|
Автор |
Сообщение |
Аскольд
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 25 дек 2011, 11:30 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
Гость М писал(а): Развивать нужно своё, и работу давать своим - иначе вообще деградируем, а нужно развиваться после дикого 20-летнего упадка... Хотя, в принципе, я совершенно не против закупок и внедрения новейших технологий, и техники. В разумных пределах. И если действительно для дела, а не токмо ради единой политической составляющей...
Ну,я подразумеваю делать,как с Мистралем-1-2 на их верфях,остальные-по лицензии.Заодно опыта наберемся.И время сэкономим. Гость М писал(а): Да и скорость-то у Берлина невелика (в отличие от водоизмещения). И зачем там госпиталь? Наводит на размышления... Уж тогда, построив у себя Мистрали, не лучше ли (естественно, по традиции исказив их до неузнаваемости, чтоб в плагиате не обвинили) на их базе что-то подобное Берлину построить? И без всяких там госпиталей, французских унитазов в гальюнах, и... прочего (тлетворного влияния Запада)? (Полушутка)
Вы почитайте там русскую Википедию(английскую не читал,просто если что)-там говорится,что этот корабль призван обеспечивать свои силы вдали от своих берегов: Цитата: Тип "702 Берлин" предназначается для обеспечения действий экспедиционных сил бундесвера в отдаленных частях Мирового океана, а также для снабжения кораблей и судов ВМС необходимыми материально-техническими средствами, продовольствием и боезапасом в ходе операций по предотвращению конфликтов, преодолению кризисов, поиска и спасения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Корабли типа "702 Берлин" позволяют повысить мобильность оперативных соединений, а также обеспечить действий вооруженных сил на тех территориях, где отсутствует нео6ходимая инфраструктура. Там и госпиталь нужен и все прочее. Нам тоже понадобится.На Мистрале как то не устроишь одновременно ангар для техники,ангар для вертолетов и достаточно большой госпиталь.Все не влезет.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
Аскольд
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 25 дек 2011, 11:41 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
А 20 узлов не так уж мало. Да и тут такая ситуация-подмога может как плестись вместе с КУГ,так и просто напросто ожидать или выходить из Черного моря.ИМХО,это будет выгодно.Добраться 20 уз ходом даже в Аденский залив будет быстрее,чем 30 уз из Владивостока.Я уже не говорю за Средиземноморье и т.д(пусть и не с Владика,но с СФ). Я подразумеваю основной кусок этих УСС разместить именно на ЧФ. Даже фрегаты(22350) в состоянии самостоятельно дойти из своего порта до "места встречи" с УСС в Черном или Индийском океане. Также по одному-две таких кораблей нужно расставить собственно на СФ и ТОФ.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
Гость М
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 26 дек 2011, 01:00 |
|
Аскольд писал(а): На Мистрале как то не устроишь одновременно ангар для техники,ангар для вертолетов и достаточно большой госпиталь.Все не влезет. На Мистрале, как раз, есть отличный госпиталь, уважаемый Аскольд. И больше, чем на Берлине. И всё там влезает - водоизмещение-то сопоставимо...
|
|
|
|
|
Гость М
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 26 дек 2011, 01:07 |
|
Аскольд писал(а): Я подразумеваю основной кусок этих УСС разместить именно на ЧФ... Также по одному-две таких кораблей нужно расставить собственно на СФ и ТОФ... "Основной кусок", да плюс по два на ТФ и СФ?! Так сколько ж всего вы их планируете? Не жирно ли будет:)?... (Не боитесь, что "основной кусок" будет сильно-сильно от турок зависеть?)... Всего доброго...
|
|
|
|
|
Аскольд
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 26 дек 2011, 23:54 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
Гость М писал(а): Так сколько ж всего вы их планируете? Пять-шесть штук. Гость М писал(а): (Не боитесь, что "основной кусок" будет сильно-сильно от турок зависеть?)...
Ну так зачем нам вобще тогда ЧФ?Чтоб рыбу не воровали?И все?
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
Аскольд
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 28 дек 2011, 13:22 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
Вопрос-ЗАЧЕМ старый,престарый корабль(динозавр просто),вымершего вида(опять динозавр) Норвегии?Его вытащить будет дороже,чем на металолом сдать.Уверен даже без подсчетов.
Нейжели надеются ядерные боеголовки там найти?Или какую то аппаратуру? Если б там что то было-была давно уже ср@чка и его давно уже выкупили.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
тоже гость
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 28 дек 2011, 17:51 |
|
А не приходит в голову мысль, что норвеги так берегут свою экологию и им не жалко больших денег, лишьбы такой мусор не засерал акваторию.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 08 янв 2012, 16:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Черномор писал(а): Goliath Crane во-во, такой девайс (кран) и нам тоже нужен, например в Севмаш
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 08 янв 2012, 21:05 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Димитрий писал(а): Черномор писал(а): Goliath Crane во-во, такой девайс (кран) и нам тоже нужен, например в Севмаш А что в нём особенного? Вроде обычный судостроительный козловый кран... Или он мостовой, просто такие опоры балки моста высокие? Да нет, вроде козловый... но высота подъёма тогда мала. Значит доковый - подкрановые пути не на уровне площадки а гораздо выше.
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
катерник
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 10 янв 2012, 19:09 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Значит правильно, козловый. В СССР такие видел в Николаеве.
Будут (на новой верфи) у нас либо 1 1200-тонный, либо 2 800-тонных с возможностью параллельной работы. В Астрахани некоторые судостроительные операции делает Волгарь - 1600 тонн. Высота подъёма - до 90 метров вспомогательным (2 крюка) и до 60 м - главным - 4 крюка по 400 тонн. Раньше кстати г/п Волгаря составляла 1400, теперь после модернизации стало 1600. Но он плавучий. В основном занимается платформами и вышками (буровыми).
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
Черномор
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 10 янв 2012, 20:18 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Нету фоты этого Волгаря?
_________________
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 10 янв 2012, 21:14 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 14 янв 2012, 17:22 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Черномор писал(а): Да, и правда интересно. Однако тупизм некоторых комментаторов просто шокирует...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 14 янв 2012, 17:26 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Офигеть просто! Зверский механизм!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 12 май 2012, 20:14 |
|
Черномор писал(а): Самый быстрый парусник в мире "Летающий тримаран" ДСНС долетался Черномор, опять двадцать пять, Вы статью читали? Он не "долетался" а прошел модернизацию и готовится к испытанием. Я понимаю, французскй - язык редкий, но если вы его не понимаете - спрашивайте у других.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 27 май 2012, 06:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
а поподробнее можно - что енто за ванька-встанька??
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 27 май 2012, 07:17 |
|
Димитрий писал(а): а поподробнее можно - что енто за ванька-встанька?? Пусковая установка вестимо. Были такие проекты при проработке Морского Старта, для запуска с кораблей. И до этого в СССР, с военными целями. В итоге решили, что дешевле будет построить выдерживающий запуск корабль, чем новую ракету. Естественно, никакой кабинки от моторной лодки к приделывать не планировалось
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 27 май 2012, 08:22 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Гость, очень смешно.
Димитрий, это научно-исследовательское судно. Очень большой гидролокационный буй.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 29 май 2012, 12:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
allocer писал(а): Димитрий, это научно-исследовательское судно. Очень большой гидролокационный буй. очень интересная концепция! - мне сразу в голову пришла идея использовать такую конструкцию для быстрого спуска-подъема на нужную глубину, например, при аварийно-спасательных работах: 1. берем длинную гражданскую посудину (метров 200-250) - например, какой-нибудь сухогруз... 2. под килем (в заранее сделанном углублении) горизонтально на шарнире (а лучше на шаровой опоре, чтоб в 1й точке закрепить) подвешиваем штангу с обитаемой капсулой на конце (капсула, понятное дело, имеет шлюзы/переходные камеры и люки/манипуляторы/прочее спасательное оборудование) 3. в нужном месте отпускаем держатели и под действием силы тяжести и из-за набранной воды в балластные цистерны (надо ж как-то компенсировать пустоту в штанге) штанга с капсулой опускается вниз самостоятельно (привет ТРИЗу ) + еще можно штангу телескопически раздвигать для увеличения глубины спуска... 4. на подъем штанги уйдет конечно больше времени - ну дык для нас важна скорость именно спуска - а самих пострадавших можно будет внутри герметичной штанги-трубы наверх поднять на лифте-подъемнике...а можно и снаружи по штанге перемещать кабину лифта-подъемника - тогда саму штангу не обязательно делать пустотелой... 5. эту же конструкцию можно использовать и для прочих подводных работ - доставляя например подводных сварщиков на дно к ремонтируемому газо-, нефтепроводу или подводному кабелю... 6. в военной сфере - то же можно применить: например, прикрепив к этой штанге акустич.излучатели и гидрофоны через каждые метров 20-50 ---> тогда термоклин нам "по барабану" - сможем одновременно облучать-прослушивать весь слой воды, где подлодки ходят 8-) 7. аналогичный принцип можно использовать при доставке по морю добыв.платформ: в походном положении ноги-стойки сложены вдоль борта, при установке на дно опускаются-раздвигаются --> центр тяжести не задран, все телодвижения с массивными и тяжелыми ногами-стойками проводятся в воде, отсюда экономия на мощности лебедок-гидроприводов ps: главная проблема, которую придется решить ---> надо будет устранить-нивелировать воздействие качки судна-платформы на вертикальность штанги с капсулой...имхо, это вполне возможно - хоть и усложнит немного конструкцию ===> например, можно штангу закрепить в корпусе судна-платформы в 1 й точке, на шаровой опоре (так компенсируем бортовую, килевую качку, т.е. колебания нашей штанги с капсулой по горизонту-крену ), а вертикальные перемещения устраним за счет перемещения крепления самой шаровой опоры к судну по принципу поршневой группы в движке ... добавим к этому гасители качки + систему точного позиционирования судна в нужной точке (с помощью якорей и дополнит. подруливающий движков спереди-сзади судна) ---> короче, проблема технически решаема ...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Аскольд
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 29 май 2012, 13:33 |
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54 Сообщений: 2249 Откуда: Одесса
|
Димитрий писал(а): 6. в военной сфере - то же можно применить: например, прикрепив к этой штанге акустич.излучатели и гидрофоны через каждые метров 20-50 ---> тогда термоклин нам "по барабану" - сможем одновременно облучать-прослушивать весь слой воды, где подлодки ходят Отличная идея! А еще лучше - сделать этот буй отцепляемым - чтоб корабль не влиял на живучесть всей системы. И ставить такие штуки в проливах.
_________________ Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен! Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 29 май 2012, 13:53 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Димитрий, основной плюс "перевёртыша", который выше представлен в большой стабильности положения, на него почти не влияет волнение моря (помнится даже в шторм вертикальное перемещение измерялось сантиметрами). В вашем проекте такого не будет.
p.s. не знаю, чем вариант со штангой лучше, чем вариант с батискафом.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 29 май 2012, 16:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
allocer писал(а): не знаю, чем вариант со штангой лучше, чем вариант с батискафом. 1. быстрее можно нужной глубины достигнуть, если учесть время на подготовку-спуск на воду-погружение батискафа... 2. на батискафе могут работать-погружаться-всплывать не более 2-5 человек (или до 1-2 тн груза за раз) - в моей системе таких ограничений по весу-численности нет: саму капсулу сможем сделать довольно большой + у нас есть постоянная и быстрая (буквально минуты, а не часы) связь поверхностью с помощью лифтов-подъемников, за час несколько десятков человек поднять-опустить можно... 3. также нет ограничений по времени нахождения капсулы под водой (подача воздуха и э/энергии осуществляется по штанге с судна-платформы постоянно) - а вот у батискафа ограниченный запас автономности, после чего его а/батареи необходимо перезаряжать, и в кислород.баки новый газ закачивать ... 4. имхо проще-дешевле такую систему сделать, чем нормальный батискаф построить (вон даже китайцы у нас батискафы заказывают, уж больно много ньюансов) - фактически берем толстостенную трубу (диаметром эдак 1,5-2м - внутри нее будет находится лифт-подъемник и провода-кабеля подачи э/э и воздуха...а можно штангу и квадратного сечения сделать: сварим куски стали в трубу квадр.сечения 2*2м, а в ее середине, чтоб давлением не смяло, вставим перегородки-распорки... ), к ее одному концу привариваем капсулу (толстостенный цилиндр диаметром метров 5-6м и высотой метра 4-6), а за другой конец крепим к судну-платформе - вот по сути и вся конструкция, никаких нанотехнологий, и даже титан не понадобится (у нашего 250-метрового судна-платформы достаточно запаса грузоподъемности)
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 29 май 2012, 17:45 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Основная проблема погружений - это давление. На указанных 500 метрах оно уже 50 атмосфер. Для понимания величин, бытовой газовый баллон выдерживает 16 атмосфер. Поэтому сделать трубу, длиной 250 метров для работы в ней на погружённом состоянии будет стоить примерно столько же, сколько сварить корпус подводной лодки сходных размеров. Речь идёт о десятках миллионов долларов. Ещё столько же добавит 250-метровое судно.
Но по пунктам: 1. сильно сомневаюсь. Максимальная скорость погружения батискафа - порядка 5 м/с. На указанные 250 метров на предельной скорости он нырнёт за минуту. Подготовка сходная по времени. Для сравнения, переворот вышеуказанного "поплавка" занимал около 30 минут. 2. частично соглашусь - потенциальная производительность трубы выше. Но всё зависит от предельной глубины погружения. Чем выше плавает аппарат, тем больше у него удельная полезная нагрузка. Для трубы это тоже справедливо. 3. для этого не проще сделать шланг к батискафу, нежели трубу? 4. уже сказал выше.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 30 май 2012, 02:41 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: 3. для этого не проще сделать шланг к батискафу, нежели трубу? тут надо сравнивать, что лучше: - или полая труба и внутри ходит лифт-подъемник - или штанга просто как держатель капсулы, а между капсулой и судном вверх-вниз перемещается снаружи по штанге лифт-подъемник
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
|
|