деньги. Индонезия, Малайзия, Филиппины, Бразилия и ЮАР купили бы. Первые три островные державы с большими амбициями и конфликтами друг с другом. Последние двое движутся в направлении континентальных лидеров и для поддержания этого статуса им не помешает авианосец. Цитата: и эксплуатации 75 тонных самолётов Вот этого я не понимаю. Конечно же подумывал о такой возможности. Это позволило бы обеспечивать корабль оружием и продовольствием на расстоянии в отсутствии корабля поддержки. Но даже не знаю, стоит ли овчинка выделки. Цитата: И это не авианосец. Это - крейсер. Я это понимаю, просто писать-расписывать длинное название лень.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 20:30 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Тохтамыш писал(а): Рубка в большую волну зарываться не будет? Будет. По этому по носу у меня тоже есть предложение. Такой нос опасен хотя бы тем, что на него может что-то с палубы упасть. Думаю его нужно сделать снизу стандартного наклона и только в самом верху, где рубка, небольшой отрицательный наклон.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 20:41 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
SuperZverugaДа. Экспортный потенциал есть. РУ ведь с обогащением до 20% , но из-за их больших габаритов, корпус выходит соответствующий... даже в "Ульяновск" их не пихнёшь. Ангарная палуба на верх лезет. Что до палубного МТС, то это не я решил http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/322/
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 20:49 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Alexandr писал(а): Я честно не понимаю, как ты МТС на корабль садить собрался. Да и по ссылке ничего такого не увидел. Ладно бы ты Ил-112В туда посадить собрался, у которого длина разбега 870 м, но Ил-214, у которого длина разбега 1530 м?...
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 21:20 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Alexandr писал(а): SuperZverugaДля них там катапульта есть, а садиться они будут как и все - за финишёр. Для МТС предполагается использовать двойной зацеп за счёт длины фюзеляжа за основными стойками шасси. Будет очень длинный гак с двумя крюками и предохранителем. Увидел, там где личный состав. Это конечно же писец. Это говорит о том, что мы хотим строить большой авианосец.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 21:26 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Ну, раз такая гигантомания, то без эсминцев не обойтись.
Не знаю только, потянем ли мы такой банкет. Хотя, если авианосца будет всего 2...
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 июл 2017, 21:57 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
SuperZveruga писал(а): Ну, раз такая гигантомания, то без эсминцев не обойтись. Не обязательно... Как показывает теория, в 65кт. можно две штуки пихнуть и ещё много чего
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 01:26 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Тохтамыш писал(а): И маленькое дополнение по винтам, обычно рекомендуют нечётное количество лопастей, хотя никто не объясняет почему.
из-за вибрации
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 05:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Масштабный ряд универсальных авианесущих кораблей Корабли в размеренности 100 000 / 50 000 / 25 000 тонн с атомной силовой установкой, самолёты с горизонтальным взлётом и посадкой. Оснащены док-камерой 12 500 и 6 250 тонн - самолеты короткого взлёта и вертикальной посадки, ЛМФС или в классе Як-130 Корвет (3125 тонн) шесть вертикалок до 10 тонн весом.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 12:24 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: Это говорит о том, что мы хотим строить большой авианосец. Читал, что хотели в том же тоннаже , что и "Ульяновск"
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Русич
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 13:04 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
Alexandr писал(а): А дальше, вычитаем массу надстроек со всеми их потрохами и требуемым балластом и только после этого делаем выводы Пожалуйста, вычитайте, только учтите следующее: Во-первых, в потроха надстройки входит РТВ, масса которого включается в массу полезной нагрузки. Во-вторых, применительно к надстройкам авианесущих кораблей. Когда строили ТАКР «Баку» пр. 1143.4, то его надстройка монтировалась на уже собранный корпус в виде моноблока массой в 1000 тонн, с помощью двух 900-тонных кранов. И это надстройка отечественного авианесущего корабля, которая всегда отличалась существенно большими размерами чем у западных авианосцев, там остров гораздо меньше, а следовательно и легче. К тому же в конструкции надстроек, наряду со сталью, для снижения веса применяются алюминиево-магниевые сплавы, а в последнее время и композиты. Так что отказавшись от надстройки существенно сэкономить вес не получится. В абсолютном значении 1000 тонн это конечно существенно, но в отношении к десяткам тысяч тонн корпусных конструкций это мало.
