Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
29.06.2012 На совместном предприятии Объединенной судостроительной корпорации и компании "Транзас" будут разрабатываться безэкипажные корабли, сообщил генеральный директор СП Евгений Комраков.

"Мы планируем в инициативном порядке выйти на Военно-морской флот по разработке таких кораблей", - сказал Комраков на проходящем в подмосковном Жуковском международном форуме "Технологии в машиностроении-2012", передает "Интерфакс".

Он отметил, что на сегодняшний день в России такой темой никто не занимается.

"В 80-х годах созданием безэкипажных кораблей занимался "Алмаз". У них было две темы: по одной они делали корабль-цель, который эмитировал эсминец и мог маневрировать, как эсминец, отражался в радарах, как эсминец, применял различное оружие. По второй теме - безэкипажный тральщик. Но потом эти темы были закрыты", - сказал Комраков.

По его словам, в других странах безэкипажные корабли сегодня больше используются для патрульных, антитеррористических и антипиратских целей. "Оператор сидит на расстоянии нескольких миль от корабля и управляет радаром, тепловизором, громкоговорящей связью, прожектором, вооружением, то есть всем комплексом, при этом сам находится в безопасности, причем один оператор может сразу управлять несколькими кораблями", - пояснил Комраков.

Он отметил, что безэкипажные корабли, например, сейчас активно используют сингапурские ВМС. Они закупили их у Израиля.

"Весь мир идет по пути создания безэкипажных кораблей. Их сегодня производят США, Израиль, ряд европейских стран", - сказал Комраков.

По его словам, такие корабли, как правило, небольшого размера - от 7 до 20 метров. На их создание требуется немного времени - год-два.

По словам Комракова, безэкипажные корабли интересны, прежде всего, пограничной службе, министерству обороны, другим силовым структурам.

Просьба к модераторам перенести в соответствующую тему. Спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Francuz,
Тут тема специальная по данному вопросу имеется viewtopic.php?f=9&t=2264&st=0&sk=t&sd=a



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
14:35
04.07.12
В Санкт-Петербурге начались испытания обитаемых мини-батискафов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на море

Морская аварийно-спасательная операция по оказанию помощи экипажу аварийной подводной лодки проведена в районе Средней Рогатки на юге Санкт-Петербурга. В бассейне Центрального НИИ имени академика А.Н. Крылова начались испытания и демонстрация работы автономного обитаемого аппарата «Рабочий-Глубоководник» (Deep Worker). Подобная техника предназначена для ликвидации чрезвычайных ситуаций на море, при эксплуатации буровых установок для добычи углеводородов на континентальном шельфе.

Генеральный директор компании «Дайвтехносервис» Владимир Каганский сообщил, что в 2013 году первые подобные аппараты выйдут на подводную вахту в составе одной из российских фирм. Кроме того, планируется оснастить такой техникой океанское спасательное судно «Игорь Белоусов», которое строится на «Адмиралтейских верфях» по заказу ВМФ России. Оно призвано оказывать помощь экипажам аварийных подводных лодок, в том числе и зарубежных стран, в рамках проекта Россия-НАТО. Он предусматривает партнерство международных спасателей при вызволении из беды моряков субмарин, терпящих бедствие. «В настоящее время идет подготовка 12 пилотов подводных аппаратов, их учеба на тренажерах», - сказал руководитель компании.

По словам участника испытаний - ведущего российского специалиста в области поисково-спасательной техники, заслуженного изобретателя РФ профессора Виктора Илюхина, нынешний уровень подводных технологий в меньшей степени ориентирован на работу водолаза и в большей - на действия роботизированных пилотируемых и телеуправляемых комплексов. Они превосходят возможности нормобарических скафандров, мобильнее, надежнее и безопаснее в сложных условиях больших глубин, где развернут фронт работ». Техника, подобная той, которая испытана в бассейне крыловского института, «найдет применение, к примеру, при освоении Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море, прокладке трубопроводов по морскому дну, проведении экологического мониторинга», сказал Илюхин, пишет ИТАР-ТАСС.

http://nord-news.ru/news/2012/07/04/?newsid=33479



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
"Адмиралтейские верфи" приступили к ходовым испытаниям научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников"
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=118160

http://flotprom.ru/upload/iblock/8d9/004.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
Два судна, предназначенные для транспортного обеспечения саммита АТЭС, спущены на воду.
http://sdelanounas.ru/blogs/19832/#cut

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL2cvY0c5eWRHNWxkM011Y25VdmRYQnNiMkZrTDJKaGMyVnBiV0ZuWlM4NE56YzVYMjl5YVdkcGJtRnNhVzFoWjJWZmNHdHdZV05vZEhCaGNHMXdZV05vY25CaGNHNHVTbEJIUDE5ZmFXUTlNVGswTXpVPS5qcGc_X19pZD0xOTgzMg==.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
Пятый "Грачонок" заложат в Зеленодольске в канун Дня ВМФ.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=118322

http://flotprom.ru/upload/iblock/c14/pdk21980.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
http://img7.imageshack.us/img7/3627/1344248302prison01.jpg
Цитата:
Это судно - Vernon C. Bain Center (VCBC) является филиалом Нью–Йоркской городской исправительной колонии. Узников готовы принять 100 камер и 800 коек этого "плавучего острога". Баржа была построена в 1992 году, когда основные корпуса исправительного учреждения на острове Rikers переполнились, а для строительства новых, места на суше не хватило. Так как тюрьма не все время пришвартована к берегу, правила Береговой охраны США требуют, чтобы на судне постоянно находились три члена экипажа – помощник капитана, механик и смазчик.


Спойлер: Показать
http://img856.imageshack.us/img856/1962/1344248327prison02.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/2452/1344248251prison03.jpg
http://img407.imageshack.us/img407/830/1344248249prison04.jpg
http://img525.imageshack.us/img525/7746/1344248329prison05.jpg
http://img818.imageshack.us/img818/5702/1344248309prison06.jpg
http://img35.imageshack.us/img35/7816/1344248322prison07.jpg
http://img215.imageshack.us/img215/3445/1344248285prison08.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5004
Мда, теперь в побег можно с собой всю тюрьму захватить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/134924539.d2/0_7f984_d97d96ec_L

:o в http://dimka-jd.livejournal.com/2009982.html пишут, что это судоподъёмник



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6922
ну да, причем довольно немаленький


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
Черномор

была передача про него - пробуйте гуглить, там довольно подробно рассказано.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
Судно «Спасатель Карев» вышло на ходовые испытания

http://sdelanounas.ru/blogs/22177/

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3Lm5zc3oucnUvY29udGVudC9pbWFnZXMvMTgwOS0yMDEyLmpwZz9fX2lkPTIyMTc3.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.tcomlp.com/Image%20Gallery/32m_images/32m008a.jpg http://www.tcomlp.com/Images/32m_img_banner.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Combattante SWAO 53 Stealth Ship Concept
(CMN - Constructions Mecaniques de Normandie, Франция)
К Евронаваль-2012
 http://www.navyrecognition.com/images/stories/west_europe/france/patrol_vessels/Combattante_SWAO_53/Combattante_SWAO_53_Stealth_Ship_Concept_CMN_top.jpg http://www.navyrecognition.com/images/stories/west_europe/france/patrol_vessels/Combattante_SWAO_53/Combattante_SWAO_53_Stealth_Ship_Concept_CMN_stern_view.jpg

http://www.navyrecognition.com/images/stories/west_europe/france/patrol_vessels/Combattante_SWAO_53/Combattante_SWAO_53_Stealth_Ship_Concept_CMN_side.jpg http://www.navyrecognition.com/images/stories/west_europe/france/patrol_vessels/Combattante_SWAO_53/Combattante_SWAO_53_Stealth_Ship_Concept_CMN_bow_stern.jpg

Цитата:
Outrigger hull design
Missions N/A
Weapons
Guns:
» 1x 57mm main gun
» 2x 30mm remote weapon stations
Missiles:
» 8x VLS tubes for SAM (likely MBDA's Mica VL)

Sensors, Electronics and Decoys
Sensors are all grouped in a single "C-MAST" integrated mast.
Developed in a partnership between CMN, Cassidian and Ineo Defense, C-MAST is a single compact and lightweight mast, which houses 2D, 3D and navigation radars, optronic, electronic warfare and communications systems.
2x Decoy Launchers
Engines/Propulsion n/a
 
Specifications
Type Concept Ship
Crew 26 sailors. Accomodation for 9 passengers
Operators None. (Ongoing project)
Performance
Speed: 30 kts
Range: n/a
Endurance: n/a
Displacement n/a
Propulsion n/a

Aircraft
Large platform to accomodate UAVs and Helicopters
Dimensions
Length: 53 m
Bream: 16 m
Maximum Draft: 2.6 m


_________________

Пишут на форуме, что идея с какого-то нашего сайта
http://img443.imageshack.us/img443/5001/notcatamararusso1.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6922
Черномор писал(а):
Пишут на форуме, что идея с какого-то нашего сайта


Щас Сильвер прийдет и раскажет как его несправедливо обидели этим проектом :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3Lm5zc3oucnUvY29udGVudC9maWxlcy83MDFfMS5KUEc=.jpg
Судно «Спасатель Карев» вернулось с ходовых испытаний


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
29 октября 2012, 00:01 | Армия | Алексей Михайлов, Владимир Волошин
Военный атомный батискаф «Лошарик» испытали в Арктике
Уникальная подлодка взяла со дна Северного Ледовитого океана пробы грунта, доказывающие принадлежность к России хребта Менделеева

Глубоководная атомная станция проекта 10830 "Калитка", получившая за необычность конструкции прозвище «Лошарик», приняла участие в рамках экспедиции "Арктика-2012" в подводных буровых работах на шельфе Менделеева в Северном Ледовитом океане.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, лодка помогала корректировать бурильные работы, которые проводились с дизель-электрических ледоколов «Капитан Драницын» и «Диксон» для определения внешней границы континетального шельфа России.

- В результате совместной работы получен огромный объем геологического материала. Отобрано более 500 кг обломков классифицируемых горных пород. Результаты экспедиции лягут в основу заявки в комиссию ООН по морскому праву на подтверждение продолжения континентального шельфа России, ранее отклонённую за недостаточностью геологических образцов, и соответственно, приоритетного права на разработку ресурсов шельфа, - рассказал собеседник "Известий".
Он добавил, что по данным Минприроды хребты Ломоносова и Менделеева обладают запасами нефти и газа в объеме более 5 миллиардов тонн условного топлива.

Во время экспедиции был обследован весь хребет и пробурено три скважины на двух участках с отбором образцов грунта. С помощью "Лошарика", оснащенного манипуляторами, грунт смогли собрать драгой (устройство очиски породы от наслоений), телегрейфером (большегрузный ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой.
Работы велись на глубине от 2,5 до 3 км в течении 20 суток. За счет атомного реактора и уникального титанового корпуска лодка может находится под водой намного дольше, чем гражданские батискафы на аккумуляторах.

По данным одного из участников экспедиции, у лодки в ходе работ были повреждена система внешнего освещения, которая помогают лодке освещать дно на глубине и находить различные предметы. Кроме того, придется ремонтировать манипуляторы, с помощью которых лодка забирает со дна океана пробы грунта и различные предметы.

Сейчас «Лошарик» готовят к техобслуживанию в 42-м цехе завода «Севмаш». Поскольку «Лошарик» оснащен атомным реактором, после каждого выхода в море лодку приходится поднимать в док и устранять мелкие неисправности.

— В ходе ремонта планируется восстановить техническую готовность лодки, проверить узлы и механизмы, в частности валы и гребные винты. Хоть глубина для этой лодки была не очень большая, но придется выравнивать корпус. Во время одного из погружений вышла из строя система внешнего освещения — заменим и ее, — пояснил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как рассказал собеседник «Известий», корпус «Лошарика» сделан из высокопрочного титана, поэтому устранить вмятины на корпусе намного сложнее, чем у обычной стальной лодки. Носителем «Лошарика» является переделанная стратегическая подводная лодка проекта 667 "Кальмар", у которой демонтированы пусковые шахты баллистических ракет — батискаф крепится под ее днищем.

— В феврале этого года мы уже ремонтировали «Лошарик». Готовили его к походу на Северный полюс. Установили дополнительное батиметрическое оборудование для сейсмического профилирования морского дна, в частности, профилограф (устройство для замера глубины донных отложений), гидролокатор бокового обзора и т.д. Тогда же подготовили запасные части и титановые плиты для повторного ремонта. Доработали и лодку-носитель, установили на нее многолучевой эхалот, — продолжил представитель Минобороны.

— Потребность в таком аппарате очень высокая. В России помимо «Лошарика» на глубине 2–3 км могут работать только глубоководные станции «Мир». В прошлую экспедицию под руководством Артура Чилингарова использовали оба «Мира». Но сейчас выполнить пришлось более сложные и длительные подводные работы. Для нее у «Миров» не хватает автономности. Поэтому решили использовать «Лошарик», — пояснил собеседник «Известий».

По словам представителя Минобороны, если «Мир» работает на аккумуляторах, которые обеспечивают работу в течении 72 часов, то «Лошарик» — это полноценная субмарина с атомным реактором. Он позволяет обеспечить автономную работу батискафа в течение несколько месяцев. На ней есть места для отдыха экипажа, рабочие помещения, камбуз и т.д. При этом регенерация воздуха и воды обеспечивается не хуже, чем на космических станциях.


- "Миры", по сути - прогулочные батискафы. Манипуляторы у них слабые с ограниченым количеством движений, дополнительные средства батиметрии не поставиш,- объяснил представитель "Минобороны".

Сейчас «Лошарик» вместе с носителем входят в состав Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны, которое подчиняется напрямую министру обороны Анатолию Сердюкову. В военно-промышленных кругах ГУГИ неофициально называют «подводной разведкой».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/538268#ixzz2Af8qbHx6



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
30 ноября 2012 г.

РИА Новости, Наталья Спиридонова. "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (одно из ведущих судостроительных предприятий России, входит в ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") начал строительство транспортного плавучего дока "Свияга" для ВМФ России, сообщил вице-адмирал, командир войсковой части 40056 Алексей Буриличев.

Проект 22570 транспортного плавучего дока (ТПД) "Свияга" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (Санкт — Петербург). Длина ТПД составит 134 метра, ширина — 14 метров, осадка — 2,67 метра, грузоподъемность — 3,3 тысячи тонн. Срок сдачи дока запланирован на 2015 год.

"Подобный плавучий док закладывается впервые за последние 12 лет и предназначен для ремонта и обслуживания судов Северного флота. Он будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг", — сказал Буриличев в пятницу РИА Новости после торжественной церемонии закладки дока на стапелях завода.

Собеседник агентства сообщил, что госконтракт на поставку транспортного плавучего дока был заключен весной 2012 года. Стоимость контракта он не уточнил.

"У судовладельцев сложилась традиция давать кораблям характерное название тех мест, где строится судно. В Зеленодольске, где располагается судостроительный завод, протекает река Свияга (правый приток Волги). Отсюда и название плавучего дока — "Свияга", — пояснил Буриличев.

Зеленодольский судостроительный завод за 115-летнюю историю своего существования построил около 1,5 тысячи военных кораблей и гражданских судов. Среди них уникальные ракетные корабли на воздушной подушке "Бора" и "Самум", малые противолодочные корабли "Альбатрос", флагман Каспийской флотилии ракетный корабль "Татарстан", скоростные пассажирские теплоходы "Метеор", а также разные модификации барж, танкеров и сухогрузов.

Еще про него...
http://sdelanounas.ru/blogs/25585/#cut
http://sdelanounas.ru/i/c/z/czUzLnJhZGlrYWwucnUvaTEzOS8xMjExL2FjL2IzZWVhMDk4MDU1My5qcGc_X19pZD0yNTU4NQ==.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5004
Скромненький кораблик, но работы ему хватит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZkWEJzYjJGa2N5OHpMekV2TXpFd01UTTFNekE0TmpRek15NXFjR1ZuUDE5ZmFXUTlNalV5TWpJPS5qcGc_X19pZD0yNTgyMw==.jpg

Невский судостроительно-судоремонтный завод получил государственный контракт на постройку многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт.
http://sdelanounas.ru/blogs/25823/#cut


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
РИА Новости, Юлия Парамонова. Принято решение о строительстве второго опытового судна проекта "Селигер", оно начнется в 2013 году, сообщил в среду журналистам начальник Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ вице-адмирал Алексей Буриличев.

Головное судно проекта 11982 — "Селигер" — было построено на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде. Оно предназначено для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. Это головное судно проекта 11982, разработанного в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Контракт на его строительство завод подписал с Минобороны в феврале 2009 года.

Вице-адмирал уточнил, что "Селигер" успешно закончил испытания и сейчас находится на этапе ревизии. В конце декабря будет совершен контрольный выход в море. "До Нового года Андреевский флаг на судне будет поднят", подчеркнул Буриличев.

"По опыту испытаний "Селигера" мы приняли решение о строительстве второго судна. Но оно будет, конечно, отличаться, будет улучшенным, ведь жизнь не стоит на месте. Учесть на бумаге все сразу нельзя, ведь корабль — очень сложное сооружение. Где будет строиться второе судно, покажут конкурсные процедуры", — сказал Буриличев калининградским журналистам.

Он отметил, что на строительство "Селигера" претендовали девять судостроительных заводов России. Какое предприятие будет строить второе судно проекта, пока неизвестно.

"Эти корабли нужны, они должны быть — и не только на Черном море, как "Селигер", но и на Балтике, на Каспии", — сказал Буриличев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MjUvMTIxMi8xMS8wZGFkZDcxZjFiMTIuanBnP19faWQ9MjU1ODE=.jpg


Спущено на воду ОИС «Янтарь» для ВМФ России

http://sdelanounas.ru/blogs/25581/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
18.12.2012 Торжественная церемония закладки морского судна обеспечения "Академик Александров" проекта 20183 состоится в эллинге ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" в 12 часов 20 декабря. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили на предприятии.

Приглашения принять участие в торжественной церемонии разосланы Главнокомандующему Военно-морским флотом Российской Федерации адмиралу Виктору Чиркову, командующему Северным флотом вице-адмиралу Владимиру Королеву, командиру Беломорской военно-морской базы контр-адмиралу Владимиру Воробьеву, руководителям Объединенной судостроительной корпорации, генеральному директору Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александру Шляхтенко, главному конструктру проекта 20183 Александру Форсту, мэру города Северодвинска Михаилу Гмырину, другим официальным лицам, почетным гостям.

В эллинге ЦС "Звёздочка", где будет проводится церемония, все подготовлено к закладке очередного судна модификации базового проекта 20180.

Проект судна обеспечения ледового класса создан в санкт-петербургском ЦМКБ "Алмаз" на основе спасательно-буксирного судна "Звездочка" проекта 20180, построенного на ЦС "Звездочка" в Северодвинске и вступившего в строй в 2010 году.

20 декабря 2011 года в ОАО ЦС "Звёздочка" был заложен морской транспорт вооружения "Академик Ковалёв" проекта 20181 (20180ТВ), предназначенный для проведения погрузочных операций, транспортировки морем и снабжения кораблей и подводных лодок ракетным оружием и боезапасом широкой номенклатуры.

Всего в государственной программе вооружений предусмотрена постройка шести судов разных модификаций проекта 20180.

Судно, названное приказом главкома ВМФ в честь выдающегося отечественного научного деятеля академика Анатолия Петровича Александрова, имеет следующие характеристики:

Водоизмещение полное - около 6100 тонн, длина - 102 метра, ширина - 17.8 метра, экипаж - около 60 человек.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
20.12.2012 Торжественная церемония закладки атомной исследовательской подводной лодки проекта 09852 состоялась сегодня, 20 декабря, в эллинге ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие". Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии.

В церемонии закладки принимал участие главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Виктор Чирков, представители Объединенной судостроительной корпорации, другие официальные лица.

По имеющейся информации, речь идет об атомной подводной лодке специального назначения, аналогичной построенной в 2010 году на Севмаше глубоководной АПЛ АС-31 проекта 10831, называемой в средствах массовой информации "Лошарик".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://flotprom.ru/techinnovation/project23040/images/pic_8.jpg

Государственный контракт на строительство 16 катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" (ОАО "ЗНТ") в конце марта 2013 года.
http://flotprom.ru/techinnovation/project23040/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
30.04.2013 Торжественная церемония закладки шестого в серии противодиверсионного катера проекта 21980 (заводской № 986) разработки ОАО "КБ "Вымпел" (г. Нижний Новгород) состоится 7 мая 2013 года на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс").

Катера данного проекта предназначены для охраны водных районов военно-морских баз ВМФ Российской Федерации. Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения.

Головной катер проекта - П-104, заложенный 18 февраля 2008 г., несет службу в составе соединения кораблей охраны водного района Ленинградской военно-морской базы. В мае 2012 г. был принят в состав Черноморского флота второй катер "Грачонок" - П-191, заложенный 7 мая 2010 г. 14 ноября 2012 года в Новороссийской военно-морской базе был подписан приемный акт государственных испытаний третьего катера - П-349, заложенного 6 мая 2011 г. В апреле 2013 г. спущен на воду четвертый катер, заложенный 5 мая 2012 г. В настоящее время на стапелях завода ведется строительство пятого катера, заложенного 27 июля 2012 г.

В торжественном мероприятии, проводимом в преддверии празднования Дня Победы – 9 Мая, запланировано участие представителей Министерства обороны России, министерств и ведомств Республики Татарстан, руководства Зеленодольского муниципального района, ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", а также представителей проектанта и контрагентских организаций.
В этот же день в корпусозаготовительном цехе завода состоится торжественный запуск в эксплуатацию нового гидравлического пресса, предназначенного для трехмерной гибки. Эта новейшая автоматическая установка позволяет осуществлять гибку листового металла толщиной до 20 мм. Ее запуск является одним из этапов модернизации судостроительного производства в рамках реализации программы технического перевооружения предприятия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://sdelanounas.ru/i/d/x/dXJzYS10bS5ydS9mb3J1bS91cGxvYWRzL2ltZ3MvcHJlXzEzMjA3ODMyMDhfXzIyODcwLmpwZz9fX2lkPTMzODQx.jpg

24 мая 2013 на Астраханском судоремонтном заводе состоялся спуск на воду аварийно-спасательного судна для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской Флотилии ВМФ РФ проекта 22870.

http://sdelanounas.ru/blogs/33841/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
Военно-морской флот России получит уникальное спасательное судно "Игорь Белоусов" в 2014 году, сообщает радио "Маяк" со ссылкой на "Интерфакс" и представителя Минобороны. Всего силы поисково-спасательного обеспечения ВМФ пополнятся в период с 2013 по 2016 год 20 новыми специальными судами.

Как рассказали журналистам в оборонном ведомстве, до конца 2013 года для Черноморского флота будет построено четыре катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. «Еще 12 катеров этого проекта будут построены и приняты в состав флотов России в 2014 и 2015 годах», - отметил представитель ВМФ.

Кроме того, поисково-спасательные силы Каспийской флотилии получат новое спасательное буксирное судно СБ-45, а Ленинградская военно-морская база — спасательное буксирное судно «Виктор Конецкий». В 2014 году Военно-морской флот получит два буксирных судна проекта 02980, способных выполнять задачи спасательных операций, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, обеспечивать подводно-технические работы.

Что касается СС "Игорь Белоусов", то в настоящее время, как уточнил представитель ВМФ, на «Адмиралтейских верфях» Санкт-Петербурга "завершаются работы по формированию надстройки «Игоря Белоусова» и ведется подготовка помещений судна под электромонтаж».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Сдано второе многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 «Спасатель Кавдейкин»

19 июля 2013 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал государственной комиссии второе многофункциональное аварийно-спасательное судно ледовой категории Arc 5 мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Кавдейкин" (строительный номер 702).

Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Это судно, как и головное судно серии "Спасатель Карев", на сегодняшний день являются самыми большими и значимыми судами, построенными за счет средств Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010-2015 годы.

Третье судно серии - "Спасатель Заборщиков" также уже на воде, его сдача предполагается в конце этого года. Четвертое судно строится.

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач:

• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

19-20 марта 2013 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Владимир Прудыус) совместно с ФБУ "Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации" и ФГУП "Балтийское-бассейновое аварийно-спасательное управление" провели ледовые испытания головного многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 "Спасатель Карев" (строительный номер 701).

Испытания проводились в восточной части Финского залива при температурах до минус 10°С.

Целью испытаний было подтверждение соответствия судна требованиям контрактной спецификации на постройку судна в части проектной ледовой категории Arc 5, а также проверки ледопроходимости в сплошном ровном льду.

При испытаниях проверялись:

• ледовая ходкость на переднем ходу;
• ледовая ходкость на заднем ходу при движении в собственном канале;
• возможность выполнения разворотов судна в ровных льдах циркуляцией при движении носом вперед;
• ледовая ходкость на переднем ходу в сплоченном однолетнем льду.

По результатам испытаний установлено, что судно в полной мере соответствует требованиям Правил РС в соответствии с ледовой категорией Arc 5, а также соответствует заявленной проектной ледопроходимости в сплошном ровном льду, а именно:

• при 70% мощности гребных электродвигателей судно двигается передним ходом со скоростью 3,5 узла в сплошном ровном льду толщиной около 45-50 см;
• при 40% мощности гребных электродвигателей судно двигается задним ходом со скоростью 3,2 узла в собственном канале;
• при 70% мощности гребных электродвигателей судно двигается передним ходом со скоростью до 9,1 узла в сплоченном однолетнем льду толщиной около 50 см.

Для проверки возможности разворота судна в сплошном ровном льду был выполнен маневр "циркуляция" при 70% мощности гребных электродвигателей в сплошном ровном льду толщиной около 45 см. Циркуляция выполнялась при перекладке ВРК на 15°, диаметр циркуляции составил около 450 м.

При движении в сплочённом однолетнем льду преодоление стыков ледяных полей выполнялось непрерывным ходом без снижения скорости.

Закладка головного судна проекта MPSV07 "Спасатель Карев" (строительный номер 701) была осуществлена 22.09.09. Спуск на воду 23.11.10. Сдан в эксплуатацию 25.10.12.
Закладка второго судна проекта MPSV07 "Спасатель Кавдейкин" (строительный номер 702) была осуществлена 06.04.2010. Спуск на воду 29.07.11. Сдан в эксплуатацию 19.07.13.
Закладка третьего судна проекта MPSV07 "Спасатель Заборщиков" (строительный номер 703) была осуществлена 17.05.2010. Спуск на воду 22.06.12.
Закладка четвертого судна проекта MPSV07 (строительный номер 704) была осуществлена 25.04.2013. Судно строится.
http://www.meb.com.ua/news/news.html
http://sdelanounas.ru/blogs/37273/

Фотофакт: Судно «Спасатель Карев» вернулось с ходовых испытаний
http://sdelanounas.ru/blogs/23566/

http://sdelanounas.ru/blogs/?search=MPSV07

ПРОЕКТ MPSV07
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом типа "Спасатель Карев"

http://www.meb.com.ua/spec/MPSV07.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB