|
Автор |
Сообщение |
Черномор
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 18 июн 2012, 11:47 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Новая подводная лаборатория воплотит в реальность романы Жюля Верна По внешнему виду эту лодку можно легко спутать с НЛО или с современной версией Наутилуса Капитана Немо из произведений Жюля Верна. Но на самом деле, это одновременно и подводный дом и океанская лаборатория, которая приступит к изучению морских глубин уже в следующем году. Она получила название SeaOrbiter. Это частично подводная лодка и частично научно-исследовательское судно, было придумано французским архитектором Жаком Рожером. В настоящее время она является центральным экспонатом на французском павильоне выставки Экспо 2012, проходящей в Ёсу, Южная Корея. На протяжении почти 12 лет, она оставалась на стадии концепции, и только недавно был создан промышленный проект подводной лодки, сооружение которой начнется уже в октябре этого года. "Все технические проблемы успешно разрешены, проектирование завершено", - сказал Ариэль Фукс, образовательный и медиа-директор проекта SeaOrbiter. Цена первой лодки ожидается на уровне около 43 миллионов долларов. Ее высота составит 58 метров, что больше 20-этажного здания. Примерно половина конструкции будет находиться под водой, что позволит производить непрекращающиеся подводные эксперименты. "Одними из первых ею воспользуется научное сообщество", - сказал Фукс. "Она спроектирована для исследования океана новаторским способом, позволяя людям находится под водой неограниченно долго, что позволит не только вести наблюдения, но и предпринимать исследовательские миссии в таких областях как морская биология, океанография и климатография". Как поведал Рожер, источником вдохновения на создание SeaOrbiter, послужили такие исследователи как Жак Кусто, а также экспериментальная подводная капсульная лаборатория Tektite, которую использовала океанолог Сильвия Эрл в 1969 году. Эрл является одной из многих сторонников проекта SeaOrbiter, в число которых входит экс-руководитель НАСА Дэн Голдин, а также астронавт Жан-Лу Кретьен. Этим не ограничивается связь этого проекта с космосом, ведь SeaOrbiter заручился поддержкой Европейского космического агентства и других организаций, которые помогут в деле разработки технологий, требуемых для воплощения этого амбициозного проекта в жизнь. Это судно будет дрейфовать под действием океанских течений. Большую часть энергии, которая требуется для работы систем жизнеобеспечения и ухода с курса других кораблей и от штормов, будет вырабатываться из возобновляемых источников энергии, таких как Солнце, ветер и волны. Помимо того, совместно с Европейским оборонным и космическим конгломератом EADS, ведется разработка биотоплива, которое может стать главным источником энергии лодки. "Она удовлетворяет современным требованиям экологической безопасности", - сказал Фукс. Первым местом назначения корабля станет Монако, с которого начинал свою исследовательскую деятельность Жак Кусто. Оригинал (на англ. языке): Edition.cnn.com
_________________
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 06 авг 2012, 15:06 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Цитата: Это судно - Vernon C. Bain Center (VCBC) является филиалом Нью–Йоркской городской исправительной колонии. Узников готовы принять 100 камер и 800 коек этого "плавучего острога". Баржа была построена в 1992 году, когда основные корпуса исправительного учреждения на острове Rikers переполнились, а для строительства новых, места на суше не хватило. Так как тюрьма не все время пришвартована к берегу, правила Береговой охраны США требуют, чтобы на судне постоянно находились три члена экипажа – помощник капитана, механик и смазчик.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 06 авг 2012, 15:09 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Мда, теперь в побег можно с собой всю тюрьму захватить.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 02 сен 2012, 17:07 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ну да, причем довольно немаленький
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 03 сен 2012, 10:33 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Черномор
была передача про него - пробуйте гуглить, там довольно подробно рассказано.
|
|
|
|
|
Черномор
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 11 окт 2012, 20:56 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Combattante SWAO 53 Stealth Ship Concept (CMN - Constructions Mecaniques de Normandie, Франция) К Евронаваль-2012 Цитата: Outrigger hull design Missions N/A Weapons Guns: » 1x 57mm main gun » 2x 30mm remote weapon stations Missiles: » 8x VLS tubes for SAM (likely MBDA's Mica VL)
Sensors, Electronics and Decoys Sensors are all grouped in a single "C-MAST" integrated mast. Developed in a partnership between CMN, Cassidian and Ineo Defense, C-MAST is a single compact and lightweight mast, which houses 2D, 3D and navigation radars, optronic, electronic warfare and communications systems. 2x Decoy Launchers Engines/Propulsion n/a Specifications Type Concept Ship Crew 26 sailors. Accomodation for 9 passengers Operators None. (Ongoing project) Performance Speed: 30 kts Range: n/a Endurance: n/a Displacement n/a Propulsion n/a
Aircraft Large platform to accomodate UAVs and Helicopters Dimensions Length: 53 m Bream: 16 m Maximum Draft: 2.6 m _________________ Пишут на форуме, что идея с какого-то нашего сайта
_________________
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 11 окт 2012, 20:58 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Черномор писал(а): Пишут на форуме, что идея с какого-то нашего сайта Щас Сильвер прийдет и раскажет как его несправедливо обидели этим проектом
|
|
|
|
|
Francuz
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 30 ноя 2012, 15:19 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
30 ноября 2012 г. РИА Новости, Наталья Спиридонова. "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (одно из ведущих судостроительных предприятий России, входит в ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") начал строительство транспортного плавучего дока "Свияга" для ВМФ России, сообщил вице-адмирал, командир войсковой части 40056 Алексей Буриличев. Проект 22570 транспортного плавучего дока (ТПД) "Свияга" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (Санкт — Петербург). Длина ТПД составит 134 метра, ширина — 14 метров, осадка — 2,67 метра, грузоподъемность — 3,3 тысячи тонн. Срок сдачи дока запланирован на 2015 год. "Подобный плавучий док закладывается впервые за последние 12 лет и предназначен для ремонта и обслуживания судов Северного флота. Он будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг", — сказал Буриличев в пятницу РИА Новости после торжественной церемонии закладки дока на стапелях завода. Собеседник агентства сообщил, что госконтракт на поставку транспортного плавучего дока был заключен весной 2012 года. Стоимость контракта он не уточнил. "У судовладельцев сложилась традиция давать кораблям характерное название тех мест, где строится судно. В Зеленодольске, где располагается судостроительный завод, протекает река Свияга (правый приток Волги). Отсюда и название плавучего дока — "Свияга", — пояснил Буриличев. Зеленодольский судостроительный завод за 115-летнюю историю своего существования построил около 1,5 тысячи военных кораблей и гражданских судов. Среди них уникальные ракетные корабли на воздушной подушке "Бора" и "Самум", малые противолодочные корабли "Альбатрос", флагман Каспийской флотилии ракетный корабль "Татарстан", скоростные пассажирские теплоходы "Метеор", а также разные модификации барж, танкеров и сухогрузов. Еще про него... http://sdelanounas.ru/blogs/25585/#cut
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Спецпроекты Добавлено: 30 ноя 2012, 15:29 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Скромненький кораблик, но работы ему хватит.
|
|
|
|
|
|
|