Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 289 из 292 [ Сообщений: 8757 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
SuperZveruga писал(а):
Сейчас эффективнее подводные ракетоносцы, корветы в большом количестве и Ту-160


Об чем и речь...
Экраноплан не нужен
А стаю корветов и подводные ракетоносцы защищать с воздуха - авианосец


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 581
Leonar, А зачем тебе корветы?
viewtopic.php?p=552736#p552736
В сумме 100кт. Имея от 2-х до 4-х таких групп - можно идти отжимать моря-океяны, транзит углеводородов с ближнего востока и т.д. В общем всячески крабить поддерживать порядок, всё равно нам никто и ничего не сделает ;)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=fEB7SVqFCQw
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=HcoB2-6TiLc&feature=youtu.be
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
Alexandr писал(а):
Leonar, А зачем тебе корветы?


Парочкой / четверочкой без авы оттеснять от своих берегов супостата, на радиус действия своей береговой авиации
Шестерочкой /восьмерочкой ходить в океане море с авой наводить шороху

Ну и не класть все яйца в одну корзину


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Leonar писал(а):
А стаю корветов и подводные ракетоносцы защищать с воздуха - авианосец

Корветы в том моём комментарии представляются мной только для охраны прибрежных морей. Это сторожевики с противокорабельными и крылатыми ракетами. То есть они охраняются береговой авиацией.

А подводные ракетоносцы должны быть скрытными иначе не будет никакой разницы между обычным надводным эсминцем и подводным крейсером.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Alexandr писал(а):
Leonar, А зачем тебе корветы?

Отвечу за него. В АУГ без корветов никак. Нужно будет какого-нибудь мелкопузого догнать и на абордаж взять, не гонять же за ним 100 тыс. тонн авианесущий крейсер. Также нормальные корветы должны выполнять роль ПЛО. Окружая крейсера они делают им защиту от подводных атак. Сам крейсер может заметить опасность на таком расстоянии, когда будет уже слишком поздно. По этому и нужно размещать гидроакустику по периметру от больших кораблей.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10027
SuperZveruga писал(а):
Отвечу за него. В АУГ без корветов никак.

О господи! В океане тоже корветы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Отвечу за него. В АУГ без корветов никак.

О господи! В океане тоже корветы?

Естественно. Проект 20386 для этого прекрасно подходит.

Вот ставят задачу сопроводить танкер до АУГ. Чем? Фрегатом? А не жирно будет?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Вот что думает участник форума rusarmy пернатый о составе наших флотов в ближайшем будущем.
Цитата:
Да, конечно, если бы было плевать на деньги, то можно было бы не заморачиватся и гнать серию в 60-70 фрегатов 22350.

Но увы... По этому вместо 70 22350 будем иметь:
- 20-25 22350 и 11356 вместе взятых
- 10 20380
- 20 20385/6
- 15-20 патрульников

Цитата:
На тему зоопарка.
У России такая особенность. Все 4 Флота и одна флотилия оперируют в совершенно разных условиях и выполняют порой разные задачи.
При этом каждый из этих флотов должен быть сбалансирован.

Если брать наиболее сложную задачу, дальняя морская зона, то для этого нужны:
- Авианосцы
- ДКД
- многоцелевые крейсера/эсминецы (в наше время - одно и то же)
- фрегаты
- корветы

Естественно можно для этого разработать проекты, и выпускать их такой серией, что бы обеспечить и БФ, ЧФ и КаФл. Но это требует огромных средств. Да и перебор это 20385 на КаФл или ЧФ.
А вот для "прибрежного" 20380 - на ТОФ есть задачи.
Проще несколько специальных проектов сделать.

Будет зоопарк в рамках ВМФ, его не избежать. Но это - не страшно. Плохо - если зоопарк будет в рамках одного флота.
То есть и 11356 и 22350, 20385/6 и 20380, буяны и новые патрульники - и всё на ЧФ.

А вот если:
- ЧФ - 11356, буяны и патрульники
- БФ - 20380
- СФ - 20385/6 и 22350
- ТОФ - 20380, 20386 и 22350 плюс патрульники

то всё вполне неплохо.

Такое видение снимает вопросы по охране наших берегов от супостата. И я согласен с такой точкой зрения. "Москитный" флот корветов прикрываемых фрегатами и береговой авиацией всегда будет сильнее того же количества атакующих эсминцев типа Зумвалт.

Нужно только определиться с составом флотов участвующих в локальных конфликтах, к которым относят АУГ, КУГ. Если с корветами и фрегатами уже всё ясно, то с эсминцами, авианосцами и десантными кораблями ничего непонятно. Тут можно дать волю воображению.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Откуда: Самара
Alexandr писал(а):
Русич писал(а):
Благодарю, при случае почитаю...
А ещё лучше, если бы вы, вооружившись прочитанным и осилив смежные науки - нарисовали нам свой пароход, своё виденье решения обсуждаемой в этой ветке проблемы ;)
Попробуйте... вдруг именно вам улыбнётся удача и именно у вас получится 8-)

Благодарю еще раз. И вам успехов в вашем творчестве. Просто рисуя перспективу иногда не забывайте, что существуют проверенные временем решения, актуальные и в 21 веке.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Откуда: Самара
SuperZveruga писал(а):
Евгений 11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Отвечу за него. В АУГ без корветов никак.

О господи! В океане тоже корветы?

Естественно. Проект 20386 для этого прекрасно подходит.

Вот ставят задачу сопроводить танкер до АУГ. Чем? Фрегатом? А не жирно будет?

А мореходности и автономности хватит, например, если до АУГ 3-4 тысячи миль?



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Русич писал(а):
А мореходности и автономности хватит

Форма корабля специально сделана такой, чтобы иметь быстрый ход в высокую волну.
Цитата:
В последние годы появился целый ряд предложений, позволяющих увеличить скорость хода корабля на развитом волнении. Среди них встречаются и такие экзотические, как, например, корабли многокорпусной архитектуры (катамараны, тримараны) или корабли с малой площадью ватерлинии и активными средствами стабилизации. Однако для бюджетных кораблей крупносерийной постройки, какими являются корветы, эти решения не кажутся целесообразными. Более перспективным может оказаться применение формы корпуса, получившей название «wave-piercing» («прорезывающий волну»).

Корпус такой формы характеризуется ватерлиниями малой кривизны в носу с утонченной носовой оконечностью. В этом случае повышенная мореходность достигается за счет того, что при накате волны узкий нос корабля не всплывает вслед за гребнем, а прорезывает волну. Амплитуда килевой качки становится меньше и снижается вероятность возникновения слеминга. В реальных проектах кораблей ограниченного водоизмещения оптимальной формы корпуса «wave-piercing» достичь не удается из-за жестких требований вместимости и удифферентовки, так что на практике такой корпус, так же как и многие другие проектные решения, будет представлять собой некоторый компромисс. И все же, использование корпуса типа «wave-piercing» позволит увеличить по сравнению с традиционной формой корпуса скорость на развитом волнении до 15%. Это означает, что, например, на волнении 6-7 баллов корабль сможет двигаться со скоростью до 22-24 узла и обеспечит использование оружия и вертолета.

Автономность 30 суток. Дальность хода 5000 миль.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 49
Откуда: Самара
SuperZveruga писал(а):
Форма корабля специально сделана такой, чтобы иметь быстрый ход в высокую волну.
Автономность 30 суток. Дальность хода 5000 миль.

Просто где-то попадалось мнение, что неограниченная мореходность начинается с 5-6 тыс тонн в/и. Да и проект 22350М предполагает увеличение в/и до 6500 тонн. Что за этим стоит: попытка усилить вооружение или увеличить мореходность/дальность? Возможно и то и другое.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7960
Откуда: Нижний Новгород
Русич, имел возможность лично наблюдать поведение пр.1135 в штормовых условиях, вплоть до 9 баллов в Атлантике. Весьма неплох, несмотря на 3190 т полного водоизмещения.

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 581
SuperZveruga писал(а):
В последние годы появился целый ряд предложений, позволяющих увеличить скорость хода корабля на развитом волнении. Среди них встречаются и такие экзотические, как, например, корабли многокорпусной архитектуры (катамараны, тримараны) или корабли с малой площадью ватерлинии и активными средствами стабилизации. Однако для бюджетных кораблей крупносерийной постройки, какими являются корветы, эти решения не кажутся целесообразными. Более перспективным может оказаться применение формы корпуса, получившей название «wave-piercing» («прорезывающий волну»).

Корпус такой формы характеризуется ватерлиниями малой кривизны в носу с утонченной носовой оконечностью. В этом случае повышенная мореходность достигается за счет того, что при накате волны узкий нос корабля не всплывает вслед за гребнем, а прорезывает волну. Амплитуда килевой качки становится меньше и снижается вероятность возникновения слеминга. В реальных проектах кораблей ограниченного водоизмещения оптимальной формы корпуса «wave-piercing» достичь не удается из-за жестких требований вместимости и удифферентовки, так что на практике такой корпус, так же как и многие другие проектные решения, будет представлять собой некоторый компромисс. И все же, использование корпуса типа «wave-piercing» позволит увеличить по сравнению с традиционной формой корпуса скорость на развитом волнении до 15%. Это означает, что, например, на волнении 6-7 баллов корабль сможет двигаться со скоростью до 22-24 узла и обеспечит использование оружия и вертолета.
Вооот... А если у нас на борту ещё и самолёты, да ещё и с ВМ под 75 тонн... 8-)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=fEB7SVqFCQw
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=HcoB2-6TiLc&feature=youtu.be
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10027
SuperZveruga писал(а):
Вот ставят задачу сопроводить танкер до АУГ. Чем? Фрегатом? А не жирно будет?

Танкер уже должен быть с АУГ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Евгений 11 писал(а):
Танкер уже должен быть с АУГ.

Он не имеет бесконечного запаса на борту. Его нужно пополнять.

Точно также требуется сопровождать десантные корабли.

Будь у нас тонны золота мы бы наверное могли легко создать АУГ из кораблей минимального водоизмещения как у фрегатов. Но мне кажется такое экономически сложным.

Если вернуться к моему первому сообщению, в котором я описываю предполагаемый состав будущей АУГ ВМС РФ, то там я описал следующее.

1. Крейсер-Авианосец - 1.
2. УДК - 2.
3. Эсминцы - 2.
4. Фрегаты 22350 - 4.
5. Корветы 20386 - 6.

Главная проблема обороны АУГ в локальных конфликтах, это защита от небольших подводных лодок, например типа Варшавянка. Обнаруживается такая подводная лодка на дистанции всего в 5 км от корабля (исходя из официальных данных во время испытаний наших кораблей). Это катастрофически мало! То есть подпустив такую лодку к эсминцу, УДК или авианосцу мы можем их гарантированно потерять. И какой ценой, если сопоставить стоимость Варшавянки и авианосца?

Единственный способ защиты на мой взгляд это защита на большой площади вокруг кораблей первого ранга с помощью ГАС, ГАК. Использовать для этих целей фрегаты? Тогда мы их должны построить в достаточном количестве для обороны кораблей первого ранга и должны быть готовы пожертвовать кораблём второго ранга в случае встречи подводной лодки противника с нашим фрегатом. Мне кажется это расточительной тратой, неравноценным разменом. Дешевле поставить на это место корабль третьего ранга - корвет.

Выглядит описываемое конечно кощунственно, но я рассматриваю тактику именно так. В противолодочной обороне шанс отразить атаку очень низкий. На стороне подводных лодок внезапность и скрытность. То есть корветы в данном случае будут той разменной монетой в противостоянии подводным лодкам.

Рассматривать авиацию в качестве ПЛО считаю бессмысленным занятием. Авиация не летает круглые сутки. Это ГАК, ГАС могут работать круглые сутки. Авиация вылетает когда лодка уже услышана с помощью этих средств. Вертолёты находят её точное местоположение и уничтожают. Но на это требуется много времени - целых 5 минут! За такое время да на дистанции в 5 км корабль будет гарантировано потерян.

У нас сейчас устанавливают противоторпеды - Пакет-НК, но об их эффективности при защите от атакующих торпед ничего неизвестно. А есть ведь и быстрые торпеды, типа Шквал.

В общем корвет это разменная защита кораблей первого ранга от подводных лодок. И ставить на это место фрегаты слишком дорого.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Тогда роли кораблей в составе АУГ рассматриваются мной следующим образом:

1. Корветы это в первую очередь ПЛО.
2. Фрегаты это основная защита от надводных кораблей противника любого водоизмещения.
3. Эсминцы это основная ракетная ПВО всей группировки и ракетная ударная сила для атаки целей на земле.
4. УДК - непосредственная атака сухопутными силами целей на земле.
5. Авианосец - ПВО и ударные авиационные силы по целям на земле.
6. ПЛАРК - средство гарантированного ответного удара или внезапной атаки по АУГ, КУГ противника.
7. РПКСН - средство гарантированного ответного удара по территориям противника.

Корветы вписываются в схему и имеют чёткую роль в противостоянии подводным лодкам противника.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3833
Лучшая ПЛО - другие подводные лодки. Из корветов хреновая ПЛО, тем более для АУГ, т.к. у них даже ГАКа полноценного нет. Нормальный ГАК из НК можно было бы впихнуть разве что в Лидер, если он вообще будет.
У нас даже специализированные БПК перестали строить, потому что против современных лодок они малоэффективны.

Роль корвета в группе как ее сейчас можно понимать - дешевый универсальный вспомогательный носитель КР/ПКР, действующий по внешнему ЦУ БИУС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
крокодил писал(а):
Лучшая ПЛО - другие подводные лодки.

Атомные подводные лодки стоят ещё дороже фрегатов.

На 20386 установят "ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03"ИзображениеИзображение
Плюсом к нему буксируемый комплекс.
Изображение
Особенностью комплекса является возможность определения координат цели по отражённому эху от активных акустических излучателей.

Есть мнение, что этот комплекс настолько хорош, что его также будут устанавливать и на фрегаты 11356М.

Вот хорошая статья по 20386 с картинками, правда на английском.

Плюсом к этому у 20386 есть возможность тихого электродвижения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
крокодил писал(а):
Лучшая ПЛО - другие подводные лодки

Чтоб быть лучшим, надо чтоб наши подлодки все время пасли противника - нереально
крокодил писал(а):
Из корветов хреновая ПЛО

Почему? Не только Гаками лодки ищут, но и ведь вертолетами с антенами
Вот и направление - буксируемые антены на безэкипажных вертолетах и катерах
Чем не ассимитричный ответ
+ шумы носителя нивелируются и повышается чувствительность
крокодил писал(а):
Роль корвета в группе как ее сейчас можно понимать - дешевый универсальный вспомогательный носитель КР/ПКР, действующий по внешнему ЦУ БИУС.


По мне - как носитель кр/пкр - водоизмещение маловато
На фрегаты- арсеналы их
Заодно и пво тоже на фрегаты в укссы

А все в ордере корабли должны иметь возможность наводиться от внешнего источника данных, включая других кораблей, самолетов, космических аппаратов и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3833
Минотавр хорош для корвета. Но классом по определению не дотягивает чтобы тягаться с лодками, причем очень сильно. Сравните хотя бы с дурой которую вкорячили в Чабаненко - и то толку уже мало. Предотвратить атаку МЦАПЛ на группу он не сможет ни при каком раскладе, разве что случайно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3833
Leonar писал(а):
но и ведь вертолетами с антенами

Эффективность никакая. Если у тебя не вольная охота на одиночную лодку тем более, а необходимость надежного охранения ордера. Тут только свои МЦАПЛ и никаких вариантов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
крокодил писал(а):
а необходимость надежного охранения ордера


А...упустил из виду про охранение ордера...
Я вначале подумал подплавом вскрывать дежурство апл с бр супостата...
Да - конечно в ордере в походе должна быть мцапл
И желательно 2
Для обороны ордера
А для свободной охоты вдали от ордера нужны как раз корветы
Тскзть - разведка боем и вскрывать силы противника

Если что... Авиация ордера подоспеть должна и фрегаты пкрами накроет что вскрылось


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1037
SuperZveruga писал(а):
Тогда роли кораблей в составе АУГ рассматриваются мной следующим образом:
1. Корветы это в первую очередь ПЛО.
2. Фрегаты это основная защита от надводных кораблей противника любого водоизмещения.
3. Эсминцы это основная ракетная ПВО всей группировки и ракетная ударная сила для атаки целей на земле.
4. УДК - непосредственная атака сухопутными силами целей на земле.
5. Авианосец - ПВО и ударные авиационные силы по целям на земле.
6. ПЛАРК - средство гарантированного ответного удара или внезапной атаки по АУГ, КУГ противника.
7. РПКСН - средство гарантированного ответного удара по территориям противника.

Корветы вписываются в схему и имеют чёткую роль в противостоянии подводным лодкам противника.

Вообще-то всю жизнь ПЛО занимались фрегаты. Или по советской классификации - БПК - Большие Противолодочные Корабли. Они были двух рангов - первого проект 1134А/Б и проект 1155 и 2-го - проект 1135.
В этой классификации у фрегата вообще нет места. Ему просто натянули.
УДК и Авианосец имеют одинаковые задачи, ПЛАРК и РПКСН - одно и то же.
Т.е. классификацию сочинял идиот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1037
Цитата:
Почему? Не только Гаками лодки ищут, но и ведь вертолетами с антенами
Вот и направление - буксируемые антены на безэкипажных вертолетах и катерах

В открытом море...
По поводу вертолетов - рекомендую по изучать опыт эксплуатации вертолетов Ка-25ПЛ на крейсерах проект 1123.
Цитата:
А все в ордере корабли должны иметь возможность наводиться от внешнего источника данных, включая других кораблей, самолетов, космических аппаратов и т.д.

Наводиться...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3869
jonnsilver писал(а):
По поводу вертолетов - рекомендую поизучать опыт эксплуатации вертолтеоов Ка-25ПЛ на крейсерах проект 1123.

Читал...давно правда
Поэтому и предлагаю тоже самое на новом уровне беспилотных девайсев и на корвете дальней морской зоны
jonnsilver писал(а):
Наводиться


Ну и хорошо, ну и правильно
Нужно совершенствовать и увеличивать помехозащищенность и рэбустойчивость


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
jonnsilver писал(а):
В этой классификации у фрегата вообще нет места. Ему просто натянули.

Да, по этому можно или придумать фрегаты побольше, эдакие недоэсминцы, или отказаться от эсминцев в пользу малых авианесущих крейсеров.

Первый вариант похоже планирует наш ВМФ, второй вариант я тут решил рассмотреть используя всякие инновации, по типу предложенной рубки в носу.

В любом случае фрегаты у нас уже есть, а современных эсминцев и авианосцев-крейсеров пока нет, по этому я включаю первые в АУГ.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
jonnsilver писал(а):
УДК и Авианосец имеют одинаковые задачи

УДК умеет тяжёлые истребители? Технически можно объёдинить их функции, о чём тут также обсуждается. Но похоже нам нужно посадить на палубу большой грузовой самолёт... :)
jonnsilver писал(а):
ПЛАРК и РПКСН - одно и то же

РПКСН носитель ядерного оружия и по этому его задача оставаться скрытным до самого часа икс. ПЛАРК имеет возможность атаковать КУГ противника во время локальных конфликтов, которые ещё не переросли в глобальные. По этому объединять задачи ПЛАРК и РПКСН нельзя.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
Причём лучше чем ПЛАРК для атаки КУГ противника ничего нет. Почти никакие надводные корабли не могут осуществить атаку скрытно, только малые, типа МРК или стелс корветов.

Но это в случае, если мы планируем неожиданную атаку. Если же мы идём всем АУГ в боевом строю и локальный конфликт уже разгорелся, то следует ожидать оперативной атаки кораблей противника, в которой времени для скрытной атаки с помощью ПЛАРК не будет. По этой причине в это время в бой вступают надводные корабли.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный авианосец
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6403
Откуда: из дремучего леса
jonnsilver писал(а):
Вообще-то всю жизнь ПЛО занимались фрегаты. Или по советской классификации - БПК - Большие Противолодочные Корабли.

Я и говорю, если есть куча денег, то можно построить серию таких кораблей.

Мы строили БПК, потому что вообще без ПЛО никак. Можно было бы сделать диверсию против любого нашего корабля и мы не могли бы ничего доказать, найти виновных. В подлости нашим "партнёрам" не занимать. Имея же БПК мы как минимум оберегаем себя от диверсий. Любой диверсант будет гарантированно наказан и изобличён после подъёма останков.

Но защищать целый АУГ с помощью больших противолодочных кораблей это слишком дорого.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 289 из 292 [ Сообщений: 8757 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB