|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 06 май 2018, 20:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
artkonstruktor писал(а): Эффективней в чем? Эффектнее. внимательнее. а эффективнее --> плацдарм, база, аэродром, порт и т.д.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 07 май 2018, 07:46 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Интересный вопрос. У Кузи длина по ватерлинии 270, по полетке 306, разница 36 м У ни мица 317 по ВЛ и 333 по палубе разница 16 м.
Такая разница связана с наличием трамплина? Или с чем? Почему пендосы не сделали свою полетку (317+36=) 353 м? Просто не посчитали нужным? С другой стороны последовательное уменьшение надстройки говорит о желании увеличить площадь полетки, или нет? Потому что нос нарастить наверное проще чем И так ужатую надстройку ещё ужимать.
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 08 май 2018, 10:33 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
BOND писал(а): В принуждении к миру Слово "миру", надо в кавычки брать.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 май 2018, 19:58 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
Вообще интересно прикинуть бюджетную ПБИА мирного времени на 65000 полного. Т.е. ни скорости, ни йоба-ПВО, противолодочное и радиотехническое вооружение - из старых запасов/сняли со старых кораблей. Никакого атомного реактора!!!!! Зато экономичный, есть отопление, горячая вода, кофеварки, санузлы в каждой каюте. Просторно, светло, хорошие большие иллюминаторы, большой ангар, высокие потолки, высокоскоростной интернет, ковры на стене. Можно брать батальон морской пехоты и небольшой док на 5-6 катеров уровня Граченка. Можно даже рассмотреть турбогенераторы от атомного ледокола но без реакторов на обычных паровых котлах. Возможно даже на Сжиженном Природном Газе.
|
|
|
|
|
yoru
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 май 2018, 22:34 |
Зарегистрирован: 09 май 2018, 21:08 Сообщений: 3
|
Уважаемые форумчане, читатели этой темы. Это мой первый пост, так что прошу не судить слишком строго. Основная проблема сегодняшней ситуации с авианесущим флотом России проста: он просто отсутствует, хотя в свете последних мировых тенденций, а также действий нашего наиболее вероятного "партнера" необходим быстро и по очень разумной цене. Еще в 2004 году писал... если у России сейчас нет интересов в мировом океане... совсем не значит что их не будет в будущем. Назову несколько "болевых" точек мирового океана где мы УЖЕ должны быть: 1. Средиземное море (поддержка союзников и обеспечение безопасности собственного судоходства, контроль над северным гейтом суэца) 2. Аденский залив (контроль перекрестка мировых транспортных потоков и демонстрация силы перед государствами персидского залива) 3. Мексиканский залив ( поддержка союзников, контроль за панамским каналом, разведка, отвлечение части сил "партнера" от жизненно важных точек для нас в нашем полушарии) 4. Севморпуть (сохранение привилегированных прав на этот путь и защита северных рубежей страны) Ввиду больших площадей, без авианосного флота эти задачи невыполнимы. Как быстро и дешево пополнить наш флот авианесущими крейсерами? За ответом далеко ходить не надо еще во вторую мировую США и Великобритания переоборудовали в эскортные авианосцы все что только было можно. После войны их переделали в вертолетоносцы (речь идет о кораблях типа Касабланка). Но это совсем дремучая история.. Более интересен пример, когда Англия во время Фолклендской войны быстро и дешево (около 200 млн $) перестроила АРЕНДОВАННЫЙ!!! Контейнеровоз в авианосец Аргус. Пример известен... что в этом нового спросите... К тому же у нас на данный момент нет самолетов СВВП... да и судов подобных поискать... Внимание: Наиболее предпочтительное судно для переоборудования - Лихтеровоз "Севморпуть" 1. Длина около 260 метров. 2. Водоизмещение 60 кт. 3. Ширина 32 м. (Панамакс) 4. Повышенный ледовый класс (способен взламывать лед до 1 м толщины) 5. АЭУ (неограниченный запас хода)
На первом этапе предлагаю: 1. Убрать кран длля лихтеров. 2. Надстроить ангар, переоборудовать имеющиеся объемы под боезапас и цистерны с авиационным топливом. 3. Заменить винт на малошумный как у вертолетоносцев типа "Москва" 4. Установить 3 кортика и автоматические пушки ПВО 5. В носовой части установить 2 пакета универсальных пусковых установок Калибр.
В итоге за 12-18 месяцев мы получим универсальный крейсер вертолетоносец (противолодочный, десантный, ударный) возможности варьируются в зависимости от типов вертолетов.
Преднамеренно не пишу об установке трамплина и т.д. Только дешевые и быстрые изменения.
Второй этап (если опыт будет признан удачным) Строительство серии (не менее 12 кораблей) переработанного проекта дополненых - увеличение длины до 300 м (ширина та же - размещение трамплина на на принце уэльском - доковая камера и лацпор - возрождение як 41 - размещение до 40 калибров + с 400
Производственные площадки: 1. ССЗ Залив в Керчи (1 корпус) 2. Севмаш (3 корпуса) 3. Балтийский завод (2 корпуса)
Корабли охранения 1155.1 новой постройки по 3 на каждый корабль Всего 18 на первую серию
К постройке 1. Амурский судострлительный (9 корпусов) 2. Звезда Большой камень (3 корпуса) 3. Адмиралтейские верфи (3 корпуса) 4. Янтарь (3 корпуса)
П.с. в идеале перевести 1155.1 на РИТМы и оснастить каждый 40 калибрами... было б не хуже Аркли Берков
П.п.с. Буду рад замечаниям и если кто сможет нарисовать озвученный вариант модернизации севморпути по первому и второму пути
|
|
|
|
|
Виктор777
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 май 2018, 22:52 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
И ещё самолётов палубных штук 600
|
|
|
|
|
Виктор777
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 май 2018, 23:08 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Мексиканский залив - достаточно уговорить Кубу предоставить нам территорию под военную базу со взлёткой. Севморпуть - замечательно простреливается с берега. Аденский залив и государства персидского залива - там есть Иран который будет очень рад в случае чего пустить нас на свои аэродромы. Средиземка - восточная часть самая горячая - Сирия Хмеймим.
Вот и всё.
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 09 май 2018, 23:49 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
yoru писал(а): Лихтеровоз "Севморпуть" ЕМНИП это уже было. Была статья на Отваге.
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 09:41 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
jonnsilver писал(а): Вообще интересно прикинуть бюджетную ПБИА мирного времени на 65000 полного. Т.е. ни скорости, ни йоба-ПВО, противолодочное и радиотехническое вооружение - из старых запасов/сняли со старых кораблей. Никакого атомного реактора!!!!! Зато экономичный, есть отопление, горячая вода, кофеварки, санузлы в каждой каюте. Просторно, светло, хорошие большие иллюминаторы, большой ангар, высокие потолки, высокоскоростной интернет, ковры на стене. Можно брать батальон морской пехоты и небольшой док на 5-6 катеров уровня Граченка. Можно даже рассмотреть турбогенераторы от атомного ледокола но без реакторов на обычных паровых котлах. Возможно даже на Сжиженном Природном Газе. А еще "Блек-джет" и шлюхи. И ну его на % эту войну.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 10:02 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
yoru писал(а): Уважаемые форумчане, читатели этой темы. Это мой первый пост, так что прошу не судить слишком строго. Основная проблема сегодняшней ситуации с авианесущим флотом России проста: он просто отсутствует,
Правильно будет: под него нет соответствующей, потребным тратам, цели. Цитата: хотя в свете последних мировых тенденций, а также действий нашего наиболее вероятного "партнера" необходим быстро и по очень разумной цене.
Пардон Муа, а за чей счет банкет? Цитата: Еще в 2004 году писал... если у России сейчас нет интересов в мировом океане... совсем не значит что их не будет в будущем.
В свете, набирающей обороты, гиперзвуковой гонки вооружения, Орды АУГ уже не представляют смертельной опасности. Как уже отметили товарищи выше, береговой аэродром, в дружественной стране, с базирующимися там Миг-31, с кинжалом за пазухой, полностью сводят эту угрозу на нет. Причем боевая устойчивость наземного аэродрома - на несколько порядков выше. Шайрат, после налета "умных ракет", смог функционировать в течении пары часов. Авианосец не переживет попадания даже одной ракеты.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
yoru
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 10:08 |
Зарегистрирован: 09 май 2018, 21:08 Сообщений: 3
|
Виктор777 писал(а): И ещё самолётов палубных штук 600 Не совсем понимаю вашего сарказма... Денег на такое авиакрыло нет и вряд ли ближайшие 15-20 лет будут
|
|
|
|
|
yoru
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 10:13 |
Зарегистрирован: 09 май 2018, 21:08 Сообщений: 3
|
jonnsilver писал(а): yoru писал(а): Лихтеровоз "Севморпуть" ЕМНИП это уже было. Была статья на Отваге. Спасибо Обязательно найду и прочту
|
|
|
|
|
Виктор777
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 12:33 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
(Возможно кто-то писал уже) Перспективный авианосец для работы по бармалеям и папуасам: 1) Любой корабль на который можно расстелить 200 м взлетку. 2) без катапульт и финишеров 3) Палубный самолет - ТВС-2ДТ разбег 150 м / пробег 190 м При учёте встречного ветра и хода авианосца разбег пробег уменьшится. Низкая скорость посадки и сваливания.
Самолет имеет цельно композитную конструкцию, 3,5 т нагрузки, 1500 км дальность. Стоит мало(1,2-1,5 млн дол.), эксплуатируется дешево, расход топлива низкий, топливо дешевое.
Такую систему можно разработать если не для себя то для небольших морских стран на экспорт.
При наличии возможности, такое авиакрыло снимается на берег и работает с неподготовленной ровной площадки. В мирное время работает транспортником.
Можно поплавковый гидросамолет намутить при желании.
Такой себе нищебродский партизанский стелс-ночно-ласточковый АУГ
Область применения - прицельное бомбометание против противника не имеющего авиации, либо при наличии превосходства в воздухе в составе нормальных ВВС для разгрузки более дорогих ЛА.
В перспективе беспилотный вариант.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 13:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Виктор777 писал(а): Палубный самолет - ТВС-2ДТ разбег 150 м / пробег 190 м При учёте встречного ветра и хода авианосца разбег пробег уменьшится. Низкая скорость посадки и сваливания.
Самолет имеет цельно композитную конструкцию, 3,5 т нагрузки, 1500 км дальность может тогда вертолетоносец и вертолеты?
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 13:40 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Leonar писал(а): Виктор777 писал(а): Палубный самолет - ТВС-2ДТ разбег 150 м / пробег 190 м При учёте встречного ветра и хода авианосца разбег пробег уменьшится. Низкая скорость посадки и сваливания.
Самолет имеет цельно композитную конструкцию, 3,5 т нагрузки, 1500 км дальность может тогда вертолетоносец и вертолеты? Цена!!! в разы
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 14:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Виктор777 писал(а): Цена!!! в разы а это бабушка надвое сказала...
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 17:57 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
yoru писал(а): - возрождение як 41 Нет.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 21:06 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
GARGEAN писал(а): yoru писал(а): - возрождение як 41 Нет. Может воткнуть в палубный су-57 два подъемных РД-41. Так в порядке бреда
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 21:12 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Leonar писал(а): Виктор777 писал(а): Цена!!! в разы а это бабушка надвое сказала... Ка-52 - 20 млн/ ТВС2ДТ - 1,5 млн.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 21:34 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Виктор777 писал(а): Leonar писал(а): Виктор777 писал(а): Цена!!! в разы а это бабушка надвое сказала... Ка-52 - 20 млн/ ТВС2ДТ - 1,5 млн. можешь считать занудой... но прибавь этому твс2дт стоимость комплекса вооружения, связи, навигации, рэб, и все то, что есть у ка52. + подготовку пилотов, снабжение гсм, вооружением, обслуживанием всего этого добра и опять же будет бабушка надвое сказала по цене. тоже самое и по карыту
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 21:36 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
витоге получим узкоспециализированный комплекс чутка дешевле, но с гораздо худшими ттх.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 21:58 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Leonar писал(а): витоге получим узкоспециализированный комплекс чутка дешевле, но с гораздо худшими ттх. И всё равно разница будет в разы, а ТТХ такие же, скорость, грузоподъемность итд примерно равны плюс/минус. Гражданский Ми-8 - 10 млн. И вообще конструкция вертолета в разы сложнее, и пилотирование вертолета сложнее. А кукурузник прост как валенок
|
|
|
|
|
jonnsilver
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 10 май 2018, 23:26 |
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52 Сообщений: 1443
|
yoru писал(а): jonnsilver писал(а): yoru писал(а): Лихтеровоз "Севморпуть" ЕМНИП это уже было. Была статья на Отваге. Спасибо Обязательно найду и прочту Увы. Статья уже недоступна. Я нашел только тему где ее обсуждают. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=648
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 11 май 2018, 07:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Виктор777 писал(а): Такой подход реально работает, воюет, и экономически целесообразен. конечно... а если по серьезнее противник попадется? то мы сдаемси? или эту баржу в отстойник и тратим еще денег на другие машины и переобучение летчиков и тратим время? или экономически целесообразно иметь и то и се и тратить деньги и туда и сюда? причем еще и тратить на учебную работу с "серьезным" вооружением? или все же экономически целесообразней применять "серьезные" средства в локальных конфликтах вместо "учебы" , а всякую фигню не иметь и на этом съэкономить? не?
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 11 май 2018, 07:50 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Виктор777 писал(а): а вот обзор на другие турбовинтовые штурмовики в двух частях с ценой на самолет что? порядка 10млн за штуку?
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 11 май 2018, 08:42 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Leonar писал(а): Виктор777 писал(а): Такой подход реально работает, воюет, и экономически целесообразен. конечно... а если по серьезнее противник попадется? то мы сдаемси? или эту баржу в отстойник и тратим еще денег на другие машины и переобучение летчиков и тратим время? или экономически целесообразно иметь и то и се и тратить деньги и туда и сюда? причем еще и тратить на учебную работу с "серьезным" вооружением? или все же экономически целесообразней применять "серьезные" средства в локальных конфликтах вместо "учебы" , а всякую фигню не иметь и на этом съэкономить? не? не! Экономически не целесообразно использовать серьёзные средства против бармалеев. Такие задачи тоже стоят и гонять стратегические бомбардировщики против сараев можно, но дорого. Учёба дело поэтапное и почему бы не начать с чего-то по проще. Применять такие носители против серьёзного противника - почему бы и нет. В составе более серьёзных соединений. Освобождая таким образом руки и точки подвески истребителям. В качестве разведчиков и для патрулирования. И кукурузник это не фигня, такая машина без дела стоять не будет. Есть транспортная функция(19 мест), а это и десант и мед. эвакуация и снабжение.
|
|
|
|
|
Виктор777
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 11 май 2018, 09:50 |
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 01:41 Сообщений: 655
|
Leonar писал(а): Виктор777 писал(а): а вот обзор на другие турбовинтовые штурмовики в двух частях с ценой на самолет что? порядка 10млн за штуку? Цена зависит от многих факторов - комплектация - на экспорт или для себя - страна производитель - размер серии итд. Поскольку мы в теме авианосцев то главные преимущества ТВС2ДТС это: - низкая посадочная скорость (50 км/ч). При ходе в 20 узлов и минимальном встречном ветре это по сути вертикальная посадка. - композитный корпус, врожденная коррозионная стойкость, потенциально низкий ЭПР - малое ИК излучение от турбовинтового двигателя. - большой ресурс и низкая цена полетного часа - расширенные возможности ПЛО и ДРЛО патрулирования. При применении не хитрых устройств разгона можно сократить дистанцию разгона(схема "эл. двигатель-маховик-лебедка", не работающая на ЛА массой 20 т и более и взлетной скоростью 200 км/ч , вполне заработает на ЛА массой 9 т и взлетной скоростью в 100 км/ч) И размер полетной палубы может сократиться до 100-150 м. Так же, с учётом меньшей массы ЛА и меньших скоростей, конструкция спонсонов может быть упрощена и облегчена, а вылет за пределы борта корабля увеличен. Что позволит применять более просторную полетную палубу на кораблях меньших размеров. Низкий расход топлива, простая в обслуживании и автономная конструкция кукурузника позволит избежать необходимости хранить большой запас топлива и других материалов. Такой младший брат который сможет мониторить большие пространства, воевать с бармалеями, а если встретит что по серьёзнее то его прикроют старшие товарищи, с быстрыми дальнобойными ракетами (возможно с ЯБЧ)
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец Добавлено: 11 май 2018, 11:36 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Виктор777 писал(а): не! Экономически не целесообразно использовать серьёзные средства против бармалеев. Такие задачи тоже стоят и гонять стратегические бомбардировщики против сараев можно, но дорого их все равно гоняют. или вы считаете что они стоят и денег не кушают когда стоят? Виктор777 писал(а): Поскольку мы в теме авианосцев то главные преимущества ТВС2ДТС это: - низкая посадочная скорость (50 км/ч). При ходе в 20 узлов и минимальном встречном ветре это по сути вертикальная посадка. то и Виктор777 писал(а): При применении не хитрых устройств разгона можно сократить дистанцию разгона(схема "эл. двигатель-маховик-лебедка", не работающая на ЛА массой 20 т и более и взлетной скоростью 200 км/ч , вполне заработает на ЛА массой 9 т и взлетной скоростью в 100 км/ч)
И размер полетной палубы может сократиться до 100-150 м. и вертолетоносец лучше
|
|
|
|
|
|
|