Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 73 из 74 [ Сообщений: 2199 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8103
Евгений 11 писал(а):
решили присвоить наименование "Меркурий"

Прикольно будет, если на ЧФ пойдёт ))



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Возможно:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Куда исчезли смотрящие взад РЛС неизвестно. Возможно, это творчество придурка мины.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6814
Евгений 11 писал(а):
Возможно:

А помоему это я еще изгалялся на "отваге"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Leonar писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Возможно:

А помоему это я еще изгалялся на "отваге"

Значит вы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6814
Евгений 11 писал(а):
Leonar писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Возможно:

А помоему это я еще изгалялся на "отваге"

Значит вы.

Не, мое вот
Изображение
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=800&p=5
А то, чутка попозже появилось.
И такое
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Leonar писал(а):
Не, мое вот

Тоже не пойдет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6814
Евгений 11 писал(а):
Leonar писал(а):
Не, мое вот

Тоже не пойдет.

Смотря для чего и как...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Leonar писал(а):
Смотря для чего и как...

У корвета, роль противолодочная БМЗ. Но в силу, универсализации, он может и по кораблям сработать и мини фрегатом подъедаться. В нашем случае, надо просто строить 20380 и не лохматить бабушку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8103
Евгений 11 писал(а):
В нашем случае, надо просто строить 20380 и не лохматить бабушку

А чё не триремы? Они дешевле и леса завались.
Надо удешевлять 20386 за счёт серии. Ну и двигаться в сторону 20486 :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Eldarado писал(а):
А чё не триремы? Они дешевле и леса завались.
Надо удешевлять 20386 за счёт серии. Ну и двигаться в сторону 20486

Тем, что 20380 идеален, он как Абсолем-абсолютен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8103
Он был идеален. Иначе вояки не заказали бы 385-й :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 120
Eldarado писал(а):
Евгений 11 писал(а):
В нашем случае, надо просто строить 20380 и не лохматить бабушку

А чё не триремы? Они дешевле и леса завались.
Надо удешевлять 20386 за счёт серии. Ну и двигаться в сторону 20486 :mrgreen:

Нафиг 20386, даёшь 20385!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8103
Да запросто! Дело за малым - оккупировать Германию и забрать мтушные дизеля.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 253
Eldarado писал(а):
Да запросто! Дело за малым - оккупировать Германию и забрать мтушные дизеля.


Или наконец то запустит в производство дизельное семейство Д500. Первоначально с небольшую локализацию, а затем и до 100%. :roll:
Дело важное. Скажем на пр.22350 тоже можно думать о замене дизелях.

Д500 - ссылка

Создание типоразмерного ряда дизелей новой размерности продиктовано требованиями стратегического развития отраслей экономики России. :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1238
22350 уже есть импортозаместитель.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 253
flankerivo писал(а):
22350 уже есть импортозаместитель.


Для редуктора, а вот для дизеля не было нужно. Так как с самого начало были Д49, что не является импортом. Вопрос в замены Д49 на Д500 - экономность, ресурс и возможно больше мощности (одновременно). А все семейство важно не столько для флота. КМК после начало санкции пр. 20385 и будет с Д49 (с небольшой потери скорости).

Добавлено:
Вот на подлодке тоже дизели Д49.

Лада

Двигатели: полное электродвижение с единым всережимный электродвигателем
2 х дизель-генератора 28ДГ постоянного тока Коломенского завода и АО "Электросила" мощностью по 1000 кВт, в генераторе используется 8-цилиндровый V-образный дизель Д-49 с диаметром поршня 260 мм, ходом поршня 260 мм и частотой вращения до 1000 об/мин.


Можно поменять. А на пр. 22160 тоже был а подобная ситуация.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Цитата:
Третий корвет проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов", предназначенный для ТОФ, спустят на воду 5 сентября. Информация об этом появилась на официальном сайте администрации Агинского Бурятского округа.


Но спустили 12-го:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
По нашим меркам, сроки строительства просто реактивные и готовность высокая. Но нет, у нас предпочли какую то хрень строить, чем этот проверенный корвет.
Корвет кстати, с новой мачтой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2291
Евгений 11 писал(а):
Корвет кстати, с новой мачтой.

От 20385?
Правы были, таки дело в Фурке было. По слухам, новая мачта работает хорошо. Только с ней цена к 22350 приближается.



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
triest писал(а):
От 20385?

ну, с виду на старую не похож фундамент.
triest писал(а):
Только с ней цена к 22350 приближается.

Сомнительно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Еще мачта:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=0wjhAfJHWiA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 160
Летун писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=0wjhAfJHWiA

Посмотрел сие кино, не понял зачем меняют 20385 на 20386? Понятно диезелй нету. Ок, но при проектировании зачем делать вооружение как на 20380? Это шаг назад. Или потом сдлеют 20387, уж ебез модульности? Какой то сюр.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11574
Fulcrum писал(а):
Понятно диезелй нету

На 20380 есть.
На только что спущенном, упрощенная мачта от 20385.
Все гораздо сюрреалистичней.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4742
Откуда: Челябинск
Посмотрев эту мурзилку, задаюсь вопросом: нахуа он без Калибров нужон?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8103
Калибры туда можно воткнуть вместо веротолёта.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5337
Так калибры больше не привязаны к морскому базированию. А далеко их возить у корвета с мореходностью не очень.
И да, туда лезет контейнер при нужде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1668
крокодил писал(а):
Так калибры больше не привязаны к морскому базированию. А далеко их возить у корвета с мореходностью не очень.
И да, туда лезет контейнер при нужде.
Несерьезно это шаг назад (либо что то мы не знаем), калибры то разные бывают и в варианте ПЛО (с ракето торпедой), а для ПЛО и вертолет важен. ИМХО корвет типа гремящий и так вышел, что надо с любой точки зрения (напихали оружия дофуя), за счет УСК (калибр) "Гремящий" может выполнять разные задачи в зависимости от снаряжения УСК. 20386 с неправильным корпусом и расположением антен (низко на рубке надстройке ниже даже смотровых окон рубки) не как у нормальных кораблей (повыше на мачте над настройкой) совсем непонятен, очередной патрульный корабль и нафуя серию корветов ломать кардинально?
ИМХО за 20386 руки ломать надо.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 73 из 74 [ Сообщений: 2199 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB