Текущее время: 28 мар 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Гость М писал(а):
Развивать нужно своё, и работу давать своим - иначе вообще деградируем, а нужно развиваться после дикого 20-летнего упадка...
Хотя, в принципе, я совершенно не против закупок и внедрения новейших технологий, и техники. В разумных пределах. И если действительно для дела, а не токмо ради единой политической составляющей...

Ну,я подразумеваю делать,как с Мистралем-1-2 на их верфях,остальные-по лицензии.Заодно опыта наберемся.И время сэкономим.
Гость М писал(а):
Да и скорость-то у Берлина невелика (в отличие от водоизмещения). И зачем там госпиталь? Наводит на размышления... Уж тогда, построив у себя Мистрали, не лучше ли (естественно, по традиции исказив их до неузнаваемости, чтоб в плагиате не обвинили) на их базе что-то подобное Берлину построить? И без всяких там госпиталей, французских унитазов в гальюнах, и... прочего (тлетворного влияния Запада)? (Полушутка)

Вы почитайте там русскую Википедию(английскую не читал,просто если что)-там говорится,что этот корабль призван обеспечивать свои силы вдали от своих берегов:
Цитата:
Тип "702 Берлин" предназначается для обеспечения действий экспедиционных сил бундесвера в отдаленных частях Мирового океана, а также для снабжения кораблей и судов ВМС необходимыми материально-техническими средствами, продовольствием и боезапасом в ходе операций по предотвращению конфликтов, преодолению кризисов, поиска и спасения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Корабли типа "702 Берлин" позволяют повысить мобильность оперативных соединений, а также обеспечить действий вооруженных сил на тех территориях, где отсутствует нео6ходимая инфраструктура.

Там и госпиталь нужен и все прочее.
Нам тоже понадобится.На Мистрале как то не устроишь одновременно ангар для техники,ангар для вертолетов и достаточно большой госпиталь.Все не влезет.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
А 20 узлов не так уж мало.
Да и тут такая ситуация-подмога может как плестись вместе с КУГ,так и просто напросто ожидать или выходить из Черного моря.ИМХО,это будет выгодно.Добраться 20 уз ходом даже в Аденский залив будет быстрее,чем 30 уз из Владивостока.Я уже не говорю за Средиземноморье и т.д(пусть и не с Владика,но с СФ).
Я подразумеваю основной кусок этих УСС разместить именно на ЧФ.
Даже фрегаты(22350) в состоянии самостоятельно дойти из своего порта до "места встречи" с УСС в Черном или Индийском океане.
Также по одному-две таких кораблей нужно расставить собственно на СФ и ТОФ.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 01:00 
Аскольд писал(а):
На Мистрале как то не устроишь одновременно ангар для техники,ангар для вертолетов и достаточно большой госпиталь.Все не влезет.


На Мистрале, как раз, есть отличный госпиталь, уважаемый Аскольд. И больше, чем на Берлине. И всё там влезает - водоизмещение-то сопоставимо...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 01:07 
Аскольд писал(а):
Я подразумеваю основной кусок этих УСС разместить именно на ЧФ...
Также по одному-две таких кораблей нужно расставить собственно на СФ и ТОФ...


"Основной кусок", да плюс по два на ТФ и СФ?! Так сколько ж всего вы их планируете? Не жирно ли будет:)?...
(Не боитесь, что "основной кусок" будет сильно-сильно от турок зависеть?)...

Всего доброго...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Гость М писал(а):
Так сколько ж всего вы их планируете?

Пять-шесть штук.
Гость М писал(а):
(Не боитесь, что "основной кусок" будет сильно-сильно от турок зависеть?)...

Ну так зачем нам вобще тогда ЧФ?Чтоб рыбу не воровали?И все?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Вопрос-ЗАЧЕМ старый,престарый корабль(динозавр просто),вымершего вида(опять динозавр) Норвегии?Его вытащить будет дороже,чем на металолом сдать.Уверен даже без подсчетов.

Нейжели надеются ядерные боеголовки там найти?Или какую то аппаратуру?
Если б там что то было-была давно уже ср@чка и его давно уже выкупили.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:51 
А не приходит в голову мысль, что норвеги так берегут свою экологию и им не жалко больших денег, лишьбы такой мусор не засерал акваторию.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://media.defenseindustrydaily.com/images/MISC_Goliath_Crane_Shipping_ACA_lg.jpg

Goliath Crane



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Черномор писал(а):
http://media.defenseindustrydaily.com/images/MISC_Goliath_Crane_Shipping_ACA_lg.jpg

Goliath Crane

во-во, такой девайс (кран) и нам тоже нужен, например в Севмаш :ugeek:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 21:05 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Димитрий писал(а):
Черномор писал(а):
http://media.defenseindustrydaily.com/images/MISC_Goliath_Crane_Shipping_ACA_lg.jpg

Goliath Crane

во-во, такой девайс (кран) и нам тоже нужен, например в Севмаш :ugeek:


А что в нём особенного?
Вроде обычный судостроительный козловый кран...

Или он мостовой, просто такие опоры балки моста высокие? Да нет, вроде козловый... но высота подъёма тогда мала.
Значит доковый - подкрановые пути не на уровне площадки а гораздо выше.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 19:09 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Значит правильно, козловый.
В СССР такие видел в Николаеве.

Будут (на новой верфи) у нас либо 1 1200-тонный, либо 2 800-тонных с возможностью параллельной работы.
В Астрахани некоторые судостроительные операции делает Волгарь - 1600 тонн. Высота подъёма - до 90 метров вспомогательным (2 крюка) и до 60 м - главным - 4 крюка по 400 тонн. Раньше кстати г/п Волгаря составляла 1400, теперь после модернизации стало 1600. Но он плавучий. В основном занимается платформами и вышками (буровыми).



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Нету фоты этого Волгаря?



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:14 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Черномор писал(а):
Нету фоты этого Волгаря?


Да полно их:
http://www.cmc-heavylift.ru/upload/iblock/783/7837f4f13a512f2e949666165aee44e8.JPGhttp://www.cmc-heavylift.ru/ru/cranes/volgar/about/2222.JPGhttp://www.rr-mnp.ru/naval-operations/plavkran-volgar/2Volg_l.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5705/astrakhanfoto.f/0_5771c_4b40e3bb_XXL.jpghttp://www.cmc-heavylift.ru/ru/marineoperations/lsp2/6.JPGhttp://www.cmc-heavylift.ru/upload/iblock/429/04.jpghttp://www.cmc-heavylift.ru/upload/iblock/574/01.jpg

http://www.cmc-heavylift.ru/ru/marineoperations/lsp2/6.JPG



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Интересный репортаж. Речная тема

http://chistoprudov.livejournal.com/90107.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 17:22 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Черномор писал(а):
Интересный репортаж. Речная тема

http://chistoprudov.livejournal.com/90107.html


Да, и правда интересно.
Однако тупизм некоторых комментаторов просто шокирует...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Офигеть просто! Зверский механизм!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Самый быстрый парусник в мире "Летающий тримаран" ДСНС долетался

http://www.meretmarine.com/objets/500/44581.jpg

http://www.meretmarine.com/objets/400/44579.jpg

http://www.meretmarine.com/objets/500/44580.jpg

http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=119548



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 20:14 
Черномор писал(а):
Самый быстрый парусник в мире "Летающий тримаран" ДСНС долетался


Черномор, опять двадцать пять, Вы статью читали? Он не "долетался" а прошел модернизацию и готовится к испытанием. Я понимаю, французскй - язык редкий, но если вы его не понимаете - спрашивайте у других.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
http://img201.imageshack.us/img201/451/8d90dkorabl0002.gif
Спойлер: Показать
http://img210.imageshack.us/img210/1336/aeb7ekorabl0006.jpg
http://img198.imageshack.us/img198/572/90650tn.jpg
http://img843.imageshack.us/img843/4286/76499korabl0007.jpg
http://img577.imageshack.us/img577/2231/39853korabl0012.jpg
http://img411.imageshack.us/img411/762/09884korabl0009.jpg
http://img37.imageshack.us/img37/3637/0983fkorabl0011.jpg
http://img11.imageshack.us/img11/8307/868cckorabl0003.jpg http://img811.imageshack.us/img811/7746/f54d9korabl0004.jpg
http://img641.imageshack.us/img641/8919/783b7korabl0005.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 06:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
а поподробнее можно - что енто за ванька-встанька??



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 07:17 
Димитрий писал(а):
а поподробнее можно - что енто за ванька-встанька??


Пусковая установка вестимо. Были такие проекты при проработке Морского Старта, для запуска с кораблей. И до этого в СССР, с военными целями.

В итоге решили, что дешевле будет построить выдерживающий запуск корабль, чем новую ракету. Естественно, никакой кабинки от моторной лодки к приделывать не планировалось :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 08:22 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость, очень смешно.

Димитрий, это научно-исследовательское судно. Очень большой гидролокационный буй.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 12:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
allocer писал(а):
Димитрий, это научно-исследовательское судно. Очень большой гидролокационный буй.

очень интересная концепция! - мне сразу в голову пришла идея использовать такую конструкцию для быстрого спуска-подъема на нужную глубину, например, при аварийно-спасательных работах:
1. берем длинную гражданскую посудину (метров 200-250) - например, какой-нибудь сухогруз...
2. под килем (в заранее сделанном углублении) горизонтально на шарнире (а лучше на шаровой опоре, чтоб в 1й точке закрепить) подвешиваем штангу с обитаемой капсулой на конце (капсула, понятное дело, имеет шлюзы/переходные камеры и люки/манипуляторы/прочее спасательное оборудование)
3. в нужном месте отпускаем держатели и под действием силы тяжести и из-за набранной воды в балластные цистерны (надо ж как-то компенсировать пустоту в штанге) штанга с капсулой опускается вниз самостоятельно (привет ТРИЗу ;) ) + еще можно штангу телескопически раздвигать для увеличения глубины спуска...
4. на подъем штанги уйдет конечно больше времени - ну дык для нас важна скорость именно спуска - а самих пострадавших можно будет внутри герметичной штанги-трубы наверх поднять на лифте-подъемнике...а можно и снаружи по штанге перемещать кабину лифта-подъемника - тогда саму штангу не обязательно делать пустотелой...
5. эту же конструкцию можно использовать и для прочих подводных работ - доставляя например подводных сварщиков на дно к ремонтируемому газо-, нефтепроводу или подводному кабелю...
6. в военной сфере - то же можно применить: например, прикрепив к этой штанге акустич.излучатели и гидрофоны через каждые метров 20-50 ---> тогда термоклин нам "по барабану" - сможем одновременно облучать-прослушивать весь слой воды, где подлодки ходят 8-)
7. аналогичный принцип можно использовать при доставке по морю добыв.платформ: в походном положении ноги-стойки сложены вдоль борта, при установке на дно опускаются-раздвигаются --> центр тяжести не задран, все телодвижения с массивными и тяжелыми ногами-стойками проводятся в воде, отсюда экономия на мощности лебедок-гидроприводов :ugeek:

ps: главная проблема, которую придется решить ---> надо будет устранить-нивелировать воздействие качки судна-платформы на вертикальность штанги с капсулой...имхо, это вполне возможно - хоть и усложнит немного конструкцию ===> например, можно штангу закрепить в корпусе судна-платформы в 1 й точке, на шаровой опоре (так компенсируем бортовую, килевую качку, т.е. колебания нашей штанги с капсулой по горизонту-крену ), а вертикальные перемещения устраним за счет перемещения крепления самой шаровой опоры к судну по принципу поршневой группы в движке ... добавим к этому гасители качки + систему точного позиционирования судна в нужной точке (с помощью якорей и дополнит. подруливающий движков спереди-сзади судна) ---> короче, проблема технически решаема 8-) ...

Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Димитрий писал(а):
6. в военной сфере - то же можно применить: например, прикрепив к этой штанге акустич.излучатели и гидрофоны через каждые метров 20-50 ---> тогда термоклин нам "по барабану" - сможем одновременно облучать-прослушивать весь слой воды, где подлодки ходят 8-)

Отличная идея! А еще лучше - сделать этот буй отцепляемым - чтоб корабль не влиял на живучесть всей системы. И ставить такие штуки в проливах.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:53 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Димитрий, основной плюс "перевёртыша", который выше представлен в большой стабильности положения, на него почти не влияет волнение моря (помнится даже в шторм вертикальное перемещение измерялось сантиметрами). В вашем проекте такого не будет.

p.s. не знаю, чем вариант со штангой лучше, чем вариант с батискафом.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
allocer писал(а):
не знаю, чем вариант со штангой лучше, чем вариант с батискафом.

1. быстрее можно нужной глубины достигнуть, если учесть время на подготовку-спуск на воду-погружение батискафа...
2. на батискафе могут работать-погружаться-всплывать не более 2-5 человек (или до 1-2 тн груза за раз) - в моей системе таких ограничений по весу-численности нет: саму капсулу сможем сделать довольно большой + у нас есть постоянная и быстрая (буквально минуты, а не часы) связь поверхностью с помощью лифтов-подъемников, за час несколько десятков человек поднять-опустить можно...
3. также нет ограничений по времени нахождения капсулы под водой (подача воздуха и э/энергии осуществляется по штанге с судна-платформы постоянно) - а вот у батискафа ограниченный запас автономности, после чего его а/батареи необходимо перезаряжать, и в кислород.баки новый газ закачивать ...
4. имхо проще-дешевле такую систему сделать, чем нормальный батискаф построить (вон даже китайцы у нас батискафы заказывают, уж больно много ньюансов) - фактически берем толстостенную трубу (диаметром эдак 1,5-2м - внутри нее будет находится лифт-подъемник и провода-кабеля подачи э/э и воздуха...а можно штангу и квадратного сечения сделать: сварим куски стали в трубу квадр.сечения 2*2м, а в ее середине, чтоб давлением не смяло, вставим перегородки-распорки... :roll: ), к ее одному концу привариваем капсулу (толстостенный цилиндр диаметром метров 5-6м и высотой метра 4-6), а за другой конец крепим к судну-платформе - вот по сути и вся конструкция, никаких нанотехнологий, и даже титан не понадобится (у нашего 250-метрового судна-платформы достаточно запаса грузоподъемности) 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Основная проблема погружений - это давление. На указанных 500 метрах оно уже 50 атмосфер. Для понимания величин, бытовой газовый баллон выдерживает 16 атмосфер. Поэтому сделать трубу, длиной 250 метров для работы в ней на погружённом состоянии будет стоить примерно столько же, сколько сварить корпус подводной лодки сходных размеров. Речь идёт о десятках миллионов долларов. Ещё столько же добавит 250-метровое судно.

Но по пунктам:
1. сильно сомневаюсь. Максимальная скорость погружения батискафа - порядка 5 м/с. На указанные 250 метров на предельной скорости он нырнёт за минуту. Подготовка сходная по времени. Для сравнения, переворот вышеуказанного "поплавка" занимал около 30 минут.
2. частично соглашусь - потенциальная производительность трубы выше. Но всё зависит от предельной глубины погружения. Чем выше плавает аппарат, тем больше у него удельная полезная нагрузка. Для трубы это тоже справедливо.
3. для этого не проще сделать шланг к батискафу, нежели трубу?
4. уже сказал выше.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 02:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Цитата:
3. для этого не проще сделать шланг к батискафу, нежели трубу?

тут надо сравнивать, что лучше:
- или полая труба и внутри ходит лифт-подъемник
- или штанга просто как держатель капсулы, а между капсулой и судном вверх-вниз перемещается снаружи по штанге лифт-подъемник :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Пока концепт еще "парома будущего". Франция, Совет по исследованиям и инновациям в области морской техники и деятельности на море (Conseil d'orientation de la recherche et de l'innovation pour la construction et les activités navales)

http://www.meretmarine.com/objets/45363.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... -back.html
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/12/article-0-13936DB2000005DC-686_964x549.jpghttp://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/13/article-2158305-13936DB6000005DC-615_964x722.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/13/article-2158305-13936DA8000005DC-625_964x722.jpghttp://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/06/13/article-2158305-13936DAE000005DC-823_964x694.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB