Текущее время: 29 мар 2024, 04:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 22:54 
PPP писал(а):
Вы и общетеоретические формулы и графики отказывались приводить, объясняя это секретностью..


нет, тов. юрист
Ваш "чедсный общетеоретический" график не включал в себя температуру, что для обычного двигателя и "общетеоретической" температуры :mrgreen: приемлемо

для рассуждения о ДП-31У - НЕТ

Цитата:
По остальному - что бы не повторяться - ответы тут - http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?p=77761&sid=c371731f2c602452a80f1fe4361e45ef#p77761


да, и там тоже все сказано
(ну если ВЫ поудалять не успели :mrgreen: )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Цитата:
подробности этого, честно говоря особо не интересуют, "мой чердак" и так основательно набит действительно нужной информацией, и мне вполне хватает анализа соотв. отчетов (с вполне конкретными цифрами)

Если вы их анализируете на уровне, аналогичном вашему знанию общей электротехники и электродинамики - то мне просто становится страшно за страну. Если вы полагаете, что предельный по ряду параметров ЭД (предельно высокая удельная мощность (к массе и габаритам) и столь же хреновый по другому, правда малозначительному в его сфере применения параметру - по ресурсу) работает на основании какой-то особой физики, то это очень печально.
К сожалению неоднократно встречал таких с позволения сказать практиков, полагающих что теория пустой звук и настоящие вещи делают "правильные пацаны", не тратящие время на дурацкие учебники, а "познавшие все на практике".
Лет 15 назад я работал инженером по применению, был случай когда пришел "практик" и громко с апломбом начал кричать, что источник опорного напряжения производства Analog Devices полное дерьмо, он не работает в режиме источника тока. Посмотрев на его плату я поинтересовался, почему у него на выходе ИОН не установлена емкость, на что получил ответ, что она там на фиг не нужна, подумаешь какой-то теоретик схему для даташита рисовал. Правда после того, как я припаял к ножкам чипа емкость и схема (О великое чудо! :) ) вдруг заработала как надо, гонора у "практика" здорово поубавилось. Но общий вывод он сделал опять не правильный - сказал, что видимо у меня практики больше. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 00:29 
prototype писал(а):
Если вы полагаете, что предельный по ряду параметров ЭД (предельно высокая удельная мощность (к массе и габаритам) и столь же хреновый по другому, правда малозначительному в его сфере применения параметру - по ресурсу) работает на основании какой-то особой физики, то это очень печально.


для "тех кто на бронепоезде"
не "особой физики", а ОСОБЫХ УСЛОВИЙ, которые применительно к обычным двигателям просто не рассматриваются за ненадобностью (соотвественно обычные графики и т.п. ограничено применимы)

некоторая аналогия - аэродинамика ДОзвуковая и СВЕРХзвуковая - ФИЗИКА одна, а УСЛОВИЯ разные - соотвественно и матаппарат существенно отличается


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 00:32 
PPP писал(а):
Но - Вы этого не поняли вообще :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - хотя, судя по последующим постам сам мой тезис прочитали. И это - отличная, хотя и случайная иллюстрация вашей технической неграмотности. :ugeek:


много чести каждый пункт ВАШЕЙ технической херни разбирать
я уже выше высказался - "Нобеля" ВАМ мало


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 01:14 
PPP писал(а):
И не надо "кмвать" на секретность - это не так - про "м" можно прочитать совершенно свободно - хотя аэродинамика - достаточно "военная" наука.


ВЫ внатуре полагаете что по нескольким типам уникальных двигателей, никак не применяющихся в реальной жизни, "навалом литературы" (тем более в сети)?
Правильнее говорить что была определенная школа проектирования, которая ныне утрачена (тем более что появились более современные решения связанные с применением двигателей переменного тока).
Что есть - специалисты которые понимают происходящие процессы, хорошо знают ДП-31У, имеют опыт, статистику работ.
Участвовать с публичных разборках они не очень хотят. Предпочитают няньчить внучат :mrgreen: А их мнение вполне отражено в соотвествующих отчетах

И еще - есть веские причины по которым приводить конкретные цифровые значения по работе ДП-31У не считаю возможным.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 08:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Гость писал(а):
для "тех кто на бронепоезде"
не "особой физики", а ОСОБЫХ УСЛОВИЙ, которые применительно к обычным двигателям просто не рассматриваются за ненадобностью (соотвественно обычные графики и т.п. ограничено применимы)

некоторая аналогия - аэродинамика ДОзвуковая и СВЕРХзвуковая - ФИЗИКА одна, а УСЛОВИЯ разные - соотвественно и матаппарат существенно отличается

Ваша аналогия полностью неудачна. И абсолютна неприменима к ситуации с короткоживущими предельными ЭД. При переходе звукового барьера полностью меняется характер обтекания крыла - вместо ламинарного обтекания возникает "прорывание" воздуха с образованием ударной волны.
В случае с ЭД ровным счетом ничего такого нет. Просто двигатель работает на восходящем участке типового графика разогрева, приведенного на 5-й странице РРР, там крайние ветви для больших токов приведены именно для неустановившегося процесса разогрева до сверхкритической температуры. И у конструкторов такого ЭД собственно одна сверхзадача - получить в результате такое время разогрева до критической температуры (при которой у него начнут гореть обмотки и ему, и "изделию" в котором он применен придет полный абзац), чтобы оно было хотя бы минимально больше чем время за которое "сядет" аккумулятор. Вот и все Ваши особые УСЛОВИЯ. :mrgreen:

P.S. Читая ту дискуссию на форуме ВПК был в целом на вашей стороне, потому как бесил явный цинизм представителя "Гидры". По опыту общения с вами здесь приходится констатировать, что у него несомненно были основания к такому поведению. Даже более того, совсем не понимаю на кой ему вообще было не лень с вами дискутировать. У вас проблемы по большому счету просто даже с школьным курсом физики. За сим откланиваюсь, вести дискуссию с безграмотным энтузиастом - алармистом я не вижу не малейшего смысла.

P.S.S. Причины меньшего хода торпеды с коллекторным ЭД настолько просты, что вы даже не поверите - они в графике КПД, опять таки приведенного все тем же, ненавистным Вам, РРР. Пусковые токи коллекторного ЭД с которым приходилось иметь дело лично мне по предыдущей работе (питание 27 вольт, ток в установившемся режиме - около 40А) превышали номинальный в десятки раз. Более того ток был по сути ограничен именно тем, что используемые аккумуляторы просто не могли отдать больший ток. Такой, прости господи, пусковой режим приводил к тому, что емкость аккумулятора высаживалась крайне быстро, а генератор просто не мог без аккумулятора обеспечить пуск двигателя. Мы сделали ему систему плавного пуска и Вы не поверите - время работы от того же аккумулятора выросло более чем вдвое (читайте - та же дальность хода для торпеды ;) ). Скажу Вам по большому секрету работа делалась по подряду для российской организации - и изделие предназначено для нужд МО РФ. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 01:27 
PPP писал(а):
Гость
Цитата:
да, при условии серьезного разбора по вопросу

Т. е. Вы сами необходимым уровнем подготовки, даже теоретической не обладаете?


разумеется, я работаю с "конечным продуктом" "серьезных разборов"
что касается квалификации - хватает для общения по "критическим вопросам" с ведущими специалистами по данному направлению (в т.ч. с указанными у Гусева в "клубе разработчиков ...")

PPP писал(а):
Цитата:
ИНИЦИАТИВНАЯ

Не подскажите - аргументы в вышеуказанных Ваших цитатах где?


1. на сайте "Красной звезды" в данный момент не работает поиск, пожете сами погуглить "Шаманов БПЛА" - кое-что по этой теме ИНИЦИАТИВНОЕ найдете
2. Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:16 Бармалей, Судя по Вашей информации, указанная "СЧ" ОКР не из средств бюджета (инициативная) и контроль осуществляется по указанию УВП (после оплаты инициатором работ стоимости услуг в УВП по директиве 2006 года) http://voenpred.ucoz.ru/forum/2-8-8
3. https://docs.google.com/viewer?pid=expl ... er=9&w=721
4. к инициативным работам к которым сам имел отношение, извините - не буду ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 01:56 
PPP писал(а):
После того, как я тут разместил пост, в котором рассказал о своей ошибке на другом форуме Гость сподобился на вот такой пост -
Цитата:
нда ... "вот что бывает когда юризды начинают в торпеды лезть"
этож надо такое ляпнуть ...

Замечательная попытка... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


ОКУЛИСТ ВАМ поможет ... (впрочем уже вероятно никто - случай больно клинический)

данная моя фраза относилась к ВАШИМ "высоким рассуждениям" о "причинах применения" биротативных двигателей в торпедостроении - дословно:
PPP писал(а):
Ибо все тоже получить на одном роторе - скорее всего просто невозможно в тех же габаритах.


извините, но ВАШ уровень (этот бред) - это уровень кухарки неспособной даже погуглить по вопросу.

PS извините, но кулинарные справочники к торпедостроению отношения не имеют


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 02:06 
вопрос "оффигенным юристам":
с какой литерой пошла в серию "Булава"?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 02:43 
prototype писал(а):
Ваша аналогия полностью неудачна. И абсолютна неприменима к ситуации с короткоживущими предельными ЭД. При переходе звукового барьера полностью меняется характер обтекания крыла - вместо ламинарного обтекания возникает "прорывание" воздуха с образованием ударной волны.


Ровно настолько насколько неудачны примеры из "ближайшего учебника электротехники". Из наиболее значительных - "пассажи г.РРР" по круговому огню коллектора, факторах влияющих на эту гадость - при общей справедливости для "обычного двигателя" к ДП-31У это неприменимо

prototype писал(а):
Просто двигатель работает на восходящем участке типового графика разогрева, приведенного на 5-й странице РРР, там крайние ветви для больших токов приведены именно для неустановившегося процесса разогрева до сверхкритической температуры. И у конструкторов такого ЭД собственно одна сверхзадача - получить в результате такое время разогрева до критической температуры (при которой у него начнут гореть обмотки и ему, и "изделию" в котором он применен придет полный абзац), чтобы оно было хотя бы минимально больше чем время за которое "сядет" аккумулятор. Вот и все Ваши особые УСЛОВИЯ. :mrgreen:


1. Скорость нарастания температуры на этом участке в реале (ДП-31У) МНОГО выше.
2. Про реальную температуру воздержусь.
3. А теперь см. график КПД от нагрузки г.РРР, и где там учет температуры?!?!

prototype писал(а):
потому как бесил явный цинизм представителя "Гидры".

мне лично глубоко ...ть на тот цинизм "этого"
а вот на что было не ...ть - так это на "техническую сторону дела", при упоминании которой в ответ было или молчание или визг о "конфиденциальности"

да, я взаимодействую в т.ч. с "Дагдизелем", и как у многих кто взаимодействует с ним по ряду вопросов ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ - на организацию решения "общих вопросов", на их юристов, на "повышенную наивность" (по интригам, в сравнении с "хитрым прибором" это просто дети), но у "дагдизеля" есть то за что его уважают, с ним работают, ему помогают (не смотря на всю ярость в его адрес в целом ряде случаев) - это РЕАЛЬНАЯ МАТЧАСТЬ, это РЕАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ (а не "фантики" как у "некоторых")

prototype писал(а):
У вас проблемы по большому счету просто даже с школьным курсом физики. За сим откланиваюсь, вести дискуссию с безграмотным энтузиастом - алармистом я не вижу не малейшего смысла.

принято
с уточнением - с школьным курсом проблемы именно у ВАС с г.РРР (см. пассаж о 0,004 с притаскиванием графиков не имеющих отношения к вопросу)
ВАШ уровень это уровень кухарки с поварской книгой, читаем:
prototype писал(а):
P.S.S. Причины меньшего хода торпеды с коллекторным ЭД настолько просты, что вы даже не поверите - они в графике КПД, опять таки приведенного все тем же, ненавистным Вам, РРР. Пусковые токи коллекторного ЭД с которым приходилось иметь дело лично мне по предыдущей работе (питание 27 вольт, ток в установившемся режиме - около 40А) превышали номинальный в десятки раз. Более того ток был по сути ограничен именно тем, что используемые аккумуляторы просто не могли отдать больший ток. Такой, прости господи, пусковой режим приводил к тому, что емкость аккумулятора высаживалась крайне быстро, а генератор просто не мог без аккумулятора обеспечить пуск двигателя. Мы сделали ему систему плавного пуска и Вы не поверите - время работы от того же аккумулятора выросло более чем вдвое (читайте - та же дальность хода для торпеды ;) ). Скажу Вам по большому секрету работа делалась по подряду для российской организации - и изделие предназначено для нужд МО РФ. :)


1. Тот "моторчик" с которым ВАМ "приходилось иметь дело лично" вставьте себе ..., к ТОРПЕДАМ он не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ
2. Не надо считать разработчиков торпед кретинами которые "не знали что такое "пусковой ток"
3. Хохма в том что проблема пусковых токов для практического варианта (который МНОГОРАЗОВЫЙ по ресурсу) ЗНАЧИТЕЛЬНО ОСТРЕЕ чем для боевого. Почему? Хотя бы потому что если бы ВЫ потрудились хоть немного почитать по теме то поняли бы что взводимость штатной батареи далеко не мгновеннаяя (и весь этот ВАШ рекламируемый "плавный пуск" де-факто существует на боевом изделии).
4. Т.к. практическая батарея УЖЕ готова к отдаче мощности, то проблема пусковых токов существует для практического варианта, где для этого есть соотв. мероприятия, тем не менее в практическом варианте двигатель многоразовый - т.к. его ограничения связаны именно с РАБОЧИМИ токами и реурсом номинального режима

PS так что идите ,уважаемый дальше - [s]выращивать хомячков[/s] к ВАШИМ 27Вольтовым моторчикам ...
"электрик" :) :) :)
За сим считаю дискуссию с ВАМИ исчерпаной ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:48 
PPP писал(а):
Гость писал(а):
данная моя фраза относилась к ВАШИМ "высоким рассуждениям"..

Вот только появились эти изобличительные крики после того, как я сам нашел свою же ошибку...
Показательно. :mrgreen:


"ВАША ошибка" не имеет отношения к данному "частному тезису спора" (зачем нужна торпедному двигателю биротативность)

показательно же то что ВЫ суетесь судить в вопрос в котром ни бельмеса не понимаете, и не имете желания хотя бы что-то почитать по предмету (хоть Коршунова того же ...)

конкретно - ВАШИ суждения о биротативности - бред
(разъяснять принципиально не буду - т.к. это элементарщина (в т.ч. в плане школьной физики))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:53 
PPP писал(а):
А "Булава" "пошла в серию"? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


да хотя бы: http://www.livestream.ru/news/2011/07/01/bulava/

Цитата:
Интересное заявление, особенно в свете этого - http://lenta.ru/news/2012/03/20/continue/
P. S. А по существу - не знаю, естественно - я не в курсе конкретных гос. контрактов.


А по существу ВЫ настолько безграмотны что путаете запуск в серию и прием на вооружение

Цитата:
Вот только не надо смешивать ОКР по созданию "Булавы" и электромотора, который всего лишь часть образца вооружения.


ебстественно :mrgreen:
с электромотором все намного проще


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:57 
Mikhael писал(а):
А вы, типа, знаете правильный ответ?


Я типа знаю :mrgreen: что все было сделано (ну ли "почти все" :mrgreen: ) в соотвествии с требованиями действующих нормативных документов.

Причем не тех которыми размахивал здесь г.РРР :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (это к вопросу о том что ГОСТ ХХХХХ это не "Конституция РФ")


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:08 
PPP писал(а):
по теории работы сверхмощных биротативных и вентильных ЭД - без "цифр" конкретных образцов. Ибо если такая отдельная теория существует. то она обязательно имеет именно общетеоретическое обоснование.


проблемы о которых идет речь своейственному единственному в мире двигателю - ДП-31У (у СЭТ-65/ТЭСТ-71 таких острых проблем не было)

специалисты по этому двигателю, естественно есть, но вопрос "разложите его теорию по полочкам" чтобы "выложить в интернет" предлагайте кому-нибудь другому

то о чем говорю я - основано на статистике большого количества испытаний, ну и определенные видеоматериалы видел :mrgreen: , не для широкого пользования - довольно эффектные - по проблеме (решению проблемы) кругового огня

а о приличиях говорить не ВАМ, с ВАШИМИ массовыми подтасовками и подлогами - начиная с 0,004 и биротативности заканчивая хренью по серии и госзакупкам (даже не смотря на то что эта хрень основана на некторых нормативных документах - один хрен это хрень :mrgreen: )


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:09 
PPP писал(а):
если это объективная информация, вполне надежно можно


не можно


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB