|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 21:07 |
|
катерник писал(а): Кстати, вот интересно, а на каком топливе дизеля (главные) корвета работают? На лёгком дизельном постоянно, или только пускаются на нём, а дальше переходят на тяжёлое (с подогревом и сепарацией)? Среднеоборотный дизель вроде кушает его без проблем... а вот дизели дизель-генераторных агрегатов? На Д49 кратковременно можно использовать топливо с вязкостью до 180 сСт /50С Дениска
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 21:08 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
atalex писал(а): А это не говорит что решение было удачное. Висбю так вообще по компоновке ближе к катеру. по МЕКО ниче не скажу, для турков и юафриканцев сойдет. Охлаждение выхлопа можно и при дымовой трубе организовать - водянные завесы давно испоьзуются. Ну конечно, существует масса кораблей и судов с выхлопом в транец и тут появляется гуру... Вопрос в конкретике технических решений, можно и с дымовой трубой получить задымление палубы.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 21:29 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Ну конечно, существует масса кораблей и судов с выхлопом в транец и тут появляется гуру... Эта, чё была та? Наезд? Не, ну хрен с ним, трамп сказал выхлопную до жопы тянуть, так мы эта - протянем. Только зачем? Будем от ДГ СО2 дышать, на якоре-то почему не подышать?
|
|
|
|
|
tramp
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 21:55 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Это констатация факта, если что. Я лишь указал на то, что вопрос с выхлопом может решаться различными способами, вариант с дымовой трубой не единственный, для примера с выхлопом на борт и корму можно привести пр.204, 1124 и 1241, но для НК с учетом необходимости использования кормовой оконечности для спуска-подъема БУГАС, НПА и малых катеров вариант с дымовой трубой целесообразнее.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 22:01 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>....но для НК с учетом необходимости использования кормовой оконечности для спуска-подъема БУГАС, НПА и малых катеров вариант с дымовой трубой целесообразнее.
А еще вертолету не очень понравится выхлоп в транец
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 22:05 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Я лишь указал на то, что вопрос с выхлопом может решаться различными способами, вариант с дымовой трубой не единственный, для примера с выхлопом на борт и корму можно привести пр.204, 1124 и 1241, но для НК с учетом необходимости использования кормовой оконечности для спуска-подъема БУГАС, НПА и малых катеров вариант с дымовой трубой целесообразнее. Дык, кто спорит-то? Способов отвода выхлопных газов с тепловой сигнатурой и без существует множество. Просто я указал 10V, что выводить газы под воду на подобных кораблях нецесообразно, а вы привели парочку примеров нецелесообразных на этом проекте решений.
|
|
|
|
|
tramp
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 22:30 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Хорошо, вот проект где тут выхлоп?
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 23:38 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
tramp, увидеть фотки бы не мешало
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 06 мар 2010, 23:55 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
atalex писал(а): tramp, увидеть фотки бы не мешало Так проект не реализован, но разработка есть, и решение аналогичное Висбю, собственно Кокумс постарался.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 00:25 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Так проект не реализован, но разработка есть, и решение аналогичное Висбю, собственно Кокумс постарался. тут катерник неплохо по выхлопу прошелся, ну и я. Тем более выхлоп в районе корпуса- это идиотизм, нужно или водой ео глушить окончательно за КВЛ или же пихать в трубу в общем блоке, ну для судов с серьезным водоизмещением хотя-бы.
|
|
|
|
|
tramp
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 01:26 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Я Синильщикова вообще-то читал, и не эту краткую статью, однако, независимо от его мнения или кого-то иного, варианты выхлопа через борт или транец существуют и будут применяться, если это сочтут необходимым проектировщики. С учетом роста в/и судов с водометами это может стать весьма распространенным, в комбинации с утилизацией теплоты выхлопа.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 01:34 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: С учетом роста в/и судов с водометами это может стать весьма распространенным, в комбинации с утилизацией теплоты выхлопа. сталкивался я с этой утилизацией, больше гемора получаешь, чем повышение кпд
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 01:52 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: ПыСы... еще поутверждайте, что ПЛ с такими движителями нет..... Ну да, движители у него - винты. Кто найдет ПЛ без винтов? Сьерра прав
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 04:10 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
atalex писал(а): сталкивался я с этой утилизацией, больше гемора получаешь, чем повышение кпд где вы с ней сталкивались? на первой странице я давал ссылку на перспективы по совершенствованию ГТД, если не верите, можно сказать, отечественным производителям (у них на Украине кстати опытная установка с регенерацией запущена в эксплуатацию), посмотрите на RR, их WR-21 живет и здравствует именно с регенерацией.
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 12:09 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
10V писал(а): А где у этого выхлоп ? поможет это фото
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 12:16 |
|
atalex писал(а): сталкивался я с этой утилизацией, больше гемора получаешь, чем повышение кпд Геморрой получаешь если установка бинарного типа, но с КПД там как раз все очень хорошо, но такой вариант на корабль тяжело поставить по габаритным соображениям, а tramp намекает на цикл STIG там все в одной турбине и значительно компактнее. Дениска
|
|
|
|
|
tramp
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 07 мар 2010, 18:56 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Даже не STIG, а следующий этап - замкнутый цикл с регенерацией воды, что разработали в Николаеве.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 12 мар 2010, 09:48 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
отношение имеет прямое, правда, пока покупать никто не хочет
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 12 мар 2010, 11:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
atalex писал(а): отношение имеет прямое, правда, пока покупать никто не хочет я в том смысле - на Сообразительном и последующих так сделают или иначе?
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 12 мар 2010, 12:30 |
|
Цитата: я в том смысле - на Сообразительном и последующих так сделают или иначе? На "Сообразительном" - нет, а начиная, кажется , с 5-го корпуса СВ - похоже с некоторыми изменениями - проект 20385.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 16 мар 2010, 07:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
по наводке с авиабазы: Коломенский завод отправил на верфь дизель-дизельный агрегат для корвета «Бойкий» 11 марта 2010 г.
Коломенский завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) первый дизель-дизельный агрегат ДДА12000 http://www.kolomnadiesel.com/production ... e/d49/dda/ для главной энергетической установки многоцелевого сторожевого корабля морской зоны проекта 20380 класса "корвет" «Бойкий».
В скором времени на верфь будет отправлении и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов). ДДА12000 был создан специалистами Коломенского завода по заказу ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» для Военно-морского флота России и успешно прошел межведомственные испытания в 2006 году.
Дизель-дизельные агрегаты выполняют на корабле функцию главной энергетической установки. Каждый ДДА состоит из двух дизелей 16Д49 и реверс-редукторного агрегата. Особенностью ДДА является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности при минимальных расходах топлива и масла. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы. Ранее пропульсивные комплексы на базе коломенских агрегатов ДДА12000 были установлены заказчиком на головном корвете серии - «Стерегущем», который с 2008 года несёт службу в Балтийском море, а также на «Сообразительном», который готовится к спуску на воду в ближайшее время.
Корабли проекта 20380 предназначены для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций; при их создании широко применялись технологии, обеспечивающие малую заметность для радаров.
В настоящее время Коломенский завод участвует в нескольких проектах ВМФ России по строительству надводных кораблей классов «Корвет», «Фрегат», подводных лодок проектов 636, 1650, 01570.
Кроме того, коллектив предприятия работает над созданием дизеля нового поколения Д500 типоразмерного ряда 26,5/31. Расчетные характеристики проектируемого двигателя соответствуют перспективным требованиям, а в конструкцию заложены резервы, которые могут позволить дальнейшее его совершенствованиеhttp://www.tmholding.ru/main/press/realises/10923Справочно о ДДА12000: Автоматизированный дизель-дизельный агрегат ДДА12000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. ДДА12000 укомплектован двумя современными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей. Каждый из дизелей оборудован новой оригинальной регистровой системой турбонаддува, обеспечивающей увеличение мощности на режимах маневрирования http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=513
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
katernik
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 23 мар 2010, 09:26 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:51 Сообщений: 126 Откуда: Москва
|
НА "СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ" 30 МАРТА СОСТОИТСЯ СПУСК НА ВОДУ КОРВЕТА "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" 11.03.2010 На "Северной верфи" 30 марта состоится спуск на воду корвета "Сообразительный" 11 марта 2010 г. Спуск на воду многоцелевого корвета, строительство которого ведет судостроительный завод "Северная верфь", входящий в Объединенную Промышленную Корпорацию, запланирован на 30 марта. "Сообразительный" относится к серии корветов проекта 20380. Он является вторым по счету из четырех корветов, которые строятся на верфи (головным стал корвет "Стерегущий") по заказу ВМФ России. Корабль был заложен на стапеле в мае 2003 года. Третий заказ - корвет "Бойкий", заложен в июле 2005 года, четвертый - корвет "Стойкий" - в ноябре 2006 года. Проект корвета пр. 20380 разработан ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. Водоизмещение корабля - 2 тыс. т, длина - 100 м, ширина - 13 м, дальность автономного плавания - 4 тыс. морских миль, экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 человек. Корвет может вооружаться 100-мм универсальными артиллерийскими комплексами производства петербургского машиностроительного завода "Арсенал", зенитно-ракетным артиллерийским комплексом "Каштан", сверхзвуковыми ракетами, способными поражать низколетящие цели на расстоянии до 10 км, а также двумя автоматическими артиллерийскими установками АК-630. При строительстве кораблей используется технология "Стелс". ИСТОЧНИК: САЙТ ОПК http://www.opk.ru/
_________________ КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 23 мар 2010, 18:05 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
не факт что его постаят, может и Пальму воткнуть
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 28 мар 2010, 16:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
новости с русарми: Пишут, что Бойкого уже затолкнули на освободившееся место в эллинге и готовятся приступить к достройке. Сообразительный же в доке, на монтаже:
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
ДениКА
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 31 мар 2010, 11:46 |
|
atalex писал(а): не факт что его постаят, может и Пальму воткнуть Какой Каштан, какая Пальма, это все на экспорт, АК-630М1-2 "Д-т" там будет. ДенисКА
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 20380 Тигр Добавлено: 31 мар 2010, 12:24 |
|
ДениКА писал(а): Какой Каштан, какая Пальма, это все на экспорт, АК-630М1-2 "Д-т" там будет. ДенисКА
Как были по проекту АК-630М, так их на "Сообразительный" и воткнут. А на месте "Кортика-М" - ВПУ ЗРК "Редут".
|
|
|
|
|
|
|