Текущее время: 28 мар 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 28 [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 21:51 
Доказывать ту и нечего. Циклопедь вечно путают максимальную (теоретическую) дальность полёта ракеты (при оптимальных условиях) с дальностью стрельбы комплекса. А уж по указанным вами данным, так просто врут (толи от незнания, толи в угаре патриотизма).[/quote]

Вот именно, что нечего доказывать. В своё время участвовал в испытаниях Гранита (правда, со стороны "судоремонтников" - но всё же). Это, когда ещё создавался пр.949 "Гранит". Так что, я не буду спорить, что данные, указанные во всевозможных "справочниках" - врут. Но в отечественных данных я давно заметил склонность "преуменьшать" возможности своей техники. Не замечали? К примеру, по той же старой "Осе" везде заявлена дальность не более 12 км. А я могу торжественно поклясться, что ей стреляли на 17 км. Ну, так как насчёт вранья?
Дальность Вулкана (ранее оговорил) зависит от БГ! Если ЯБГ - дальность и поболее 1000 км. И опять же: если ЯБГ 350 ктн - одна дальность, а если 50 ктн (имеется и такая) - совсем другая. Не так?...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 22:03 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
Гость М писал(а):
Вот именно, что нечего доказывать.

В своё время участвовал в испытаниях Гранита (правда, со стороны "судоремонтников" - но всё же). Это, когда ещё создавался пр.949 "Гранит".

Ну, так как насчёт вранья?
Дальность Вулкана (ранее оговорил) зависит от БГ! Если ЯБГ - дальность и поболее 1000 км. И опять же: если ЯБГ 350 ктн - одна дальность, а если 50 ктн (имеется и такая) - совсем другая. Не так?...


Ну и замечательно.

Так вы видимо уже на пенсии? Работали на северах?

На счет вранья, всё так же. Указание дальности стрельбы без указания веса БЧ и профиля полёта, бессмысленны. Вулкан создавался в габаритах Базальта. У последнего двигатель и так был предельно форсирован. Соответственно дальность можно увеличить за счет уменьшения БЧ, за счет увеличения высотной части траектории и т.д.

Самое же главное, такая дальность практически не применима. По крайней мере с НК и по наиболее вероятному противнику. Что стало ясно уже в 80-е.

И ещё, просьба. Не надо столько агрессии. На форуме нет врагов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 22:34 
глюк писал(а):
Гость М писал(а):
\\\Так вы видимо уже на пенсии? Работали на северах?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Да на пенсии. Сейчас бизнесмен:). Но не так уж давно я и вышел на пенсию. Если вы сопоставили мой возраст с испытанием Гранитов, то это было или в самом начале 80-х., или в конце 70-х.. Я ещё молодой был:))).

\\\На счет вранья, всё так же. Указание дальности стрельбы без указания веса БЧ и профиля полёта, бессмысленны. Вулкан создавался в габаритах Базальта. У последнего двигатель и так был предельно форсирован. Соответственно дальность можно увеличить за счет уменьшения БЧ, за счет увеличения высотной части траектории и т.д.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Да. Но не только! Вы забыли ещё такую немаловажную вещь, как конструкция двигателя, вес аппаратуры, и топливо! Насчёт топлива - естественно, имею в виду не объём бака (хотя, и это немаловажно), а СОСТАВ. А это вещь суперсекретная. уважаемый Глюк.

\\\Самое же главное, такая дальность практически не применима. По крайней мере с НК и по наиболее вероятному противнику. Что стало ясно уже в 80-е.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Такая дальность неприменима ПОЧЕМУ? Даже американцы признавали, что шансы выжить у их АУГ после залпа Гранитами равны 15%. Эффективный радиус действия их самолётов менее 1000 км. С чего бы это "практически неприменима"? Именно применима. И именно эффективно. Другое дело, что во времена ЕБНа по всем этим гранитам-базальтам все сроки регламентные завалили, новых не выпускали, их носители медленно умирали, а сейчас их делать практически разучились((( Отсюда и все разговоры насчёт их неэффективности. Они мне напоминают басню Крылова про лису и виноград, помните? Лиса не смогла достать виноград, и начала усердно всем доказывать, что он зелен...

\\\\Не надо столько агрессии. На форуме нет врагов.
\\\\\\\\\\\\\

Вот уж не замечал, что я агрессивен. Возможно, сказывается то, что пишу в дороге. Был по делам за границей 3,5 месяца! Да ещё в районе типа ява-суматра-малайзии-филиппины. Еду домо!. Если где-то был резок, то прошу извинить (но сам я не заметил ничего)...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:59 

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:47
Сообщений: 50
"Варяг" с визитом в Сан-Франциско (июнь 2010). Фотографии очевидцев.

http://farm2.static.flickr.com/1243/4725075491_2c259ae5fe_b.jpg

http://img145.imageshack.us/img145/802/1277301850001.jpg

http://img266.imageshack.us/img266/7166/1277301850003.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:53 

Зарегистрирован: 11 май 2009, 17:59
Сообщений: 15
C какой целью был визит? Можно по-подробнее? В это время с визитом был Медведев. Это своего рода поддержка?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 22:54 

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:12
Сообщений: 345
глюк писал(а):
Гость М писал(а):
Вулкан создавался в габаритах Базальта. У последнего двигатель и так был предельно форсирован. Соответственно дальность можно увеличить за счет уменьшения БЧ, за счет увеличения высотной части траектории и т.д.


К и т.д. также относятся уменьшение массы и габаритов БРЭО.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 05:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
К и т.д. также относятся уменьшение массы и габаритов БРЭО.[/quote]
а также, как вариант, за счет уменьшения бронирования БЧ-БРЭО и отказа от части БРЭО, того же РЭБ... 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Цитата:
Димитрий писал(а):
К и т.д. также относятся уменьшение массы и габаритов БРЭО.

а также, как вариант, за счет уменьшения бронирования БЧ-БРЭО и отказа от части БРЭО, того же РЭБ... 8-)


Вот только если эту сверхдальнию подружку собьют толку не будет.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
triest писал(а):
Цитата:
Димитрий писал(а):
К и т.д. также относятся уменьшение массы и габаритов БРЭО.

а также, как вариант, за счет уменьшения бронирования БЧ-БРЭО и отказа от части БРЭО, того же РЭБ... 8-)


Вот только если эту сверхдальнию подружку собьют толку не будет.

верно, истину про восседание сразу на двух стульях никто не отменял :lol:

кстати, а может имеет смысл не корячиться с конструированием сверхзвуковых беспилотных истребителей-камикадзе (то бишь тяжелых дальнобойных ПКР) весом по 5-10-15 тонн, все равно ведь они большую часть траектории высоко летят и потому легко сбиваются как ЗУР кораблей, так и УР В-В истребителей?? ==> а сразу перейти на противокорабельные баллистические управляемые ракеты с дальностью 1500-2500км, как те же китайцы предлагают? :?

пускай баллистические ракеты легко заметить, но сбить-то их не так просто (большая часть их полета проходит на больших высотах) - истребительное прикрытие АУГ с ракетами в-в вообще не при делах, аналогично мало- и среднекалиберная артиллерия и подавляющая часть корабельных ЗРК, Иджис в принципе тоже, только на конечной стадии полета может что-то предпринять ==> но его многоканальность и скорострельность легко парируется избытком ложным целей и постановкой помех полуактивным АРЛС ГСН Стандартов и ИК ГСН противоракет + можно еще противозенитное маневрирование боеголовок добавить 8-) ...

одни слухи о разработке Китаем противокорабельных балл.ракет заставляют американцев с оглядкой выбирать места для игрищ своих авианосцев ==> а если на наших крейсерах будут стоять "Искандеры на стероидах с дальностью под 2000км", разве не хороший сдерживающий фактор?? :roll:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17
Сообщений: 375
Откуда: Мессинский проив
Дмитрий,Вы ,случайно,не Сергей Иванов с Базы? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 21:39 

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:12
Сообщений: 345
Димитрий писал(а):
а также, как вариант, за счет уменьшения бронирования БЧ-БРЭО и отказа от части БРЭО, того же РЭБ... 8-)


Вот, что нарыл :
ПКР 3М-70 имела аналогичный П-500 турбореактивный двигатель, однако за счет использования более мощной стартово-разгонной ступени (СРС) с управляемыми соплами, а также более современных конструкционных материалов (в частности, титановых сплавов), а также ослабления броневой защиты имела увеличенную до 700 км дальность.

Сокращение массы БРЭО за счет перехода на более современную базу чисто мое ИМХО


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 03:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
OVNI365 писал(а):
Дмитрий,Вы ,случайно,не Сергей Иванов с Базы? ;)

да неа :mrgreen: - но просто всем наверное уже понятно, что Гранит - это крайний вариант тяжелой ПКР, дальше нет возможности расти по дальности/скорости, оставаясь в разумных массогабаритах и не плодя монстриков типа пр.1144 8-)

или не всем?? ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 10:19 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Димитрий писал(а):
OVNI365 писал(а):
Дмитрий,Вы ,случайно,не Сергей Иванов с Базы? ;)

да неа :mrgreen: - но просто всем наверное уже понятно, что Гранит - это крайний вариант тяжелой ПКР, дальше нет возможности расти по дальности/скорости, оставаясь в разумных массогабаритах и не плодя монстриков типа пр.1144 8-)

или не всем?? ;)
Не всем. Сказки не рассказывайте и не принимайте желаемое за действительное.
Есть ещё множество путей улучшения характеристик тяжёлых ПКР - новая элементая база, новые материалы, новые топлива, новые двигатели - это позволит в тех же габаритах существенно повысить дальность и скорость. А изменение конструкции ПУ в плане её облегчения позволит размещать их в большем количестве на меньших кораблях.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
allocer писал(а):
Димитрий писал(а):
OVNI365 писал(а):
Дмитрий,Вы ,случайно,не Сергей Иванов с Базы? ;)

да неа :mrgreen: - но просто всем наверное уже понятно, что Гранит - это крайний вариант тяжелой ПКР, дальше нет возможности расти по дальности/скорости, оставаясь в разумных массогабаритах и не плодя монстриков типа пр.1144 8-)

или не всем?? ;)
Не всем. Сказки не рассказывайте и не принимайте желаемое за действительное.
Есть ещё множество путей улучшения характеристик тяжёлых ПКР - новая элементая база, новые материалы, новые топлива, новые двигатели - это позволит в тех же габаритах существенно повысить дальность и скорость. А изменение конструкции ПУ в плане её облегчения позволит размещать их в большем количестве на меньших кораблях.

ну и насколько можно повысить-то ТТХ? сильно ль вырасла дальность/скорость и уменьшились размеры/вес того же Яхонта/Брамоса по сравнению с Москитом? ;) - да не особо ... :?

и интересно какие размеры, вес, скорость, стоимость должна иметь перспективная тяжелая ПКР для полета на дальность допустим 1500-2000км (чтоб с запасом превысить радиус действия вражеской палубной авиации, даже с заправками) ??? --> может проще взять Миг-21 с хранения, присобачить ему автономное иль дистанц.управление+ИНС+ГЛОНАСС, загрузить в кабину килограмм 200-300 взрывчатки - и пускать его стартовыми твердотопливными ускорителями с палубы мегакрейсера? :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:42 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Димитрий писал(а):
ну и насколько можно повысить-то ТТХ? сильно ль вырасла дальность/скорость и уменьшились размеры/вес того же Яхонта/Брамоса по сравнению с Москитом? ;) - да не особо ... :?
Ну да, вдвое (2,5 тонны против 4,5) - это "не особо". :lol:
А уж во сколько десятков раз уменьшилась пусковая установка с системами подготовки и обслуживания...

Димитрий писал(а):
и интересно какие размеры, вес, скорость, стоимость должна иметь перспективная тяжелая ПКР для полета на дальность допустим 1500-2000км (чтоб с запасом превысить радиус действия вражеской палубной авиации, даже с заправками) ???
Есть интересный путь через трёхступенчатые ракеты с дозвуковой маршевой ступенью (типа 3М-54Э), тогда примерно в её габаритах получится дальность 2-5 тыс. км.
Но можно вполне посчитать через увеличение топлива, сколько будет масса и размеры.

Димитрий писал(а):
--> может проще взять Миг-21 с хранения, присобачить ему автономное иль дистанц.управление+ИНС+ГЛОНАСС, загрузить в кабину килограмм 200-300 взрывчатки - и пускать его стартовыми твердотопливными ускорителями с палубы мегакрейсера? :mrgreen:
Проще убить себя головой об стену, а не плодить такие предложения.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
allocer писал(а):
Димитрий писал(а):
--> может проще взять Миг-21 с хранения, присобачить ему автономное иль дистанц.управление+ИНС+ГЛОНАСС, загрузить в кабину килограмм 200-300 взрывчатки - и пускать его стартовыми твердотопливными ускорителями с палубы мегакрейсера? :mrgreen:
Проще убить себя головой об стену, а не плодить такие предложения.

полегче на поворотах, уважаемый - я для кого смайлики ставлю? ;) ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17
Сообщений: 375
Откуда: Мессинский проив
Я думаю,не надо опять искать "свой путь".Дальнобойные ПКР всегда будут сталкиваться с проблемой ЦУ.На такой дальности задачи должны решаться авиацией.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:39 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
OVNI365 писал(а):
Дальнобойные ПКР всегда будут сталкиваться с проблемой ЦУ.
Целями дальнобойных ПКР всегда являлись и будут являться крупные корабельные группировки (в частности - авианесущие). А они лучатся во всех диапазонах как новогодняя ёлка (иначе становятся слепыми как новорождённые котята и расстреливать их становится проще, чем отбирать конфетку у малыша).
На современных технологиях буквально 2-3 спутника РТР могут обеспечить беспропускной обзор всего мирового океана несколько раз в сутки с точностью вполне достаточной для ЦУ ПКР.
Спрятать крупную корабельную группировку от спутниковой группировки РТР сейчас не представляется возможным. Так что ЦУ дальним ПКР не является нерешаемой проблемой.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
allocer писал(а):
На современных технологиях буквально 2-3 спутника РТР могут обеспечить беспропускной обзор всего мирового океана несколько раз в сутки с точностью вполне достаточной для ЦУ ПКР.
Спрятать крупную корабельную группировку от спутниковой группировки РТР сейчас не представляется возможным. Так что ЦУ дальним ПКР не является нерешаемой проблемой.

А сколько времени проживут эти спутники про серьезном военном конфликте? (настолько серьезном, что в ход идут крупные корабельные группировки)

Напомню, что даже во время относительно малого конфликта 888 имелся прецедент выведения из строя нашего разведывательного спутника...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:06 
OVNI365 писал(а):
Я думаю,не надо опять искать "свой путь".Дальнобойные ПКР всегда будут сталкиваться с проблемой ЦУ.На такой дальности задачи должны решаться авиацией.


Угу... Решаться авиацией КАКОЙ?! КАКОЙ ДАЛЬНОСТИ должна быть эта авиация?! Сколько будет СТОИТЬ один самолёт такой дальности? Без малого, как корабль?:) Если вы стратегическую авиацию имеете в виду, то не забудьте, что есть некие ограничения по её количеству - всякие там договоры:)... Если дальнюю морскую (Ту-142, Ил-38), то имейте в виду малую скорость самолётов, и не такой уж большой радиус действия...

К слову сказать, в СССР не одни дураки в министерстве обороны работали: и тогда у нас уже были и Ту-95, и кое что другое - однако понимали, что и тяжёлые корабельные сверхзвуковые ПКР нужны! А целеуказания, конечно нужны (для гранитов-базальтов специально её и разрабатывали). Однако, разрабатывалось наведение и инерциальное, с конечным самонаведением по контурам вражеских кораблей. Что вас в последнем не устраивает?... Да и для тех же Искандеров наведение нужно. И для тех же Ониксов, в конце-концов.
Что-то уже и на катера стали пихать АУ 100 мм вместо 76,2 мм? А потому что понимают: чем мощнее и дальше - тем лучше. И никто другого никогда не докажет. Вот именно, что "свой путь" искать в данном случае не нужно - его уже до нас нашли. Другое дело, что у кого-то таких ракет просто нет - так это их проблемы. А у нас есть (наши отцы, да и мы в своё время постарались)...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:10 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
axl писал(а):
А сколько времени проживут эти спутники про серьезном военном конфликте? (настолько серьезном, что в ход идут крупные корабельные группировки)...


Ровно столько, что бы успеть дать ЦУ и героически погибнуть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:14 
axl писал(а):
allocer писал(а):
А сколько времени проживут эти спутники про серьезном военном конфликте? (настолько серьезном, что в ход идут крупные корабельные группировки)
Напомню, что даже во время относительно малого конфликта 888 имелся прецедент выведения из строя нашего разведывательного спутника...


1. Спутники проживут ровно столько, сколько и спутники другой сторны "серьёзного военного конфликта". Так что, шансы уравновешиваются...
2. Ничто не вечно под луной. И шаттлы бьются на глазах у всего мира /да не один:(\, и спутники выходят из строя не только у нас. Тем более, что многие эти спутники выводятся на орбиты российскими ракетами...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
в случае первого удара врага спутники могут быть сбиты до цу... тем более у нас их вроде сейчас нет.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:20 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
axl писал(а):
А сколько времени проживут эти спутники про серьезном военном конфликте? (настолько серьезном, что в ход идут крупные корабельные группировки)
А чем спутники сбивать собрались? Хоть одна оперативно развёрнутая противоспутниковая система (не экспериментальный образец, а именно готовая к оперативным действиям система), способная дотянуться хотя бы до 500-1000 км высоты сейчас в мире есть?

ikalugin писал(а):
в случае первого удара врага спутники могут быть сбиты до цу... тем более у нас их вроде сейчас нет.
Как дети малые. Пункт 1: назовите, чем вы их сбивать собрались?
Пункт 2: искренне полагаете, что им поступает команда и только после этого они начинают искать нужный корабль? Разочарую: они формируют каталог положений всех более-менее крупных морских судов и на регулярной основе просто его обновляют. В самом благоприятном исходе при атаке спутниковой группировки данные будут устаревшими на несколько часов - вот и всё. Для ЦУ всё равно хватит.
Пункт 3: Ознакомьтесь с текущим составом орбитальной группировки ВКС РФ.

axl писал(а):
Напомню, что даже во время относительно малого конфликта 888 имелся прецедент выведения из строя нашего разведывательного спутника...
Вот с этого момента - максимально подробно, пожалуйста. Кажется, тут очередной миф наклёвывается.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:24 

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:54
Сообщений: 562
ikalugin писал(а):
в случае первого удара врага спутники могут быть сбиты до цу... тем более у нас их вроде сейчас нет.


Массовый "съём" спутников с орбиты, означает нападение. Ответом должно быть применения ЯО.

Вы можете утверждать что знаете всю нашу спутниковую группировку?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:27 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
глюк писал(а):
Массовый "съём" спутников с орбиты, означает нападение.
Начнём с того, что "Массовый "съём" спутников с орбиты" сейчас невозможен, особенно касательно высоких орбит.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
гм вопрос - какая точность цу необходима? просто за несколько часов имхо можно легко выплыть из зоны захвата гсн тпкр.
Система гби развернута в Калифорнии, см3 есть на эсминцах и крейсерах - о высоте их действия я не знаю((( но имхо траектории спутников тоже известны - а пуски тпкр имхо необходимо будет делать сразу после пролета над врагом спутника разведки.
насчет групировки - просветите мну пжлст
п.с. по спутникам - у нас есть же разные спутники, например предупрждения о нападении.... вообще атака их будет агрессией, но поможет ли енто нам?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17
Сообщений: 375
Откуда: Мессинский проив
Гость М писал(а):
Угу... Решаться авиацией КАКОЙ?!

Авианосной
Гость М писал(а):
Однако, разрабатывалось наведение и инерциальное, с конечным самонаведением по контурам вражеских кораблей. Что вас в последнем не устраивает?..

Не пишите,о чем мало понимаете.
Гость М писал(а):
Вот именно, что "свой путь" искать в данном случае не нужно - его уже до нас нашли.

Поэтому не надо на грабли наступать.Неразумность этого подхода уже давно ясна..И обсуждалась всеми и вся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:46 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Максимальная скорость АУГ не превышает 50-60 км/ч и то лишь очень незначительный промежуток времени. Дальность обнаружения столь крупной групповой цели как АУГ ГСН ракеты составляет более сотни км. Поэтому задержка в появлении ПКР относительно целеуказания в пару часов не является критической. Даже если не учитывать возможности манёвров по поиску цели самой ракетой.

Актуальную информацию по военному по космосу можно прочитать здесь: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/

Касательно противоракетных систем рекомендую прочитать "И.И.Ануреев Оружие противоракетной и противокосмической обороны.".



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 1164 Атлант / Slava
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:58 
С интересом наблюдаю за дискуссией.
А можно ответить на вопросы - хорошо - попали по АВ (американскому или НАТОвскому) тяжелой ПКР - что дальше?
Какая должна быть ситуация, что бы принять решение на применение этих тяжелых ПКР с НК океанской зоны? И будет ли в такой ситуации смысл в применении таких ПКР?
Какая должна быть оперативно-стратегическая обстановка, какой наряд сил необходим для прикрытия РКр для выхода на рубеж пусков (ибо если АВ "светит как новогодняя елка", то будет ли РКр светить намного меньше?), которые так же находятся в дальней океанской зоне?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 28 [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB