Текущее время: 29 мар 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 289 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 360  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Отвечу за него. В АУГ без корветов никак.

О господи! В океане тоже корветы?

Естественно. Проект 20386 для этого прекрасно подходит.

Вот ставят задачу сопроводить танкер до АУГ. Чем? Фрегатом? А не жирно будет?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Вот что думает участник форума rusarmy пернатый о составе наших флотов в ближайшем будущем.
Цитата:
Да, конечно, если бы было плевать на деньги, то можно было бы не заморачиватся и гнать серию в 60-70 фрегатов 22350.

Но увы... По этому вместо 70 22350 будем иметь:
- 20-25 22350 и 11356 вместе взятых
- 10 20380
- 20 20385/6
- 15-20 патрульников

Цитата:
На тему зоопарка.
У России такая особенность. Все 4 Флота и одна флотилия оперируют в совершенно разных условиях и выполняют порой разные задачи.
При этом каждый из этих флотов должен быть сбалансирован.

Если брать наиболее сложную задачу, дальняя морская зона, то для этого нужны:
- Авианосцы
- ДКД
- многоцелевые крейсера/эсминецы (в наше время - одно и то же)
- фрегаты
- корветы

Естественно можно для этого разработать проекты, и выпускать их такой серией, что бы обеспечить и БФ, ЧФ и КаФл. Но это требует огромных средств. Да и перебор это 20385 на КаФл или ЧФ.
А вот для "прибрежного" 20380 - на ТОФ есть задачи.
Проще несколько специальных проектов сделать.

Будет зоопарк в рамках ВМФ, его не избежать. Но это - не страшно. Плохо - если зоопарк будет в рамках одного флота.
То есть и 11356 и 22350, 20385/6 и 20380, буяны и новые патрульники - и всё на ЧФ.

А вот если:
- ЧФ - 11356, буяны и патрульники
- БФ - 20380
- СФ - 20385/6 и 22350
- ТОФ - 20380, 20386 и 22350 плюс патрульники

то всё вполне неплохо.

Такое видение снимает вопросы по охране наших берегов от супостата. И я согласен с такой точкой зрения. "Москитный" флот корветов прикрываемых фрегатами и береговой авиацией всегда будет сильнее того же количества атакующих эсминцев типа Зумвалт.

Нужно только определиться с составом флотов участвующих в локальных конфликтах, к которым относят АУГ, КУГ. Если с корветами и фрегатами уже всё ясно, то с эсминцами, авианосцами и десантными кораблями ничего непонятно. Тут можно дать волю воображению.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 19:55 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Alexandr писал(а):
Русич писал(а):
Благодарю, при случае почитаю...
А ещё лучше, если бы вы, вооружившись прочитанным и осилив смежные науки - нарисовали нам свой пароход, своё виденье решения обсуждаемой в этой ветке проблемы ;)
Попробуйте... вдруг именно вам улыбнётся удача и именно у вас получится 8-)

Благодарю еще раз. И вам успехов в вашем творчестве. Просто рисуя перспективу иногда не забывайте, что существуют проверенные временем решения, актуальные и в 21 веке.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 20:00 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
SuperZveruga писал(а):
Евгений 11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Отвечу за него. В АУГ без корветов никак.

О господи! В океане тоже корветы?

Естественно. Проект 20386 для этого прекрасно подходит.

Вот ставят задачу сопроводить танкер до АУГ. Чем? Фрегатом? А не жирно будет?

А мореходности и автономности хватит, например, если до АУГ 3-4 тысячи миль?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Русич писал(а):
А мореходности и автономности хватит

Форма корабля специально сделана такой, чтобы иметь быстрый ход в высокую волну.
Цитата:
В последние годы появился целый ряд предложений, позволяющих увеличить скорость хода корабля на развитом волнении. Среди них встречаются и такие экзотические, как, например, корабли многокорпусной архитектуры (катамараны, тримараны) или корабли с малой площадью ватерлинии и активными средствами стабилизации. Однако для бюджетных кораблей крупносерийной постройки, какими являются корветы, эти решения не кажутся целесообразными. Более перспективным может оказаться применение формы корпуса, получившей название «wave-piercing» («прорезывающий волну»).

Корпус такой формы характеризуется ватерлиниями малой кривизны в носу с утонченной носовой оконечностью. В этом случае повышенная мореходность достигается за счет того, что при накате волны узкий нос корабля не всплывает вслед за гребнем, а прорезывает волну. Амплитуда килевой качки становится меньше и снижается вероятность возникновения слеминга. В реальных проектах кораблей ограниченного водоизмещения оптимальной формы корпуса «wave-piercing» достичь не удается из-за жестких требований вместимости и удифферентовки, так что на практике такой корпус, так же как и многие другие проектные решения, будет представлять собой некоторый компромисс. И все же, использование корпуса типа «wave-piercing» позволит увеличить по сравнению с традиционной формой корпуса скорость на развитом волнении до 15%. Это означает, что, например, на волнении 6-7 баллов корабль сможет двигаться со скоростью до 22-24 узла и обеспечит использование оружия и вертолета.

Автономность 30 суток. Дальность хода 5000 миль.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 20:38 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
SuperZveruga писал(а):
Форма корабля специально сделана такой, чтобы иметь быстрый ход в высокую волну.
Автономность 30 суток. Дальность хода 5000 миль.

Просто где-то попадалось мнение, что неограниченная мореходность начинается с 5-6 тыс тонн в/и. Да и проект 22350М предполагает увеличение в/и до 6500 тонн. Что за этим стоит: попытка усилить вооружение или увеличить мореходность/дальность? Возможно и то и другое.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 20:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Русич, имел возможность лично наблюдать поведение пр.1135 в штормовых условиях, вплоть до 9 баллов в Атлантике. Весьма неплох, несмотря на 3190 т полного водоизмещения.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
SuperZveruga писал(а):
В последние годы появился целый ряд предложений, позволяющих увеличить скорость хода корабля на развитом волнении. Среди них встречаются и такие экзотические, как, например, корабли многокорпусной архитектуры (катамараны, тримараны) или корабли с малой площадью ватерлинии и активными средствами стабилизации. Однако для бюджетных кораблей крупносерийной постройки, какими являются корветы, эти решения не кажутся целесообразными. Более перспективным может оказаться применение формы корпуса, получившей название «wave-piercing» («прорезывающий волну»).

Корпус такой формы характеризуется ватерлиниями малой кривизны в носу с утонченной носовой оконечностью. В этом случае повышенная мореходность достигается за счет того, что при накате волны узкий нос корабля не всплывает вслед за гребнем, а прорезывает волну. Амплитуда килевой качки становится меньше и снижается вероятность возникновения слеминга. В реальных проектах кораблей ограниченного водоизмещения оптимальной формы корпуса «wave-piercing» достичь не удается из-за жестких требований вместимости и удифферентовки, так что на практике такой корпус, так же как и многие другие проектные решения, будет представлять собой некоторый компромисс. И все же, использование корпуса типа «wave-piercing» позволит увеличить по сравнению с традиционной формой корпуса скорость на развитом волнении до 15%. Это означает, что, например, на волнении 6-7 баллов корабль сможет двигаться со скоростью до 22-24 узла и обеспечит использование оружия и вертолета.
Вооот... А если у нас на борту ещё и самолёты, да ещё и с ВМ под 75 тонн... 8-)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
SuperZveruga писал(а):
Вот ставят задачу сопроводить танкер до АУГ. Чем? Фрегатом? А не жирно будет?

Танкер уже должен быть с АУГ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
Танкер уже должен быть с АУГ.

Он не имеет бесконечного запаса на борту. Его нужно пополнять.

Точно также требуется сопровождать десантные корабли.

Будь у нас тонны золота мы бы наверное могли легко создать АУГ из кораблей минимального водоизмещения как у фрегатов. Но мне кажется такое экономически сложным.

Если вернуться к моему первому сообщению, в котором я описываю предполагаемый состав будущей АУГ ВМС РФ, то там я описал следующее.

1. Крейсер-Авианосец - 1.
2. УДК - 2.
3. Эсминцы - 2.
4. Фрегаты 22350 - 4.
5. Корветы 20386 - 6.

Главная проблема обороны АУГ в локальных конфликтах, это защита от небольших подводных лодок, например типа Варшавянка. Обнаруживается такая подводная лодка на дистанции всего в 5 км от корабля (исходя из официальных данных во время испытаний наших кораблей). Это катастрофически мало! То есть подпустив такую лодку к эсминцу, УДК или авианосцу мы можем их гарантированно потерять. И какой ценой, если сопоставить стоимость Варшавянки и авианосца?

Единственный способ защиты на мой взгляд это защита на большой площади вокруг кораблей первого ранга с помощью ГАС, ГАК. Использовать для этих целей фрегаты? Тогда мы их должны построить в достаточном количестве для обороны кораблей первого ранга и должны быть готовы пожертвовать кораблём второго ранга в случае встречи подводной лодки противника с нашим фрегатом. Мне кажется это расточительной тратой, неравноценным разменом. Дешевле поставить на это место корабль третьего ранга - корвет.

Выглядит описываемое конечно кощунственно, но я рассматриваю тактику именно так. В противолодочной обороне шанс отразить атаку очень низкий. На стороне подводных лодок внезапность и скрытность. То есть корветы в данном случае будут той разменной монетой в противостоянии подводным лодкам.

Рассматривать авиацию в качестве ПЛО считаю бессмысленным занятием. Авиация не летает круглые сутки. Это ГАК, ГАС могут работать круглые сутки. Авиация вылетает когда лодка уже услышана с помощью этих средств. Вертолёты находят её точное местоположение и уничтожают. Но на это требуется много времени - целых 5 минут! За такое время да на дистанции в 5 км корабль будет гарантировано потерян.

У нас сейчас устанавливают противоторпеды - Пакет-НК, но об их эффективности при защите от атакующих торпед ничего неизвестно. А есть ведь и быстрые торпеды, типа Шквал.

В общем корвет это разменная защита кораблей первого ранга от подводных лодок. И ставить на это место фрегаты слишком дорого.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Тогда роли кораблей в составе АУГ рассматриваются мной следующим образом:

1. Корветы это в первую очередь ПЛО.
2. Фрегаты это основная защита от надводных кораблей противника любого водоизмещения.
3. Эсминцы это основная ракетная ПВО всей группировки и ракетная ударная сила для атаки целей на земле.
4. УДК - непосредственная атака сухопутными силами целей на земле.
5. Авианосец - ПВО и ударные авиационные силы по целям на земле.
6. ПЛАРК - средство гарантированного ответного удара или внезапной атаки по АУГ, КУГ противника.
7. РПКСН - средство гарантированного ответного удара по территориям противника.

Корветы вписываются в схему и имеют чёткую роль в противостоянии подводным лодкам противника.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 13:24 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Лучшая ПЛО - другие подводные лодки. Из корветов хреновая ПЛО, тем более для АУГ, т.к. у них даже ГАКа полноценного нет. Нормальный ГАК из НК можно было бы впихнуть разве что в Лидер, если он вообще будет.
У нас даже специализированные БПК перестали строить, потому что против современных лодок они малоэффективны.

Роль корвета в группе как ее сейчас можно понимать - дешевый универсальный вспомогательный носитель КР/ПКР, действующий по внешнему ЦУ БИУС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
крокодил писал(а):
Лучшая ПЛО - другие подводные лодки.

Атомные подводные лодки стоят ещё дороже фрегатов.

На 20386 установят "ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03"ИзображениеИзображение
Плюсом к нему буксируемый комплекс.
Изображение
Особенностью комплекса является возможность определения координат цели по отражённому эху от активных акустических излучателей.

Есть мнение, что этот комплекс настолько хорош, что его также будут устанавливать и на фрегаты 11356М.

Вот хорошая статья по 20386 с картинками, правда на английском.

Плюсом к этому у 20386 есть возможность тихого электродвижения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
Лучшая ПЛО - другие подводные лодки

Чтоб быть лучшим, надо чтоб наши подлодки все время пасли противника - нереально
крокодил писал(а):
Из корветов хреновая ПЛО

Почему? Не только Гаками лодки ищут, но и ведь вертолетами с антенами
Вот и направление - буксируемые антены на безэкипажных вертолетах и катерах
Чем не ассимитричный ответ
+ шумы носителя нивелируются и повышается чувствительность
крокодил писал(а):
Роль корвета в группе как ее сейчас можно понимать - дешевый универсальный вспомогательный носитель КР/ПКР, действующий по внешнему ЦУ БИУС.


По мне - как носитель кр/пкр - водоизмещение маловато
На фрегаты- арсеналы их
Заодно и пво тоже на фрегаты в укссы

А все в ордере корабли должны иметь возможность наводиться от внешнего источника данных, включая других кораблей, самолетов, космических аппаратов и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 20:36 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Минотавр хорош для корвета. Но классом по определению не дотягивает чтобы тягаться с лодками, причем очень сильно. Сравните хотя бы с дурой которую вкорячили в Чабаненко - и то толку уже мало. Предотвратить атаку МЦАПЛ на группу он не сможет ни при каком раскладе, разве что случайно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 20:38 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Leonar писал(а):
но и ведь вертолетами с антенами

Эффективность никакая. Если у тебя не вольная охота на одиночную лодку тем более, а необходимость надежного охранения ордера. Тут только свои МЦАПЛ и никаких вариантов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
крокодил писал(а):
а необходимость надежного охранения ордера


А...упустил из виду про охранение ордера...
Я вначале подумал подплавом вскрывать дежурство апл с бр супостата...
Да - конечно в ордере в походе должна быть мцапл
И желательно 2
Для обороны ордера
А для свободной охоты вдали от ордера нужны как раз корветы
Тскзть - разведка боем и вскрывать силы противника

Если что... Авиация ордера подоспеть должна и фрегаты пкрами накроет что вскрылось


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
SuperZveruga писал(а):
Тогда роли кораблей в составе АУГ рассматриваются мной следующим образом:
1. Корветы это в первую очередь ПЛО.
2. Фрегаты это основная защита от надводных кораблей противника любого водоизмещения.
3. Эсминцы это основная ракетная ПВО всей группировки и ракетная ударная сила для атаки целей на земле.
4. УДК - непосредственная атака сухопутными силами целей на земле.
5. Авианосец - ПВО и ударные авиационные силы по целям на земле.
6. ПЛАРК - средство гарантированного ответного удара или внезапной атаки по АУГ, КУГ противника.
7. РПКСН - средство гарантированного ответного удара по территориям противника.

Корветы вписываются в схему и имеют чёткую роль в противостоянии подводным лодкам противника.

Вообще-то всю жизнь ПЛО занимались фрегаты. Или по советской классификации - БПК - Большие Противолодочные Корабли. Они были двух рангов - первого проект 1134А/Б и проект 1155 и 2-го - проект 1135.
В этой классификации у фрегата вообще нет места. Ему просто натянули.
УДК и Авианосец имеют одинаковые задачи, ПЛАРК и РПКСН - одно и то же.
Т.е. классификацию сочинял идиот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Цитата:
Почему? Не только Гаками лодки ищут, но и ведь вертолетами с антенами
Вот и направление - буксируемые антены на безэкипажных вертолетах и катерах

В открытом море...
По поводу вертолетов - рекомендую по изучать опыт эксплуатации вертолетов Ка-25ПЛ на крейсерах проект 1123.
Цитата:
А все в ордере корабли должны иметь возможность наводиться от внешнего источника данных, включая других кораблей, самолетов, космических аппаратов и т.д.

Наводиться...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
jonnsilver писал(а):
По поводу вертолетов - рекомендую поизучать опыт эксплуатации вертолтеоов Ка-25ПЛ на крейсерах проект 1123.

Читал...давно правда
Поэтому и предлагаю тоже самое на новом уровне беспилотных девайсев и на корвете дальней морской зоны
jonnsilver писал(а):
Наводиться


Ну и хорошо, ну и правильно
Нужно совершенствовать и увеличивать помехозащищенность и рэбустойчивость


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 07:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
jonnsilver писал(а):
В этой классификации у фрегата вообще нет места. Ему просто натянули.

Да, по этому можно или придумать фрегаты побольше, эдакие недоэсминцы, или отказаться от эсминцев в пользу малых авианесущих крейсеров.

Первый вариант похоже планирует наш ВМФ, второй вариант я тут решил рассмотреть используя всякие инновации, по типу предложенной рубки в носу.

В любом случае фрегаты у нас уже есть, а современных эсминцев и авианосцев-крейсеров пока нет, по этому я включаю первые в АУГ.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 07:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
jonnsilver писал(а):
УДК и Авианосец имеют одинаковые задачи

УДК умеет тяжёлые истребители? Технически можно объёдинить их функции, о чём тут также обсуждается. Но похоже нам нужно посадить на палубу большой грузовой самолёт... :)
jonnsilver писал(а):
ПЛАРК и РПКСН - одно и то же

РПКСН носитель ядерного оружия и по этому его задача оставаться скрытным до самого часа икс. ПЛАРК имеет возможность атаковать КУГ противника во время локальных конфликтов, которые ещё не переросли в глобальные. По этому объединять задачи ПЛАРК и РПКСН нельзя.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 07:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Причём лучше чем ПЛАРК для атаки КУГ противника ничего нет. Почти никакие надводные корабли не могут осуществить атаку скрытно, только малые, типа МРК или стелс корветов.

Но это в случае, если мы планируем неожиданную атаку. Если же мы идём всем АУГ в боевом строю и локальный конфликт уже разгорелся, то следует ожидать оперативной атаки кораблей противника, в которой времени для скрытной атаки с помощью ПЛАРК не будет. По этой причине в это время в бой вступают надводные корабли.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 07:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
jonnsilver писал(а):
Вообще-то всю жизнь ПЛО занимались фрегаты. Или по советской классификации - БПК - Большие Противолодочные Корабли.

Я и говорю, если есть куча денег, то можно построить серию таких кораблей.

Мы строили БПК, потому что вообще без ПЛО никак. Можно было бы сделать диверсию против любого нашего корабля и мы не могли бы ничего доказать, найти виновных. В подлости нашим "партнёрам" не занимать. Имея же БПК мы как минимум оберегаем себя от диверсий. Любой диверсант будет гарантированно наказан и изобличён после подъёма останков.

Но защищать целый АУГ с помощью больших противолодочных кораблей это слишком дорого.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 10:10 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
SuperZveruga писал(а):
Первый вариант похоже планирует наш ВМФ

В 22350М серьезного ГАКа уровня Чабаненко не будет, ибо смысла нет, а цена высока. Как современные ГАС фрегатов соотносятся с Полиномом обычных 1155 - хз. Но подплав сегодня контрится подплавом, и никак иначе, БПК устарели концептуально. Просто потому что из-за поверхностных помех НК-ГАК должен иметь на порядок большую чувствительность чем ПЛ-ГАК. А подплав уже не опирается на торпеды, хотя технически даже мог бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 14:31 

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47
Сообщений: 389
Соотношение эффективность/стоимость для авианосца/АУГ очень сомнительно.

Вот ссылка:
http://army-news.ru/2013/11/udar-iz-pod ... atastrofy/

Все не надо читать, так как тема немного другая. Но один абзац очень важен:

Во-вторых, такого количества НЕДОСТАТОЧНО для проведения любой современной локальной операции:
— «Буря в пустыне» — 2600 боевых самолетов и самолетов боевого обеспечения. 70 000 боевых вылетов. Вклад палубной авиации (6 АУГ) — 17%;
— Югославия — 1000 единиц авиатехники. 35 000 боевых вылетов. Вклад палубной авиации — 10%.


IMHO в Либию было еще менше. Подобную оценку можно и нужно сделать для Сирию и Ирак.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 16:51 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
SuperZveruga писал(а):
В общем корвет это разменная защита кораблей первого ранга от подводных лодок. И ставить на это место фрегаты слишком дорого.

SuperZveruga писал(а):
Но защищать целый АУГ с помощью больших противолодочных кораблей это слишком дорого.

А если попробовать возложить противолодочную оборону ордера на еще более компактные (читай – дешевые) плавсредства чем корветы и тем более фрегаты/БПК? Тут упоминались безэкипажные катера. Для открытого моря существующие слишком малы. Но можно сделать подобный катер побольше, чтоб и помореходнее был, и ГАК поприличнее поставить. Такой противолодочный катер базируется на борту крупного надводного корабля, а при организации ПЛО спускается на воду и отправляется в самостоятельное путешествие на некотором удалении от охраняемого объекта.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 12:16 

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 03:35
Сообщений: 339
Стоян писал(а):
Соотношение эффективность/стоимость для авианосца/АУГ очень сомнительно.

Вот ссылка:
http://army-news.ru/2013/11/udar-iz-pod ... atastrofy/

Все не надо читать, так как тема немного другая. Но один абзац очень важен:

Во-вторых, такого количества НЕДОСТАТОЧНО для проведения любой современной локальной операции:
— «Буря в пустыне» — 2600 боевых самолетов и самолетов боевого обеспечения. 70 000 боевых вылетов. Вклад палубной авиации (6 АУГ) — 17%;
— Югославия — 1000 единиц авиатехники. 35 000 боевых вылетов. Вклад палубной авиации — 10%.


IMHO в Либию было еще менше. Подобную оценку можно и нужно сделать для Сирию и Ирак.

А вы не пробовали анализировать как применяют американцы авиацию и Россия это делает? Почему российская палубная авиация совершив 420 боевых вылетов поразила 1200 целей, а например французская палубная авиация за такое же кол-во вылетов поразила всего 180 целей? Вы не спрашивали себя почему так происходит? Есть такое слово разведка :mrgreen: Российская авиация производила удары по заранее разведанным целям, а не в режиме свободной охоты наобум пыталась кого-то найти.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Стоян писал(а):
Вклад палубной авиации (6 АУГ) — 17%;

Стоян писал(а):
Вклад палубной авиации — 10%.

Это говорит о двух вещах:
1. Плохая разведка.
2. Переизбыток потребных авиационных сил. (медали все хотят получать)

При должной разведке потребность в ударной авиации не так велика.

Русич писал(а):
Такой противолодочный катер базируется на борту крупного надводного корабля, а при организации ПЛО спускается на воду и отправляется в самостоятельное путешествие на некотором удалении от охраняемого объекта.

Прекрасная идея. Нужно переходить к беспилотникам в ВМС. И к подводным и к надводным.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:16 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Тут смотря о какого уровня конфликте идет речь. Если о локальном, с заведомо беззащитным противником - сил АУГ хватает. Для чего они сейчас и существуют. Торопиться там некуда, спокойно и методично в темпе вальса выносить объекты такого противника можно годами.
Если о "зубастом" противнике в локальном же конфликте, имеющим хотя бы приличную ПВО - уже другое дело, т.к. потерь части авиакрыла не избежать, а восполнять его в открытом море проблематично. Плюс и саму АУГ могут покусать - а ее чрезвычайно высокое отношение цена/эффективность вынуждает не рисковать (Северная Корея).
Если же речь идет о масштабном конфликте, то ПМСМ, ценность авианосного флота околонулевая, даже если его не вынесут в первые дни активного участия в конфликте - в силу объема и масштаба задач, помноженного на хрупкость авианосного соединения как боевой системы в условиях активного сопротивления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 289 из 360 [ Сообщений: 10776 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 360  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB