Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Корветы пр.20380 / 20385 / 20386
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=207
Страница 1 из 92

Автор:  Djoker [ 02 июн 2009, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Корветы пр.20380 / 20385 / 20386


:arrow: Steregushchy class corvette. YouTube

Автор:  Димитрий [ 30 ноя 2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

несколько свежих (для меня по-крайней мере) фоток 2го корвета (Сообразительный вроде) - уже с другим составом вооружения, видна на месте Кортика дыра под УВП (УКСК? 3*4 или как??)...интересна также цветная схема - но вот только не понятно, куда на ней запихнули ПКР?? :roll:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Димитрий [ 30 ноя 2009, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

TroFF писал(а):
Не зря я на свои фотки копирайт ставил 8-)
P.S. Третья фотка сверху, это корпус от третьего корвета, с лета так ни чего и не изменилось, стоит на открытом стапеле, зато второй корвет практически готов.
ну так большое Вам человеческое спасибо за них! :lol:

Автор:  Балтиец [ 13 фев 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

:arrow: http://www.wnd.su/news/main/5404-sudostroiteli-na-dalnem-vostoke-postroyat-texniki-na-5-mlrd-putin.html
наткнулся в сети!!!
у меня вопрос(оптимистический!)
все-таки,строительство на ДВ корвета идет?или это СВ?

Автор:  Балтиец [ 13 фев 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

вроде стапеля разные,
расстояние между корпусом судна и стенкой

Автор:  Гость [ 18 фев 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Изображение
А что это за четыре "нашлепки" на "башне" над ходовой рубкой?
АП радиокоррекции для ЗРК?

Автор:  paralay [ 18 фев 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Возможно антенны ЗРК "Полимент" (они же РЛС воздушной обстановки), хотя в данном ролике нарисован ЗРК «Кинжал-М» (кажется)

Автор:  Гость [ 19 фев 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

А Кинжал-М, я так понимаю, это (грубо говоря) 4-е оморяченных РЛС наведения Тора (в "башне") с целеуказанием от Фурке?

Автор:  буливер [ 01 мар 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Судостроительный завод "Северная верфь" планирует в конце марта 2010 г. спустить на воду корвет проекта 20380 "Сообразительный".


Судостроительный завод "Северная верфь" планирует в конце марта 2010 г. спустить на воду корвет проекта 20380 "Сообразительный". Как сообщает пресс-служба Объединенной промышленной корпорации, в состав которой входит завод, сейчас компания завершает подготовку к спуску на воду.

Отметим, что "Сообразительный" - второй по счету заказ проекта 20380 и один из четырех корветов, которые строятся на верфи (головным стал корвет "Стерегущий") по заказу ВМФ России. Он был заложен в мае 2003г. Третий заказ - корвет "Бойкий", заложен в июле 2005г., четвертый - корвет "Стойкий" - в ноябре 2006г.

Проект корвета 20380 разработан ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.

Водоизмещение корабля - 2 тыс. т, длина - 100 м, ширина - 13 м, дальность автономного плавания - 4 тыс. морских миль, экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 человек. Корвет может вооружаться 100-миллиметровыми универсальными артиллерийскими комплексами производства петербургского машиностроительного завода "Арсенал", зенитно-ракетным артиллерийским комплексом "Каштан", сверхзвуковыми ракетами, способными поражать низколетящие цели на расстоянии до 10 км, а также двумя автоматическими артиллерийскими установками АК-630. При строительстве кораблей используется технология "Стелс".

Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь") был основан в 1912г. Является одним из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующимся на строительстве кораблей и судов различного назначения, в том числе и для поставок на экспорт. Основной акционер - ЗАО "Объединенная промышленная корпорация", которое контролирует 72,19% акций общества. Государству в лице ОАО "Западный центр судостроения" принадлежит 20,96% акций компании. Чистый убыток "Северной верфи" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе-сентябре 2009г. возрос в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и достиг 209 млн 939 тыс. руб., выручка выросла в 2,9 раза - до 6 млрд 956 млн 455 тыс. руб.

РБК.спб.ру.

Автор:  Интересующийся [ 01 мар 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Семь лет до спуска...мда...
И это же не головной... А тут авианосцы проектируют :(

Автор:  Казачек. [ 01 мар 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Кто нибудь задавался вопросом, почему новые не закладывают уже четыре года? Новое оружие ждут? :? Такими темпами заявленую серию из 20-30 штук они к 2060 году построят :shock:
А "два дизельных агрегата Коломенского завода" так и будут дыметь по стелс технологии на 30-м корабле в 2060м году! :roll:

Автор:  СМП-1289 [ 01 мар 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Казачек. писал(а):
Кто нибудь задавался вопросом, почему новые не закладывают уже четыре года? Новое оружие ждут? :? Такими темпами заявленую серию из 20-30 штук они к 2060 году построят :shock:
А "два дизельных агрегата Коломенского завода" так и будут дыметь по стелс технологии на 30-м корабле в 2060м году! :roll:
Пусть дымят - это дело поправимое, все лучше чем громоздкие прожорливые Николаевские турбины.

Автор:  tramp [ 02 мар 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Тем более сейчас разработаны схемы с утилизацией и регенерацией тепла, по экономичности выходит немного хуже, чем у дизеля, КПД свыше 40%, так что ГТД нам бы пригодились..

Автор:  atalex [ 02 мар 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Цитата:
С чего вдруг ГТД стали громозкими? По экономичности они спорят с высокооборотными дизелями.
Воздуховоды громоздкие для ГТД, так что надстройку и машину под них перелепливать серьезно придется если что.

Автор:  atalex [ 02 мар 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Вообще CODAG бы на Стерегущем тоже неплохо смотрелся бы, но тут проблемы с редуктором будут, а то бы вместо двух дизелей можно было бы одну турбину форсажную засунуть.

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

артём писал(а):
Шило на мыло.
С чего вдруг ГТД стали громозкими? По экономичности они спорят с высокооборотными дизелями. По ресурсу не уступают.
А если с двигателем Рудольфа Дизеля сравнивать ? :D
Зачем к жопе палец прикладывать ?, возьмите николаевскую UGT-3000 или Сатурновскую 75-ку (как схожие по мощности) и сравните с Д-49, Удельный расход топлива (г/л.с.ч) турбина/дизель, 198/146, ресурс до капремонта т.час 20/30-40, полный моторесурс т.час. 40/100>, плюс корвет с ГТД в качестве разгонных имеет на 8 метров длиннее машинное отделение. Что такое лишних 8 метров для корабля, надеюсь объяснять не нужно. Единственный ощутимый плюс турбин, это значительно меньший вес самого агрегата, но если учесть какие ГТД требует воздуховоды и главный редуктор, то и это преимущество перестает быть таковым. Так что в этом диапазоне мощностей, турбина никаких весомых преимуществ над дизелем не имеет, даже напротив. Разве что полный ход больше, но от "спринтерских забегов" давно уже все нормальные судостроители отказались, наверно только украинские и остались, тем более, что на дизелях номинальных 28уз можно держать значительно дольше чем на турбинах 32уз, даже если исходить только из экономичности и запасу топлива.

Дениска

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Гость писал(а):
корвет с ГТД в качестве разгонных имеет на 8 метров длиннее машинное отделение
С чего это вдруг?? ГТД равной мощности всегда компактнее поршня, причем с ростом мощности разрыв только увеличивается до разов. Именно это качество и привело к вымиранию поршней в боевой авиации, а в боевых машинах этот процесс пока сдерживается лишь эксплутационно-идеологическо-технологическими проблемами. Более-менее на равных по габаритам поршни могут конкурировать только в классе маломощных моторов типа авто-мото и меньше.

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

артем: Однако, не могу понять за счет чего корпус будет длинее?
Воздуховоды для турбин, диаметр для таких турбин измеряется в метрах, сам знаешь через них еще и замена турбин происходит, диаметр турбины 1,4-1,8 метра легко, воздуховод еще больше и на каждую турбина два нужно, плюс механизмы отсечки воды, брызг, заглушки всякие, короче есть представление как это все целую трубу занимает

артем: С редукторами и так проблемм хватает.
Как раз у дизеля проблем с редуктором нет, там всего нужно с 900 оборотов на 280 на вал выйти, для дизелей редукторы очень небольшие. У турбин с 10000 об/мин на 280, редуктор легко 25 тонн весит и размеры чуть меньше турбины и ресурс у него до переборки 50тыс. час.

артем: Если же сравнивать агрегаты, то по компактности и весу то
артем: Звезда и Сатурн впереди, по расходу топлива впереди Коломенцы.
По этим параметрам если рассматривать мощности в 6000-8000л.с., то дизель значительно предпочтительнее.

артем: Однако, коломенцы указывают расход лишь на оптимальных режимах.
Ошибаешься, коломенцы указывают удельный расход топлива по ISO 3046-1 при номинальной мощности, которая для дизеля не является самой экономичной. На экономичных ( 180-350) оборотах дизель будет расходовать столько, что турбине этого количества даже для пуска не хватит, причем турбины на низких оборотах сам знаешь, совершенно не экономичны.

артем: При этом, в случае с дизелями, значительно труднее бороться с вибрациями.
Поверь, у Стерегущего с чем-чем, а с этим полный порядок, в носовом машинном отделении применили ноу-хау по технологии схожее с амортизацией агрегатов на атомных подводных лодках, это кстати своеобразный конек корабля и большой и дорогой вклад в его стелсевость, жаль на второе машинное отделение денег не хватило.


артем: Ресурс же агрегатов, вполне сравним.

Я до этого писал, еще раз попробую разжать, ресурс турбины до ремонта 20000 часов, до замены 40000 часов у дизеля Д49 ресурс до первого ремонта 30-40000 часов, общий ресурс свыше 100000 часов, Что тут сравнимо ???

Дениска

Автор:  tramp [ 02 мар 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Цитата:
Воздуховоды для турбин, диаметр для таких турбин измеряется в метрах, сам знаешь через них еще и замена турбин происходит, диаметр турбины 1,4-1,8 метра легко, воздуховод еще больше и на каждую турбина два нужно, плюс механизмы отсечки воды, брызг, заглушки всякие, короче есть представление как это все целую трубу занимает

Это ширина и высота получается увеличенные, где здесь http://www.dieselduck.net/machine/01%20 ... losure.jpg длина прибавочная?
Цитата:
в носовом машинном отделении применили ноу-хау по технологии схожее с амортизацией агрегатов на атомных подводных лодках, это кстати своеобразный конек корабля и большой и дорогой вклад в его стелсевость, жаль на второе машинное отделение денег не хватило.

Это чем-то отличается от зарубежных решений по амортизации?

Автор:  Devenustarer [ 02 мар 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

СМП-1289 писал(а):
Пусть дымят - это дело поправимое, все лучше чем громоздкие прожорливые Николаевские турбины.


Если бы не "громоздкие прожорливые Николаевские турбины", где бы был CODAG для пр.22350? Кто бы делал редуктора для него же?

Насчет громоздкости - найдите лучше.

Автор:  tramp [ 02 мар 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Перспектива ГТД http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/V ... /87-12.pdf

Автор:  atalex [ 02 мар 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Цитата:
Разве что ресурс коломенцев куплен увеличением веса, против звездовских изделий, в три - четыре раза.

звездовские тут не канают, это высокооборотистые дизеля для катеров с маленьким ресурсом.

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

tramp: Это ширина и высота получается увеличенные, где здесь длина прибавочная?

Ваша картинка слишком абстрактная и не передает всего масштаба, смотрите на мою: 6-ти метровая турбина выделена красным, зеленым планетарный реверс-редуктор массой почти в 30 тонн хорошо видны воздуховоды. Для сравнения, редуктор для дизеля 1/3 имеет размеры приблизительно четверть от этого, а дизель Д49 длину 5,3 метра

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

tramp: Это ширина и высота получается увеличенные, где здесь длина прибавочная?

Ваша картинка слишком абстрактная и не передает всего масштаба, смотрите на мою: 6-ти метровая турбина выделена красным, зеленым планетарный реверс-редуктор массой почти в 30 тонн хорошо видны воздуховоды. Для сравнения, редуктор для дизеля 1/3 имеет размеры приблизительно четверть от этого, а дизель Д49 длину 5,3 метра

Дениска

Автор:  atalex [ 02 мар 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Ну эта турбина всяко за 20000 л.с., М75Ру все-таки компактней намного.

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

артём: Нас интересует номинальная мощность, в противном случае сравнение не возможно.

Еще раз повторюсь, все вышеуказанные характеристики на номинальной мощности согласно ISO 3046-1.

артём: Ни чего принципиально нового нет. Подвес отдельной амартизационной платформы.

За исключением того что это корвет, а не противолодочный корабль и еще одного весьма интересного изобретения одного московского НИИ.

артём: Разве что ресурс коломенцев куплен увеличением веса, против звездовских изделий, в три - четыре раза.

Дизеля Звезды говно, ресурс коломенских дизелей Д49 зависит от степени их форсирования, для тепловозов он 100000 часов, для кораблей значительно меньше. Для сравнения на фото коломенский судовой дизель в блоке с редуктором.

Дениска

Автор:  Гость [ 02 мар 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

atalex писал(а):
Ну эта турбина всяко за 20000 л.с., М75Ру все-таки компактней намного.


Компактнее, больше чем на 2 метра, но частота вращения на номинале опять 9700 об/мин, представь какой редуктор нужен чтобы их в 300 об/мин преобразовать 1/32.

Дениска

Автор:  atalex [ 02 мар 2010, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Цитата:
представь какой редуктор нужен чтобы их в 300 об/мин преобразовать 1/32.

вот с редукторами как раз и проблема, а то бы уже наверное CODOG юзали вовсю

Автор:  Deep Blue Sea [ 03 мар 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Довелось видеть редуктор одного из американских NSC вживую (как и редуктора для LCS из делают в Германии). То дура в два моих роста по высоте. Правда, ни тип движка, ни номинальную мощность с полпинка найти не получилось. Спокойной ночи!

Автор:  tramp [ 03 мар 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пр. 20380 Тигр

Дениска писал(а):
Ваша картинка слишком абстрактная и не передает всего масштаба, смотрите на мою: 6-ти метровая турбина выделена красным, зеленым планетарный реверс-редуктор массой почти в 30 тонн хорошо видны воздуховоды. Для сравнения, редуктор для дизеля 1/3 имеет размеры приблизительно четверть от этого, а дизель Д49 длину 5,3 метра

Что это за модель? Последние модели зарубежных ГТУ более компактны, имеют вертикальные воздуховоды, да и общие габариты вкупе с РПП в корпусе сравнимы с дизелями.

Страница 1 из 92 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/