Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 279 из 296 [ Сообщений: 8877 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
Тогда вообще пох какой у АВ будет ход, электро или через редуктор или комбо. Если эти потоки никуда не перенаправить. Лучше то что дешевле и надежней, это видимо редукторы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Виктор777 писал(а):
Лучше то что дешевле и надежней, это видимо редукторы


Большой генератор или эл двигатель гораздо проще сделать нежели большой редуктор


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
да и в эксплуатации проще


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6882
Откуда: из дремучего леса
Конденсаторы это не сложное изделие. С ними нет проблем. Маховик сделать сложнее, ибо он может взорваться.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1782
Откуда: Москва
Профессор Гулиа уже давно предложил безопасно разрушаемый маховик...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6882
Откуда: из дремучего леса
Granit писал(а):
Профессор Гулиа уже давно предложил безопасно разрушаемый маховик...

Во, я про него читал. На сайте его писал. Там ещё много троллей тогда развелось. Кто-то его прямо за границу работать перетягивал.

Спрашивал у него, теряет ли маховик массу при раскручивании. :mrgreen: Он не ответил.

Я тогда так и не понял, что особенного он изобрёл.

Безопасно разрушаемый это как?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1782
Откуда: Москва
SuperZveruga писал(а):
Безопасно разрушаемый это как?


http://nurbejgulia.ru/wp-content/upload ... b3d0b0.pdf



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
SuperZveruga писал(а):
Конденсаторы это не сложное изделие. С ними нет проблем. Маховик сделать сложнее, ибо он может взорваться.

Ну строго говоря кондеры тоже могут взрываться


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
IMHO у конденсаторов довольно проблемов в надежности и долговечности.
Изображение

взято https://en.wikipedia.org/wiki/Supercapacitor
Скажем живут 5 лет, а авианосец до 50.
И можно принять что достаточно большую КБ никто пока не делал. А в США проектирование Форд-а началось относително давно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Стоян писал(а):
Скажем живут 5 лет, а авианосец до 50


Поменять батарею кондеров значительно проще чем батаррею маховиков, да и по стоимости тоже смотреть надо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Leonar писал(а):
Поменять батарею кондеров значительно проще чем батаррею маховиков, да и по стоимости тоже смотреть надо


Согласен, но с надо добавить "когда сделают". ИМХО непростая задача.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Интерсно катапулт у Форда на каком электричестве работает? Постоянное или променливое? :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 99
Стоян
Линейный двигатель проще на постоянном делать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Ter-krok писал(а):
Линейный двигатель проще на постоянном делать.


Но как сделано на "Джеральд Форд".
=> http://www.globalsecurity.org/military/ ... /emals.htm

Явно ~~~


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
Если эл. генератор и двигатель, проще, надежнее и дешевле редуктора то очень странно что массовое увлечение электроходами не началось лет 50-70 назад, а только сейчас.

И потом между электро генератором и турбиной всё равно будет редуктор


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Виктор777 писал(а):
И потом между электро генератором и турбиной всё равно будет редуктор


Нет
Вот эл.двигатель - винт иногда может быть, но можно и без редуктора
Виктор777 писал(а):
то очень странно что массовое увлечение электроходами не началось лет 50-70 назад, а только сейчас.

В кораблестроении в нашем консерватизм
В судостроении давно электроходы
А про тепловозы наверное и упоминать не стоит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Leonar писал(а):
В судостроении давно электроходы

Где именно? Дизель-электроходов нам в свое время немцы налепили - и почти все.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6882
Откуда: из дремучего леса
Ледоколы электроходы давно.

А вот ещё, как там работает атомный ледостойкий сухогруз?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Grokh писал(а):
Дизель-электроходов нам в свое время немцы налепили - и почти все.

Leonar писал(а):
консерватизм


Было производство от армейцев...
Что было то дешевле...
Об топливной и прочих тогда не думали
У нас


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
Думали обо всём, цены были другие масштабы и приоритеты


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
А то что консерватизм в военном кораблестроении, то это не от косности и не от скудоумия, а от того что новые военные технологии требуют проверки временем и боем, и желатьльно на корабле попроще. Систем много и наладить их взаимодействие во все режимах и нештатных ситуациях десятки лет уходит. И выкинуть эту работу на свалку ради неочевидных спорных преимуществ смело и недальновидно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Виктор777 писал(а):
выкинуть эту работу на свалку ради неочевидных спорных преимуществ смело и недальновидно


Но и жевать сопли и топтаться на месте, тоже ничего хорошего...
Значит смотрим на ледокольный флот и видим перспективные гэу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
Leonar писал(а):
Виктор777 писал(а):
выкинуть эту работу на свалку ради неочевидных спорных преимуществ смело и недальновидно


Но и жевать сопли и топтаться на месте, тоже ничего хорошего...
Значит смотрим на ледокольный флот и видим перспективные гэу

Азиподы, насколько мне известно, в РФ пока не делают. Вроде как, у АВВ пытались приобрести лицензию...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Vaal писал(а):
Азиподы


Вопервых речь была не про азиподы
Во вторых, чтоблин сложного в азиподах?!
Стране, которая ядренреакторы делает!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2528
Vaal писал(а):
Азиподы, насколько мне известно, в РФ пока не делают. Вроде как, у АВВ пытались приобрести лицензию...

С форума мореманов:
Современный этап развития электродвижения на флоте стал возможен благодаря повышению КПД передачи электроэнергии от первичного двигателя (например, дизель-генератора), на винт до 99 % и интенсивному развитию силовой кремниевой электроники. Так, например, применение тиристорных преобразователей частоты большой мощности позволяет увеличить диапазон применения гребных двигателей с пониженной (двойной) частотой вращения и соосных винтов, т.е. увеличить КПД судовой силовой установки на 25 % и 15 %, соответственно (Рибинраут, Бурбаева, 1999). В настоящее время оптимальной является ГЭУ переменного тока с непосредственным преобразованием частоты и напряжением не ниже 6,3 кВ. В качестве движительного комплекса может быть принята традиционная система "Азипод" (Касаткин, Романовский, 1999) или винторулевые колонки (Иванов, Самсыгин, 1999). Немаловажную роль в развитии электродвижения играет тот факт, что использование электрической передачи мощности к движителю позволяет расширить диапазон применения ГТД в составе ГЭУ переменного тока с частотными преобразователями, что значительно увеличивает маневренность транспортных и рыболовных судов. Гильмияров Е.Б., Цветков В.В. Многокритериальный подход к выбору судовой… 510 В работе (Башаев, 2004) был проведен сравнительный анализ эффективности энергетической установки танкера типа "Астрахань" (дедвейт ок. 20 000 т, МОД 8850 кВт) с аналогичным танкером с ГЭУ с винторулевым комплексом (ВРК) типа "Азипод", в составе четырех ГТД контейнерного типа (по 2,5 МВт), работающих на сеть переменного тока. Проведенный анализ показал, что применение такой установки позволяет: − повысить манёвренность судна и уменьшить массу пропульсивной установки на 180 т, сократив при этом длину машинного отделения на 5-7 м, т.е. увеличить объём грузовых помещений примерно на 500 м3; − за счет возможности вывода из работы отдельных силовых агрегатов снизить расход топлива при ходе на чистой воде; − отказаться от практики технического обслуживания ГД СЭУ и перейти на агрегатную замену блоков ГТУ во время планового ремонта, т.е. сократить численность персонала машинного отделения судна. Положительные результаты аналогичного подхода были получены в 1994 г. после замены на двух танкерах ОАО "Мурманское морское пароходство" СЭУ с МОД и прямой передачей на винт на ГЭУ с единой электростанцией из четырех главных дизель-генераторов и пропульсивным комплексом "Азипод". При этом необходимо отметить, что, кроме ледоколов, достаточно широкой областью применения ГЭУ являются паромы и суда внутреннего плавания, эксплуатируемые в "особых" районах, такие, как балтийский паром "Тихо Браге" ("Tycho Brahе"), с энергетической установкой из 4-х двухтопливных дизелей Wärtsilä 6R32 с электрической передачей мощности на винт (Laurilehto, 2001). Для судов с сопоставимым расходом энергии на движение и собственные нужды наиболее перспективными являются СЭУ с отбором мощности на валогенераторы, в том числе установки переменного и двойного рода тока. Немаловажное преимущество ГЭУ связывается с возможностью отказаться от применения сложных в эксплуатации и более дорогих винтов регулируемого шага (Рассолов, Романовский, 1992). Источник. Многокритериальный подход к выбору судовой энергетической установки Е.Б. Гильмияров, В.В. Цветков Судомеханический факультет МА МГТУ, кафедра судовых энергетических установок. От себя скажу работая инженером энергетиком с допуском работ от 0,4кВ до 110кВ уже 7 лет постоянно сталкиваюсь электродвигателями в том числе и СД (синх, двиг) при данной схеме потери будут минимальны.

http://flot.com/forum/?FID=15&PAGE_NAME ... &PAGEN_1=9


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1010
Откуда: РФ
Цитата:
за счет возможности вывода из работы отдельных силовых агрегатов снизить расход топлива при ходе на чистой воде

все что написано - для спец.судов (обычно ледового плавания), там, где нужен частый реверс и повыш управляемость. Для обычных пароходов - аксакалы скептически относятся к азиподам.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Расвумчорр писал(а):
Для обычных пароходов - аксакалы скептически относятся к азиподам.


А круизные параходы аля Квин Мери 2
Да и самые современный типа Allure of the Seas
А водоизмещение у них то как раз...
А скорость крейсерская у них то как раз(у квин мери 2 в 29узлов максимал)
Да и режим плавания
Как?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Азиподы


Вопервых речь была не про азиподы
Во вторых, чтоблин сложного в азиподах?!
Стране, которая ядренреакторы делает!

Реакторы реакторами, а азиподы азиподами.
Невозможно делать все.
Вообще говоря, КПД движителя для авианосца с ядерной ЭУ, - дело десятое.
И "вертлявость" особая ему не нужна. Он больше по прямой, и в портах всяких, подобно круизным лайнерам, ему не шариться....
И во льдах он не ходит.
Нафига ему азиподы?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
Vaal писал(а):
Нафига ему азиподы?


Ну вопервых, я азиподы не предлагал...
Предлагал вместо редуктора эл.двигатель

Во вторых, а почему и нет? :-)
Азиподы хороши тем, что освобождают большие внутренние объемы,
Для авианосца это дополнительные емкости для авиа топлива, воды, провианта, боезапаса и т.п.
Единственное что хреново в них это возможно большая шумность и их ремонт/замена осуществляется только в сухом доке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Нафига ему азиподы?


Ну вопервых, я азиподы не предлагал...
Предлагал вместо редуктора эл.двигатель

Во вторых, а почему и нет? :-)
Азиподы хороши тем, что освобождают большие внутренние объемы,
Для авианосца это дополнительные емкости для авиа топлива, воды, провианта, боезапаса и т.п.
Единственное что хреново в них это возможно большая шумность и их ремонт/замена осуществляется только в сухом доке

Освобождают внутренние объемы, занимают внешние.
Авианосец должен иметь достаточное водоизмещение для авиатоплива и прочего, и все дела.
Что касается освобождения внутренних объемов, так редуктор, или там ходовой двигатель, - это не самые крупные части ядерной ГЭУ авианосца. Нет смысла.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 279 из 296 [ Сообщений: 8877 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB