|
Автор |
Сообщение |
Devenustarer
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 03 мар 2010, 00:34 |
|
артём писал(а): Не совсем понятно при чем тут николаевцы? На полном ходу работают побортно одновременно дизель и ГТД на один винт через общий, достаточно сложный редуктор, который николаевский. На офф. сайте на странице "Характеристики редукторов главных газотурбинных установок кораблей" есть его параметры для установки М56: http://www.zorya.com.ua/?rubs=produktsi ... 1245682573Самой установки на сайте нет - видимо соглашение между странами о нераспространении сек. инфы работает.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 03 мар 2010, 00:56 |
|
Devenustarer писал(а): Самой установки на сайте нет - видимо соглашение между странами о нераспространении сек. инфы работает. Это РО-55, он на верхнем фото. Дениска
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 03 мар 2010, 01:44 |
|
артем: Судя по составу вооружения 20380, в первую очередь, противолодочник.
Долго думал расстраивать тебя или нет, но на Стерегущем нет противолодочного вооружение, кроме вертолета конечно. Правда обещают что будет, но обещанного сам знаешь сколько ждут, Неустрашимый к примеру, своих ракет аж 20 лет ждет.
Дениска
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 03 мар 2010, 15:16 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Я бы не стал утверждать что одно переделка другого..... скажем так: глубокая модернизация.
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 04 мар 2010, 15:45 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Конечно для наших. Разве были экспортные контракты на этот проект??? Да и на название посмотрите Ну и звезда красная конечно... Без Кортика-М будет выглядеть гораздо "стелсовее"
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 04 мар 2010, 15:52 |
|
atalex писал(а): Вот пример переделки пр. 1134 с КТУ на ГТД. Согласитесь, обьем работ немаленький. Судя по схеме, ГТД занимает явно меньшие объемы, чем дизеля
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 04 мар 2010, 16:57 |
|
Гость писал(а): Судя по схеме, ГТД занимает явно меньшие объемы, чем дизеля Дизелей на 1134 отродясь не было. Машинное отделение 20382, 4 дизеля и два дизель-генератора. Дениска
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 04 мар 2010, 17:02 |
|
Димитрий писал(а): говорят, Сообразительного уже выкатили из цеха - на авантюре фотки видел, но маленькие Обращаю общее внимание, как корму переделали (швартовочные отверстия и клюзы) после того как Стерегущий слегка подтопило. Дениска
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 05 мар 2010, 06:18 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Обращаю общее внимание, как корму переделали (швартовочные отверстия и клюзы) после того как Стерегущий слегка подтопило. хм, не вижу я там особых переделок
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 05 мар 2010, 09:54 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
atalex писал(а): теперь понятно, зачем мачту в черный цвет покрасили Да она сама "покрасилась"
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 05 мар 2010, 18:03 |
|
atalex писал(а): хм, не вижу я там особых переделок Ты просто смотришь на те фото где уже и Стерегущему переделали. Вот здесь хорошо видно, порты причем на Сообразительном закрываться будут. Дениска
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 05 мар 2010, 22:07 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
а, ну балконы эти Стерегущему давно закрыли
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 01:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 03:38 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !? Корабль оглох бы сам и демаскировался по акустике.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 05:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
а какие-нибудь фильтры+охлаждение на выхлоп сего "парохода" поставить можно?
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
катерник
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 11:04 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Кстати, вот интересно, а на каком топливе дизеля (главные) корвета работают? На лёгком дизельном постоянно, или только пускаются на нём, а дальше переходят на тяжёлое (с подогревом и сепарацией)? Среднеоборотный дизель вроде кушает его без проблем... а вот дизели дизель-генераторных агрегатов?
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 11:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
atalex писал(а): Цитата: Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !? Корабль оглох бы сам и демаскировался по акустике. Чёт французские да английские не глохнут
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 12:24 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
10V писал(а): Непонятно что мешало сделать выхлоп в воду !? Там (в борту) много дырок получиться... кроме главных дизелей ещё и ДГ, котлы наверно вспомогательные, - а труба всё равно нужна - приточка-вытяжка и так далее... И вместо мачт копоть будет на бортах...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 13:32 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
катерник писал(а): Там (в борту) много дырок получиться... кроме главных дизелей ещё и ДГ, котлы наверно вспомогательные, - а труба всё равно нужна - приточка-вытяжка и так далее... И вместо мачт копоть будет на бортах...
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 13:42 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
tramp, ну это скорее для катеров приемлемо
|
|
|
|
|
катерник
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 14:04 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Куда выводить выхлопную трубу дизеля - в борт или в транец - не имеет принципиального значения, так как через несколько десятков часов работы и то, и другое будет покрыто слоем копоти. Кроме того, при ветре с борта или с кормы выхлопные газы будут попадать в кокпит. Поэтому для тихоходных катеров оптимален сухой выхлоп вверх, причем выхлопную трубу можно пропустить внутри декоративной "дымовой" трубы или мачты. Для уменьшения шумности целесообразно установить глушитель, имеющий наружную рубашку с водяным охлаждением.
На быстроходном катере выпускную трубу желательно вывести через транец выше КВЛ, затем опустить ее на 15см ниже днища. Подводную часть выпускной трубы нужно сделать обтекаемой и откидывающейся назад при наезде на препятствие. Ниже уровня днища на обтекателе следует установить антикавитационную плиту для устранения аэрации.
Выхлопную трубу пускового двигателя нельзя подключать к выпускной трубе дизеля: ее лучше всего вывести отдельно на 20-25см ниже КВЛ; глушитель не нужен. Для облегчения запуска к выхлопной трубе рекомендуется приварить трубку с внутренним диаметром 6-8мм и вывести ее за борт в районе КВЛ.
Б.Синильщиков, кандидат технических наукhttp://boat.ru/motorboat/st013_07.shtmlЯ это на своём опыте знаю - дышать солярной копотью оччень некомфортно (если по жизни не тракторист) и вообще вредно для здоровья. А тут на это обрекается весь экипаж...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 18:44 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
atalex писал(а): tramp, ну это скорее для катеров приемлемо Это замечательно. В обоих случаях идет охлаждение выхлопа для снижения ИК-сигнатуры, так что дым не вьется за кормой, чаек отравляя.. это кстати видно на фото шведского корвета. В целом же решения могут быть разные, на других проектах те же немцы делают выхлоп в воздух через трубы со смещением с окружающим воздухом опять для снижения температуры газов. Но наши дизеля самые дизелистые в мире, как впрочем и топливо самое моторное...
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 18:55 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Что, на этих рисунках катера? МЕКО А200 или Висбю это маломерные катера? А это не говорит что решение было удачное. Висбю так вообще по компоновке ближе к катеру. по МЕКО ниче не скажу, для турков и юафриканцев сойдет. Охлаждение выхлопа можно и при дымовой трубе организовать - водянные завесы давно испоьзуются.
|
|
|
|
|
катерник
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 20:35 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
А я повторюсь опять - вопрос попадания выхлопных газов в отсеки корабля отнюдь не праздный - представьте, ветер со стороны, куда выведен выхлоп, палуба в дыму, приточка засасывает гарь в отсеки, жуть...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 20:51 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: А я повторюсь опять - вопрос попадания выхлопных газов в отсеки корабля отнюдь не праздный - представьте, ветер со стороны, куда выведен выхлоп, палуба в дыму, приточка засасывает гарь в отсеки, жуть... Дык кто спорит-то? А еще постоянно работающие ДГ
|
|
|
|
|
|
|