Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 44 из 46 [ Сообщений: 1362 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3562
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=jUXO4RShyQo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Оживим ?
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
....не помню выкладывал кто рыболова здесь?
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9qIiZUNndQI


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
А между тем (пока ходим вокруг севмаша)- 13-я лодка класса Virginia спущена на воду


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 704
Зачем ходите вокруг режимного объекта?



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
С учётом того, что первый корпус «USS Virginia» введен в эксплуатацию в октябре 2004 года то скорость строительства изделий в единицу времени впечетляет. Ну есть к чему идти :)
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
Homer Simpson писал(а):
С учётом того, что первый корпус «USS Virginia» введен в эксплуатацию в октябре 2004 года то скорость строительства изделий в единицу времени впечетляет. Ну есть к чему идти :)
Изображение

Ну так Вирджиния заметно помельче будет.
Да и ударные возможности, по сравнению с Ясенем, смешные.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
2 Vaal2
По сравнению с "Северодвинском" эта американская посудина из разряда "ни о чём". Однако в скорости строительства и ввода в строй мы заметно проигрываем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
Homer Simpson писал(а):
2 Vaal2
По сравнению с "Северодвинском" эта американская посудина из разряда "ни о чём". Однако в скорости строительства и ввода в строй мы заметно проигрываем.

Ясень, - старый проект. Сильно советский еще. Иных участников проекта уж нет, а те далече.
В этом смысле головная лодка головной считаться может с большой натяжкой.
Скорее, преднедосерийная. Потому и головняка столько.

Серия пойдет с 3-го корпуса.
Так что скорость строительства пока ожидаемо низкая.
И полюбому будет ниже американской, бо судостроительные мощности меньше, а лодка сложнее и больше.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
2Vaal
Не стоит забывать в какой период был заложен головной корпус данной серии. И те проблемы которые переживала наша промышленность тогда, как и вся страна.
Плюс добавим сюда длительный период испытаний.
Естественно, что "Казань" в этом плане буден намного впереди. Хотя я думаю, что период ЗХИ и ГИ будет сопоставим с "Северодвинском".
Интересно было бы ознакомится с американским опытом испытаний головных заказов и сравнить с нашим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Английским владеете?



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
2 Shoehanger
К сожалению не на том уровне, как хотелось бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
На английском инфы навалом. По головным Огайо и ЛА, я как то переводил, то что мне понравилось

http://shoehanger.livejournal.com/33001.html



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Homer Simpson писал(а):
По сравнению с "Северодвинском" эта американская посудина из разряда "ни о чём".

:shock:
да ВЫ мусье упороты
рассольчику примите ...
и почитайте, например Луцкого
или сравните БК "того что в ЗПУ"
кстати - а сколько раз 160 стрелял ЗАЛПОМ с ТУ? Ась?
кстати, ГК по вооружению "уже вернул" на штатное место на 160 заказе то что в 2008г. "обгоняя собственный визг" истошно выдрал (уже смонтированное) с ТА?
а как с этим на 885М?
и т.д.

PS в садик бы ВАМ, ДЕТСКИЙ.
сказочки рассказывать - они у ВАС хорошо получаются
:mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
На английском инфы навалом. По головным Огайо и ЛА, я как то переводил, то что мне понравилось

только вот "картинка" там уж очень "кривая"
ну и практически все "их откровения" на реддите вызывали только :D
благо с вопросом "чутка знаком" :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Homer Simpson писал(а):
По сравнению с "Северодвинском" эта американская посудина из разряда "ни о чём".

Кстати ВЫ часом не на "рекламном бюджете" "Малахита" сидите?
А мусье Дорофееву было бы нехреново его озвучить в годовом отчете, а также кому и сколько с него "отслюнявливают" ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Гость писал(а):
Shoehanger писал(а):
На английском инфы навалом. По головным Огайо и ЛА, я как то переводил, то что мне понравилось

только вот "картинка" там уж очень "кривая"
ну и практически все "их откровения" на реддите вызывали только :D
благо с вопросом "чутка знаком" :mrgreen:


Никто же не против, несите в массы )) вас и обратно на реддит переведут )))



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
Никто же не против, несите в массы )) вас и обратно на реддит переведут )))


а в тУрме Ынтернет есть? или только "макароны на ужин"?
у меня вывод что об этом не забывают и "парни с реддита" ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
а Вы и не пишите про секреты, они же на Реддите не пишут



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Shoehanger писал(а):
а Вы и не пишите про секреты, они же на Реддите не пишут

1. Я пишу нормально ;) Читать не запрещаю :mrgreen:
2. А рни на реддите вообще угорают. Это немного напоминает рассказы моего инженера после отпуска - что и как он гражданским про ПЛ рассказывал :shock: :o :( :oops: :roll: :shock: :o 8-) :ugeek: :shock: :(
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - народ (экипаж) хохотал до коликов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Неправда Ваша. :D Под гостем нормально писать нельзя, потому как одного гостя от другого отличить нет возможности.

Прошу извинить за оффтоп, но про Ясень нормально нигде не написано.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
2 Shoehanger
Больше интересно, как америкосы ГЭУ испытывают. Есть ли аналог наших КШИ ГЭУ. И испытывают уже военный экипаж или аналог нашей СК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Сдаточники. И в море выходят. Вместе. Специально не искал. А каких-то гомерических подробностей не попадалось.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Shoehanger
Я пытался, но к сожалению плохое знание языка даёт о себе знать. Да и вопрос этот своеобразный. Плюс людей больше интересует само железо и то, что оно может.
А "бумажно-бюрократическая" сторона интересует мало кого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2447
Бумажно-бюрократическая на самом деле в профильных обсуждениях интересует больше всего: как люди служат и с чем сталкиваются. Наоборот, лодочный реактор - тема закрытая, интерес к ней меньше и целевая аудитория тоже. Что-то такое частично переводил здесь, точнее по мотивам материалов пару мыслей возникло, хотя, конечно, исходный материал гораздо обширнее.



_________________
Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Shoehanger
Под бумажно-бюрократической я подразумевал именно бюрократию.
Для примера.
Как протекает процесс подготовки корабля к выходу в море на испытания и заполняют ли наши американские "партнёры" такое же количество бумаг, как это делает наша СК.

Маленький довесочек.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1453
Вот наткнулся на док. кино (вроде не было):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=zkJg-3ieHXA



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8
AlexandrT
Фильм из разряда "ни о чём".
На юбилей ОАСУПа общества сняли по настоящему интересный фильм, с юмором и историей.
ИзображениеИзображениеИзображение
Нашел на старом винте несколько кадров вывода из ПД "Сухона".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 45
Откуда: Дурдом с забором и ВОХрами
Ну, что ждём в конце месяца пополнения семейства. :D
Вывод 161. Даже темнейшего пригласили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пр. 885 Ясень / Granay
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Владимир Дорофеев: применение на "Ясене" роботов возможно, но не обязательно

Цитата:
Вторую многоцелевую атомную подлодку проекта "Ясень" спустят на воду 30 марта. Это торжественное мероприятие посвящено Дню подводного флота, который отмечается в России 19 марта.
Какие подлодки послужили своеобразным прототипом для ракетоносцев четвертого поколения, довольны ли "Ясенем" моряки и как он успел доказать свои непревзойденные качества в море, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" Владимир Дорофеев.
— Владимир Юрьевич, моряки довольны "Ясенем"?
— В целом результат опытной эксплуатации корабля, безусловно, положительный. Характеристики, когда-то заложенные в корабль, превратились в объективные показатели: количество реальных стрельб, торпедных пусков. И они говорят о том, что "Ясень" полностью состоялся как боевой корабль.
— "Ясень" по праву является одним из самых красивых подводных кораблей нашего флота. Его плавные, хищные изгибы корпуса изначально задумывались именно такими?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Подводные лодки проекта 885 "Ясень". Досье
— В советское время были созданы очень красивые высокоавтоматизированные корабли 705-го проекта ("Лира") с жидкометаллическим теплоносителем, самая скоростная в мире титановая АПЛ, лодка-лаборатория 1710. От них было взято все лучшее, в том числе и во внешнем облике проекта 885. Но с другой стороны, в "Ясене" использованы принципиально новые схемы, архитектурно-конструктивные особенности, которые позволили сохранить фирменный стиль "Малахита" и в то же время реализовать новые схемы размещения оружия на подлодке.
Скоро будет спущен на воду первый модернизированный "Ясень", и когда он окажется на воде, мы сможем оценить и его внешний облик.
— Вы говорили, что он будет отличаться от первого "Ясеня".
— Вот это мы и увидим.
— Работа над "Ясенем" была начата в конце 1970-х годов. Получается, что закладке подлодки предшествовало как минимум 15 лет. А строился головной корабль еще около 20 лет. Не успел ли он устареть за это время?
— Технический облик самого первого "Ясеня", который был создан генеральным конструктором этого проекта Владимиром Пяловым, совершенно другой по сравнению с тем "Ясенем", который сегодня успешно несет боевую службу в составе Северного флота.
За достаточно долгий период строительства головного корабля, по сути, был изменен весь состав средств радиоэлектронного вооружения. Говорить о том, что этот корабль существует в неизменном виде много лет, не совсем верно. Фактически технический облик "Ясеня" был окончательно сформирован в тот момент, когда корабль уже находился на стапеле.
— Правки, которые постоянно вносят в строящиеся проекты, в итоге замедляют сроки сдачи корабля. У проекта "Ясень" есть такие проблемы?
— Безусловно, есть вопрос, связанный с изменением состава определенного оборудования, потому что корабль как живое существо — растет и дышит, претерпевает определенные изменения. У этих изменений разный источник. Например, отработка документации по результатам строительства заказов. Свои коррективы могут внести и разработчики комплектующего оборудования.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Атомная подводная лодка "Северодвинск"
Концепция "Ясеней" будет использована в субмаринах пятого поколения
И Военно-морской флот тоже зачастую уточняет состав комплексов, потому что жизнь не стоит на месте. Но даже если мы проведем аналогию с Военно-морским флотом США, то увидим, что создание кораблей группировки "Вирджиния" разбито на подсерии, которые заметно отличаются друг от друга.
— Но не вступает ли это в противоречие с основным требованием нашего флота о максимальной унификации наших кораблей?
— Если мы говорим про "Ясень", то идеология создания этого корабля подразумевала как раз унификацию. Он приобрел новые качества для своего класса, его многофункциональность сегодня подтверждена и опытной, и боевой эксплуатацией. Это модульность в части применения ракетного оружия — как того, которое выполняет функцию стратегического неядерного сдерживания, так и противокорабельного. Поэтому концепция "Ясеня" в этом отношении абсолютно соответствует сегодняшнему состоянию дел и взглядам ВМФ.
К тому же по составу основного комплектующего оборудования серийные корабли абсолютно идентичны. Есть какие-то небольшие изменения, но они абсолютно не критичны.
— Проектант участвует в создании береговой инфраструктуры для "Ясеней"?
— Конечно. Именно в компетенцию генерального конструктора входит комплексный подход к созданию группировки кораблей. Это и вопросы базирования, и подготовка личного состава, береговые технические средства, последующие ремонты кораблей, их модернизация и, наконец, утилизация. Иными словами, осуществление полного жизненного цикла.
— На сегодня инфраструктура для "Ясеней" достаточна?
СПЕЦПРОЕКТ

Полное погружение: история подводного флота РФ
Четыре поколения российских субмарин: от "Дельфина" до стратегических "Бореев" в спецпроекте ТАСС
— На данный момент береговая инфраструктура благодаря серьезным усилиям Минобороны полностью готова и успешно приняла головной корабль.
— Жизнь "Ясеня" — это где-то 40 лет?
— Заложена определенная "модель жизни" корабля, которая подразумевает его эксплуатацию с заданной интенсивностью. Поэтому вопросы продления срока службы очень сложны. Необходимо учитывать фактическую интенсивность использования корабля и состояние всех его технических средств. Важен оперативный мониторинг и диагностика всех систем подлодки в реальном времени. К этим работам флот активно подключает и завод-строитель, и бюро-проектант.
— Для "Ясеня", наверное, требуются более подготовленные, чем ранее, экипажи?
— В Минобороны есть специальные учебные центры, которые и готовят подводников. Мы предоставляем для них соответствующие тренажеры. Конечно, все системы на подлодках четвертого поколения построены по совершенно иным принципам, чем аналоговые формы представления информации.
Но жизнь сама исподволь готовит людей к более сложным технологическим задачам — сегодня у каждого из нас есть мобильный телефон, компьютер. Мир гаджетов и цифровых технологий давно окружает нас. Хотя, конечно, при внедрении первых полностью цифровых систем на флоте был переходный период, но на сегодняшний день все эти вопросы решены.
— Возможно ли сегодня оснастить "Ясени" роботами-беспилотниками, телеуправляемыми подводными аппаратами? Необходимо ли это? Или такие новшества — дело будущего?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

В России создали новое звукопоглощающее покрытие для "Бореев" и "Ясеней"
— Применение робототехнических средств на подлодке не является самоцелью. Любая субмарина создается для решения определенных задач — это борьба с другими подводными лодками, нанесение ударов по корабельным группам или береговым объектам. С этой точки зрения применение робототехнических средств на подлодках не является целью, к которой мы сегодня должны двигаться семимильными шагами. Главное — их вклад в решение задач, стоящих перед кораблем.
— Если допустить в теории, что такие роботы все-таки будут применяться на подлодке, это может демаскировать ее?
— Само существование подводной лодки противоречиво. С одной стороны, ее основное свойство — это скрытность, с другой стороны, подлодка как элемент единого информационного пространства Минобороны должна поддерживать определенную коммуникацию, что само по себе является демаскирующим фактором.
— В этом году Владимир Николаевич Пялов, к сожалению, ушел от нас. Какой была его роль в жизни конструкторского бюро "Малахит"?
— Он стал генеральным директором "Малахита" в конце 1998 года. Это был крайне тяжелый для бюро период, когда всем сотрудникам платили очень мало. Все, кто работал в "Малахите", вспоминают, что предприятие пережило смутное время только благодаря его неуемной жизненной энергии, характеру, целеустремленности. Наладилась выдача зарплаты, реанимировались программы создания многоцелевых АПЛ.
— Разработка АПЛ четвертого поколения, наверное, не в последнюю очередь послужила возрождению бюро в трудные 90-е?
— Локомотивом, безусловно, стали проектные работы и строительство головной атомной подводной лодки четвертого поколения проекта 885. Владимир Пялов прекрасно понимал, что это вопрос не только проектирования, строительства заказа, но и технического перевооружения промышленности. Именно в те годы была утверждена предложенная "Малахитом" программа проектно-ориентированной модернизации производственных мощностей под создание группировки подводных кораблей четвертого поколения.
— Владимир Николаевич работал не только над семейством "Ясеней". Среди известных ныне проектов указывается, например, шифр "Антарктида". Что это такое?
— В рамках этого проекта были созданы опытные образцы, исследующие возможность использования эффекта сверхпроводимости в конструкции многоцелевой атомной подводной лодки.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Подлодка проекта 955 "Борей"
Верфи России: "великокняжеские" "Бореи", хищные "Ясени" и корабли-невидимки
Особые требования выдвигались к разработчикам электрооборудования. Также велись работы над созданием энергетической установки, в которой были бы использованы элементы сверхпроводимости. Но на тот момент уровень развития технологий не позволил добиться приемлемых результатов. Это связано не столько с самим электродвигателем, сколько с системами, которые обеспечивают поддержание необходимых, очень низких температур.
Эффект сверхпроводимости дает, прежде всего, снижение массогабаритных характеристик оборудования и уменьшение энергопотребления, повышает коэффициент полезного действия любого устройства. Другое дело, что обратная сторона любого устройства, которое использует эффект сверхпроводимости, — это обеспечивающие системы для поддержания сверхнизких температур.
— Эту идею в том виде, в котором она задумывалась, сейчас не реанимируют?
— Если будет разработана устойчивая технология, которая позволит применять эффект сверхпроводимости в промышленных масштабах, то, безусловно, с большой долей вероятности эти технологии найдут свое воплощение и на надводных кораблях, и в подводных лодках.
У Владимира Николаевича был реализован еще один проект, который является уникальным. Это дизель-электрическая опытовая подлодка проекта 1710.
В этом проекте реализованы все те мечты, которые хотелось бы воплотить проектанту при создании подводного корабля. В первую очередь, это идеальная гидродинамика. Это единственная подводная лодка, созданная в Советском Союзе, которая является идеальной с точки зрения минимального сопротивления трению воды, максимальной скорости хода при определенной затрачиваемой мощности. Она имеет идеальную форму наружных обводов, у нее нет ни одного прямолинейного участка в корпусе.
— Она имела оружие на борту?
— Этот корабль на своем борту не имел никакого оружия, главной целью его создания являлась отработка гидродинамики и испытания различного оперения винтов, управляемость на различных скоростях, испытания полимерного покрытия подлодки и связанных с этим вопросов сопротивления трению, снижение помех гидроакустическим средствам. Корабль создавался не сам по себе, а как целый комплекс, в том числе с системой базирования.
Полученные в результате испытаний результаты были реализованы в том числе при создании группировки многоцелевых кораблей четвертого поколения.
— Вы выходили в море на "Ясене"?
— Нет, хотя при случае я бы с огромным удовольствием это сделал. Конечно, выход в море — это не развлекательная прогулка. Но это ни с чем не сравнимое чувство — когда ты видишь жизнь корабля изнутри, чувствуешь, что и ты причастен к его созданию. Специалисты "Малахита" не так давно принимали участие в испытаниях отдельных образцов вооружений, которыми укомплектован "Ясень".
Беседовала Анна Юдина


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4104781

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 44 из 46 [ Сообщений: 1362 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB