Текущее время: 28 мар 2024, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 13:28 
PPP писал(а):
Гость писал(а):
проблемы о которых идет речь своейственному единственному в мире двигателю - ДП-31У (у СЭТ-65/ТЭСТ-71 таких острых проблем не было)

И что? Этот Ваш тезис как-то доказывает использование в ЭД-31У иных законов электротехники, от общеизвестных принципиально отличающихся? :mrgreen:


да, нет, уважаемый, именно ВЫ игнорируете законы физики, конкретно - приводя график зависимости КПД от нагрузки без рассмотрения температурных условий, а именно это ключевой вопрос ДП-31У

Цитата:
Т. е. теперь Вы заговорили-таки о проблеме "кругового огня"? :mrgreen: :mrgreen: [/quote

что значит "заговорили"? если она существует (как и меры для его предотвращения)

Цитата:
А то, что она решается на этапе проектирования -
И еще - решение проблем коммутации в коллекторе не универсальны - они рассчитываются на определенный предельный режим.


да

Цитата:
Если же ЭД работает на меньшей мощности (вспоминайте, из чего возник электро спор :mrgreen: ) - проблем коммутации в грамотно спроектированном ЭД не возникает вообще.


опять у ВАС "карта из рукава" - я ничего не говорил о проблеме коммутации на меньшей мощности, я говорил о том что уменьшения "проблем приводящие" к "круговому огню" в процессе работы (при разогреве двигателя) - (ВАШ тезис) для ДП-31У нет, т.е. "острота вопроса" только повышается

Цитата:
P. S. По цифре 0,004 - Вы опять глупость брякнули. Ибо температурный коэффициент сопротивления 0,004 фактически (для инженерных расчетов любого уровня) одинаков для меди, серебра и золота. Иных материалов для обмоток ЭД, в силу их более высокого удельного сопротивления не применяют. Более того - не помню, что бы применяли для обмоток золото. Максимум, что встречал - серебро - в КА.


причем здесь золото?
вопрос шел о том что 0,004 не отвлеченный, "висящий на небе коффициент", и он имеет смысл только применительно к цепи с виде ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ этой цепи с нагревом, и такое рассмотрение вопроса ставит все на свои места - вроде бы "малая величина" 0,004 в реальных условиях может привести к весьма значительному увеличению сопротивления цепи (со всеми вытекающими)

Цитата:
Во-во. И спорьте с нормативными документами... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


этим так или иначе приходится заниматься все кто делает реальное дело у нас в стране


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:27 
PPP писал(а):
А это Дагдизелю не удалось. :shock: :D :ugeek:


удалось :mrgreen:
хрен с ним с судом, это текущие неприятности
главное что реальная матчасть (в т.ч. перспективная) есть

по остальным вопросам г.юриЗД по цатому разу - увольте
или попытайтесь ответить по заданным ВАМ вопросам


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:50 
PPP писал(а):
Гость писал(а):
удалось :mrgreen:

Поживем - увидим. Пока - не очень удается.


ага, ВАМ доложить забыли

Цитата:
Цитата:
хрен с ним с судом, это текущие неприятности

В том числе и попадание в реестр недобросовестных поставщиков? Ну ну.:mrgreen:

то что кое-кто этого хочет - так "собака лает"

Цитата:
Кроме того - вопрос не только в суде - вопрос в срыве Дагдизелем по своей вине - и только своей - иного Вы не доказали, поставок по государственному контракту реальных боеприпасов для ВМФ РФ.
Что-то Ваш патриотизм испарился...


Эти боеприпасы вполне реально лежали на самом заводе (в т.ч. при посещении Матвиенко), для сдачи их достаточно одно вставить в другое, подписать документы и на флот.
Так что все с патриотизмом в порядке.

Цитата:
Понятие деловой этики и слова руководителя у руководства Дагдизеля тоже не в чести? Считается. Вы обеспечили этим людям отличное паблисити, паблисити "кидал"... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


это с ВАШЕЙ юриЗДической точки зрения
с точки зрения флота - торпеды и "Дагдизеля" есть, так же как и перспективные разработки

Цитата:
Цитата:
главное что реальная матчасть (в т.ч. перспективная) есть

Неужели Дагдизель (как выяснилось - мотор не совсем Дагдизелевский...) и батарею так же ваяет? И ССН?


батареи ваяют другие, перспективны есть
С ССН тоже работают ,причем на уровне на голову выше "гидровского"

Цитата:
P. S. А где торпеды, которыми ПЛ стрелять должны и которые Дагдизель выпустить обязался? Нету?


лежат на заводе
решение по двигателям - и на флот

Цитата:
P. S. Я ответил на все вменяемые Ваши вопросы - с ссылками и цитатами из нормативных и нормативно-правовых актов


дабы не исписывать простыню вопросов, повторю последний:
покажите на сайте госзакупок контракты по поставке уравляемого вооружения для ВВС отраженные в годовых отчетах предприятий концерна ТРВ.
ась?

Цитата:
особенно в части физики процессов и


простите ,ВЫ про что? моторчики на 27В? или бытовые/промышленные ЭД - так они "из другой оперы"

Цитата:
обоснований юридически значимых действий вашего заказчика - Дагдизеля.


мой заказчик не Дагдизель
для "тех кто не бронепоезде" - уже говорил, что к нему достаточно много вопросов, как по "общей организации", так и по "юридическому обеспечению", однако самым юридически значимым действием "дагдизеля" является факт ведения успешных перспективных разработок, их достойные характеристики в море


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:26 
PPP писал(а):
Дагдизель пытался обмануть заказчика, который, между прочим, платит из денег налогоплательщиков.


рыдал ... а "заказчик" что "наивная девочка", типа "не знал" что ДП-31У не производятся с середины 90х?
:mrgreen:

по торгам, как я понял юриЗД сдулся ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 00:11 
PPP писал(а):
P. S. А что - Дагдизелисты тоже не знали, что ДП-31У не производится с середины 90-х? :shock: :D Но они еще и не догадывались, кто будет считаться виновной стороной в неисполнении контракта при таком раскладе?


1. знали (как и все), поэтому:
1.1. провели работу по заделу ДП-31У который у них был совместно с разработчиком ДП-31У, и подтвердили возможность продления сроков службы (при этом, в отличии от "некторых" движки у них не рассыпались)
1.2. начали (инициативно) разработку ВПДМ, решавшего вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО
2. А вот с у ВАС соглашусь, это:
PPP писал(а):
Если уж на то пошло - иск, аналогичный нынешнему "Московскому" надо было подавать заранее (фактически сразу после заключения контракта) - до исполнения контракта - тогда ситуация в суде выглядела бы иначе - явно в пользу Дагдизеля


ДА, однако сегодня имеем то что имеем ...

Цитата:
Цитата:
по торгам, как я понял юриЗД сдулся ...

Не стоит передергивать - этот вопрос - попытка уйти от очередного признания собственной Вашей глупости и дремучего невежества в нормативно-правовых актах - см. по ссылке.


да бог с ВАМИ, ВЫ заявляете что "в соотвествии с нормативным актом такого не может быть", а я привожу ВАМ конкретные примеры когда "оно именно так" (теже УР КТРВ), хотите вероявать в ВАШУ "виртеальную реальность" - не препятствую

Цитата:
P. S. Ну что - я дождусь "иной" электротехники - формул, графиков?

1. я уже по этому поводу сказал - "приглашать на форум" спецов по ДП-31У не буду
2. ВАШИ графики (в первую очередь КПД-N) к нему НЕПРИМЕНИМЫ, ибо не отражают реальных условий работы двигателя (примерно тоже самое что по ДВС мопеда судить о танковом дизеле)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 05:27 
PPP писал(а):
может чуть основы права в голове проявятся - исполнять контракт в части поставок определенных спецификацией изделий - обязанность именно исполнителя - и его головная боль.


а ЗАВЕДОМО "минировать" контракт (закладыванием в него заведомо невыполнимых треьований) ,это так - "милая шалость" заказчика?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 07:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Гость писал(а):
а ЗАВЕДОМО "минировать" контракт (закладыванием в него заведомо невыполнимых треьований) ,это так - "милая шалость" заказчика?


То есть согласно посту РРР чуть раньше, руководители Дагдизеля - придурки-камикадзе? :lol:

Или все-таки воры? Надеялись всунуть в госзаказ двигатели с хранения, надо полагать тоже попавшие на Дагдизель не по мановению волшебной палочки, а во исполнение госзаказа начала 90-х. И соответственно оплаченных государством еще тогда... А что, продать покупателю дважды одно и тоже - вполне милая шутка. Я так понимаю стоимость двигателей тоже была включена в стоимость изделий по полной программе, ась?

Что касается профита с данной операции и дальнейших боданий по названию темы, то просматриваются аж три варианта:
1. Дагдизель считал, что с Гидрой можно будет категорически не делиться - а та такого авангардизма не поняла и подняла шум.
2. Стороны не смогли полюбовно договориться о разделе попила.
3. Одна из двух сторон в данном конфликте действительно "юноша бледный со взором горящим", тьфу, ошибся - "рыцарь весь в белом на сияющем коне".
Я полагаю, что 3-й вариант мы отбросим. Все-таки, слишком взрослые люди, чтобы в сказки верить. :evil:
Вы тут уже столько глупостей наговорили, чтобы обгадить оппонента своего заказчика, что не заметили, как втоптали самого заказчика в известную субстанцию по самую маковку. С чем вас и поздравляю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 08:42 
prototype писал(а):
Или все-таки воры? Надеялись всунуть в госзаказ двигатели с хранения, надо полагать тоже попавшие на Дагдизель не по мановению волшебной палочки, а во исполнение госзаказа начала 90-х. И соответственно оплаченных государством еще тогда... А что, продать покупателю дважды одно и тоже - вполне милая шутка. Я так понимаю стоимость двигателей тоже была включена в стоимость изделий по полной программе, ась?


Мусье ,ВЫ за базаром следите, плизззз.
Полагать не надо, двигатели эти были КУПЛЕНЫ уже ОАО "Дагдизель" на "Электросиле" в 90Х, и все кому положено об этом не только знали, но и в ситуации когда еще "кое-кому" эти двигатели оказывались нужными, высокие начальники заказчиков четко и ясно в официальных документах писали где их можно взять.
"Понимать" тоже не надо, т.к. стоимость этих двигателй НЕ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА в контракт "ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ".

ась?
короче СЭР, ВЫ лживая вонючая балалайка

prototype писал(а):
Что касается профита с данной операции и дальнейших боданий по названию темы, то просматриваются аж три варианта:

больше
то что ВАШИХ мозгов на большее не хватает - извините
вообще информации по вопросу было обозначено достаточно, чтобы увидеть ключевой в данной ситуации факт, который намеком я вполне четко обозначил ("открытым текстом" - извините воздержусь). Добавлю лишь то что за работу которую сейчас "Дагдизель" успешно заканчивает инициативно (за свой счет), бюджетные деньги и немалые получила совсем другая организация (правда с результатом этих работ "не очень"). И абсолютно естественно что "дарить" этой организации результаты своей работы "Дагдизель" не собирается.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
"Понимать" тоже не надо, т.к. стоимость этих двигателй НЕ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА в контракт "ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ".

Я так понимаю, что других подтверждений кроме верхнего регистра шрифта нет?
Цитата:
ась?
короче СЭР, ВЫ лживая вонючая балалайка

Да пишите что угодно, раз аргументов нет. Только надеяться, что я стану отвечать в том же стиле не стоит. ;)
Есть один маленький нюанс - я лицо не заинтересованное. Более того, даже живу не в России, а в одном из осколков СССР, никак от результатов данного спора не завишу. В отличии...
Короче, большой привет представителю второй древнейшей профессии. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:47 
PPP писал(а):
Добавлю и поправлюсь - по подозрениям нехорошим. :mrgreen:
- имеется неоспоримый факт получения Дагдизелем в 2006 и 2007 гг. от МО торпед с истекающими сроками хранения и эксплуатации.


ДА
с одним существенным уточнением с "истекающими" - бред, никто в трезвом уме и добром здравии изделия в пределах сроков не передаст, и разумеется они были далеко "за сроками"

Цитата:
им же ранее произведенными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.112003г. № 682 "О передаче вооружения военной техники и других материальных средств с истекающими сроками хранения и эксплуатации".
Следы этой передачи зафиксированы в арбитражном деле №А40-153371/09-138-926. Так что старья у Дагдизеля хватало. :mrgreen:


ду ю спик рашен?
в соотв. изделиях ЭД были новыми (хоть с 90х годов)

а вообще ... поковыряйте эту тему (УТИЛИЗАЦИИ ВООБЩЕ) ... там есть много интерсного (в т.ч. открывающего реальные механизмы того что происходит)

PS если бы "Дагдизель" использовал ЭД со списаных изделий никакого резона "выпрыгивать из штанов" с ВПДМом не было бы


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 01:11 
инициативные разработки
-Поэтому наше предприятие проводит опытно-конструкторские работы (ОКР) по перспективной технике на свой страх и риск, за счет своих средств, исходя из собственного прогноза развития вооружения и военной техники по нашему профилю. Конечно, основные параметры ОКР мы согласовываем с XXXX Министерства обороны.
Сейчас очень тяжело работать с XXXX, последнее время не совсем понятна его роль как генератора технических идей. Постоянная смена кадров в Минобороны ведет к тому, что фактически предприятия перешли на инициативные опытно-конструкторские работы, которые мы делаем за счет собственных средств и инвестиций. Но надо понимать, что деятельность всех предприятий должна проходить в едином техническом поле, и формировать это поле должно государство. Последнее время есть проблемы в управлении ОКР и в понимании, какими должны быть ОКР. То есть недостаточно понимания в самом Министерстве обороны в этом вопросе. Поэтому, предприятие сейчас инициативно проводит собственные опытно-конструкторские работы, машины представлены на ХХХХХ. Это плод труда предприятия, это инициативная разработка. Правда, надо отдать должное, ХХХХ нам техническое задание согласовал. Мы надеемся, что ХХХХ обратит внимание на машины и выработает концепцию боевого применения этих машин, в каких подразделениях они будут находиться.
-То есть, Министерство обороны не оплачивало даже фактические расходы по ОКР?
-В той машине, которая представлена на ХХХХ, все средства только от предприятия. А это, как вы понимаете, десятки миллионов рублей. Мы были готовы потратить эти деньги, и мы их потратили с хорошей эффективностью. Эти изделия подтверждают заявленные параметры на испытаниях, в том числе с участием представителей Министерства обороны. Но сейчас настал период, когда нам надо определяться, что делать дальше.

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0054_opk.htm
«Мотовилихинские заводы» ведут разработку облегченной версии реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» с 2007 года, однако именно 2009 год стал наиболее значимым: макетный образец боевой машины был доработан до опытного, прошли стендовые (на заводском полигоне) и типовые испытания боевой машины, была разработана рабочая конструкторская документация на транспортно-заряжающую машину (ТЗМ), изготовлен опытный образец ТЗМ, который также пошел типовые испытания.
Разработка является инициативной — то есть осуществляемой «Мотовилихинскими заводами» самостоятельно

http://promek.pro/news/ID_1.html
Параллельно ведется подготовка производства к выпуску другой пусковой установки, а также инициативная разработка и изготовление абсолютно нового перспективного изделия.
http://www.vremyan.ru/interviews/2012_g ... o_nmz.html
В условиях снижения объемов НИОКР делается ставка на расширение практики внедрения инициативных разработок, выполняемых предприятиями промышленности, с последующим их серийным производством в рамках ГОЗ.
Начальник вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместитель министра обороны РФ Владимир ПОПОВКИН
http://old.nationaldefense.ru/284/112/i ... ml?id=4145

короче - "привет юриЗДам"
ссылку на ГОСТ сами найдете?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 01:26 
PPP писал(а):
То-то Вы совершенно запутались в обстоятельствах проведения этой СЧ ОКР - м по вопросу "инициативности", и по вопросу авторства/разработчика ВДПМ'а... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


я достаточно хорошо знаю эту историю, как по документам так и по общению с непосредственно причастными (причем с "обеих сторон")

а насчет "путаться" ... начните свое знакомство с вопросом с посещения окулиста


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:42 
PPP писал(а):
Насчет "за сроками" - не знаю - просто прочитал дословно ПП РФ за № 682. Или будете спорить, что там написано не так?


мне похрен что там написано, с учетом обстановки с оружием (см. тендеры по продлению СТП) МО никакие изделия с неистекшими СТП передавать не будет

Цитата:
Цитата:
в соотв. изделиях ЭД были новыми (хоть с 90х годов)

Из имеющихся в моем распоряжении документов этого не следует - посему - приведите доказательства, помимо Ваших слов - приму к сведению немедленно. И в этом случае вопрос с использованием ЭД от упомянутых утилизированных торпед будет снят немедленно - что и озвучу.


я уже сказал досточно, и далее метать бисер по этому вопросу не намерен

Цитата:
Цитата:
а вообще ... поковыряйте эту тему (УТИЛИЗАЦИИ ВООБЩЕ) ... там есть много интерсного (в т.ч. открывающего реальные механизмы того что происходит)

Не сомневаюсь. :lol:
Вот только к вопросу срыва ГОЗ в "сухом" (правовом) остатке это положение Дагдизеля не облегчает.


в ПРАВОВОМ - да, а вот в реальном картинка совсем другая получается

Цитата:
Ибо повторюсь - люди, "играющие" по крупному должны прекрасно понимать - что бы им не официально не обещали - это "к делу не пришьёшь" - посему - должно быть надлежаще закореплено в соответствующих документах, имеющих правовое значение.


1. В реальной жизни это не всегда возможно (сам так рисковал, более того был эпизод когда меня пытались подставить (именно те с кем была договоренность)).
2. Безусловной ошибкой "Дагдизеля" было то что форсаж с решением проблемных вопросов контракта они начали с опозданием

Цитата:
Цитата:
PS если бы "Дагдизель" использовал ЭД со списаных изделий никакого резона "выпрыгивать из штанов" с ВПДМом не было бы

Я так не думаю. С ВПДМ Дагдизель явно опоздал. Более того - количество тех же годных к использованию ДП-31У не бесконечно.


1.Разработка нового двигателя велась совсем иной организацией (неуспешно).
2. "нулевые" ДП-31У были выставлены в ряд (рядом с издлиями для которых они были предназначены) во время визита Матвиенко, честно говоря надеялся что в кадры какого-либо фотографа они попадут, этого не случилось так что ... скажу лишь что их достаточно для этого ГОЗ

Цитата:
Ибо не думаю, что только один Дагдизель знал, что ДП-31У более выпустить не удастся, да и тема вентильных ЭД исследовалась, насколько помню, уже с конца 80-х, и именно Гидроприбором.


Разумеется.
Только вот где тот "волшебно-чудесный" новый двигатель от "гидры"? :mrgreen:
И это, кстати один из ключевых моментов во всей этой истории.
По "дагдизелю" уже говорил - успех разработки был определен в первую очередь трезвой постановкой задачи, специалистами "Дагдизеля" очень правильно был определен уровень достаточный для "требований изделий" (в т.ч. с учетом перспективных батарей) при этом реально достижимый для нашей промышленности (ну и разработчика-контрагента).
"Гидра" в это время привычно рисовала "даст ист фантасиш" ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:02 
Цитата:
то поняли бы - инициативные разработки в общем осуществляться могут (я писал об этом многократно) - но "официально" до определенного этапа - по прочтению ГОСТов - предполагаю - до уровня ЭП. В реалиях - до уровня проработки, соответствующей официальной литере КД "О" - не более. Но в этом случае необходимо (если инициатива одобрена и включена в ГОЗ) повторение всех этапов после ЭП, уже в соответствии с ГОСТами. Не менее.

1. Сами то хоть поняли что написали? "по прочтению ГОСТов - предполагаю - до уровня ЭП" и далее "В реалиях - до уровня проработки, соответствующей официальной литере КД "О" - не более". Т.е. ВЫ признали факт существенного расхождения с "прочтенными ВАМИ ГОСТами" и реальностью.
2. Для справки - прохождение МВК для получения О1 абсолютно не означает заключения соотвествующего Госконтракта.
3. Ни один дурак не будет повторять этапы которые можно просто ЗАСЧИТАТЬ (на деле это не просто ... но так делают)

Цитата:
Но вот литера "О1" уже в принципе не может быть присвоена КД инициативной разработки - ибо для этого не обойтись без заказчика именно в итерации ГОСТов - т. е. гос. структуры.


ДА, только вот конкретизирую тезис спора:
я говорю о том что инициативная разработка выполняется без госконтракта за счет средств предприятия, представители заказчика привлекаются к ней в порядке технического надзора (в т.ч. и по линии согласования ТЗ(ТТЗ)).
Раненее ВАМИ исключалась сама возможность проведения каких-либо работ без госконтракта.
Безусловно О1 говорит не только о готовности к серии, но и о заинтересованности заказчика в этой работе (возвращаясь к ВПДМ - О1 у него есть, МВК успешно пройдена).

Цитата:
Посему - ничего по существу Вы тут не высказали - так, опять протарахтели впустую.


ВАМИ отрицался САМ ФАКТ проведения инициативных разработок


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 12:36 
PPP писал(а):
Гость писал(а):
мне похрен что там написано,

В постановлении правительства РФ? Замечательно, por dios... :D


Замечательно.
С учетом состояния с СТП оружия отдается только с истекшими сроками.


Цитата:
в государствах, подписавших Венскую конвенцию о международной купле-продаже товаров без оговорок) словам верить можно. :mrgreen: И именно опытные люди знают это.


ВЫ это о чем? заюриЗДились?

Цитата:
1. А разработка именно ВПДМа? Мы же о ней говорим.


несколько штук ВПДМов стояли рядом

Цитата:
2. Судя по заявлению Матвиенко - это на нее впечатления не произвело. Её заявление было достаточно жестким.

о визите в Дагестан спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, которая от имени «Гидроприбора» предлагала «Дагдизелю» 2 млрд рублей на модернизацию предприятия в обмен на 13% акций. А получив отказ, обрушилась на руководство завода с резкой критикой.

Цитата:
Вы не правы - с точки зрения "сухого остатка" иные работы Гидры к истории срыва ГОЗ отношения не имеют.


с точки зрения "сухого остатка" государство финансировало именно "гидру" для решения проблем "подорвавших" ГОЗ, задача эта "гидрой" не только не была решена, а ИМХО по ряду вопросов прямо саботировалась

Цитата:
Тем не мене - Вы упорно избегаете ответа на вопрос - кто там разработчик ВПДМ? Это-ж-ж-ж не спроста... :mrgreen:

естественно, быть первым озвучившим это не хочу
тем более что сам разработчик в СМИ "не светися"

Цитата:
А на слушаниях в СФ представитель Дагдизеля наоборот сетовал об отсутствии единого такого центра... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

это его личные проблемы
я свою точку зрения сказал

PS
"клиент=заказчик" это по ВАШЕЙ части г.юриЗД


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB