Текущее время: 29 мар 2024, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 92 [ Сообщений: 2731 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:34 
артём писал(а):
Не совсем понятно при чем тут николаевцы?


На полном ходу работают побортно одновременно дизель и ГТД на один винт через общий, достаточно сложный редуктор, который николаевский.

На офф. сайте на странице "Характеристики редукторов главных газотурбинных установок кораблей" есть его параметры для установки М56:
http://www.zorya.com.ua/?rubs=produktsi ... 1245682573

Самой установки на сайте нет - видимо соглашение между странами о нераспространении сек. инфы работает.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:56 
Devenustarer писал(а):
Самой установки на сайте нет - видимо соглашение между странами о нераспространении сек. инфы работает.


Это РО-55, он на верхнем фото.

Дениска


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
На 22350, как я понял


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:44 
артем: Судя по составу вооружения 20380, в первую очередь, противолодочник.

Долго думал расстраивать тебя или нет, но на Стерегущем нет противолодочного вооружение, кроме вертолета конечно. Правда обещают что будет, но обещанного сам знаешь сколько ждут, Неустрашимый к примеру, своих ракет аж 20 лет ждет.

Дениска


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Вот пример переделки пр. 1134 с КТУ на ГТД. Согласитесь, обьем работ немаленький.
http://s43.radikal.ru/i100/1003/78/250291a1a470.jpg
http://i035.radikal.ru/1003/e7/0b40aa576373.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Я бы не стал утверждать что одно переделка другого.....

скажем так: глубокая модернизация.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
говорят, Сообразительного уже выкатили из цеха - на авантюре фотки видел, но маленькие :( - есть у кого-нибудь побольше??
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Это для нашего ВМФ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 15:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
Конечно для наших. Разве были экспортные контракты на этот проект??? Да и на название посмотрите
Ну и звезда красная конечно... 8-)

Без Кортика-М будет выглядеть гораздо "стелсовее" :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 15:52 
atalex писал(а):
Вот пример переделки пр. 1134 с КТУ на ГТД. Согласитесь, обьем работ немаленький.
http://s43.radikal.ru/i100/1003/78/250291a1a470.jpg
http://i035.radikal.ru/1003/e7/0b40aa576373.jpg


Судя по схеме, ГТД занимает явно меньшие объемы, чем дизеля :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 16:57 
Гость писал(а):

Судя по схеме, ГТД занимает явно меньшие объемы, чем дизеля :)


Дизелей на 1134 отродясь не было.

Машинное отделение 20382, 4 дизеля и два дизель-генератора.

Дениска


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 17:02 
Димитрий писал(а):
говорят, Сообразительного уже выкатили из цеха - на авантюре фотки видел, но маленькие


Обращаю общее внимание, как корму переделали (швартовочные отверстия и клюзы) после того как Стерегущий слегка подтопило.

Дениска


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 06:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Обращаю общее внимание, как корму переделали (швартовочные отверстия и клюзы) после того как Стерегущий слегка подтопило.

хм, не вижу я там особых переделок


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 06:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Изображение
теперь понятно, зачем мачту в черный цвет покрасили :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 09:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
atalex писал(а):
теперь понятно, зачем мачту в черный цвет покрасили :D


Да она сама "покрасилась" :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 18:03 
atalex писал(а):
хм, не вижу я там особых переделок


Ты просто смотришь на те фото где уже и Стерегущему переделали. Вот здесь хорошо видно, порты причем на Сообразительном закрываться будут.

Дениска


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
а, ну балконы эти Стерегущему давно закрыли


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 03:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !?

Корабль оглох бы сам и демаскировался по акустике.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 05:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
а какие-нибудь фильтры+охлаждение на выхлоп сего "парохода" поставить можно?



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 11:04 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Кстати, вот интересно, а на каком топливе дизеля (главные) корвета работают? На лёгком дизельном постоянно, или только пускаются на нём, а дальше переходят на тяжёлое (с подогревом и сепарацией)? Среднеоборотный дизель вроде кушает его без проблем... а вот дизели дизель-генераторных агрегатов?



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 11:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex писал(а):
Цитата:
Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !?

Корабль оглох бы сам и демаскировался по акустике.


Чёт французские да английские не глохнут ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 12:24 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
10V писал(а):
Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !?


Там (в борту) много дырок получиться... кроме главных дизелей ещё и ДГ, котлы наверно вспомогательные, - а труба всё равно нужна - приточка-вытяжка и так далее...
И вместо мачт копоть будет на бортах...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 13:32 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
катерник писал(а):
Там (в борту) много дырок получиться... кроме главных дизелей ещё и ДГ, котлы наверно вспомогательные, - а труба всё равно нужна - приточка-вытяжка и так далее...
И вместо мачт копоть будет на бортах...

http://www.naval-technology.com/projects/meko/images/codag_warp.jpg
http://i29.tinypic.com/2elfqyx.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
tramp, ну это скорее для катеров приемлемо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 14:04 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Куда выводить выхлопную трубу дизеля - в борт или в транец - не имеет принципиального значения, так как через несколько десятков часов работы и то, и другое будет покрыто слоем копоти. Кроме того, при ветре с борта или с кормы выхлопные газы будут попадать в кокпит. Поэтому для тихоходных катеров оптимален сухой выхлоп вверх, причем выхлопную трубу можно пропустить внутри декоративной "дымовой" трубы или мачты. Для уменьшения шумности целесообразно установить глушитель, имеющий наружную рубашку с водяным охлаждением.

На быстроходном катере выпускную трубу желательно вывести через транец выше КВЛ, затем опустить ее на 15см ниже днища. Подводную часть выпускной трубы нужно сделать обтекаемой и откидывающейся назад при наезде на препятствие. Ниже уровня днища на обтекателе следует установить антикавитационную плиту для устранения аэрации.

Выхлопную трубу пускового двигателя нельзя подключать к выпускной трубе дизеля: ее лучше всего вывести отдельно на 20-25см ниже КВЛ; глушитель не нужен. Для облегчения запуска к выхлопной трубе рекомендуется приварить трубку с внутренним диаметром 6-8мм и вывести ее за борт в районе КВЛ.

Б.Синильщиков, кандидат технических наук

http://boat.ru/motorboat/st013_07.shtml

Я это на своём опыте знаю - дышать солярной копотью оччень некомфортно (если по жизни не тракторист) и вообще вредно для здоровья. А тут на это обрекается весь экипаж...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:44 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
atalex писал(а):
tramp, ну это скорее для катеров приемлемо

Это замечательно. 8-)
В обоих случаях идет охлаждение выхлопа для снижения ИК-сигнатуры, так что дым не вьется за кормой, чаек отравляя.. это кстати видно на фото шведского корвета. В целом же решения могут быть разные, на других проектах те же немцы делают выхлоп в воздух через трубы со смещением с окружающим воздухом опять для снижения температуры газов. Но наши дизеля самые дизелистые в мире, как впрочем и топливо самое моторное...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Что, на этих рисунках катера? МЕКО А200 или Висбю это маломерные катера?

А это не говорит что решение было удачное. Висбю так вообще по компоновке ближе к катеру. по МЕКО ниче не скажу, для турков и юафриканцев сойдет. Охлаждение выхлопа можно и при дымовой трубе организовать - водянные завесы давно испоьзуются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 20:35 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
А я повторюсь опять - вопрос попадания выхлопных газов в отсеки корабля отнюдь не праздный - представьте, ветер со стороны, куда выведен выхлоп, палуба в дыму, приточка засасывает гарь в отсеки, жуть...



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
А я повторюсь опять - вопрос попадания выхлопных газов в отсеки корабля отнюдь не праздный - представьте, ветер со стороны, куда выведен выхлоп, палуба в дыму, приточка засасывает гарь в отсеки, жуть...

Дык кто спорит-то? А еще постоянно работающие ДГ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 92 [ Сообщений: 2731 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB