|
Автор |
Сообщение |
Growler
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 22:31 |
|
Deep Blue Sea, а эти косые лючки не могут случаем предназначаться для погрузки торпед?
А как на Лосях кстати торпеды грузят?
|
|
|
|
|
axl
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 23:35 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
А на 955Б энергетические отсеки оставят двухкорпусными ? (в отличие от носовых)
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 00:56 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Похоже, что да
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 04:15 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Growler писал(а): Deep Blue Sea, а эти косые лючки не могут случаем предназначаться для погрузки торпед?
А как на Лосях кстати торпеды грузят? Крайне сомнительно. Как-правило, на лодках с бортовыми ТА люк погрузки торпед находится позади рубки. Он либо косой, под углом к вертикали, либо вертикальный. Я не знаю какой смысл может быть располагать торпедопогрузочные люки симметрично к диаметральной плоскости (если это так). Хотя. Сейчас смотрю на схему еще раз. Таки да, чем-то это смахивает на торпедопогрузочный люк как он стоит в носу наших лодок - точнее его крышки в легком корпусе. Сам люк маленький и круглый. Если мы увидим подобные лучки на ясеене с обех стороно, то это точно не оно. Это значило бы, что в торпеедном отсеке вдвое больше место уделено дублированию кранов и внутренних торпедопогрузочных устройств. Фотографии внизу, что называется, без комментариев... Вот еще что вижу. если расположить торпедопогрузочный люк под лючками сбоку, то там будет мало место для людей при погрузочной операции.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 08:46 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
>Вот еще что вижу. если расположить торпедопогрузочный люк под лючками сбоку, то там будет мало место для людей при погрузочной операции.
И стрела крана будет за ограждение рубки задевать.
>...чем-то это смахивает на торпедопогрузочный люк как он стоит в носу наших лодок - точнее его крышки в легком корпусе. Сам люк маленький и круглый.
А для чего у торпедопогрузочного люка несколько крышек ?
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 11:04 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Чтобы без зазора закрыться на криволинейной поверхности.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 12:59 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
>Размерения – 119,0 х 15,5 х 9,4 м.
15,5 - ширина корпуса или по стабилизаторам ?
|
|
|
|
|
Growler
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 16:12 |
|
Ещё про рисунок: спасательной камеры не будет получается?
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 16:31 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
axl писал(а): >Размерения – 119,0 х 15,5 х 9,4 м.
15,5 - ширина корпуса или по стабилизаторам ? Похоже по корпусу. У "Барсов" ширина 13,6 при той же осадке. Сомневаюсъ, что Ясень уже и сомневаюс, что КГР ввыступают всего на метр за обводы миделя...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 сен 2009, 16:36 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Growler писал(а): Ещё про рисунок: спасательной камеры не будет получается? C удивлением обнаружил, что у "Бори" ее тоже убрали из рубки в корму. Похоже, на Ясень-пене сделали также. цастично на это указывают и Крыловские ОКР по ВСК-Барокамере новой конструкции с новыми обводами
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
indiaray
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 20 окт 2009, 17:19 |
|
может еще кто что знает про га?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 21 окт 2009, 07:49 |
|
Deep Blue Sea писал(а): Автор работы - глубоко уважаемый КАФ с сайта балансера. Переработано участником Алеф а так же 1 отделом
|
|
|
|
|
буливер
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 27 окт 2009, 16:54 |
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09 Сообщений: 1225 Откуда: Москва
|
Fulcrum писал(а): коллеги, ну когда спуск намечается, обещали вроде на осень или я уже с ПАК Фай путаю… На счет сроков пуска - новость от пиндосов. Вот только что это за крылатые ракеты с дальностью 3000 км. Как сообщает strategypage.com, команда в составе 50 человек прибыл в Северодвинск для укомплектования экипажа первой атомной ракетной подводной лодки «Северодвинск» (проект «Ясень», сlass-Graney). Экипаж должен был приступить к тренировкам еще четыре года назад. Головная лодка этого типа будет спущена на воду через несколько месяцев, и введена в эксплуатацию в течение двух лет. В июле этого года началось строительство второй лодки этого типа. В течение ближайших шести лет Россия планирует построить шесть субмарин. Строительство первой лодки было начато в 1993 году, но нехватка финансирования привела к многочисленным задержкам. Первоначально планировалось, что «Северодвинск» должен был войти в строй в 1998 году. Достройка возобновилась шесть лет назад. Если бы работы не прекращались, вторая лодка была бы построена менее чем за шесть лет. 9500-тонная АПЛ проекта «Ясень» оснащена 24 крылатыми ракетами, а также торпедными аппаратами калибра 25,6 дюймов. Некоторые КР могут иметь дальность полета свыше 3000 км. Крупнокалиберные ТА делают возможным пуск КР, а также все более мощных торпед. Корабль высокоавтоматизирован, поэтому его команда составляет менее половины от экипажа американской АПЛ класса Virginia (134 человека). «Ясень» разработан на базе лодок «Акула» и «Альфа». Первоначально Россия планировала построить 30 «Ясеней».
_________________ Господи как же я всех ненавижу!!!
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 27 окт 2009, 20:42 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
ОКТОГЕН писал(а): Ну вот, Зумвалт уже оснащают полным электродвижением и винтами( водометами)-моторами вынесенными из корпуса. Все как я хотел для нашего:(. А там отработав электродвижение и движители плавно перенесут их на все- от подводных лодок до мелких посудин. Цитата: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ
Поиск путей создания перспективного малошумного двигателя - движителя для подводных лодок
Шифр "Ломовик"
1. Основание для выполнения НИР Работа выполняется в соответствии с Государственным оборонным заказом на 2009 год, утвержденным постановлением Правительства РФ № 1036-55 от "29" декабря 2008 г.
2. Цель и задачи НИР 2.1. Целью НИР является поиск, исследование и разработка новых технических решений, обеспечивающих создание малошумного двигателя-движителя для ПЛ на базе кольцевого электродвигателя (далее ЭДК), и выработка рекомендаций по выбору конструкций ЭДК применительно к перспективным проектам кораблей (ПЛ проектов 677, 885М и 955А).
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 27 окт 2009, 23:05 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Гм... Это конечно бальзам на душу, однако по срокам отстаем...Не думаю что такой движитель за год-два отладить можно.
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 27 окт 2009, 23:30 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
ОКТОГЕН писал(а): Гм... Это конечно бальзам на душу, однако по срокам отстаем...Не думаю что такой движитель за год-два отладить можно. За год-два, наверное не можно, если, конечно, нарааботок каких нет по другим смежным темам. А вот когда пойдет движительный комплекс на "Казань" или на "Николая Чудотворца". Именно для них новый ЭДК, похоже, и разрабатывается. Уже год как почти...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 28 окт 2009, 00:07 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Ну я немножко повеселел:)
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 28 окт 2009, 00:23 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
ОКТОГЕН писал(а): Ну я немножко повеселел:) Это хорошо. Потому что, если под 885М действительно "Казань" имеется в виду, то где-то в районе самое позднее 2014 лодка с таким движком на вооружении ВМФ (если опять не как всегда). Если даже самая поздняя лодка серии, то 2018 - движок на борту. Согласно плану "Вирджинии" полное электродвижение рассчитывается на 5-ю серию. Головная лодка 5-й серии согласно нынешнему плану - 2020. Если она вообще состоится. Железобетонно заказано только до конца 3-й серии. 4-я серия , наверное, ждет когресса в течение нескольких следующих лет. 5-я пока вилами по воде... Надеюсь развеселил еще больше... П.С. Ложка дегтя. Согласно планам в 2018 году 6-ти российским "Ясеням" противостоят 25 вирджиний и два-три волка (в зависимости от того, считать ли "Картера" полноценной боевой единицей)... П.С.2 Еще новость На 6-й Вирджинии нашли неполадки в системе управления торпедной стрельбой. Вместо сентября ее передадут ВМС в ноябре и примут на вооружение не в ноябре, а в начале 2010 года. Правда, они шли с опрежением сроков. Изначально она должна была быть принята на вооружение 30 апреля 2010...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 29 окт 2009, 17:22 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Да уж... К Ясеням в дополнение надо запускать в серию и лодку по-дешевле.... Предлагаю последние сообщения перенести в тему о пр. 885
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 30 окт 2009, 13:45 |
|
Deep Blue Sea писал(а): ОКТОГЕН писал(а): ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ Поиск путей создания перспективного малошумного двигателя - движителя для подводных лодок Шифр "Ломовик" 2.1. Целью НИР является поиск, исследование и разработка новых технических решений, обеспечивающих создание малошумного двигателя-движителя для ПЛ на базе кольцевого электродвигателя (далее ЭДК), и выработка рекомендаций по выбору конструкций ЭДК применительно к перспективным проектам кораблей (ПЛ проектов 677, 885М и 955А). Немного расстрою тебя, этот НИР, выработка рекомендаций по выбору конструкций резервного движительного комплекса, в том числе для замены РДК ГАП-300, работы рассчитаны до 2011г цена вопроса шестьдесят четыре миллиона рублей о чем в ТТЗ и написано. По слухам с 2011г опытный образец пройдет испытания на ОС "Селигер". п.с Дениска
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективный эсминец Добавлено: 30 окт 2009, 13:54 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Гость писал(а): Немного расстрою тебя, этот НИР, выработка рекомендаций по выбору конструкций резервного движительного комплекса, в том числе для замены РДК ГАП-300, работы рассчитаны до 2011г цена вопроса шестьдесят четыре миллиона рублей о чем в ТТЗ и написано. По слухам с 2011г опытный образец пройдет испытания на ОС "Селигер".
п.с Дениска На соседнем форуме я так и предположил... Цитата: У меня появляется незначительный когнитивный диссонанц. Дело в том, что подобный ЭКГ по определению соответсвует полному электродвижению. И указываются номера проектов, находящихся реально в строительстве. Если переделывать, например 885М из 885 с переходом на полное электродвижение, то из лодки исчезает главный вал, ГТЗА, появляются турбогенераторы и практически все позади реакторного отсека меняется кардинальным образом.
Если делать опытовую машину из существующего в будущем борта 885М или 955, то получается полный абзац с отрезанием половины лодки... Это даже больший объем работ, чем на Грушах или Дармоедах...
Что-то не верится.
Потому, существует подозрение, что в реальности речь не основном движителе, а о РСД. На ладе, например, маленький РСД включен непосредственно во втулку винта. Это то, что прикрывали брезентом на спуске "Питера". Принцип построения ЭМ там был похож. Возможно "Ломовик" - это развитие темы, но в кольце за водометом или винтом.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 06 ноя 2009, 21:58 |
|
Привет из "Малахита". Как специалисту занимающемуся этим проектом довольно забавно читать ваши сообщения.... Совсем недавно вернулся с краснознамённого из командировки... работа просто кипит, финансирование есть, значится всё будет хорошо!!! Запаситесь терпением...
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 06 ноя 2009, 22:50 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): Привет из "Малахита". Как специалисту занимающемуся этим проектом довольно забавно читать ваши сообщения.... Совсем недавно вернулся с краснознамённого из командировки... работа просто кипит, финансирование есть, значится всё будет хорошо!!! Запаситесь терпением... Привет Малахиту, много однокашники работали с Вашй замечательной конторой. То, что тут пишут, похоже на правду?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 06 ноя 2009, 23:02 |
|
Что то очень близко (да и информации по отдельным аспектам проекта довольно много), что то не очень... Например с движителем вы немного промахнулись... С вооружением тоже немного.... Остальное детали, но в деталях....
Вот около бюро стоит.... Тоже похож немного...
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 06 ноя 2009, 23:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Правильно видать на схеме нарисовали пусковые в корме… Кстати, уж не эта ли пусковая там стоит? Тогда боекомплект не 24, а все 32 ракеты, плюс в торпедных аппаратах.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 07 ноя 2009, 00:31 |
|
Нет, не эта... по боекомплекту скорее около первого числа!
|
|
|
|
|
|
|