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
Русич
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 13:07 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
SuperZveruga писал(а): До сих пор я отстаивал полностью универсальный корабль большого водоизмещения, но теперь не знаю как ему подходить как можно ближе к берегу для высадки десанта. А зачем ему подходить близко к берегу для высадки десанта, если у него будет док-камера с десантными катерами и возможность применять тяжелые вертолеты?
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
Русич
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 13:16 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
SuperZveruga писал(а): У Кузнецова посадочная полоса 250 м. У Кузнецова посадочный участок полетной палубы 205х26 м. Поэтому в линейке авианесущих кораблей от Паралая я бы для эсминца увеличил длину палубы с имеющихся 190 до 205 м.
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 15:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Из всей линейки только сто и пятидесяти тысячники способны работать с основным истребителем (Т-50К). Со средним истребителем типа МиГ-29К/КУБ работают сто, пятидесяти и двадцатипяти тысячники. Поскольку деревня у нас маленькая, то и авианосец должен быть небольшим. Поэтому палубная версия Т-50 нам не нужна. МиГ-29К/КУБ относится к переходному поколению и серьёзных перспектив в будущем не имеет. ЛМФС - самолёт минимальной размеренности способный бороться со средними и основными истребителями противника. Конечно не факт, что он получится таким эффективным как я себе нафантазировал. Но даже если немного хуже, это не беда. Он вполне адекватен будущим угрозам. Корабли класса эсминец/фрегат и корвет, способны принять СВВП типа уменьшенного Харриера. В силу конструктивных особенностей сделать его сверхзвуковым наверное не получится. Он может быть опционально пилотируемым. В довесок, в этой же весовой нише, нужен аппарат типа Ми-30. Он будет палубным транспортником, самолетом ПЛО и ДРЛО. На земле он придёт на смену Ми-24/35, Ми-17 и частично Су-25.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Русич
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 15:48 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
Я исхожу из соображений, что авианесущий эсминец (т.е. корабль водоизмещением от 10000 тонн) должен иметь возможность в случае необходимости принять на палубу все типы самолетов с классического "большого" АВ (например, при повреждения полетной палубы последнего). Поэтому палуба эсминца должна по своим размерам быть близкой к угловой посадочной палубе классического АВ. Но основным типом самолета для эсминца, конечно, будет многоцелевой СВВП.
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 15:53 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Нерон писал(а): Читал, что хотели в том же тоннаже , что и "Ульяновск" Я вообще не понимаю как МТС будет взлетать с авианосца. По моему это не реально. Если только это не махина длиной 500 метров.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 15:56 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Русич писал(а): А зачем ему подходить близко к берегу для высадки десанта Прибой задумывается и для выгрузки плавающей бронетехники с носа. Когда я думаю про УДК, я эту аппарель не исключаю. Если от неё отказаться тогда да, можно и далеко выгружать транспортными катерами.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 15:57 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Теперь по кораблю Авианосец, платформа зело дорогая, поэтому узкая специализация для такой системы это чистой воды расточительство. Кроме того их должно быть не менее трёх - четырёх. Отсюда максимально возможное водоизмещение - 25000 т. Десантные транспорты-доки типа «Сан-Антонио» аналогичного водоизмещения несут: 2 катера на воздушной подушке LCAC, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... D0%B0_LCAC или 1 десантный катер LCU, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... ,_LCU-1646или 14 десантных транспортёров Соответственно крейсер водоизмещением 12500 т, может нести только один LCAC. Нужен ли такому кораблю док, это вопрос. В мире есть такой прототип: http://nevskii-bastion.ru/makassar-udk/
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 16:00 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Жук писал(а): Вон оно чё. Цитата: Длина разбега: 1433 м (до высоты 15 м) Кто бы знал о такой тонкости в этом параметре.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 16:08 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
paralay писал(а): Ми-30 Вчера и сегодня прям дни откровений для меня. Оказывается мы и конвертопланы раньше проектировали.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 июл 2017, 16:24 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Русич писал(а): многоцелевой СВВП paralay писал(а): максимально возможное водоизмещение - 25000 т. Я слабо верю в эффективные реактивные самолёты вертикального взлёта. Я так понимаю, Паралай, ты предлагаешь сделать ЛМФС типа F-35B и загрузить им УДК на подобии Мистраля, только чуть побольше, всего на 5 000 тонн? Это твоя концепция?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|