Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6761
Mityan писал(а):
10V писал(а):
Начался новый этап истории ВМС Украины

ОТДАДУТ ИМ МИСТРАЛИ, К БАБКЕ НЕ ХОДИ!
Вот под них и модернизация заточена :mrgreen:

ага, типа "хочешь разорить страну - подари ей линкор или авианосец" ;) - что бы нам протоукрам подарить??? :mrgreen: :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
Цитата:
Новые плав единицы ВМС Украины

eagle_rost
June 22nd, 9:53
США передали Украине 5 скоростных катеров Sea Force 11M и Sea Force 730

Цена одного скоростного катера Sea Force 11M составляет около 850 тысяч долларов США. Sea Force 730 стоит примерно 350 тысяч (цена зависит от комплектации и условий контракта).
«Комплектация катеров шикарная - на каждом стоит навигационная РЛС Furuno. Есть станины под 7,62-мм пулеметы, что крайне важно для спецназа. Также с ними в комплекте идут расходные материалы, запчасти и инструменты, а также гарантийное сервисное обслуживание от производителя! Вдобавок, американцы две недели готовят тех, кто будет их обслуживать и эксплуатировать", - рассказал редактор "Украинского милитарного портала" Тарас Чмут.
Четыре катера получат спецподразделения ВМСУ в Одессе и Очакове, а один передадут поисково-спасательной службе флота.
«Для чего нужны эти катера? Частям спецназа - для тихой и быстрой доставки групп в определенный район, для патрулирования баз, мест дислокации, портов, рейдов, для противодиверсионной обороны, для проверки и осмотра плавсредств. Поисково-спасательным подразделениям - для быстрого поиска на воде. ВМСУ требует десятков таких катеров», - пояснил Тарас Чмут.
Фото (c)mil.in.ua+Думская.нет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://eagle-rost.livejournal.com/491904.html

Не понимаю, что там 850 тыщ баксов может стоить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Цитата:
Не понимаю, что там 850 тыщ баксов может стоить?

Цитата:
ВМСУ требует десятков таких катеров», - пояснил Тарас Чмут.

Пусть еще пару десятков надувных лодок по ляму возьмут. Ну там, с кондиционером чтоб и т. п., как полагается. Надо же как то тратить 200М $ от конгресса США.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1802
atalex писал(а):
Не понимаю, что там 850 тыщ баксов может стоить?

Леша, а интерес нужных людей? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4273
и Мистраль им продать за 100млрд американских рублей за единицу
да все сбагрить...
пускай радуются флоту


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
prototype писал(а):
atalex писал(а):
Не понимаю, что там 850 тыщ баксов может стоить?

Леша, а интерес нужных людей? :mrgreen:

Их американцы, типа, бесплатно поставили. На выделенные из бюджета США для этого деньги. Так что, нужные дядя не украинцы нифига. Я просто от порядка коррупции в США сейчас в шоке. Такой RIB со всеми накрутками, ЗИПом и сервисом около 3 млн рублей может стоить. Но, не 30 же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 878
Нуачо, нормальный катер – как раз будет флагман военно-морских сил как сагайдачный сгниет :mrgreen:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Перспективы ВМС Украины глазами моряков Украины

Простим журналистам некоторые обороты речи и сделаем скидки на перевод...........
Кстати, а кто счас за рубежом, да хотя бы из стран НАТО делают малые и сверхмалые пл?


Останется ли Украина подводной державой, каким будет наш военный флот, сколько он будет стоить и где взять эти деньги, УНИАН рассказал замначальника штаба командования военно-морских сил Украины Андрей Рыженко.

Изображение
СДК "Кировоград" в Николаеве (c)Ne formal/airbase.ru

Военно-морские силы – важная часть национальной безопасности и обороны страны. А наличие «сумасшедшего» соседа, который много лет концентрировал свой флот на территории нынче аннексированного им же украинского Крыма, заставляет Украину пересмотреть концепцию развития отечественного флота. О перспективах воплощения стратегии морской доктрины государства, цене, которую Украине необходимо заплатить за обновление флота, возможностях отечественного производства собственных кораблей и ударного вооружения для них в интервью УНИАН рассказал капитан первого ранга, замначальника штаба командования ВМС ВСУ по вопросам евроинтеграции Андрей Рыженко.

Если о военной реформе в целом весь последний год говорят много, то реформа и развитие военно-морских сил Украины находится на задворках информационного поля. По крайней мере, так выглядит. Что произошло с ВМС Украины за год?

Спойлер: Показать
Прежде всего, Военно-морские силы Украины, те подразделения и части, которые находились на территории Крыма, вышли с полуострова на континентальную часть Украины. Но, к сожалению, на территории Крыма осталось 75% личного состава.

Чем руководствовались моряки, пожелавшие остаться в Крыму?

Причин много, и они носят разный характер. Но, прежде всего, ВМС Украины были первым видом вооруженных сил, который с октября 2013 года полностью перешел на профессиональную основу. А большинство матросов контрактной службы были из Крыма. Естественно, когда в прошлом году встал вопрос о выходе с территории Крыма, для многих из них он стал бытовым. И он, к сожалению, был преобладающим – они остались в Крыму. Остальной личный состав вышел.

Но значительная часть кораблей, на которых они служили, осталась в Крыму…

В Крыму базировалась основная часть кораблей. Изначально, когда они были захвачены Российской Федерацией, на них даже подняли флаги РФ. Но потом, достаточно неожиданно, было принято решение о передаче кораблей, вооружения и техники Украине. Определенная часть судов была передана, потом Российская Федерация остановила этот процесс.

К слову, тот факт, что эти корабли были задержаны, - это проявление пиратства. Корабли всегда пользуются иммунитетом и принадлежат флагу государства. Поэтому их захват (как это происходило в Крыму) является фактом пиратства.

Ходили слухи, что Россия отдает только самые неликвидные, устаревшие или специально поломанные корабли украинского флота…

Все украинские корабли – старые. И все они, в принципе, строились под задачи Советского Союза. В результате, у нас много кораблей различных классов, а это, в общем-то, негативно влияет на материально-техническое обеспечение, логистику, поиск различных запчастей…

До аннексии Крыма у нас было 26 боевых кораблей и катеров 18 различных типов. На сегодняшний день мы имеем 10 надводных кораблей и 33 судна обеспечения. И у 90% из них заканчиваются сроки эксплуатации. А в 2018 году сроки эксплуатации заканчиваются вообще у всех украинских кораблей.

То есть, новых совсем нет?

За всю историю украинского флота, за 23 года, мы получили 4 корабля – построено два корвета, корабль управления «Славутич» и фрегат «Сагайдачный». Но все эти корабли, в общем-то, строились из комплектов, которые были заготовлены еще в советское время. И, опять же, любой корабль имеет определенные сроки эксплуатации, это порядка 20-25 лет. В пересчете на возраст человека, нужно умножать на 3. То есть, если кораблю 25 лет, то в человеческом возрасте это будет все 75.

По кораблям, которые остались в Крыму, вопрос должен решаться на политическом уровне. Но то, что они уже больше года без нужного технического регламента, это очень плохо. Это все равно, что поставить на долгие годы машину в гараж – она уже не заведется. Корабль – сложный технический механизм, который должен ежедневно соответственно обслуживаться. Тем не менее, в Крыму все равно есть корабли достаточно новые, которые мы хотели бы забрать, чтобы они выполняли определенные задачи.
Готова ли морская инфраструктура для перебазирования всех украинских кораблей вне Крыма?

За последний год мы вышли на новые пункты базирования. Значительно была усилена ось береговой обороны, так как защита побережья сейчас является основной задачей флота. На побережье развитая инфраструктура – 13 портов (плюс 5 портов в Крыму), а такие порты как в Одессе, Южном, Ильичевске и Мелитополе обеспечивают 80% грузопотока морем. Это серьезный экономический потенциал страны, поэтому их нужно охранять.

Мы усилили Одессу, где у нас находилась Западная военно-морская база, начинаем осваивать Очаков, думаем про новые пункты базирования – Ильичевск, порт Южный. Каких-то особенностей для передислокации нет, но у нас не очень большой выбор, поскольку роль играют глубины гавани и размеры кораблей. К примеру, в Очакове небольшие глубины, а практическая гавань в Одессе всегда была военным портом, хотя там размещались небольшие корабли. Сейчас мы можем размещать в ней корабли длиной до 100 метров. Если уже чуть больше – это уже сложно.

Что касается применения гражданских портов в интересах военных, то это требует их определенной модернизации. Прежде всего, это связано с материально-техническим обеспечением, подвозом боеприпасов, дополнительной охраной, размещением пунктов органов управления частей и соединений ВМС.

Недавно в СМИ прошла информация, что флот Военно-морских сил Украины до 2020 года планируется увеличить втрое. Каким образом это может произойти, если и те корабли, которые сейчас имеются в наличии, почти исчерпали свой технический потенциал?

В выступлении контр-адмирала (первого заместителя начальника штаба командования ВМС ВСУ контр-адмирала Дмитрия Тарана, – УНИАН), речь шла не о том, что Военно-морские силы будут увеличены втрое, а о том, что втрое будет увеличено количество кораблей и катеров. Учитывая, что сейчас мы имеем в наличии 10, мы планируем, что около 30 появится новых. Причем основная масса из них будут катера типа «Гюрза». Они строятся в Украине, есть такая возможность, и они гораздо дешевле, чем корветы.

Назовете порядок цифр?

Корабль – вещь достаточно дорогая. Одна тонна водотоннажности – это около 100 тысяч долларов. Катер стоит около 7-10 млн долларов, корвет – 200-250 млн долларов. Мы планируем, что эти катера будут построены. На первые 2 деньги выделены и строительство заканчивается. На остальные – деньги спланированы в программе (концепция развития флота, которая сейчас проходит согласование в Министерстве обороны, – УНИАН). Мы считаем, что будет необходимо до 2 миллиарда долларов на пять лет, чтобы обеспечить Военно-морской флот новыми кораблями, техникой морской пехоты и авиации.

Много это или мало? Например, на территории континентального шельфа Черного моря содержится запас нефти и газа, который, по разным оценкам, оценивается от полутриллиона до триллиона долларов. Если они охраняться не будут, то произойдет так, как произошло с так называемыми вышками Бойко, которые россияне сразу захватили под предлогом того, что они принадлежали компании «Черноморнефтегаз»…

Строительство новых кораблей – это заказ для украинских или иностранных предприятий?

Основной путь мы видим в строительстве кораблей на предприятиях Украины, с ними имеется тесное сотрудничество. Понятно, что долгое время они стояли, но есть определенные наработки: они тесно сотрудничают с разными международными компаниями, они адаптируют технологии. Мы хотим, чтобы эти технологии приходили в Украину. То есть, то, что они могут сделать, будем покупать в Украине. По крайней мере, есть такое желание. В первую очередь, это касается артиллерийских, противодиверсионных, десантных катеров и корветов. Мы надеемся, что эти платформы будут строиться в Украине.
Кроме того, это связано, в том числе, с возможностью технического обслуживания. Как правило, предприятие-изготовитель полностью берет на себя техническое обслуживание корабля на период его жизненного цикла. Нам было бы очень удобно базируясь, например, в Одессе или Очакове, чтобы предприятие, которое могло бы осуществить ремонт, обслуживание, техрегламент, находилось где-то рядом. Это европейская практика. По такому принципу построена, например, база шведских королевских морских сил «Карлскруна», где рядом располагается предприятие «Кокмус», которое является производителем. То есть, если на корабле возникает какая-то техническая проблема, какая-то неполадка, и ее могут устранить силами флота, то делают они, если корабль находится на гарантии либо флотский специалист не может устранить неполадку, связываются с предприятием, прибывает специалист и все это ремонтирует.

В то же время, есть ряд позиций, который Украина пока не может выпускать. Например, минно-тральные корабли. Тут, наверное, нужна международная кооперация. Как показывает иностранный опыт, вполне нормально, когда государство заключает контракт с иностранной компанией, первый корпус покупается готовый, а второй-третий иностранные специалисты вместе с отечественными собирают уже на мощностях в стране-заказчике по комплектующим, которые приходят из-за рубежа. Постепенно определенный процент изготовления комплектующих украинские специалисты освоили бы в Украине. Так делали многие страны. Например, Турция, или ОАЭ, которые 20 лет назад не производили ничего, а сейчас выпускают нормальные корабли.

К тому же, в Украине имеется большой опыт – все советские авианосцы, большинство ракетных крейсеров – были изготовлены в Николаеве. Поэтому, надеемся, что эта программа возродит мощности нашего судостроения и кораблестроения. А основу флота составят новые катера и корабли, которые будут выполнять задачу охраны прибрежной морской зоны и ведение боевых действий на дальней морской зоне, по необходимости, и которые будут строиться по стандартам совместимости с НАТО (стандарты связи, передачи информации).

Не могу не спросить о цене катеров и кораблей, о которых вы говорите…

Стоимость отечественного корабля и катера, действительно, дешевле зарубежных аналогов, но не на много. Если у нас катер стоит 5 млн долларов, за рубежом – 8-9 миллионов. А топливо у нас стоит иногда даже дороже, чем за границей.

А как быть с ударным вооружением? Существуют ли перспективы создания собственного вооружения для оснащения флота?

Весь опыт строительства вооруженных сил свидетельствует, что если инженерная и военно-промышленная школа страны позволяет создать собственную ракету, то ракета создается. В Украине такая перспектива существует, и на сегодняшний день такая работа ведется. Идет отработка ударного ракетного комплекса – основы сил стратегического сдерживания.

Единственное требование – ракета должна быть универсальная по носителям. То есть, чтобы ее мог понести корабль, чтобы она могла использоваться в береговой батарее и с воздушного носителя, с самолета. Также важны тестовые испытания. Поскольку, как показывает практика, иногда ракета доводится на протяжении 10-15-20 лет. Но, опять же, такой опыт в Украине есть.

Кроме того, немаловажным фактором является стоимость ракеты, так как отечественная может быть в 3-4 раза дешевле иностранных аналогов.

На сегодняшний день вариант, который может быть для нас приемлемым, делают в Киеве. Но мы не хотели бы лоббировать кого-то одного (из разработчиков и потенциальных производителей, – УНИАН), мы хотели бы здоровой конкуренции. Как делается за рубежом? Флот выставляет требования, какой должна быть ракета, приглашаются предприятия, которые предлагают свои варианты, флот выбирает самый лучший и работа оплачивается.

Если мы говорим о восстановлении флота, идет ли речь и о подводном флоте? Украинская лодка «Запорожье» осталась в аннексированном Крыму…

Лодка «Запорожье» очень старая, ей скоро уже 45 лет. Я уважаю тех подводников, которые на ней служили, но я с самого начала не был оптимистичен относительно ее восстановления (на нее было потрачено 100 млн гривен), так как она была создана по чертежам лодок времен Второй мировой войны. Грубо говоря, она была хорошей в 60-70 годы, но сейчас она устарела. В целом, любая техника, которая создавалась при Советском Союзе, создавалась с другими подходами техэксплуатации. То есть, производилась простая техника, которая расходовала много энергоресурсов, но в которой можно было достаточно просто заменить один агрегат другим. Сейчас уже совсем другая практика. В Европе делают технику сложную, но она надежная, малоразмерная, и ее не нужно часто менять.

«Запорожье», вероятно, уже выработала свой ресурс. Но разговор о том, что Украине нужны подводные лодки, ведется. Мы изучали опыт других стран, которые имеют очень большую береговую черту, как Украина. Это, например, Швеция и Норвегия, где подводные лодки были обозначены как приоритетная платформа для того, чтобы создавать ВМС. Или Польша, которая стала приоритетно развивать подводный флот после вступления в НАТО. Поэтому подводные лодки – серьезный фактор сдерживания и могут обеспечить защиту побережья Украины, даже находясь на достаточном удалении. Главная задача субмарины – не дать противнику сосредоточить боевой потенциал у своих берегов (которые защищает подлодка, - УНИАН).

К сожалению, отечественные предприятия не производят подводных лодок, но они строятся за рубежом. Поэтому одним из вариантов может быть тот, который я уже называл: построить первую за границей и освоить у себя выпуск. Другой вариант – покупка 2-4 лодок за рубежом. В любом случае, проект, который мы отрабатываем, рассматривает необходимость приобретения подводных лодок в интересах ВМФ Украины.

То есть, Украина планирует оставаться подводной державой?

Так точно.

А какова цена вопроса?

Более 100 тысяч долларов за одну тонну водотоннажности. Например, цена современных немецких субмарин типа 212 и 214 составляет до полмиллиарда евро за одну подводную лодку…

Все будет зависеть от того, какой будет определен ресурс. В концепции есть пять различных вариантов, среди которых мы рассматриваем ситуации, когда бюджет не увеличивается, и когда бюджет увеличивается. Причем, если говорить о возможном увеличении, есть еще варианты – «выживание», «сдерживание» и «морская держава».

Рассчитана ли портовая инфраструктура вне Крыма на возможность базирования субмарин?

Те подводные лодки, которые мы рассматриваем, не такие уж и большие, они меньше 100 метров и по водоизмещению, ну, не более 1 000 тонн. Поэтому наработки того, где они могли бы находиться, имеются. Другое дело, что базирование должно обеспечить их сохранность, их защиту, как объектов высокой ценности, а также их скрытное развертывание в районах проведения операций. И тут уже должны позволять глубины.

В этом вопросе нам, опять же, может пригодится иностранный опыт. Учитывая, что в Одессе, по сравнению с Севастополем, небольшие глубины, но они совпадают с глубинами в Балтийском море, мы изучаем подходы и опыт скандинавских стран.

Давайте поговорим не только о технике, а о людях. Как обстоят дела с социальным обеспечением военных моряков?

Вопрос важный. Затраты на личный состав в любой стране составляют минимум половину оборонного бюджета. То есть, на личный состав всегда тратится больше всего, еще 30% идет на оружие и 20% на боевую подготовку и операции. Например, я изучил 35 самых развитых армий мира, и могу сказать, чтобы мы могли нормально провести подготовку, обеспечить мотивированность для прохождения службы, нормальные условия прохождения службы, достойную зарплату, жилье, медобслуживание, Украине нужно иметь в бюджете страны около 30-40 тысяч долларов в год на одного военнослужащего. Тогда эта цифра определит денежное содержание, социальный пакет, качественную подготовку, привлекательные условия службы, высокотехнологическое оружие. На сегодняшний день у нас эта сумма составляет 7 тысяч долларов в год. Для сравнения, в России такой показатель – 100 тысяч долларов в год, в Швеции, Норвегии – 150-160 тысяч, США – полмиллиона на одного военного в год.
Есть идеи, как добиться такого финансирования, учитывая общую экономическую ситуацию в Украине?

В ходе реформы можно использовать опыт стран НАТО. У них очень хорошее менеджерское решение, когда вертикаль управления, начиная с оперативного уровня, разбита на 2 части, поэтому одни штабы занимаются подготовкой сил, а другие – управляют готовыми силами в операциях или на учениях. Это позволяет сократить затраты на органы управления.

К примеру, на сегодняшний день, штаб вида (войск, – УНИАН) – это несколько сотен человек. Если применить опыт НАТО, это будет в пять раз меньше, как минимум. Для сравнения, орган управления оперативного уровня в год расходует столько, сколько две механизированные бригады. Поэтому, за счет сокращения органов управления, разбив их на две составляющие, мы могли бы этим финансовым ресурсом усилить боевые части.

После того, как часть личного состава осталась в Крыму, удалось ли «добрать» на службу необходимое количество моряков?

Сейчас личный состав укомплектован меньше, чем наполовину. Но мы увеличиваем численность.

Как-то вы отмечали, что хорошо тренированное войско на старой технике лучше плохо подготовленного, зато на новой…

На сегодняшний день офицеры флота готовятся на базе Одесской национальной морской академии, куда был частично выведен персонал и переведены курсанты из Академии военно-морских сил Украины имени П. С. Нахимова в Севастополе. В перспективе, планируем создать свою военно-морскую академию в Одессе. Также готовится старшинский состав, есть лицей, где обучаются школьники двух крайних классов. Кроме того, восстановлен тренировочный центр ВМС в Николаеве…

Что касается практической подготовки, нам очень помогают наши партнеры, мы тесно работаем с НАТО, поэтому подразделения продолжают подготовку по стандартам Альянса. Например, существует международный стандарт НАТО, что, к примеру, корвет и фрегат должны находиться в море не менее 128 дней за год. А катер и тральщик – 108 дней. С одной стороны, это позволяет оправдывать те средства, которые государство вкладывает в такие дорогие вещи, как надводные корабли и катера. С другой – личный состав должен отрабатывать навыки в море, а не в порту. В этой связи, отмечу, что военно-морские силы Украины участвуют в международных учениях. Этим летом также проходят учения. В июне – Rapid Trident на Яворовском полигоне, в июле фрегат «Сагайдачный» будет участвовать в учениях в Румынии, в конце августа начнутся «Си Бриз», в которых будет как береговая, так и морская фазы учений.

:arrow: http://eagle-rost.livejournal.com/501949.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Польша, мягко говоря, не очень удачный пример для подражания: http://bmpd.livejournal.com/1368240.html

Цитата:
Или Польша, которая стала приоритетно развивать подводный флот после вступления в НАТО.

Пардон, это как? Экс-норвежские Коббены 60-х годов постройки - это развитый подводный флот? Если что, "Запорожье", которую ругают за старость, помоложе будет этих экспонатов.
Или "ультра-современная" Варшавянка в единственном числе? Но так она и до НАТО еще была.

Да и Турция тоже, в принципе... сколько лет у них ушло на программу нац. корвета? А ведь они то посильнее Украины будут во всех смыслах.

А так то конечно, денег хотят, но, как показывает практика, зачастую одних денег не достаточно для достижения желаемого результата.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 990
Откуда: РФ
кто будет проектировать украинские ПЛ? Кто знает, в совдепии на Украине БК вообще проектировали? Гражданские точно проектировали



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Пардон, это как? Экс-норвежские Коббены 60-х годов постройки - это развитый подводный флот?

Развивать и развитый это несколько разные вещи.

Цитата:
кто будет проектировать украинские ПЛ?

При заказе 5-7 лодок думаю даже очередь выстроится, в Европе достаточно компаний способных выполнить такую работу.

Цитата:
Если и найдутся, то явно не на подводные лодки, ибо маразм

Хм, как сказать ставка на ПЛ выглядит вполне разумной + катера и несколько крупных кораблей = вполне сбалансированный (пусть и не самый могучий) флот.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Цитата:
Развивать и развитый это несколько разные вещи.

Значит, цель не достигнута до сих пор? Тем более не удачный пример.
Цитата:
Хм, как сказать ставка на ПЛ выглядит вполне разумной


Мелковато у них там. Да они и сами говорят только о мини-ПЛ.

Цитата:
на Украине БК вообще проектировали?

Есть же 58250 проект. Но, сдается мне, закончит он как польский собрат - в виде большой патрульной лохани без вооружения в единственном экземпляре.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Значит, цель не достигнута до сих пор? Тем более не удачный пример.

Была 1, стало 5 + планы по 214-ой, разве не развитие ?

Цитата:
Мелковато у них там. Да они и сами говорят только о мини-ПЛ.

Мини это понятие таки растяжимое, да и по сути крупняк им и не нужен. Так что ставка на небольшие ДЭПЛ (или им подобное) вполне логична и разумна.

Ничего не вем о глубинах, но вообще на картинке не шибко то и мелко.

Цитата:
58250 проект. Но, сдается мне

Да нельзя счас предсказать.

Однако коль осилят серию штук в 5-7 корветов, дополнят 5-7 лодками + 20-25 катеров, добавить 2-3 десантных корабля и мелочёвку (в виде тех же тральщиков) будет вполне себе флот.

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Цитата:
Была 1, стало 5 + планы по 214-ой, разве не развитие ?

Конечно, отличный пример развития подводного флота. Теперь надо Украине перекупить у Польши эти четыре экспоната (по цене лома), что-бы развить свой флот. Было 0, станет 4.
16 лет уж прошло, а новые лодки до сих пор в планах:
Спойлер: Показать
Цитата:
Польша, которая стала приоритетно развивать подводный флот после вступления в НАТО.

Цитата:
Мини это понятие таки растяжимое, да и по сути крупняк им и не нужен. Так что ставка на небольшие ДЭПЛ (или им подобное) вполне логична и разумна.

Ну так, за инновациями к Ирану и КНДР. Другие только "крупняк" строят, которому на 50 метрах делать нечего.
Цитата:
Ничего не вем о глубинах, но вообще на картинке не шибко то и мелко.

«Сейчас мы рассматриваем вопрос о том, что наши подводные лодки будут небольшими, учитывая глубины от острова Змеиный до мыса Тарханкут. Тут совсем небольшие глубины — 40-50 метров. Поэтому должны быть небольшие подводные лодки», — сказал командир.

Также рассматривается возможность пополнения флота сверхмалыми подводными лодками, добавил командующий.

(c) командующий ВМСУ Гайдук.

Цитата:
Однако коль осилят серию штук в 5-7 корветов, дополнят 5-7 лодками + 20-25 катеров, добавить 2-3 десантных корабля и мелочёвку (в виде тех же тральщиков) будет вполне себе флот.

Либо вбухивать миллиарды евро и покупать за рубежом, тогда лет за 5-10 будет. Либо "жрать кактус" самим, лет 20-25 минимум (при условии устойчивого экономического и политического положения Украины). ИМХО.

Более реальная перспектива, это закупка сэконд хэнда у стран НАТО. Когда-нибудь потом.
Бронекатера будут строить, это да.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10046
Расвумчорр писал(а):
кто будет проектировать украинские ПЛ? Кто знает, в совдепии на Украине БК вообще проектировали? Гражданские точно проектировали
Ну, колумбийские наркокортели, тоже строят и проектирую в своем роде ПЛ, так, что не все так однозначно. Хотя сразу понятно, что это будет порнография.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10046
10V писал(а):
Хм, как сказать ставка на ПЛ выглядит вполне разумной + катера и несколько крупных кораблей = вполне сбалансированный (пусть и не самый могучий) флот.
Не понял у кого такой будет? У Украины? :shock:
кто им даст деньги на ПЛ, а если и дадут, то кто продаст то? Им бронетехнику толком то не продают, а вы о ПЛ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10046
AK писал(а):
Есть же 58250 проект
А больше проекта и ничего нет.
10V писал(а):
Однако коль осилят серию штук в 5-7 корветов,
Кто там, что осилит? Это смешно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Конечно, отличный пример развития подводного флота.

Может и не отличный, но факт развития на лицо.

Цитата:
Либо вбухивать миллиарды евро и покупать за рубежом, тогда лет за 5-10 будет. Либо "жрать кактус" самим, лет 20-25 минимум (при условии устойчивого экономического и политического положения Украины). ИМХО.

За 10 можно и самим, хоть получение б/у безусловно будет быстрее и возможно дешевле.

Цитата:
А больше проекта и ничего нет.

Корпус фактически готов.

Цитата:
Кто там, что осилит? Это смешно.

Корпус не проблема, не проблема вообще. Часть оборудования и вооружения они делают сами, часть можно закупить. Говорят на строительства нынешнего корвета до готовности 50% ушло 9-10 месяцев реальной работы. То есть строить один корабль в два года срок реальный.

Цитата:
кто им даст деньги на ПЛ, а если и дадут, то кто продаст то? Им бронетехнику толком то не продают, а вы о ПЛ.

Будет серия из 5-7 ПЛ думаю даже очередь выстроится. В Европе достаточно компаний способных реализовать подобный проект.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 990
Откуда: РФ
похоже что вы очень плохо представляете, что такое ПЛ. Будет как с испанской, в лучшем случае



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10046
10V писал(а):
Корпус не проблема, не проблема вообще. Часть оборудования и вооружения они делают сами, часть можно закупить. Говорят на строительства нынешнего корвета до готовности 50% ушло 9-10 месяцев реальной работы. То есть строить один корабль в два года срок реальный.
Что там они делают? Нифига они уже не делают, это очередной свидомый крик души.
10V писал(а):
Будет серия из 5-7 ПЛ думаю даже очередь выстроится. В Европе достаточно компаний способных реализовать подобный проект.
Вы е поняли им ПЛ по полит причинам не продадут, тем более откуда это серия, они там уже чуть ли не ЗиС-3 с постаментов снимать начнут, а вы про серию, это смешно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Расвумчорр писал(а):
похоже что вы очень плохо представляете, что такое ПЛ. Будет как с испанской, в лучшем случае

Я готов узнать, расскажите

Цитата:
Что там они делают? Нифига они уже не делают

Ты же знаешь, флот не моя стихия и за вопросом я не особо служу. О чём читал то и рассказал, говорят что работы счас возобновились и на данный момент изделие подходит к стадии наполнения оборудованием.

Цитата:
Вы е поняли им ПЛ по полит причинам не продадут, тем более откуда это серия, они там уже чуть ли не ЗиС-3 с постаментов снимать начнут, а вы про серию, это смешно.

Канада СF-18 предлагала ... Англия без проблем продала БТРы. Катера строят сами. Да и речь не за политику (хоть оно, конечно, неотъемлемый момент многих вопросов), разговор за технику, вот в техническом плане проблемы не наблюдается.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 990
Откуда: РФ
10V писал(а):
Расвумчорр писал(а):
похоже что вы очень плохо представляете, что такое ПЛ. Будет как с испанской, в лучшем случае

Я готов узнать, расскажите

в корабелке были отдельные группы, "1-2" надводники, "4"-подводники. Это разные специальности. Как минимум, ПЛ нужно спроектировать и построить так, чтобы она не утонула и могла погружаться/всплывать, это другие методы, другие наработки, другая культура проектирования. Не зря кб специализированные, Рубин, Малахит.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Цитата:
Может и не отличный, но факт развития на лицо.

Я бы такое "развитие" в пример не приводил.

Цитата:
За 10 можно и самим, хоть получение б/у безусловно будет быстрее и возможно дешевле.

Вряд ли за 10 половину от перечисленного даже осилят. Б/у дешевле, да, и факт "развития" будет на лицо.

Цитата:
Будет серия из 5-7 ПЛ думаю даже очередь выстроится. В Европе достаточно компаний способных реализовать подобный проект.

Сверхмалые можно и самим освоить, как те же бронекатера. ИМХО, ничего сложного. Вот только, надо ли?

По 58250 будем посмотреть, как пойдет. У поляков, вон, не вышло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Вряд ли за 10 половину от перечисленного даже осилят. Б/у дешевле, да, и факт "развития" будет на лицо.

С точки зрения техники ничего не реального - мощности есть, запланированные объёмы в них вписываются. Да, надо напрячься.

Не факт что дешевле, ремонт и модернизация денег стоят существенных, и время так же требуют.

Цитата:
Сверхмалые можно и самим освоить, как те же бронекатера. ИМХО, ничего сложного. Вот только, надо ли?

Не сильно мыслю в вопросе, но ПЛ я бы взял. Тут без хоть каких либо ТТХ о их нужности рассуждать не получится.

Цитата:
По 58250 будем посмотреть, как пойдет. У поляков, вон, не вышло.

У поляков поменялись приоритеты, в техническом плане к изделию вопросов не было.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Расвумчорр писал(а):
10V писал(а):
Расвумчорр писал(а):
похоже что вы очень плохо представляете, что такое ПЛ. Будет как с испанской, в лучшем случае

Я готов узнать, расскажите.

в корабелке были отдельные группы, "1-2" надводники, "4"-подводники. Это разные специальности. Как минимум, ПЛ нужно спроектировать и построить так, чтобы она не утонула и могла погружаться/всплывать, это другие методы, другие наработки, другая культура проектирования. Не зря кб специализированные, Рубин, Малахит.


Это всё понятно, и необходимость соответствующих специалистов, и материальной базы. Но ведь в той же Европе многие занимаются ПЛ, в чём уверенность, что у них не получится сотворить мини ?

Штат профильных специалистов есть и на Украине (пусть, конечно, и не с таким опытом как у того же Малахита), может и не самостоятельно но с привлечением сторонней организации организаций, производство ПЛ не выглядит чем то не реальным.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
Цитата:
С точки зрения техники ничего не реального

Казалось бы, сваять коробку и напихать в неё зарубежные системы, вооружение. ГЭУ свою можно поставить. Однако, в реальности получился обычный долгострой.
Цитата:
Тут без хоть каких либо ТТХ о их нужности рассуждать не получится.

Иран их от безысходности строит. Другие страны от такого отказались давно. Наверно, не просто так.
Цитата:
У поляков поменялись приоритеты

А вдруг у Украины тоже приоритеты поменяются? Может, уже поменялись и флоту ничего крупнее бронекатеров не достанется.
Цитата:
в техническом плане к изделию вопросов не было

Ой ли?
http://bmpd.livejournal.com/1368240.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 990
Откуда: РФ
Цитата:
Это всё понятно, и необходимость соответствующих специалистов, и материальной базы. Но ведь в той же Европе многие занимаются ПЛ, в чём уверенность, что у них не получится сотворить мини ?

Штат профильных специалистов есть и на Украине (пусть, конечно, и не с таким опытом как у того же Малахита), может и не самостоятельно но с привлечением сторонней организации организаций, производство ПЛ не выглядит чем то не реальным.

по поводу материальной базы - опытовый бассейн скорее всего на Украине есть, а, например, мореходный? циркуляционный? Док-камер точно нет, они только в ЦНИИ Крылова. Конечно, пл можно сделать. Примерно так же как антоновскую контору попросить сделать вертолет



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 990
Откуда: РФ
вот что гугл выдает - Одесса -
Цитата:
Длина опытового бассейна составляет 38 метров
Ценность такого бассейна для современного флота трудно переоценить,

38 метров, Карл! И малая аэродинамическая труба!
http://www.ng.ru/science/2014-12-10/12_bistree.html

Вот, украинский институт гидромеханики

http://hydromech.com.ua/rus/obass/index-obass.htm



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10046
10V писал(а):
Ты же знаешь, флот не моя стихия и за вопросом я не особо служу. О чём читал то и рассказал, говорят что работы счас возобновились и на данный момент изделие подходит к стадии наполнения оборудованием.
Кто это говорит? Укурок с юга-севера Донецка? Они там вообще все 23 года такое говорят, что уши вянут,а сейчас и заскакали еще массово и под бубны. Так, что делайте выводы.
10V писал(а):
Канада СF-18 предлагала ...
Главное слово предлагали.
10V писал(а):
Англия без проблем продала БТРы.
Это сакасоны то? А что же не уорриоры? это тоже смешно. Как и про катера которые они там строят.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Украинских ВМС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Иран их от безысходности строит. Другие страны от такого отказались давно. Наверно, не просто так.

Выше ведь говорилось причины почему мини ПЛ, мелко там для иных. К тому же мы не вем что подразумевается под этими словами.

Цитата:
А вдруг у Украины тоже приоритеты поменяются?

Не исключено, тут уж без Наструдамуса нам никак не узнать )))

Цитата:
Ой ли?

Именно так, у BMPD по моему то же был материал по этому моменту, если любопытно могу поискать сам.

Цитата:
по поводу материальной базы - опытовый бассейн скорее всего на Украине есть, а, например, мореходный? циркуляционный? Док-камер точно нет, они только в ЦНИИ Крылова. Конечно, пл можно сделать.

Дык в кооперации то чего мешает работать ?

Евгений 11

Иную обещанную помощь Канадцы прислали (ту на которую согласились украинцы). Англичане как видишь то же не отказали. Уориоры Украине то зачем ? Катера они делают давно, ничего сверх естественного, что мешает сделать ещё ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB