PPP писал(а):
посмотрите внимательно, на кокое значение КПД приходится значение Iном. Ни разу не ту часть. которую Вы взяли.
простите, ВЫ про что? "некий виртуальный моторчик"? (типа 27 вольтового рецептами "от которого" понтовался здесь одни из участников форума)
Или про реальную, узкоспециализированную машину с предельными характеристиками в экстремальных условиях?
По начальному ТТЗ изделие должно было обеспечивать работу с телеуправлением, для него "сам бог велел" сделать пониженную ступень хода. Тем не менее с этим при разработке даже не стали заморачиваться (и не только потому что места для сложной аппаратуры коммутации не было). Двигатель "затачивался" именно под кратковременный форсаж на установленную дистанци.
Цитата:
Исходя из этого можно сделать вывод, что Вы изобразили участок, на котором ЭД будет работать с токами в 10-20% от Iном
ВАМ к доктору
Добавлю -
все графики
любых по мощности ЭД (в том числе и тяговых в 1000+ квт) имеют достаточно сходный вид (крутой подъем, далее - полка и небольшой спад к значению по мощности, соответствующему Iном).
А сообразить что будет если Iном ограничена теплосъемом и коллектором (хотя роторы могут вытянуть значительно больше) - т.е. есть "обрезание" графика обусловленное данными ограничениями "юридическое образование мешает"?
А насчет того что "все просто расчитывается" и "как все просто делается":
Левин В.А., ГК торпеды УМГТ-1 когда обнаружилось что водомет имеет существенно более низкий КПД сказал "Нам сдавать торпеду а не коэффициенты". Торпеда это комплекс заточенный под определенные задачи, и "местный подход" типа "тут реальные пацаны на 27В моторчике обеспечили ресурс батареи в 2 раза больше" ничего кроме
не вызывают.
Цитата:
про это я говорил, когда утверждал, что скорости хода торпеды в 1-3 уз. никого не интересуют. И именно на эти режимы выходит торпедный ЭД при "смерти" батареи и соответствующем падении напряжения на ней - в конце траектории. Вы даже этого механизма не знаете и не понимаете.
НЕ ВЫХОДИТ
месье "юристо-электрик", ВАШИ понты
"даже этого механизма" и
"именно на эти режимы выходит торпедый ЭД" к реальности отношения не имеют, хотя бы в силу
значительного переутяжеления наших торпед (см. например ТЭ2). Провторюсь - такие перлы бывают только тогда когда юриЗДы начинают в торпеды лезти, не удосужившись даже элементарно почитать (хотя бы то что уже приводилось на форуме)