Текущее время: 28 мар 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:25 
PPP писал(а):
Угадайте с 3-х раз - кому больше веры - Вам или тексту постановления правительства... :mrgreen:


Простите, ВЫ точно не на Луне обитаете? :)
Между постановлением правительства и их реализацией в реале разница существенная.
Не говоря уже о том что ситуации когда у МО "изделия за СТП" вообще не должно возникать

Цитата:
О! Уже и Матвиенко во врагах Дагдизеля?...

нет ,месье
это конкретные ляпы руководства "Дагдизеля" при подготовке материалов и доклада Матвиенко

Цитата:
Осталось только ВВП записать туда же

это ВАШ личный флуд

Цитата:
В силу статуса парламентских слушаний (особенно по сравнению с вашим)

счас, в обморок грохнусь от этого "статуса"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:50 
теперь по физике
1. Точных параметров (цифровых значений) не будет
2. download/file.php?id=14334
РРР:
Цитата:
Вот полюбуйтесь - характерная кривая КПД электродвигателя в зависимости от нагрузки - она не линейна и имеет, фактически, "полку", которая позволяет выбрать необходимый режим


эта кривая не имеет отношения к ДП-31У
начиная с того что для двигателя с последовательным возбуждением она имеет существнно иной вид, горазо более "острая" (и говорить по "полку" уже не приходится), заканчивая тем что "полка" и "режим" уже выбраны, и как ни странно они близки к
Цитата:
номинальным

Т.е. обозначеный график нужно брать и обрезать в "районе верхнего значения КПД" (т.е. для Р это и есть значение близкое к максимальному (плюс-минус)).
Что остается? а остается (при уменьшении I, Ф двигателя и его продолжающемся разогреве) уменьшение КПД (в первом приближении соотвествует начальному участку)
Цитата:
Под действием каких факторов? Если про нагрев обмоток ротора и повышение их сопротивления - так там все с точностью до наоборот.

download/file.php?id=14367
Цитата:
На рисунке - "красный" режим имеет мощность (а, значит, и ток в якоре) почти в 2 раза больше, нежели режим "желтый", но КПД красного режима меньше, нежели КПД режима "желтого".
Учите электротехнику, "техник и тактик"...

более-менее реальный график будет:


и я уже не говорю о влиянии на КПД ЭД неоптимальной работы движетеля (соотвественно моменте на валу) на меньшей мощностиИзображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 14:53 
PPP писал(а):
P. S. И это - не утилизация (т. е. заказчик - МО - не платит за уничтожение техники) - это в счет расчетов за произведенную предприятиями ОПК продукцию.


И это значит что заказчик (МО) прекрасно в курсе зачем и для чего передавать "дагдизелю" эти изделия


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 16:36 
PPP писал(а):
на котором, кстати, у Вас обозначен режим малой мощности


СЭР ВЫ идиот? где ВЫ здесь увидели малую мощность? по "обрезку шкалы" I?
как ВАМ уже выше заметили - это зависит от особенностей конкретных двигателей, и даже следую ВАШЕМУ графику снижение КПД вполне прослеживается с уменьшением I - вопрос в соотношении влияющих параметров (ротор ДП-31У вполне вытянул бы больше - при условии коммутации (например через 2 якоря), а главное решения вопроса с теплосъемом, и это "обрезание" шкалы I (Р) обусловлено именно этими факторами

Цитата:
- и тут Вы забыли. что ДПТ с последовательным возбуждением категорически запрещено использовать в режиме ХХ и не рекомендуется - с малой мощностью - они идут "в разнос" :lol: ;) .


капитан Очевидность?
и какое отношение это имеет к торпедам?

на сем остемся при своем
"логику" :mrgreen: "автомобиля легоквушки" при рассмотрении "танковых двигателей" оставьте при себе


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дагдизель vs Гидроприбор. Битва века.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:15 
PPP писал(а):
посмотрите внимательно, на кокое значение КПД приходится значение Iном. Ни разу не ту часть. которую Вы взяли.

простите, ВЫ про что? "некий виртуальный моторчик"? (типа 27 вольтового рецептами "от которого" понтовался здесь одни из участников форума)

Или про реальную, узкоспециализированную машину с предельными характеристиками в экстремальных условиях?
По начальному ТТЗ изделие должно было обеспечивать работу с телеуправлением, для него "сам бог велел" сделать пониженную ступень хода. Тем не менее с этим при разработке даже не стали заморачиваться (и не только потому что места для сложной аппаратуры коммутации не было). Двигатель "затачивался" именно под кратковременный форсаж на установленную дистанци.

Цитата:
Исходя из этого можно сделать вывод, что Вы изобразили участок, на котором ЭД будет работать с токами в 10-20% от Iном


ВАМ к доктору

Добавлю - все графики любых по мощности ЭД (в том числе и тяговых в 1000+ квт) имеют достаточно сходный вид (крутой подъем, далее - полка и небольшой спад к значению по мощности, соответствующему Iном).

А сообразить что будет если Iном ограничена теплосъемом и коллектором (хотя роторы могут вытянуть значительно больше) - т.е. есть "обрезание" графика обусловленное данными ограничениями "юридическое образование мешает"?

А насчет того что "все просто расчитывается" и "как все просто делается":
Левин В.А., ГК торпеды УМГТ-1 когда обнаружилось что водомет имеет существенно более низкий КПД сказал "Нам сдавать торпеду а не коэффициенты". Торпеда это комплекс заточенный под определенные задачи, и "местный подход" типа "тут реальные пацаны на 27В моторчике обеспечили ресурс батареи в 2 раза больше" ничего кроме :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: не вызывают.

Цитата:
про это я говорил, когда утверждал, что скорости хода торпеды в 1-3 уз. никого не интересуют. И именно на эти режимы выходит торпедный ЭД при "смерти" батареи и соответствующем падении напряжения на ней - в конце траектории. Вы даже этого механизма не знаете и не понимаете.

НЕ ВЫХОДИТ
месье "юристо-электрик", ВАШИ понты "даже этого механизма" и "именно на эти режимы выходит торпедый ЭД" к реальности отношения не имеют, хотя бы в силу значительного переутяжеления наших торпед (см. например ТЭ2). Провторюсь - такие перлы бывают только тогда когда юриЗДы начинают в торпеды лезти, не удосужившись даже элементарно почитать (хотя бы то что уже приводилось на форуме)

Желающим продолжить :arrow: viewtopic.php?f=9&t=342


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB