|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 24 июн 2009, 19:34 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: По поводу моделей. Приходит человек и просит сделать модель современной подводной лодки, сейчас. Причем информации никакой не дает. Говоришь ему что модель будет вот такой то и такой то. Все что есть в печати. Он не хочет ждать когда спустят сам корабль. Ему сейчас подавай. Я в свое время отказывался делать модели "Борея" с двумя валами. Поскольку знал что он будет не такой. Человек соглашается на все. Конечно когда сойдет со стапелей сама лодка, это будет уже не модель этой лодки. Но хотят люди. Второй пример лотношения к достоверности моделей. Заказал завод несколько моделей тогоже "Борея" для подарков какомуто большому начальству, которое все время ошивается на заводе. Получили от них схему. Довольно похожую. Причам корабль еще был не спущен. Сделали мы им моделей десять, как положено с насадками согласно схемы. Детализации конечно на схеме небыло. Пришлось лючки на палубу клеить от фонаря, по подобию остальных лодок чтобы уж совсем бревном не смотрелись. Масштаб то был 400, что на нем покажешь. Модельки понравились. Через неделю посмотрел на них какой то "мудак".Я их по другому не называю. Сказал что на модели сделан люк под которым находится какой то супер секретный прибор. Надо убрать. И насадку на корме тоже надо убрать, секретно. Пришлось хорошие модели уродовать. Срезать насадки и делать простой семилопастной винт как у 971. Как потом директор вручал эти подарки людям, которые посмотрели эту лодку в натуре только что и представляя что это такое. Это только дискридитация всего чем занимается завод. И все из за какогото пидараса. Еще один пример. Завод возит на морские салоны в Питер макет 941 в 100 масштабе. На последней выставке подошел один из "этих" и сказал что на "Акуле" надо убрать крышки шахт на палубе и срезать горизонтальные рули в корме с планшайбами. Все это дюже секретно. И макетчики уродовали на выставке эту классную модель, превращая её в бревно. При том что информации по этому кораблю достаточно у всех, не только у наших.И режут их уже давно. И как можно было смотреть на эту модель людям, которые приходили смотреть экспозицию на выставке такого крупного завода как СЕВМАШ. А вы говорите модели не соответствуют действительности. Куда уж тут до правдоподобия. (c) KAF http://forums.airbase.ru/2009/06/t64784 ... l#p1913450
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 11:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
2009-06-22 11:17:18 ПРОИНСПЕКТИРОВАЛИ ЯСЕНЬ Первый заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов посетил Севмаш. Главной целью визита стал проверка хода строительства многоцелевой атомной подводной лодки проекта Ясень «Северодвинск». Планируется, что на ближайшем заседании военно-промышленной комиссии именно эта тема станет ключевой. Сергей Иванов в сопровождении главкома ВМФ Владимира Высоцкого, губернатора Архангельской области Ильи Михальчука и генерального директора Севмаша Николая Калистратова осмотрел лодку, заслушал доклад ответственного сдатчика АПЛ Валерия Добровольского. Головная АПЛ проекта «Ясень» была заложена на Севмаше в декабре 1993 года, и как недавно заявлял заместитель начальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев, должна быть принята на вооружение в 2011 году. Согласно Военно-морской доктрине РФ в перспективе подводные лодки этого проекта должны стать основными многоцелевыми атомными подлодками России. Анастасия НИКИТИНСКАЯ, руководитель пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш» Фото Максима Воркункова
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 13:07 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Похоже, что подаренную Иванову модельку именно KAF и сделал. По меньшей мере, она очень напоминает его чертежи с судомодельного форума на Балансере. А вот насчет ВСК, я здесь когда-то постил отрывок из годового отчета ЦНИИ Крылова. Так вот, там упоминались гидродинамические испытания ВСК новой конструкции для "Ясеня-М". Может быть она есть, но как-то по-другому конструктивно выполнена?
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 13:10 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Заложена1993---Принята2011=Разница 18 лет Заставляет задуматься
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 13:24 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Кстати, второй "Ясень" будет называться "Казань" - решение уже принято... Или это уже здесь проскакивало?
Еще есть основания полагать, что "Казань" мы в этом году не увидим (закладку). Ее стоит ожидать в начале 2010-го. Сначала заложат 4-го борея. Думается в декабре когда-нибудь. Естъ, кстати, такая фишка - 21 декабря СМП 70 лет. Других "Бореев" закладывали к какой-нибудь дате. Может быть и следующего тоже... Невского и Северодвинск можно в этом году ожидать железно. Два стапельных места под "Василия Блаженного" (Joke) и "Казань" нужно сначала освободить, иначе их строить негде будет, значит обе лодочки выведут наверняка. Единственное, что меня смущает, это куда их денут? "Сухона" -то одна... Может быть "Северодвинск" выведут первым и поставят его на киль достраиваться перед 50-м цехом на месте, где раньше стоял "Горшков", после чего месяц позднее выведут "Невского" и оставят в "Сухоне" достраивать, как и "Юрика"...
Короче, 2009-й год будет очень урожайным в отношении лодочных новостей...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 13:26 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
привет! соскучились...
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 13:33 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
flateric писал(а): привет! соскучились... Спасибо!
Н а что? По-тихоньку разминаться надо. После спуска обоих лодок с меня полностью переработанная статья о лодках 4-го и 5-го поколений... Только русскую клаву сначала надо будет прикупить, а то транслитом всю простыню пецахтат - не комильфо...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 25 июн 2009, 14:39 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
>Еще есть основания полагать, что "Казань" мы в этом году не увидим (закладку). Ее стоит ожидать в начале 2010-го. Сначала заложат 4-го борея.
>Вторая ударная атомная подводная лодка типа "Северодвинск" проекта 885 "Ясень" с крылатыми ракетами повышенной дальности будет заложена 24 июля 2009 года на заводе "Севмаш".
Возможно, 4 борея подвинули.... возможно из за проблем с Булавой...
|
|
|
|
|
Lans
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 30 июн 2009, 18:04 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
По все видимости отказ от пр.957 был преждевременным...?
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 05 июл 2009, 12:55 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
«Ясень» - убийца авианосцевКак сообщает strategypage.com, Россия начинает строительство второй атомной подводной лодки проекта «Ясень», оснащенной крылатыми ракетами. Строительство первой лодки практически завершено. Строительство головной субмарины «Северодвинск» проекта «Ясень» было начато в 1992 году, но недостаток финансовых средств повлек за собой многочисленные задержки от графика строительства. Первоначально планировалось, что «Северодвинск» войдет в боевой состав флота в 1998 году. Строительство АПЛ было возобновлено шесть лет назад, и ожидается, что в следующем году субмарина войдет в боевой состав флота. Если такие темпы сохранятся, то вторая лодка этого типа будет строиться лет 6-7. Лодка водоизмещением 9500 т оснащена 24 крылатыми ракетами и 8 тяжелыми торпедными аппаратами калибра 650 мм. Некоторые КР могут иметь дальность свыше 3000 км, что и дало им кличку «убийцы авианосцев». Торпедные аппараты крупного калибра могут использоваться для запуска ракет, а также тяжелых и мощных торпед. Экипаж состоит из 50 человек, дизайн субмарины базируется на основе ранних АПЛ класса Acula. Россия планирует построить 30 лодок проекта «Ясень».www.militaryparitet.com
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 05 июл 2009, 22:04 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Летун писал(а): Лодка водоизмещением 9500 т оснащена 24 крылатыми ракетами и 8 тяжелыми торпедными аппаратами калибра 650 мм. Некоторые КР могут иметь дальность свыше 3000 км, что и дало им кличку «убийцы авианосцев». Торпедные аппараты крупного калибра могут использоваться для запуска ракет, а также тяжелых и мощных торпед. Экипаж состоит из 50 человек, дизайн субмарины базируется на основе ранних АПЛ класса Acula. Россия планирует построить 30 лодок проекта «Ясень».[/i]
Блин и где такую траву продают?!
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 05 июл 2009, 22:31 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Lans писал(а): Блин и где такую траву продают?! Вы имели ввиду экипаж в 50 человек и планы по постройке ажн 30 таких лодок ? Всё остальное вроде как сомнений не вызывает... разве что калибр 650мм для всех торпедных аппаратов.
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 05 июл 2009, 22:45 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
НКВД писал(а): Lans писал(а): Блин и где такую траву продают?! Вы имели ввиду экипаж в 50 человек и планы по постройке ажн 30 таких лодок ? Всё остальное вроде как сомнений не вызывает... разве что калибр 650мм для всех торпедных аппаратов. Все работы по "толстым" 650-мм торпедам были прекращены в Советское время. Этого калибра на новых проектах больше не существует... На стеллажах существующих проектов доживают свой век старые образцы... В подтверждение тому - уже на "Гепарде" все ТА 533-мм
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 05 июл 2009, 23:03 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Deep Blue Sea писал(а): Все работы по "толстым" 650-мм торпедам были прекращены в Советское время. Этого калибра на новых проектах больше не существует... Вот как. Deep Blue Sea, понятно, что БЧ торпеды калибра 650мм мощнее 533мм торпеды, тогда почему разработки прекратили? Или выигрыш в мощности БЧ обернулся слишком большим проигрышом в габаритах и кол-ве единиц боекомплекта? Или же причина ещё в чём-то другом?
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 05 июл 2009, 23:42 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
НКВД писал(а): Вот как. Deep Blue Sea, понятно, что БЧ торпеды калибра 650мм мощнее 533мм торпеды, тогда почему разработки прекратили? Или выигрыш в мощности БЧ обернулся слишком большим проигрышом в габаритах и кол-ве единиц боекомплекта? Или же причина ещё в чём-то другом? На балансере это в свое время объяснили так: 650-й калибр был разработан не из-за большой БЧ, а из-за необходимости добиться 50/50 (50 миль 50-узловым ходом), что тогда в габаритах 533-мм торпеды не было возможным. Крупная БЧ весом 500 кг стала "побочным эффектом". Изначально на 65-73 была только ЯБЧ. Потом ее адаптировали как 65-76 "Кит" и 65-76А под нормальную БЧ. Это была последняя принятая на вооружение торпеда калибра 650 мм, а заодно и лучшая противокорабельная торпеда всех времен и народов. Потом требование (почти) 50/50 реализовали на 533-мм УГСТ, которая была еще и многоцелевой. Велись, конечно, разработки продолжения семейства - например 650-мм ДСТ "Великанша" на том же топливе, что и УГСТ (следовательно, можно было ожидать дальностей свыше 60-70 км), но от нее в 90-е отказались. Встречал единственний раз упоминание 65-96, но оно такое мутное, что скорее всего это была опечатка. Что же касается габаритов, то я могу предположить, что она много забот конструкторам доставила. 11 м длины и 5 т веса - ее далеко не везде впихнуть. Вот пример: 945 "Чистый" имел 4 ТА 533 мм и 4 ТА 650 мм., как и 971-е. Но, в отличие от 971-х у него не было "граната" и в силу очень ограниченных габаритов- даже модернизационного задела под него. В результате, для размещения аппаратуры управления СКР "Гранат" пришлось лепить проект 945А, на котором было уже всего 6 533-мм ТА. Кроме того, на определенных дальностях примение торпедного оружия уже теряет смысл. Пока ДСТ пройдет свои 70 км любой НК успеет уйти подалъше, если заметил залп. Именно по этому, даже если в паспорте на торпеду стоит 50 км - ее дальше 30-ти не пустят. Еще нужен запас маневра на допоиск цели (если по килъватеру пулять) и повторный выход на цель, если промазали. Еще один аспект - береговая база. Загрузка больших торпед - очень геморройна. В ВМФ и так были самые длинные торпеды калибра 533 мм в мире, что доставляло немало проблем минерам. Американцы пытались создать малогабаритную торпеду 533- мм , чтобы класть ее на стелажи по 2 шт вместо одной стандартной длины. 11-метровая тушка тут никак не кстати. Единственное применеие, где она хотъ чуть-чуть попала в контекст - это 949-й проект. Вот кому, а ему хорошая противоавианосная торпеда пригодилась и размерений под нее у него было более чем достаточно...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 06 июл 2009, 00:02 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Deep Blue Sea
Спасибо.
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 22 июл 2009, 00:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
2009-07-20 14:18:14 БУДЕМ СТРОИТЬ «КАЗАНЬ»
24 июля в канун Дня ВМФ на Севмаше состоится закладка многоцелевой АПЛ проекта Ясень-М «Казань». Торжественная церемония пройдет в главном стапельном цехе предприятия, где уже строится старший брат «Казани» АПЛ «Северодвинск». Головная АПЛ проекта «Ясень» (разработчик проекта ОАО «СПМБМ «Малахит») была заложена на Севмаше в декабре 1993 года, и как недавно заявлял заместитель начальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев, должна быть принята на вооружение в 2011 году. Согласно Военно-морской доктрине РФ в перспективе подводные лодки этого проекта должны стать основными многоцелевыми атомными подлодками России. АПЛ «Казань» станет модернизированным продолжением проекта Ясень. Улучшения связаны с заменой элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, а так же с переходом на оборудование и материалы полностью российского производства, исключая поставщиков из бывших республик СССР. В истории отечественного ВМФ администрация г. Казань уже второй раз берет шефство над атомной субмариной. АПЛ К-403 проекта 667А, построенная на Севмаше и переданная флоту в 1971 году, с 30 июня 1997 года носила наименование «Казань». В 2004 году корабль был выведен из состава ВМФ и сейчас поставлен в док-камеру ЦС «Звездочка» на утилизацию. Администрация г. Казань обратилась к руководству Севмаша и ВМФ с просьбой присвоить новой АПЛ имя столицы Татарстана. Предполагается, что в торжественной церемонии закладки примут участие: заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Николай Борисов, первый заместитель премьер-министра Республики Татарстан Равиль Муратов, генеральный директор – генеральный конструктор ОАО СПБ МБМ «Малахит» Владимир Пялов, генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Николай Калистратов, представители военно-морского флота и контрагенты.
Анастасия НИКИТИНСКАЯ, руководитель пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 23 июл 2009, 20:24 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Шарик "Иртыша-Амфоры" со всех сторон
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 23 июл 2009, 20:26 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Носовая бортовая антенна не то "Иртыша", не то "Ската-3"
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Djoker
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 24 июл 2009, 12:48 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
http://lenta.ru/news/2009/07/24/sub/Цитата: На "Севмаше" заложили новую атомную подлодку для ВМФ России
На заводе "Севмаш" в Северодвинске состоялась закладка многоцелевой атомной подводной лодки "Казань", которая будет строится по проекту "Ясень-М". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия, 24 июля была приварена закладная доска с датой начала строительства корабля.
"Казань" станет первой модернизированной субмариной проекта "Ясень". На предприятии сообщили, что улучшения связаны с заменой элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, а так же с переходом на оборудование и материалы полностью российского производства. Поставщики из бывших республик СССР, как уточнили на предприятии, при этом были исключены. Точных характеристик АПЛ производитель не сообщил.
Напомним, что в настоящее время по проекту "Ясень" на этом же предприятии с 1993 года строится лишь одна головная атомная подводная лодка "Северодвинск", хотя ранее планировалось, что флот получит тридцать таких субмарин. Сейчас ВМС России обещают поставить шесть аналогичных подлодок, вооруженных крылатыми ракетами повышенной дальности.
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 26 июл 2009, 18:57 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
СЕВАСТОПОЛЬ, 26 июл - РИА Новости. Главное командование ВМФ России приняло решение о строительстве с 2011 года ежегодно по одной атомной подводной лодке, сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий журналистам в воскресенье в Севастополе.
На заводе "Севмаш" в Северодвинске 24 июля была заложена вторая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 885 (шифр "Ясень"). Первая АПЛ этого проекта "Северодвинск" была заложена в 1993 году и вступит в боевой состав ВМФ в 2010-11 годах.
"Вы знаете, что 24 июля на "Севмаше" была заложена вторая многоцелевая АПЛ проекта "Ясень". Это была внеплановая закладка, ее не было в госпрограмме вооружения", - сказал главком
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 02:01 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Автор работы - глубоко уважаемый КАФ с сайта балансера. Переработано участником Алеф
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 08:56 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
Deep Blue Sea писал(а): Автор работы - глубоко уважаемый КАФ с сайта балансера. Переработано участником Алеф Т. е. предполагается что на ясене водомета не будет ?
|
|
|
|
|
axl
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 09:36 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
И еще вопросы по рисунку: 1. Количество ТА. На рисунке 3 с одного борта, т.е. всего 6. (Ранее в прессе приводились цифры от 8 до 10). 2. Что за косая линия из 4 лючков(?), под рубкой над ТА. (Видна на боковой проекции, но почему то отсутствует на верхней)
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 11:11 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Эта схема скорее всего отображает какой-то из ранних вариантов, да и тот сс неточностями. В любом случае, схема только очень похожа на Ясень, но не является им на 100%.
Насчет лючков, считал, что это ПУ СГПД. Правда, есть еще вариант модели (также близкой к официальной версии), у которой ТА всего четыре, а над ними 10 ПУ СГПД, похожих на учтановленные на 971-м проекте, например.
Короче, ясности пока нет. И с числом ТА тоже...
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
axl
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 15:14 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35 Сообщений: 1005
|
>Лодка выполнена по ставшей характерной для российского 4-го поколения полуторакорпусной архитектуре.
Насколько оправдано такое утверждение? 955 (в изначальном виде), 957 и возможно 833 однокорпусные 935 и 881 двухкорпусные полуторакорпусных из перечисленных я даже больше не нашел (не считая 955А - но это вынужденная мера)
|
|
|
|
|
Deep Blue Sea
|
|
Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay Добавлено: 29 сен 2009, 21:34 |
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:34 Сообщений: 1630 Откуда: Гамбург
|
Это значит, что теперь они точно полуторакорпусными пойдут все. Не, что задумывалось, а как их действительно будут строить. В качестве пережитка 4-е российское поколение будет иметь двухкорпусный энергоотсек и, судя по всему, талию в его районе. То, что задумка почти у всех них была изначально однокорпусная, это совсем другой вопрос...
Как это объяснить. Возможно ЛП должен играть там роль дополнительной конструктивной защиты или хотят разместить там дополнительные средства гашения шумов.
_________________ Carpe noctem, quam minime credula postero
|
|
|
|
|
|
|