Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ТАРК пр.1144 "Орлан"/"Kirov"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=210
Страница 1 из 52

Автор:  Гость [ 24 янв 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  ТАРК пр.1144 "Орлан"/"Kirov"

Нахимов планируют модернизировать, в этом году должны выделить деньги.
Киров-Ушаков списан , ждёт утилизации.
"законсервированный" Лазарев с вероятностью 0.98 будет списан в ближайшее время.

Автор:  Гость [ 24 янв 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан

Зато из "нахимова" можно сделать такой "имперский разрушитель" - всем придётся пот ушанками утирать.
384 ракеты 9м96Е2 , 20 гранит-м , ГАК полимент, новые ФАР, непробиваемая ПРО из модернизированных "каштанов" и "кинжалов" - это ожидаемый минимум.
Что будет, если УВПУ поставить и х-101 туда напихать, а вместо части "гранитов" "ониксы" (по три в гнездо) - уууууу. Корабль-флот получится, правда где бабла столько взять ? :D
Если всё сложится, то "пётр" следующий на модернизацию.

Автор:  Другой Гость [ 24 янв 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан

Забыли гравицапу и плазменный реактор упомянуть, а, ещё тополь-м и искандер. Так, шоб було :mrgreen:

Кому известно, насколько приблизительно запасов гранитов хватит, и что после их израсходования/истечения срока годности будет с орланами и батонами? Ваши предположения.

Автор:  paralay [ 24 янв 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан

Промеж слов "ГАК" и "Полимент" положено ставить запятую. ;)

Автор:  Интересующийся [ 24 янв 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан

Человек по неопытности попутал "Полимент" с "Полиномом" :)
Если б все так и было... А на самом деле там идет борьба между поставщиками-вооруженцами за кусок пирога, и не всё так гладко..

Автор:  10V [ 25 янв 2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан

Fulcrum писал(а):
Интересующийся писал(а):
А на самом деле там идет борьба между поставщиками-вооруженцами за кусок пирога, и не всё так гладко..


Исли Вы, что-то знаете, так продолжайте, нам всё интересно знать...! :roll:


Да делитесь инфой, будем просвещаться.

Автор:  гело [ 12 мар 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Представляю как после таких слов в пентагоне репу чешут!!!!

Автор:  sivuch [ 18 мар 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Кто бы мне объяснил,как на 1144 можно воткнуть Многомент.И можно еще помянуть Водопад -список будет длиньше

Автор:  paralay [ 18 мар 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Какие с этим могут быть проблемы? Я думаю только финансовые. ;)

Автор:  10V [ 19 мар 2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Злобный Критикан писал(а):
> Представляю как после таких слов в пентагоне репу чешут!!!!

- Да-ёж поточное производство "Орланов"! :D


А заодно и спички по талонам ......

Автор:  triest [ 17 май 2009, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Что ха "Орланы" в Северодвинске?

Автор:  Интересующийся [ 17 май 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Киров и Нахимов

Автор:  triest [ 17 май 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

И что они там делают? Ремонт перед вводом в строй? :D

Автор:  voice from .ua [ 23 май 2009, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

triest писал(а):
И что они там делают? Ремонт перед вводом в строй? :D

Изображение

Автор:  Djoker [ 26 май 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

http://img17.imageshack.us/img17/1585/146e8e1eea04.jpg

Автор:  paralay [ 10 июн 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Я этот "Калинин" еще в его молодости знавал, на первой его (и моей) боевой службе.

Автор:  Ivian Korn [ 09 сен 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Картинка, судя по всему одна из ранних, когда небыло представления о том чем вооружен корабль в точности.
http://www.fas.org/man//dod-101/sys/ship/row/rus/kirov-DNST8201245.JPG
Взято тут :arrow: Kirov class

Автор:  Ivian Korn [ 11 сен 2009, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Красавцы - целых 3 "Имперских звездных разрушителя" сразу на одном фото.

Изображение

Автор:  screwdriver [ 11 сен 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

красавцы!
но до чего же радиотехника разная, хотя по другому наверное не было никогда

Автор:  paralay [ 11 сен 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Романтические воспоминания. Бывал я тут, и на "Кирове" и на "Калининие". 8-)

Автор:  Летун [ 19 сен 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Россия будет восстанавливать атомные ракетные крейсеры
Министерство обороны России разработало программу по восстановлению тяжелых атомных ракетных крейсеров, сообщил замминистра обороны РФ Владимир Поповкин.
В настоящее время в боевом составе ВМФ РФ находится один атомный ракетный крейсер "Петр Великий", обсуждается возможность восстановления и модернизации атомного крейсера "Адмирал Нахимов", а также "Адмирал Лазарев".
"У нас осталось несколько таких кораблей от советского флота. Мы разработали программу по их восстановлению", - сказал Поповкин в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
По его словам, министерство обороны считает целесообразным нахождение в составе ВМФ до трех таких кораблей при том, что один из них будет на Тихоокеанском флоте и два - на Северном.
Необходимость использования тяжелых атомных ракетных крейсеров продиктована задачами дальних походов и учений, пояснил замминистра.
"Для этого нужны атомные ракетные крейсеры, потому что на дизеле далеко не уйдешь", - сказал Поповкин.

РИА Новости

Автор:  Deep Blue Sea [ 19 сен 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

По слухам, один из "Орланов" будет порезан, как только разделают корабль управления "Урал" (Кстати, внутри самой коробки - фактически та же матчасть).

Один из "Орланов" стоит с отрезанным носом вместе со всеми контейнерами ракетного оружия. Три из четырех (Нахимо тем не менее, чуточку по меньше потрепан) в плачевном состоянии - инспектора боялись ходить по некоторым палубам из-за опасности для жизни. Если ржавчина задела "коробку", то это кранты модернизации. Говорят, что "Орланов" освидетельствовали на предмет модернизации одновременно с "Горшковым" перед тем как взялись за индийский вариант. Лазарева и Ушакова "завернули сразу" - т.е. стостояние было хуже, чем в тот момент у "Горшкова". О судьбе "Ушакова" - все ясно - его именем давно назвали эсминец на ТОФе (кажется там).

Петруша должен или даже обязан на ремонт в течениемакс. 2-х лет. Его почти забили в последние годы интенсивной эксплуатации (обратная сторона медали "возвращения флота в океан").

Нахимов будут ремонтировать и дооснащать новым ударным оружием и делать из него помесь ударного корабля-арсенала с крепостью ПВО.

Короче, список в порядка увеличения трупных пятен:
Петр - Жив и здоров, но изрядно потрепан в походах.
Нахимов - пока м гроб краше кладут, но судя по всему доведут до приличного состояния и судя по номенклатуре вооружения, его потом хоть флагманом делай (например на ТОФе). Посему - Нахимов будет жить.
Лазарев - труп, что бы о нем ни говорили. Стоимость модернизации будет сопоставима состоимостью новостроя ИМХО
Ушаков - лежит на столе паталогоанатома - в ближайшее время - иголки...

Автор:  atalex [ 19 сен 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Ну вроде у Орланов корпуса потолще делали из расчета длительной эксплуатации, может не так все плачевно

Автор:  Deep Blue Sea [ 19 сен 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

atalex писал(а):
Ну вроде у Орланов корпуса потолще делали из расчета длительной эксплуатации, может не так все плачевно


Не знаю, не буду лезть глубже ИМХИ в предыдущеем посте...

Автор:  atalex [ 20 сен 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Свежие фото Кирова. По внешнему виду особо много не увидишь, но ИМХО состояние очень даже приличное.
http://u-96.livejournal.com/1793824.html#cutid1

Автор:  voice from .ua [ 21 сен 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Достать бы фото Лазарева. Не верю что нос отрезали, ерунда какая-то. Это что, как у Ту-160 на Украине?

Автор:  triest [ 21 сен 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Цитата:
Не верю что нос отрезали,

http://navsource.narod.ru/photos/02/166/
Да вроде нет.

:?

Автор:  Deep Blue Sea [ 22 сен 2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Ёлы-палы. Опять лопухнулся. Фотка на радикале была огромная и не сжатая. Увидел тупой конец плавдока и не стал скролить дальше вправо.

Короче, я лучше останусь на своих подлодках...
Изображение

Но есть, правда, и такой комент:

Цитата:
Я за время службы на КСФ и ТОФе (1996-2001) провел достаточно время на Кирове (в гостях у офицеров) и на Лазареве (разбирал "Осу" на зап.части для своего корабля) - через палубы, конечно, не проваливался (правда, и глубоко в эти корабли не спускался - ибо страшно и света нет...)
Но меж.отсечные переборки у них гнилые, а переборки внутри отсеков (стенки коридоров и т.д.) вообще, пальцем протыкаються (буквально) - состояние как у гнилых Жигулей - ржавые насквозь.

По этим двум кораблям решение однознчное - на иголки :(

Автор:  10V [ 22 сен 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Deep Blue Sea

Всем нам свойственно ошибаться ;) мир без ошибок утопия :)

А от трудностей не надо бежать, их надо преодолевать 8-)

Автор:  Летун [ 02 окт 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 1144 Орлан / Kirov

Океанскому флоту быть

Решение Министерства обороны РФ разработать программу модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРК), построенных в советское время, -это своевременный и крайне необходимый шаг, считает депутат Госдумы, бывший секретарь Совета безопасности РФ академик РАН Андрей Кокошин. «Решение о модернизации и возвращении в строй тяжелых атомных крейсеров «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Лазарев», о чем стали сейчас говорить, - это очень правильный шаг. Я пытался добиться этого решения еще 12-15 лет назад, но тогда не было на это ресурсов», - сказал в беседе с корреспондентом «Красной звезды» А. Кокошин, который в 1990-е годы был первым заместителем министра обороны и секретарем Совета безопасности РФ.
По его словам, командование ВМФ России в 90-е годы прошлого века, когда достраивался последний ТАРК этой серии, «Петр Великий», «мечтало о том, чтобы иметь по крайней мере три таких тяжелых крейсера, которые могли бы демонстрировать флаг и оказывать политико-военное воздействие на обстановку в различных районах мира». Он отметил, что прошлогодний дальний океанский поход «Петра Великого» и его заход во многие зарубежные порты «продемонстрировал исключительно большую важность наличия таких крупных надводных кораблей не только с военной, но и с политико-дипломатической точки зрения».
Наша справка. В советское время, с 1973 по 1989 год, на Балтийском заводе была построена серия из трех ТАРК проекта 1144 «Орлан»: «Киров», «Фрунзе» «Калинин» (с 1992 года - соответственно «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов»). Их основным предназначением считалось тогда уничтожение в случае войны авианосных групп противника. В 1986 году завод приступил к строительству четвертого корабля - «Петр Великий» (изначально именовался «Куйбышев», затем - «Юрий Андропов»). Его строительство завершилось в 1996 году. А спустя два года ТАРК был передан Северному флоту. На данный момент «Петр Великий» является самым большим в мире неавианесущим ударным боевым кораблем. Еще два крейсера находятся в режиме так называемой консервации: «Адмирал Нахимов» - на Северном флоте, «Адмирал Лазарев» - на ТОФ. Судьба «Адмирала Ушакова», поставленного в 1999 году в Северодвинске на модернизацию, до последнего времени была неизвестна (эксперты не исключали утилизации).
Недавно, выступая в программе в программе «Военный совет» в эфире телеканала «Звезда» и радиостанции «Эхо Москвы», начальник вооружения Вооруженных Сил - заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин сообщил, что российская программа вооружений предусматривает модернизацию атомных крейсеров: «У нас осталось еще с советских времен несколько атомных крейсеров, которые стоят у стенки, мы сейчас программы принимаем по их восстановлению...» Он отметил, что для дальних походов нужен атомный крейсер. Желательно иметь на каждом флоте 2-3 атомных крейсера или «как минимум два, один - на востоке, один - на западе», в частности для защиты российского судоходства.
Комментируя намеченные планы, академик Кокошин сказал: «Я думаю, что если модернизация крейсеров состоится, то они будут иметь новый облик. Я ознакомился с некоторыми проектами этой модернизации. Там будут использованы совершенно новые материалы для надстроек. Это будут корабли новой генерации». По его мнению, сегодня есть возможности для существенного повышения боевой мощи этих кораблей как в противокорабельном плане, так и в плане развития средств противовоздушной и противоракетной обороны, не уступающих по боевым возможностям американской системе «Иджис». «У нас сейчас есть и новые средства электроники, радиоэлектроники, радиолокации, гидроакустики, которые могли бы изменить и тактико-технические характеристики крейсеров в лучшую сторону», - добавил он.
Депутат отметил, что ему не раз доводилось бывать на «Адмирале Нахимове». А чтобы побывать на «Адмирале Лазареве», он специально летал на Дальний Восток. «Могу сказать, что флот, конкретно офицеры, военные моряки, сделали все возможное в тяжелейших условиях для сохранения этих кораблей, чтобы они могли пройти модернизацию», - сказал он, подчеркнув, что предстоит также решить важные вопросы, связанные с обеспечением системы базирования, жизнеобеспечения крейсеров. «Сюда тоже надо вложить средства», - считает Андрей Кокошин.
Он напомнил, что на достройку «Петра Великого» были затрачены «огромные усилия в тяжелейших условиях 1990-х годов, когда средств почти не было». «Но мы сконцентрировались на этом корабле во многом для того, чтобы у нас был крупный корабль, на котором сосредоточены практически все системы вооружений», - подчеркнул депутат. Надо отметить, что в 1990-е годы журналисты, принимая во внимание настойчивые усилия Кокошина по вводу в состав флота нового корабля, назвали его «крестным отцом» ТАРК «Петр Великий». Ныне он считает, что концентрация ресурсов помогла также сохранить «боевое ядро рабочих, инженеров, конструкторов»: «Поскольку на завершении строительства работали не только рабочие Балтийского завода, но и Северной верфи и целого ряда других предприятий Петербурга. Это дало свои плоды, иначе мы потеряли бы ценнейшие рабочие кадры». Для достройки корабля в те годы «пришлось восстанавливать целый ряд производств, которые рухнули после развала СССР».
«Модернизация остальных тяжелых атомных ракетных крейсеров может быть осуществлена в гораздо короткие сроки, чем достройка «Петра Великого», потому что мы сейчас в других экономических условиях», - отметил Андрей Кокошин. Он подчеркнул, что всячески поддерживает усилия Минобороны, направленные на то, чтобы по крайней мере два еще таких корабля вошли в строй. «Они бы сыграли огромную роль - и политическую, и для повышения боевой устойчивости наших группировок на Тихоокеанском и Северном флотах», - считает депутат.
В прошлом десятилетии академик Кокошин сформулировал концепцию «Северного стратегического бастиона», ядром которого должен быть Северный флот. Он призван обеспечивать стратегическое ядерное сдерживание и вместе с тем представлять собой «свободную морскую силу» для обеспечения наших национальных интересов в Мировом океане. «Бастион» в Арктике должен играть важную роль в глобальной стратегической стабильности, обеспечивая России статус великой державы. А на Тихом океане, по мысли ученого, в нынешних условиях целесообразно создать «Восточный стратегический бастион», который вместе с Северным в Заполярье составили бы две опоры морской мощи России.
Укрепление боевого потенциала Тихоокеанского флота позволит обеспечить защиту интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), роль которого в мировой экономике и мировой политике неуклонно возрастает. В связи с этим Кокошин неоднократно заострял внимание на целесообразности подумать о наращивании ударных надводных сил Тихоокеанского флота. Появление в составе этого флота хотя бы еще одного крупного надводного корабля улучшило бы политико-психологическую атмосферу на российском Дальнем Востоке, не говоря уже о том, что это повысило бы боевую устойчивость группировки флота и создало бы дополнительные возможности для демонстрации Андреевского флага в АТР и Индийском океане.

Красная звезда

Страница 1 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/