Текущее время: 28 мар 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 51 [ Сообщений: 1515 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 22:31 
Deep Blue Sea, а эти косые лючки не могут случаем предназначаться для погрузки торпед?

А как на Лосях кстати торпеды грузят?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 23:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
А на 955Б энергетические отсеки оставят двухкорпусными ?
(в отличие от носовых)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 00:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Похоже, что да



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 04:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Growler писал(а):
Deep Blue Sea, а эти косые лючки не могут случаем предназначаться для погрузки торпед?

А как на Лосях кстати торпеды грузят?


Крайне сомнительно. Как-правило, на лодках с бортовыми ТА люк погрузки торпед находится позади рубки. Он либо косой, под углом к вертикали, либо вертикальный. Я не знаю какой смысл может быть располагать торпедопогрузочные люки симметрично к диаметральной плоскости (если это так). Хотя. Сейчас смотрю на схему еще раз. Таки да, чем-то это смахивает на торпедопогрузочный люк как он стоит в носу наших лодок - точнее его крышки в легком корпусе. Сам люк маленький и круглый.

Если мы увидим подобные лучки на ясеене с обех стороно, то это точно не оно. Это значило бы, что в торпеедном отсеке вдвое больше место уделено дублированию кранов и внутренних торпедопогрузочных устройств.

Фотографии внизу, что называется, без комментариев...

Вот еще что вижу. если расположить торпедопогрузочный люк под лючками сбоку, то там будет мало место для людей при погрузочной операции.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
>Вот еще что вижу. если расположить торпедопогрузочный люк под лючками сбоку, то там будет мало место для людей при погрузочной операции.

И стрела крана будет за ограждение рубки задевать.

>...чем-то это смахивает на торпедопогрузочный люк как он стоит в носу наших лодок - точнее его крышки в легком корпусе. Сам люк маленький и круглый.

А для чего у торпедопогрузочного люка несколько крышек ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Чтобы без зазора закрыться на криволинейной поверхности.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
>Размерения – 119,0 х 15,5 х 9,4 м.

15,5 - ширина корпуса или по стабилизаторам ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:12 
Ещё про рисунок:
спасательной камеры не будет получается?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
axl писал(а):
>Размерения – 119,0 х 15,5 х 9,4 м.

15,5 - ширина корпуса или по стабилизаторам ?


Похоже по корпусу. У "Барсов" ширина 13,6 при той же осадке. Сомневаюсъ, что Ясень уже и сомневаюс, что КГР ввыступают всего на метр за обводы миделя...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Growler писал(а):
Ещё про рисунок:
спасательной камеры не будет получается?


C удивлением обнаружил, что у "Бори" ее тоже убрали из рубки в корму. Похоже, на Ясень-пене сделали также. цастично на это указывают и Крыловские ОКР по ВСК-Барокамере новой конструкции с новыми обводами



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:19 
может еще кто что знает про га?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:49 
Deep Blue Sea писал(а):
Автор работы - глубоко уважаемый КАФ с сайта балансера. Переработано участником Алеф


а так же 1 отделом :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Fulcrum писал(а):
коллеги, ну когда спуск намечается, обещали вроде на осень или я уже с ПАК Фай путаю… :lol:


На счет сроков пуска - новость от пиндосов. Вот только что это за крылатые ракеты с дальностью 3000 км.
Как сообщает strategypage.com, команда в составе 50 человек прибыл в Северодвинск для укомплектования экипажа первой атомной ракетной подводной лодки «Северодвинск» (проект «Ясень», сlass-Graney). Экипаж должен был приступить к тренировкам еще четыре года назад. Головная лодка этого типа будет спущена на воду через несколько месяцев, и введена в эксплуатацию в течение двух лет.
В июле этого года началось строительство второй лодки этого типа. В течение ближайших шести лет Россия планирует построить шесть субмарин. Строительство первой лодки было начато в 1993 году, но нехватка финансирования привела к многочисленным задержкам. Первоначально планировалось, что «Северодвинск» должен был войти в строй в 1998 году. Достройка возобновилась шесть лет назад. Если бы работы не прекращались, вторая лодка была бы построена менее чем за шесть лет.
9500-тонная АПЛ проекта «Ясень» оснащена 24 крылатыми ракетами, а также торпедными аппаратами калибра 25,6 дюймов. Некоторые КР могут иметь дальность полета свыше 3000 км. Крупнокалиберные ТА делают возможным пуск КР, а также все более мощных торпед. Корабль высокоавтоматизирован, поэтому его команда составляет менее половины от экипажа американской АПЛ класса Virginia (134 человека).
«Ясень» разработан на базе лодок «Акула» и «Альфа». Первоначально Россия планировала построить 30 «Ясеней».



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
ОКТОГЕН писал(а):
Ну вот, Зумвалт уже оснащают полным электродвижением и винтами( водометами)-моторами вынесенными из корпуса. Все как я хотел для нашего:(. А там отработав электродвижение и движители плавно перенесут их на все- от подводных лодок до мелких посудин.



Цитата:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ

Поиск путей создания перспективного малошумного двигателя - движителя для подводных лодок

Шифр "Ломовик"

1. Основание для выполнения НИР
Работа выполняется в соответствии с Государственным оборонным заказом на 2009 год, утвержденным постановлением Правительства РФ № 1036-55 от "29" декабря 2008 г.

2. Цель и задачи НИР
2.1. Целью НИР является поиск, исследование и разработка новых технических решений, обеспечивающих создание малошумного двигателя-движителя для ПЛ на базе кольцевого электродвигателя (далее ЭДК), и выработка рекомендаций по выбору конструкций ЭДК применительно к перспективным проектам кораблей (ПЛ проектов 677, 885М и 955А).


;)



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Гм... Это конечно бальзам на душу, однако по срокам отстаем...Не думаю что такой движитель за год-два отладить можно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
ОКТОГЕН писал(а):
Гм... Это конечно бальзам на душу, однако по срокам отстаем...Не думаю что такой движитель за год-два отладить можно.


За год-два, наверное не можно, если, конечно, нарааботок каких нет по другим смежным темам. А вот когда пойдет движительный комплекс на "Казань" или на "Николая Чудотворца". Именно для них новый ЭДК, похоже, и разрабатывается. Уже год как почти...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Ну я немножко повеселел:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
ОКТОГЕН писал(а):
Ну я немножко повеселел:)


Это хорошо. Потому что, если под 885М действительно "Казань" имеется в виду, то где-то в районе самое позднее 2014 лодка с таким движком на вооружении ВМФ (если опять не как всегда). Если даже самая поздняя лодка серии, то 2018 - движок на борту.

Согласно плану "Вирджинии" полное электродвижение рассчитывается на 5-ю серию. Головная лодка 5-й серии согласно нынешнему плану - 2020. Если она вообще состоится. Железобетонно заказано только до конца 3-й серии. 4-я серия , наверное, ждет когресса в течение нескольких следующих лет. 5-я пока вилами по воде...

Надеюсь развеселил еще больше... ;)

П.С. Ложка дегтя. Согласно планам в 2018 году 6-ти российским "Ясеням" противостоят 25 вирджиний и два-три волка (в зависимости от того, считать ли "Картера" полноценной боевой единицей)...

П.С.2 Еще новость На 6-й Вирджинии нашли неполадки в системе управления торпедной стрельбой. Вместо сентября ее передадут ВМС в ноябре и примут на вооружение не в ноябре, а в начале 2010 года. Правда, они шли с опрежением сроков. Изначально она должна была быть принята на вооружение 30 апреля 2010...



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56
Сообщений: 331
Да уж... К Ясеням в дополнение надо запускать в серию и лодку по-дешевле....
Предлагаю последние сообщения перенести в тему о пр. 885


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 13:45 
Deep Blue Sea писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ

Поиск путей создания перспективного малошумного двигателя - движителя для подводных лодок

Шифр "Ломовик"

2.1. Целью НИР является поиск, исследование и разработка новых технических решений, обеспечивающих создание малошумного двигателя-движителя для ПЛ на базе кольцевого электродвигателя (далее ЭДК), и выработка рекомендаций по выбору конструкций ЭДК применительно к перспективным проектам кораблей (ПЛ проектов 677, 885М и 955А).

;)


Немного расстрою тебя, этот НИР, выработка рекомендаций по выбору конструкций резервного движительного комплекса, в том числе для замены РДК ГАП-300, работы рассчитаны до 2011г цена вопроса шестьдесят четыре миллиона рублей о чем в ТТЗ и написано. По слухам с 2011г опытный образец пройдет испытания на ОС "Селигер".

п.с Дениска


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Гость писал(а):
Немного расстрою тебя, этот НИР, выработка рекомендаций по выбору конструкций резервного движительного комплекса, в том числе для замены РДК ГАП-300, работы рассчитаны до 2011г цена вопроса шестьдесят четыре миллиона рублей о чем в ТТЗ и написано. По слухам с 2011г опытный образец пройдет испытания на ОС "Селигер".

п.с Дениска


На соседнем форуме я так и предположил...

Цитата:
У меня появляется незначительный когнитивный диссонанц. Дело в том, что подобный ЭКГ по определению соответсвует полному электродвижению. И указываются номера проектов, находящихся реально в строительстве. Если переделывать, например 885М из 885 с переходом на полное электродвижение, то из лодки исчезает главный вал, ГТЗА, появляются турбогенераторы и практически все позади реакторного отсека меняется кардинальным образом.

Если делать опытовую машину из существующего в будущем борта 885М или 955, то получается полный абзац с отрезанием половины лодки... Это даже больший объем работ, чем на Грушах или Дармоедах...

Что-то не верится.

Потому, существует подозрение, что в реальности речь не основном движителе, а о РСД. На ладе, например, маленький РСД включен непосредственно во втулку винта. Это то, что прикрывали брезентом на спуске "Питера". Принцип построения ЭМ там был похож. Возможно "Ломовик" - это развитие темы, но в кольце за водометом или винтом.



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:58 
Привет из "Малахита". Как специалисту занимающемуся этим проектом довольно забавно читать ваши сообщения.... Совсем недавно вернулся с краснознамённого из командировки... работа просто кипит, финансирование есть, значится всё будет хорошо!!! Запаситесь терпением...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 22:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Ждём-с! :lol:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
Привет из "Малахита". Как специалисту занимающемуся этим проектом довольно забавно читать ваши сообщения.... Совсем недавно вернулся с краснознамённого из командировки... работа просто кипит, финансирование есть, значится всё будет хорошо!!! Запаситесь терпением...

Привет Малахиту, много однокашники работали с Вашй замечательной конторой. То, что тут пишут, похоже на правду?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:02 
Что то очень близко (да и информации по отдельным аспектам проекта довольно много), что то не очень... Например с движителем вы немного промахнулись... С вооружением тоже немного.... Остальное детали, но в деталях....

Вот около бюро стоит.... Тоже похож немного...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Правильно видать на схеме нарисовали пусковые в корме…
Кстати, уж не эта ли пусковая там стоит? Тогда боекомплект не 24, а все 32 ракеты, плюс в торпедных аппаратах.

http://paralay.com/22350/3552.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 00:31 
Нет, не эта... по боекомплекту скорее около первого числа!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34
Сообщений: 1630
Откуда: Гамбург
Если есть такая возможность и время, не могли бы Вы критичным взглядом пройтись по моей статье и может быть в рамках дозволенного подсказать где ее еще можно напильником подрихтовать?

http://paralay.com/stat/Generation4v5.pdf

Заранее спасибо!



_________________
Carpe noctem, quam minime credula postero
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 06:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Картинко:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 06:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Или так?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 51 [ Сообщений: 1515 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB