Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Черномор писал(а):
У тебя штоле спрашивать, пользователь гугл-переводчика?


Слушай, горе-инкарнация белки-истерички, не в обиду будет сказано, а токмо понимания для: "Долетался" в современном русском языке несет вполне однозначное семантическое значение - "субъект пришел к нежелательным результатам путем собственных безответственных действий".

В статье нет и намека на подобное, и тем более мне не нужен автопереводчик чтобы ее прочитать.

Я недеюсь, модераторы найдут 5 минут чтобы прочитать статью, даже с помощью автопереводчика, и воздать тебе по заслугам, Черномор.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Вот тупость же с претензией на языковеда :mrgreen:



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Про ОС Селигер
Фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/812 ... a31f1_XXXL
Материал bpmd: http://bmpd.livejournal.com/225960.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
http://img201.imageshack.us/img201/451/8d90dkorabl0002.gif
Спойлер: Показать
http://img210.imageshack.us/img210/1336/aeb7ekorabl0006.jpg
http://img198.imageshack.us/img198/572/90650tn.jpg
http://img843.imageshack.us/img843/4286/76499korabl0007.jpg
http://img577.imageshack.us/img577/2231/39853korabl0012.jpg
http://img411.imageshack.us/img411/762/09884korabl0009.jpg
http://img37.imageshack.us/img37/3637/0983fkorabl0011.jpg
http://img11.imageshack.us/img11/8307/868cckorabl0003.jpg http://img811.imageshack.us/img811/7746/f54d9korabl0004.jpg
http://img641.imageshack.us/img641/8919/783b7korabl0005.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
а поподробнее можно - что енто за ванька-встанька??



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
а поподробнее можно - что енто за ванька-встанька??


Пусковая установка вестимо. Были такие проекты при проработке Морского Старта, для запуска с кораблей. И до этого в СССР, с военными целями.

В итоге решили, что дешевле будет построить выдерживающий запуск корабль, чем новую ракету. Естественно, никакой кабинки от моторной лодки к приделывать не планировалось :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Гость, очень смешно.

Димитрий, это научно-исследовательское судно. Очень большой гидролокационный буй.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
allocer писал(а):
Димитрий, это научно-исследовательское судно. Очень большой гидролокационный буй.

очень интересная концепция! - мне сразу в голову пришла идея использовать такую конструкцию для быстрого спуска-подъема на нужную глубину, например, при аварийно-спасательных работах:
1. берем длинную гражданскую посудину (метров 200-250) - например, какой-нибудь сухогруз...
2. под килем (в заранее сделанном углублении) горизонтально на шарнире (а лучше на шаровой опоре, чтоб в 1й точке закрепить) подвешиваем штангу с обитаемой капсулой на конце (капсула, понятное дело, имеет шлюзы/переходные камеры и люки/манипуляторы/прочее спасательное оборудование)
3. в нужном месте отпускаем держатели и под действием силы тяжести и из-за набранной воды в балластные цистерны (надо ж как-то компенсировать пустоту в штанге) штанга с капсулой опускается вниз самостоятельно (привет ТРИЗу ;) ) + еще можно штангу телескопически раздвигать для увеличения глубины спуска...
4. на подъем штанги уйдет конечно больше времени - ну дык для нас важна скорость именно спуска - а самих пострадавших можно будет внутри герметичной штанги-трубы наверх поднять на лифте-подъемнике...а можно и снаружи по штанге перемещать кабину лифта-подъемника - тогда саму штангу не обязательно делать пустотелой...
5. эту же конструкцию можно использовать и для прочих подводных работ - доставляя например подводных сварщиков на дно к ремонтируемому газо-, нефтепроводу или подводному кабелю...
6. в военной сфере - то же можно применить: например, прикрепив к этой штанге акустич.излучатели и гидрофоны через каждые метров 20-50 ---> тогда термоклин нам "по барабану" - сможем одновременно облучать-прослушивать весь слой воды, где подлодки ходят 8-)
7. аналогичный принцип можно использовать при доставке по морю добыв.платформ: в походном положении ноги-стойки сложены вдоль борта, при установке на дно опускаются-раздвигаются --> центр тяжести не задран, все телодвижения с массивными и тяжелыми ногами-стойками проводятся в воде, отсюда экономия на мощности лебедок-гидроприводов :ugeek:

ps: главная проблема, которую придется решить ---> надо будет устранить-нивелировать воздействие качки судна-платформы на вертикальность штанги с капсулой...имхо, это вполне возможно - хоть и усложнит немного конструкцию ===> например, можно штангу закрепить в корпусе судна-платформы в 1 й точке, на шаровой опоре (так компенсируем бортовую, килевую качку, т.е. колебания нашей штанги с капсулой по горизонту-крену ), а вертикальные перемещения устраним за счет перемещения крепления самой шаровой опоры к судну по принципу поршневой группы в движке ... добавим к этому гасители качки + систему точного позиционирования судна в нужной точке (с помощью якорей и дополнит. подруливающий движков спереди-сзади судна) ---> короче, проблема технически решаема 8-) ...

Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
Димитрий писал(а):
6. в военной сфере - то же можно применить: например, прикрепив к этой штанге акустич.излучатели и гидрофоны через каждые метров 20-50 ---> тогда термоклин нам "по барабану" - сможем одновременно облучать-прослушивать весь слой воды, где подлодки ходят 8-)

Отличная идея! А еще лучше - сделать этот буй отцепляемым - чтоб корабль не влиял на живучесть всей системы. И ставить такие штуки в проливах.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Димитрий, основной плюс "перевёртыша", который выше представлен в большой стабильности положения, на него почти не влияет волнение моря (помнится даже в шторм вертикальное перемещение измерялось сантиметрами). В вашем проекте такого не будет.

p.s. не знаю, чем вариант со штангой лучше, чем вариант с батискафом.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
allocer писал(а):
не знаю, чем вариант со штангой лучше, чем вариант с батискафом.

1. быстрее можно нужной глубины достигнуть, если учесть время на подготовку-спуск на воду-погружение батискафа...
2. на батискафе могут работать-погружаться-всплывать не более 2-5 человек (или до 1-2 тн груза за раз) - в моей системе таких ограничений по весу-численности нет: саму капсулу сможем сделать довольно большой + у нас есть постоянная и быстрая (буквально минуты, а не часы) связь поверхностью с помощью лифтов-подъемников, за час несколько десятков человек поднять-опустить можно...
3. также нет ограничений по времени нахождения капсулы под водой (подача воздуха и э/энергии осуществляется по штанге с судна-платформы постоянно) - а вот у батискафа ограниченный запас автономности, после чего его а/батареи необходимо перезаряжать, и в кислород.баки новый газ закачивать ...
4. имхо проще-дешевле такую систему сделать, чем нормальный батискаф построить (вон даже китайцы у нас батискафы заказывают, уж больно много ньюансов) - фактически берем толстостенную трубу (диаметром эдак 1,5-2м - внутри нее будет находится лифт-подъемник и провода-кабеля подачи э/э и воздуха...а можно штангу и квадратного сечения сделать: сварим куски стали в трубу квадр.сечения 2*2м, а в ее середине, чтоб давлением не смяло, вставим перегородки-распорки... :roll: ), к ее одному концу привариваем капсулу (толстостенный цилиндр диаметром метров 5-6м и высотой метра 4-6), а за другой конец крепим к судну-платформе - вот по сути и вся конструкция, никаких нанотехнологий, и даже титан не понадобится (у нашего 250-метрового судна-платформы достаточно запаса грузоподъемности) 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Основная проблема погружений - это давление. На указанных 500 метрах оно уже 50 атмосфер. Для понимания величин, бытовой газовый баллон выдерживает 16 атмосфер. Поэтому сделать трубу, длиной 250 метров для работы в ней на погружённом состоянии будет стоить примерно столько же, сколько сварить корпус подводной лодки сходных размеров. Речь идёт о десятках миллионов долларов. Ещё столько же добавит 250-метровое судно.

Но по пунктам:
1. сильно сомневаюсь. Максимальная скорость погружения батискафа - порядка 5 м/с. На указанные 250 метров на предельной скорости он нырнёт за минуту. Подготовка сходная по времени. Для сравнения, переворот вышеуказанного "поплавка" занимал около 30 минут.
2. частично соглашусь - потенциальная производительность трубы выше. Но всё зависит от предельной глубины погружения. Чем выше плавает аппарат, тем больше у него удельная полезная нагрузка. Для трубы это тоже справедливо.
3. для этого не проще сделать шланг к батискафу, нежели трубу?
4. уже сказал выше.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Цитата:
3. для этого не проще сделать шланг к батискафу, нежели трубу?

тут надо сравнивать, что лучше:
- или полая труба и внутри ходит лифт-подъемник
- или штанга просто как держатель капсулы, а между капсулой и судном вверх-вниз перемещается снаружи по штанге лифт-подъемник :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Спасательное судно ВМФ России получит новые подводные аппараты

29.05.2012 Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С, строительство которого ведется в интересах ВМФ России с 2005 года, получит два новых глубоководных автономных двухместных обитаемых аппарата АРС-600. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Министерства обороны России, судно получит подводные аппараты в 2013 году.

По словам источника агентства, поставкой аппаратов займется петербургская компания "ДайвТехноСервис". АРС-600 (аппарат Dual DeepWorker производства канадской фирмы Nuytco Research Limited) предназначен для поиска, обследования, подъема со дна различных объектов, поддержания жизнедеятельности экипажей аварийных подводных лодок, а также обеспечения стыковки с ними других спасательных подводных аппаратов.

АРС-600 имеет двухкорпусную конструкцию, а управление аппаратом может осуществляться из каждого из корпусов. Экипаж аппарата состоит из двух человек: пилота и инженера-оператора. Для навигации и связи используются гидроакустические системы. Ранее командование ВМФ России решило оснастить "Игоря Белоусова" глубоководным водолазным комплексом Divex, поставкой которого будет заниматься компания "Тетис ПРО".

Строительство спасательного судна "Игорь Белоусов" ведется на ОАО "Адмиралтейские верфи". Изначально предполагалось, что корабль войдет в состав Северного флота России в 2009 году, однако его постройка затянулась. Одной из причин стали задержки в разработке водолазного комплекса компанией "Лазурит", которая предлагала перенести сроки сдачи судна на 2015 год. При этом было запрошено дополнительное финансирование в размере 1,3 миллиарда рублей.

В настоящее время планируется, что "Игорь Белоусов" будет спущен на воду в конце 2012 года и войдет в состав ВМФ России в 2014 году. Спасательное судно длиной 107,3 метра и водоизмещением пять тысяч тонн будет оснащено глубоководным аппаратом с глубиной погружения до 700 метров, декомпрессионным комплексом на 60 подводников, водолазным постом, рассчитанным на глубины до 60 метров, а также автономным необитаемым подводным аппаратом с глубиной погружения до 700 метров.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=113494



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
кстати, к вопросу о грузоподъемности и автономности ;) ==>

29.05.2012 (10:53)
Спасательное судно «Игорь Белоусов» оснастят двумя уникальными подводными аппаратами

В рамках программы Министерства обороны РФ по модернизации поисково-спасательных средств Военно-морского флота в 2013 г. планируется оснастить строящееся спасательное судно «Игорь Белоусов» двумя автономными двухместными обитаемыми подводными аппаратами АРС-600.

Обитаемые подводные аппараты АРС-600 предназначены для решения следующих задач:

поиск и обследование объектов, лежащих на грунте в ограниченном районе;

подъем (доставка) со дна изделий весом в воде до 100 кг за счет собственной плавучести;

остропка затонувших (аварийных) объектов и вынос на поверхность троса для их подъема надводными средствами;

поддержание жизнедеятельности личного состава аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, путем доставки и передачи глубоководных пеналов (средств регенерации, провизии, теплой одежды, дыхательных аппаратов), подсоединения шлангов воздуха высокого давления и вентиляции;

обеспечение стыковки спасательных подводных аппаратов с комингс-площадкой аварийной подводной лодки, лежащей на грунте;

выполнение подводно-технических работ в пределах возможностей манипуляторного устройства, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими обитаемыми подводными аппаратами, телеуправляемыми аппаратами и водолазами.

Аппарат является идеальным техническим средством для выполнения вышеперечисленных поисково-спасательных задач. Двухкорпусная конструкция аппарата позволяет одновременно разместиться в нем пилоту и инженеру-оператору, причем в целях безопасности полноценное управление аппаратом обеспечивается из любого из корпусов.

В то же время инженер-оператор может полностью сосредоточиться на выполнении программы погружения, не отвлекаясь на управление аппаратом. Универсальная подводная технологическая платформа, которой является аппарат, позволяет поместить на ней широкий спектр рабочего оборудования, такого, как манипуляторы, фото и видеокамеры, гидролокаторы бокового и кругового обзора, многолучевой гидролокатор, профилограф, различные датчики, и многое другое.

Навигация аппарата обеспечивается гидроакустической системой позиционирования, связь с поверхностью также осуществляется по гидроакустическому каналу.

Конструктивная схема аппарата, предусматривающая два соединенных между собой отдельных прочных корпуса с автономными системами жизнеобеспечения и управления, обеспечивает высочайший уровень безопасности для пилота и инженера-оператора.
http://www.function.mil.ru/news_page/co ... 381@egNews



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
01.06.2012 На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», входящем в ОАО «Объединённая судостроительная корпорация», 31 мая проведена операция передвижки научно-исследовательского судна «Янтарь» проекта 22010 из эллинга на открытый стапель. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Операция по передвижке 2000-тонного корпуса судна заняла не больше часа, но потребовала длительной тщательной подготовки. В результате корпус занял на открытом стапеле позицию, с которой он будет спущен на воду в августе этого года.

В настоящее время корпус судна «Янтарь» полностью сформирован, в него установлена часть основного оборудования, винторулевые колонки и подруливающие устройства. Продолжается формирование надстройки и насыщение корпуса. До спуска на воду специалистам завода и подрядчикам предстоит установить всё основное оборудование, начать протяжку магистральных кабель-трасс, монтаж трубопроводов и изоляцию помещений.

Строительство судна идёт в соответствии с утверждённым графиком работ.

НИС «Янтарь» – это головное океанографическое судно проекта 22010 разработки Санкт-Петербургского Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Оно было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода «Янтарь», и названо его именем. Заказчиком выступило Министерство обороны РФ. По контракту, передача судна заказчику должна состояться в 2013 году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
04 июня 2012 года
ООО «Невский Судостроительно-Судоремонтный завод» приступил к швартовным испытаниям головного многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт проекта MPSV07 - "Спасатель Карев" (строительный номер 701).
Государственный заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Заказчик - ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проектант - ЗАО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».




Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 с высоким ледовым классом имеет следующие характеристики:
Длина габаритная - около 73,0 м;
Ширина габаритная - около 16,60 м;
Ширина по КВЛ - 15,50 м;
Осадка по КВЛ - 4,5 м;
Рабочие осадки - 4,0-5,1 м;
Скорость на полном ходу - 15 узл.;
Автономность - 20 суток;
Тяговое усилие на швартовах - ок. 70 т.


Класс РС: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено для выполнения следующих задач:
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров, а также проведение глубоководных водолазных работ на глубине до 300 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
http://www.nssz.ru/index_p_5.html
http://meb.com.ua/spec/MPSV07.html

вот еще интересный проектик от проектанта:
ПРОЕКТ MPSV06
Многофункциональное аварийно-спасательное судно - ледокол мощностью 7 МВт
Спасатель Петр Грузинский - Амурский судостроительный завод, строительный номер 360, дата закладки 21.07.10
http://meb.com.ua/spec/MPSV06.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://sdelanounas.ru/i/c/g/cG9ydG5ld3MucnUvdXBsb2FkL2Jhc2VpbWFnZS84NTM3X29yaWdpbmFsaW1hZ2VfY2hzcHBwYWNoc3BhY2h0cGVwbGNoJTIwcGtwYWNocnBlcHYuanBn.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://i41.servimg.com/u/f41/15/81/94/43/tropi610.jpg http://i41.servimg.com/u/f41/15/81/94/43/tropi210.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Пока концепт еще "парома будущего". Франция, Совет по исследованиям и инновациям в области морской техники и деятельности на море (Conseil d'orientation de la recherche et de l'innovation pour la construction et les activités navales)

http://www.meretmarine.com/objets/45363.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... -back.html
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/12/article-0-13936DB2000005DC-686_964x549.jpghttp://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/13/article-2158305-13936DB6000005DC-615_964x722.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/13/article-2158305-13936DA8000005DC-625_964x722.jpghttp://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/13/article-2158305-13936DAE000005DC-823_964x694.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
интересный кораблик - транспорт вооружения пр.1157 "А.Брыкин" -->
http://atrinaflot.narod.ru/4_supportshi ... _11570.htm
http://russian-ships.info/vspomog/11570.htm
http://forums.airbase.ru/2009/11/t69061 ... .9714.html
Изображение

этот транспорт, кстати говоря, имел вертикальные ячейки для хранения 16 БРПЛ, вплоть до Р-39 с пр.941 (длина до 16м, диаметр 2,42м http://military.tomsk.ru/blog/topic-441.html) ===> вот вам и почти готовый корабль-арсенал ;) : в каждую ячейку 2,5*2,5м можно засунуть до 9 Ониксов или до 16 Калибров = в итоге имеем для 16 ячеек до 144 Ониксов или до 256 Калибров ...немножно допиливаем исходный проект напильником: переносим передние и кормовые батареи АК-630 на борта, а на их место ставим впереди и сзади по Панцирю-М + 2*3 Пакета для ПТО (груз-то больно ценный на борту :roll: ) + РЭБ и ПК-10 для самообороны - и усё, не нужно мильярд зелени тратить на перевооружение Нахимова или еще больше в разы на всякие там новомодные зумальваты :ugeek: 8-)
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5094
Откуда: Здесь красивая местность
и называться он будет " А. Бастрыкин"...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
Изображение

Цитата:
Новая подводная лаборатория воплотит в реальность романы Жюля Верна
По внешнему виду эту лодку можно легко спутать с НЛО или с современной версией Наутилуса Капитана Немо из произведений Жюля Верна. Но на самом деле, это одновременно и подводный дом и океанская лаборатория, которая приступит к изучению морских глубин уже в следующем году.
Она получила название SeaOrbiter. Это частично подводная лодка и частично научно-исследовательское судно, было придумано французским архитектором Жаком Рожером. В настоящее время она является центральным экспонатом на французском павильоне выставки Экспо 2012, проходящей в Ёсу, Южная Корея. На протяжении почти 12 лет, она оставалась на стадии концепции, и только недавно был создан промышленный проект подводной лодки, сооружение которой начнется уже в октябре этого года.
"Все технические проблемы успешно разрешены, проектирование завершено", - сказал Ариэль Фукс, образовательный и медиа-директор проекта SeaOrbiter.
Цена первой лодки ожидается на уровне около 43 миллионов долларов. Ее высота составит 58 метров, что больше 20-этажного здания. Примерно половина конструкции будет находиться под водой, что позволит производить непрекращающиеся подводные эксперименты.
"Одними из первых ею воспользуется научное сообщество", - сказал Фукс. "Она спроектирована для исследования океана новаторским способом, позволяя людям находится под водой неограниченно долго, что позволит не только вести наблюдения, но и предпринимать исследовательские миссии в таких областях как морская биология, океанография и климатография".
Как поведал Рожер, источником вдохновения на создание SeaOrbiter, послужили такие исследователи как Жак Кусто, а также экспериментальная подводная капсульная лаборатория Tektite, которую использовала океанолог Сильвия Эрл в 1969 году.
Эрл является одной из многих сторонников проекта SeaOrbiter, в число которых входит экс-руководитель НАСА Дэн Голдин, а также астронавт Жан-Лу Кретьен. Этим не ограничивается связь этого проекта с космосом, ведь SeaOrbiter заручился поддержкой Европейского космического агентства и других организаций, которые помогут в деле разработки технологий, требуемых для воплощения этого амбициозного проекта в жизнь.
Это судно будет дрейфовать под действием океанских течений. Большую часть энергии, которая требуется для работы систем жизнеобеспечения и ухода с курса других кораблей и от штормов, будет вырабатываться из возобновляемых источников энергии, таких как Солнце, ветер и волны. Помимо того, совместно с Европейским оборонным и космическим конгломератом EADS, ведется разработка биотоплива, которое может стать главным источником энергии лодки.
"Она удовлетворяет современным требованиям экологической безопасности", - сказал Фукс.
Первым местом назначения корабля станет Монако, с которого начинал свою исследовательскую деятельность Жак Кусто.
Оригинал (на англ. языке): Edition.cnn.com



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
15 июня судоремонтники снежногорского судоремонтного предприятия "Нерпа" вывели из эллинга большой морской транспорт "Яуза". Завершен очередной этап возвращения в строй корабля специального назначения, который проходит модернизацию и переоборудование на "Нерпе".

Многочасовая операция по переводу корабля в док "Паллада" прошла успешно. После спуска на воду и выполнения достроечных работ корабль начнет отсчет своей новой жизни. Корабелы "Нерпы" передадут флоту обновленный корабль с современным комплексом управления, систем связи, навигации, мощным крановым оборудованием, соответствующий всем требованиям Регистра.

Корабль был поставлен на акваторию судоремонтного предприятия "Нерпа" для проведения ремонта и модернизации в 2008 году. Срок его эксплуатации к тому моменту перевалил за 35-летний рубеж. Судоремонтники "Нерпы" за два с половиной года практически отстроили корабль заново.

От старой "Яузы" остался только корпус. В ходе глубокой модернизации корабль не только видоизменился внешне – на нем был достроен жилой блок, но и получил новое назначение. После завершения ремонта по проектной документации, которую разработало КБ "Вымпел" (Нижний Новгород») это будет большой морской грузопассажирский транспорт.

На корабле установлены новые дизель-генераторы, мощное крановое оборудование, что в дальнейшем облегчит и ускорит проведение погрузо-разгрузочных операций. На судне полностью обновлены системы безопасности и связи, оно оснащено новым комплексом управления. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет, с возможностью последующего продления на такой же срок, сообщается в материалах судоремонтного завода.

http://www.korabel.ru/news/comments/iz_ ... yauza.html
http://www.sdelanounas.ru/blogs/18645/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Спущен на воду третий «Грачонок» для ВМФ России

16 июня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду 3-ий противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №983).

Катера проекта 21980 «Грачонок» предназначены для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

После завершения испытаний катер войдёт в состав Черноморского флота.

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 140 т.
Главные размерения: длина - 30 м, ширина - 7,3 м, осадка - 1,8 м.
Максимальная скорость хода: 23 узла
Дальность плавания: 200 миль.
Автономность: 5 суток.
Экипаж: 6 человек.
Вооружение:
одна 14,5-мм пулемётная установка МТПУ
один противодиверсионный гранатомёт ДП-64
один противодиверсионный гранатомёт ДП-65
четыре ПЗРК типа «Игла»
Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

Серия:
№981 - входит в состав Балтийского флота (на фото вверху)
№982 - входит в состав Черноморского флота.
№983 - в постройке (заложен 6 мая 2011 года, спущен на воду 16 июня 2012 года)
№984 - в постройке (заложен 5 мая 2012 года) http://www.sdelanounas.ru/blogs/17205/

К строительству катеров этого проекта приступил судостроительный завод «Восточная верфь» (Владивосток) http://www.sdelanounas.ru/blogs/17675/ .
http://www.sdelanounas.ru/blogs/18637/

заводской сайт: http://www.zdship.ru/press-center/news-events/422/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1080
http://www.zdship.ru/upload/information_system_18/4/2/2/item_422/grach01.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
11:08 20/06/2012
КАЛИНИНГРАД, 20 июн - РИА Новости, Юлия Парамонова. Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде вечером во вторник начал операцию по переходу опытового судна "Селигер" в порт его будущей приписки, в город Темрюк на Азовском море, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.

Он сообщил, что судно должно было уйти в порт приписки в начале июня, однако до 19 июня шло оформление документов. Это привело к некоторой задержке по срокам, сказал представитель завода. Сейчас условия перехода судна согласованы с Таможенной службой, Морским и Речным регистрами РФ.

Опытовое судно "Селигер" построено на заводе по заказу ВМФ РФ. Оно предназначено для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. Это головное судно проекта 11982, разработанного в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Контракт на его строительство ПСЗ "Янтарь" подписал с Министерством обороны РФ в феврале 2009 года. Закладка судна состоялась 8 июля 2009 года, спуск на воду - 29 июля 2011 года.

"Судно успешно прошло стадию швартовных испытаний. В конце мая, выполнив первый этап ходовых испытаний в Балтийском море, судно вернулось на завод, где была осуществлена подготовка его к переходу на юг. В частности, во избежание помех при движении под мостами на "Селигере" была демонтирована мачта", - сказал Михайлов.

Он уточнил, что переход судна на Азовское море будет осуществлён буксировкой через Санкт-Петербург внутренними водными путями. Предположительно, он займёт не более десяти дней. По прибытии в Темрюк на "Селигере" выполнят небольшой объём достроечных работ и подготовку к завершению ходовых испытаний. Заключительная часть испытаний пройдёт на акватории Чёрного моря, после чего в августе судно передадут заказчику.
http://www.ria.ru/defense_safety/201206 ... 36532.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/18777/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
22 июня 2012 года
На «Невском ССЗ» состоялся спуск на воду третьего из серии многофункционального аварийно-спасательного судна.

22 июня 2012 на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась церемония спуска на воду третьего из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «СПАСАТЕЛЬ ЗАБОРЩИКОВ», строительный номер №703 мощностью 4 МВт, проекта MPSV07 http://meb.com.ua/spec/MPSV07.html , строительство которого осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Федерального Агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта.

В митинге, посвященному спуску судна на воду, приняли участие представители Заказчика, Российского Морского Регистра Судоходства, представители средств массовой информации, руководство и сотрудники завода. Почетным гостем церемонии стал Заборщиков Михаил Никитич, в честь которого названо судно.

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Основные характеристики:
Длина габаритная (около) ……………………….…………..73,0 м
Ширина по КВЛ ……………………………………………..15,5 м
Осадка максимальная …………………………………….……5,1 м
Дедвейт при максимальной осадке (около) ………………….1171 т
Максимальная мощность ГЭД (не менее) ……………2х2000 кВт
Максимальная скор………………………………………...15 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства:
КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

По окончании строительства, суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
http://www.nssz.ru/index_p_5.html
http://www.sdelanounas.ru/blogs/18808/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://jpg1.ru/w/2012/6/29/3bbfc12b88be226214a3af7076b527e434773f7043c8ead013404572.jpg
:arrow: http://maritime-zone.com/news/dockwise- ... r-statoil/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB