Текущее время: 29 мар 2024, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 06:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Димитрий писал(а):
Водоизмещение 1500-1800 т
Вооружение: 2х2 ПУ ПКР YJ-2/3/83
1х24 ПУ ЗРК ближнего действия FL-3000N (аналог американского ЗРК RAM)
2х3 324-мм ТА (на корме, под вертолетной площадкой)
1х76 мм АУ
1 вертолет Z-9 (лицензионный Aerospatiale AS365 Panther)

Чё-то слабовато. Может и-за мощной дизельной установки? Получить 30 узлов на двух дизелях - это нужно постараться. Тысяч 25 лошадиных сил нужно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Гость Р писал(а):
Самому-то не смешно?
Вполне логично, что свои результаты можно вписать в свою же классификацию как угодно и куда угодно, хотя бы потому, что эта классификация основывается на этих результатах.

Не совсем - например фрегат второго класса с которым я долго носился в эту классификацию не вписался - мы пришли к выводу о необходимости более крупного и сильновооружённгого фрегата. А фрегат первого класса пройдя около сотни вариантов стал эсминцем "Полтава".
Гость Р писал(а):
Но это не означает, что и результаты и классификация правильны хотя бы наполовину...

Ну что ж Вы хотите, я всем этим занимаюсь практически в одиночку. Всё общение - на форумах. Вообще-то это страшно развращает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 08:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
jonnsilver писал(а):
Димитрий писал(а):
Водоизмещение 1500-1800 т
Вооружение: 2х2 ПУ ПКР YJ-2/3/83
1х24 ПУ ЗРК ближнего действия FL-3000N (аналог американского ЗРК RAM)
2х3 324-мм ТА (на корме, под вертолетной площадкой)
1х76 мм АУ
1 вертолет Z-9 (лицензионный Aerospatiale AS365 Panther)

Чё-то слабовато.

они считают что хватит побережье патрулировать:

Водоизмещение стандартное/полное: 1400/1800 т.
Длина 90 м., ширина 13 м.
Скорость хода наибольшая 30 уз.
Дальность плавания: 3200 км.
Экипаж 125 чел.
Главная энергетическая установка по сх. GODAD, два дизеля, двухвальная...

...получается корабль универсального назначения, способный осуществлять патрулирование исключительной экономической зоны, вести борьбу с надводными кораблями и подводными лодками (при условии обеспечения прикрытия с воздуха своей базовой авиацией), дествуя совместно с другими кораблями; а также подходящий для борьбы с пиратами (не эсминцы для этго гонять-же). При этом корабль достаточно простой и недорогой, подходящий для массовой постройки - что весьма ценно в плане экспортных заказов.

Цитата:
Может и-за мощной дизельной установки? Получить 30 узлов на двух дизелях - это нужно постараться. Тысяч 25 лошадиных сил нужно

согласен, для небольшого НК, чья задача - патрулировать на эконом.скорости, логичнее смотрелась бы комбинированная ГЭУ: дизель для экономхода (на 1 или 2 вала) + ГТД для форсажа (на свой вал - чтоб редуктора сложные не ваять) :roll: ---> скорее всего, с дизелями значительно дешевле выходит, всё-таки копипастить дизеля проще чем ГТД ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
jonnsilver писал(а):
Не совсем - например фрегат второго класса с которым я долго носился в эту классификацию не вписался - мы пришли к выводу о необходимости более крупного и сильновооружённгого фрегата. А фрегат первого класса пройдя около сотни вариантов стал эсминцем "Полтава".

Вывод: по вашей концепции фрегат абсолютно несуразная вещь - или корвет выйдет (нормальный корвет), или эсминец. :)



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 20:59 
Аскольд писал(а):
Гость Р
Есть что сказать? Так говорите.

Да здесь и говорить-то нечего!
Человек констатирует, что разработал ряд кораблей и с успехом вписал это ряд в свою классификацию, разработанную, что вполне логично, далеко не в последнюю очередь, под эти корабли.
Я бы очень удивился, если бы описанное выше не удалось.

Цитата:
Троллить и я умею :mrgreen:

Я в этом не сомневаюсь :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 21:05 
jonnsilver
Цитата:
например фрегат второго класса с которым я долго носился

Чудно это как-то. Тут можно задуматься, нужны ли фрегаты вообще, а у вас эта единица присутствует, да еще и в двух классах...
Цитата:
мы пришли к выводу о необходимости более крупного и сильновооружённгого фрегата. А фрегат первого класса пройдя около сотни вариантов стал эсминцем "Полтава".

А вот скажите, в чем принципиальная разница между фрегатом и эсминцем?
А так же что такого может эсминец, чего не может фрегат?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Аскольд писал(а):
jonnsilver писал(а):
Не совсем - например фрегат второго класса с которым я долго носился в эту классификацию не вписался - мы пришли к выводу о необходимости более крупного и сильновооружённгого фрегата. А фрегат первого класса пройдя около сотни вариантов стал эсминцем "Полтава".

Вывод: по вашей концепции фрегат абсолютно несуразная вещь - или корвет выйдет (нормальный корвет), или эсминец. :)

Не совсем. Во-первых фрегат (любой) несуразен только на фоне СКБ-165. Вот родят многочисленные родственники Троценки нечто атомное и за два миллиарда долларов - так фрегат проект 22350 всего за шестьсот миллионов покажеься самым оптимальным кораблём. ;)
А во-вторых строить на весь флот только одну серию океанских кораблей я считаю ОЧЕНЬ неразумным. А так в принципе да - фрегат это практически тот же корвет, только с ангаром для двух вертолётов, увеличенным боезапасом, более мощным электронным вооружением, более мощной пушкой, большей автономностью и лучшими условиями для экипажа. ОТ эсминца фрегат (по моей классификации) отличается отсутствием ЗРК СД (вместо него - ЗРК МД), вдвое меньшим количеством ракет в УКСК, более дешевой но более экономичной дизель-газотурбинной установкой, и собственно всё. Изначально я толкал идею о том что по цене фрегат должен стоить половину цены эсминца, а корвет - фрегата, но поразмышляв над эти вопросом пришёл к выводу что эсминец будет стоит 550-600 млн. долл, фрегат 300-350, а корвет - меньше 150.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 18:20 
Цитата:
А во-вторых строить на весь флот только одну серию океанских кораблей я считаю ОЧЕНЬ неразумным.

А почему?
Вон, американцы штампуют Берки и ничего, довольны.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:32 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Гость Р писал(а):
Цитата:
А во-вторых строить на весь флот только одну серию океанских кораблей я считаю ОЧЕНЬ неразумным.

А почему?
Вон, американцы штампуют Берки и ничего, довольны.

Потому что американцы - имеют стадо союзников и все свои проблемы не связанные с мировым господством - повесили на них. Великобритания, Голландия, Япония имели и продолжают иметь многочисленный флот состоящий из фрегатов. Фрегаты (причём весьма продвинутые) есть даже у Норвегии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:09 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 05:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Израиль наконец выбрал себе новый корвет - всего 800тн, обычной компоновки - и причем делают единый корпус и для OPV и для мини-корвета (!) :geek: :

The new Saar S-72 unveiled by Israel Shipyard at the recent IMDEX event in Singapore fits between the Navy’s existing Saar 4.5 missile boats, and Saar 5 corvettes. Through the years Israel Shipyards have built 33 Saar 4 and 4.5 class missile boats; 20 were delivered to the Israel Navy over the years. With the new Mini Corvette the shipyard hopes to expand it’s offering to meet the evolving requirements, of the Israel Navy, as well as of international customers overseas.

For Coast Guards and non-military operations the S-72 is a new platform that better fits the category of Offshore Patrol Vessel (OPV). For naval applications the same 800-ton vessel can be finished as a versatile ‘Mini Corvette’.

Спойлер: Показать
Both are highly applicable to asymmetric warfare at sea, providing sufficient space for command and control, accommodation for special task forces on military or counter terror missions, or supporting rapid response or rescue operations. The large hangar stores a medium size helicopter and UAVs. The adjacent 15 meter long flight deck supports medium size helicopters up to AW139 class. The vessel is configured with loading crane, storage and berth deploying rubber boats / RHIB’s or unmanned surface vessels.

In the military configuration the Saar-72 will offer a significant upgrade over the current Saar 4.5 – in performance and combat capabilities. Applied with a slanted stealth finish, recessed exhausts, and radar integrated mast, designed to host both emitters (radar, EW) and passive sensors (ESM) without interference. The vessel can accommodate the IAI Elta EL/M-2258 Advanced lightweight Phased Array (ALPHA) multi-mission naval radar, designed for blue water and littoral warfare support. This radar was selected by the Israel Navy for the upgrading of existing vessels as well as for its new combatants. The vessel can carry different weapons, including IAI’s Barak 8 type missiles, various anti-ship missiles and precision surface attack weapons. The naval configuration is also fitted with an advanced naval gun.

Saar 72 type vessels are designed with spacious accommodation to 50 crewmembers plus 20 additional accommodations for passengers or special troops. It is equipped to sail on a 21 day missions, with mission range above 3000 NM.

Sources at the Israeli shipyard said they can complete the design and construction of the lead S-72/Saar-72 ship within a period of 30 months, and produce follow-on vessels in eight months. The shipyard can build the 72m’ vessel with its current facilities, but to accommodate the 85 meter version some expansions will be necessary.


http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=146393

http://defense-update.com/20130516_saar-72.html
http://www.defence.pk/forums/naval-warf ... esign.html
http://www.defenseindustrydaily.com/an- ... ael-04065/
Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 04:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
итак, дано изначально вот это ===>
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение

начнем плясать от него :mrgreen: ----> вариантик корвета - немного доработал напильником вариант СПКБ :D :
Изображение

а вообще маленький, но зубастенький корвет получается! 8-) мне нравится :D - типовая загрузка по ракетам допустим может быть такая: 6-8 ПКР/КР-калибров + 2 ПЛУР + 36 зурок панциря (2 БМ и до 8 каналов по цели) + 9 гермес-к (для него, понятное дело потребуется 1-2 вертол.БЛА с лазерной подсветкой) + 9 управ.РГБ ...

...управляемая РГБ делается на базе стартовика и СУ от гермеса/панциря - фактически предствляет собой простенькую радиокомандную ракетку (движок с рулями и СУ с прикруч.к нему головным отсеком для полезной нагрузки, которая в нужной точке вышибным зарядом "вываливается" из ракетки), управляемую ССЦР панциря - за счет этого достигается высокая точность доставки полезной нагрузки...
...в качестве полезной нагрузки можно использовать:
а) 2-3 гравитац.снаряда 90сг с небольшим ракет.движком
Изображение
б) с десяток маленьких неуправ.глуб.бомб типа как в Saab AWS-600/601 http://www.youtube.com/watch?v=6rXc9FUGfEU
Изображение Изображение
в) или вместо управ.РГБ делаем легкую бюджетную ПЛУР на базе сверхмал.торпеды а-ля SeaPike ) ... :geek:
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

ps: если не нравяцца наклонные или подъемные ПУ - вот вариант с ВПУ, причем не с обычной УКСК, а с СМ-343 что на пр.885 стоит - чтоб запас на вырост оставался, так сказать, для перспективных ракет ;) :
Изображение Изображение
Изображение Изображение

pps: патент на прототип ВПУ СМ-343:
Изображение Изображение Изображение Изображение
вот детали ВПУ на Обуховском заводе делают (фото с блога саида) - мы видим что дырок под ониксы 4, а не 3 как в патенте (для калибра дырки великоваты :? ) ===>
Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 10:25 
Симпатичный такой заводик,чистенький,-приято посмотреть!Побольше бы таких 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:09 
Димитрий писал(а):
...управляемая РГБ делается на базе стартовика и СУ от гермеса/панциря - фактически предствляет собой простенькую радиокомандную ракетку (движок с рулями и СУ с прикруч.к нему головным отсеком для полезной нагрузки, которая в нужной точке вышибным зарядом "вываливается" из ракетки), управляемую ССЦР панциря - за счет этого достигается высокая точность доставки полезной нагрузки...

Спасибо, посмеялся от души... Не подскажите - что-за координаты Вы будет использовать при решении кинематических уравнений вместо координат цели? И как будете учитывать баллистический участок траектории ПН, после того, как на скорости её еще и вышибным зарядом "пнут" с некой заранее не известной ориентацией? И всё это - простеньким 3-х точечным методом наведения? :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Замечательно.
Цитата:
а с СМ-343 что на пр.885 стоит -

А ничего, что пр. 885 - подводная лодка, ПУ в которой работают в очень специфических условиях? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
P. S. Вроде как на Ясенях СМ-346...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 14:06 
P. S. Димитрий - это - для Ваших мечтаний -
Цитата:
КОСМОЛЕТОНОСЕЦ-ТРИМАРАН

http://www.findpatent.ru/patent/217/2176968.html
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
PPP писал(а):
Димитрий писал(а):
...управляемая РГБ делается на базе стартовика и СУ от гермеса/панциря - фактически предствляет собой простенькую радиокомандную ракетку (движок с рулями и СУ с прикруч.к нему головным отсеком для полезной нагрузки, которая в нужной точке вышибным зарядом "вываливается" из ракетки), управляемую ССЦР панциря - за счет этого достигается высокая точность доставки полезной нагрузки...

Спасибо, посмеялся от души... Не подскажите - что-за координаты Вы будет использовать при решении кинематических уравнений вместо координат цели? И как будете учитывать баллистический участок траектории ПН, после того, как на скорости её еще и вышибным зарядом "пнут" с некой заранее не известной ориентацией? И всё это - простеньким 3-х точечным методом наведения? :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Замечательно.

ню-ню, вы продолжаете "креативить" в своей собственной реальности :roll: ====> остается только удивляться каким макаром первыми асроками http://ru.wikipedia.org/wiki/RUR-5_ASROC да медведкой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BA%D1%81) пуляли, которая вообще наводится лишь вращением-наклоном ПУ на корабле + обнулением тяги на траектории?!! - там ведь тоже "ужасные кинематические уравнения" используются, верно? ;) :D :D

или может все-таки использовать "многострадальный" 3х точечный метод да с наведением с помощью высокоточной ССЦР или ОСЭУО от панциря - это ведь получше будет чем тупой неуправляемый полет?? 8-) - хотя что это я, в вашей реальности всё по-другому устроено, поэтому видать и мухи в виде слонов мерещаться! :mrgreen:
Изображение

Цитата:
А ничего, что пр. 885 - подводная лодка, ПУ в которой работают в очень специфических условиях?

PPP, я вас не узнаю :? - что-то вы лажаете и лажаете в последнее время ;) ----> в 4й раз говорю - не спешите и не смешите людей ;) :lol: , лучше учите матчасть:

Изобретение относится к области пусковых установок и может быть эффективно использовано при создании специализированных комплексов морского базирования для запуска объектов различного назначения, вида и типоразмеров как с надводных носителей, так и с подводных транспортных средств. http://www.findpatent.ru/patent/215/2150657.html ====> я ж на картинке специально написал "ВПУ типа..." - обозначение у ВПУ скорее всего будет другое, что нисколько не отменяет того, что разработчик изначально предполагал использование ВПУ и с надводных кораблей 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:52 
Димитрий писал(а):
остается только удивляться каким макаром первыми асроками пуляли, которая вообще наводится лишь вращением-наклоном ПУ на корабле + обнулением тяги на траектории?!! - там ведь тоже "ужасные кинематические уравнения" используются, верно? ;) :D :D

Потому и "пуляли" успешно, что сама ракета, как ОУ имела фиксированную опорную траекторию, конечную точку которой в виде точки на поверхности рассчитывал баллистический вычислитель на корабле - без всяких 3-х точек... :mrgreen: И заметьте - никаких вышибных зарядов, не приведи Господи... :shock: :lol: Даже - тормозной парашют.
Но Вы же, как истинный новатор, хотите использовать радиокомандное управление в виде уже готовой ЗУР? Тогда - добро пожаловать в мир нефиксированных опорных траекторий, необходимости решения кинематических уравнений на ходу и вычисления параметров рассогласования при каждом цикле наведения... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Вот только так не получится учесть еще и баллистику от вышибного заряда... :mrgreen:
Ну а если *** реально поставить задачу точной доставки БО ПЛУР к цели, да еше и с возможностью эту точку корректировать в полете то напрашивается иная схема - инерциальная (или с использованием ИСНС - по современной моде) с радиокоррекцией..
***
Цитата:
лучше учите матчасть:

Учу - и что вижу? Вижу, что основной задачей изобретателей является задача втиснуть ПУ в цилиндрический и жестко фиксированный по диаметру объем. И что-то мне подсказывает, что для НК это нафиг не надо - там и квадрат/прямоугольник в плане очень неплохо смотрится, а, самое главное - компонуется. А вот реально надо именно на ПЛ, где по непОнятой Вами причине шахты исключительно цилиндрические... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
P. S. Особенно интересно для НК смотрится мощная "сферическая" крышка и верхняя часть цилиндрической шахты ВПУ... И особые меры по герметизации на верхнем кольце... Как раз для НК... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
P. P. S. И что-то я не увидел, что сия (в патенте) ВПУ имеет индекс СМ-343... Но Вы-то сами пИсали, что
Дмитрий писал(а):
а с СМ-343 что на пр.885 стоит

Это как понимать?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Цитата:
Учу - и что вижу? Вижу, что основной задачей изобретателей является задача втиснуть ПУ в цилиндрический и жестко фиксированный по диаметру объем. И что-то мне подсказывает, что для НК это нафиг не надо - там и квадрат/прямоугольник в плане очень неплохо смотрится, а, самое главное - компонуется. А вот реально надо именно на ПЛ, где по непОнятой Вами причине шахты исключительно цилиндрические...

ну значит еще не всё выучили ;) - потому как вот другой вариант ВПУ уже чисто для надводных кораблей - смотрим какую форму он имеет, ой, и снова цилиндрическую! 8-)
Изображение
ps: зачем именно такую - мне тоже не совсем ясно - но видать есть тому причины :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 16:58 
Димитрий писал(а):
потому как вот другой вариант ВПУ уже чисто для надводных кораблей - смотрим какую форму он имеет, ой, и снова цилиндрическую! 8-)

Ну так посмотрите на "оголовок" и нижнюю часть сей ВПУ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ни разу не цилиндрическая.... :lol:
P. S. По радиокомандному наведению, как я вижу, вопрос "закрыт"? ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:49 
PPP писал(а):
Но Вы же, как истинный новатор, хотите использовать радиокомандное управление в виде уже готовой ЗУР? Тогда - добро пожаловать в мир нефиксированных опорных траекторий, необходимости решения кинематических уравнений на ходу и вычисления параметров рассогласования при каждом цикле наведения... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Вот только так не получится учесть еще и баллистику от вышибного заряда... :mrgreen:


г.ПиПиПи про ПЛРК "Метель" на БПК про 1134Аи Б (с общей с ЗУР СУ "Гравюра") что-то слышал?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
PPP писал(а):
P. S. По радиокомандному наведению, как я вижу, вопрос "закрыт"? ;)

я вот не пойму где вы там проблему-то увидели?? :roll: - неужто проблема в том что цель подводная?!? и что, неужели "3ю координату" получить не сможем? :shock: - имхо в этом нет сложности:
1. ГАС определяет координаты цели под водой,
2. дальше строим от этой точки вертикаль вверх и "находим ее надводную проекцию" :P ,
3. затем передаем эти координаты БИУСу нашего корвета допустим в таком формате "азимут Х, дальность Y, скорость Z, условная высота цели 5м" (типа это ПКР летит ;) )
4. КП панциря вырабатывает команды для пуска нашей управл.РГБ/легк.ПЛУР, ПУ поворачивается в нужную сторону и пуляет их в упрежденную (ведь цель обычно движется) точку с учетом времени отделения-приводнения-погружения-выхода на режим поиска боевой нагрузки (РГБ или легкая торпеда)
5. во время полета при необходимости (если цель значительно изменила курс-скорость-глубину) с помощью радиокоманд.метода корректируем траеторию полета нашей ракетки (для упрощения расчета фактически условная высота цели не меняется - при получении инфы от ГАС меняются только данные под дальности, азимуту и скорости цели) - но учитывая небольшую дальность стрельбы не более 8-15км (дальше должна работать калибровская ПЛУР), малое время полета и ограниченную скорость цели (не более 30-33уз, реально вряд ли выше 20-25уз) слишком часто корректировать траекторию не придется...
...хотя, с другой стороны, с учетом малой дальности действия ГСН в тех же РГБ типа 90сг или легк.торпеды, высокая точность вывода полезной нагрузки к цели (не зря же применяем высокоточную СН от панциря 8-) ) - это "очень карашо" ! :P

вот и усё 8-)

ps: если же вас вот это беспокоит ===> И как будете учитывать баллистический участок траектории ПН, после того, как на скорости её еще и вышибным зарядом "пнут" с некой заранее не известной ориентацией? ---> то довожу до вашего сведения, что полезная нагрузка (РГБ или легк.торпеда) все равно будет после приводнения-погружения уже самостоятельно проводить поиск цели, ее захват и атаку - так что все ошибки-разбросы после "вышибания" из корпуса ракетки тех же РГБ будут компенсированы... ну а стабилизацию падения ПН и снижение скорости бултыхания до приемлимой обеспечит индивидуальный маленький парашютик ;) :mrgreen: :mrgreen:

pps: а "вышибание" слишком громко сказано - точнее будет сказать "выталкивание" из корпуса малюсеньким таким пороховым зарядом (а может вообще пружинным механизмом обойдемся :geek: - сбросили чеку, подпружиненные "лепестки оболочки" корпуса вокруг ПН раскрылись автоматически, сама ПН вывалилась наружу :D :D )



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:36 
Димитрий писал(а):
и что, неужели "3ю координату" получить не сможем? :shock: - имхо в этом нет сложности:

Сложность не получить 3-ю координату. Сложность - ввести её в цикл управления радиокомандной ракеты. Надо задавать виртуальную точку над поверхностью - можно, но не так просто, как хотелось бы (ибо там система жестко завязана на данные РЛС - на саму цель) - пришлось бы серьезно модернизировать СУ ракеты и сам стрельбовый комплекс - самую дорогую её часть. Это был бы уже не Панцирь.
И уж точно без вышибных зарядов - а то придется еще и ориентацию ЗУР удерживать...
Там все не так серьезно наворочено и высокоинтеллектуально, как Вы думаете... :mrgreen: И такие изменения - слишком серьезны.
P. S. Почитайте пример ниже - с Метелью - поймете - там тоже не стали делать на основе ЗУР - сваяли новую специальную ракету.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:45 
Гость писал(а):
г.ПиПиПи про ПЛРК "Метель" на БПК про 1134Аи Б (с общей с ЗУР СУ "Гравюра") что-то слышал?

Гость, как всегда, обделался по полной.
Читайте и учите мат. часть - http://kresta-ii.ucoz.ru/publ/4-1-0-5
А когда прочтете - оцените свои ляпы:
- не "Гравюра", а "Гром-М" - но это - мелочи.
- Ракета 85Р была не от ЗУР, а крылатой и летела на траектории с постоянной высотой :!: , запрограммированной при старте. Значит и среди команд радиокомандного метода команды по углу места (а они вели ракету в воду - цель была ниже уровня моря...) просто "отсекались" (могу предположить - после системы "раскладки") - вместо них по углу места управление осуществлялось по сигналам высотомера. Т. е. СУ самой КР была очень специфической и не унифицированной с СУ ЗУР 4К60.
Именно это и позволило унифицировать СУ.
Если так же поступить - сваять малую КР, управляемую СУ Панциря только по азимуту - я не против. Но это будет уже не ЗУР Панциря... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:37 
А что известно по этому проекту http://warfiles.ru/show-45054-novyy-korvet-dlya-vmf-rossii.html ???

Вроде проводили конкурс. Был победитель - а развивать дальше не собираются? Разработка не входит в программу до 2020???

http://www.krasfun.ru/images/2013/12/09c16_1371811458_korvet.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39
Сообщений: 340
Цитата:
Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.
Это может быть только в одном случае. Жюри постиг когнитивный диссонанс невиданной силы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 00:55 
IceFairy писал(а):
Цитата:
Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.
Это может быть только в одном случае. Жюри постиг когнитивный диссонанс невиданной силы.


ну я не разбираюсь - не специализирован в морском деле. _ не знаю почему.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 01:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
IceFairy писал(а):
Цитата:
Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.
Это может быть только в одном случае. Жюри постиг когнитивный диссонанс невиданной силы.

В результате куча народу запомоилась как полные непрофессионалы. Троценко и его жёнушка ушли в глухое подполье. Великие дизайнеры тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 01:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Сообщений: 1443
Гость писал(а):
А что известно по этому проекту http://warfiles.ru/show-45054-novyy-korvet-dlya-vmf-rossii.html ???
Вроде проводили конкурс. Был победитель - а развивать дальше не собираются? Разработка не входит в программу до 2020???

Один из автором этого корвета по совместительству был племянником организатора - Троценко. Конкурс проводился в Винзаводе принадлежащем тому же Троценко и возглавляемый его женой - Софьей Троценко.
Сам корабль реально пытались впарить флоту, даже делали модели для испытаний. Выяснилось что на волне корабль переворачивается. Сам проект весьма корявый - многие вещи совершенно не соответствуют реальным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный корвет с водоизмещением 1000-1300 тн
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 06:56 
jonnsilver писал(а):
Сам корабль реально пытались впарить флоту,

не надо ля-ля
для флота прорабатывался совсем другой проект
абсолютно реальный (хоть и выполненый по схеме "проа")


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB